Freelander vs freelander 2: Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2 — ДРАЙВ

Land Rover Freelander 2 (рестайлинг II)

Первое поколение автомобилей Land Rover Freelander отличалось надежностью и хорошей визуальной составляющей, но вместе с этим относительно посредственным в плане комфорта управлением. Так или иначе, компания-разработчик видела потенциал в этом автомобиле и начала инвестировать в его развитие деньги. При работе над Land Rover Freelander второго поколения были учтены многие ошибки, и автомобиль получился гораздо лучше предшественника.

Второе поколение Land Rover Freelander было представлено в 2006 году, и время от времени компания вносила в него изменения, доводя свое творение, как говорится, до идеала.

Пятидверный компактный внедорожник с дизельным двигателем 2,2 литра в следующих версиях: GS, SE Tech, Black & White Edition, Metropolis.

Впервые Land Rover Freelander 2 появился на рынке в 2006 году и быстро обошел большинство японских конкурентов, став одним из лучших компактных внедорожников. Секрет успеха был прост: автомобиль хорошо справлялся с бездорожьем и отлично чувствовал себя на обычной дороге, особенно после внедрения системы «стоп-старт» в 2009 году.

В 2013 году компания выпустила усовершенствованные версии, которые отличались небольшими дизайнерскими изменениями, новыми высокотехнологичными функциями и более эргономичным интерьером.

Отличие от первых моделей

После 2012 года внешний вид Land Rover Freelander 2 претерпел относительно мало изменений, но это легко объясняется тем, что в начале 2011 года разработчик серьезно поработал над этим делом: были обновлены бампер, решетка и фары, а также боковые зеркала заднего вида. Позже разработчики еще раз переделали фары, внедрив в них ксеноновые светодиодные технологии, изменили вентиляционное отверстие и окраску передней решетки – в общем, сделали все, чтобы снаружи автомобиль выглядел привлекательно.

Что же касается салона, то первые модели Freelander 2 выглядели достаточно просто: большие прорезиненные ручки и старые циферблаты.

Эти элементы, конечно, были практичны и просты в использовании, но не придавали салону того блеска, который покупателям предлагали такие гиганты как BMW или Audi. Такая ситуация, конечно, повлекла соответствующие изменения. Компания Land Rover полностью обновила центральную консоль, которая была оснащена все тем же 7-дюймовым сенсорным экраном, но перенесла некоторые изменения в плане функциональности и визуальной составляющей. Это, конечно, в сравнении с тем, что предлагал рынок, не было чем-то инновационным, но было в целом хорошим вариантом, особенно в сравнении с тем, что было раньше. Экран может воспроизводить изображение с камеры заднего вида с прогнозируемым движением водителя при движении задним ходом, а также была добавлена функция «Hitch Assist» для возможности наблюдения за положением буксировочного шара.

В ранней версии Land Rover Freelander 2 у основания центральной консоли под рычагом переключения передач располагался элемент управления умной системой Terrain Response, который был заменен рядом эргономичных переключателей, используемых в моделях Land Rover Dicovery и Range Rover Sport.

Кроме этого ручной тормоз был заменен компактной электронной версией, поэтому пространства для хранения стало больше.

Кроме вышеперечисленного обновления коснулись и системы запуска двигателя без ключа, которая была лишена ненужных клавиш. Основные датчики претерпели некоторые визуальные изменения и стали похожи на то, что потенциальные покупатели ожидают от премиального внедорожника. Также они были разделены 5-дюймовым экраном, который отображает следующую информацию: температура за окном, уровень топлива, положение передач и выбранная в настройках местность.

На что обратить внимание при покупке

Первое поколение Freelander отличалось посредственным уровнем надежности, но в случае с Freelander 2 эта ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону.

Хотя линейка с самого начала разрабатывалась для использования в условиях бездорожья, клиренс выпущенных моделей достаточно ограничен, поэтому не лишним будет осмотреть подвеску, выхлоп и передний бампер на предмет наличия повреждений.

Технические характеристики

Все модели Land Rover Freelander второго поколения оснащены дизельным или бензиновым двигателем объемом 2,2 литра с крутящим моментом 420 Нм.

Большинство покупателей приобретают вариацию с дизельным мотором типа TD4 мощностью 150 л.с. и объемом 2,2 литра, а также 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Вторым вариантом является версия с дизельным мотором типа SD4 мощностью 190 л.с. и аналогичным объемом, которая производится исключительно с автоматической коробкой передач. В сравнении с TD4 разгон от 0 до 100 км у SD4 происходит за 8,8 секунды вместо 11, а максимальная скорость вместо 180 км/ч достигает 189 км/ч.

Большинство покупателей, разумеется, предпочтут стандартную установку 4×4 для повседневного пользования, которая основана на межосевом дифференциале Haldex, направляющим передние и при необходимости задние колеса.

На всех моделях кроме начальной 4WD присутствует система выбора программы движения в зависимости от местности, в которой находится автомобиль. На выбор дается четыре условия: обычное вождение, грязь и рытвины, трава-гравий-снег и песок. После активации одного из вариантов система автоматически распределяет мощности и оптимизирует сцепление в зависимости от ситуации, благодаря чему автомобиль начинает намного лучше себя вести на дороге. На дисплее с диаграммой можно наблюдать угол поворота передних колес, что крайне полезно в условиях бездорожья.

Клиренс автомобиля составляет 210 мм, из-за чего глубина преодолеваемого брода достигает 500 мм. Остальные показатели тоже в порядке: углы въезда и съезда – 31 и 34 градуса, угол рампы – 23 градуса. Также имеется система Gradient Release Control, которая является более усовершенствованной версией некогда популярной системы Hill Descent Control для спусков с крутых и скользких склонов.

Двигатель КПП
2,2 TD4 160 л. с. 6-ступенчатая
АКПП или МКПП
3,2 l6 233 л. с.
2,2 SD4 190 л. с.
2,2 TD4 150 л. с.
2,0 Si4 240 л. с.
Массово-габаритные характеристики
Длина 4500 мм
Ширина 1910 мм
Высота 1740 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2660 мм
Колея задняя 1602 мм
Колея передняя 1604 мм
Масса 1775 – 1820 кг (с полным баком и водителем весом 75кг)
Грузоподъёмность 550 кг

скромный британец по нескромной цене

Кроссовер, по мнению многих автолюбителей, должен быть высоким, большим, но не громоздким, как, например Chevrolet Tahoe. Среди полноприводных машин бесспорным лидером является Land Rover – марка, созданная братьями Спенсерами и Морисом Уилксом.

Компания не сразу решилась на выпуск небольшого «паркетника», несмотря на то, что в 90-е такие машины были особенно популярны. Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник. А, может быть, просто не было финансов на запуск и разработку нового для компании автомобиля. Так что Freelandar появился, когда конкурентов у него было уже хоть отбавляй: Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4 и другие. В итоге предсерийные модели стали выпускать с июля 1996 года.

Первый Freel был пятидверкой. В 1999 появился очень симпатичный трехдверный, но отнюдь непростой: водитель получил возможность убрать полкрыши над задними сидениями. Для Land Rover это был первый внедорожник без рамы, полного привода и с независимой подвеской. Кузов имел три варианта: трехдверный с мягким верхом и с жестким, а также пятидверный вагонного типа. Очередной рестайлинг Freelander произошел в 2001 году: изменился тип боковых зеркал и появился белый сектор указателей поворотов. Кроме того, самый мощный на европейском рынке автомобиль в своем классе получил версию Sport. В 2004 году после «face lift» изменилась передняя панель, оптика, бампера, салон. А в конце 2006 года полностью новый представитель семейства компактных внедорожников получил два новых двигателя: 2,2-литровый турбированный дизельный и рядный шестицилиндровый бензиновый мотор с камерой сгорания на 3.2 литра. Новинкой стала и фирменная система электронного управления тягой Terrain Response™.

Freelander 2 занял свою нишу в Land Rover и стал одним из самых популярных автомобилей. «Мой размерчик» – первое, что воскликнула я, сев за руль машины, но эмоции чуть позже…

Freel – истинный британец: одет неброско, но стильно и красиво. Он запал мне в душу еще шесть лет назад, когда я только получила права. С тех самых пор я так и не перестала заглядываться на него на дорогах, а посему, когда взяла на тест, то сразу же решила отступить от привычной манеры и попробовать найти хотя бы пять минусов, чтобы вычеркнуть этот автомобиль из списка «Хочу».

Итак, начнем с внешности. Маленький и красненький или зелененький, в крайнем случае – черный или белый хэтчбек – вот что готовы предложить мужчины девушкам. Freelander 2 не такой. И это настоящее счастье! Ну не люблю я зализанные и бесконечно похожие друг на друга машины. Впрочем, после рейстайлинга и у Rovera появились «мягкие» черты во внешности, но они лишь придали автомобилю интеллигентности и сделали его более харизматичным. Просто, лаконично, красиво – минусы во внешности не найдены, но, может быть, в интерьере есть изъяны?

Качество материалов отделки? Добротное. Пластик? Царапин не оставляет. Кожа? Качественная, красивого ярко рыже-коричневого цвета. Обзор? Небольшую помеху создает стойка, но этим грешат все автомобили. Всего один минус против хороших и больших зеркал заднего вида с подогревом, опусканием их при включении задней передачи (удобно при парковке). Пожалуй, в машине за два миллиона явно не хватает их автозатемнения, но с этим можно и смириться.

В салоне достаточно просторно, однако в моем Hyundai Tucson задним пассажирам будет комфортнее и свободнее, кроме того, в Land Rover, на удивление, отсутствует регулировка кресел второго ряда. Зато впереди отличные подлокотники, как в автобусе. К слову, за пять дней я так привыкла к этой мелочи, что потом еще долго искала в своей машине, на что опереть локоть (до подлокотника я не достаю).

Багажник? Небольшой и немаленький. Вообще-то если говорить о минусах (а именно их, напомню, я и ищу), то можно было бы и побольше литров… Кресла удобные, усталости в пробках не чувствуется. Шумоизоляция неплохая, дизель не кричит, а шепчет. Не хватает разве что бокса между передними креслами, рука так и тянется положить туда разную мелочевку. Впрочем, есть кармашки в дверях, этого в принципе достаточно. Кроме того, бардачок тоже вместительный.

Садиться в автомобиль не просто удобно, а очень удобно! Ах, да… я же о недостатках… К рулевому колесу привыкаешь не сразу… Ну ладно, не буду лукавить, надо просто его отрегулировать на вылет и по высоте и тут же находится удобное положение. Климат-контроль двухзонный, в автоматическом режиме полностью справляется со своей задачей. Добавьте сюда штатный биксенон в фары, обогрев лобового стекла, датчик дождя и систему помощи на дорогах Terrain Response – получается вовсе неплохой автомобиль, искать минусы у которого становится все труднее и труднее.

Управлять машиной – сплошное удовольствие, в повороты входишь уверенно, динамика приличная, разгоняется на славу, тормозами, пожалуй, я осталась даже больше, чем просто довольна. Никакой жесткости и мягкости – подвеска проглатывает практически все, что встречается на пути, причем каким-то удивительным образом.

В общем, подводя итог, могу сказать, что как ни крути, а в этой машине есть все, что необходимо, и даже больше. Однако все самое лучшее спрятано внутри: авто в максимальной комплектации HSE с 190-сильным турбодизелем. Terrain Response поможет неопытным водителям в сложных условиях, USB-слот позволит насладиться любимой музыкой и подзарядить смартфон, двухсекционный люк – приятная опция и радость пассажирам на задних сидениях, которые могут любоваться небом. Удивила полноразмерная запаска: все-таки радиус немаленький, а – не докатка.

С грязеустойчивостью здесь тоже все в порядке. Впрочем, за пять дней нам удалось преодолеть и метель – видимость отличная, и ледяной дождь – спас обогрев лобового стекла… Но, постойте! Наконец найдено: при омывании лобового стекла иногда жидкость забрызгивает зеркала заднего вида и это все-таки раздражает.

Подключение по Bluetooth, поиск адреса в навигационной системе и переключение радиостанций освоит даже самый неискушенный водитель, поскольку меню интуитивно понятно и логично, а дисплей довольно информативен. Расход в городе – 10-11 л/100 км. Прогревается автомобиль, понятное дело, долго – требуется терпение, зато ехать тепло и уютно.

Эх, настолько не хотелось мне прощаться с «Фрилом», что напоследок простояла в пробке целых четыре часа и… к слову, даже нисколько не устала! В общем, автомобиль после теста разочаровал меня лишь тем, что я так и не смогла разубедить себя: эта машина сшита точно по мне. Конечно, все грешат на то, что «Фрилы» – частые гости в сервисах. Но при таком уровне обслуживания можно и туда заехать лишний раз при наличии свободных тысяч в кармане… Что еще? Внешность! Лицо предыдущего поколения нравилось мне больше, после рейстайлинга оно стало слишком уж «зализанным». Однако, как говорится, кашу маслом не испортишь… А из плюсов минусы не сделаешь… Да и что там говорить? Тут итак все ясно. Это тот самый случай, когда комментарии не уместны! Осталось лишь накопить всего 2 млн. 118 тыс. 393 рубля 38 коп. и скромный британец поселится у меня под окнами!..

Land Rover Freelander против соперников

Групповые тесты автомобилей

  • Главная
  • Land Rover
  • Freelander 2
  • Freelander 2 SUV

Сможет ли обновленный Land Rover Q6 противостоять Audi X5 и Freelander? Мы проверили это…

Автор: Auto Express team

16 января 2013 г.

16 января 2013 г.

  • 1

    0003

  • 3

    2-й Land Rover Freelander

  • 4

    3-й Volvo XC60 D5

  • 5

    Факты и цифры

Land Rover был на подъеме. Discovery по-прежнему является эталоном полноразмерных полноприводных автомобилей, совершенно новый Range Rover получил восторженные отзывы, а модный Evoque продолжает оставаться одним из самых горячих автомобилей современности. Но компания не игнорирует свою чрезвычайно успешную модель начального уровня Freelander. Версия 2013 года отличается слегка переработанным экстерьером и обновленным салоном, а также новыми комплектациями.

Land Rover — не единственный производитель, пытающийся оставаться на вершине конкурентоспособного класса компактных внедорожников. Audi Q5 также получил ряд обновлений, в том числе более чистые двигатели и незначительные изменения стиля, а также изменения в подвеске и системах рулевого управления.

Все это делает конкуренцию практичного и продуманного Volvo XC60 еще более жесткой. Модернизированные двигатели обещают повышенную эффективность, в то время как этот автомобиль по-прежнему устанавливает стандарты стиля.

Итак, на какой из этих стильных компактных внедорожников стоит обратить внимание?

Вердикт

Если вы ожидали сильно переработанный Freelander, вы будете разочарованы. Это скорее легкая переделка, чем полный фейслифтинг, с измененным внешним видом и обновленным салоном, которые являются наиболее значительными изменениями.

Тем не менее, Land Rover по-прежнему остается прекрасным универсалом, который обеспечивает очень привлекательный баланс между ходовыми качествами, комфортом и управляемостью. Его внедорожные способности здесь не имеют себе равных, а удобный интерьер по-прежнему источает суровый шарм. К сожалению, выбросы не улучшились вообще.

Audi намного чище, а также имеет более престижный салон, больший багажник и немного больше места для пассажиров. Потрясающие остатки добавляют к его привлекательности. Этот компактный внедорожник сочетает премиальную привлекательность с финансовой целесообразностью. Это явный победитель.

К сожалению, привлекательный и мощный Volvo уступает своим конкурентам практически во всех областях и занимает третье место.

В этом обзоре
  • 1

    Введение – сейчас читаюСможет ли обновленный Land Rover Freelander конкурировать с Audi Q5 и Volvo XC60? Проверяем…

  • 2

    1st Audi Q5 TDISЛегкий рестайлинг и обновление двигателя делают последнюю версию внедорожника премиум-класса более привлекательной Volvo XC60 D5Разумный выбор на этом рынке выигрывает от спортивной модернизации

  • 5

    Факты и цифры

Отчет о проделанной работе: Land Rover Freelander и Discovery Sport

Так вот как выглядят 24 года прогресса?

Ага. Если вы вернете самый маленький из модельного ряда Land Rover в славные туманы конца 1990-х годов, Freelander L314 — это то, что вам нужно. Первоначально называвшийся проектом Pathfinder и кодовым названием CB40 — в честь Canley Building 40, где была разработана концепция — Freelander был современным Land Rover.

В нем использовался монокок вместо массивного лестничного шасси, он был доступен, меньше по размеру и менее ориентирован на бездорожье. Он преуспел, было продано более полумиллиона экземпляров.

Какая временная шкала между этим и красным?

Что ж, Freelander 1997 года изначально выпускался в пяти- или трехдверном исполнении, а также в виде полукабриолета с мягкой обложкой, а также в варианте коммерческого фургона. Эта модель просуществовала — с некоторыми изменениями — до 2006 года, когда ее заменил Freelander 2 (L359), который просуществовал до 2014 года. но он также был намного красивее, премиальнее и намного современнее; к этому моменту Freelander выглядел все более скрипучим.

Discovery Sport — более подлинная замена Freelander, теперь с возможностью выбора семи мест — появился в конце 2014 года. И, как вы уже догадались, он был намного лучше, новый автомобиль снова стал лучшим автомобилем Land Rover. продам модель. Новейшая версия основана на платформе Jaguar Land Rover PTA (Premium Transverse Architecture) и оснащена новыми 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium, а также гибридными вариантами. Но без кабриолета. И да, мы намеренно игнорируем кабриолет Evoque. Потому что мы можем.

На что похож старый?

Интересно. Под капотом — далеко-далеко под капотом, потому что двигатель крошечный — находится 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, заимствованный у современного спортивного автомобиля MGF. Имея всего 118 л.с., чтобы играть с ним, вы должны увеличить его (нелогично в форме внедорожника), но с весом всего 1355 кг для мотивации на самом деле все не так уж и плохо. Есть зазубренная пятиступенчатая механическая коробка передач, адекватный контроль над телом и многое другое — вы можете понять, почему что-то подобное было популярно в те времена, когда бред был в зачаточном состоянии.

Напротив, большинство Disco Sports теперь оснащены автоматической коробкой передач (в данном случае с девятью скоростями, хотя в некоторых моделях вы все еще можете получить механическую), с гораздо более сложным демпфированием, гораздо большей мощностью и большим весом. В буквальном смысле. Одна вещь, которую вы действительно заметите, — это ощущение пространства в старой машине, в основном благодаря более низкой поясной линии и большему количеству стекол — современный Sport по сравнению с ним кажется бункером. Меньше грохота и болтающихся деталей, но вы должны простить старому автомобилю некоторые причуды.

Много ли у них общего?

Абсолютно. Во многих отношениях эти две машины прекрасно отражают то, что произошло во всей отрасли. Концептуально тот же автомобиль, современная версия больше, мощнее, комфортнее, лучше изолирует. И да, теперь у него есть возможность установить два дополнительных места сзади. Но вы можете абсолютно точно видеть, куда был направлен Freelander, и, должно быть, когда-то это было похоже на яблочко; командная посадка водителя, безопасность полного привода, отсутствие компромиссов между Defender, размером Discovery или ценой Range Rover.

Такое ощущение, что все было сделано идеально. Итак, его бензиновый двигатель 1.8 ест прокладки головки блока цилиндров, как толстый ребенок печенье, а бензиновый V6 пьет топливо, как будто в баке дырка, но вы поняли: Freelander был хорошей штукой. И это, вероятно, спасло коммерческий успех Land Rover.

Какой бы вы выбрали, если бы оба были новыми?

Сложный вопрос. Я предполагаю, что Freelander сейчас находится в нише где-то ниже Disco Sport, но он определенно кажется более проворным и ярким. Частично это связано с небольшим оборотистым двигателем, во многом из-за недостатка веса. Новый Disco весит более двух тонн и полон комплектаций, поэтому он копирует характеристики гораздо более дорогих автомобилей — он тяжелый и тихий, с гораздо более вялой манерой поведения. Кроме того, у него есть все современные удобства (а также безопасность при столкновении), на которые Freelander мог только смотреть с тоской; ударься о дерево в Disco Sport, и у тебя разболится голова, сделай то же самое в Freelander, и ты будешь носить его как шляпу.

Скажи мне что-нибудь, чего я не знаю о Freelander?

В то время как в Великобритании мы получили ужасный 2,5-литровый бензиновый V6 «KV6», на рынок США попал автомобиль под названием LR2 HSE с 230-сильным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Ford спереди. Что, должно быть, подвергло эту подвеску испытанию. Затем был недолговечный Freelander 2 eD4 2011 года — переднеприводная версия, созданная для экономии. Это был первый раз, когда Land Rover предлагался без полного привода.

2021 Land Rover Discovery Sport D240
1,999CC 4CYL Turbodiesel, 4WD, автоматическая девять скоростей
240 л.с., 369 фунтов FT, 0-62-миль. 50,635 Новый

1997 LAND ROVER FREELANDER 1,8 5DR
1 796CC 4CYL PENOL, 4WD, Руководство по пяти скоростям
118 л.с., 122 фунта FT, 0-62MPH в 11,1SECS, 103MPH MAX
28,0MPG, 24.10MPH, 24.10MPG, 24.0MPG, 24.0MPG, 0,0-миф, 24.10mph, 0,10mphm.1878.8787185.0mpgmp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *