Фото кроссовер форд: Страница не найдена – ошибка 404

Содержание

Кроссоверы Ford: особенности, плюсы, модельный ряд

Ford Motor Company по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, представленных практически во всех странах. Заводы компании производят не только легковые автомобили, но и изготавливают комплектующие, двигатели, спецтехнику и автобусы. 

Основные плюсы

Автомобильный концерн Ford (он же – “Голубой овал”) уже много лет радует своих поклонников по всему миру превосходным качеством и надежностью автомобилей. Разные модели кроссоверов этой марки имеют узнаваемый облик и характерные черты, которые являются продуктом дизайнеров компании.

Кроссоверы этого производителя имеют ряд преимуществ перед автомобилями других производителей.

  1. Кроссоверы Форд не имеют рамную конструкцию, в них используется несущий кузов, что способствует снижению веса авто.
  2. Постоянное внедрение интеллектуальных технологий в системы управления.
  3. Продуманный дизайн интерьера, когда все необходимое под рукой и ничего не мешает вождению.
  4. Большая величина дорожного просвета относительно авто других компаний.
  5. Оптимальная цена, которая полностью соответствует функционалу авто.

Немного истории

В настоящее время головной офис компании базируется в городе Дирборн (пригород Детройта) штата Мичиган.

Ford Motor Company считается четвертым в мире производителем автомобилей по продажам за всю историю автомобильной промышленности.

Ford Motor Company была основана Генри Фордом в 1903 году в США. Одной из первых моделей, произведенных компанией, стала Model К с двигателем мощностью 40 лошадиных сил и 6-цилиндрами.

Но из-за своего невысокого качества автомашина не имела особого успеха, ее производство было закрыто. В 1908 году завод представил Model Т, которая стала самой популярной среди моделей Форд и выпускалась миллионными сериями. Такой автомобиль собирался двумя или тремя механиками.

В 1913 году на заводе Форд был внедрен инновационный способ производства с помощью конвейера, что значительно сократило время на сборку. Постепенно к 1920 году уровень производства достиг 1 млн автомашин в год, а компания стала широко известна по всему миру.

К 1919 году концерн производил почти половину всех выпускаемых в США автомобилей и 40% всех автомобилей в Англии. В 1916 году компания начала производство машин скорой помощи, которые использовались в ходе Первой мировой войны.

В 1945 году управление было передано внуку Генри Форда.

Позднее Ford представил культовую модель T-Bird, которая была предназначена для состоятельных людей и выпускалась до 2005 года. Далее появились Ford Galaxie и Ford Falcon, а в 1964 году – легендарный Ford Mustang с 6-цилиндровым мотором объемом 2,8 л. В 1980-х гг. компания представила одну из самых продаваемых моделей – Taurus, а позднее – Tempo, которые отличались малым потреблением топлива. В следующем году концерн выкупил Aston Martin, а через 3 года – Jaguar.

2006 год был ознаменован переходом к стратегии One Ford (Единый Форд), которая подразумевала строительство глобальных автомобилей, одинаковых для всех регионов и рынков. В России компания начала продажу своих автомобилей в 1990 году, производство некоторых моделей Ford основано в Санкт-Петербурге, Татарстане, Всеволжске и других городах России.

В 2019 году было объявлено, что компания прекращает производство большей части авто на территории России и покидает наш рынок.

С чего началось производство кроссоверов

Автомобили Ford пользуются широким спросом во всем мире, в Европе уступают лишь моделям Volkswagen. Многие из кроссоверов Ford получили признание на спортивных ралли различного масштаба.

ВАЖНО! Именно спортивные модели положили начало выпуску нового класса автомобилей Форд – кроссоверов, предназначенных для преодоления небольших препятствий и в то же время отличающихся компактными размерами.

Одним из первых кроссоверов, сошедших с конвейера компании, стал Ford Freestyle.

Наиболее знаковые и примечательные модели

Модельный ряд кроссоверов Форд насчитывает несколько десятков единиц. Наиболее примечательными среди них можно назвать Explorer, EcoSport, Kuga, Edge, Ranger и другие:

  • Ford Explorer был выпущен в 1990 году и считается самой знаменитой моделью среди кроссоверов данной марки. Основной чертой, которая привлекает автолюбителей, считается просторный салон и большие возможности данной модели в условиях бездорожья.

  • Модель Edge была представлена на международной автомобильной выставке в США в 2007 году и сразу завоевала симпатии ценителей данного класса. Весь модельный ряд отличается массивной хромированной радиаторной решеткой из 3 полос. Салон автомобиля также поражает своей просторностью и комфортом.

  • Ford Ranger был выпущен еще в 1982 году и стал легендарным автомобилем из класса пикапов. И даже через 30 лет после первого выпуска автомобиль все еще сходит с конвейера в обновленном виде, превратившись в стильный кроссовер на все случаи жизни. Все комплектации Ranger снабжены элементами роскоши и удобства, в том числе кожаными и хромированными вставками, сиденьями с электронной регулировкой и многим другим.

Нынешние модели

Современные кроссоверы Ford представлены целым рядом компактных и комфортных автомобилей, которые способны преодолевать небольшие препятствия на дорогах и предназначены преимущественно для городского трафика:

  • Ford Kuga сочетает в себе технологичность, надежность и привлекательный дизайн. Он оснащен 6-ступенчатой АКП, интеллектуальной системой полного привода, мощным двигателем, который заводится дистанционно, и выразительной внешностью.

  • Новая модель Ford Ecosport – это компактный городской кроссовер, доступный по цене и обладающий притягательной внешностью. Отличительными чертами данной модели считается классическая 6-ступенчатая АКП, современная мультимедийная система SYNC 3, а также оригинальные ксеноновые фары. Кроме того, новые поколения Ecosport отличаются качественной шумоизоляцией.

  • Одной из знаменитых моделей Форд считается Ford Everest, производимых в Австралии. Он был разработан на основе платформы другого автомобиля данной марки – Ranger. Основной чертой данного автомобиля считается его способность справиться с достаточно сильным бездорожьем, а также – его крупные габариты. Автомобиль снабжен современными электронными системами, в том числе имеет адаптивный круиз-контроль, голосовое управление и другие усовершенствования.

  • Ford Edge ST считается первым спортивным кроссовером данной марки, который превосходит своего предшественника Edge по характеристикам и внешнему виду. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой коробкой передач, переход которой осуществляется плавно и бесшумно. Кроме того, кроссовер Edge ST имеет такие преимущества, как адаптивный круиз-контроль, функция активного удержания в полосе, обогрев и вентиляция передних кресел и еще массу удобств для комфортного вождения.

Перспективы и планы ближайших лет

По некоторым данным, ставшим известным общественности от руководства автомобильной компании, перспективы ближайших лет компания связывает с развитием бренда Lincoln, широким использованием алюминия в производстве следующих поколений моделей, а также с сокращением глобальных платформ производства.

Компания планирует увеличить продажи в 1,5 раза в ближайшие 2 года (2019-2020), доведя количество проданных машин до 9,5 миллионов единиц в год.

Заключение

Многие из моделей Форд стали классикой мирового автопроизводства, причем современные владельцы компании продолжают традиции своих основателей и предлагают очередные поколения кроссоверов истинным любителям экстремальной езды. Такие автомобили могут не подойти для серьезного бездорожья, но станут отличным выбором для загородных поездок и городских трасс.

Ford готовит кроссовер на платформе концерна Volkswagen — Авторевю

Фото: компания Ford | компания Volkswagen

Появились подробности о том, какой будет первая модель Ford на электрической модульной платформе MEB концерна Volkswagen. Соглашение о разработке такой машины было достигнуто еще два года назад в рамках расширения сотрудничества двух автогигантов. Напомним, первыми совместным проектами станут среднеразмерные пикапы и развозные фургоны. А на платформе MEB Ford разрабатывает кроссовер, который, как сообщает Autocar, станет аналогом модели Volkswagen ID.4.

Volkswagen ID.4

К счастью, речь идет не о банальном бейдж-инжиниринге. Будущий электрический Ford хоть и унаследует у «четверки» шасси, электромоторы и батареи, но будет иметь свой кузов с более «квадратными» пропорциями. Интерьер тоже окажется другим: по предварительной информации, Ford станет использовать решение с широким мультимедийным экраном, которое впервые появилось на бензиновой модели Ford Evos для китайского рынка.

Премьера электрического кроссовера состоится в 2022 году, хотя выход на рынок запланирован на 2023-й. Машины станут выпускать на головном заводе европейского Форда в Кёльне: сейчас там делают хэтчбеки Ford Fiesta, но реконструкция предприятия уже началась, на нее выделен 1 млрд долларов. Основным рынком для MEB-паркетника станет Европа, где Ford намерен к 2030 году полностью перевести свою легковую гамму на электротягу. Уже ведутся переговоры с Фольксвагеном о создании второй модели на архитектуре MEB. Однако Ford не отказывается и от собственной электрической платформы, на которой построен Mustang Mach-E: в будущем она ляжет в основу других моделей.

Опубликованы первые фото кроссовера Ford на платформе Volkswagen

На заводе Volkswagen в Кёльне был замечен необычный SUV, который не похож ни на один из уже имеющихся в рядах марки кроссоверов.

Редакция

Судя по «шпионским» фотографиям, американский концерн начал работу над своим новым полностью электрическим кроссовером. Он будет сконструирован на архитектуре MEB от Volkswagen.

Несмотря на то, что машина полностью покрыта чехлом, можно заметить, что она несколько отличается от нынешних серийных моделей VW. Так, корма автомобиля имеет более угловатые очертания, а передняя часть смотрится чуть более агрессивно. Кроме того, у новинки не будет массивных колёсных арок, характерных для электрических Volkswagen.

При этом эксперты предполагают, что на фото изображён даже не ходовой прототип, а один из предваритель­ных полно­размерных макетов будущего электрокара. Вполне возможно, что он выполнен из специальной модельной глины. На колёса машину поставили только для того, чтобы перевезти в другое место.

Напомним, что между Ford и Volkswagen летом 2019 года был подписан договор о сотрудничестве. Благодаря нему на рынок должен выйти новый Ranger, разработанный совместными усилиями специалистов двух компаний. Второй моделью станет электрический паркетник, название которого пока остается в тайне. Известно, что серийное производство нового SUV стартует только в 2023 году.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Форд Куга 2021

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен куда более привлекательный, спортивный и высокотехнологичный автомобиль — Ford Kuga 2017 года выпуска. Новинка позиционируется производителем как городской смарт-кроссовер, а точнее, как самый «умный» кроссовер в истории Ford. Попытаемся разобраться, достойна ли новая модель носить подобное название.

Дизайн

Когда смотришь на фотографии Kuga 2017, кажется, что речь идет вовсе не о рестайлинге, а о полноценной смене поколений, поскольку внешний облик заметно преобразился. Кузов украсили биксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни, глянцево-черная пластиковая радиаторная решетка с 6 гранями, модернизированный передний бампер и совершенно другой капот. Кроме того, поменялось местоположение противотуманной оптики и воздухозаборников. Для топовых комплектаций также доступны новые диски колес черного цвета, задние стекла с тонировкой и аэродинамический кузовной обвес с дополнительными деталями из пластика. Интерьер, в отличие от экстерьера, доработан в незначительной степени. На передней панели наблюдаются другие дефлекторы вентиляции, сидения 1-го ряда выглядят немного иначе и обладают только механической регулировкой, а на центральной панели теперь есть кнопка стояночного электротормоза. В середине центральной консоли находится восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса Sync 3. Фирменная «мультимедийка» поколения next может похвастаться навигацией, классическими мультимедийными функциями, Wi-Fi, Bluetooth, USB-входом для подключения мобильных устройств, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, а главное — функцией голосового управления, которая позволяет диктовать и отправлять сообщения, совершать звонки и выстраивать маршрут, не отвлекаясь от вождения.

Конструкция

Ходовая часть компакт-кроссовера осталась почти нетронутой, что вполне разумно, ведь судя по многочисленным отзывам автовладельцев, у предшественника проблем с управляемостью в принципе не было. Стабильность на траектории, искренность усилий на рулевом колесе и вся тонкость настроек системы стабилизации вопросов не вызывают. Если кто-то и может конкурировать с новинкой в этом отношении, то таким автомобилем будет разве что последний Volkswagen Tiguan. Так как покупатели прежнего Kuga в основном положительно отзывались о его габаритах, производитель решил сделать определенный акцент на массе при разработке рестайлинговой модели — для создания ее конструкции применялись детали из алюминия, что привело к снижению веса на 23 кг. Улучшение практически незаметное, но все-таки улучшение.

Адаптация к российским условиям

Обновленный Kuga еще лучше приспособлен к сложным климатическим условиям и реалиям нашей страны: от предшествующей версии он отличается доработанной шумоизоляцией, богатым зимним пакетом опций, 200-миллиметровым клиренсом и неприхотливостью к качеству топлива (использует даже 92-й бензин). На бездорожье ему помогает не только большой клиренс, но и интеллектуальный полный привод, благодаря которому машина уверенно держится на дороге и показывает прекрасную управляемость. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой и чувствовали себя максимально комфортно, предусмотрен расширенный зимний пакет, включающий в себя такие опции, как обогрев передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателей и ветрового стекла. С системой электрообогрева Quickclear достаточно просто нажать кнопку, и лобовое стекло вместе со стеклоочистителями оттает за считанные минуты.

Комфорт

Учитывая, что кроссовер претерпел обычный рестайлинг, объем пространства в салоне остался прежним: на 1-м ряду свободного места хватает, а на 2-м все зависит от роста человека — если он превышает 190 см, то голова упирается в потолок. Впрочем, задним пассажирам грех жаловаться, поскольку в их распоряжении отдельные воздуховоды, розетка на 220 Вольт и столики, встроенные в спинки передних кресел. Спереди самой примечательной вещью является крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса с широким функционалом, а вторым по значимости предметом можно считать мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с более удобным для хвата ободом и подрулевыми лепестками. Обращает на себя внимание и роскошная панорамная крыша, оснащенная люком и шторкой (доступна лишь в топовом исполнении) — с ее помощью обеспечивается отличная обзорность, естественное освещение и защита от вредного ультрафиолета в солнечную погоду. Багажник Kuga, как и раньше, довольно вместительный: в нем помещается как минимум 456 л. поклажи, а если сложить спинку заднего дивана, то эта цифра увеличится до 1653 л., что сделает возможной перевозку большого количества вещей. Приятным дополнением здесь служит функция hands-free — за счет нее багажное отделение открывается без участия рук. Теперь, чтобы открыть грузовой отсек, нужно всего-навсего провести ногой под задним бампером.

Безопасность

Внушительный список электронных ассистентов, как ничто другое, демонстрирует высокий IQ новой модели, которую производитель окрестил самым «умным» кроссовером Ford. В числе важных систем безопасности:

Мультимедиа

Уже в базовом исполнении есть аудиосистема с CD/MP3-плеером и AM/FM-радио, 3,5-дюймовым монохромным 2-строчным экраном, 6 колонками, кнопками управления на руле и матричным дисплеем на панели приборов. В комплектации «постарше» добавлен USB-порт, 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, а также фирменный мультимедийный комплекс с Bluetooth, управлением голосом на русском языке и функцией AppLink. Еще более дорогостоящая версия Titanium оборудована аудиоцентром Sony с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, двумя USB-входами и девятью динамиками. А вот топовому варианту Titanium Plus досталась самая прогрессивная «мультимедийка» — с навигацией, информацией о пробках и задним видеообзором. За создание комфортных условий в салоне отвечает кондиционер, доступный в «базе», либо 2-зонный климат-контроль, включенный во все остальные комплектации.

Форд Куга Технические характеристики

Техническая начинка нового Kuga состоит из мощных бензиновых агрегатов, сочетающихся с автоматической трансмиссией 6F35 (аналогичная КПП устанавливается на Ford Explorer). К ним относится 2,5-литровый 150-сильный движок с системой изменения фаз газораспределения iVCT и 1,5-литровый турбодвигатель EcoBoost с непосредственным впрыском. Последний выдает 150 или целых 182 л.с., в зависимости от модификации. Максимальная скорость «вседорожника» равна 212 км/час, а средний расход топлива «по паспорту» составляет 8 л/100 км. Но это согласно заявлению производителя. По факту же автомобиль потребляет примерно от 10 до 13 л. на 100 км пути.

Ford заменит EcoSport на Fiesta SUV — журнал За рулем

В модельном ряду Ford скоро произойдет рокировка – место EcoSport, который уже устарел и не пользуется популярностью, займет кроссовер Fiesta SUV.

Кроссовер на базе Ford Fiesta заменит EcoSport, не снискавший популярности в Европе. Ford уже приступил к тестированию нового небольшого внедорожника, который должен появиться в продаже в следующем году.

В компании надеются, что новая модель лишится недостатков нынешнего EcoSport: ее салон станет просторнее, а багажник — вместительнее. Более того, дверь багажника будет открываться не вбок, а вверх, как и у конкурентов.

Кроссовер Ford Fiesta может выглядеть примерно так

Кроссовер Ford Fiesta может выглядеть примерно так

Судя по шпионским фотографиям, автомобиль должен стать выше, а его дизайн — более традиционным для Ford. Большие колеса и рейлинги на крыше завершат образ успешного городского кроссовера, и автомобиль уверенно вольется в сегмент, пишет британский Auto Express.

Новая модель почти наверняка будет оснащаться линейкой литровых трехцилиндровых бензиновых турбодвигателей EcoBoost и 1,5-литровым четырехцилиндровым дизелем. Не исключено, что в недорогой базовой версии будет предлагаться атмосферный мотор не самой свежей разработки — это один из излюбленных маркетинговых ходов компании. Работать двигатели будут в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Система же полного привода станет опцией и позаимствуют ее у EcoSport.

Новый кроссовер Ford Fiesta будет конкурировать с Nissan Juke, Renault Captur, Skoda Kosmiq и Hyundai Creta. То есть стоимость новинки должна быть сопоставимой.

Ford заменит EcoSport на Fiesta SUV

В модельном ряду Ford скоро произойдет рокировка — место EcoSport, который уже устарел и не пользуется популярностью, займет кроссовер Fiesta SUV.

Ford заменит EcoSport на Fiesta SUV
  • На днях Ford объявила об обновлении модели Mondeo, которая получила новые двигатели и автоматическую коробку.
  • В этом году должны начаться продажи четвертого поколения Ford Focus, узнать подробнее о котором можно здесь.

Фото: Auto Express

Ford заменит EcoSport на Fiesta SUV

В модельном ряду Ford скоро произойдет рокировка — место EcoSport, который уже устарел и не пользуется популярностью, займет кроссовер Fiesta SUV.

Ford заменит EcoSport на Fiesta SUV

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Ford Evos 2022 – купеобразный кроссовер из Шанхая

Новый Ford Evos представили на выставке в Шанхае. Раскрыт дизайн экстерьера и салона купеобразного кроссовера, комплектация и отдельные системы безопасности. В конце статьи видео-обзор Ford Evos.

Несмотря на карантин и другие ограничения, автомобильные выставки понемногу возвращаются к классическому варианту показа. В этот раз на выставке в Шанхае были представлен новый купеобразный кроссовер или как его ещё называют кросс-лифтбэк Ford Evos. С большой вероятностью можно говорить, что новый Форд Эвос займет место известной модели Mondeo, который уже через год официально снимут с производства.

Забегая наперед, можно уверено говорить, что Ford Evos представил не только новую ячейку, но и дизайн компании, в котором будут дальше разрабатываться другие модели. Если верить словам представителей компании, то дизайн и вся задумка, разрабатывалась китайским подразделением. Передняя часть нового Ford Evos получилась агрессивной, большая и открытая решетка радиатора, необычные LED ходовые огни и оптика, а так же растянутая на всю ширину дополнительная решетка внизу бампера.

Помимо дизайна, спереди установлены камеры, датчик и сенсоры адаптивного круиз-контроля. Задняя часть нового Ford Evos больше напоминает Mondeo, а для лучшего вида стопы соединили светодиодной линией. Не отстает компания от общепринятого тренда, по центру крышки багажника расположив большую надпись Evos. Стоит напомнить, что на автошоу в Шанхае был представлен не серийный вариант, а только концепт. Автомобиль оснастили выдвижными дверными ручками, подобно тем, что у Tesla и глянцевым пластиком по периметру нижней части.

Серийная версия Форд Эвос скорей всего получит классические дверные ручки, черный матовый пластик по периметру нижней части и другие более практичные детали. Меньше всего изменений получит интерьер серийного кроссовера. У концепта он получился удачным, с прогрессирующими технологиями. Первое, что бросается в глаза, в салоне Ford Evos – большой дисплей, почти на всю ширину передней панели.

По имеющимся данным, диагональ центрального дисплея составила 27″. На самом же деле это три отдельных дисплей, скрытых под сплошным стеклом. Дизайнеры максимально подогнали стык, чтоб его не смогли увидеть. Суммарная длина дисплеев 1,1 метра, а расширение по качеству можно прировнять к 4К. Слева направо расположили цифровую приборную панель, далее дисплей мультимедийной системы и напоследок экран для переднего пассажира.

Основой для управления таким «большим» дисплеем послужила система Sync+ версия 2.0. Благодаря современным доработкам система поддерживает множество онлайн-сервисов, в том числе обновление через Wi-Fi точку доступа или мобильную сеть. Дополняет весь этот набор современная система полуавтоматического вождения, которая объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и прочее. Основным условием будет качественная разметка дорожного покрытия.

Со временем производитель планирует добавить на борт Форд Эвос систему обмена данными с другими Evos. Механизм будет передавать информацию о пробках, возможных проблемах на дороге или же обмениваться комментариями от владельцев автомобилей. К сожалению пока характеристики нового Ford Evos ещё не раскрывают, но можно предположить, что серийная версия получит бензиновые агрегаты и современную подвеску.

На первом этапе производства новый Форд Эвос будет доступен только для внутреннего рынка Китая. Если же учитывать особенности патентов от Форд на территории других стран, в частности Европа, то новый кроссовер будет известен как Ford Mondeo Evos. Соответственно отличатся автомобиль может как по техническим характеристикам, так и по отдельным элементам комплектации.

Видео-обзор Ford Evos 2022:

Новый Ford Evos представили на выставке в Шанхае. Раскрыт дизайн экстерьера и салона купеобразного кроссовера, комплектация и отдельные системы безопасности. В конце статьи видео-обзор Ford Evos.

Ford

Электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E представлен официально: характеристики, цены, фото, видео

Европейская версия будет несколько отличаться от американской.

Долгожданная премьера электрического кроссовера в стиле Ford Mustang наконец состоялась, сразу же став главной сенсацией для автомобильных СМИ в США. Американский производитель раскрыл все подробности о новинке, назвав и главных рыночных соперников. Как ни странно, Mustang Mach-E зачислили в конкуренты нескольким моделям Porsche.

Также интересно: BMW раскрыла технические подробности электрического седана i4 образца 2021 года

Немало необычных вещей соединил в себе Mustang Mach-E и немало того, что Ford не делал никогда раньше. Во-первых, культовый пони-кар впервые за 55-летнюю историю стал кроссовером. Во-вторых – он имеет кузов кросс-купе, что тоже в новинку для Ford. Наконец, это первый полноценный электрокар марки, разработанный с нуля на самостоятельной платформе.

Шасси кроссовера предусматривает полностью независимую подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажную конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Для более дорогих комплектаций будет предлагаться подвеска с адаптивными амортизаторами. Блок тяговых аккумуляторов расположен в полу. Габариты кроссовера составляют 4724/1880/1600 мм в длину, ширину и высоту, при колесной базе в 2971 мм. Клиренс – 145 мм.

Фото: Ford Mustang Mach-E / Ford

Силовая установка Mustang Mach-E состоит из одного или пары электромоторов. Простая версия имеет в запасе 255 электрических “пони” и батарею на 75,7 киловатт-часов. Модификация Extended Range предлагает аккумулятор на 98,8 кВт*ч и 282-сильный мотор. В обоих случаях привод у кроссовера будет задним. Полноприводная двухмоторная версия Mustang Mach-E имеет производительность в 332 л.с., при той же емкости батарей. Запас хода, в зависимости от двигателя и батареи, составляет от 340 до 480 км на одной зарядке.


Фото: ​​​Ford Mustang Mach-E 2021 / Ford

Ford заявляет, что динамика Mustang Mach-E будет лучше, чем в … Porsche Macan. Странное сравнение, учитывая то, что немецкий кроссовер – электрический. “Голубой овал” сообщает о возможности своей новинки ускоряться с места до первой сотни за 5,5-6,5 секунд, в зависимости от версии Mach-E.

Также интересно: Автомобилем года в Германии стал Porsche Taycan

Чуть позже на рынке должна появиться топовая версия модели под названием Ford Mustang Mach-E GT. Такой кроссовер укомплектуют 459-сильной силовой установкой с 830 Нм крутящего момента, которая позволит набирать первую сотню на спидометре менее чем за 4 секунды, а с опциональным пакетом Performance Edition – еще быстрее. Здесь снова сравнение с Porsche – упоминаются модели Macan Turbo и 911 GTS, которых Mach-E обещает оставить в аутсайдерах.

Фото: интерьер Ford Mustang Mach-E / Ford

Тем, кого интересует не только динамика, производитель сообщил, что емкость Mustang Mach-E имеет пару багажников, способных принять 135 и 821 литр багажа. Сложив спинки задних сидений пространство для груза можно увеличить до 1688 литров.

Электроника кроссовера построена на фирменной архитектуре последнего поколения Ford SYNC 4, которой обещаны элементы искусственного интеллекта. Конечно же, обновление программного обеспечения будет проводиться “по воздуху”, как это делает Tesla.

В списке опций есть несколько интересных “фишек”: вместо ключа от машины владелец сможет использовать собственный смартфон, а те клиенты, которые закажут панорамную крышу, будут иметь прохладу в салоне летом и тепло зимой, благодаря стеклу с защитой от инфракрасного излучения.

Смотрите также: Tesla зарегистрировала торговые марки Cybertruck и Cybrtrk для своего электрического пикапа

Дилеры Ford по всему миру (но не в Украине) уже открыли прием заказов на электрический кроссовер Mustang Mach-E. Автомобили начнут доставлять заказчикам во второй половине 2020 года. Первой на рынке появится особая версия модели First Edition, к которой присоединится средняя комплектация Premium. В начале 2021 года можно будет приобрести базовую версию Select и богатое выполнения California Route 1. Последним в линейке станет Ford Mustang Mach-E GT, который ожидается в первой половине 2021 года.


Фото: презентация Ford Mustang Mach-E / Motor1

Сейчас известны цены Ford Mustang Mach-E для США. Желающим оформить предварительный заказ нужно внести депозит в размере 500 долларов. Базовая версия Mach-E оценена в $ 43 895. Полноприводная транмисия добавляет к этой цифре еще $ 2 700, а увеличение батареи – еще $ 5 000. Выполнение Premium стоит $ 50 600, а версия, которая появится первой – First Edition оценена в $ 59 900. Тем, кто дождется выхода Mustang Mach-E GT, нужно приготовить $ 60 500.

Ford заявляет, что Mustang Mach-E станет одной из 14 электрифицированных моделей марки в Европе до конца 2020 года. При этом американский производитель не только обновляет свой модельный ряд батарейными автомобилями, но и строит сеть фирменных зарядных станций – до определенного времени в Старом Свете будет больше 125 тысяч публичных электро-заправок. О планах появления электрического кроссовера Mustang Mach-E в официальной дилерской сети Ford в Украине пока не сообщалось.

Также интересно: Skoda Octavia 2020 представлена официально: живые фото, характеристики и все, что известно о новинке

Что Ford тестирует с этим загадочным прототипом кроссовера?

Ford планирует крупное наступление на внедорожники и кроссоверы в следующие несколько лет. Blue Oval представит пару совершенно новых моделей, включая все семейство Bronco, а также обновленные варианты уже существующих автомобилей. Один из многих новых автомобилей был недавно замечен во время испытаний на дорогах общего пользования в Германии, и мы весьма удивлены тем, что наблюдаем до сих пор.

В прилагаемой галерее ниже изображен компактный кроссовер (или даже приподнятый хэтчбек), который больше, чем нынешний EcoSport, но меньше, чем нынешний дуэт Escape / Kuga.Он примерно такого же размера, как новый хэтчбек Focus, но значительно приподнят и имеет более выраженный кроссовер. Что это? На этой самой ранней стадии разработки никто точно не знает, но есть несколько возможных вариантов.

13 Фото

Во-первых, по некоторым данным, это может быть наш первый взгляд на EcoSport следующего поколения. Ходят слухи, что эта модель станет более крупной и удобной, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов в США и на таких рынках, как Германия и Великобритания.

Интересно, что у этого пробного автомобиля по пять гаек на каждое колесо, что заставляет нас думать, что он основан на платформе нового Focus, а не на Fiesta. Если это действительно так, новый EcoSport может быть значительно более совершенным и технологически продвинутым кроссовером, чем тот, который продается сегодня. Имейте в виду, что пять проушин не обязательно означают, что архитектура исходит от Focus, и вместо этого можно было бы получить основу от меньшей Fiesta.

Другой возможный вариант – это новый кроссовер для европейского рынка, расположенный между EcoSport и Kuga.В этом прототипе есть некоторые дизайнерские решения, которые, кажется, вдохновлены Escape следующего поколения, который был впервые замечен несколько дней назад. Одно можно сказать наверняка – он не полностью электрический, поскольку у прототипа есть видимая выхлопная система.

Последние слухи вокруг Ford заключаются в том, что компания может представить кроссовер на базе Fiesta, который будет располагаться ниже EcoSport следующего поколения, который станет более дорогой моделью. Если это так, ему придется сражаться с такими моделями, как Kia Stonic, SEAT Arona и VW T-Cross.

Фото: Automedia

Новый универсальный кроссовер Ford просочился в соцсети шпионские фото

Прототип автомобиля-кроссовера Ford Fusion просочился через Instagram. В то время как Fusion продавался в Штатах исключительно как седан, он предлагался и в других вариантах за рубежом, где он известен как Mondeo. Ходят слухи, что шильдик может вернуться на кроссовер / универсал среднего размера (а-ля Buick Regal TourX или Subaru Outback), и это могло быть именно оно.

«Обратите внимание, потому что фотографии, которые вы увидите ниже, указывают на то, что это будет первый Ford Mondeo будущего, который перестанет быть традиционным седаном и станет сочетанием кроссовера и семейного автомобиля», – сказал @cochespias (перевод приблизительный) в сопроводительном посте.

Он был сфотографирован в том, что похоже на сервисный отсек, поэтому трудно разобраться в размере или пропорциях прототипа. Передняя часть говорит нам “Edge”, но резкая конусность люка делает его более похожим на универсал, чем существующий среднеразмерный кроссовер Ford.

По мере того, как вы просматриваете изображения в посте, все становится интереснее внутри, где почти полный экран крадет шоу. Поскольку Ford в настоящее время находится в процессе перехода к большому вертикальному дизайну экрана, который впервые был представлен в электрическом кроссовере Mach-E, такая широкая стратегия кажется довольно значительным отходом от текущих тенденций дизайна компании. Это может указывать на то, что мы смотрим на концепт-кар ручной сборки, а не на что-то похожее на конечный серийный автомобиль.Красивая синяя отделка приборной панели придает больше правдоподобия этой теории.

2020 год положил конец производству седана Fusion. Это была последняя практичная модель Ford, проданная здесь с багажником, и с тех пор, как компания объявила о выходе на рынок седанов, ходили слухи, что она будет заменена «активной» моделью, которую Форд использовал для обозначения поднятого, смутно изрезанные варианты своих семейных самосвалов. Такое ответвление компактного Focus уже существует, и Ford планировал вывести его на сторону штата до введения тарифов, которые сделали эти планы непомерно дорогостоящими.

То, что мы видим здесь, сильно отличается от прототипов, впервые замеченных более года назад, которые были ранними мулами, работающими под грубо растянутыми кузовами Ford Focus. Одного мула сопровождал Ford Escape предыдущего поколения, что давало некоторый контекст. В то время как общая линия крыши для кроссовера все еще была довольно низкой, он мог похвастаться длинной колесной базой, как у универсала Fusion, в сочетании с увеличенным дорожным просветом. Это более точеная,

Гипотетический Fusion Active мог убить двух птиц для Ford, оба с фирменной табличкой Fusion и обеспечивающие более удобную для будущего замену Flex, которому удалось прожить годы дольше, чем предполагали его ранние данные о продажах.В качестве дополнительного бонуса он должен предлагать большую универсальность, чем Edge среднего размера, который предлагает немного преимуществ по сравнению с переработанным (но немного меньшим) Escape.

Видео по теме:

Фото электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E 2021 года, технические характеристики просочились перед дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе перед дебютом автомобиля в воскресенье перед автосалоном в Лос-Анджелесе 2019 года.

Об этом впервые сообщил MachEForum.com. Представитель Ford сказал, что автопроизводитель расскажет больше о кроссовере Mach-E в воскресенье вечером.

На потребительском сайте, который размещался на веб-сайте Ford до его закрытия в четверг вечером, подробно описывается пробег Mach-E с задним приводом в комплектации Premium в 300 миль с задним приводом и средним 3-секундным спринтом. 60 миль в час в спецификации GT и расчетная скорость быстрой зарядки постоянного тока 47 миль за 10 минут.

На сайте также указана стоимость Mach-E First Edition – 59 900 долларов, Mach-E Select – 43 895 долларов, Premium – 50 600 долларов, California Route 1 – 52 400 долларов и GT – 60 500 долларов.Эти цены не включают федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов США или какие-либо действующие государственные или местные льготы для электромобилей.

2021 Ford Mustang Mach-E утечка

Перед тем, как его снесли, на сайте Ford подробно описаны характеристики мощности Mustang Mach-E в его комплектациях. Базовый Mach-E Select может иметь 255 лошадиных сил в конфигурации с задним или полным приводом, с запасом хода до 230 миль и спринтом от 0 до 60 примерно за пять секунд. Mach-E Premium будет иметь 255 или 282 л.с. в конфигурации с задним или полным приводом, соответственно, и до 230 миль в стандартном диапазоне или до 300 миль в конфигурации с расширенным диапазоном.Версии California Route 1 имеют такую ​​же мощность, что и заднеприводные версии Premium с расширенным диапазоном. Модели First Edition имеют такую ​​же мощность, что и полноприводные версии Premium с расширенным диапазоном. Спецификации трансмиссии GT не сразу стали ясны.

Все модели имеют 29 кубических футов грузового пространства, которое расширяется до 59,6 кубических футов, и передний багажник объемом 4,8 кубических фута. Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию всех версий, а 15,6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета для информационно-развлекательной системы с диагональю 10.Включена 2-дюймовая цифровая приборная панель.

Представлен

2021 Ford Mustang Mach-E Electric SUV! Получите фотографии, характеристики и информацию о ассортименте здесь

Глубоко под землей, в Центре разработки продуктов Ford, большая студия была преобразована в «комнату погружения», ее временные стены оклеены бесконечными слайдами PowerPoint. Обычно такие доски визуализации являются четким признаком того, что и воображение, и вдохновение улетучились из проекта через три месяца.

Но затем я заметил кое-что – слайд под названием «Победа не будет зависеть от соблюдения требований».”

Под заголовком были четыре машины: BMW i3, Nissan Leaf, Chevy Bolt EV и электрический Ford Focus. Хотя я сильно не люблю плохой вождения i3, я забыл о вождении Leaf столько раз, сколько я проехал на нем, и представьте, что небольшая батарея, вставленная в Focus, была бы хреном, мне искренне нравится Bolt. Мы проголосовали за него нашим автомобилем года 2017. Так почему же он был на этом слайде? Тогда меня осенило: как хорошо каким бы ни был Bolt, электрический хэтчбек Chevy выглядит так же глупо, как и три других автомобиля, отвечающих требованиям.

Еще в 2014 году Форд увидел надпись на стене; было принято решение перейти на электрический. Нам показали глиняную модель в четверть размера столь же отколовшегося переднеприводного внедорожника, который должен был пойти в производство прямо сейчас. К счастью для автолюбителей, в дело вмешались более умные и холодные головы.

Вместо того, чтобы поставлять электромобиль, который Форд не хотел строить, дилерам, которые не хотели продавать его клиентам, которые не хотели его покупать, в решении, которое полностью поддержал Билл Форд, Blue Oval решил посадить пони на свой первый полноценный электромобиль для массового рынка.

Встречайте новейшего представителя семейства Mustang – Ford Mustang Mach-E.

Электромобиль под маркой «Мустанг»? И при этом внедорожник? Действительно? Да, по-настоящему. Ford использовал сильные стороны бренда, а именно тот факт, что почти каждый человек на земле любит Mustang. Не только это (и мне было особенно приятно узнать эту следующую часть), но и покупатели мощных автомобилей гораздо лучше осведомлены об электромобилях с аккумуляторными батареями (BEV), чем средний покупатель автомобилей.

Мы впервые прокатимся на Mustang Mach-E 2021 года прямо здесь .

Просмотреть все 74 фотографии

Одним из препятствий на пути внедрения BEV являются стойкие мифы об автомобилях, работающих от аккумуляторов. Несколько компаний Ford поделились с нами: 92% покупателей новых автомобилей считают электромобили игрушечными; 75 процентов не стали бы водить BEV в экстремальных погодных условиях; 51 процент страдают от дальнобойной тревожности; а благодаря успеху Toyota Prius 42 процента считают, что для BEV требуется бензин. Тогда решение, если вы собираетесь продавать электромобиль, состоит в том, чтобы привлечь покупателей, которые считают технологию электромобилей привлекательной.Кто это? Люди, которые копают производительность.

Другая сторона Mustang: 760-сильный Mustang Shelby GT500 можно посмотреть здесь, .

Команда разработчиков Ford начала работу над тремя версиями Mustang Mach-E. Первый должен был быть сильным и эмоциональным. Второй чистый и минимальный. Третий был рабским (из-за отсутствия лучшего слова) по отношению к текущему языку дизайна Mustang. В конце концов, Форд выбрал первое предложение, а затем добавил в него большое количество Mustang couture. Результатом стал агрессивный просторный электрический внедорожник с пятью пассажирами.По правде говоря, Mustang Mach-E едва ли можно назвать внедорожником. Если бы батареи не были спрятаны в полу, вещь выглядела бы как хэтчбек. Я думаю, что это выглядит неплохо, хотя мне бы очень хотелось увидеть версию GT. Предполагается, что нос будет совершенно другим с большой пластиной, заменяющей морду цвета тела.

Интерьер Mustang Mach-E

Внутри Ford продуманно использует интерьер, не причиняющий вреда животным. Хмурьтесь и издевайтесь сколько угодно, но здесь, в Лос-Анджелесе, я знал больше, чем несколько человек, которые категорически отказались покупать машину, потому что шкуры дохлой коровы были единственным вариантом интерьера.Эти обивки сидений на ощупь напоминают кожу, но на самом деле это не так; нет варианта ткани. Подумайте о сиденьях как о Beyond Leather или Impossible Seats, и вы поймете идею. По ощущениям как настоящий, но на самом деле это не так.

Показать все 74 фотографии

Cool tech? Ваш телефон – ваш ключ. Ключ есть, но его функциональность ограничена, чтобы побудить вас использовать телефон в качестве ключа. Нет телефона? Вы можете использовать клавиатуру, чтобы войти в машину, и вторую клавиатуру, чтобы завести машину. Тем не менее, есть ли какие-нибудь луддиты, покупающие новый электромобиль, у которых нет смартфона? (Кстати, для них большие, выдающиеся 15.У 5-дюймового экрана есть ручка регулировки громкости.) Форд использовал термин «физико-цифровой» для описания интерфейса, но мой разум автоматически отключает такое арго, поэтому я пропустил остальное. Тем не менее, это выглядит довольно полезным.

Mustang Mach-E против Porsche Macan? Обещания производительности

Mustang Mach-E 2021 года изначально будет доступен в трех вариантах. Один – чисто задний привод с одним большим тяговым двигателем на задней оси. Mach-E4 будет полноприводным, со вторым двигателем меньшего размера, добавленным к передней оси.Затем будет Mach-E GT с двойным задним двигателем, добавленным спереди для внедорожника со вкусом AWD Mustang.

Ford утверждает, что базовая машина с задним приводом будет такой же быстрой, как Porsche Macan, хотя никто не указал, какой Macan – я предполагаю, что это базовая модель с мощностью 248 лошадиных сил. Мы никогда не тестировали простой старый базовый Macan с турбонаддувом (хотя мы зафиксировали время разгона от 0 до 100 за 4,6 секунды для Macan S), но Porsche утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 6,3 секунды. Ford утверждает, что Mustang Mach-E GT будет разгоняться как Porsche 911 GTS – 450-сильный автомобиль, который мы тестировали, разгоняясь до 60 миль в час за 3 секунды.1 секунда.

Mach-E GT будет иметь 459 лошадиных сил и 612 фунт-фут крутящего момента (это текущая оценка Ford). Тем не менее, Mach-E First Edition будет иметь оценочную мощность 332 л.с. и 417 фунт-фут, в то время как Ford нацелен на 255 л.с. и 306 фунт-фут на базовых моделях Mach-E.

Просмотреть все 74 фотографии

Что касается динамики, у Ford те же люди, которые настраивают Mustang, настраивают Mach-E. Скрестив пальцы, они бросили в него одного из парней или девушек Шелби. Поскольку магнитная подвеска, аналогичная той, что есть на GT350 и GT500, будет опцией, мое желание может быть выполнено.

А как насчет диапазона? И какова дата выпуска Mustang Mach-E?

Будут доступны два аккумуляторных блока. Маленький пакет обеспечит запас хода от 210 до 230 миль (в зависимости от того, выберете ли вы RWD или AWD), большой – от 270 до 300 миль, хотя они далеки от сертификации EPA. Маленькая батарея вмещает 75,7 кВт-ч сока и весит примерно 1050 фунтов; батарея большего размера рассчитана на 98,8 кВт-ч и весит 1275 фунтов. Форд не сказал, но можно ожидать, что Mach-E будет весить более 5000 фунтов.

Что касается времени зарядки, Ford утверждает, что аккумуляторы быстро заряжаются постоянным током до 80 процентов за 45 минут. Команда также поспешила напомнить нам, что 80 процентов зарядки BEV происходит за ночь дома. Хотите домашнее зарядное устройство 2-го уровня? Ford сотрудничает с Amazon, чтобы подключиться к нему. Покупатели также смогут приобрести автомобиль в цифровом виде.

Слышал достаточно, чтобы открыть чековую книжку? Вы можете внести депозит в размере 500 долларов на один прямо сейчас, хотя вы не сможете купить Mach-E до осени 2020 года.Тем, кто заинтересован в Mach-E GT (привет, мама!), Придется подождать до конца 2021 года. Цены? Пока ничего официального, но отправная точка чуть меньше 45000 долларов – это хорошее предположение, и Форд указал, что, в отличие от Tesla и General Motors, у Дирборна все еще осталось много этих прекрасных федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов.

Просмотреть все 74 фото

Стоит ли вам расстраиваться? Если вы глубоко консервативны в традиционном понимании этого слова, о, да! Mach-E – не больше Мустанг, чем мой Крайслер! И слезай с моей лужайки, пока ты на ней.Однако, поскольку Ford не так громко говорил, это второй раз, когда он расширяет семейство Mustang. Кто-нибудь помнит Мустанг II? Полное раскрытие, мы делаем ; это был наш Автомобиль 1974 года. Значит, у этого хода есть приоритет.

Есть миллионы поклонников Mustang – почему бы не использовать их любовь к этой модели и не сделать что-нибудь круче, чем тупой комплаенс-кар? Вы думаете, что Porsche Panamera с передним расположением двигателя случайно выглядит так же, как и 911 с задним расположением двигателя? Ни за что, чувак.Все Porsche должны отвечать 911 и, в то же время, доить тот же 911 для любого и всякого доверия и сексуальной привлекательности. Похоже, то же самое будет справедливо и для Форда и Мустанга. Я называю это умным.

2022 Ford Fusion Активные шпионские снимки: преемник Fusion почти здесь

Инженеры Ford заметили прототип хэтчбека среднего размера с высокой посадкой.

Это своего рода мягкий внедорожник, созданный для того, чтобы бросить вызов фургонам с высокой посадкой, таким как Subaru Outback и предыдущий Buick Regal TourX, хотя крыша Ford более изогнута, чем та, что вы найдете на этих альтернативах.

Дебют ожидается в конце этого года, а это значит, что мы должны увидеть его как модель 2022 года. У нас уже есть хорошее представление о том, как он будет выглядеть, благодаря представлению Ford Evos для китайского рынка во время Auto Shanghai 2021 в апреле. Версия для остального мира выглядит немного выше, чем Evos, а передний свес также намного длиннее.

Ford Evos

Ford Evos

Ford Evos

Хотя это еще не подтверждено, считается, что этот мягкий внедорожник станет прямой заменой седана Ford Fusion, который вышел из производства после 2020 года.В результате Mustang теперь является единственным автомобилем, который не является внедорожником / кроссовером, пикапом или фургоном в североамериканском модельном ряду Ford. На других рынках новый кроссовер заменит Mondeo – под таким знаком Fusion продавался за пределами Северной Америки.

Ходят слухи, что Ford планирует сохранить название Fusion для этого нового мягкого внедорожника или его разновидности, поэтому не удивляйтесь, если автомобиль в конечном итоге получит маркировку вроде Fusion Active. Обозначение Active – это то, что Ford использует для автомобилей с мягким верхом, которые он продает за рубежом, таких как Fiesta Active и Focus Active.

Для предыдущих тестовых мулов инженеры использовали растянутый кузов, позаимствованный у Focus Wagon, проданного за границей, чтобы прикрыть основу. Эти основы считаются обновленной версией платформы Ford CD4 для автомобилей среднего размера, текущая версия которой лежит в основе Fusion. Это означает, что есть потенциал для переднего и полного привода, а также для подключаемых гибридных силовых агрегатов.

Шпионские снимки Ford Fusion Active 2022 года – Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Альтернативой может быть удлиненная версия компактной платформы C2, которая дебютировала пару лет назад в Focus, продаваемом за рубежом.Это может объяснить, почему инженеры использовали удлиненный кузов Focus Wagon для тестового мула вместо кузова более крупного Mondeo Wagon на базе Fusion, который также продавался за рубежом.

Нет никаких снимков интерьера, но ходят слухи, что большой дисплей, охватывающий ширину приборной панели, может быть предложен на некоторых рынках, в том числе потенциально здесь, в Соединенных Штатах. Такой дизайн отличает китайский рынок Evos.

Мы также не знаем, что происходит в отделе силовых агрегатов, но вполне вероятно предложение четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом.Как упоминалось выше, также возможен подключаемый гибрид.

Компактный пикап Ford Maverick

просочился на новой фотографии

Я не ожидал этого сегодня.

Форум о Maverick Truck Club

Ford прекратил продавать легковые автомобили – он полностью сосредоточен на грузовиках и внедорожниках.Но Blue Oval знает, что ему нужно делать вещи доступными, и вы вполне можете посмотреть на один из двух автомобилей, которые станут моделями начального уровня в представительствах Ford: пикап Maverick.

Фотография, опубликованная на форуме Maverick Truck Club с нулевым источником, но если немного покопаться, весьма вероятно, что это Maverick. По слухам, компактный грузовик поступит в производство на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика, а интерьер завода выглядит почти идентично фотографиям Ford Bronco Sport, который в настоящее время собирается на заводе и спускается с производственной линии.Сначала мы думали, что это может быть Ranger следующего поколения из-за его серьезной вертикальной стойки и пропорций, но мы действительно верим, что это компактный грузовик.

Ford отказался комментировать фотографию, хотя мы ожидали появления сверчков, когда дело доходит до такой утечки.

Maverick, шильдик лидера этого нового грузовика, станет одним из двух новых Ford, о которых мы слышали, которые предназначены для использования в качестве автомобилей начального уровня в дилерских центрах Ford. Источники в дилерах ранее заявляли, что Ford показал Maverick и пока что неназванный кроссовер на встрече в дилерском центре, и оба будут очень доступными, по-видимому, около 20 000 долларов для начала.Второй автомобиль заменит посредственный Ecosport в модельном ряду Ford.

Как Форд может построить пикап и продать его так дешево? Это не будет автомобиль с кузовом на раме. Вместо этого он должен опираться на архитектуру Ford C2, которая лежит в основе Focus последнего поколения, продаваемого за рубежом, Escape и Bronco Sport 2021 года. Как уже упоминалось, Bronco Sport уже производится на этом мексиканском заводе. Маленький внедорожник также подчеркивает, насколько хорош Ford в том, чтобы взять платформу unibody и сделать ее похожей на грубую и жесткую.Maverick, похоже, извлекает те же уроки из своего блочного интерфейса. Мы также видели просочившуюся фотографию задней двери грузовика в прошлом году.

У нас нет достоверной информации о том, когда Maverick официально дебютирует, но если Ford будет занят созданием прототипов, мы, вероятно, скоро услышим больше.

Ford Ranger Tremor 2021 года: теперь больше бездорожья

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Ford F-150 vs.Рейнджер: По цифрам

6:07

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Ford Mustang Mach-E 2021 года – амбициозный электрический кроссовер с именем Muscle Car

Ford только что анонсировал электрический кроссовер, который будет развивать мощность до 459 лошадиных сил, развивать крутящий момент 612 фунт-фут, разгоняться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды и проходить около 300 миль без подзарядки.Он продуманно выполнен и стоит от 43 895 долларов. Камень преткновения: Форд назвал его Мустангом. В частности, это Ford Mustang Mach-E 2021 года.

Присвоить имя Mustang электрическому кроссоверу – определенно смелое решение. Это первый четырехдверный Мустанг, первый электрифицированный Мустанг, первый кроссовер Мустанг и даже первый доступный Мустанг с полным приводом. Когда они решили расширить значок за пределы пони-каров, Ford выложился на полную.

Однако Ford пытается подчеркнуть, что Mustang не определяется трансмиссией или форм-фактором.Mustang – это доступная производительность, азарт от вождения и свобода, будь то традиционный формат или что-то совершенно новое.

Ford

Топовая версия GT Performance Edition имеет вышеупомянутые 459 лошадиных сил и среднее время разгона от 0 до 60 за три секунды, но даже меньшая полноприводная модель Mach-E с расширенным диапазоном выдает 332 лошадиных силы, что на 22 больше, чем у базовой модели. EcoBoost Mustang купе. (Базовая модель Mach-E в стандартной комплектации имеет мощность 255 лошадиных сил.)

Электрический кроссовер также будет предлагать магнитные амортизаторы на своей верхней отделке, тормоза Brembo и три режима движения. Вы сможете выбрать стандартные или расширенные аккумуляторные батареи, а также задний или полный привод. Все модели GT будут полноприводными, но конфигурация с наибольшим запасом хода будет комплектом расширенного диапазона с задним приводом, способным проехать более 300 миль по циклу EPA. Цена начинается с 43 895 долларов за базовую модель Select и до 60 500 долларов за GT (без учета опций).

Внешне новый электромобиль Ford явно заимствовал некоторые стилистические особенности нынешнего Mustang. Прозрачные задние фонари разделяют их дизайн с нынешним купе, а фары и задние бедра кричат ​​о Мустанге, но общая форма, конечно, не похожа ни на какой Мустанг раньше. И выбираете ли вы GT с его более выраженной «решеткой» или носовой частью в цвет кузова нижних отделок салона, Mach-E щеголяет тем фактом, что ему почти не нужен поток охлаждающего воздуха через нос. В целом это скорее свежее и уникальное, чем красивое.

Модели GT получают более заметную серебристую решетку радиатора.

Ford

Внутри Mach-E – это совершенно новое направление для Ford. В интерьере Ford, явно вдохновленном духом другого американского производителя электромобилей, доминирует массивный 15,5-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран с одной центральной ручкой для управления громкостью стереозвука и подключенными услугами, включая встроенный цифровой помощник Hey Ford.

Ford также говорит, что машина узнает о ваших привычках, предложит направления и телефонные звонки на основе вашего еженедельного распорядка.Что еще более важно, бортовая навигационная система будет планировать маршруты с остановками для зарядки. Он будет использовать преимущества сети зарядки FordPass, которая объединяет несколько популярных брендов зарядных станций в одно приложение, чтобы предоставить владельцам Mach-E доступ к более чем 12500 местам зарядки. Mach-E может заряжаться до 150 кВт, что разряжает вашу батарею с 10 до 80 процентов за 38 минут или дает вам быстрое пополнение запаса хода на 47 миль примерно за 10 минут.

Ford

Благодаря такому силуэту четырехдверного кроссовера место для хранения впечатляет – 59.6 кубических футов грузового пространства при сложенных задних сиденьях. Это в дополнение к багажнику, который может вместить ручную кладь и кошелек или – поскольку он полностью дренируемый – куча льда и напитков для задней двери. Вы также можете положить в него грязное туристическое снаряжение и промыть все это позже, – кивок активным молодым людям, которых Форд пытается ухаживать с помощью Mach-E.

Интерьер также наполнен уникальными легкими материалами, а доступная стеклянная крыша делает интерьер еще более ярким. И хотя каждый Mach-E поставляется с сиденьями из кожзаменителя, экологически сознательные покупатели будут рады узнать, что весь интерьер полностью веганский.

Ford

Mach-E станет первым автомобилем Ford, использующим технологию «телефон как ключ», которая автоматически открывает дверь водителя, когда обнаруживает, что вы приближаетесь со смартфоном в кармане. Mach-Es будет получать беспроводные обновления, которые со временем могут получить новые функции. Если это начинает звучать так, будто Форд нацелился прямо на Tesla, вы уловили идею.

Еще один пример инженерной мысли в стиле Фремонта: каждый Mach-E будет оснащен оборудованием для вождения по шоссе без помощи рук, но эта возможность будет доступна только после запуска автомобиля.И вы можете зарезервировать свой Mach-E, используя онлайн-систему регистрации, начиная с сегодняшнего дня, при этом поставки Mach-E Premium и First Edition намечены на осень 2020 года, а запуск GT намечен на весну 2021 года.

Ford

Дело не только в том, как Ford может сравниться с Tesla – Mach-E показывает, как автопроизводитель, который вывел Америку на дорогу, хочет превзойти широко признанного сегодня короля электромобилей. Например, Ford с гордостью рассказал о том, какое обслуживание может ожидать клиенты Mach-E.Имея 2100 представительств Ford, сертифицированных для электромобилей, по всей стране клиенты Mach-E могут рассчитывать на покрытие, которое Tesla по-прежнему не может сравниться с чуть более чем 100 сервисными центрами в США. Форд также упомянул, что 95 процентов запчастей Mach-E могут быть доставлены в сервисные центры к следующему дню, с чем Tesla всегда боролась.

Понятно, что Ford серьезно относится к электромобилям. Mach-E кажется первым полностью электрическим автомобилем от обычного американского автопроизводителя, который потенциально может достичь массового успеха.Его пропорции кроссовера и полный привод делают его более привлекательным, чем предыдущие предложения электромобилей от Большой тройки, а его характеристики и стиль явно нацелены на клиентов, которые раньше, возможно, не рассматривали электромобиль. Mach-E выглядит многообещающе. Им просто придется продать нас на имя.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *