Главный цилиндр сцепления Toyota 31420-20070 (в сборе)
Размеры
Длина цилиндра до пыльника штока: 125 mm.
Длина штока от пыльника до конца вилки: 100 mm.
Расстояние между крепежными отверстиями: 71 mm.
Цилиндр Ø 7/8″
Применимость
- TOYOTA ESTIMA (CLR3_, ACR3_)200006 – /
-
Body Engine CC KW HP Cylinder Type Year 2.4 16V Otto 2362 115 156 4 MPV 200008 – /
- TOYOTA COROLLA Hatchback (_E11_)199704 – 200201
-
Body Engine CC KW HP Cylinder Type Year 2. 0 D-4D
Diesel 1995 66 90 4 Hatchback 200009 – 200201
- TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_)199704 – 200201
-
Body Engine CC KW HP Cylinder Type Year 2.0 D-4D Diesel 1995 66 90 4 Hatchback 200009 – 200201
- TOYOTA COROLLA Wagon (__E11_)199704 – 200201
-
Body Engine CC KW HP Cylinder Type Year 2. 0 D-4D
Diesel 1995 66 90 4 Estate 200009 – 200201
- TOYOTACOROLLA Saloon (_E11_)199704 – 200201
-
Body Engine CC KW HP Cylinder Type Year 2.0 D-4D Diesel 1995 66 90 4 Saloon 200009 – 200201
- TOYOTA CAMRY Saloon (_XV3_)200108 – /
-
Body Engine KW HP Cylinder Type Year 2. 4 VVT-i
Otto 2362 112 152 4 Saloon 200111 – /
- TOYOTA COROLLA (_E12U_, _E12J_)200111 – /
-
Body Engine CC KW HP Cylinder Type Year 1.4 VVT-i Otto 1398 71 97 4 Hatchback 200201 – / 1.6 VVT-i Otto 1598 81 110 4 Hatchback 200201 – / 1.8 VVTL-i TS Otto 1796 141 192 4 Hatchback 200201 – / 2. 0 D-4D
Diesel 1995 66 90 4 Hatchback 200201 – / 2.0 D-4D Diesel 1995 81 110 4 Hatchback 200201 – / 2.0 D-4D Diesel 1995 85 116 4 Hatchback 200305 – / 1.4 D Diesel 1364 90 4 Hatchback 200407 – /
- TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_)200112 – /
-
Body Engine CC KW HP Cylinder Type Year 1. 4 VVT-i
Otto 1398 71 97 4 Estate 200201 – / 1.6 VVT-i Otto 1598 81 110 4 Estate 200201 – / 2.0 D-4D Diesel 1995 66 90 4 Estate 200201 – / 2.0 D-4D Diesel 1995 85 116 4 Estate 200404 – / 1.4 D Diesel 1364 66 90 4 Estate 200407 – /
- TOYOTA COROLLA Saloon (_E12J_, _E12T_)200112 – /
-
Body Engine CC KW HP Cylinder Type Year 1. 4 VVT-i
Otto 1398 7197 4 Saloon 200208 – / 1.6 VVT-i Otto 1598 81 110 4 Saloon 200208 – / 2.0 D-4D Diesel 1995 66 90 4 Saloon 200208 – / 1.4 D Diesel 1364 66 90 4 Saloon 200407 – /
- TOYOTA COROLLA Verso (_E12J_)200109 – 200405
-
Body Engine CC KW HP Cylinder Type Year 1. 4 VVT-i
Otto 1398 71 97 4 MPV 200201 – 200405 1.6 VVT-i Otto 1598 81 110 4 MPV 200201 – 200405 2.0 D-4D Diesel 1995 66 90 4 MPV 200201 – 200405 1.8 VVT-i Otto 1794 99 135 4 MPV 200201 – 200405
- TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE_, R1_)200403 – /
-
Body Engine KW HP Cylinder Type Year 2. 0 D-4D
Diesel 1995 85 116 4 MPV 200404 – /
OEM
NIPPARTS | J2502123 |
ASHIKA | 9502242 |
JAPANPARTS | FR242 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2502123 |
A.B.S. | 75046 |
ABE | F92019ABE |
SACHS | 6284600169 |
VALEO | 804864 |
AISIN | CMT141 |
TRW | PNB797 |
ASHUKI | 07503212 |
DJPARTS | CM1104 |
JAPKO | 95242 |
KAGER | 180224 |
IPS Parts | ICM2286 |
DORMAN | CM640022 |
BENDIX | 13973 |
WAGNER | CM140475 |
BECK/ARNLEY | 0729397 |
HP | CM20244 |
BLUE PRINT | ADT334113 |
GM | 88969192 |
HP (ZEBRA) | CM20244 |
CENTRIC | 13644004 |
AMS | M1664 |
AMS | M1602 |
TOYOTA | 88969192 |
QUALIS | Y13973 |
SACHS | 6283600504 |
HAVAM | CM20244 |
VALEO | 804756 |
JAPANPARTS | 9502242 |
AISIN | QT062 |
WAGNER | F140475 |
ASHIKA | FR242 |
NIPPARTS | J2502133 |
NPS | T250A17 |
Рабочий цилиндр сцепления – устройство, функции, замена + видео » АвтоНоватор
Система, которая контролирует взаимодействие двигателя и ходовой части авто, включает в себя два основных элемента, именно поэтому мы сейчас будем искать цилиндры: первым делом определим, где находится главный, и рабочий цилиндр сцепления завершит наши поиски, а также узнаем, какие именно функции они выполняют. Данная информация пригодится также тем, кто в будущем планирует попробовать самостоятельно делать диагностику и ремонт этого узла авто.
Составные элементы и ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Гидропривод системы сцепления авто не может работать без столь важной детали, как рабочий цилиндр. Он выполняет одну из самых основных функций: принимает усилие, которое идет непосредственно от главного цилиндра, и перемещает вилку выключения сцепления. Размещен он на картере сцепления. Устройство рабочего цилиндра сцепления практически не отличается во всех моделях и марках автомобилей, поэтому можно смело утверждать, что принцип его замены абсолютно идентичен, независимо от марки вашего «железного коня».
Если вы хотите произвести ремонт или же замену рабочего цилиндра собственными силами, тогда вам крайне необходимо знать и все его составные части: корпус, который выполняет, прежде всего, защитные функции; стопорное кольцо; толкатель; штуцер; колпачок; поршень; тарелка; два уплотнительных кольца; шайба; пружина. Сложно, правда? Как же в этом можно разобраться, а тем более все отремонтировать? Но, на самом деле, замена этого элемента целиком – весьма редкая процедура, намного чаще применяется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, в который входят наиболее изнашиваемые детали.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Для работы сцепления требуется специальная жидкость, и это тормозная жидкость. Выбрана она неслучайно, ведь с функциями своими справляется отлично, не требует частой замены, да и стоит совсем недорого. Как и в случае с тормозами, для правильной работы сцепления нужно постоянно контролировать уровень в бачке главного цилиндра сцепления. При снижении уровня нужно долить жидкость и лучше ту же самую, смешивать разные марки, а тем более с разными основами не стоит.
Недостаток тормозной жидкости в её гигроскопичности, т. е. она активно впитывает воду. Это чревато не только снижением эксплуатационных характеристик, но и развитием процессов коррозии в металлических деталях, с которыми контактирует жидкость.
В некоторых случаях при замене или ремонте элементов сцепления в приводе можно обнаружить песок. Конечно, попасть туда он не мог, это продукт, образованный от взаимодействия электричества и тормозной жидкости. ТЖ не устойчива к электрическому напряжению, даже низкому, происходит активная кристаллизация и выпадает осадок, похожий на песок. Электричество образуется в том случае, если главный цилиндр сцепления выполнен из чёрного металла, а поршень из алюминия. Чтобы как можно дольше продлить срок службы привода сцепления нужно регулярно проводить полную замену тормозной жидкости, в идеале каждые 25 000 км пробега или раз в год-полтора. При доливе ТЖ нужно следить, чтобы в бачок не попала грязь, пыль и т. д., мелкие фракции попадая в систему работают как абразивный материал, повреждая внутренние полости элементов привода сцепления.
К сожалению, все чаще приходится прибегать к данной покупке, так как в последнее время качество особенно резиновых деталей оставляет желать лучшего.
Как устройство рабочего цилиндра сцепления участвует в работе?
Когда вы отпускаете педаль сцепления, жидкость перетекает обратно, что приводит непосредственно к включению системы. Процесс протекает следующим образом: обратный клапан, открываясь, сжимает пружину, и идет обратное перетекание жидкости из рабочего в главный цилиндр. Когда давление жидкости станет меньше, чем усилие сжатия пружины, происходит закрывание клапана, а в системе, в свою очередь, остается избыточное давление рабочей жидкости. Благодаря этому происходит нивелирование абсолютно всех зазоров, находящихся в механической части.
Как поменять рабочий цилиндр сцепления – полезные советы
Каждый автомобилист должен знать, как поменять рабочий цилиндр сцепления и определить необходимость этой процедуры. Заметить то, что его следует отремонтировать или поменять, помогут следующие признаки: либо подозрительно мягкий ход педали, либо же ее провал. При обнаружении подобного в своем авто срочно сделайте прокачку гидропривода. Для этого на перепускной клапан наденьте шланг, другой конец которого опустите в тормозную жидкость в какой-нибудь небольшой емкости. Пусть товарищ нажимает на педаль, пока в эту емкость не перестанут выходить пузыри воздуха. Долейте в бачок жидкость до уровня 3 см от отверстия, последний раз выдавите педаль сцепления, дождитесь последнего пузырька и закрутите клапан.
Если после прокачки в тормозной жидкости вы обнаружили воздух (слишком мягкий или слишком увеличенный ход педали сохранится), тогда немедленно ремонтируйте или же вовсе замените старый цилиндр. Если есть протекание жидкости, значит, необходима новая манжета рабочего цилиндра сцепления. Чтобы произвести замену цилиндра, необходимо отсоединить оттяжную пружину, а с конца толкателя снять шплинт (специальная проволока, которая удерживает крепление от самоотвинчивания) при помощи плоскогубцев.
Затем ослабьте в пробке цилиндра крепление наконечника шланга с помощью рожкового ключа и раскрутите болты, которые крепят сам объект нашего внимания к картеру сцепления. Теперь отсоедините цилиндр от шланга. Для того чтобы потери рабочей жидкости были минимальными, следует, как только сняли элемент, немедленно установить новый. Для этого все операции проводятся в обратном порядке. После того, как новый цилиндр установлен, следует прокачать систему гидропривода.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 3. 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
0,7 Главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления с бачком | Автостроитель
Будьте первым кто оценит этот продукт
Диаметр отверстия 0,7 дюйма (11/16 дюйма).
43,20 фунта стерлингов
без учета доставки
Заказ в течение следующего 0.00.00 для быстрой отправки сегодня.
Кол-во:
+ –
Литой алюминиевый главный цилиндр тормоза и сцепления в стиле Girling.
Резьба толкателя 5/16″ UNF. 2 1/4″ (57 мм) Центры монтажных отверстий. Выходная резьба 3/8″ UNF.
- Общая длина 210 мм
- Общая высота 110 мм
- Общая ширина 55 мм
- Отверстие 0,7 дюйма
- Ход 1,15 дюйма (29 мм)
- Перемещает 2,48 см3 жидкости на 1 см хода поршня.
0,7 Главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления с бачком #MA7I
Стоимость доставки по Великобритании для онлайн-заказов
Тип доставки | Стоимость доставки Общая корзина с НДС | Расчетное время доставки | |||
---|---|---|---|---|---|
>120£ | |||||
Королевская почта 48 * | 1,99 фунта стерлингов | 2-3 рабочих дня со дня отправки | |||
Королевская почта 48 отслеживается * | 3,98 фунта стерлингов | Бесплатно | Бесплатно | ||
Королевская почта 24 отслеживается * | 4,99 фунтов стерлингов | 2,99 фунтов стерлингов | Бесплатно | Заказ до 16:00 с понедельника по пятницу на следующий рабочий день | |
DPD (только для материковой части Великобритании) | 6,98 фунтов стерлингов | 4,99 фунтов стерлингов | 2,99 фунтов стерлингов | Бесплатно | |
DHL (только для материковой части Великобритании) * | 8,99 фунтов стерлингов | 7,00 фунтов стерлингов | 5,50 фунтов стерлингов | Бесплатно |
* Жидкости и аэрозоли нельзя отправлять через Royal Mail или DHL. Товары размером более 90 см также не будут доставлены Королевской почтой. Ограничение по весу Royal Mail 48 2 кг.
Для международной доставки и возврата посетите нашу страницу доставки.
Напишите свой отзыв
Заголовок отзыва: *
Текст отзыва: *
Рейтинг:
- Плохо
- Рейтинг 1 Рейтинг 2 Рейтинг 3 Рейтинг 4 Рейтинг 5
- Отлично
Литой алюминиевый главный цилиндр тормоза и сцепления в стиле Girling.
Резьба толкателя 5/16″ UNF. 2 1/4″ (57 мм) Центры монтажных отверстий. Выходная резьба 3/8″ UNF.
- Общая длина 210 мм
- Общая высота 110 мм
- Общая ширина 55 мм
- Отверстие 0,7 дюйма
- Ход 1,15 дюйма (29 мм)
- Перемещает 2,48 см3 жидкости на 1 см хода поршня.
0,7 Главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления с бачком #MA7I
Бирки товаров
- Главный тормозной цилиндр (9)
- ,
- Главный цилиндр (9)
- ,
- Тормоз и сцепление (13)
- ,
- Тормозной цилиндр (9)
- ,
- Рабочий цилиндр (13)
- ,
- Цилиндр сцепления (14)
Вас также могут заинтересовать следующие продукты
КЛЕВИС
Ширина 8,2 мм и глубина 26 мм между вилками.
£ 6,60
MA625I
Диаметр отверстия 6,25 дюйма (5/8 дюйма).
43,20 фунта стерлингов
BRCFh20
ПРОДАЕТСЯ НА МЕТР
Рабочее давление до 20 psi.
13,20 фунтов стерлингов
МА75И
Диаметр отверстия 0,75 дюйма (3/4 дюйма).
43,20 фунта стерлингов
ТЕРЛИС
ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
0,34 фунта стерлингов
ТЕРРЛИЛ
ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
0,48 фунта стерлингов
ТРМПВ
Максимальная толщина панели 5 мм
Продается метрами
£3.00
HT188
Подходит для #FAC1-3
4,80 фунта стерлингов
CLEVISM6
4,20 фунта стерлингов
FUHO8ET
ПРОДАЕТСЯ НА МЕТРЫ
7,3 мм в. д., 13,5 мм в.д.
Подходит для бензина (класс E85)
14,40 фунтов стерлингов
БУ716М
Глубина резьбы 16 мм.
1,80 фунта стерлингов
БЦБ
ПРОДАЕТСЯ НА МЕТРЫ
7,20 фунтов стерлингов
0,625 Главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления без бачка | Автостроитель
Будьте первым кто оценит этот продукт
Диаметр отверстия 0,625 дюйма (5/8 дюйма).
33,60 фунтов стерлингов
без учета доставки
Заказ в течение следующего 0.00.00 для быстрой отправки сегодня.
Кол-во:
+ –
Литой алюминиевый главный цилиндр тормоза и сцепления в стиле Girling.
Резьба толкателя 5/16″ UNF. 2 1/4″ (57 мм) Центры монтажных отверстий. Выходная резьба 3/8″ UNF. Ход 1,15″ (29 мм)
- Общая длина 205 мм
- Общая высота 76 мм
- Общая ширина 43 мм
- Резьба для впуска жидкости 7/16″ UNF.
- Отверстие 0,625 дюйма
- Ход 1,15 дюйма (29 мм)
- Перемещает 1,98 см3 жидкости на 1 см хода поршня.
0,625 Главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления без бачка #MA625
Цены доставки в Великобритании для онлайн-заказов
Тип поставки | Стоимость доставки Общая корзина с НДС | Расчетное время доставки | |||
---|---|---|---|---|---|
>120£ | |||||
Royal Mail 48 * | 1,99 фунта стерлингов | 2-3 рабочих дня со дня отправки | |||
Королевская почта 48 отслеживается * | 3,98 фунта стерлингов | Бесплатно | Бесплатно | ||
Королевская почта 24 отслеживается * | 4,99 фунтов стерлингов | 2,99 фунтов стерлингов | Бесплатно | Заказ до 16:00 с понедельника по пятницу на следующий рабочий день | |
DPD (только для материковой части Великобритании) | 6,98 фунтов стерлингов | 4,99 фунтов стерлингов | 2,99 фунтов стерлингов | Бесплатно | |
DHL (только для материковой части Великобритании) * | 8,99 фунтов стерлингов | 7,00 фунтов стерлингов | 5,50 фунтов стерлингов | Бесплатно |
* Жидкости и аэрозоли нельзя отправлять через Royal Mail или DHL. Товары размером более 90 см также не будут доставлены Королевской почтой. Ограничение по весу Royal Mail 48 2 кг.
Для международной доставки и возврата посетите нашу страницу доставки.
Напишите свой отзыв
Заголовок отзыва: *
Текст отзыва: *
Рейтинг:
- Плохой
- Рейтинг 1 Рейтинг 2 Рейтинг 3 Рейтинг 4 Рейтинг 5
- Отлично
Литой алюминиевый главный цилиндр тормоза и сцепления в стиле Girling.
Резьба толкателя 5/16″ UNF. 2 1/4″ (57 мм) Центры монтажных отверстий. Выходная резьба 3/8″ UNF. Ход 1,15″ (29 мм)
- Общая длина 205 мм
- Общая высота 76 мм
- Общая ширина 43 мм
- Резьба для впуска жидкости 7/16″ UNF.
- Отверстие 0,625 дюйма
- Ход 1,15 дюйма (29 мм)
- Перемещает 1,98 см3 жидкости на 1 см хода поршня.
0,625 Главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления без бачка #MA625
Бирки товаров
- Главный тормозной цилиндр (9)
- ,
- Главный цилиндр (9)
- ,
- Тормоз и сцепление (13)
- ,
- Тормозной цилиндр (9)
- ,
- Рабочий цилиндр (13)
- ,
- Цилиндр сцепления (14)
Вас также могут заинтересовать следующие продукты
ПТФЭНО
Продается метражом
Используйте наши фитинги для самостоятельной сборки
£ 5,40
БУФ
Для главных цилиндров без резервуаров.
7,20 фунтов стерлингов
ПСБФ02
Используйте наш шланг из ПТФЭ с оплеткой из нержавеющей стали #PTFEHO.
£ 5,10
РТ816
Для аккумуляторного кабеля сечением 16 мм².
Кольцо 8 мм.
0,60 фунта стерлингов
РТ835
1,20 фунта стерлингов
МА7
Диаметр отверстия 0,7 дюйма (11/16 дюйма).
£33,60
ШЛАНГ
ПРОДАЕТСЯ НА МЕТР
£12,60
КЛЕВИС
Ширина 8,2 мм и глубина 26 мм между вилками.
£ 6,60
СА6
Общая длина 48 мм.