Фото машины в салоне: D1 81 d0 b0 d0 bb d0 be d0 bd d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bb d0 be d0 bd d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b

советы по сохранению кузова и салона

Последние недели выдались по-настоящему горячими. Солнце не щадит никого – ни нас, ни наши автомобили.

Ультрафиолетовое излучение разрушает лакокрасочное покрытие. Причем по-настоящему солнцу противостоит только верхний слой лака. Там, где он поврежден, излучение будет разрушать и краску, и грунт, соответственно возрастет риск коррозии. Поэтому если на кузове есть вздутия и царапины, старайтесь парковаться в тени.

Лучше всего сделать летом защитную полировку, или хотя бы не пренебрегать регулярной мойкой – запыленный кузов на солнце выгорает неравномерно, что со временем может стать заметно. А некоторые виды загрязнений лучше удалять сразу, не дожидаясь посещения мойки.

“Гудрон, битум, птичий помет под воздействием такой высокой температуры намертво “привариваются” к краске”, – предупреждает руководитель технической группы лакокрасочной компании Роман Турков.

И к тому же возрастает вероятность, что локальные загрязнения превратятся в проникающие, оставив некрасивые пятна на поверхности. Конечно, их потом можно устранить, но для этого будет нужна довольно дорогостоящая и трудоемкая процедура ремонтной полировки.

Только не используйте для удаления бытовую химию, она может повредить. Держите для этих целей специальный моющий состав из автомагазина.

Само собой, страдает от жары и салон. В темном автомобиле на солнцепеке он может нагреваться до 80 градусов. Старый или дешевый пластик в таких условиях выцветает и становится хрупким. Так он может просто покоробиться.

На солнце используйте отражающие экраны. Но перед тем как покинуть машину, проверьте, чтобы внутри не осталось опасных предметов.

“Это закрытые емкости, зажигалки, спреи-баллончики, парфюмерия, некоторые другие предметы, в которых находится газ под давлением. Они могут нагреться до такой степени, что просто элементарно взорвутся”, – добавляет руководитель технической группы лакокрасочной компании Роман Турков.

Также не стоит оставлять в нагретой машине работающие гаджеты, внешние аккумуляторы и… очки. Последние могут сработать по принципу линзы, сфокусировав солнечные лучи. В результате – прожженные сиденья и расплавленный пластик.

А когда садитесь в нагретую машину, не спешите включать кондиционер на полную мощь. Лобовое стекло может не выдержать резкого перепада температуры, особенно если на поверхности есть микротрещины или сколы.

Да и сами будьте осторожны. Незаметно подхватить простуду, переусердствовав с охлаждением салона – проще простого. А у нас и без этого сейчас проблем хватает.

Запах нового автомобиля опасен для здоровья

  • Джим Трейверс
  • BBC Autos

Автор фото, Thinkstock

Запах нового автомобиля в автосалоне способен соблазнять и даже опьянять. И это неспроста, подчеркивает корреспондент BBC Autos. Источники запаха новой машины – разнообразные химические вещества¸ некоторые из которых очень ядовиты.

Букет этих запахов, который манит многих покупателей, составляют выделения различных растворителей, клеев, пластика, резины и синтетических тканей, используемых в конструкции автомобиля.

Многие из них содержат летучие органические вещества (ЛОВ), которые в определенных количествах бывают смертельны. Другие просто вредны для человека.

“Это – химический коктейль, состоящий из множества токсинов”, – убежден Джеф Гирхарт, директор по исследованиям в Центре экологии американского штата Мичиган.

Центр экологии отслеживает и тестирует уровни химического загрязнения в салонах машин на протяжении многих лет и в последнее время отмечает определенные улучшения.

Но, по словам Гирхарта, и сейчас еще есть над чем поработать.

“В машинах содержится более 200 химических соединений, – говорит он. – Поскольку их применение никак не регулируется, потребители не имеют возможности узнать, каким опасностям подвергаются”.

Одно только чтение списка этих субстанций способно вызвать испуг. Они превращают салон вашего автомобиля в некое подобие зала славы опасных веществ и материалов.

Бензол, толуол, тяжелые металлы – все это только малая часть компонентов адской смеси. А последствия ее воздействия на организм пугают еще сильнее.

Первые симптомы могут варьироваться от боли в горле до головной боли, головокружения, аллергических реакций и тошноты – в зависимости от восприимчивости того или иного индивида.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, долговременное воздействие некоторых из этих веществ на организм способно привести к гормональным нарушениям, негативно повлиять на репродуктивную систему и нанести вред печени, почкам и центральной нервной системе.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Не поддавайтесь эйфории, чаще проветривайте свой новый автомобиль

“В своей машине люди проводят в среднем по часу в день, – говорит Гирхарт. – Нас тревожит длительное воздействие химических веществ на всех, кто находится в автомобиле, будь то взрослые, дети или домашние животные”.

Опасность новизны

Самую серьезную опасность таит в себе новая машина, и в таком автомобиле запах более ощутим.

Именно в это время – вскоре после схода машины с конвейера – химические соединения особенно нестабильны и в них происходит процесс отвода газов, в результате которого высвобождаются химические пары и появляется запах.

Нагрев автомобиля, оставленного на солнце, усугубляет положение дел и ускоряет химические реакции.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

По мере того, как ваш новый автомобиль стареет, опасность ослабевает

С течением временем опасность ослабевает. По словам специалистов, уровень угрозы самый высокий в течение примерно полугода.

А есть ли хорошие новости?

Автопроизводители, c которыми мы говорили, в частности, Fiat/Chrysler, Ford, General Motors и Honda, в один голос уверяют, что принимают меры для снижения уровня ЛОВ и других вызывающих опасения веществ в своих машинах.

Они говорят, что добились этого в первую очередь благодаря применению других материалов, покрытий и клеев в производстве.

Все они заявляют, что продолжают искать способы снизить содержание потенциально вредных химических соединений в своих автомобилях.

Похоже, что как минимум один канцероген стал уже кандидатом на вылет – поливинилхлорид (ПВХ), который, по данным Центра экологии, в 2006 году использовался в салонах практически всех новых автомобилей.

К 2012 году количество машин с отделкой из ПВХ сократилось до 73%.

Как заявляют автопроизводители, масштабы применения ПВХ продолжают сокращаться, а Honda утверждает, что полностью устранила этот материал из салонов большинства своих моделей.

Автомобильные концерны говорят, что усовершенствовали системы вентиляции и фильтрации воздуха в салонах.

Некоторые, такие, как Ford, сообщили, что переключились на использование более натуральных волокон и пены на основе сои для подушек сидений.

Тем самым они убивают двух зайцев: сокращают применение химических веществ и увеличивают долю возобновляемых ресурсов в производстве.

Конечно, нам еще только предстоит вынести вердикт о том, каковы будут последствия внедрения альтернативных материалов в долгосрочной перспективе.

Многие из этих нововведений стали ответом на ранее принятые меры регулирования в Европе, где уже действуют жесткие ограничения на использование химических веществ в производстве.

Автовладельцу на заметку

В Европейском союзе введена в действие программа регистрации, оценки, разрешения и ограничения на использование химических веществ, известная под аббревиатурой REACH (Registration, Evaluation, Authorization, and restriction of CHemical substances).

Ее главная цель состоит в защите людей и окружающей среды от воздействия опасных химических соединений и поиске менее токсичных веществ для производства транспортных средств, промышленных изделий и товаров народного потребления.

Сообщается, что и Китай разрабатывает свой собственный свод правил на этот счет.

В штате Калифорния, США, приняты законы, направленные на решение аналогичных задач.

На федеральном уровне в США, наблюдаются проволочки в этом деле – законодательные акты приняты, но их практическое применение пока пробуксовывает.

Тем временем эксперты советуют покупателям наиболее оптимальный, с их точки зрения, выход из положения: чтобы снизить вред от воздействия химических веществ на организм, следует хорошо проветривать салон новой машины, особенно в первые полгода владения.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Аромат хвои, тропических фруктов или корицы, возможно, заглушит химические запахи

Они советуют парковать автомобиль в тени и оставлять окна открытыми, если позволяют условия безопасности, или, по крайней мере, проветрить салон прежде, чем садиться за руль, особенно в жаркие дни.

Не рекомендуется сидеть в машине, когда она припаркована.

Есть прямой смысл использовать солнцезащитные щитки на ветровом стекле для минимизации нагрева стоящего автомобиля.

Центр экологии советует как можно чаще протирать салон тканью из микрофибра и обрабатывать его поверхности нетоксичными чистящими средствами, особенно, пока машина новая.

Людям, особенно восприимчивым к химикатам, Гирхарт предлагает как можно дольше посидеть за рулем во время тест-драйва, чтобы проверить, проявятся ли у них симптомы раздражения.

“Посидите в машине, прежде чем покупать ее, – говорит Гирхарт. – Или даже рассмотрите возможность приобретения автомобиля с пробегом”.

В конце концов, есть и другие способы представить, что ты в новой машине – например, использовать ароматизатор с таким запахом.

Опубликованы фотографии салона новой Lada Vesta

На фото представлены два варианта салона. Они еще будут изменяться.
Фото: скриншот видео с youtube

На фото представлены два варианта салона. Они еще будут изменяться.
Фото: скриншот видео с youtube

В Сети появилось несколько вариантов салона обновленной Lada Vesta.

Изображения в одном из своих видео показал блогер VsyakoRazno. Эскизы были сделаны на закрытой презентации для дилеров АвтоВАЗа в Санкт-Петербурге. На мероприятии проходило обсуждение проекта Lada Vesta 2020 модельного года.

На фото представлены два варианта салона. Они еще будут изменяться. Первый интерьер сочетает в себе отделку черного и оранжевого цвета, второй выполнен в черно-бежевом варианте.

По снимкам можно определить, то новая Lada Vesta обзаведется иной передней панелью и вставками дверей, а также уменьшившимся в размерах рулевым колесом. В новом варианте предстанут центральный тоннель пола, рычаг МКПП, декоративные элементы отделки.

Кроме того, в салоне появится большой «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы и блока управления климатом.

Внизу центральной панели разместится ниша для гаджета с портом беспроводной зарядки, пишет РГ.

Ранее стали известны подробности о новой модели АвтоВАЗа LADA Van. Автомобиль будет представлять собой «каблучок» Renault Dokker с измененным дизайном. Старт производства запланирован после 2020 года. По мнению экспертов, наиболее вероятно, что новые автомобили начнут выпускать ближе к 2022 году.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», АвтоВАЗ отзывает более 1,7 тысячи автомобилей LADA Kalina, Granta и Priora из-за несоответствия комплектации рулевого колеса и модуля надувной подушки безопасности водителя.

Закрытый салон автомобиля, 1920 – цифровой файл из оригинала

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Коллекция Национальной фотокомпании – Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации см. Коллекция Национальной фотокомпании – Информация о правах и ограничениях https: // www.loc.gov/rr/print/res/275_npco.html
  • Номер репродукции : LC-DIG-npcc-29637 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : LC-F82- 5210 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

[ФОТО] Mazda привезла множество кастомизированных автомобилей в Токийский автосалон 2017 года

Добавлено 22 декабря, 2016 Колесо новостей Classic Red, Custom Style, CX-3, cx-5, Demio, Global MX-5 Cup, Mazda, Mazda2, MX-5, RF, родстер, Tokyo Auto Salon

Комментариев нет

Tokyo Auto Salon на самом деле не автосалон, который широко освещается в The News Wheel , но, как и SEMA в США, Auto Salon предлагает одни из лучших на рынке тюнинга автомобилей Японии.

С этой целью Mazda представит в Токио в январе этого года ряд концептов под общим названием «Custom Style».

Одним из автомобилей Custom Style является (недавно переработанный) CX-5, который был оснащен тонким обвесом (без шуток – я действительно не мог отличить его от стандартного кузова), 20-дюймовыми колесами, регулируемым подвеска и черные матовые тормозные суппорты, а внутри – алюминиевые педали, подсветка дверных порогов и лампы для лужа.

Еще одним концептуальным автомобилем Custom Style станет недавно выпущенный MX-5 Miata RF, который будет иметь аналогичные обновления с CX-5, но также будет иметь спортивный глушитель, распорку стойки передней стойки, стабилизатор поперечной устойчивости и отделку из алькантары.

Mazda также представит еще один MX-5 (хотя и не версию с жесткой крышей) в оригинальном цвете Classic Red, а также версии Mazda2 Custom Style (называемые Demio в Японии и недоступные в США) и CX- 3.

С добавлением явно немодифицированного гоночного автомобиля Global MX-5 Cup стенд Mazda в этом году должен быть очень переполнен.

Лично мне кажется, что я предпочел гоночные концепты прошлого года, в которых использовалась глянцевая черная краска с красными аэродинамическими сплиттерами и боковыми юбками, хотя я обнаружил, что мне все больше нравится цвет краски Machine Grey этого бренда каждый раз, когда я его вижу.

Галерея: Mazda’s Tokyo Auto Salon Cars

Источник новостей: Motor Authority

The News Wheel – это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель – предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

конгрессменов Республиканской партии получают миллионы в виде федеральных займов для личных автосалонов

В то время как Закон о заботе президента Байдена во многих отношениях оказался спасательным кругом для тысяч предприятий, изо всех сил пытающихся удержаться на плаву в условиях кризиса COVID-19, программа займов ГЧП, координируемая Малым Деловое администрирование (SBA) также было предметом больших споров, причем многие критики утверждали, что его положениями злоупотребляли крупные корпорации, которые вряд ли нуждались в дополнительном усилении.

Еще в декабре The New York Times сообщила , что только 1% предприятий, получивших федеральную помощь от COVID-19, получили более четверти общей суммы выданных кредитов. «Деньги, – писала« Таймс »,« распределялись неравномерно, при этом самые крупные суммы направлялись небольшой части нуждающихся компаний ». Около 600 крупных предприятий получили кредиты на максимальную сумму в 10 миллионов долларов. Даже публичные компании с огромными денежными резервами – такие как Ruth’s Chris, Shake Shack и AutoNation – брали ссуды в рамках ГЧП, что ставит под сомнение способность программы справедливо распределять помощь.

Программа, однако, столкнулась с, возможно, самым сильным репутационным ударом даже за несколько месяцев до этого отчета, когда выяснилось, что десятки законодателей (и их семьи) получили миллионы ссуд для своего личного бизнеса, даже когда эти самые законодатели могли иметь рукописные положения программы. Вдобавок некоторые из этих законодателей выступили против закона, который повысил бы прозрачность программы, потенциально позволяя им извлекать выгоду из неоправданной федеральной помощи за кулисами.


Хотите получать ежедневные сводки всех новостей и комментариев, которые предлагает Салон? Подпишитесь на нашу утреннюю новостную рассылку Crash Course.


Согласно отчету Sludge , по крайней мере 28 членов Конгресса (или их супруги) получили около 27 миллионов долларов в виде ссуд для малого бизнеса. Некоторые из этих членов включают представителей Дина Филлипса, штат Миннесота, Кевина Херна, штат Оклахома, Грега Пенса, штат Индиана, и Кэрол Миллер, штат Вашингтон, штат Вирджиния.

Один из этих депутатов, Rep.По данным The Philadelphia Inquirer, Майк Келли из штата Пенсильвания получил федеральные ссуды в размере от 150 000 до 350 000 долларов для различных автосалонов. Келли, который проголосовал за «против» Закона «ИСТИНА», который потребовал бы от SBA раскрытия всех получателей ГЧП в дополнение к их суммам ссуды, связан с четырьмя предприятиями, получившими выгоду от программы, включая Mike Kelly Automotive Group Inc. , Mike Kelly Automotive LP, Mike Kelly Hyundai Inc. и Kelly Chevrolet Cadillac.

Представитель его офиса сообщил Inquirer, что Келли «не участвует в повседневных операциях своих автосалонов и не участвует в обсуждениях между бизнесом и кредитором ГЧП». Тем не менее, The Post Gazette обнаружила в июле прошлого года, что он все еще был назван президентом Майка Келли Hyundai, Mike Kelly Automotive и Келли Шевроле Кадиллак в одном из его недавних финансовых раскрытий Палаты представителей, когда его жена сообщила о зарплате от Келли Шевроле Кадиллак. .

Келли является 39-м самым богатым членом Конгресса, согласно анализу за 2018 год, проведенному внепартийным Центром отзывчивой политики, с состоянием в 12,4 миллиона долларов.

Другие законодатели, получившие выгоду от программы ГЧП, включают представителей Роджера Уильямса, штат Техас, и Верна Бьюкенена, штат Флорида.

По данным Sludge, Уильямс, состояние которого составляет 27,7 миллиона долларов, в 2019 году приобрел более 1,4 миллиона долларов для своей корпорации JRW, оцененной в 50 миллионов долларов. Консервативный законодатель также получил федеральную помощь для своего представительства Roger Williams Chrysler Dodge Jeep на Севере. Техас.

«Я лично не получил выгоду от [ссуды]», – сказал он Fox Business Network в прошлом году. «У меня сотни сотрудников – они извлекли из этого пользу».

Ранее в том же году, в марте 2020 года, Уильямс нарисовал совершенно иную картину государственных субсидий: сообщил The Epoch Times, что «социалист хочет, чтобы вы получили чек от правительства … капиталист хочет, чтобы вы получили чек. с того места, где вы работаете “.

Уильямс, голосовавший против Закона ПРАВДА, также попал под пристальное внимание Комитета по этике Палаты представителей еще в 2016 году, когда он включил якобы корыстное положение в Закон президента Обамы об исправлении положения американского наземного транспорта.Линия, которую он сам разработал, эффективно гарантировала, что его собственные дилерские центры смогут обойти федеральный запрет на аренду автомобилей с отзывами по соображениям безопасности.

Конгрессмен Бьюкенен, третий по величине член Конгресса по состоянию на 2018 год, вел аналогичные действия со своими различными автосалонами. The Bradenton Herald сообщила , что депутат Флориды, состояние которого составляет примерно 74 миллиона долларов, принял ссуды на общую сумму от 2,7 до 7 миллионов долларов для трех своих личных предприятий.Самый крупный из них достался Сарасоте Форду, его автосалону в Сарасоте, в котором он, как сообщается, владеет долей в 50 миллионов долларов.

Как и Келли, Бьюкенен преуменьшал значение федеральной помощи, утверждая, что сам не управляет дилерскими центрами. Но многие сторонники подотчетности правительства предполагают, что этот шаг Бьюкенена был злоупотреблением властью.

«В то время как малые предприятия в Сарасоте и Брадентоне изо всех сил пытались получить федеральную помощь, Бьюкенен сократил очередь и получил ссуду в самые ранние дни программы – после того, как администрация Трампа освободила членов Конгресса от обычно обязательной этической проверки перед получением заем “, – написала Сара Гуггенхаймер, региональный пресс-секретарь DCCC, , .

Бьюкенен не голосовал по Закону о ПРАВДЕ. Его прошлые методы финансирования избирательных кампаний были омрачены обвинениями в коррупции, а также последующими расследованиями Министерства юстиции, ФБР, Федеральной избирательной комиссии и Комитета по этике Палаты представителей.

Во время администрирования программы, которое закончилось еще в мае, не существовало правила, запрещающего федеральным законодателям (или их семьям) подавать заявку на ссуду ГЧП, и никто прямо не утверждал, что такие законодатели нарушали какие-либо законы.

Однако “это определенно плохо выглядит и плохо пахнет”, – сказал Аарон Шерб, представитель Common Cause, Fortune, предположив, что их участие в программе создает значительный конфликт интересов.Согласно отчету компании «Политико-» за прошлый год, Конгресс не установил каких-либо конкретных правил раскрытия информации о займах ГЧП для своих собственных членов.

«Вероятно, есть несколько других случаев, когда родственники и друзья государственных чиновников получали фонды финансовой помощи», – повторил Крейг Холман, лоббист Общественного гражданина на Капитолийском холме, перекличке. «Однако общее отсутствие раскрытия информации о большинстве получателей средств ГЧП не позволяет общественности узнать всех законодателей, которые получили выгоду от их законодательных действий.«

Салон Ретромобиль 2015 – Отчет и фото

Репортаж и фото Csaba Kiss

Салон Retromobile 2015 проходил 4-8 февраля в выставочном центре Porte de Versailles в Париже, Франция. Компания Retromobile поистине по-королевски отпраздновала 40-ю годовщину одного из крупнейших событий в мире классических автомобилей в закрытых помещениях. Парижская выставка-ярмарка является традиционным открытием сезона европейской классической автомобильной сцены, и почти 100 000 посетителей юбилейной выставки восхитились тремя автомобилями Bugatti Royale из Cité de l’Automobile в Мюлузе.

Известный как самая большая, самая красивая и самая необычная модель в мире, большой роскошный автомобиль с колесной базой 4,3 метра (169,3 дюйма) и общей длиной 6,4 метра (21 фут) был построен только на шести экземплярах. Два из них – Coupé Napoléon, собственный автомобиль Этторе Бугатти и лимузин с кузовом от Park Ward – были приобретены братьями Шлумпф, коллекция которых позже была преобразована в музей автомобилей в Мюлузе. Они также заказали копию родстера Esders, который был собран с использованием оригинальных запчастей Bugatti.Эффектный двухместный открытый кузов изначально строился на шасси No. 41.111, но позже он был переделан в Coupé de ville.

Еще одним ярким событием юбилейного показа стала изысканная коллекция из всемирно известной коллекции Lopresto. Миланский архитектор и застройщик Коррадо Лопресто всю жизнь выслеживал и собирал прототипы и автомобили с уникальными кузовами. Его страсть к итальянскому автомобильному дизайну позволила ему создать единственную в своем роде коллекцию в мире, которая получила более 180 наград на самых престижных конкурсах Concours d’Elegance (Пеббл-Бич, Вилла д’Эсте, Остров Амелия, Гудвуд и Шантильи).Шесть Alfa Romeo, три Lancias, OSCA и Autobianchi были представлены в Париже, все они являются уникальными творениями величайших итальянских производителей кузовов – Bertone, Pininfarina, Zagato, Vignale или Carrozzeria Touring.

Стиль был одним из главных атрибутов Pegaso, а также мощью и скоростью. Ежегодно с 1951 по 1956 годы автомобили Pegaso были представлены на Парижском салоне. Производство прекратилось в конце 1956 года: всего было выпущено 84 машины. Специальная выставка в Retromobile объединила одиннадцать из них – кузова Touring, Saoutchik или Serra, две самые большие гордости испанской автомобильной промышленности.Двигатели V8 объемом 8 и 3,2 литра. Самый быстрый Pegasos мог разогнаться до 155 миль в час (249 км / ч), превосходя автомобили Ferrari, что делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире в то время. Посетители могли полюбоваться двумя другими автомобилями Pegaso на салоне Retromobile 2015 года, один на стенде Fiskens, а другой был выставлен испанским ресторатором и дилером классических автомобилей Pueche – Z-102 ENASA 1951 года был вторым прототипом, а сейчас является самым старым из существующих автомобилей Pegaso.

Как всегда, французские производители оказались в центре выставки – в прямом и переносном смысле. Citroën отпраздновал 60-летие культового DS, представив все версии – седан, кабриолет и универсал – в то время как Renault отметила 50-летие модели Type 16 (выпускавшейся в период с 1965 по 1980 год и признанной европейским автомобилем года в 1966 году). Но на стенде Peugeot была устроена «самая большая вечеринка», когда было отмечено не менее четырех разных годовщин: 40 лет для 604, 50 лет для 204, 60 лет для 403 и 80 лет для 402.

Несмотря на то, что Mercedes-Benz и Skoda не соревнуются в одной категории на рынке новых автомобилей, два производителя с весьма выдающимся историческим наследием обычно размещают свои небольшие, но впечатляющие стенды рядом друг с другом у Retromobile.Наряду с уникальным 300 SL 1953 года с кузовом из магниевого сплава и концептуальным автомобилем C-111 1969 года Mercedes-Benz произвел фурор, представив удивительный 540 K Stromlinienwagen. Разработанная незадолго до Второй мировой войны для гонки, которая в конечном итоге была отменена, спрятана во время войны и забыта в последовавшей суматохе, эта аэродинамическая серебряная стрела только что была восстановлена ​​в своей былой славе.

Skoda также привезла несколько автомобилей, имеющих большое историческое значение, таких как Laurin и Klement Voiturette A, первый чешский автомобиль 1905 года выпуска, или Skoda 966 Supersport.Этот гоночный автомобиль – единственный сохранившийся экземпляр из трех, выпущенных в 1950 году. Он был самым быстрым в свое время в Чехословакии (197,8 км / ч) и вселял страх в сердца своих соперников на чешских трассах.

Фотограф Чаба Кисс задокументировал Salon Retromobile 2015. Мы разделили фотографии Чабы на две галереи. В первой галерее, начинающейся ниже, представлены наши любимые изображения, все они отображаются в полноэкранном режиме Sports Car Digest, а вторая галерея, которую можно найти, щелкнув здесь, дает полный обзор всех 180 фотографий.

Salon Retromobile 2015 – Избранная фотогалерея

Mercedes-Benz C-111 – 1969 Porsche 911 RS 2.7 – 1973 Mercedes-Benz SSK 7.1 Kompressor – 1928 Porsche 718 RSK – 1959

[full_width_banners]


Panhard Monopole – 1956 Panhard et Levassor 6CS (Baillott Collection) Osca 1600 GT Touring – 1961 (Lopresto Collection) Moretti 1200 Spider от Микелотти – 1955

Несанкционированное использование и / или копирование любого редакционного или фотографического контента из Sportscardigest.com без явного и письменного разрешения издателя строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что на sportscardigest.com будет дана полная и четкая ссылка с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.

Официальный веб-сайт Bentley Motors | Мощные роскошные автомобили ручной работы

Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.

Брошюра

BentaygaFlying SpurContinental GT Диапазон

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНЯПОНСКИЙ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙ

Имя Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию

Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).

Есть

Пожалуйста, выберите предпочтение.

Дата рождения

Скачать Отправка

Зайдите в самый роскошный дом в мире, узнайте его цену

The One Bel Air, расположенный в Лос-Анджелесе, может похвастаться 21 спальней и 42 ванными комнатами и считается самым большим современным домом в США.

  • Веб-команда ДНК
  • 29 сентября 2021 г., 18:30 IST

Хотели бы вы владеть одним из самых дорогих домов в мире и жить в нем?

Сегодня мы собираемся рассказать вам о мегаполисе в Лос-Анджелесе, известном как The One Bel Air, который считается самым большим современным домом в США.

1. Особняк площадью 105 000 квадратных футов считается самым большим современным домом в США.

1/5

По имеющимся данным, The One Bel Air состоит из 21 спальни и 42 ванных комнат.В доме также есть винный погреб на 10 000 бутылок, гараж на 50 автомобилей, кинотеатр на 50 человек, ночной клуб, сигарная комната, скай-палуба, лужайка для гольфа, салон, боулинг и многое другое.

2. У One Bel Air есть Голливуд, стойкие технологи в качестве соседей

2/5

Роскошный дом открыт со всех сторон, откуда открывается прекрасный вид на весь город Лос-Анджелес, США.Соседями этого дома являются голливудская звезда Дженнифер Энистон и босс Tesla Илон Маск.

3. The One Bel Air – Начальная цена – 500 миллионов долларов, т.е. 37,10,67,25,000 рупий

3/5

Дом One Bel Air, принадлежащий кинопродюсеру, а ныне застройщику Нилу Ниами, был сначала выставлен на продажу за 500 миллионов долларов, что сделало бы его одним из самых дорогих домов в мире.Однако в отчетах говорится, что после дефолта Ниами по займам и долгам на сумму более 100 миллионов долларов особняк теперь продается за половину своей цены – 225 миллионов долларов, то есть 16,69,72,83,750 индийских рупий.

4. Интерьер One Bel Air был завершен за 7 лет

4/5

На создание интерьера этого роскошного дома ушло около 7 лет. Дизайн этого роскошного дома был разработан архитектором Полом МакКлином.

5. One Bel Air может побить рекорд принцев Саудовской Аравии

5/5

Если считать рекорд продаж самого дорогого дома Америки, то это достижение на имя миллиардера Кена Гриффина. Он купил пентхаус на Манхэттене за 238 миллионов долларов. Это самый дорогой дом, когда-либо купленный в Америке. Если говорить о мире, китайский бизнесмен заключил сделку на 275 миллионов долларов, чтобы купить мега-особняк в Великобритании, тогда как саудовский принц купил французский курорт за 300 миллионов долларов.

(Все фото через Zee News)

Уильям «Роуди» Харрелл из NASCAR погиб в автокатастрофе во время медового месяца

Сообщество NASCAR оплакивает потерю Уильяма «Роуди» Харрелла, члена бригады ямы Hendrick Motorsports. 30-летний Харрелл и его 23-летняя жена Блейкли Харрелл погибли в результате лобовой аварии на острове Флорида-Кис во вторник вечером во время медового месяца.

Hendrick Motorsports опубликовала в среду заявление, подтверждающее трагические новости.

Сообщество NASCAR оплакивает потерю Уильяма «Роуди» Харрелла и его жены Блейкли Харрелл.

«Сегодня Hendrick Motorsports узнала, что член команды Уильям« Роуди »Харрелл и его жена Блейкли трагически погибли в автомобильной катастрофе во Флориде прошлой ночью», – говорится в заявлении. «Молодожены ехали праздновать свой медовый месяц после свадьбы в субботу».

“30-летний Харрелл был выдающимся поставщиком шин для Hendrick Motorsports в течение последних восьми сезонов, последний раз он выиграл гонку No.Пилот команды 88 NASCAR Cup Series Алекс Боуман, – говорится далее в заявлении. – Он также был двукратным членом экипажа чемпионов NASCAR Xfinity Series с JR Motorsports ».

Hendrick Motorsports поделился связанным заявлением в твите, написав: «Он был сердцем и душой нашей команды».

Согласно NBC Sports, в предварительном отчете дорожного патруля Флориды говорилось, что Харрелл ехал на север. двухполосная трасса. Около 21:40. Инопланетянин, его машина пересекла центральную линию и выехала на южную полосу движения.Пикап попытался уклониться от машины Харрелла, наехав на обочину, но оба автомобиля столкнулись.

Водитель грузовика, 62-летний мужчина, был доставлен в ближайшую больницу с легкими травмами. Пассажиры грузовика – 58-летняя женщина и 62-летняя женщина – получили серьезные травмы и были доставлены по воздуху в критическом состоянии.

Все водители и пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности.

Уильям «Роуди» Харрелл. Хендрик Motorsports / Twitter

«Вся наша команда абсолютно опустошена потерей Роуди и Блейкли.Они были такими позитивными, щедрыми и страстными людьми, которые не могли быть более идеальной парой, – сказал Грег Айвз, руководитель команды Харрелла последние шесть сезонов. «Роуди был энергичным и заразительным человеком. Он был сердцем и душой нашей команды и всегда поддерживал нас, независимо от обстоятельств. Роуди поделился своей любовью с окружающими, и его любили в ответ ».

Ивс продолжил свое заявление, добавив: «Хотя по нему будет очень не хватать, его память будет продолжать нас вдохновлять.Мы молимся с Роуди, Блейкли и их замечательной семьей ».

Харрелл, бывший средний полузащитник футбольной команды Университета Алабамы, также получил соболезнования от своей альма-матер. «Роуди Харрелл был замечательным товарищем по команде и другом», – написала в Твиттере футбольная команда Алабамы. «Наши мысли и молитвы обращены к его семье и друзьям в это разрушительное время. Roll Tide, Rowdy ».

Роуди Харрелл был замечательным товарищем по команде и другом. Наши мысли и молитвы обращены к его семье и друзьям в это разрушительное время.

Roll Tide, Rowdy pic.twitter.com/pYhHPYdjS9

– Alabama Football (@AlabamaFTBL) 25 ноября 2020 г. , команда 88 ».

Роуди был всем, что составляло команду 88, команду 88. Самая большая личность и лучший человек. Он был самым счастливым человеком, которого вы когда-либо встречали, и это только поддержала его жена Блейкли. Быть абсолютной легендой.Тебе будет не хватать каждый божий день, брат. pic.twitter.com/ouvflY1M7h

– Алекс Боуман (@ AlexBowman88) 25 ноября 2020 г.

«Самая большая личность и лучший человек, – продолжил он. «Он был самым счастливым человеком, которого вы когда-либо встречали, и это только поддержала его жена Блейкли. Быть абсолютной легендой. Тебе будет не хватать каждый божий день, брат “.

Дани также были вложены в его жену. Бо Рив, парикмахерская в Северной Каролине, где она работала, поделилась своими соболезнованиями на Facebook.

«С большим сожалением сообщаю вам о кончине нашего стилиста Блейкли Харрелла», – говорится в их заявлении. «Это было ужасно для команды, здешней салона Beau Reve, – потерять такую ​​прекрасную душу слишком рано».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *