Новое поколение Форд Фокус фото, шпионские снимки Ford Focus 4 — Автомобильный блог
Фотографии нового Форд Фокус 4 поколения появились в сети. Шпионские снимки 5-дверного хэтчбека новинки позволяют довольно внимательно рассмотреть все нюансы экстерьера. Самое интересное, что вместо привычного камуфляжа на кузове Ford Focus 2018-2019 модельного года нанесена разноцветная пленка никак не скрывающая основные черты машины.
Уже точно известно что новый кузов будет чуть шире, а колесная база увеличится на 5 сантиметров, тем самым внутри машина станет еще более просторной, при этом внешние габариты практически не изменятся. Новая платформа позволит сделать авто на 50 килограмм легче, а кузов жестче за счет использования высокопрочной стали и композитных материалов.
Что касается первых фотографий Focus 4 поколения. То скорее всего этот автомобиль не является прототипом или предсерийной моделью, видимо это уже окончательный вариант, который готовят к презентации на Детройтском автосалоне проходящем в первых числах января 2018 года. Далее фотографии новинки.
Судя по некоторым чертам кузова дизайнеры решили серьезно изменить внешность машины. Правда форма решетки радиатора сохранена, но не её размер. Явно на американце появится кардинально другая оптика с использованием светодиодных технологий. Сбоку кузов перекроили до неузнаваемости, новый Фокус стал чем то напоминать хэтчбек Мазда 3. Что касается версии в кузове седан, то пока никаких сведений или даже шпионских фотографий вы не найдете. Скорее всего разработка машины в таком кузове начнется позднее.
Двигатели для нового Форд Фокус 2018 окажутся максимально эффективными и экономичными. Инженеры Ford разработали для новинки несколько трехцилиндровых бензиновых турбомоторов объемом всего 1 литр! EcoBoost 1.0 для Focus будет развивать 100, 125 или 139 лошадиных сил в зависимости от настроек и производительности наддува. Более объемные двигатели будут устанавливаться на топовых комплектациях и «заряженных» модификациях. В качестве дизеля покупателям предложат 1. 5 TDCi. В качестве коробки передач выступит роботизированная Powershift с двумя сцеплениями.
Но и это еще не все, новое поколение Фокуса получит внедорожную «кросс» версию. То есть обычный хэтч или универсал облепят пластиковыми накладками, защитным обвесом, увеличат дорожный просвет и будут продавать под названием Focus Active. Правда если базовый вариант будет идти с передним приводом, то топовые модификации Active получат полный привод 4х4.
Когда новое поколение доберется до российского рынка пока не известно, как и неизвестно с какими моторами и коробками передач. К сожалению Фокус в нашей стране растерял былую популярность. Даже несмотря на отечественную сборку, высокую локализацию и вполне конкурентные цены модель не пользуется хорошим спросом. По этой причине производитель вряд ли будет спешить с выводом Фокус 4 на российский рынок.
Хотя если рост автомобильного рынка будет идти такими же темпами как сейчас, то возможно уже в 2019 году новинка появится и в России.
Обновленный форд фокус 3 седан фото видео обзор
Ford Focus покупают те, кто хочет практичный, предсказуемый и надежный авто, но не переносит «Тойоту Короллу» с ее футур-дизайном, допотопной КПП и человеконенавистническими материалами интерьера.
Новый «Фокус» стал больше походить на второе поколение самого себя, которое после рестайлинга было очень даже ничего. Что и говорить, его предшественник имел спорные черты лица. Чтобы девушкам, которые читают этот материал, было понятней, скажу так: раньше это был Хавьер Бардем, теперь – Брэд Питт. С более мягкими чертами он не доведёт до икоты вашу собаку, а это плюс.
В целом кузов автомобиля изменился не сильно. Перемены коснулись оптики, «морды», декоративных элементов и клиренса. Последний заметно увеличили – на 20 мм. Из-за этого в кузове хэтчбек новый «Фокус» стал гораздо спокойнее и комфортнее вести себя на наших неидеальных дорогах. Теперь между брюхом «Форда» и жестокой российской реальностью целых 167 мм. С таким просветом вы не будете чертыхаться всю зиму, заезжая по ледяным торосам к себе во двор.
См. также
Кое-что в нём обошлось без изменений — боковые зеркала. Впервые появившиеся на втором «Фокусе» после рестайлинга, эти зеркала кочуют сквозь года, как герпес. Они видели нефть по 95 баксов, кризис 2008 года, президента Медведева, знаменитую ретираду грузинских военных из Южной Осетии, Олимпиаду в Сочи и, в конце концов, конец света 2012 года пережили.
Всё боится времени, время боится боковых зеркал «Форд Фокус». Но стоит отдать должное, они действительно хороши, а идея строить автомобиль вокруг зеркал имеет право на жизнь.
Мотор
Линейка двигателей изменилась не сильно. Атмосферники 1,6 мощностью 105 и 125 л.с. остались без изменений. А вот топовую «двушку» о 150 лошадиных силах заменили на компрессорный полуторалитровый EcoBoost. Он имеет аналогичную мощность.
Полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 л/с
«ЭкоБуст» имеет впечатляющий крутящий момент – спасибо внушительному ходу поршня – аж 82 мм. Это даёт 240 Н/м в диапазоне 1600-4000 оборотов. Для сравнения – предыдущая а выдавала 202 Н/м при 4500 об./мин.
И эта прибавка к тяге заметна! Новый «Фокус» гораздо лучше стартует и не тратит мощность на пустую пробуксовку или метания автоматической КПП. Был такой эффект у робота с двумя сцеплениями: если на светофоре на мгновение остановиться, а затем легонько прибавить газу, то АКПП начинала метаться между второй и третьей передачей, авто дрожал и дергался, создавалось впечатление, что сцеплением управляет не умная автоматика, а парализованный курсант автошколы. Недостаток тяги не давал «Форду» уверенно набирать скорость. У тестового автомобиля такой болячки нет и в помине. Уверенно и протяжно перебирая передачи, он со свирепым клёкотом начинает глотать метры.
Тут же перейдем к КПП. На выбор покупателя целых три варианта: механика, PowerShift с двумя сцеплениями и шестиступенчатый гидротрансформатор, который ставится на экземпляры с топовым «ЭкоБустом».
Простой автомат на тестовом авто мало того, что просто лучше работает, будет радовать и после решения о продаже авто на «вторичке» — нашему человеку продать авто с мудрёной коробкой, которая «как DSG» — сложновато. Чего не скажешь о простом и надежном, как АК-47, «автомате».
Но один минус всё же перекочевал в новое поколение – в мануальном режиме передачи придётся щелкать кнопкой на боковой стороне рычага. И никакое это не дело привычки – за годы езды на «Фокусе» я не привык к этой бесовской кнопке! Она попросту неудобна. Но чтобы вас не расстраивать, скажу, что пользоваться ей не придется – АКПП ведет себя предсказуемо и адекватно.
Ford Focus 3 универсал
Быстрый переход к разделам
Фокус третьего поколения отнюдь не самый уродливый автомобиль на планете, о чем свидетельствуют показатели продаж. В прошлом году, только в нашей стране, таких Фокусов было продано больше 11 тысяч штук. Тем не менее проводившие рестайлинг модели дизайнеры почему-то решили весь бюджет, отведённый на изменение внешности Ford Focus 3 универсал, сосредоточить в пространстве от переднего бампера до передних колёс. В результате обновлённая модель стала удивительно схожей с автомобилями легендарной марки Aston Martin. Возможно свою роль сыграла ностальгия: ведь каких-то 10 лет назад прославленный бренд принадлежал американскому Ford.
О практичности Форд Фокус 3 универсал
Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.
Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.
Размеры Форд Фокус 3 универсал
- Длина: 4556 мм;
- Ширина: 1858 мм;
- Высота: 1505 мм;
- Колесная база: 2648 мм;
- Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
- Вес прицепа с тормозами: 700 кг.
Фокус 3 универсал тест драйв
Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.
Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.
Фокус универсал 3 и его начинка
К услугам водителя и пассажиров Ford Focus универсал 3 имеется два USB-разъема. Один из них — в основании центральный консоли, рядом с нишей, в которой можно хранить мобильный телефон или иной гаджет. Второй – в межкресельном боксе. Тут же рядом, аналоговый линейный вход, слот для SD-карт и одна из 12-вольтовых розеток. Вторая такая розетка живет в багажнике, а третья примостилась у правого колена водителя. Есть ещё и четвёртая розетка, с которой можно поздравить покупателей нового Фокуса. Дело в том, что, наконец-то нашелся автопроизводитель, сообразивший, что водители пользуются ещё и приборами, которые крепятся на ветровое стекло. Такими, как видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы. Теперь в Форд Фокус 3 универсал для них есть отдельная розетка на 12 вольт, а потому автовладельцу не придётся протягивать кабели питания через весь салон.
Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.
Так, в разветвленном меню можно найти подпрограммы управления всеми системами автомобиля и даже установить собственные приложения. Но главное: для общения с бортовой мультимедиа владельцу Форд Фокус 3 универсал не понадобится ни инструкция, ни ангельское терпение. Особенно приятно, что это относится и к русифицированной версии. Отныне, для того, чтобы общаться с собственным автомобилем по-русски не обязательно иметь дикцию не хуже чем у диктора центрального телевидения.
Форд Фокус 3 универсал на дороге
Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с модульной платформой MQB от Volkswagen Tiguan. Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.
Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.
Подвеска
Как я уже писал, прибавка в клиренсе составила 20 мм. Производитель уверяет, что изменения не отразились на динамических характеристиках и управляемости автомобиля. Но если уж начистоту, то ехать он стал иначе.
Предыдущее поколение имело довольно любопытные настройки шасси: универсал был мягче хэтчей, причем заметно. А после рестайлинга он в кузове хэтчбек стал даже мягче старого универсала. Так что новый «Фокус» теперь метит в статус храма спокойствия. Он стал деликатней и плавней. Не отвешивает вам пенделя при преодолении «лежачих полицейских», а на скорости ведет себя так же, как и предшественник – за дорогу держится словно первоклассник на линейке за букет. С траектории не слетает. Повороты пишет уверенно, однако ощущается как переднеприводный автомобиль, что уберегает от неадекватных попыток отметиться в повороте ненужным подвигом.
Форд Фокус Фан
Последняя модель Форд Фокус
Это не Форд Фокус 4, а рестайлинг 3-го Фокуса! Новый флагман С-класса компании Форд. Новые Форд Фокус с 2014 года, применительно к модели ST, стали выглядеть действительно современно. Форд Фокус 2015 модельного года стали, на мой взгляд, выглядеть даже лучше, чем ST. Наконец!!! Вместе с уходящим годом, в конце февраля Женева, на своей ежегодной выставке отправила в прошлое этот недоделанный Форд Фокус 3, который не желал расставаться с «косяками» еще второй модели. Новый 2015 модельный год ознаменовался для поклонников самой популярной модели Форд, приходом нового бестселлера — рестайлинговой версии Форд Фокус 3, по крайней мере, привели в соответствующий вид.
Экстерьер
Конечно, смотришь на фото новый Форд Фокус 3 2015, а воочию его увидеть удастся лишь летом 2015 года, и видишь уменьшенную и слегка измененную (удешевленную) версию Форд Фьюжен 5, в европе она называется — Форд Мондео 5. Внешний вид нового Фокус, несомненно, удался. Теперь, это автомобиль за разумные деньги с агрессивной солидной внешностью, одновременно без излишеств и недостатков экстерьера. Если, этой машине и стоит опасаться полноценной конкуренции иномарок 2015 года в своем сегменте, то, на мой взгляд, это новая Мазда 3.
Изменения коснулись капота, он стал мускулистым. Изменилась и головная оптика, она стала футуристичнее и красивее. Адаптивная оптика автоматически регулирует направление и интенсивность пучка света, учитывая условия видимости, поворота, скорости движения и тд. Наконец, изменился бампер с противотуманными фарами и решетка радиатора. Все стало гораздо лучше и гармоничнее.
Касательно задней части, то визуально и функционально изменению подверглись лишь задние фонари и то, просто другого цвета. Так, же выделяется спойлер из углепластика на крышке багажника.
Но, эти изменения касаются только седана. Хэтчбек и универсал остаются с тем же задом. Разве, что задние фонари немного изменились в содержании… Особый эффект придают и 16-ти дюймовые литые диски в темных тонах.
Интерьер
Салон нового Форд Фокус 3 2015 года, безусловно стал качественнее, тише. Появилась новая 8-ми дюймовая центральная консоль Syns 2 с нормальной цветовой гаммой и системой управления с голосовым управлением со всеми современными головоломками. Так же есть возможность интеграции мобильного телефона. Теперь есть и новая система парковки и обнаружения препятствий.
Адаптивное рулевое колесо доступно с подогревом, так же, на нем перенастроены кнопки управления. Что касается качества отделочных материалов, то все на высоте. Использованы только мягкие и бесшумные пластика, кожи и ткани. Так же, изменилась консоль управления климат-контролем.
Двигатели
Не впадайте в ступор. Но, по предворительной информации двигатель новый Форд Фокус 3 2015 года обзаведется:
- 1 литровым 3-х цилиндровым турбированным двигателем ecobust мощностью 120-125 лошадиных сил.
- бензиновым 150-ти и 180-ти сильным 1.5 литровым двигателем экобуст
- дизельным 95 и 120-ти сильным двигателем объемом 1. 5 литра
Но! Мы же В России живем. Скорее всего, у нас новый Фокус будет продаваться все с теми же двигателями дорестайлинговой версии в тандеме с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ти ступенчатым автоматом. Что касается подвески, то перенастроены амортизаторы и заменены пружины. Улучшена шумоизоляция автомобиля.
Цены и комплектации
Старт продаж всех новинок Форд, а это Форд Мондео 5, который в США называется Фьюжен, Форд экоспорт и Форд Фокус 3 рестайл назначен на лето 2015 года. Ценовые рамки, скорее всего, будут немногим выше, чем у дорестайлингового Фокус 3. Ведь не стоит ждать того, что вам привезут доделанный, улучшенный свежий автомобиль за те же деньги. Смотрите видео А в следующем видео вы увидите презентацию новинок Форд в Москве.
Похожие записи:
Что из себя представляет новый Форд Мондео 5 в России
Новый Форд Фокус RS 2015 года — просто огонь
Новый Форд Фокус ST 2015 вернулся в кузове хэтчбек
Салон
«Форд Фокус III» – машина-леггинсы. В том смысле, что он облегает, хоть и не тесный. При посадке он как бы обнимает седока. Этот эффект сохранился и после рестайлинга: передние места больше походят на кокпит, сзади в футбол не сыграешь, но сидеть можно.
См. также
Передние кресла обзавелись подголовниками, которые на нависают аки коршуны над седоками, профиль и материалы кресел остались примерно теми же, но последние стали выглядеть дороже. Эти сиденья стали жёстче, плотнее, а сам подпор стал выраженнее процентов на сто.
Элементы интерьера посвежели, а эргономика осталась почти без изменений. Это хорошо, потому что к ней вопросов не было. Основательно перетрясли центральную консоль. Наконец-то в «Форде» распрощались с блоком климат-контроля для финских снайперов – попасть в движении по микроскопическим кнопкам старого «климата» было ой как нелегко!
Теперь клавиши крупны, обозначены пиктограммами и не сбегают из-под пальцев. Индикация стала ярче и крупнее. А еще в этот блок переехали кнопки подогрева сидений. Они теперь имеют всего три деления, против лживых пяти положений в предыдущей версии. Ведь по большому счету никто из смертных не размышляет: «Хм.. на улице сегодня -30, это значит, что моё седалище достойно четырёх делений, или трёх?.. или двух? Господи, как же поступить?». Как бы не так! Вкл-выкл. Вот и все дела. Потому три положения – честно и оптимально.
Старые крутилки были мелкими и скользкими. Приходилось, зябко подбирая хвост, безуспешно скользить по этим ним перчатками, затем снимать перчатки и таки выставлять нужное значение. С кнопкой проще – в неё можно ткнуть, даже если у вас вместо руки культя. Удобно! Эргономично! Толерантно!
Оригинальный Z-образный ручник заменили на менее революционный и более привычный рычаг. Руль стал трёхспицевым, серебристый богомерзкий пластик с него убрали, переделали кнопки. Результат: руль стал выглядеть гораздо солиднее и симпатичнее. Диаметр и хват остались прежними. Регулировки по вылету и высоте также не изменились.
В центре консоли прописался большой сенсорный экран. Ну, для того, чтобы на ходу ловко им орудовать, нужна сноровка. Поэтому я прикасался к нему только на парковке. Но ведь вы современные люди, так что с сенсором справиться сумеете.
В блоке приборов появился крупный полноцветный дисплей. Отныне нет ощущения, что туда вклеили Nokia 1100 с его монохромными картинками. Теперь всё прилично и удобно читать. Управление этим монитором интуитивно и доступно с руля.
Тест-драйв Ford Focus II VS Ford Focus III: заочный поединок
Два поколения одного автомобиля вообще-то сравнивать некорректно. Новое, по идее, должно быть лучше во всем. Но Focus для нашего рынка не совсем обычный автомобиль, и сотни тысяч россиян будут реально оценивать: кто лучше, порою ностальгически вспоминая: «Эх, мой второй был…»
Ford Focus II появился в продаже в 2004 году, после чего благополучно пережил рестайлинг. «Второй с половиной» Focus – модификация, обновленная в январе 2008 года – все еще выпускается на конвейере во Всеволожске.
Третье поколение, впервые показанное летом в Москве, сменит его на российском заводе ближе к лету, тогда как первые серийные модели дойдут до покупателей к началу сентября.
Снаружи
Дизайн предыдущего Focus был огромным шагом вперед по сравнению с первым поколением в быстро устаревшем стиле New Edge. Плавный, обтекаемый он не бросался в глаза, но и не сливался с толпой конкурентов.
Новый Focus III «переоделся» не менее заметно; автомобиль разделил семейные черты дизайна Fiesta и Kuga, получив мощные «плечи», рельефные боковины, решетку радиатора с огромными треугольными воздухозаборниками.
По словам разработчиков все это придает новому Focus III агрессию и спортивность (надо сказать, редкий производитель, выводя на рынок новое поколение автомобиля, не упоминает о его повышенной спортивности и агрессии). Но вместе с тем, Focus влился в струю автомобилей с «европейским дизайном» – издалека его можно спутать с кем угодно из конкурентов. Разве что таких воздухозаборных треугольников ни у кого больше нет.
Внутри
Передняя панель и двери «второго» Focus покрыты мягким пластиком. Трехспицевый руль удобен в обхвате, за ним находятся три подрулевых переключателя, тянуться до которых не очень удобно. Приборная панель и монохромный дисплей, выводящий показания компьютера достаточны для автомобиля по доступной цене. Ничего лишнего.
В «третьем» Focus все как никогда серьезно: качественный пластик стал еще мягче словно в классе выше, на спицах руля пара абсолютно одинаковых джойстиков управления. но чем? Они же не подписаны! Панель приборов обзавелась цветным дисплеем и теперь выводит все жизненно важные показания. Выкидного ключа нет, в тестовом автомобиле его замещает кнопка «Start&Stop» (кстати, на месте ключа – заглушка, т.е. в базовой комплектации стоит ожидать ключик). Где-то я уже видел подобное? В «Мондео» был аналогичный вывод кнопок и дисплей на панели приборов с той же кнопкой.
Что же, Focus III не только замахнулся на класс выше, но и пытается быть похожим на старшего брата. Подрулевые переключатели на новом колесе живут теперь ближе к рукам водителя и располагаются внутри его. Удобно.
имеет весьма угловатые формы. Медиапанель с крупными клавишами и блок климат-контроля редко вызывали нарекания у водителей. Можно лишь заметить, что как только занял удобное для себя сидячее положение, к нужным клавишам приходится тянуться. А вот расположение селектора КПП оптимально. На своем месте и пепельница.
Работая над третьим поколением, дизайнеры решили: хватит острых углов и квадратов, нужно внести что-то новое. В итоге мы видим полностью измененную центральную консоль с отдельным дисплеем и большими дефлекторами, отнимающими драгоценное место у кнопок. Они получились миниатюрными, но очень удобными для переключения, панель придвинута ближе к водителю, и ему уже не нужно ни за чем тянуться. Ручка КПП переместилась чуть правее, что лично мне показалось неудобным, а вот рукоять стояночного тормоза теперь на доступном месте. А пепельницы больше нет.
Прибамбасы
ESP – в базе. Опционально: система автоматического торможения, система контроля тяги в поворотах, система мониторинга «слепых» зон, активная помощь при парковке – тогда автомобиль сам определяет подходящее место для параллельной парковки, сам крутит руль и умело паркуется.
Но на этом список фишек только начинается. Так тестовый авто имел комбинированный салон. Кресла пошиты из кожи и ткани, кожа на руле и рычаге КПП. А ещё на руле кнопки управления круиз-контролем, яркостью дисплея. Кроме того, водительское кресло оснащено электрорегулировками.
Чуть раньше я слукавил, написав, что эргономика изменилась не очень. Очень! Очень изменился центральный подлокотник. В нем аж три отделения, возможность делить один бардачок на три секции любого размера и передвигать подушку подлокотника вперёд и назад. В общем, его метаморфозы достойны всяческих похвал. В моём рейтинге подлокотников этот элемент отныне на первой строке.
Мультимедийная система с сенсорным экраном, само собой, уходит в колонку плюсов.
Форд Фокус 2003 г.в.
|
Ford Focus (2014) и Ford SYNC 2 с фотографиями и практическими занятиями Ford Focus на выставке Mobile World Congress в Барселоне. Отчасти это было сделано для того, чтобы его стенд выглядел великолепно, а отчасти для того, чтобы продемонстрировать новую автомобильную информационно-развлекательную систему Ford SYNC 2, которая впервые появится в Европе внутри нового Focus.
Новый Focus, безусловно, был популярен на стенде, и не проходило ни минуты, чтобы посетитель выставки не ласкал его с любовью или не сидел внутри, глядя на мастерство внутренней отделки.
Нам не удалось покататься на нем — никто не смог, — но несколько ключевых характеристик были предложены в качестве тизера для более ориентированного на автомобиль теста, который состоится позже.Говоря новыми техническими терминами, автомобиль оснащен усовершенствованной адаптивной системой переднего освещения, которая регулирует лучи биксеноновых ксеноновых фар в соответствии с дорожным покрытием. Например, на автомагистрали на высоких скоростях фонари будут подняты, чтобы проецировать вперед более длинный и прямой луч, а в городах, где скорости ниже и много окружающего света, фонари будут направлены вниз, чтобы дать более локальное освещение.
При прохождении поворотов они также приспосабливаются, чтобы светить дальше в повороте.
Pocket-lint
Новый Focus будет доступен в нескольких вариантах, включая пятидверный и универсал, и станет первым автомобилем своего поколения с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Также был разработан новый 1,0-литровый двигатель EcoBoost с выбросом CO2 99 г/км, гарантирующий, что эта версия станет первым негибридным семейным автомобилем с бензиновым двигателем в Европе, выбросы CO2 которого будут ниже 100 г/км.
Кроме того, будет доступен 1,5-литровый дизельный вариант с автоматической коробкой передач PowerShift, который, по утверждению Ford, будет предлагать 19процентное улучшение топливной экономичности по сравнению с текущей моделью с эквивалентной мощностью. Все версии нового Focus также имеют улучшенную управляемость и управляемость.
Несколько технологий вождения были впервые реализованы в 2014 году. В этом году Focus использует запатентованную фирмой технологию перпендикулярной парковки. Это означает, что автомобиль не только предлагает параллельную парковку без помощи рук, но и поможет заехать задним ходом в места, окруженные другими автомобилями, например, на автостоянке.
Карманный ворс
Новые датчики в задней части автомобиля также могут помочь вам выбраться из тесной параллельной парковки. Система помощи при парковке будет управлять рулевым управлением, в то время как водитель управляет ускорением и торможением, чтобы маневрировать вне места. Оповещение о перекрестном движении также предупреждает водителей о том, что транспортное средство вскоре будет пересекать дорогу позади них, что полезно при движении задним ходом вне пространства, но физически ничего не видно.
Усовершенствование системы предотвращения столкновений Active City Stop означает, что теперь она будет предпринимать шаги, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами и т. д. на скорости 50 км/ч (31 миль/ч) — на 20 км/ч быстрее, чем раньше.
Для нас в Pocket-lint, возможно, самой захватывающей новой технологией, продемонстрированной на Mobile World Congress, был значительно улучшенный новый Ford SYNC. Новый встроенный в приборную панель цветной сенсорный экран с высоким разрешением великолепен, но самое большое изменение в системе связано с улучшенной системой голосового управления.
Pocket-lint
Как и прежде, разработан Nuance, но разница в поколениях отчетливая. Теперь вы можете использовать гораздо более естественные фразы и терминологию. Вам по-прежнему нужно коснуться специальной кнопки голосового управления, но затем вы можете сказать что-то вроде «Я голоден». Затем система устно спросит, хотите ли вы найти ресторан в городе или поблизости, скажем, локально, и появится список ресторанов, привязанных к вашему текущему району. Выберите один, и вы можете сказать системе установить курс для него.
Голосовое управление является естественным и интуитивно понятным. А благодаря новому партнерству с Michelin Guide компания Ford включила тысячи вариантов и мест. Мы обнаружили, что система работает каждый раз. Не было необходимости повторять слова или фразы, которые часто требуются во многих приложениях голосового управления.
Вы также можете использовать голосовое управление для воспроизведения музыки или других функций. Слова «играй в Backstreet Boys» сделали именно это в нашем демо.
Вы по-прежнему можете подключить свой телефон к системе (на самом деле, это рекомендуется) и использовать некоторые из ваших самых ценных приложений через Applink, такие как Spotify, но новый Ford SYNC 2 кажется более совершенным, чем предыдущее европейское поколение.