Фсо водитель: Вакансия Водитель служебного автомобиля в Москве, работа в компании Федеральная служба охраны Российской Федерации (вакансия в архиве c 23 февраля 2022)

О порядке приема граждан Российской Федерации на военную службу (государственную гражданскую службу, работу) в органы государственной охраны

  1. Прием граждан Российской Федерации на военную службу по контракту (в том числе – на учебу в военные образовательные учреждения профессионального образования) в подразделения органов государственной охраны осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Федеральным законом от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране», Положением о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г.
    № 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации», Положением о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 и приказом Федеральной службы охраны Российской Федерации от 22 июля 2005 г. № 284 «О требованиях, предъявляемых к гражданам, поступающим на военную службу по контракту в федеральные органы государственной охраны».

Кандидат не может быть принят на военную службу по контракту в случае:

  • отсутствия в органах государственной охраны вакантных воинских должностей согласно профилю подготовки кандидата или полученной им военно-учетной специальности;
  • несоответствия на день заключения контракта возраста кандидата требованиям действующего законодательства 1;
  • вынесения в отношении кандидата обвинительного приговора и назначения наказания, ведения в отношении его дознания, предварительного следствия или передачи уголовного дела в суд; наличия у него неснятой или непогашенной судимости за совершение преступления; а также, если он отбывал наказание в виде лишения свободы 2;
  • признания его по результатам медицинского освидетельствования ограниченно годным к военной службе, временно не годным к военной службе или негодным к военной службе 3;
  • отнесения его по результатам профессионального психологического отбора к четвертой категории профессиональной пригодности 
    4
    ;
  • признания его не соответствующим требованиям по уровню образования, профессиональной и физической подготовки 5;
  • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение обязанностей по должности, на которую претендует кандидат, связано с использованием таких сведений 6;
  • несоответствия иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Медицинское освидетельствование кандидата проводится в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

При проведении профессионального психологического отбора оцениваются уровень интеллектуального развития, психологическая готовность к прохождению военной службы, быстрота мышления, коммуникабельность и другие профессионально важные для военной службы качества обследуемых граждан (пункт 9 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы).

Кандидат должен также соответствовать требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту, по уровню образования, профессиональной и физической подготовки (пункт 12 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы).

  1. Прием граждан Российской Федерации на государственную гражданскую службу в подразделения органов государственной охраны осуществляется в соответствии с Федеральным законом 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
    «О государственной гражданской службе», Федеральным законом от 27 мая
    1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране», Положением о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. № 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации».

Кандидат не может быть принят на государственную гражданскую службу в случае :

  • несоответствия на день заключения служебного контракта его возраста требованиям действующего законодательства;
  • несоответствия характеристик кандидата квалификационным требованиям по уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей;
  • наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
  • близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
  • выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
  • наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
  • представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
  • непредставления установленных действующим законодательством сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  • признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  • осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
  • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
  • несоответствия иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством;
  1. Прием граждан Российской Федерации на работу в подразделения органов государственной охраны осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране», Положением о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 года № 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ.

Кандидат не может быть принят на работу в случае:

  • несоответствия требованиям, предусмотренным трудовым законодательством;
  • несоответствия профессионально-квалификационным требованиям конкретной должности по уровню и профилю образования, квалификации, стажу и опыту работы по данной специальности;
  • признания кандидата по результатам медицинского освидетельствования не годным к выполнению работы на конкретной должности;
  • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение обязанностей по должности, на которую претендует кандидат, связано с использованием таких сведений.

В соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации «О государственной тайне» основаниями для отказа гражданину в допуске к государственной тайне могут являться:

  • признание его судом недееспособным, ограниченно дееспособным или рецидивистом, нахождение его под судом или следствием за государственные и иные тяжкие преступления, наличие у него неснятой судимости за эти преступления;
  • наличие у него медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области здравоохранения и социального развития;
  • постоянное проживание его самого и (или) его близких родственников за границей и (или) оформление указанными лицами документов для выезда на постоянное жительство в другие государства;
  • выявление в результате проверочных мероприятий действий оформляемого лица, создающих угрозу безопасности Российской Федерации;
  • уклонение его от проверочных мероприятий и (или) сообщение им заведомо ложных анкетных данных.

ФСО России организует и проводит оперативно-разыскные и иные мероприятия по обеспечению собственной безопасности, проверочные мероприятия при приеме граждан на военную службу по контракту (на работу) в федеральные органы государственной охраны (пункт 49 статьи 12 Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации).

По вопросам приема граждан Российской Федерации на военную службу по контракту (работу) обращаться по телефону (495)910-18-29

_________________________________________________________________

1 пункт 5 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы

2 пункт 3 статьи 4, пункт 5 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы

3 пункты 8, 15 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы

4 пункт 15 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы

5 пункты 12, 15 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы

6 пункт 13 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы

7 статья 16 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

 

ФСО выбрала лучших водителей, но их имена оставила в тайне

15 февраля 2020, 13:11

СТАРАЯ КУПАВНА /Московская область/, 15 февраля. / ТАСС/. Федеральная служба охраны (ФСО) России определила лучших водителей Гаража особого назначения (ГОН), обслуживающего первых лиц государства, но традиционно не называет их имена. Соревнования по скоростному маневрированию завершились на полигоне ФСО в Московской области.

“В гонках приняли участие 16 сотрудников ГОН, всех их имена не подлежат публикации, так как это действующие сотрудники”, – пояснил в беседе с ТАСС заместитель начальника Центра по связям с прессой и общественностью ФСО Денис Симонов.

Инструктор-методист Автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО Сергей Разговоров, готовый готовит водителей ГОН, в интервью ТАСС признался, что доволен подопечными.

“Очень хорошо выступили, как всегда, продемонстрировали высочайшее мастерство”, – оценил он.

Особенности гонки

Перед сегодняшними соревнованиями все желающие водители ГОН прошли отборочные туры, в том числе по стрельбе. Лучшие были допущены на гонки. Пары соревнующихся, как и автомобили, на которых они выступали, определялись жребием. Четвертьфинальные и полуфинальные заезды прошли на автомобилях Mercedes, Volkswagen и Toyota, финальные – на двух седанах Aurus. Каждая пара участников прошла маршрут по кольцевой трассе на время и выполнила в определенной последовательности несколько фигур – “змейка”, “объезд препятствия”, “разворот”, “восьмерка”. В финале победитель определялся только по скорости прохождения дистанции.

Разговоров отметил, что в этом году немного изменились условия гонок.

“Впервые были задействованы внедорожники Toyota Land Cruiser, также впервые некоторые автомобили были на шинах с шипами”, – уточнил он. “Со стороны кажется, что участники соревнований все делают достаточно медленно, но на самом деле они проходили дистанцию по льду на скорости 80-90 километров в час”, – заметил инструктор.

Разговоров подчеркнул, что и он сам, и водители очень довольны новым отечественным автомобилем Aurus.

“Конечно, эта машина не ширпотреб, на дороге и в гонке она показывает себя самым лучшим образом”, – сказал специалист.

В субботних соревнованиях участвовали полноприводные седаны Aurus с 8-цилиндровыми двигателями объемом 4400 кубических сантиметров. Их максимальная скорость – 250 километров в час, до 100 километров в час они разгоняются за шесть секунд.

Полигон ФСО

Автодром ФСО, где прошли заезды, был открыт 4 октября 2008 года в Московской области вблизи города Старая Купавна. Общая площадь трассы автодрома составляет 66 тысяч квадратных метров, включая учебно-тренировочный комплекс площадью 48 тысяч квадратных метров, а также спортивное кольцо протяженностью 1,5 км.

Поверхность автодрома имеет “сухую” и смачиваемую при помощи дождевальных установок зоны. Среди уникального оборудования, которым оснащен учебно-тренировочный комплекс, например, участок скользкого покрытия, имеющий коэффициент сцепления, близкий ко льду; плита динамического заноса, позволяющая придавать программируемое боковое ускорение задней оси автомобиля, провоцируя его занос; несколько рядов водных преград, эмитирующих внезапное появление препятствий на пути следования автомобиля; специальная “ванна” протяженностью 60 метров для отработки действий водителя при возникновении аквапланирования. Всем этим специалисты пользуются в теплое время года, а зимой укатанный, утрамбованный снег на всей поверхности ежедневно выравнивается специальной техникой.

Посмотреть нынешние соревнования собрались несколько тысяч человек – вход на полигон ФСО в день итоговых заездов свободный.

Организаторы позаботились, чтобы зрители смогли не только со стороны оценить профессиональное мастерство водителей ГОН, но и проверить собственные силы. Так, самые маленькие гости могли принять участие в конкурсе “ДоГОНяй-ка”, ответив на “автомобильные” вопросы, сложив “пазлы” дорожного движения и пройдя скоростное маневрирование, управляя санками на дистанции в 9 метров. Представительниц слабого пола ждал конкурс “АвтоГОНщица”. Знатоки правил дорожного движения и самые меткие метательницы дротиков получили право в сопровождении инструктора ГОН проехать на спортивном автомобиле по трассе.

История ГОН

История главного гаража России началась в 1906 году, когда было решено купить автомобили для императорской семьи. В отличие от большинства других структур царского времени, гараж был сохранен после революции, машины и специалисты стали работать на новые власти. Современный Гараж особого назначения продолжает их дело, сохраняя самые высокие требования как к квалификации кадров, так и к обслуживанию техники. 

ГОН входит в структуру ФСО.

С середины 1990-х годов для поездок главы государства использовались автомобили Mercedes. С 2018 года президент России Владимир Путин стал регулярно использовать новый отечественный лимузин Aurus.

Аналогичной машиной пользовался бывший премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, а теперь новый председатель правительства Михаил Мишустин. 

Теги:

Россия

Обзор параметров загрузки в EFI — драйверы Windows

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья
  • 3 минуты на чтение

Как и параметры загрузки в системе с прошивкой BIOS, в EFI NVRAM есть два типа параметров загрузки:

  • Глобально определенные переменные , которые применяются ко всем загрузочным устройствам и загрузочным программам на компьютере.

  • Переменные параметров загрузки , которые применяются только к определенной конфигурации загрузки загружаемого устройства или программы, например операционной системы. Системные переменные содержат загрузочную запись для каждой конфигурации загрузочного устройства или загружаемой программы на компьютере.

Средство Bootcfg, описанное в разделе «Редактирование параметров загрузки в EFI», позволяет просматривать и редактировать параметры загрузки в EFI NVRAM.

В следующем примере показан экран Bootcfg компьютера с процессором Itanium.

 Параметры загрузки
------------
Таймаут: 30
По умолчанию: \Device\HarddiskVolume3\WINDOWS. 
CurrentBootEntryID: 1
Загрузочные записи
------------
Идентификатор загрузочной записи: 1
Понятное имя ОС: Windows Server 2003, Enterprise
OsLoadOptions: /debug/debugport=COM1/baudrate=57600
BootFilePath: \Device\HarddiskVolume1\EFI\Microsoft\WINNT50\ia64ldr.efi
OsFilePath: \Device\HarddiskVolume3\WINDOWS
Идентификатор загрузочной записи: 2
Понятное имя ОС: оболочка EFI [встроенная]
 

В следующей таблице описаны элементы отображения Bootcfg данных загрузки в EFI NVRAM.

Варианты загрузки

Содержит параметры, применимые ко всем загрузочным записям.

(заголовок раздела)

Время ожидания

Определяет, как долго отображается меню загрузки. Когда это значение истечет, загрузчик загружает операционную систему по умолчанию.

 Время ожидания: 30 

По умолчанию

Указывает расположение операционной системы по умолчанию.

 \Устройство\HarddiskVolume3\WINDOWS 

CurrentBootEntryID

Идентифицирует загрузочную запись, которая использовалась для запуска текущего сеанса операционной системы.

 CurrentBootEntryID: 1 

Загрузочные записи

Содержит системные данные. Он состоит из одной или нескольких загрузочных записей для каждой операционной системы или загружаемой программы, установленных на компьютере.

Загрузочная запись — это набор параметров, определяющих конфигурацию загрузки для операционной системы или загружаемой программы.

(заголовок раздела)

ID загрузочной записи

Идентифицирует загрузочную запись в Bootcfg. Это значение изменяется при изменении порядка загрузочных записей.

Это не идентификатор загрузочной записи EFI , который является постоянным идентификатором для компонентов EFI.

 Идентификатор загрузочной записи: 1 

Понятное имя ОС

Представляет запись загрузки в меню загрузки.

 Windows Server 2003,
Предприятие 

Ослоадоптионс

Указывает параметры загрузки для записи. Параметры загрузки — это команды для включения, отключения и настройки функций операционной системы. Диспетчер загрузки EFI передает эти параметры загрузочному устройству или системе для интерпретации и реализации.

Список параметров загрузки, связанных с отладкой и тестированием драйверов, см. в разделе Параметры загрузки в файле Boot.ini.

 Ослоадоптионс: /отладка
/debugport=COM1 /скорость передачи=57600 

BootFilePath

Указывает расположение загрузчика EFI для операционной системы. В системах на основе EFI каждая операционная система или загрузочное устройство имеет собственную копию загрузчика в разделе EFI.

В EFI NVRAM путь к файлу загрузчика хранится как двоичный путь к устройству EFI, который использует глобальный уникальный идентификатор (GUID) для идентификации раздела EFI.

Bootcfg использует имя устройства NT раздела в отображении пути.

 BootFilePath: \Device\HarddiskVolume1
\EFI\Microsoft\WINNT50\ia64ldr.efi 

Путь Осфиле

Указывает расположение операционной системы.

В NVRAM это значение хранится как путь к устройству EFI, использующий GUID раздела загрузочного диска и путь к каталогу, содержащему операционную систему.

Bootcfg использует имя устройства NT раздела в отображении пути.

 Путь Осфиле: \Device\HarddiskVolume3
\WINDOWS 

Кроме того, существует важный элемент загрузочной записи EFI, который Bootcfg не отображает, — идентификатор загрузочной записи EFI . Загрузочная запись EFI — это уникальный идентификатор загрузочной записи EFI. Этот идентификатор присваивается при создании загрузочной записи и не меняется. Он представляет загрузочную запись в нескольких списках, включая Массив BootOrder , и это имя каталога на диске, в котором система хранит данные, относящиеся к загрузочной записи, включая резервные копии загрузочной записи. Идентификатор загрузочной записи EFI имеет формат Boot xxxx , где xxxx — это шестнадцатеричное число, отражающее порядок создания загрузочных записей.

Примечание

В поле Идентификатор загрузочной записи в Bootcfg и номер загрузочной записи в Nvrboot не отображается идентификатор загрузочной записи EFI. Идентификаторы Bootcfg и Nvrboot — это номера строк, представляющие порядок загрузочной записи в 9Раздел 0053 Boot Entries и измениться при изменении порядка записей.

Подробное описание параметров загрузки в системах на базе процессоров Itanium см. в Спецификации расширяемого интерфейса встроенного ПО. Вы можете загрузить копию спецификации с веб-сайта Intel Extensible Firmware Interface.

Просмотреть все отзывы о странице

14.15 Транспорт | Финансовая политика

Последнее обновление страницы

18.01.2023

Информация о политике

Номер политики: 14.15 Дата вступления в силу:  11. 07.2012
Ответственное подразделение: Кредиторская задолженность Дата последней редакции: 09.01.2023
Электронная почта:  [email protected] Телефон: 520-621-9097

Цель и краткое изложение

В этой политике и процедуре изложены требования и рекомендации по транспортным расходам для сотрудников, студентов и назначенных коллег по кампусу (DCC) во время поездок по делам университета.

Источник

Пересмотренные статуи штата Аризона
Руководство по бухгалтерскому учету штата Аризона, тема 50
Закон о Fly America

Область применения

Настоящая политика применяется ко всем офисам и подразделениям университета, включая все филиалы университета, вспомогательные местоположения и подразделения кампуса за пределами территории университета. , как внутренние, так и международные.

Определения

  1. Общественный транспорт : Транспортная система, доступная для использования населением, обычно управляемая по расписанию, работающая по установленному маршруту и ​​взимающая установленную плату за каждую поездку, например, общественный или общественный транспорт, включая но не ограничиваясь метро, ​​поездами или автобусами.
  2. Частный транспорт : поставщик транспортных услуг, как правило, частный, такой как такси, Uber, Lyft или другие программы совместного использования.

Политика

Общие

  1. Для всех этапов поездки требуется четкая и тщательно документированная деловая цель Университета, чтобы описать, какую пользу Университет получил от понесенных расходов.
  2. Ни при каких обстоятельствах расходы на личные поездки не должны взиматься или временно финансироваться Университетом. Если транспортные расходы увеличиваются из-за личного времени, путешественник несет ответственность за увеличение расходов и должен оплатить из личных средств и получить компенсацию от Университета за деловую часть поездки, предоставив два (2) сравнения затрат, полученные на момент бронирование.
  3. Транспортные расходы допустимы только для самых прямых и экономичных способов добраться до пункта назначения путешественника и обратно.
  4. Транспортные расходы к месту жительства работника и месту его службы и обратно считаются расходами на личные поездки и не покрываются средствами Университета.
  5. Командировочные, включая личное время в университетских командировках, должны указывать такое личное время в пути как время отпуска.

Парковка и наземный транспорт

  1. Возмещение за пробег рассчитывается из расчета 62,5 цента за милю на основании Руководства по бухгалтерскому учету штата Аризона по самому прямому маршруту между двумя точками, подтвержденному официальными картами шоссе или показаниями одометра.
  2. Путешественник, управляющий личным транспортным средством по делам Университета, должен зарегистрироваться в управлении рисками, пройти обучение безопасному вождению и соответствовать квалификационным требованиям университета и лицензии. Подробности см. в Политике безопасности флота.
  3. Путешественник, управляющий личным транспортным средством по делам университета, может получить компенсацию за километраж ИЛИ может предоставить квитанции о возмещении расходов на бензин, но не может получить возмещение за оба варианта.
  4. Стоимость парковки в аэропорту будет возмещена по наиболее экономичной дневной/недельной ставке для разумных расходов на парковку, понесенных путешественником. Рекомендуемые парковочные места в аэропорту штата Аризона включают:
    1. Тусон:
      • 6448 и 6550 S Tucson Blvd, Tucson AZ, 520-294-9000
    2. Феникс:
      • Парковочное место (Код компании: Stat1898)
      • 4040 E Van Buren St, Финикс, Аризона, 602-286-9212
      • 3025 S 48th St, Феникс, Аризона, 602-244-8888

Арендованные автомобили

  1. Транспортные средства, принадлежащие университетам и автопаркам, путешествующие по Мексике, застрахованы компанией Mexican Auto Insurance. Документы о мексиканской страховке должны быть получены в автопарке до поездки, чтобы облегчить пересечение границы. Личные транспортные средства, направляющиеся в Мексику, не застрахованы университетом и находятся под полной ответственностью владельца транспортного средства. Мексиканская страховка для коммерческих арендованных транспортных средств, въезжающих в Мексику, должна быть согласована заранее с агентством по аренде транспортных средств.
  2. Допускается аренда транспортных средств до среднего размера , когда это выгодно Университету, а не для удобства или выгоды путешественника. Если требуется более крупное транспортное средство, необходимо задокументировать коммерческое обоснование.
  3. Отказ от ответственности за ущерб при столкновении с арендованным транспортным средством (CDW) и страхование ответственности за чрезмерную ответственность должны быть отклонены, если путешественник не находится в статусе зарубежной поездки. Путешественники должны использовать существующие контракты университетских арендодателей, которые включают полную страховку. Имущественный ущерб арендованным автомобилям и ответственность за телесные повреждения или другой материальный ущерб покрываются системой самострахования штата Аризона. В случае аварии следуйте политикам и процедурам управления рисками. Не берите на себя ответственность и не оплачивайте ущерб. Направьте агентство по аренде или другие пострадавшие стороны в управление рисками. Претензии в связи с несчастным случаем в связи с повреждением арендованного транспортного средства, когда государственный договор аренды не используется, могут подлежать франшизе, взимаемой с отдела по работе с путешественниками.
  4. Аренда автомобильного бензина допускается по фактической стоимости бензина при наличии оригиналов чеков; тем не менее, пробег не может быть заявлен.

Коммерческие авиалинии

  1. Авиабилеты класса эконом считаются самыми экономичными. Путешественникам следует выбирать наиболее экономичные и разумные тарифы на авиабилеты для коротких перелетов.
  2. Если места в авиакомпании назначаются во время бронирования, путешественник должен предоставить письменное коммерческое обоснование в бизнес-офис и получить одобрение от уполномоченного лица департамента на покупку любой дополнительной регистрации, привилегий приоритетной посадки или повышения класса обслуживания, таких как привилегированное или места первого класса, если требуется возмещение.
  3. В случаях, когда при бронировании не указаны места авиакомпании, возможна ранняя регистрация или приоритетная посадка без дополнительного обоснования.
  4. Полеты бизнес-класса разрешены для длительных полетов (более шести часов непрерывного полета), таких как международные поездки, при наличии бизнес-обоснования
  5. Возмещение расходов на авиарейсы ограничено расходами, связанными с наиболее прямым и экономичным маршрутом при минимальных расходах для Университета.
  6. Когда для поездок будут использоваться средства, спонсируемые федеральным правительством, обратитесь к Research Gateway для ознакомления с «Законом о полетах в Америку», который требует от путешественников использовать авиаперевозчиков под флагом США независимо от затрат или удобства.

Чартерные или частные самолеты

  1. Любой сотрудник университета, желающий пилотировать самолет по делам университета, должен заполнить заявление пилота, соответствовать квалификационным требованиям и получить письменное разрешение от управления рисками до поездки.
  2. Пилоты должны иметь текущую историю пилотирования и свидетельство о страховании в файле управления рисками.
  3. Департаменту пилотов может быть начислена ежегодная премия за покрытие авиационно-ответственной ответственности, как это определено Административным департаментом штата Аризона для полетов по делам университета. Свяжитесь с Управлением рисками для получения информации о текущих премиях и дополнительной информации.
  4. Полеты на чартерных самолетах разрешены, если обычный перевозчик не является самым экономичным, отвечает потребностям бизнеса или отвечает интересам Университета. Высшее руководство Департамента определяет, оправдана ли такая поездка и отвечает ли она наилучшим интересам Университета. Чартерные авиаперевозки можно получить, только заполнив Заявку, и только от оператора коммерческих рейсов, имеющего лицензию FAA. Дополнительную информацию см. в Политике закупок 6.7. Поездки и чартерные услуги.
  5. Частные воздушные суда будут возмещены в размере пробега воздушного судна, основанного на кратчайшем воздушном маршруте от пункта отправления до пункта назначения. Если поездка ограничена исключительно университетскими делами, а «воздушные мили» не могут быть точно рассчитаны от пункта отправления до пункта назначения, Управление финансовых услуг и путешествий может разрешить возмещение фактических затрат на аренду самолета.

Сообщение о несчастных случаях

  1. Управление рисками создало онлайн-системы для сообщения обо всех требованиях о возмещении ущерба имуществу, гражданской ответственности и компенсации работникам, касающихся Университета, его имущества и сотрудников. О несчастных случаях и травмах, происходящих во время работы Университета, необходимо сообщать в Управление рисков.
  2. Если путешественник попал в аварию, в результате которой был нанесен ущерб имуществу Университета, имуществу других лиц, телесным повреждениям или какой-либо другой форме ущерба физическому лицу или организации, немедленно сообщите об этом в Управление рисков.

Процедуры

  1. Сотрудники университета обязаны использовать существующие контракты на аренду транспортных средств. Цены со скидкой, включающие страховое покрытие, доступны в компаниях Enterprise/National, Avis/Budget и Hertz и зависят от местоположения, даты и времени прибытия/возврата и типа транспортного средства. Свяжитесь с покупателем для получения дополнительной информации.
  2. Транспортные средства
  3. Motor Pool доступны по разумной цене, и водители должны соответствовать минимальным требованиям к возрасту и опыту Политики безопасности автопарка Университета. Транспортные средства Motor Pool могут быть ввезены в Мексику при наличии предварительного разрешения и надлежащей страховки. При сравнении тарифов автопарка с арендованным транспортным средством стоимость бензина и страховки включена, а налоги не применяются к транспортному средству автопарка.
  4. Перейдите к отчету о командировочных расходах и подготовьте отчет о расходах, понесенных при ведении дел университета. См. раздел 14.16 «Подготовка отчета о командировочных расходах», где описаны процедуры заполнения отчета о командировочных расходах.
  5. Для возмещения расходов на проезд требуется отчет о командировочных расходах или журнал учета пробега, который ведет путешественник, когда он использует личное транспортное средство. Путешественник должен предоставить журнал учета пробега, чтобы зафиксировать деловые пробеги и прикрепить его к ваучеру на выплату в UAccess Financials. Использование кода объекта 6140 для пробега по штату.
  6. Расходы на общественный транспорт не требуют квитанций и могут быть документированы в отчете о командировочных расходах.
  7. Если личные поездки включены вместе с деловыми поездками, путешественник должен во время бронирования получить два сравнения рейсов от сопоставимой авиакомпании, используя даты деловой части поездки, и предоставить их в офис отдела. Фактическая стоимость полета будет пересмотрена, и возмещение будет основано на меньшем из двух сравнений, чтобы обеспечить использование наиболее прямого и экономичного транспорта.
  8. Если пассажира высаживают в аэропорту, стоимость парковки не возмещается. Когда путешественника встречают в аэропорту, может быть возмещен один час парковки.
  9. Когда путешественник совершает поездку в оба конца в аэропорт с высадкой и посадкой, допускается возмещение общей суммы миль до и от аэропорта и места жительства.
  10. Деловые поездки в университет и из аэропорта в рабочее время (с 8:00 до 17:00, с понедельника по пятницу) будут рассчитываться из расчета 62,5 цента за милю на основе поездки туда и обратно от места службы путешественника (например, 20 миль от Тусона). Главный кампус). Если путешествие начинается в нерабочее время или в нерабочее время, в праздничные или выходные дни, путешественнику будет возмещено общее количество миль до места жительства и аэропорта и обратно.
  11. Перейдите в UAccess Financials, чтобы инициировать ваучер на выплату. Распечатайте титульный лист DV и отправьте оригиналы квитанций и подтверждающую документацию в отдел счетов к оплате. При получении в течение 90 дней с даты окончания туристического мероприятия выплата будет произведена в виде необлагаемого налогом возмещения. Если поступления превышают 90 дней, возмещение будет считаться облагаемым налогом в соответствии с Планом отчетности университета.
  12. Если вы попали в аварию, обратитесь в службу экстренной помощи и свяжитесь с Управлением рисков. Во время поездки за границу обратитесь за помощью в международную службу экстренной помощи университета.
  13. Информацию о требованиях к длительным командировкам см. в разделе 14.10 «Разрешение на командировку». Путешествие продолжительностью более 365 дней считается переездом; см. 9.14 Политика переселения сотрудников.

Часто задаваемые вопросы

  1. Каковы требования к квитанции для общественного транспорта по сравнению с личным транспортом?
    Общественный транспорт включает регулярные перевозки по фиксированной цене, опубликованной поставщиком, и квитанции не требуются. Частный транспорт, такой как такси, Uber, Lyft или программа совместных поездок, предоставляет квитанции и должен быть предоставлен университету для обоснования расходов.
     
  2. Почему работник должен подписывать или утверждать возмещение?
    Политика университета требует, чтобы сотрудники санкционировали возмещение расходов и удостоверяли, что возмещение является добросовестным расходом университета и не было возмещено другой организацией или оплачено университетской картой, а также документы, подтверждающие, что возмещаемые предметы остаются собственностью Университет.
     
  3. Если путешественник предпочитает приехать на конференцию на машине, а не лететь, как лучше вести бизнес?
    Путешественник должен получить предварительное одобрение от своего руководителя и обратиться в бизнес-офис, чтобы сравнить стоимость перелета и пробега до делового пункта назначения. Возмещение будет производиться в размере меньшего километража по наиболее прямому маршруту или в размере, равном стоимости перелета эконом-классом с предварительным бронированием.
     
  4. Когда личные поездки совмещаются с деловыми поездками, как с этим быть?
    Два сравнения стоимости деловой части поездки во время бронирования должны быть получены от сопоставимых авиакомпаний (например, Southwest, American, United или Expedia). Предоставьте сравнения вместе с квитанцией о приобретении авиакомпании в качестве подтверждающей документации для возмещения расходов по меньшей стоимости, основанной на наиболее экономичном транспорте в даты деловой поездки.
     
  5. Может ли путешественник получить компенсацию за пробег, если он взял автомобиль напрокат?
    Тариф на возмещение пробега, установленный штатом Аризона, предназначен для транспортных средств, принадлежащих водителю транспортного средства, поэтому пробег не подлежит возмещению. Работник может представить квитанции за газ, если транспортное средство соответствует стандартам Университета и требованиям страхования.
     
  6. Как мой отдел должен поступать с премиями для часто летающих пассажиров, скидками или скидками на отели для будущих поездок?
    Льготы, полученные во время работы в университете, должны быть использованы для будущих командировок в университет бесплатно для университета, когда это применимо. Механики многих из этих программ выдают награды на имя путешественника и не подлежат передаче университету. Таким образом, бизнес-офисы должны прилагать разумные усилия для того, чтобы путешественники использовали свои награды в связи с поездками в университет, но должны взвешивать затраты на ведение документации и принудительное исполнение с потенциальной экономией. Обратите внимание, что использование этих вознаграждений не является возмещаемыми расходами работника, поскольку они не повлекли за собой затрат.
     
  7. Может ли отдел оплатить транспортные расходы от имени сотрудника?
    Нет, условия найма и расходы, связанные с выполнением своих должностных обязанностей, должны быть оговорены в рамках трудового договора/письма-предложения.
     
  8. Когда целесообразно пользоваться услугами трансфера?
    Путешественникам следует провести соответствующие исследования в отелях, чтобы определить, доступен ли бесплатный трансфер до организации такси или услуги такси.
     
  9. Будет ли университет возмещать время ожидания или плату за уборку по квитанции Uber или Lift?
    Разумное время ожидания, установленное бизнес-офисом департамента, является допустимой компенсацией, учитывая, что путешественник может опоздать с деловой встречи или телефонной конференции. Плата за уборку транспортного средства, сдаваемого в аренду, недопустима, если только не предоставлена ​​убедительная деловая цель.
     
  10. Каковы наилучшие методы обработки отмены рейса/отеля и сборов за внесение изменений?
    Если путешественник не может оплатить бронирование, он несет ответственность за его отмену в соответствии с условиями авиакомпании/отеля. Путешественник должен вернуть любые возвращаемые депозиты и передать неиспользованные билеты в отделение Университета. Расходы, связанные с невозможностью отмены бронирования, не будут возмещены, если путешественник не предоставит обстоятельства, которые были вне его контроля. Плата за внесение изменений может быть возмещена, если документация предоставлена ​​в деловых целях Университета.
     
  11. Какие расходы во время путешествия считаются невозмещаемыми?
    Примеры невозмещаемых расходов включают любые расходы, понесенные путешественником, которые носят личный характер и не предназначены для основной выгоды Университета. Примеры могут включать, но не ограничиваться следующим:
    • Излишние расходы на багаж без служебной цели университета
    • Услуги парковщика для удобства путешественников
    • Перевесный багаж, содержащий личные вещи
    • Личное страхование полетов (например, от потери багажа, задержки рейса)
    • Чаевые носильщикам багажа, горничным и обслуживающему персоналу, так как они включают питание и возмещение непредвиденных расходов
    • Предоплата бензина для удобства работника, связанного с использованием арендованного автомобиля
    • Расходы, связанные с ведением личного бизнеса, для личного предпочтения или удобства

9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *