Фото промтоварный фургон: УАЗ Профи Промтоварный фургон в Москве

Содержание

УАЗ Профи Промтоварный фургон в Москве

org/Offer” data-v-5f0f119a=””> org/Offer” data-v-5f0f119a=””> org/Offer” data-v-5f0f119a=””>
3 места, Стандарт, Промтоварный фургон

2.7 (149.6), MT5, Задний, 3 места

202132.7149.6Механика (MT5)Задний 987 900 ₽

100 000 ₽

987 900 ₽ 887 900 ₽Купить
3 места, Стандарт, Промтоварный фургон  +  ГБО

2. 7 (149.6), MT5, Задний, 3 места

202132.7149.6Механика (MT5)Задний 1 032 900 ₽

100 000 ₽

1 032 900 ₽ 932 900 ₽Купить
2 места, Стандарт без ABS, Промтоварный фургон

2.7 (149.6), MT5, Полный, 2 места

202122.7149.6Механика (MT5)Полный 1 038 400 ₽

100 000 ₽

1 038 400 ₽ 938 400 ₽Купить
3 места, Комфорт, Промтоварный фургон

2.7 (149.6), MT5, Задний, 3 места

202132.7149.6Механика (MT5)Задний 1 043 900 ₽

100 000 ₽

1 043 900 ₽ 943 900 ₽Купить
2 места, Стандарт, Промтоварный фургон

2.7 (149.6), MT5, Полный, 2 места

202122. 7149.6Механика (MT5)Полный 1 045 900 ₽

100 000 ₽

1 045 900 ₽ 945 900 ₽Купить
2 места, Стандарт без ABS, Промтоварн фургон  +  ГБО

2.7 (149.6), MT5, Полный, 2 места

202122.7149.6Механика (MT5)Полный 1 083 400 ₽

100 000 ₽

1 083 400 ₽ 983 400 ₽Купить
3 места, Комфорт, Промтоварный фургон  +  ГБО

2.7 (149.6), MT5, Задний, 3 места

202132.7149.6Механика (MT5)Задний 1 088 900 ₽

100 000 ₽

1 088 900 ₽ 988 900 ₽Купить
2 места, Стандарт, Промтоварный фургон  +  ГБО

2.7 (149.6), MT5, Полный, 2 места

202122. 7149.6Механика (MT5)Полный 1 090 900 ₽

100 000 ₽

1 090 900 ₽ 990 900 ₽Купить
2 места, Комфорт, Промтоварный фургон

2.7 (149.6), MT5, Полный, 2 места

202122.7149.6Механика (MT5)Полный 1 101 900 ₽

100 000 ₽

1 101 900 ₽ 1 001 900 ₽Купить
2 места, Комфорт, Промтоварный фургон  +  ГБО

2.7 (149.6), MT5, Полный, 2 места

202122.7149.6Механика (MT5)Полный 1 146 900 ₽

100 000 ₽

1 146 900 ₽ 1 046 900 ₽Купить
3 места, Стандарт, Промтоварный фургон

2.7 (149.6), MT5, Задний, 3 места

202132. 7149.6Механика (MT5)Задний 1 108 000 ₽

1 108 000 ₽ 1 108 000 ₽Купить

легкий промтоварный фургон на Газель: вес, долговечность, цена

Фургон промтоварный на Газель Нэкст из панелей Монопан отличается повышенной грузоподъемностью. Масса автофургона из панелей Монопан составляет не более 300 кг. Вес промтоварного автофургона из сэндвич панелей Монопан для «Газели» меньше веса стандартного промтоварного фургона из плакметалла, фанеры или традиционных сэндвич панелей на 200-300 кг, благодаря чему фургон монопан перевозит груза больше на 30% .

Для малотоннажных автомобилей перевозка каждый день «лишних» 200-300 кг означает снижение эффективности перевозок, перегрузка шасси и дополнительные затраты на эксплуатацию.

Фургон из Монопана обладает повышенным ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью (не требует специального оборудования для замены панелей или для их ремонта).

Основная идеология модели Газель Next – это снижение стоимости владения городским грузовым автомобилем при одновременном увеличении надежности, безопасности и комфортности новой Газели.

Технические характеристики и комплектация дизельной Газель Next автофургон

Основные Данные 
Колесная формула4×2
Тип кабиныКабина полукапотной компоновки жестко закреплена на раме через кронштейны с резиновыми подушками на распорных втулках.
Количество мест в кабине3
Грузоподъемность1 400 кг
Допустимая полная масса, кг3 500
Расход топлива при скорости 80 км/ч, л/100 км10,3
Двигатель 
Типдизельный с турбонаддувом
Рабочий объем двигателя (см³)2 781
Макс. мощность , л.с. (кВт) 120 (88,3)
Топливный бак, л70
Трансмиссия 
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Подвеска 
Передняя подвесказависимая, рессорная,
Задняя подвесказависимая, рессорная, с газовыми телескопичеcкими амортизаторами
Тормоза 
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Колеса 
Передние колеса5,5х16/6х175 (стальные диски)
Задние колеса5,5×16/6х175 (стальные диски)
Шиныпередние – 175 R16, задние – 175 R16
Рулевое управление 
Типвинт-шариковая гайка; рулевой привод с гидроусилителем
Геометрические размеры 
Длина, мм6 616
Ширина, мм2 066
Высота, мм2 570
Колесная база, мм3 500
Минимальный дорожный просвет, мм170
Ширина колеи передняя/задняя, мм1 700 / 1 560
Свес передний/задний, мм1 030 / 1 550
Минимальный радиус разворота, м5,5
Устанавливаемые кузова 
бортовая платформа (габаритные размеры; вес)длина 3 100 мм, ширина 2 100 мм, высота 380 мм; вес 280 кг.
промтоварный фургон Монопан / легкий изотерм (габаритные размеры; вес)длина 3 100 мм, ширина 2 100 мм, высота 2 000 мм; вес 300 кг.

Промтоварный фургон на Газель из Монопана отличается повышенной палетовместимостью. Так как толщина панелей Монопан всего 30 мм, то в фургон стандарных размеров помещается 5 европалет. Промтоварные фургоны Монопан применяются для перевозки кондитерских изделий, воды, пива, в качестве хлебных фургонов для перевозки хлебобулочных продуктов, а также для перевозки мебели, общих производственных грузов и материалов.

Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ 43253

Фургон промтоварный на шасси КАМАЗ 43253

(МКБ, дв. Сummins  ISB6.7E5 250 (Е-5),  система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК, аэродинамич.козырек, УВЭОС, бак 350 л., R22.5)

Тип –Промтоварный фургон на шасси

Наружные размеры кузова, мм:

длина/ ширина /высота: 5200 / 2550 / 2500мм.

Подрамник (каркас основания кузова) – Цельнометаллический из швеллера. Подготовленная окраска, базовый цвет – черный. 

Крепление кузова к раме шасси – В соответствии с инструкцией производителя автомобиля.

Пол:

– внутреннее покрытие – Транспортная фанера 21 мм.

Передняя стенка:

– наружное покрытие – Плакированный металл

– внутреннее покрытие – отбойники шириной 120 мм. из бакелитовой фанеры толщиной 18 мм. (4 ряда)

Крыша:

– наружное покрытие – Плакированный металл

– внутреннее покрытие – отбойники шириной 120 мм. из бакелитовой фанеры толщиной 18 мм. (4 ряда)

Боковые стенки:

– наружное покрытие – Плакированный металл

– внутреннее покрытие – отбойники шириной 120 мм. из бакелитовой фанеры толщиной 18 мм. (4 ряда)

Задние двери:

– наружное покрытие – Плакированный металл

внутреннее покрытие – отбойники шириной 120 мм.

из бакелитовой фанеры толщиной 18 мм. (4 ряда)

Фурнитура:

– Штанговые запоры – Оцинкованные 2 шт.

– Петли дверей – Оцинкованные 8 шт.

– Фиксаторы створок – Оцинкованные

Обвязка кузова – оцинкованный металл 2мм с полимерным покрытием белого цвета: вертикальные полка 80х80; горизонтальные (верхний нижний) полка 120х40

Проем задних дверей – Оцинкованный портал

·      Оборудование:

·      Фиксаторы дверей в открытом положении.

·      Уплотнитель дверей резина – пластиковый профиль

·      Резиновые отбойники на заднем проеме кузова.

·      Плафоны внутреннего освещения.

·      Боковая защита шасси

Выдвижная лестница

производство промтоварных фургонов в Пятигорске. АГАС-групп

Наша компания производит на заказ промтоварные фургоны Газель, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, Iveco (Ивеко), Tata (Тата), Jac (Джак), Ford (Форд), Dong Feng (Донг Фенг), Hyundai (Хёндай), Fiat (Фиат), Mercedes (Мерседес) и любых других моделей.

У нас вы можете купить промтоварный фургон усиленный. Для этого нажмите “купить”.

Получить подробную информацию о промтоварном фургоне вы можете
по телефону +7(909)769-40-77
по e-mail: [email protected]

Состав промтоварного фургона

Подрамник усиленный

Для всех промтоварных фургонов мы изготавливаем усиленные подрамники, существенно увеличивающие грузоподъемность. Подрамник сваривается из П-образного металлического швелера толщиной 65 или 120 мм. Затем подрамник автофургона проходит трех этапную обработку: зачищается, обезжиривается и покрывается антикоррозийной груновкой и краской.

Каркас усиленный

Каркасы стен, пола и потолка промтоварного фургона выполнены из металлических труб с прямоугольным сечением от 25-40 мм до 40-60 мм. Количество рёбер каркаса зависит от габаритов автофургона. Расстояние между рёбрами чаще всего бывает от 410 до 625 мм. Каркас, как и подрамник, также зачищается, обезжиривается и покрывается антикоррозийной груновкой и краской.

Обшивка стен

Каркасы стен и потолка промтоварного фургона обшиваются снаружи листами оцинкованной стали с полимерным покрытием. Вся обшивка стен крепится к каркасу с помощью двухкомпонентного клея. Для герметичности крыши автофургона все швы проклеиваются “сырой” лентой.

Проклейка углов

Снаружи промтоварного фургона, после обшивки стен, устанавливаются алюминиевые уголки толщиной 2-4 мм. Размеры уголков могут варьироваться: 40х40, 50х50, 60х60 мм. Уголки закрывают швы и делают автофургон герметичным.

Напольное покрытие

Поверх подрамника промтоварного автофургона укладывается ламинированная транспортная фанера толщиной 21 мм. Она устойчива к механическим воздействиям и растрескиванию, а также способна равномерно распределять нагрузку.

Двери

На промтоварный фургон устанавливаются окрашенные металлические двери толщиной 25 мм, с алюминиевой окантовкой. По периметру дверей крепятся износостойкие однослойные уплотнительные резинки.

Фурнитура

На все промтоварные фургоны мы устанавливаем усиленную фурнитуру предназначенную для большегрузных ФУР, способную выдерживать колоссальные нагрузки. Это дверные петли (332 x 75 мм) и штанговые запоры (толщиной 27 мм и высотой до 3 м) из нержавеющей стали и оцинкованной стали.

Фотографии наших промтоварных фургонов

Ремонт и производство: +7 909 769 40 77

Тент: +7 903 444 44 35

Ставропольский край, г.Пятигорск, пос.Энергетик, ул.Подстанционная, 1Г

АГАС-групп | AGAS-group

ГАЗ Газель Бизнес фургон 2020 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Люди, которые занимаются грузоперевозками, довольно близко знакомы с коммерческими автомобилями марки «ГАЗ». Вы только планируете начать собственное дело в этой сфере? Тогда вам необходимо узнать больше об этих практичных, удобных и относительно недорогих машинах, которые способны помочь вам быстро развить свой бизнес. В числе их основных достоинств: многофункциональность, неприхотливость в уходе, нетребовательность к условиям эксплуатации и вместительность.

Представленный автомобиль — ГАЗель в кузове фургон — предлагается в трёх различных вариантах. Так, различают промтоварный, изотермический и хлебный фургоны для этой модели. Первая версия предполагает перевозку продовольственных и промышленных товаров общего назначения: мебели, техники и другой продукции, не требующей особого температурного режима. Кузов такого фургона может быть бескаркасным или же цельнометаллическим, нижняя часть закрыта оцинкованным листом, дверные проемы имеют резиновые уплотнители, а задние распашные двери (с углом 270 градусов) — петли, которые способны выдержать значительные нагрузки. Изотермический фургон предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов (при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не меньше 75 миллиметров). Хлебный автофургон для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках. Этот кузов разделен на отсеки со съёмными перегородками. В целях предотвращения увлажнения горячего хлеба из-за интенсивного испарения, потолок оббит деревом, кроме того, снаружи установлены четыре вентиляционных лючка, обеспечивающих внутри циркуляцию воздуха.

В гамме моторов представленной ГАЗели в кузове фургон может быть два варианта двигателей: первый объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиные силы. Второй, 2,9-литровый, способен выдавать 106 «кобылок». Эти силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Выбирайте для своего бизнеса комфорт, качество и доступность!

Ремонт промтоварных фургонов и будок в Москве ✓

Ремонт промтоварных фургонов требуется, как правило, в двух случаях – либо в связи с длительным сроком эксплуатации, когда у автомобиля вырабатывается ресурс основных систем и узлов, либо после ДТП или других механических повреждений каркаса.
Самыми распространенными поломками промтоварных будок являются изменения геометрии конструкции (требуется обслуживание дверям и проемам), снижение качества металла из-за естественного износа, также при ремонте промтоварных фургонов часто необходима замена уплотнителя и фурнитуры.
Отдельного внимания механика требует электропроводка, которая нуждается в замене при коротком замыкании, повреждении/перетирании проводов, выработке своего срока службы или при появлении коррозии на контактах.

Опытные механики нашего Техцентра выполняют ремонт промтоварных фургонов (будок) и техническое обслуживание любого вида в сжатые сроки.

что входит в ремонт промтоварных будок

  • Изменение геометрии кузова
  • Замена уплотнителя
  • Замена фурнитуры
  • Ремонт покрытия пола
  • Замена электропроводки
  • Ремонт дверей будки

как узнать стоимость ремонта?

  • Связаться с мастером-приемщиком по телефону

  • Получить оценку стоимости по фотографии

  • Ознакомиться с ценами нашего автосервиса

ремонт фургонов на базе любых марок

Фургон промтоварный из двухслойных сандвич-панелей: характеристики и фото

НаименованиеХарактеристика
Наружный размер, ммДлина 3100/ Ширина 2000 / Высота 2000
Внутренний размер, ммДлина 3000/ Ширина 1900 / Высота 1850
ПодрамникПродольный лонжерон – швеллер гнутый 120 мм 09Г2С
Продольные балки и периметр – швеллер гнутый 100 мм 09Г2С
Подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001
ОснованиеЛаминированная березовая водостойкая фанера c сетчатым рисунком 15 мм
СтеныИзготавливаются единой панелью по сэндвич технологиям – Армированный стеклопластик (Германия Optiplan) белого цвета (снаружи) наклеен под вакуумом клеем KESTOPUR на водостойкую фанеру ФСФ 6мм.
Стены внутриводостойкая фанера ФСФ, вдоль фургона защитные рейки из ламинированной фанеры
КрышаАрмированный усиленный полупрозрачный стеклопластик 1,5мм. (Германия Optiplan) на каркасе из гнутых профилей
Крепление к каркасу и стыки герметизируется клеями-герметиками КIILTOFLEX и клеящей металлизированной лентой HENKEL
ОбрамлениеПо периметру – анодированный алюминиевый профиль
Портал ворот – оцинкованная сталь
ДвериЗадние двери двустворчатые, распашные на 2700
Сворки из влагостойкой березовой фанеры ФСФ, снаружи и внутри приклеен под вакуумом клеями KESTOPUR Армированный стеклопластик (Германия Optiplan) белого цвета
ФурнитураИмпортная NEVPA Push 22 (Автомат с пломбиратором) оцинкованная – по 2 петли и по одному штанговому запору на каждую створку двери
Уплотнитель резинопластиковый, импортный 21мм
Лестница одна ступень и ручка на проем
Фиксатор двериФиксатор двери в открытом состоянии «Т» образный
ПодкрылкиПластиковые, с рез. брызговиками
ОтбойникиСзади 2 резиновых отбойника ИСТОК
СветотехникаФонарь освещения внутри фургона
Габаритные огни – впереди 2 белых, сзади 2 красных
Боковые оранжевые габаритные огни 4 шт.
ПТСУстановка фургона на шасси и выдача ПТС входит в стоимость
Дополнительно
ФурнитураИмпортная NEVPA Push 22 (Автомат с пломбиратором) нержавеющая сталь A2
Портал воротНержавеющая сталь 2 мм
Фургоны модели

Sprinter | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления.Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

**

Начиная с цен представляют модели с газовыми двигателями.Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установку, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделок аренды:

Сумма, подлежащая оплате при подписании – это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

NA

Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21.Технические характеристики могут быть изменены.

1

Ни одна система, независимо от ее продвинутости, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

2

Active Brake Assist может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Он не реагирует на определенные неподвижные или внезапно движущиеся объекты или пешеходов, может не реагировать в определенных ситуациях, когда объекты не могут быть четко идентифицированы, а также не распознает и не прогнозирует кривизну и / или расположение полос дороги или каждое движение транспортных средств и пешеходов. предстоящий.Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались предупреждений системы перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

3

Blind Spot Assist – это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств.Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

4

Вождение в сонливом или рассеянном состоянии опасно, и этого следует избегать. ATTENTION ASSIST может быть недостаточным, чтобы предупредить усталого или отвлеченного водителя о заносе в полосу движения, и на него нельзя положиться, чтобы избежать аварии или серьезной травмы.

5
Камера

360 не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активного осмотра автомобиля на предмет препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

6

Active Distance Assist DISTRONIC не заменяет активного участия в вождении.Он не адаптирует крейсерскую скорость к неподвижным объектам, а также не прогнозирует кривизну и расположение полос дороги впереди или движение впереди идущих транспортных средств. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались предупреждений системы перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения.Эффективность торможения также зависит от надлежащего обслуживания тормозов, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Услугу «Мультимедийные функции» можно использовать только в сочетании с мультимедийной системой MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией или спутниковым радио или с мультимедийной системой MBUX с 10. 25-дюймовый сенсорный экран. Перед использованием некоторые приложения необходимо сначала активировать через портал Mercedes PRO. Для различных функций (Интернет-радио и браузер) необходим дополнительный объем данных, который можно приобрести через Интернет в сервисе «Автомобиль».

8

Apple CarPlay® является продуктом Apple Inc. Android ™ Auto является продуктом Google Inc.Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay® или Android ™ Auto.Когда используется Apple CarPlay® или Android ™ Auto, кнопка управления голосом на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

9

Водитель отвечает за контроль уровня жидкости и давления в шинах между визитами в сервисный центр. Подробную информацию см. В буклете по обслуживанию.

10

MY 19 Sprinter выиграл премию ALG Residual Value Award 2019 в сегменте полноразмерных коммерческих фургонов. ALG – это отраслевой эталон остаточной стоимости и данных амортизации, www.alg.com.

11

Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

Краткая история автобуса Volkswagen | Инновация

Когда в 1995 году скончался Джерри Гарсия, Volkswagen вспомнил о фронтмене Grateful Dead, запустив рекламу VW Microbus, из одной фары которой текла слеза.Это был эпохальный момент, когда два символа контркультуры сошлись вместе, нежно признавая свое влияние на господствующее общество.

В 1960-х годах и Гарсиа, и Microbus стали символом растущего беспокойства в Америке по поводу роли страны как ядерной сверхдержавы и ее зависимости от коммерциализма, чтобы утолить ненасытный аппетит к большему, большему, большему. Определенный сегмент общества решил, как выразился гарвардский психолог Тимоти Лири, «включиться, настроиться и бросить курить», сосредоточившись на психоделической рок-музыке в исполнении таких групп, как Grateful Dead, и путешествуя на микроавтобусах, покрытых изображениями мира. знаки и цветы.

«Для многих людей VW Microbus стал символом протеста против мощных автомобилей Детройта и общества в целом», – говорит Роджер Уайт, куратор отдела истории автомобильного транспорта Отдела труда и промышленности Смитсоновского национального музея истории Америки. «Это был способ показать им истеблишмент».

Посетители концертов сидят на крыше автобуса Volkswagen на Вудстокской ярмарке музыки и искусств в Бетеле, штат Нью-Йорк, в середине августа 1969 года.(AP)

Это настоящий переходный период для автомобиля, учитывая его корни. Известный как Type 2, Microbus был ответвлением VW Beetle, получившего название Type 1, который появился в 1933 году, когда Адольф Гитлер, лидер нацистской Германии, предложил для масс «народный автомобиль» – или Volkswagen. В послевоенное время компания стремилась расширить линейку своей продукции, предложив автомобиль, который потряс бы автомобильную промышленность.

«Это был первый фургон», – говорит Уайт. «До этого люди использовали большие автомобили, грузовики и автобусы для перевозки людей и грузов.”

Независимо от своего происхождения, VW Microbus отмечает свое 70-летие как символ и средство передвижения. Первый автомобиль был запущен в производство 8 марта 1950 года на заводе Volkswagen в Западной Германии и изменил взгляд мира на автомобили.

Дизайн Microbus был разработан Беном Поном, голландским импортером VW Beetles. На создание эскиза первого фургона он был вдохновлен в 1947 году, когда во время посещения завода Volkswagen увидел бортовой самосвал, сделанный из шасси Type I.Немецкий производитель автомобилей начал возиться с этой идеей и, наконец, начал производство в 1950 году. Первоначально предлагались две версии: Kombi с боковыми окнами и съемными средними и задними сиденьями и Commercial, по сути, первый фургон с панелями.

Маркетинговый подход

Volkswagen к новой линейке продуктов был продолжением рекламы Beetle: продвигал его простой стиль и полезность в качестве автомобиля для дома, работы и развлечений. Людям нравился тот факт, что микроавтобус VW мог перевозить любые грузы – как человеческие, так и другие.Благодаря просторному салону, заднему приводу и двигателю с воздушным охлаждением он был прост в эксплуатации и обслуживании. В Соединенных Штатах он рассматривался как экономичная альтернатива семейному универсалу.

Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году. (dpa / изображение альянса через Getty Images)

И это было забавно настраивать. Почти сразу после того, как он сошел с конвейера, владельцы начали адаптировать Microbus к своим потребностям. Вскоре любители активного отдыха использовали его как кемпер, оборудовав его кроватями, раковинами и многим другим.Volkswagen принял во внимание эту тенденцию и заключил контракт с Westfalia, немецкой компанией, известной производством тележек и фургонов, на производство комплектов для переоборудования кемперов. Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году.

По мере того, как Microbus стал более популярным в Америке, он стал приобретать культовый статус среди маргинальных групп. Его квадратный вид – настолько непохожий на все, что производили крупные автопроизводители в Детройте, – стал символом для представителей контркультуры, которые хотели выделиться из остальной толпы.Некоторые владельцы нарисовали на микроавтобусе знаки мира, за что получил прозвище «автобус для хиппи».

«Он стал популярным среди людей, отвергавших господствующую американскую культуру», – говорит Уайт. «Это был их способ сказать:« Нам не нужны ваши большие автомобили V8 ».

VW Microbus был также фаворитом маргинализированных членов общества, которые могли использовать универсальный автомобиль для перевозки людей на митинги, избирательные участки, акции протеста и многое другое во время политических и культурных потрясений, охвативших 1960-е.

«Любовь – это прогресс, ненависть – дорогое удовольствие» – таков девиз Исау Дженкинс нарисовал на своем автобусе VW. Задний люк выставлен в Национальном музее афроамериканской истории и культуры. (Уильям Претцер)

Один микроавтобус сегодня особенно выделяется как символ расовой борьбы, от которой страдала большая часть Америки в течение десятилетия. Его проехали вокруг Морских островов около Чарльстона, Южная Каролина, Исау и Джени Дженкинс, активисты за гражданские права, которые хотели изменить жизнь своего сообщества.Они использовали этот VW Transporter 1966 года, чтобы возить афроамериканских детей в школу, а взрослых – на работу на изолированном Юге.

«Исав будет водить микроавтобус, а Джени будет рассказывать пассажирам о конституции Южной Каролины», – говорит Уильям Претцер, старший куратор Национального музея истории и культуры афроамериканцев. «Они хотели, чтобы люди знали свои права, чтобы они могли постоять за себя. Они делали это годами ».

Две части уже заржавевшего и поблекшего зеленого Microbus выставлены в музее, открывшемся в 2016 году на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. С .: боковая панель и задний люк. На последнем все еще видны слова, написанные Дженкинсами: «ЛЮБОВЬ ЭТО ПРОГРЕСС. НЕНАВИСТЬ ДОРОГАЯ ».

«Эти произведения расширяют повествование о том, что происходило в то время», – говорит Претцер. «Они помогают всем нам понять отказ от прав и гражданства, существовавший тогда. Это не черная история; это американская история “.

I.D. Buzz, новейшая версия Microbus, будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.(Томас Фрей / фото альянса через Getty Images)

VW Microbus выстоял в неспокойное время в Америке. Были сделаны миллионы, но в конце концов социальная революция утихла, как и интерес к автомобилю. Производство прекращено в 2014 году. Однако еще не все потеряно! Этот символ контркультуры вот-вот вернется в 2022 году – в виде электромобиля.

В настоящее время известен как I.D. Buzz, новейшая версия Microbus будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси. Оригинальный Type 2, проданный в США в 1950 году, имел всего 30 лошадиных сил.

Тем не менее, это далеко от тех беспорядочных дней, когда фургон хиппи тащил длинноволосых молодых людей на рок-концерты. Просто спросите Уильяма Претцера. Он вспоминает такой сценарий 1971 года, когда он и его друзья пытались добраться до Оклендского Колизея, чтобы посмотреть спектакль «Роллинг Стоунз».

«Ремень вентилятора порвался, и фургон наполнился дымом», – вспоминает он. «Этот двигатель с воздушным охлаждением был поджарен».

Может, электрический микроавтобус все-таки неплохая идея.

Как увеличить торговлю в Африке

Лагос в Нигерии и Аккра в Гане отделяют всего несколько сотен километров. Для тысяч торговцев, которые курсируют по этому маршруту, путешествие через Того и Бенин может занять целый день, перемежаясь трудными пограничными проверками, преследованием и требованиями со стороны официальных лиц об откатах.

«Таможенные служащие и полиция на блокпостах заставят вас разгружать и распаковывать каждую маленькую посылку, чтобы задержать вас на несколько часов», – говорит г-жа Мишель.Люсия Куаши, генеральный секретарь Африканской федерации женщин-предпринимателей, организации, объединяющей более 4 миллионов женщин со всего континента, производящей и продающей все, от текстиля до фармацевтических препаратов и запчастей для автомобилей. «Всем известно, что цель состоит в том, чтобы заставить путешественников платить».

По ее словам, некоторые из этих действий являются незаконными – преднамеренные попытки властей нарушить принцип свободного передвижения людей и товаров в Экономическом сообществе западноафриканских государств (ЭКОВАС), состоящем из 15 членов.Это также связано с медленным выполнением региональных интеграционных соглашений, направленных на устранение тарифных и нетарифных барьеров в регионе. Несмотря на заявления политиков о поддержке региональных экономических связей, реальность на местах для таких трейдеров, как г-жа Куаши, остается сложной.

африканских стран пытаются отменить наследие, в котором преобладает торговля со своими бывшими колониальными правителями, а не друг с другом. Крупнейшим торговым партнером Сенегала является Франция, а Гамбия активно торгует с Великобританией.Хотя Сенегал окружает Гамбию, торговля между двумя соседями минимальна.

Железные и автомобильные дороги континента часто ведут к портам, а не связывают страны и регионы. Чтобы лететь из одной африканской страны в другую, зачастую легче проехать через Европу. Относительно более низкие тарифы на африканские товары, поступающие на рынки Европейского союза и США, также делают экспорт в промышленно развитые страны более прибыльным, чем в другие африканские страны. Из-за препятствий для торговли в Африке экспортные товары из Туниса и Камеруна часто попадают на французские склады, а затем перенаправляются на полки рынков друг друга.


Увеличение производства текстильных изделий и других промышленных товаров может стимулировать торговлю между африканскими странами.

Фото: © UNIDO


Для увеличения торговли между африканскими странами за последние несколько десятилетий были созданы региональные экономические сообщества (РЭЦ), такие как ЭКОВАС. Торговля между африканскими странами составляет лишь около 10 процентов от их общего объема внешней торговли (см. Диаграмму), что является самым низким показателем среди всех регионов мира, отмечает Экономическая комиссия ООН для Африки (ЭКА), базирующаяся в Аддис-Абебе, в своем Годовом отчете об интеграции за 2002 год . в Африке .Задачи улучшения таких низких уровней внутриафриканской торговли огромны, но политики на континенте все больше обращают на них внимание по мере того, как набирает силу новая волна интереса к региональной интеграции.

Несколько стран, несколько товаров

Эксперты признают, что для того, чтобы африканские страны могли использовать больше торговых возможностей, им необходимо диверсифицировать свою продукцию. В настоящее время региональные экономические механизмы “демонстрируют узкие модели торговли, зависят от сырьевых товаров и предполагают низкий уровень межстрановой торговли”, – говорит г-н.Уильям Ампонсах, доцент кафедры международной торговли и развития Государственного университета Северной Каролины в США. Поскольку большинство африканских стран производят и экспортируют сырье, а не переработанные товары, они мало что заинтересованы в импорте друг у друга.

Внутриафриканская торговля доминирует горстка стран, продающих горстку товаров. По данным Всемирного банка, в Африке к югу от Сахары (исключая Южную Африку) пять стран – Кот-д’Ивуар, Гана, Кения, Нигерия и Зимбабве – обеспечивают около трех четвертей всего внутриафриканского экспорта.Ключевое значение для этой торговли имеют сырьевые товары. Только нефть составляет более 30 процентов этого обмена, а хлопок, живые животные, кукуруза и какао добавляют еще 18 процентов. В меньшей степени также продается свежая рыба, овощи, чай и сахар. Промышленные товары составляют лишь около 15 процентов такой деятельности, отмечается в недавнем исследовании Всемирного банка Чего можно ожидать от африканских региональных торговых соглашений? Сюда входят пряжа, медикаменты, железо и сталь, химические вещества и промышленные машины и оборудование.

Для отдельных стран несколько товаров часто составляют основную часть экспорта на остальной континент. В Анголе, например, нефть и нефтепродукты составляют более 90 процентов экспорта в другие африканские страны. На Сейшельских Островах свежая рыба составляет почти 98 процентов такого экспорта. Из-за очень ограниченного разнообразия продуктов одни и те же первичные продукты, как правило, доминируют в торговле Африки с остальным миром, отмечает автор исследования Всемирного банка г-н.Александр Йейтс.

Подробнее открытая торговля

Текущие усилия по региональной интеграции восходят к 1994 году, когда вступил в силу Абуджийский договор, к которому присоединились члены тогдашней Организации африканского единства. В договоре содержится призыв к поэтапному подходу к интеграции, кульминацией которого является создание Африканского экономического сообщества. Первый этап заключался в отмене тарифов на товары, продаваемые в различных региональных экономических сообществах, для создания зон свободной торговли.Также будут устранены нетарифные барьеры и будет принят общий внешний тариф для формирования таможенного союза. Более высокие торговые налоги на континенте по сравнению с другими регионами являются одними из факторов, препятствующих торговле между африканскими странами.

Поэтапный подход, изложенный в Абуджийском соглашении, такой как выборочное снижение тарифов на региональном уровне, был реализован только в некоторых частях пары регионов. В значительной степени на смену ему пришел тип всеобщей либерализации торговли, продвигаемый через программы структурной перестройки, финансируемые Всемирным банком и Международным валютным фондом (МВФ).


Неформальный сектор Африки «крупнее, динамичнее и более интегрирован в региональном плане», чем официальная экономика.

Фото: © Impact Visuals / Wim van Cappellen


В 1990 году МВФ классифицировал 75 процентов стран Африки к югу от Сахары как страны с «ограничительной» торговой политикой. Сейчас только 14% по-прежнему считаются ограничительными. Ситуация все еще далека от идеальной, отмечает МВФ, поскольку средние тарифы в 19 процентов в Африке все еще выше, чем в среднем в 12 процентов в остальном мире.МВФ рекомендует дальнейшую либерализацию, если континент хочет избежать маргинализации в мировой торговле.

Африканские тарифы на сырье, такое как волокна, остаются высокими. Всемирный банк отмечает, что налогообложение основных ресурсов для трудоемких отраслей, таких как производство одежды и текстиль, которые Африка имеет сравнительные преимущества в производстве и экспорте, является контрпродуктивным. В исследовании Банка отмечается, что высокие тарифы на удобрения, пестициды и сельскохозяйственные химикаты являются «важным препятствием для экспорта местного производства». Тарифы на основные ресурсы сельскохозяйственного производства, такие как удобрения (производимые в ряде африканских стран), в среднем в четыре раза превышают тарифы, взимаемые в Юго-Восточной Азии.

А как насчет производства?

Хотя снижение некоторых тарифов может иметь смысл, критики либерализации отмечают, что узкое внимание к радикальному снижению тарифов в течение последних двух десятилетий не привело ни к увеличению торговли, ни к увеличению производства. До того, как в Африке произошла структурная перестройка, многие правительства стремились индустриализировать свою экономику с помощью политики импортозамещения.Другими словами, они использовали торговые меры, такие как установление высоких тарифов на импорт товаров, произведенных внутри страны, для поощрения местного производства этих продуктов. Но структурная перестройка и появление правил Всемирной торговой организации, регулирующих глобальную торговлю, предотвратили такую ​​политику.

Куда ведет текущая политика экономического развития, все еще остается неясным, отмечается в исследовании Йилмаза Акьюза и Чарльза Гора из Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД). Однако можно сказать наверняка, что во всей Африке многие стимулы, способствующие промышленному развитию, были ликвидированы в результате структурной перестройки, отмечается в исследовании.«Непосредственным воздействием стала повсеместная деиндустриализация». В то время как в 1980 году в Африке к югу от Сахары было 14 стран с производством продукции на душу населения, сопоставимым с Индонезией, согласно исследованию ЮНКТАД, к 1995 году все эти страны уступили место азиатской стране. В Гане, которая является звездой структурной перестройки, занятость в обрабатывающем секторе упала с пика в 78 700 человек в 1987 году до 28 000 к 1993 году. Значительные секторы обрабатывающей промышленности страны были разрушены из-за отмены тарифов и государственной поддержки, поскольку они были более дешевыми. В исследовании ЮНКТАД отмечается, что импорт из-за пределов Африки снижает их конкурентоспособность.Еще более тревожным, по словам Акьюза и Гор, является то, что потенциал Ганы по производству и экспорту одежды, обуви, игрушек и других легких потребительских товаров не может быть реализован в условиях жесткой внешней конкуренции. «Существует необходимость в более активной роли государства, чем это разрешено программами перестройки», чтобы лучше поддерживать индустриализацию Африки.

Развитие малого бизнеса

По мере того, как африканские страны стремятся к расширению торговых возможностей, им также потребуется динамичный частный сектор, чтобы сыграть свою роль.Во многих африканских странах частный сектор часто состоит из нескольких гигантских транснациональных корпораций с одной стороны и большого, но небольшого неформального сектора с другой. Одна из задач, стоящих перед африканскими директивными органами, заключается в том, как вести себя с мелким сектором, который отвечает за значительную часть производства, торговли и услуг.

В то время как неформальный сектор является «движущей силой большинства экономик в Африке, он в значительной степени не регулируется, имеет ограниченный доступ к финансам, часто не облагается налогами, а его вклад в экономику в значительной степени не регистрируется», – говорит г-жа Мишель.Аделаида Мхонза, помощник генерального секретаря Группы государств Африки, Карибского бассейна и Тихого океана (АКТ), блока торговли и помощи, связанного с Европейским союзом. Африка не может и дальше игнорировать этот сектор, если интеграция должна быть успешной, отмечает г-жа Мхонза. Основная критика нынешних усилий по региональной интеграции в Африке заключается в том, что их дизайн и цели обусловлены предпочтением формальной, а не неформальной торговли. Г-жа Мхонза рассматривает этот сектор как эффективное средство интеграции снизу, поскольку мелкая торговля часто ведется и определяется потребностями местных торговцев, а не правительств или международных агентств.

«На неформальном уровне происходит реальная экономическая интеграция», – соглашается неправительственная InterAfrica Group (IAG). На протяжении многих лет было признано, что реальная экономика многих стран «была в основном неформальной и была намного крупнее, динамичнее и более интегрирована в региональном плане, чем их официальная экономика».


Африканские страны пытаются отменить наследие, в котором преобладает торговля с их бывшими колониальными правителями, а не друг с другом.


Но в прошлом неформальная торговля между африканскими странами часто рассматривалась как синоним контрабанды. Считалось, что мелкие трансграничные торговцы стремятся использовать различия в национальной политике ценообразования, в основном в отношении сельскохозяйственных товаров. Неформальный сектор иногда также ассоциировался с коррупцией, насильственными конфликтами и незаконным оборотом наркотиков, и поэтому не получил активной поддержки в рамках государственной политики. В эпоху государственных монополий все, что неподконтрольно правительству, считалось потенциальной политической угрозой.

Африканский банк развития (АБР) сообщает, что только в течение последних двух десятилетий африканские страны начали уделять больше внимания торговле друг с другом, и при этом все больше рассматривают неформальный сектор в качестве партнера. В своем Годовом отчете об интеграции в Африке за 2002 год, ЭКА указывает на недавно воссозданное Восточноафриканское сотрудничество (бывшее Восточноафриканское сообщество) как пример регионального торгового блока, который начинает включать неформальный сектор в свою деятельность и политику.Это объясняется осознанием важности трансграничной деятельности, происходящей в Кении, Уганде и Танзании, трех членах сообщества.

В недавнем совместном заявлении три президента общины, Даниэль Арап Мои, Йовери Мусевени и Бенджамин Мкапа, пообещали сосредоточить внимание на областях, которые окажут наибольшее влияние на сокращение бедности, таких как обеспечение инфраструктуры, трансграничная торговля и продвижение неформальный сектор.

«Чтобы мобилизовать все ресурсы, необходимые Африке для эффективной интеграции», – говорит исполнительный секретарь ЕЦА К.Я. Амоако: «Мы должны расширить наше представление о частном секторе, включив в него обычных граждан, производителей основных продуктов питания, фермеров, выращивающих товарные культуры, водителей такси, владельцев малых предприятий, торговцев и уличных торговцев».

Поощрение инвестиций

Для расширения внутриафриканской торговли странам также необходимо будет привлечь частный сектор – как внутренний, так и иностранный, – отмечает г-н Сирил Энвезе, бывший вице-президент АБР. Уважение к верховенству закона и ясная, последовательная и предсказуемая макроэкономическая политика являются предпосылками для создания подходящей деловой среды.Энвезе сообщил Africa Recovery.

«Не секрет, что африканский континент воспринимается как континент, в котором так много волнений, войн, гражданских беспорядков, гражданских беспорядков, беспорядков, политической нестабильности и так далее», – говорит он. А во многих развивающихся странах отсутствие заслуживающей доверия макроэкономической политики удерживает промышленность. Политика меняется слишком часто, и поэтому «бизнесмены не знают, от одного дня к другому, от недели к неделе или от месяца к месяцу, что именно произойдет.«

Еще один недостающий ингредиент в формуле – эффективная система транспорта и связи. «Плохая инфраструктура – основная причина низкой конкурентоспособности Африки», – отмечает г-н Энвезе.

На каждые 100 человек в Африке приходится 1,2 телефонных линии – самый низкий показатель в мире. По данным Всемирного банка, телефонные звонки между африканскими странами могут быть в 50-100 раз дороже, чем в пределах Северной Америки, в то время как транспортные расходы для импорта в африканские страны, не имеющие выхода к морю, более чем в два раза выше, чем в Азии.Для того чтобы торговля могла развиваться на региональном уровне, необходимы инвестиции в физическую инфраструктуру – дороги, железные дороги, линии электропередач, воздушное сообщение и телекоммуникации.

В конечном счете, создание региональных рынков в Африке дает множество преимуществ. Интеграция повысит эффективность производства, поскольку более крупные рынки позволяют использовать эффект масштаба, отмечает профессор Ампонсах из Университета штата Северная Каролина. Трансграничная мобильность и согласованная политика могут стимулировать более быстрый экономический рост и предоставить больше возможностей для привлечения инвесторов.

«Региональные торговые соглашения могут помочь странам использовать свои сравнительные преимущества, повысить свою промышленную эффективность и стать трамплином для интеграции в мировую экономику», – говорит он. Более открытый континент «укрепит доверие к лучшим реформаторам Африки в глазах мира и, как мы надеемся, вознаградит их более широким доступом к рынкам».

Культ фургона-автофургона

Графика @parkedinbangalore

Размер текста: А- А +

New Delhi: Идея красочного Volkswagen в качестве типичного туристического автобуса Woodstock может быть частью нашего коллективного воображения, но несколько десятилетий назад в Индии была своя собственная дизайнерская версия классического фургона.

Bajaj Tempo Matador был выпущен в 1960-х годах и завоевал сердца как надежный автомобиль, которым может быть семейный фургон, грузовой перевозчик, машина скорой помощи, полицейский автомобиль или даже школьный автобус.

Винтажная реклама Tempo Matador от Карла Бхоте | Team-BHP

От повсеместного к нежизнеспособному

Слово «темп» сегодня мгновенно вызывает в воображении образы пыльного фургона или грузового вагона, но на самом деле это был товарный знак, используемый для обозначения немецкой автомобильной компании Vidal & Sohn Tempo-Werke.

Известная производством классических автомобилей, таких как Matador и Hanseat, Tempo объединила усилия с индийской компанией Bajaj Tempo Motors (которая позже стала Force Motors) для производства индийских версий своих классических фургонов. Bajaj Tempo Viking был спущен на воду в Индии в 1964 году – , а Bajaj Tempo Matador – в 1969 году.

Жители Пуны определенного поколения хорошо помнят это.

Винтажная реклама Tempo Viking от Карла Бхоте | Team-BHPВинтажная реклама Tempo Viking от Карла Бхоте | Team-BHP

«Важно помнить, что Matador и Viking были сделаны компанией Bajaj Tempo, штаб-квартира которой находилась в Пуне», – рассказывает The Print Карл Бхоте, автомобильный энтузиаст из Пуны.«Так что, естественно, он был популярен в городе своего происхождения, как Fiat в Бомбее и посол в Калькутте».

Легкий дизельный Matador был новой моделью бензинового Viking. Единственное заметное физическое различие между ними – две круглые фары Viking спереди и квадратные фары Matador, которые сопровождались металлической буквой F на решетке. Оба широко использовались как частные и коммерческие автомобили.

Уроженец Гоа Рашмин Виджай Фадте, который сейчас ведет в Instagram страницу об винтажных индийских автомобилях под названием @carsamachar, вспоминает: «Я был связан с фургонами Matador с детства, поскольку они входили в мой фургон для начальной школы.Раньше я с нетерпением ждала свой школьный фургон, в котором разместилось почти 20 человек. Фургон был разделен на секции с помощью перегородок, и было весело бороться за место у окна! »

Школьный автобус Tempo Matador. | Wikimedia commons

Но популярные автомобили были в конечном итоге сняты с производства – Viking в 1970-х и Matador в новом тысячелетии. По словам Бхоте, конец Viking можно объяснить тем фактом, что большинство коммерческих автомобилей, работающих на бензине, становились нежизнеспособными из-за роста цен на топливо, в то время как «Matador был снят с производства в начале 2000-х, к тому времени это было почти 50 лет. Старый”.

«Его архаичный старинный дизайн не мог идти в ногу с новыми японскими моделями, которые вышли на рынок», – говорит Бхоте. Он считает, что пробег «Матадора» в любом случае закончился бы в любом случае из-за опасений, связанных с выбросами.

Винтажный коллекционный

Немногочисленные матадоры и викинги, которые все еще существуют сегодня, приобрели горячих фанатов в сообществе коллекционеров старинных и классических автомобилей.

Дхананджай Бадамикар из Пуне, коллекционер старинных автомобилей и бизнесмен, недавно купил Matador, который раньше был школьным автобусом.

«За последние шесть или семь лет популярность матадоров и викингов в обществе выросла», – говорит он. «Раньше было доступно несколько фургонов Volkswagen. Но теперь все автомобили собраны, и на рынке нет ни одного фургона Volkswagen. У меня есть один, и люди хотят его продать ».

Большую часть детства Бадамикар провел, сидя на пассажирском сиденье «Викинга» своего отца, транспортного средства, которое было центральным в их транспортном бизнесе.Позже, чувствуя, что матадоры и викинги скоро исчезнут с рынка, он ухватился за возможность добавить один к своей растущей коллекции из почти 70 классических автомобилей.

Коллекционер старинных автомобилей Дханаджай Бадамекар недавно купил Matador. | Фото: Дхананджай Бадамекар Другой фургон из коллекции Дхананджая Бадамекара | Фото: Dhanajay Badamekar

«Сегодня нереставрированный Matador может стоить от 1 до 1,5 лакха, тогда как восстановленный фургон может стоить до 4 лакхов», – сказал Бадамикар. Стоимость фургона Volkswagen в Индии сегодня может вырасти почти до 25 лакхов, и Бадамикар полагает, что стоимость Matador также вырастет по мере того, как он станет реже.

Когда он готовится начать реставрацию, он надеется, что сможет продемонстрировать его на ралли винтажных автомобилей в следующем году, когда он будет в «безупречном состоянии».

Фаворит поп-культуры

Производство Matador могло закончиться почти два десятилетия назад, но его идентичность продолжает развиваться.

В качестве оды автомобилю, вызывавшему любопытство в детстве, шесть мальчиков из Ваянада, Керала, решили назвать свою фолк-рок-группу Matadoria . Группа из шести человек была сформирована в 2010 году, но ее участники знают друг друга с первого класса.

В беседе с ThePrint 22-летний Шияз Мухаммед рассказывает о днях, которые они проводили после школы в пристройке своего друга Фаниша, откуда им было хорошо видно Матадор его отца.

«Несмотря на то, что он был в очень плохом состоянии, он сразу привлек наше внимание», – говорит он. «Мы сами начали мечтать о том, чтобы иметь Matador, и знали, что должны назвать нашу группу в его честь.”

Группа Matadoria из Ваянада. | Фото: группа Matadoria из Шияза Мухаммеда Ваянада. | Фото: Шияз Мухаммед

По мере того, как их группа набирала обороты и им удалось сэкономить достаточно денег на выступлениях, они наконец купили свой собственный Matador в прошлом году в гараже в Хайдарабаде. Музыкальное видео на их оригинальную композицию Dhoore сосредоточено вокруг их нового ценного владения.

«Видео о путешествиях, о мечтах, цветах и ​​жизни в фургоне», – говорит Шияс.

Эта либеральная, ориентированная на путешествия «жизнь в фургоне» вдохновила другую группу, Droom Caravan, которая в 2018 году предприняла 100-дневное путешествие по стране на недавно купленном и отреставрированном Matador.

Для своего Caravan Chronicles трое путешественников хотели Matador вместо более нового автомобиля, потому что он «перекликался с ощущением эпохи 1960-х годов революции караванинга, которую в то время совершил Volkswagen».

В конце концов они остановились на модели 1996 года, которую нашли на автомобильном сайте Droom.Благодаря двухцветной окраске, имитирующей классический Volkswagen, и тщательной трансформации интерьеров, фургон стал комфортным для жизни. Несмотря на отсутствие гидроусилителя руля, ручных тормозов и кондиционера, группа наслаждалась «сырым», свободным опыт путешествий в нем.

Болливуд имеет давнюю традицию показывать «Матадор» в своих фильмах. Многие помнят присутствие фургона в Khatta Meetha, фильме 1978 года, поставленном Басу Чаттерджи, в котором снимались Ракеш Рошан и Перл Падамси.

Совсем недавно в болливудском фильме 2014 года «Маргарита с соломинкой» режиссера Шонали Бозе пыльно-синий Matador F307 играл важную роль как семейный автомобиль главной героини Лейлы. Лейла, которую играет Калки Коечлин, – молодая женщина с церебральным параличом, и Матадор надежно облегчает мобильность ей и ее семье из четырех человек.

Кадр из фильма «Маргарита с соломинкой» (2014)

В фильме 2018 года « Mitron » с Джеки Бхагнани в главной роли Джея и Критика Камра в роли Авни также присутствует «Матадор».Фильм рассказывает о дуэте , который пытается воплотить в жизнь мечту Авни стать предпринимателем, превращая старый Матадор в шикарный новый фургон с едой.

Bajaj Tempo Matador – от школьного фургона до кинозвезды – заново изобретают для все новых поколений новыми способами.

Кадр из Mitron (2018)

Подпишитесь на наши каналы в YouTube и Telegram

Почему СМИ переживают кризис и как это исправить

Индии еще больше нужна свободная, справедливая, без дефисов и вопросов журналистика, поскольку она сталкивается с множеством кризисов.

Но средства массовой информации переживают собственный кризис. Произошли жестокие увольнения и сокращения зарплат. Лучшее в журналистике сжимается, уступая место грубому зрелищу в прайм-тайм.

В ThePrint работают лучшие молодые репортеры, обозреватели и редакторы. Для поддержания журналистики такого качества нужны умные и думающие люди вроде вас, чтобы за это платить. Живете ли вы в Индии или за границей, вы можете сделать это здесь.

Поддержите нашу журналистику