Вид из машины ночью – 58 фото
1
Машина ночью на дороге
2
Вид из машины на дорогу
3
Салон машины ночью
4
Lamborghini Murcielago Night
5
Ночная трасса
6
Ночная дорога из салона автомобиля
7
Машина ночь море
8
Вид с машины ночью на дорогу
9
Салон Ауди а 6 зима ночью
10
Вид из окна машины ночью
11
Вид из салона автомобиля на дорогу
12
Вид из машины ночью
13
Вид из машины ночью
Вид из салона автомобиля на дорогу
15
Ауди а5 ночью
16
Спидометр машины ночью
17
Ночная Москва из машины
18
Toyota Mark 2 jzx100 за рулём ночью
19
Ночной вид из машины
20
Красивый вид из машины
21
Ночное путешествие на машине
22
Красивый вид из машины
23
Ночь дорога за рулем
24
Ночной вид из автомобиля
25
Езда в темноте
26
Вид с машины ночью на дорогу
27
Спидометр машины ночью
28
Вид из салона автомобиля на дорогу
29
Ночной город из окна машины
30
Вид из лобового стекла машины
31
Ночной вид из автомобиля
32
Вид ночного города из машины
33
Ночной Питер на машине
34
Вид из салона автомобиля на дорогу
35
Машина на скорости
36
Вид из окна машины ночью
37
Вид ночного города из машины
38
Ночной вид из окна машины
39
Машина ночью на дороге
40
Ночной Воронеж из машины
41
Порше Кайен вид из салона
42
Вид из машины ночью
43
Вид из окна машины ночью в дождь
44
За рулем ночью
45
Поездка на машине ночью
46
Вид дороги из машины
47
Вид на город из машины
48
Красивый вид из машины
49
Машина ночью
50
Вид за рулем ночью
51
Вид из машины на дорогу
52
БМВ 3 ночь Москва
53
Красивый вид из окна машины
54
Закат из салона машины
55
Машина ночью на дороге
56
Машина изнутри ночью
57
Вид из машины ночью
ТОП 10 лучших салонов автомобилей [фото и описание]
Отобрали 10 автомобилей внутри которых удобно и красиво. В отборе участвовало 46 моделей выпущенных в 2013 году. Лидерами оказались модели азиатских стран. Лучшие элементы внешнего дизайна, ранее освещали здесь.
Простота признак гениальности – CHEVROLET SPARK
Субкомпакт Chevrolet Spark III поколения (2009-2016) попал в список за броские неоново-салатовые вставки разбросанные художником по всему салону. Неоновые вставки в дверях и панели, а также размалеванные в светло-зеленый цвет кресла, радуют глаз.
На рынке за модель III поколения, в 2023 году, хотят от 300 000 до 900 000 ₽.
Качество отделки салона в ACURA RDX
Нам понравилась отделка салона Acura RDX. Пластик панели не из дешевых, кожа качественная, ровная. За руль держаться одно удовольствие. Acura RDX попала в наш список за качество.
В базовой комплектации RDX обивка сидений выполнена из кожи, есть подогрев передних сидений, светодиодные фары и двух зонный автоматический климат-контроль. О полезных опциях в автомобилях, подробней здесь.
Это II поколение модели, за которую на б/у рынке хотят от 1 500 000 до 2 100 000 ₽.
Роскошь в салоне CADILLAC XTC
В конце прошлого года журнал Consumer Reports неудовлетворительно отозвался о мультимедийной системе Cadillac User Experience (CUE), утверждая, что CUE сложно управлять. На взгляд редакции Zap-Online.ru мультимедийная система CUE интуитивно понятна.
Это I поколение Cadillac XTC (2012-2017 гг.). За модель 2012 года на рынке хотят 4 000 000 ₽.
Улучшения в HYUNDAI SANTA FE SPORT
Укороченный вариант Santa Fe, показанный Hyundai в 2012 году, получил премию за свой салон. Речь о III поколении Santa Fe Sport. Переработанный дизайн внутри 2013 Santa Fe Sport интересней, чем у предыдущего поколения 2009-2012 года. В базовой комплектации идет Bluetooth и телематический сервис Bluelink для взаимодействия с автомобилем на расстоянии.
В России за модель хотят от 1 100 000 до 2 300 000 ₽.
Модернизация салона автомобиля в модели KIA FORTE
В 2013 году Kia собрала II поколение модели Forte и показала на Нью-йоркском автосалоне в трех разных кузовах – хэтчбек, седан и Koup.
Панель управления теперь расположена к водителю под углом 10 градусов. Подключение Bluetooth доступно в базовой комплектации. Кожаная обивка сидений, двух зонный климат-контроль, противотуманные фары, фары HID (ксеноновые фары) идут как дополнительные опции.
Бамбук в салоне 2013 LEXUS GS 450h
Lexus поразила автомобильные СМИ моделью GS 2013 года, поставляемой с бамбуковой отделкой салона. Дизайнерский ход можно увидеть в большинстве моделей линейки Lexus, включая новый спортивный седан IS 2013 года, хотя его элементы автомобильного дизайна менее экзотичны.
За IV поколение LEXUS GS 450h на рынке хотят от 1 900 000 до 2 350 000 ₽.
Качество и широта выбора в салоне III поколения MAZDA 6
Салон III поколения Mazda 6 (2012-2015) доступен с яркими кожаными сидениями разных цветов и вставками «под дерево». Многие идеи из салона Mazda 6 есть в CX-5, хотя сделаны из менее дорогого материала.
Цена на рынке от 800 000 до 2 000 000 ₽.
Пространство в NISSAN PATHFINDER
III поколение Nissan Pathfinder подверглась рестайлингу и выпускалось с 2010 по 2014 гг. Салон получил больше пространства для ног, головы и плеч пассажиров. У Nissan Pathfinder 2013 года ниже расход топлива за счет аэродинамических элементов и бесступенчатой коробки передач.
Цена от 700 000 до 2 400 000 ₽, в зависимости от года выпуска, опций и состояния.
Продуманный до мелочей салон грузовика класса люкс – DODGE RAM 1500 LARAMIE LONGHORN
Ram 1500 Laramie Longhorn это грузовик класса люкс. Ford стал пионером в сегменте грузовиков класса люкс. Продажи Ram 1500 Laramie Longhorn превзошли ожидания. Добиться хороших продаж Ram 1500 Laramie Longhorn удалось за счет ходовых характеристик и качества отделки салона. Каждый элемент интерьера машины продуман до мелочей. Приз зрительских симпатий в номинации лучший интерьер салона автомобиля уходит в компанию Dodge.
RAM 1500 IV (DS/DJ) 2017-2019 года будет стоить примерно от 3 850 000 до 4 250 000 ₽.
Кабина пилотов в TOYOTA AVALON
IV поколение Toyota Avalon собрано на базе Lexus ES. Широкая панель приборов обшита кожей, салон тоже кожаный. Внутри уйма пространства и опций.
Цена от 1 850 000 до 2 050 000 ₽.
Водитель сильно пострадал после того, как машина врезалась в салон Торрингтона, говорят полицейские
Перейти к основному содержанию Отключить обновление
Сейчас читаю
Водитель серьезно ранен в результате столкновения автомобиля с салоном Torrington, сообщает полиция
- Подписаться Подписаться
- Электронная версия
ТОРРИНГТОН. Пожилая женщина получила серьезные травмы, когда ее автомобиль врезался в парикмахерскую в среду днем, сообщила полиция.
Женщина, 70-летняя жительница Торрингтона, была доставлена самолетом в больницу Хартфорда, сказал лейтенант полиции Торрингтона Бретт Джонсон . Джонсон сказал, что причина крушения все еще расследуется группой по ликвидации последствий аварии.
Полиция Торрингтона отреагировала на пересечение Нью-Личфилд-стрит, также известной как Маршрут 202, и Личфилд-стрит около 15:20. По словам Джонсона, в среду для сообщения об аварии с участием одного автомобиля. Полицейские установили, что синий Subaru Forrester 2016 года выпуска, направлявшийся на юг по Личфилд-стрит, проехал перекресток, прежде чем врезаться в левую часть парикмахерской на Нью-Личфилд-стрит.
По словам Джонсона, машина проехала через салон и остановилась на задней стоянке. По словам Джонсона, сотрудник и клиент находились внутри во время инцидента, но не сообщили о каких-либо травмах. По словам Джонсона, хотя зданию были нанесены «серьезные повреждения», оно считается структурно безопасным.
По словам Джонсона, после аварии полиция перекрыла участок шоссе 202 между Личфилд-стрит и Пек-роуд.
- Семейная строительная компания отмечает 100-летие в Торрингтоне.
- Дуэт спортсменов из трех видов спорта с Северо-Запада идет разными путями к студенческому спорту
- В результате стрельбы в Приморском парке пострадали три человека, сообщает полиция Бриджпорта.
- Фабрика матрасов на базе компьютерной томографии закрывается, ожидается увольнение 157 человек
- Официальные лица: Сотрудник театра Лонг-Уорф, подозреваемый в неудачном рейде на детскую порнографию в Нью-Хейвене, покончил жизнь самоубийством
- Полиция: «Возможны серьезные травмы» в результате аварии мотоцикла в Гошене
- Судебные иски утверждают, что семьи Avon сильно обгорели после того, как работник заведения Симсбери облил бензином костровую яму
Вернуться к началу
О
- Правила техники безопасности при доставке газет
- Уведомление о конфиденциальности
- Ваши права на конфиденциальность в Калифорнии
- Объявления на основе интересов
- Условия использования
- Карьера
- Реклама
Контакт
- Свяжитесь с нами
- Годовой отчет DEI
- Hearst Коннектикут Вакансии
- Часто задаваемые вопросы
- Сегодняшнее электронное издание
Подключить
- Подпишитесь сегодня
- Подписка на рассылку новостей
- Фейсбук
- Твиттер
© 2023 Hearst Media Services, Коннектикут, ООО
Лучшие моменты Токийского автосалона 2023 в фотографиях… – Хроники© – Нет равных с 2008 года
Боже, как хорошо снова оказаться в Токио в январе. После того, как я не смог приехать последние две зимы по понятным причинам, я просто чувствовал, что чего-то не хватает. Токийский автосалон стал настолько важной остановкой в моем годовом календаре, что мне не терпелось вернуться сюда снова. Отсутствие на шоу сбило все мои биологические часы, лол. Это просто то старое знакомое чувство, которое вы знаете? Когда у вас есть рутина, и вдруг она нарушается или смещается, все просто не так. Вернувшись в Японию в конце апреля 2022 года, поняв все, что мне нужно для повторного въезда в Японию, я знал, что вернусь, даже если пограничные ограничения продолжат действовать. В этом году я решил сделать свое путешествие еще длиннее, чем в 2022 году, когда я остался на целый месяц и день. У меня было несколько мероприятий, которые я должен был посетить здесь, в Японии, поэтому я решил остаться в общей сложности на 40 дней. Да, 40 дней в Японии. Раньше я летал в Японию на автосалон, оставался там примерно 2 недели, а затем возвращался домой, потому что в начале февраля было запланировано мероприятие Wekfest.
Впервые вернувшись на Токийский автосалон, я хотел использовать гораздо более обтекаемый подход к освещению этого важного события. Зная, что он снова будет битком набит людьми, так как границы открыты для всех, я хотел сосредоточиться на создании большего количества видео. Освещение события в виде видео позволило бы мне показать большую часть события даже с окружающими людьми. С фотографиями намного сложнее, потому что мне всегда нужны четкие четкие снимки, и я использую штатив при слабом освещении. Сфотографировать на время довольно сложно, потому что люди просто проходят сквозь мои кадры. Мне потребовалось бы гораздо больше времени, чтобы сидеть и ждать, пока не прояснится для одной хорошей фотографии. Видео позволяет мне просто бродить по шоу и собирать кадры всего, что я делаю, пока иду. Технологии также стали намного лучше, поэтому съемка видео в условиях слабого освещения больше не является проблемой. Во всяком случае, я хотел, чтобы у меня был штатив, чтобы я мог сидеть и снимать неподвижные видео кадры из видео, которые, кажется, всем сейчас нравятся. Я думаю, что это действительно подняло бы тот эпизод влога на совершенно новый уровень, но мне пришлось чем-то пожертвовать ради времени. Вместо того, чтобы снимать короткое видео, я использовал промежутки времени, когда я не снимал видео, чтобы делать фотографии с помощью моей камеры Canon EOS R5. Эти фотографии больше для моей безопасности, чем что-либо еще. Они похожи на сборки, которые были для меня личными моментами. Фотографии получились настолько хорошими, что мне очень хотелось найти время, чтобы опубликовать их, чтобы вы, ребята, тоже могли их увидеть. И вот мы…
Если вам интересно, само шоу очень похоже на то, что было в прошлом. Если вы были на SEMA последние два года, совершенно очевидно, что шоу выглядит иначе, чем до пандемии. Просто он намного меньше и людей меньше. Токийский автосалон так не считает. На самом деле он просто начинается там, где остановился до сдвига. Я слышал от некоторых инсайдеров, что посещаемость все еще намного меньше, чем в прошлом, но вы бы этого не заметили, находясь на шоу. Вы все еще чувствуете, что вас запихнули в банку и вы не можете свободно передвигаться, когда шоу открыто для публики. К счастью, я смог получить весь этот контент до того, как двери открылись в тот вечер первого дня TAS. Мне удалось увидеть все, что я туда ходил, и я даже не вернулся в субботу или воскресенье, потому что знал, что там будет безумно многолюдно. Если бы мне было абсолютно необходимо, я бы бросил вызов толпе и вернулся обратно, но в итоге я провел остаток выходных, занимаясь другими делами в Японии. Наслаждайтесь фотографиями!…
Совершенно новый широкофюзеляжный Nissan 400Z TRA Kyoto Pandem на стенде Trust/GReddy, построенный Хикару Тагути из Moontech… машина шире и ниже, на самом деле выглядит неплохо. Этот конкретный автомобиль тоже был на 19-дюймовых колесах Work Meister S1, и эти колеса делают любой автомобиль лучше…
Демонстрационный автомобиль Trust GR86 позволил мне впервые взглянуть на новый широкофюзеляжный обвес Voltex для шасси. Я внимательно следил за созданием настоящего GR86, принадлежащего Накадзиме из Voltex, но не знал, что автомобиль Trust также получит его…
Этот GR86 является одним из самых быстрых в Японии, а также оснащен двигателем N/A Boxer с впрыском закиси азота. На недавнем тесте на трассе Цукуба этот GR86 на самом деле показал 57-секундное время круга, что безумно быстро для Цукубы. Учитывая, что у него также не было сумасшедшей аэродинамики, это довольно примечательно…
Crewch Nissan 400Z дрэг-кар на колесах Weld Racing с огромным антикрылом и передней кромкой, изготовленной на заказ из алюминия…
У Кей Миуры есть вошел в жанр старой школы американских мускулов и разработал аэродинамические детали как для классических 1970 Camaro и, как видно выше, Pontiac Firebird 1968 года. Мне нравится его взгляд на это конкретное шасси, так как в нем есть японский стиль (или вспышка, каламбур), но все еще есть в нем и Америка… их платформы ZN6/ZN8, особенно в моторном отсеке. поэтому я остановился, чтобы проверить этот BRZ от Kurumadoh Custom Factory…
Я считаю, что сделать так, чтобы моторные отсеки этих автомобилей выглядели хорошо, — непростая задача. Некоторые пытаются максимально их очистить, чтобы упростить общую эстетику, а затем у вас есть такие, как Kurumadoh BRZ, которые просто имеют турбо-кит GReddy с другими улучшениями производительности…
Поскольку я особенно увлечен ZN8 GR86/BRZ, одной из сборок, которую я действительно хотел увидеть лично, была сборка от Original Runduce. Это первый автомобиль с совершенно новым широкофюзеляжным аэродинамическим обвесом Varis Arising-2, который занимал центральное место на их стенде… -близко, цвет просто потрясающий…
Витрины Varis всегда имеют один из самых красивых и ярких дисплеев каждый год. Там никогда не бывает сложно сделать фото или снять видео, потому что весь дисплей настолько хорошо продуман…
Этот комплект — один из моих любимых, он стоит на одном уровне с комплектом Voltex. Я просто в конечном итоге выбрал Voltex, потому что я бы так сильно беспокоился о том, чтобы уничтожить этот комплект, просто разъезжая по улице. Это такой сложный набор с таким количеством разных деталей, что я бы беспокоился о том, чтобы испортить его или починить. С комплектом Voltex я бы просто оставил переднюю часть, которая у меня есть сейчас, и поменял крылья…
Varis также представила свой новый обвес Arising-1 для Nissan 400Z. С выходом Arising-1 это обычно означает, что в конечном итоге появится широкофюзеляжный Arising-2, который мне был бы интересен для этой платформы. Как упоминалось в начале этого поста, мне на самом деле очень нравятся они, когда они расширены, поэтому интересно посмотреть, что Варис с ними делает…
Самым скромным из дебютов Varis в этом году был FL5 Civic Type R, у которого была только новая передняя губа, капот из углеродного волокна и заднее крыло из углеродного волокна. Глядя на список продуктов в Интернете, видно, что боковые юбки в настоящее время находятся в разработке, а также отделка передних и задних крыльев. Не уверен, насколько агрессивной будет отделка салона, но она должна помочь придать новому Type R немного больше окружности, что помогло бы… Комплект Solid & Joker производства Varis, состоящий из переднего бампера, передних накладок, переднего карбонового сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и задних накладок…
RE Amemiya представила новый Voteras x Ito Shokai Unit-1 RX-7 в ярко-золотом цвете с новым аэродинамическим комплектом, который делает FD шириной 2 метра (6,5 фута)… капот представляет собой безнаддувный роторный двигатель 20B, способный развивать мощность 300 л. Автомобиль GT GT500, выигравший чемпионат Autobac Honda NSX…
Настолько круто, что они решили отметить это событие, изменив графику на капоте, чтобы отразить их чемпионат…
Гоночный автомобиль #12 Calsonic Impul Nissan Z GT500, который участвовал в серии Super GT весь 2022 год. …
Новости распространились быстро, всего за несколько часов до Токийского автосалона 2023 года о дебютирующем концепте Mugen Civic Type R…
На первый взгляд я был очень доволен, потому что ждал, чтобы увидеть новый FL5 Type R. с агрессивной передней губой. Мне понравилось, как он вписался в заводские линии Type R…
Чего я не ожидал и не радовался, так это того, насколько громоздким был весь комплект. Он просто… огромный. Бока из углеродного волокна слишком громоздкие, задний диффузор и губа тоже…
Единственное, что мне понравилось, так это заднее антикрыло Mugen из углеродного волокна. Не поймите меня неправильно, вся машина была выполнена должным образом в стиле Mugen, но некоторые элементы дизайна оставляли желать лучшего… презентация концепта HRC Civic Type R-GT…
Хотя Honda последние несколько лет участвовала в гонках Super GT с NSX-GT в классе GT500, стало известно, что в 2024 году этот Civic Type R-GT изменится….
Пока что Type R-GT все еще находится в концептуальной форме, автомобиль представляет собой не что иное, как композитный корпус из стекловолокна с колесами и шинами, но это выглядит как фантастическое начало. Более интересно то, что Nissan будет использовать 400Z, Toyota продолжит использовать Supra, но Honda переходит на Civic, что, возможно, означает, что они рассматривают Type R как свой новый флагман…
Этот год определенно стал годом 400Z для Токийского автосалона. Казалось, в каждой кабинке было по одному. Kuhl Racing никогда не разочаровывает своим арсеналом автомобилей, поэтому, конечно же, они также занялись созданием собственной версии Z…
Liberty Walk сошла с ума и представила новый LB★Silhouette Works Complete Widebody Kit для FD3S RX-7. . Этот комплект со скошенным носом может стать вашим за крутые 24 959 долларов США, и я не шучу. Это буквально то, что их сайт витрины говорит, что это стоит. Ливрея Coke Zero не включена…
Я не уверен, какой тюнинг-ателье или компания создали этот Corvette, поскольку знак выглядел так, будто его сняли с держателя, но я был очень впечатлен этим C6 Corvette с кузовом из углеродного волокна. Это выглядело как что-то прямо из Tokyo Xtreme Racer, где это могла быть машина босса или что-то в этом роде…
Что еще более впечатляет, так это то, что все, что мне нужно было сделать, это увеличить собственное фото, чтобы увидеть, что это было построено Волоконно-волокнистый завод Кодама. Других сведений ни о магазине, ни об автомобиле нет, я даже пытался погуглить название компании и ничего не нашел. Также круто, что он на японских рабочих колесах…
Очень нетрадиционная сборка C10 Hakosuka Skyline на пневматической подвеске с колесами RS Watanabe с капотом из углеродного волокна и дверями из углеродного волокна!… ГР86. В течение последних двух месяцев или около того я следил за Акихиро Накадзимой, почти неукоснительно ожидая новостей о ходе работы над этим комплектом…
Накадзима сам упомянул, что планировал сделать широкофюзеляжный комплект для GR86 еще в Май прошлого года, когда я посетил Японию. Зная, что Voltex в принципе не может промахнуться, когда дело доходит до дизайна крутого дерьма, я очень верил, что они могут пойти шире и при этом выглядеть великолепно…
Расширенные передние крылья по-прежнему идеально сочетаются с заводскими боковыми юбками, и они вмещают Volk TE37 18×11!…
Одна из вещей, которые, как я помню, упоминал Накадзима, заключалась в том, что ему нравились заводские линии кузова. на GR86 настолько, что он хотел убедиться, что не сделает ничего, что могло бы их изменить. Он рассказал историю о том, как он уже работал в промышленности еще в 90-х, когда ему пришлось проектировать вещи для шасси R32 Skyline. Накадзима сказал, что ему было очень трудно что-то придумать, потому что фабричные линии уже были настолько хороши с самого начала. В его глазах GR86 тоже такой…
Накадзима рассказывает Ясу о некоторых особенностях стиля этой машины…
Хотите узнать самое интересное об этой машине? Этот GR86 на самом деле Накадзима из личного ежедневного водителя Voltex. Он использует его, чтобы отвезти детей в школу, отвезти на работу и все такое. Самое интересное, что это на самом деле автоматическая коробка передач GR86!…
Компания HKS праздновала свое 50-летие, поэтому они привезли несколько своих старых демонстрационных автомобилей из частной коллекции. Я имел удовольствие видеть этот дрэг-кар HKS A70 Supra, когда мне довелось посетить HKS…
Несмотря на то, что они представили несколько классических моделей HKS, большая часть их большого стенда в этом году была посвящена их последним творениям, таким как концепт HKS RZ450. Под новой графикой HKS находится RZ34 400Z с их новым широкофюзеляжным комплектом…
Этот широкофюзеляжный комплект движется с гораздо большей тонкостью, чем их GR86 и A90 Supra aero. Никаких сумасшедших крыльев, только очень обтекаемый вид с комплектом колес Yokohama Advan GT с вогнутыми передними колесами…
Задняя часть по-прежнему остается лучшей частью 400Z, на мой взгляд, улучшенная еще больше с комплектом RZ450…
На витрине колес Yokohama Advan был этот Varis Arising-1 GR86 от Original Runduce на колесах Advan RZ-DF2…
Не слишком далеко от Runduce GR86 стояла эта черная Toyota Supra A90…
Эта модель Supra была выбрана для демонстрации нового колеса Advan Oni 2 с 3 спицами. Я был большим поклонником оригинального колеса Oni, но не определился, как я отношусь к этим новым, особенно в этом размере…
Это не выглядит ужасно, но и выглядит слишком причудливо. Колеса Yokohama проделали большую работу, выбрав правильный автомобиль для показа этого колеса.