Фсо вакансии водитель: Вакансия Водитель служебного автомобиля в Москве, работа в компании Федеральная служба охраны Российской Федерации (вакансия в архиве c 23 февраля 2022)

Вакансии Автомотоклуб ФСО России, АНО в Одинцово.

Справочник Одинцово

Добавить

22 675 вакансий

Вебсайт:
Адрес
Мосфильмовская улица
Метро
Университет

Предоставление услуг в области физический культуры и спорта, а также создание условий для занятий автомотоспортом и организация транспортного обеспечения клиентов организации.

Вакансии «Автомотоклуб ФСО России, АНО» в Одинцово:

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 28 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 28 февраля

Опыт работы: от 3 лет.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 28 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование и стаж работы от 1 года

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 28 февраля

Опыт работы: от 3 лет.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 28 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование, удостоверение слесаря-сантехника, опыт работы от 1 года

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 28 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование, удостоверение слесаря-сантехника, опыт работы от 1 года

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 28 февраля

Опыт работы: от 1 года. 40-час. рабочая неделя; пятница короткий день (до 16. 00 ч). Ведомственная поликлиника, премирование, служебный транспорт. Бесплатный служебный транспорт от м. Киевская через г.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 27 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование, удостоверение слесаря-сантехника, опыт работы от 1 года

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 27 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование, удостоверение слесаря-сантехника, опыт работы от 1 года

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 27 февраля

Опыт работы: от 1 года. Профильное образование, родственников за границей, опыт работы от 1 года.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 27 февраля

Опыт работы: от 3 лет.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 1 года. Профильное образование, родственников за границей, опыт работы от 1 года.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование, удостоверение слесаря-сантехника, опыт работы от 1 года

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 1 года. 40-час. рабочая неделя; пятница короткий день (до 16.00 ч). Ведомственная поликлиника, премирование, служебный транспорт. Бесплатный служебный транспорт от м. Киевская через г.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование, удостоверение слесаря-сантехника, опыт работы от 1 года

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 3 лет.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование, удостоверение слесаря-сантехника, опыт работы от 1 года

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование, удостоверение слесаря-сантехника, опыт работы от 1 года

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование и стаж работы от 1 года

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 3 лет.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 3 лет.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование, удостоверение слесаря-сантехника, опыт работы от 1 года

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 3 лет.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 3 лет.

  • Автомотоклуб ФСО России, АНО
  • 16 февраля

Опыт работы: от 1 года. Среднее образование, удостоверение слесаря-сантехника, опыт работы от 1 года


Вакансии «Автомотоклуб ФСО России, АНО» в других городах
  • Вакансии «Автомотоклуб ФСО России, АНО» в Москве — 17 вакансий

Управляемый занос.

Как обучают водителей Гаража особого назначения

https://ria.ru/20180615/1522731431.html

Управляемый занос. Как обучают водителей Гаража особого назначения

Управляемый занос. Как обучают водителей Гаража особого назначения – РИА Новости, 03.03.2020

Управляемый занос. Как обучают водителей Гаража особого назначения

. Внезапный срыв колес на льду, упавшее на дорогу дерево или автоматная очередь с обочины — водителей, способных быстро и адекватно отреагировать на подобные… РИА Новости, 15.06.2018

2018-06-15T08:00

2018-06-15T08:00

2020-03-03T10:46

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152273/25/1522732599_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_d73084f9dee5f50aebb1dbcc795b0583.jpg

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152273/25/1522732599_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_2ea737dd45b59fbf62963918bc4090a5.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, россия

Безопасность, Россия

МОСКВА, 15 июн — РИА Новости, Николай Протопопов. Внезапный срыв колес на льду, упавшее на дорогу дерево или автоматная очередь с обочины — водителей, способных быстро и адекватно отреагировать на подобные угрозы на дороге, не так много. Этому не учат в автошколе, а освоить навыки экстренного маневрирования в толкотне городских пробок по пути на работу невозможно. Корреспондент РИА Новости прошел курс контраварийной езды на полигоне Федеральной службы охраны и выяснил, как готовят водителей, ответственных за жизнь первых лиц государства.

Водители специального назначения

Полигон автомобильно-мотоциклетного клуба Федеральной службы охраны России находится в нескольких километрах от Горьковского шоссе, в подмосковной Купавне. Скрытый в лесу автодром окружен бетонным забором, неприметные серые ворота, никаких табличек и надписей — с первого взгляда масштабы сооружения оценить сложно.

Технологическое оборудование автодрома позволяет моделировать практически любую дорожную ситуацию в разных погодных условиях — занос автомобиля, неожиданное возникновение препятствия на дороге, аквапланирование, скоростное маневрирование. Здесь же сотрудники Гаража особого назначения (ГОН) отрабатывают действия при нападении на кортеж, уход от погони, прикрытие автомобиля с VIP-персоной, движение в колонне. Задача инструкторов — научить водителей быстро и четко принимать решения, а некоторые навыки довести до автоматизма.

Путин показал наследному принцу Абу-Даби свой лимузин проекта “Кортеж”

1 июня 2018, 19:27

Кроме того, специалисты апробируют на полигоне новые типы автомобилей, поступающие на баланс госохраны. Их гоняют на запредельных режимах, подтверждая заявленные технические характеристики и соответствие высоким требованиям по безопасности. Недавно здесь проверяли и новый лимузин, разработанный для президента России в рамках проекта “Кортеж”.

Без этого, по словам сотрудников полигона, ни один автомобиль к эксплуатации в ФСО допущен не будет.

На службу в Гараж особого назначения (ГОН) непросто устроиться даже штатному сотруднику ФСО. Чтобы претендовать на должность водителя ГОН, нужно иметь за плечами пять-десять лет служебного стажа. Как правило, молодым сотрудникам сначала доверяют микроавтобусы “Газель” или “Форд Транзит”. Затем пересаживают на какой-нибудь легковой автомобиль, например “Форд Фокус”.

Только зарекомендовав себя ответственным, безупречным, спокойным и профессиональным водителем, можно получить “путевку” в ГОН, укомплектованный дорогостоящей техникой со спецсигналами. Но и тут за руль представительского “Мерседеса”, закрепленного за чиновником высокого ранга, сажают не сразу — на первых порах дают простые задания, скажем, перегонять автомобили по территории гаража. Потом допускают к управлению машинами сопровождения и только после этого доверяют автомобили первых лиц.

Обычно к этому моменту спецводителям уже 30-35 лет. Этот возраст считается наиболее оптимальным для такой работы: реакция и инстинкты все еще на высоте, но человек уже достаточно опытен, его действия взвешенны и обдуманны и, что самое главное, он спокоен и рассудителен на дороге.

Полигон ФСО построили в 2008 году. Это уникальное сооружение не имеет аналогов в России ни по площади, ни по качеству асфальтового покрытия, ни тем более по уровню оснащенности всевозможными инженерными коммуникациями. Проект реализовывался при участии известного немецкого разработчика трасс “Формулы-1” Германа Тильке. Еще один его проект в России — гоночная трасса в Сочи.

Общая площадь полигона достигает 66 тысяч квадратных метров, непосредственно учебно-тренировочный комплекс занимает 48 тысяч квадратных метров. Вокруг площадки оборудовано спортивное кольцо протяженностью 1,5 километра. Автодром располагает сухой и смачиваемой при помощи поливочных устройств поверхность, а для отработки действий водителя при аквапланировании имеется специальная “ванна” длиной 60 метров.

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкСотрудники ФСО во время занятий по контраварийному вождению на автодроме Федеральной службы охраны

Водная преграда и “змейка”

Возможность пройти здесь курс контраварийного вождения есть не только у сотрудников ФСО, но и у обычных граждан. Для водителей, желающих улучшить навыки и оценить свои возможности на практике, специалисты автодрома разработали несколько учебных программ. В рамках базового курса обучают основным техническим приемам безопасного управления автомобилем, экстренному торможению и маневрированию, учат правильно чувствовать габариты автомобиля.

Пожалуй, главная ценность таких курсов заключается в том, что подготовкой водителей занимаются высококлассные профессионалы по методикам, разработанным несколькими поколениями инструкторов за более чем вековую историю Гаража особого назначения.

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкСотрудники ФСО во время занятий по контраварийному вождению на автодроме Федеральной службы охраны

Для практических занятий используются списанные оперативные “Форды Фокусы” и “Мерседесы” S-класса. Солидный пробег, потертая обивка салонов и видавшее виды лакокрасочное покрытие — видно, что автомобили здесь эксплуатируются нещадно. Однако, несмотря на потрепанную внешность, вся техника абсолютно исправна. Машину с неполадками на полигон просто не пустят — подтекающее моторное масло, антифриз или другие технические жидкости испортят дорогостоящее покрытие и оборудование.

Замаячили: почему снова встал вопрос о мигалках для спецтранспорта

10 ноября 2017, 18:01

Перед занятиями инструкторы обращают внимание на правильную посадку. Руки на рулевом колесе должны быть в положении “без пятнадцати три” или “без десяти два”. Спинка кресла устанавливается практически вертикально, а само сиденье регулируется таким образом, чтобы при нажатии на педаль тормоза до упора правая нога полностью не выпрямлялась. Отрывать плечи и спину от кресла во время руления нельзя.

Первое испытание — классическая “змейка” — выполняется на “Форде Фокусе”, оборудованном только антиблокировочной системой. Многим это упражнение знакомо еще с автошколы, однако инструкторы ФСО усложнили его, уменьшив расстояние между конусами. Еще труднее проехать между препятствиями задним ходом. Вертеть головой и оборачиваться в поисках нужной траектории запрещено — маршрут прокладывается только по зеркалам заднего вида.

Следующее упражнение — объезд препятствия с торможением на участке скользкого покрытия, коэффициент сцепления которого соответствует ледяной поверхности. Инструкторы напоминают о правильной технике торможения — чтобы эффективно сбросить скорость, нужно не плавно давить на педаль тормоза, а резко бить по ней изо всех сил. Иначе теряются драгоценные секунды, и, соответственно, добавляются метры тормозного пути. Суть упражнения в том, чтобы набрать скорость 60-70 километров в час и экстренно остановиться, маневрируя при этом между двумя рядами водных преград.

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкСотрудники ФСО во время занятий по контраварийному вождению на автодроме Федеральной службы охраны

Справиться с этой задачей оказалось гораздо сложнее, чем проехать разминочную “змейку”. Трехсотсильная пятилитровая “восьмерка”, утробно урча, уверенно разгоняет “Мерседес”. Ста метров вполне хватает, чтобы набрать нужную скорость перед зоной торможения: удар по педали тормоза, резкий поворот руля — первое препятствие осталось по левому борту, но на скользком покрытии сразу же начинает развиваться занос. Теперь необходимо “поймать” машину, выровнять ее, попасть в створ из столбов воды и проехать между ними. С первого, второго и даже третьего раза это не получается.

Ближе к десятой попытке движения рулем уже точнее и осознаннее, удается даже несколько раз заработать твердую четверку. Но инструктор сигнализирует о завершении этого этапа занятий и смене автомобилей для выполнения так называемого лосиного теста — объезда внезапно возникшего на дороге препятствия.

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкСотрудники ФСО во время занятий по контраварийному вождению на автодроме Федеральной службы охраны

Главное условие здесь — тормоза можно использовать только после объезда преграды, чтобы не отправить машину в занос еще в самом начале. На скорости около 70 километров в час после резкой смены курса “Форд” кидает в стороны, заставить его вернуться в свой ряд очень сложно.

“Старайтесь рулить и не бойтесь выкручивать руль в обратную сторону еще до того, как проехали препятствие. В противном случае вы потеряете время и уже не попадете на нужную траекторию”, — советует по рации инструктор.

Тут особенно чувствуются плюсы и минусы конструкции учебных автомобилей. Лосиный тест выполняется на сухом покрытии, но справиться с заносом заднеприводного “Мерседеса” даже на мокром асфальте гораздо легче. Хотя, безусловно, более предсказуемым поведением в заносе представительские “немцы” обязаны длинной базе и весу в две тонны. Кроме того, S-класс оборудован системой стабилизации. Правда, инструкторы советуют в экстренной ситуации особо не рассчитывать на электронных помощников — иммунитета от заноса они не дают.

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкСотрудники ФСО во время занятий по контраварийному вождению на автодроме Федеральной службы охраны

“Бешеная корова”

Тренажер “Динамическая плита заноса” представляет собой установленную на уровне асфальта подвижную площадку, которая имитирует неожиданный боковой удар в заднюю часть автомобиля на скорости от 25 до 65 километров в час. После воздействия машину мгновенно разворачивает. Основная сложность при выполнении этого упражнения — вовремя распознать момент удара и быстро определить направление заноса. Тренажер имитирует удары с разных сторон.

“Рулем работаем неэффективно, слишком медленно. Рано отказались от борьбы. Левый занос не распознали. Старайтесь сконцентрироваться на ощущениях”, — похрипывает в рации голос наставника.

В Москве и Петербурге нашли 40 нарушений при использовании спецсигналов

31 мая 2018, 19:02

После нескольких неудачных попыток все же удается приспособиться и вовремя ловить “взбесившийся” “Мерседес”. По словам инструкторов, в такой ситуации важно очень быстро работать рулем и не бояться докручивать его до упора. Если машину развернуло на 90 градусов и более, выправить ее уже не получится.

Еще одно интересное упражнение сотрудники полигона называют “Бешеная корова”. Выполняется на переднеприводном “Форде”, но с одной особенностью: задняя часть автомобиля устанавливается на специальную тележку с колесиками и вывешивается над дорогой. Таким образом имитируется непрерывный занос задней оси автомобиля. С этим приспособлением необходимо пройти все ту же “змейку”. Сделать это непросто — багажник “Форда” все время пытается забежать вперед. Машина и вправду движется как корова на льду. Объезжать конусы на такой конструкции удается лишь при грамотной работе с педалью газа, но только на небольшой скорости — 15-20 километров в час. 

Безусловно, эти приемы — далеко не все, чему учат водителей Гаража особого назначения. Их работа предполагает регулярные тренировки на протяжении многих лет, что превращает рядовых водителей в профессионалов экстра-класса. А доступные обычным автолюбителям двухдневные курсы контраварийного вождения позволяют проверить имеющиеся навыки и, как подчеркивают инструкторы АМК ФСО, научиться критически относиться к собственным возможностям на дороге.

Карьера в наших канадских офисах за границей

То, что мы делаем, имеет значение. Мы определяем, формируем и продвигаем интересы и ценности Канады в сложной и меняющейся глобальной среде. Мы поддерживаем дипломатические отношения, продвигаем международную торговлю и оказываем консульскую поддержку канадцам. Мы возглавляем усилия по международному развитию, гуманитарной помощи, миру и безопасности. Мы также вносим вклад в национальную безопасность и развитие международного права.

На этой странице

  • Поиск работы
  • Карьера без границ
  • Местный персонал
  • Уведомления / обновления

Поиск работы

Выполните поиск по ключевым словам по названию, стране, городу или названию программы, чтобы увидеть вакансии в наших канадских офисах за границей.

Карьера без границ

Станьте частью учреждения мирового уровня. Профессиональная беспристрастная государственная служба Канады является одной из лучших в мире. Для поддержания нашей репутации нам нужны талантливые, квалифицированные и увлеченные своим делом люди.

Получите карьеру с нами: карьера, соответствующая вашей страсти, которая имеет реальное значение и влияние на жизнь канадцев. Внесите свой вклад в место Канады в мире.

Мы всемирная сеть профессионалов. Мы работаем в более чем 175 офисах по всему миру. Офисы Канады за границей включают канадский персонал и местный персонал.

Мы работаем вместе, чтобы укрепить отношения Канады с миром.

Местный персонал (LES)

Местный персонал (LES) составляет важную часть рабочего места Министерства внутренних дел Канады.

Они назначаются и нанимаются за пределами Канады для выполнения обязанностей, непосредственно связанных с деятельностью государственных представительств Канады, расположенных за пределами Канады. Они поддерживают предоставление программ и услуг:

  • правительства Канады
  • провинций
  • других партнеров за рубежом

LES необходимы для выполнения каждого из своих мандатов за границей.

LES выполняют широкий спектр задач, от работ по техническому обслуживанию до экспертных услуг. Их работа помогает работать канадскому представительству за границей. Мы нанимаем LES за их знание:

  • местные языки
  • контекст
  • особенности бизнеса
  • сети

Наша государственная служба создает культуру, которая поощряет инновации, новые идеи и подходы, более эффективное сотрудничество и взаимодействие. Измените мир к лучшему и примите участие в формировании этой современной государственной службы, мы будем рады видеть вас на борту!

Уведомления/обновления

Если не указано иное в объявлении о вакансии, Канада не будет спонсировать разрешения на работу в рамках этого процесса отбора. Если вы получаете работу, вам необходимо легально проживать и иметь законное разрешение на работу в этой стране в течение срока действия контракта.

Как недавно объявило правительство Канады, обязательная вакцинация против COVID-19 в дипломатических и консульских представительствах Канады за рубежом приостановлена ​​с 20 июня 2022 года. Правительство Канады продолжит оценивать необходимость дополнительных мер общественного здравоохранения, в том числе возможное повторное введение мандата на вакцинацию позднее.

Итак, вам нужна моя работа: сотрудник дипломатической службы/дипломат

Сады Ардастра в Нассау, Багамы.

Мы снова возвращаемся к нашей серии «Итак, вы хотите мою работу», в которой мы берем интервью у мужчин, занятых на желательной работе, и спрашиваем их о реальности их работы и советах о том, как мужчины могут воплотить в жизнь свою мечту.

По сравнению с другими правительственными учреждениями, такими как, скажем, ФБР или ЦРУ, дипломатической службе не уделяется слишком много внимания. Но стать офицером дипломатической службы, также известным как дипломат, — это работа, которую вам действительно следует рассмотреть, если вы человек, который любит путешествовать и узнавать о других культурах, ищет приключений и, как выразился Государственный департамент, « вы увлечены государственной службой» и имеете желание «содействовать миру, поддерживать процветание и защищать американских граждан, продвигая интересы США за рубежом». Ваши назначения могут привести вас в любое из 265 американских посольств по всему миру, где вы можете посетить шикарное мероприятие по договору в Европе или бороться с торговлей людьми в Африке. Чтобы узнать больше об этой кругосветной работе, сегодня мы обратимся к Шону Коббу, дипломату, который в настоящее время работает в Кабуле, Афганистан.

1. Расскажите немного о себе (откуда вы? Сколько вам лет? Опишите свою работу, как долго вы в ней работаете и т. д.).

Я родился в 1977 году и вырос в маленьком городке на севере Индианы. Я поступил в Манчестерский университет и изучал коммуникации и театр. В 2006 году я поступил на работу в Государственный департамент США в качестве сотрудника дипломатической службы, которого чаще называют дипломатом. У дипломатической службы широкий спектр обязанностей, но, если коротко, мы являемся лицом правительства США во всем мире. Мы сотрудничаем с посольствами и консульствами практически во всех странах мира и оказываем помощь американским гражданам за границей. Я жил и работал в Украине, на Багамах, в Вашингтоне, округ Колумбия, и сейчас я провожу год в Кабуле, Афганистан.

2. Почему вы захотели стать дипломатом? Когда вы поняли, что это то, чем вы хотите заниматься?

Не знаю, откуда я впервые услышал о дипломатической службе. Я знаю, что после 11 сентября я стал больше искать работу в правительстве. У меня также была страсть к путешествиям, которая впервые зародилась во время поездки в Европу, которую я совершил в колледже. Кроме того, несмотря на то, что это небольшая школа, Манчестерский университет всегда привлекал много иностранных студентов, и мне нравилось общаться с ними, узнавать об их культуре. Наконец, в 2004 году я сдал первую часть экзамена на дипломатическую службу. Я узнал, что прошел эту часть, проверяя электронную почту в интернет-кафе в Бангкоке, когда мы с женой путешествовали по всему миру.

3. Как лучше всего подготовиться к поступлению на дипломатическую службу? В чем вы должны специализироваться и какой опыт и навыки вам следует искать?

Честно говоря, степень, которую вы хотите получить, не имеет большого значения. Для дипломатической службы не требуется образования. Однако вы должны быть в состоянии сдать экзамен на дипломатическую службу, состоящий из нескольких частей, а для этого требуются обширные знания по многим различным предметам, в частности, по истории, государственному управлению, экономике, географии, английскому языку и популярной культуре. Лучший способ подготовиться — быть всесторонне развитым учеником и посещать занятия по различным предметам.

4. Каков процесс подачи заявления на дипломатическую службу?

Тест состоит из нескольких частей, каждую из которых необходимо пройти, прежде чем вы сможете перейти к следующему шагу. Во-первых, есть письменный тест, который очень похож на любой стандартизированный тест и включает часть эссе. Если вы пройдете это, вы отправите резюме и набор личных рассказов, объясняющих ваш опыт и опыт. Если вы пройдете эту часть, вас пригласят на страшную устную оценку. Это сочетание собеседований, упражнений по управлению делами и групповых упражнений вместе с другими кандидатами, где вы играете роль сотрудников посольства и должны вместе решать проблему под наблюдением. Ваш проходной балл по устной оценке определяет ваше место в реестре (список, из которого берет Государственный департамент)… это предполагает, что вы также прошли медицинский осмотр и проверку безопасности.

5. Как проходит тест на офицера дипломатической службы? Как вы должны подготовиться к нему?

Письменный тест лучше всего можно описать как смесь SAT и телевизионного игрового шоу Jeopardy. Вы не можете просто быть большим книжным ботаником и надеяться пройти, потому что, хотя один вопрос может быть об экспортных товарах Бразилии, другой может быть о Мировой серии 1991 года или комиксе Дилберт.

К устной оценке легче подготовиться, но она намного сложнее. К счастью, есть веб-сайты, форумы и даже личные практические занятия, которые проводит Государственный департамент.

6. Насколько конкурентоспособным является кандидат на должность сотрудника дипломатической службы? На какие характеристики и опыт они обращают внимание при выборе? Нужно ли знать иностранный язык?

Некоторые утверждают, что тест на дипломатическую службу является одним из самых сложных экзаменов. Я не брал так много, поэтому я не могу точно сказать, но это сложно. Я не знаю точных показателей успешности, но я предполагаю, что около 30-40% проходят письменную и, возможно, 20-30% сдают устную оценку. Я думаю, что Государственный департамент действительно ищет правильное сочетание знаний и навыков межличностного общения. Дипломатическая служба странна тем, что мы и работаем, и живем вместе с коллегами за границей. Если вы находитесь в такой стране, как Йемен или Мозамбик, вам может быть трудно завести друзей в местном сообществе, поэтому ваши коллеги — это все, что у вас есть.

Знание иностранных языков является бонусом и может помочь повысить ваши баллы, если вы сдадите экзамены, но они не позволят вам прокрасться без прохождения теста. Государственный департамент управляет собственным мини-университетом, в котором преподают более 80 иностранных языков. Я прошел обучение русскому языку и буду изучать немецкий язык для своего следующего задания.

Я и моя жена Дженнифер на недавнем морском балу в Кабуле.

7. Если вас выберут, есть ли у вас выбор в отношении места службы? У вас есть выбор, какой работой вы будете заниматься?

В течение первых двух туров вы считаетесь офицером начального уровня и получаете указания по вашему назначению. Тем не менее, у вас есть право голоса в том, куда вы идете, и редко когда людей отправляют туда, где они полностью против. После этого вы назначаетесь президентом и назначаетесь на должность. Это похоже на поиск новой работы каждые два-три года. Вы изучаете список вакансий, а затем начинаете лоббировать, чтобы посольство выбрало вас. Список рабочих мест включает не только местонахождение, но и тип занимаемой должности.

8. Говоря об этом, какие виды работ доступны?

Я сотрудник дипломатической службы общего профиля, а это означает, что тип заданий, которые я получаю, может варьироваться от тура к туру. В то же время, у нас также есть фокус. Моя в управлении. Я обычно выполняю работу, связанную с управлением посольством, от отдела кадров до логистики и финансов. Посольство за границей — это, по сути, малый и средний бизнес. В моем нынешнем назначении в Афганистане я руковожу более чем 40 сотрудниками и несу ответственность за активы на сумму более 100 миллионов долларов. Помимо руководства, у нас есть люди, которые работают в политической, экономической, консульской и общественной дипломатии. Есть также специалисты дипломатической службы, которые обладают определенным набором навыков и придерживаются их. Как правило, они работают в сфере информационных технологий, медицины, безопасности, инженерии и других областях. Механизм найма для них немного отличается.

9. Каковы уникальные трудности работы дипломата?

Одна из самых больших проблем, а также одно из самых больших преимуществ – это жизнь за границей. Мы переезжаем в новую страну каждые несколько лет, так что, хотя это и интересно, но и утомительно. Я провожу большую часть своей жизни со своими вещами в коробках, изучая особенности новой страны и встречаясь со всеми новыми коллегами. Трудно поддерживать дружеские отношения, особенно с теми, кто не работает на дипломатической службе. Нас также очень плохо понимает американская общественность, и наши усилия не получают большого признания.

На каждое «уютное» место в мире у нас, вероятно, приходится пять мест, в которых может быть довольно сложно жить. Всем нашим постам присвоен рейтинг сложности от 0% до 35%. Этот процент также идет с повышением заработной платы. У нас то же самое с опасностью. Например, в Лондоне было бы 0% трудностей и опасностей, потому что уровень жизни высок, и он не особенно опасен (кроме типичной опасности большого города). Я сейчас в Кабуле, и у нас 35% трудностей, 35% опасности — вершина таблицы. Это потому, что жить здесь тяжело из-за изоляции, ужасного качества воздуха, слабой инфраструктуры, отсутствия медицинской поддержки и других факторов повседневной жизни. Мы находимся на вершине опасности, потому что есть много людей, которые хотели бы убить меня, если бы поймали меня идущим по улице. У меня есть два комплекта бронежилетов, и мне пришлось пройти курсы по осведомленности о заложниках, обнаружению слежки, ознакомлению с оружием, оказанию первой помощи в бою и вождению в контрнападении только для того, чтобы попасть сюда. Когда меня направили в Киев, Украина, у нас была дополнительная надбавка за трудные условия из-за опасности выпадения радиоактивных осадков из Чернобыля. На Багамах… там не платят за трудные условия.

10. Каковы уникальные преимущества работы дипломатом?

Как я уже сказал, если вы любите путешествовать, то это отличная работа. Вы также можете получить деньги за изучение иностранного языка. Прежде чем отправиться на следующее задание в Вену, я буду в Вашингтоне, округ Колумбия, в течение семи месяцев, изучая немецкий язык на постоянной основе и получая за это деньги. Мы также получаем бесплатное жилье за ​​границей, и это отличная финансовая льгота. Гарантия занятости также великолепна, и у меня была возможность стать свидетелем множества невероятных событий, о которых большинство американцев могут только мечтать, и общаться с президентами, знаменитостями и музыкантами.

11. Каков для вас баланс между работой, семьей и личной жизнью? Должны ли семьи дипломатов жить там, где они назначены?

Это всегда сложный вопрос. В целом, я думаю, что баланс между работой и семьей очень хороший. Члены семьи могут путешествовать вместе с вами по большинству наших заданий по всему миру. Некоторые из наиболее опасных мест имеют ограничения и считаются турами без сопровождения. Государственный департамент также оплачивает обучение детей, но некоторые международные школы лучше, чем другие, и это необходимо учитывать при подаче заявок на ваши задания. Вашему супругу может быть очень трудно сделать солидную карьеру из-за постоянных переездов.

12. Какое самое большое заблуждение у людей о вашей работе?

Самое большое и разочаровывающее заблуждение заключается в том, что большинство американцев даже не знают, что мы существуем. Не спрашивайте, сколько раз люди думали, что я во французском Иностранном легионе. Кроме того, дипломатическая служба не является разведывательным агентством, и многие почему-то думают, что мы шпионы. Те, кто знает, что мы существуем, думают, что мы тратим свое время на приемы с коктейлями и подписываем договоры. Конечно, немного такого есть, но большинство офицеров дипломатической службы не работают в Париже или Женеве. Мы находимся в самых суровых уголках мира: Ирак, Афганистан, Йемен, Судан, Ливия, Папуа-Новая Гвинея, Восточный Тимор. Хотя мы не участвуем в боевых действиях, мы часто служим вместе с нашими военными коллегами и почти всегда остаемся после их ухода. Военные ушли из Ирака, но там все еще много офицеров дипломатической службы, работающих над развитием, правами женщин, бизнесом, инфраструктурными проектами и т. д. Моя коллега здесь, в Афганистане, совсем недавно была убита террористом-смертником, когда она пыталась доставить книги школьникам. Опасности, с которыми мы сталкиваемся, очень реальны, и я думаю, что все, чего мы хотим, — это хоть немного признать это, особенно со стороны некоторых членов Конгресса, которые регулярно унижают нашу работу.

13. Любые другие советы, советы, комментарии или анекдоты, которыми вы хотели бы поделиться?

Дипломатическая служба США — это больше, чем просто работа, это образ жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *