Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом
Подержанные Mondeo четвертого поколения, вышедшие на пенсию совсем недавно, можно найти по вполне привлекательной цене. В имидже им трудно тягаться с «немцами», местами чувствуется экономия производителя, но если нужно просто комфортно ездить, то вы по адресу. В целом содержание будет не обременительным, но несколько критических проблем все же есть.
Крупнее, быстрее, дороже
Размер имеет значение, особенно в автомобилестроении. Порой машины перешагивают через классы, иногда – тянут весь класс за собой. Вот, например, Toyota Camry когда-то была наследницей небольшой модели Carina, не самой крупной в D классе. Сейчас это уже Е++, который соперничает по размерам с лимузинами прошлого, а VW Golf сейчас – покрупнее Passat третьего поколения, а VW Polo давно перерос первые поколения «старшего брата».
Вот и Ford Mondeo четвертого поколения «пошел в рост» и заметно прибавил по всем направлениям по сравнению со своим предшественником, да так, что кажется, перешел в другой класс. Ставка на размер оказалась верной, это позволило получить серьезное преимущество перед традиционным соперником в лице Opel Vectra, а заодно в будущем надеяться на унификацию с американским собратом, моделью Fusion. Та с 2005 года производилась на собственной платформе, поскольку европейские технологии оказались слишком дороги, а размер кузова – недостаточным.
Техника
Платформа Mondeo Mk4 – это известная EUCD-платформа Ford-Mazda, на которой выпустили такие отличные машины, как Land Rover Freelander, Volvo S80 II и S60 II, Range Rover Evoque. В общем, технологический задел у скромного Ford очень неплохой – было, чем похвастаться, помимо размеров.
Ford Mondeo ‘2007–14При всех своих новых достоинствах Mondeo сохранил верность основным ценностям марки в лице практичности и невысокой цены. Покупателям предложили весь набор кузовов, седан, универсал и о-очень большой хэтчбек. Выбор моторов заметно расширили: снова появились двигатели 1,6, благо они прибавили в мощности, а масса машины при этом не так уж сильно возросла. Но в основном авто оснащались известными двигателями серии Mazda L, они же Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 литра.
Дизельных моторов для Mondeo выдали в достатке – объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 100 до 200 л. с. А вот моторов V6 на этом поколении Mondeo уже не стало. На вершине гаммы оказались пятицилиндровые турбомоторы Volvo 2,5 литра, после рестайлинга замененные на новые двигатели Mazda 2.0 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, более известные как EcoBoost.
Автоматическими трансмиссиями машину тоже не обидели: все моторы, кроме самых слабых 1,6 и «вольвовской» «пятерки», оснащались автоматическими коробками передач, причем после рестайлинга в пару обычным «автоматам» поставили новейшие преселективы PowerShift. Родство с Volvo наилучшим образом повлияло на качество пассивной безопасности кузова, защита от фронтального и бокового удара оказалась не ниже, чем у премиальных одноклассников.
Количество дополнительных систем активной и пассивной безопасности увеличилось в разы. Фронтальные и боковые подушки безопасности дополнили боковыми шторками, на ряде рынков были доступны и подушки безопасности для ног водителя. В тестах EuroNCAP машина получила наивысший рейтинг за защиту водителя и пассажиров и две звезды за безопасность пешеходов. Казалось бы, недостатков нет, но так не бывает. Машине явно не хватало престижа, да и некоторые мелкие недочеты подмочили положительную репутацию. Давайте же разберемся во всем в деталях.
Кузов и салон
Кузов, точнее его габариты и прочность – одно из несомненных достоинств машины. Но нельзя сказать, что он идеален. Например, недостаток локеров, слоев мастики и банальной толщины лакокрасочного покрытия делают кузов очень уязвимым. Сверху он страдает от царапин от деревьев, кошек и даже ногтей пассажиров – они царапают область вокруг ручек дверей. В колесных нишах, днище и порогах уже вылезает неприятными рыжими хлопьями ржавчина. Появляется она на плохо защищенных швах кузова, на местах «пескоструя» и контакта металла и кузовного пластика.
Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10Войлочные подкрылки, называемые в народе «валенками», отличаются небольшим сроком службы – быстро теряют жесткость и проседают. Чаще всего виной тяжелая грязь, редкие мойки и мокрый снег зимой, но корень зла все равно на конструкторах – они явно пренебрегли точками крепления и каркасом для столь уязвимой детали. Без локера в машине становится шумно, а арки начинают цвести с утроенной силой.
Внешность машины страдает не только из-за царапин. Облезают «фордовские» эмблемы, бамперы провисают, очень быстро «замыливаются» фары и лобовое стекло. На порогах краска может просто слезать пластами, и если не покрасить участок в течение пары месяцев, он тоже покроется ржавчиной.
В общем, красота машины не очень-то долговечна, в девятилетнем возрасте некоторые экземпляры уже напоминают побитых жизнью дедушек с подагрой и старческими пятнами по всему кузову. Однако основная масса авто находится в приемлемом состоянии, но если о кузове не позаботиться, то повреждения могут стать необратимыми. Обычно машине нужен как минимум антикор внутренних полостей и подкраска проблемных мест.
Мондео называли «увеличенным Фокусом», и это, к сожалению, правда. Салон автомобиля огромен, но обилие недорогой пластмассы, аляповатые вставки из крашеного серебристого пластика и плохая фактура винила на дверях сильно его портят. А еще больше его портят возраст и плохой уход.
Итерьер Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10На самом деле тут весьма комфортно и все под рукой. Просто не нужно ожидать чуда, купив машину за цену лишь немногим больше, чем у «народного» Фокуса. За эти деньги просто нельзя получить и простор, и высочайшее качество отделки одновременно. Сравнивать автомобиль нужно вовсе не с премиальными Mercedes, Audi и BMW, а со сравнительно недорогими Camry и Teana. Конкуренцию с японцами машина вполне выдержит, но так уж повелось, что этот класс в европейской части России занят в основном седанами премиальных марок.
Интерьер Ford Mondeo Titanium Sedan ‘2007–10Если трезво оценивать качество салона Мондео, то оно однозначно лучше того, что предлагал второй, да и третий Фокусы. Намного просторнее, чем была Insignia, и современнее, чем поздние Vectra C. А что до качества шумоизоляции, то многое зависит от шин и асфальта. Качество шумоизоляции арок действительно низковато, но на хорошей дороге и тихой штатной европейской резине проблем никаких, и аэродинамические шумы минимальны.
Интерьер Ford Mondeo Sedan ‘2010–14Основные претензии к салону, помимо чисто идеологических, это облезающее серебристое покрытие в местах частого контакта – на руле и на центральной консоли. Недолговечны кнопки и рычажки, на них затираются надписи уже на третий-пятый год использования. Огорчают мнущийся чехол рычага коробки передач, затирающаяся кожа руля, плохой ковер под ногами водителя и проблемы с креслом. Сиденья обычно подводит арматура спинки в районе поясничного подпора и ломающийся каркас подголовника, но на машинах с большими пробегами проявляются и проблемы с формой самого сиденья. Часто встречаются жалобы на дрожание зеркала заднего вида и на удары от задней двери на хэтчбеках. Качество сборки салона порой преподносит сюрпризы и другого рода, например, горячий воздух в ногах пассажира – это обычно не поломка климатической системы, а банально вывалившаяся заглушка корпуса отопителя.
Интерьер Ford Mondeo Hatchback ‘2010–14Серьезных претензий к климатике и электрике почти нет: проводка подводит редко, сбои мультимедийной системы, в общем-то, дело привычное, джойстики на рулевом колесе на удивление крепки. Почти все неприятности с салоном видно и слышно сразу, и по большей части все они на совести владельца – их появление зависит лишь от стиля эксплуатации.
Нельзя сказать, что ничего больше не ломается, но это редкие и случайные поломки. На машинах с дизельными двигателями обратите внимание на проводку к дополнительному нагревателю салона, его ток – до 80 Ампер, и если его ставили не на заводе, то могли использовать слишком тонкие провода и плохие разъемы. А если подобная система стоит на бензиновом моторе, то наверняка это уже творение «кулибиных», со всеми вытекающими последствиями.
Электрика и электроника
Если машина эксплуатируется разумно, то надежности энергосистемы Mondeo могут позавидовать и Volkswagen, и премиальные марки. Если в нише под лобовым стеклом не плещется вода из-за забитых стоков, то серьезных сбоев можно не опасаться. Проверьте на всякий случай влажность ковра салона – если он сухой, то все точно будет хорошо. На самых возрастных машинах возможны проблемы с подкапотной косой проводки – она становится хрупкой, причем как изоляция, так и разъемы.
На машинах с мотором 1,6 в зоне риска генератор, он легко выходит из строя. Вентиляторы системы охлаждения не отличаются высоким ресурсом, на авто с пробочной эксплуатацией часто встречаются люфтящие моторы, что служит косвенным признаком большого пробега.
Все остальное – это, скорее, не проблемы, а особенности. Лампы ксенона тут D1S, не самые удачные, а блоки розжига не любят китайских ламп. Задние фонари склонны к растрескиванию и потере герметичности, впрочем, передние фары тоже в этом отношении не идеальны. Проводка к противотуманкам подгорает регулярно, но они просто не рассчитаны на постоянную работу.
Тормоза, подвески и рулевое управление
Как и полагается бюджетному (пусть и большому) авто, тут все сделано без особых изысков и вполне надежно. Тормозные механизмы хлопот не доставляют, разве что ресурс задних тормозных колодок маловат, но передние ходят ожидаемо долго. Блок АБС крайне редко выходит из строя. Бывает, что это не поломка даже, а печальный результат попытки залить в него ПО поновее, с системой помощника при трогании, ESP или с другими полезными функциями. Датчики АБС склонны к поломкам при эксплуатации на грунте: повреждается и их проводка, но эта беда устраняется сравнительно легко.
Ford Mondeo Turnier Titanium ‘2007–10Подвеска для машины такого класса даже избыточно надежна. В зоне риска только ступичные подшипники да крепления задних амортизаторов. Почти все элементы, кроме стоек стабилизаторов, имеют ресурс выше сотни тысяч километров. При таком пробеге наверняка придется заменить шаровые опоры, ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники. Простая конструкция задней многорычажки потребует лишь периодической замены сайлентблоков поперечных рычагов при большой нагрузке, а спереди после «сотни» нужно будет внимательно следить за опорами стоек.
Рулевое управление, опять же, без сюрпризов. Обычные рулевые рейки и насосы ГУР без всяких «активов». Все работает исправно, но на старых машинах и при больших пробегах нужно следить за состоянием трубок – они корродируют, и резина шлангов растрескивается, так что возможны утечки. Стуки рейки появляются довольно рано, но не спешите подтягивать – люфта практически нет, а к течам система не склонна. Гудение насоса ГУР – не редкость, но в таком состоянии, по опыту, он может протянуть довольно долго. Можно даже отнести слабые подшипники к конструктивным особенностям этого недорогого насоса.
Трансмиссии
Механические коробки передач сюрпризов почти не преподносят, хотя с мотором 1,6 коробка все же слабовата, выходит из строя сравнительно часто (по меркам механики). Сказывается большая масса машины. Пяти- и шестиступенчатые коробки таких проблем лишены, разве что «вольвовская» турбопятерка при активной езде может банально коробку «свернуть». Ну и не забывайте о двухмассовых маховиках, если на малых оборотах есть вибрации и стуки – меняйте немедленно, благо у Ford они сравнительно недороги, да и ремонту поддаются.
С «автоматами» все еще проще. С моторами 2,3 и на дорестайлинговых 2,0 145 л. с. устанавливали отличную шестиступенчатую коробку Aisin TF80SN, знакомую многим по машинам Volvo и Opel. Она проявила себя как весьма надежная для этого поколения «автоматов», хотя и требовательная к охлаждению и плохо переносящая активный стиль движения. Ее блокировка ГДТ оказалась не приспособлена к европейскому темпераменту. Впрочем, и с этими особенностями коробка способна пройти 150-250 тысяч километров без ремонта, достаточно менять масло хотя бы раз в 60 тысяч километров, а лучше – чаще. Если допускать перегрев, не менять масло, тогда проявит себя капризная конструкция гидроблока, в случае его повреждения придется купить новый или попытать счастья с восстановлением, диагностикой и настройкой на стенде.
Настоятельно рекомендуется заменить теплообменник на внешний радиатор для АКПП с фильтром, это заметно уменьшит шансы на возникновение проблем. Но конструкция этой АКПП сравнительно традиционна и ремонтируют ее почти везде. Чего нельзя сказать о другом «автомате».
Преселективный «робот» 6DCT450 компании Getrag, который стали ставить после рестайлинга 2010 года, подобной простотой не отличается. Как и у «фольксвагеновских» шестиступенчатых коробок DSG DQ250, система управления работает с тем же маслом, что коробка использует в качестве рабочей жидкости.
Несмотря на усиленную систему фильтрации, проблемы тут те же, и связаны они с большим количеством загрязнений в масле, высокой его температурой и сильным износом управляющих соленоидов. Но ресурс соленоидов, поршней и сцеплений ограничен, к тому же сальники коробки и подшипники тоже очень чувствительны к загрязнению масла.
Течь коробки обычно говорит не о наличии проблем с недорогим резиновым изделием, а о серьезном загрязнении внутренностей и предстоящей переборке. Сервисов пока немного, чем вовсю пользуются официальные дилеры – у них цена ремонта выше миниум в три-четыре раза и порой проще купить новую коробку, чем отремонтировать старую. Подобной ситуацией готовы воспользоваться и многие горе-мастера, поднаторевшие в более простых агрегатах, но сложность конструкции не оставляет им шансов, и после их ремонта часто коробка уже не оживет никогда.
Покупать машину с такой трансмиссией, если вы не знаете где ее обслужить, точно не стоит. На практике ресурс коробки колеблется от 100 до 250 тысяч километров. Основные расходники – это соленоиды (кстати, совместимые с используемыми в DSG DQ250), комплект сцеплений и фильтры. Если часто менять масло и аккуратно управлять тягой, то коробка может проявить себя очень ресурсной, но у большей части водителей почему-то все не так хорошо.
Моторы
Двигатели Mondeo Mk4 хорошо знакомы всем любителям машин Ford. Моторы 1,6 серии Zetec-SE те же, что на Focus Fusion. Моторы 2,0 и 2,3 знакомы по прошлому Mondeo. Повторюсь, это очень удачные двигатели, с неплохим ресурсом и недорогим ремонтом. У них есть недостатки, а в Mondeo дополнительным фактором риска выступает плотная компоновка моторного отсека и очень плотные радиаторы, которые легко забиваются. К тому же датчика температуры тут нет – производитель стыдливо скрывает, что терморежим у двигателей очень напряженный, и часто моторы работают при температуре выше 115 °C.
Под капотом Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10Очень рекомендуется установка тюнинговых прошивок с другим алгоритмом управления вентиляторами и «холодного» термостата на 85-90 °C. Такой тюнинг уменьшает склонность этих двигателей к течам масла под капотом. А еще – серьезно снижает шансы на потери антифриза, который уходит через трубки теплообменника АКПП и расширительный бачок. Основные проблемы моторов – плохая резина трубок, течи сальников и уплотнений и слабые модули зажигания,
Более новые агрегаты EcoBoost на самом деле мало отличаются от старых. Другие ГБЦ, непосредственный впрыск и турбонаддув не делают мотор абсолютно другим. Кстати, рабочая температура этих двигателей меньше, чем у атмосферных, меньше у них и течей. Но на нашем бензине моторы очень чувствительны к качеству топлива, а степень форсирования моторов 2,0 настолько высока, что 240-сильная версия часто выходит из строя с повреждениями поршневой группы и задирами вкладышей. Варианты на 200-203 л. с. при этом могут считаться весьма и весьма надежным вариантом.
Под капотом Ford Mondeo Turnier ‘2010–14Но не смотрите в техпаспорт, на эти двигатели сделано множество недорогих прошивок с мощностью от 270 до 300+ сил от Rambach, Белецкого и других чип-тюнеров, так что моторы на 200 л. с. вполне могли отходить долгое время с лимитом в 300 сил и моментом больше 450 Нм. Чем это чревато, я уже подробно писал в материале про чип-тюнинг турбомоторов. В общем, будьте бдительны – без инструментальной диагностики такой мотор может принести не радость, а много горя. Пока двигатели сравнительно новые, но на Mazda CX-7 и Mazda MPS они эксплуатировались давно, и можно сказать, что ресурс значительно упал, причем снизился и ресурс поршневой группы, и цепей. Так что, помимо быстрого выхода из строя, можно ожидать банального «масложора» и растяжения ГРМ. И не забывайте о цене обслуживания топливной аппаратуры непосредственного впрыска.
Под капотом Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10Дизельные моторы французского происхождения, PSА DW10 и PSA DW12, составляют основную массу дизелей на Mondeo. При эксплуатации на маловязких маслах проблемы есть, задирает вкладыши мотора и турбины, появляется угар масла из-за износа колец. Но уже на маслах вязкости SAE30 и SAE40 большей части сложностей как не бывало. Но топливная аппаратура все равно считается отменно капризной, да и обслуживают эти моторы далеко не везде. Во всяком случае, в сервисах Peugeot или Land Rover с механическими проблемами или системой впрыска разберутся куда быстрее, чем в «фордовском».
Что же выбрать?
Важен ли для вас размер? Важнее ли комфорт, чем престиж? Если на оба вопроса ответ положительный, то Мондео-4 создан для вас. Правда, лучше покупать его с простыми моторами и коробками, комплектацию найти получше, а кузов – как можно более ухоженный. Недостатков хватает, но производитель делал недорогую машину, с этим нужно смириться.
На фото: Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10А еще Mondeo Mk4 красив – пусть не такой парадный, как наследник, но все же притягивает взгляды и поныне. Он совсем «не для души», он для тела. Ну и для пассажиров. Конечно, если вы действительно о них заботитесь.
Опрос
Купили бы вы себе Мондео 4?
Ваш голос
Всего голосов:
Форд Мондео седан – 65 фото
1
Форд Мондео 2.3
Форд Мондео 4 седан
3
Ford Mondeo 2011 черный
4
Форд Мондео седан
5
Ford Mondeo 4
6
Форд Мондео 4 седан 2007
7
Ford Mondeo Hybrid sedan – 2
8
Ford Mondeo 4 2007
9
Форд Мондео 2012г
10
Ford Mondeo 5
11
Форд Мондео и Форд фокус
12
Форд Мондео 4 седан
13
Ford Mondeo 5 седан
14
Mondeo 4 2013
15
Форд Мондео 4 поколения
16
Ford Mondeo v 2016
17
Ford Mondeo 4 седан
18
Форд Мондео 2007г
19
20
Форд Мондео 2013
21
Ford Mondeo 5 2021
22
Ford Mondeo 2008 сзади
23
Форд Мондео седан белый
24
Ford Mondeo trend, серый 2010
25
Ford Mondeo 2010 седан
26
Ford Mondeo 4 2012
27
Форд Мондео 4 поколения Рестайлинг
28
Ford Mondeo IV Рестайлинг 2011
29
Ford Mondeo 2015
30
Ford Mondeo 2007 хэтчбек
31
Ford Mondeo 2013
32
Ford Mondeo 2010 седан
33
Ford Mondeo 2014 Black
34
Форд Мондео 4 седан черный
35
Форд Мондео Рестайлинг
36
Форд Мондео 4 поколение седан
37
Ford Mondeo 4 2013
38
Ford Mondeo 4 Рестайлинг
39
Ford Mondeo 4 рестайл
40
Ford Mondeo универсал 2010
41
Форд Мондео черная 2014
42
Форд Мондео 4 Рестайлинг черный
43
Ford Mondeo 2011
44
Форд Мондео 2019 гибрид
45
Форд Мондео хэтчбек 2018
46
Ford Mondeo IV Рестайлинг 2012
47
Ford Mondeo 4 2012
48
Форд Мондео Титаниум 2011
49
Ford Fusion 2015
50
Форд Мондео седан 2007
51
Форд Мондео 2. 3
52
Форд Мондео 4 2008г
53
Мондео Форд Мондео
54
Ford Mondeo 4
Ford Mondeo 4 sedan Black
56
Ford Mondeo 4
57
Форд Мондео 6
58
Форд Мондео седан 2012
59
Ford Mondeo mk4
60
Ford Mondeo Hybrid
61
Форд Мондео 2012 черный
62
Ford Mondeo 4 Liftback
63
Форд Мондео 2015
64
Гибридный Форд Мондео
Воскресное фото – Ford Mondeo 2006 года – Приведенный к записи
Это не очередной мой призыв к миру признать утонченное очарование Ford Mondeo 2000-2007 годов.
Ford Mondeo Ghia 2006 года выпуска в Орхусе, Дания.Скорее это повод поразмышлять о влиянии отделки салона на восприятие автомобиля. В данном случае мы видим нечто довольно редкое: Ford Mondeo со всеми возможными опциями. Версия здесь представляет собой Ghia с дизельным двигателем 2.0. У него есть обвес, который делает его ниже, хотя и не слишком. Хромированные акценты придают дверным ручкам эффектность.
Легкосплавные диски с шестью спицами украсили бы Bugatti, и, наконец, разумная, но сдержанная яркая полоса определяет нижний край «проема для дневного света» (или окна для вас и меня). Владелец даже рассчитывал на необычайно яркий цвет для этого класса автомобилей. В сумме у нас есть характерный, но не властный автомобиль.
Я хотел бы перевернуть полученную мудрость с ног на голову. RW говорит, что владелец должен был потратить те же деньги, что и на Ford, на это:
2006 BMW 318iЭто автомобиль, который вы потеряете на автостоянке, и он быстро становится предпочтительным колесом в пригороде. 20-летние мужчины, которые любят кататься вчетвером глубокой ночью. Нет ничего изначально плохого в 3-er, но действительно ли разумно хотеть меньше автомобиля с меньшей индивидуальностью за те же деньги? Неужели эта машина намного красивее, чем Laguna, Vectra или Mondeo?
Второй момент, связанный с этим высококлассным Mondeo, заключается в том, что покупатели предпочитают базовые модели однотонных цветов, что означает, что наше долгосрочное восприятие этих автомобилей обусловлено тем фактом, что мы видим более бедную часть модельного ряда. Затем мы заключаем, что в долгосрочной перспективе это были скучные или простые автомобили. Я думаю, что из выпущенных автомобилей лучше всего выживают версии с более высокими характеристиками. Те, в свою очередь, рекламируют долговечность и привлекательность бренда. Если вы не будете производить или продавать столько высококлассных автомобилей, то потомство будет помнить вас плохо, сколько бы новых машин ни было продано. Если бы больше Mondeo и Renault Lagun, например, выглядели бы так же пышно, как этот автомобиль, больше бы выжило в качестве заветных примеров.
2006 Ford Monedo 1.8 16V (www.mobile.de)Что я советую? Я предлагаю Форду отказаться даже от предложения базовой модели автомобиля. Конечно, вы можете увеличить продажи, но вы потеряете ценность бренда. Убедитесь, что все они внешне выглядят как модели высокого класса. Это означает, что те, кто выживет, продолжат рекламировать автомобиль и бренд. Как бы то ни было, если вы представляете себе десятилетний Mondeo, вы наверняка представляете его в плоско-синем или сером металлическом цвете с черными резиновыми оконными рамами и колесными колпаками. Это не очень хорошо для капитала бренда.
Я мог бы выбрать для этого другие бренды… или мог? Peugeot 406 и 407, кажется, не имеют большой визуальной дифференциации. Opel позаботился о том, чтобы большинство моделей Insignia выглядели как средние. Renault Laguna 1993 и 2000 годов довольно однородны. Итак, мое сообщение действительно адресовано только Форду? И Форд также отказался от продажи визуально бедных базовых моделей?
[Постскриптум: Я пошел искать седаны Mondeo. Почти 80% автомобилей были универсалами, и кажется, что многие люди покупали версии среднего класса, модель TDCi. Платиновый дизель высшего класса стоил всего 2000 евро, хотя это был универсал. Как много машины за такие маленькие деньги. Еще одним поразительным аспектом является то, что BMW 318i 2006 года стоит около 5000 евро, в то время как любая модель Ford Mondeo 2006 года начинается примерно с 2000 евро. Форд на 40% так же хорош, как 3?]
Нравится:
Нравится Загрузка…
Автор Richard HerriottОпубликовано Рубрики Ford Europe, Автомобильный стиль и дизайн, История автомобиляМетки Ford Mondeo 2.0 Ghia 2006 года выпускаФорд Мондео Седан 2005 – 2007 отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы надежность варианты фото Красавец экстерьер и салон. Хорошая управляемость. Двигатель 1.8 экономичный – достаточный для неспешного водителя. Очень просторный.
читать все отзывы Форд Мондео
Это поколение Ford Mondeo выпускалось с мая 2005 года по июнь 2007 года. Мы можем предоставить информацию о 14 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Этот Ford доступен с шестью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литров и мощностью от 110 до 226 лошадиных сил и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом от 2,0 до 2,2 литров мощностью от 9от 0 до 155 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (10 версий) , так и с автоматической
Все фото Ford Mondeo седан
Сравнение Ford Mondeo с другими автомобилями
Ford Mondeo седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,6 до 10,7 л на 100 км, тогда как для дизеля – от 9,704 до 7,5 литров на 100 км. самый экономичный Ford Mondeo бензин 9Версия двигателя 0066 — Ford Mondeo 1.8 16V, расход 7,6 л на 100 км. В то время как самый экономичный Форд Мондео дизель – Форд Мондео 2.0 TDCi на 100 км расходует 5,7 литров дизельного топлива.
Ford Mondeo седан Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 182 до 257 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя – от 152 до 198 грамм на километр. Из Ford Mondeo с бензиновыми двигателями с самым низким уровнем выбросов CO2
имеет Ford Mondeo 1.8 16V, который производит в среднем 182 грамма CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Ford Mondeo меньше всего CO2 распределяет Ford Mondeo 2.0 TDCi — 152 грамма на км.Лучший разгон от 0 до 100 км/ч – 7,4 секунды имеет версию Ford Mondeo 3.0 V6 24V ST, наоборот самый медлительный Ford Mondeo 2.0 TDdi достигает этой скорости всего за 12,8 секунды.
Длина Ford Mondeo составляет 473 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения – Ford Mondeo примерно на 3 см длиннее седана Audi A4, но на 3 см короче седана Mazda 6. Форд Мондео полная масса составляет от 1500 до 1800 кг (в зависимости от модификации), что составляет около 9процент легче, чем в среднем для этого возраста и класса.
Этот Форд очень дешевый для своего класса – его можно купить (в Латвии) примерно за 1600 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Ford Mondeo составляет 260 долларов в год. Пользователи подсчитали стоимость владения
В отзывах пользователей Ford Mondeo получил среднюю оценку 7,3 (из 10), что ниже средней оценки для автомобилей того же возраста (7,9). Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. Все авторы обзоров порекомендовали бы Форд Мондео своему другу.
Форд Мондео модификации
Модификация | Двигатель – только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход | Коробка передач – все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Форд Мондео 1.8 16В май 2005 г. — июнь 2007 г. | 1,8 бензин | 110 л.с. | 7,6 л/100км | Ручная (5 передач) |
Форд Мондео 1.8 16В май 2005 г. — июнь 2007 г. | 1,8 бензин | 125 л.с. | 7,8 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Мондео 2. | 2,0 бензин | 145 л.с. | 8 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Мондео 2.0 16В май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2,0 бензин | 145 л.с. | 9,4 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Форд Мондео 2.0 TDdi май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2.0 Дизель | 90 л.с. | 5,9 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Мондео 2.0 TDCi май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2,0 Дизель | 115 л.с. | 5,7 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Мондео 2. 0 TDCi май 2005 г. — январь 2006 г. | 2,0 Дизель | 115 л.с. | 7,5 л/100 км | Автомат (5 передач) |
Форд Мондео 2.0 TDCi май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2,0 Дизель | 130 л.с. | 5,8 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Форд Мондео 2.0 TDCi май 2005 г. — январь 2006 г. | 2,0 Дизель | 130 л.с. | 7,5 л/100 км | Автомат (5 передач) |
Форд Мондео 2.2 TDCi май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2.2 Дизель | 155 л.с. | 6,1 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Форд Мондео 2. 5 V6 24В май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2,5 бензин | 170 л.с. | 9,9 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Форд Мондео 2.5 V6 24В май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2,5 бензин | 170 л.с. | 10,7 л/100 км | Автомат (5 передач) |
Форд Мондео 3.0 V6 24В май 2005 г. — июнь 2007 г. | 3,0 бензин | 204 л.с. | 10,3 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Форд Мондео 3.0 V6 24V СТ май 2005 г. — июнь 2007 г. | 3,0 бензин | 226 л.с. | 10,2 л/100 км | МКПП (6 передач) |
Ford Mondeo цены
Ford Mondeo 2005-2007 седан цена в Латвии от 650$ до 3700$ .
По сравнению с аналогами Ford Mondeo цена очень низкая – Ford Mondeo примерно на 58 процентов дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены седанов 2005 – 2007 годов).
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Ford Mondeo 2007 цена | 900 $ | 2200 $ | 3700 $ | |
Форд Мондео 2006 цена | 650 $ | 1200 $ | 1800 $ | |
Форд Мондео 2005 цена | 1100 $ | 1200 $ | 1400 $ |
Ford Mondeo общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Ford Mondeo? Пользователи подсчитали стоимость владения Ford Mondeo для этого поколения, получили среднюю стоимость 2400 € в год, и 0,16 € стоимости за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Ford Mondeo, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2006 Ford Mondeo 2007
Ford Mondeo пробег
Для приблизительного расчета пробега Ford Mondeo выберите год выпуска
2005 2006 2007
Добавить отзыв о Форд Мондео
Надежность и качество Ford Mondeo
Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Ford Mondeo среднее . В ходе проведенных в 2019 году испытаний на пригодность к эксплуатации было выявлено дефектов в среднем у 28,2% автомобилей Ford Mondeo этого поколения (средняя частота отказов автомобилей того же возраста составила 28,4%).
Надежность и качество Ford Mondeo
Характеристики седана Ford Mondeo (опции)
Процент Ford Mondeo с соответствующей функцией (опция)
Кондиционирование
78% Климат-контроль
74% Регулируемое рулевое колесо
63% Краска металлик
59% Подогрев сидений
58% Электрически регулируемые сиденья
33% Круиз-контроль
30% Датчик дождя
25% Ксеноновые фары
20% Датчики парковки задние
13%
Ford Mondeo седан фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Ситроен С5 2004 Сравнить Ford Mondeo 2005 и Citroen C5 2004
Форд Фокус 2004 Сравнить Форд Мондео 2005 и Форд Фокус 2004
Форд Мондео 2005 Сравнить Ford Mondeo 2005 и Ford Mondeo 2005
БМВ 3 серии 2001 Сравнить Ford Mondeo 2005 и BMW 3 серии 2001
Хонда Аккорд 2003 Сравнить Ford Mondeo 2005 и Honda Accord 2003
Фольксваген Джетта 2005 Сравнить Ford Mondeo 2005 и Volkswagen Jetta 2005
Сравнить Ford Mondeo 2005 с другим автомобилем
Ford Mondeo отзывы
Всего 47 отзывов владельцев Ford Mondeo
Ford Mondeo 2007 Седан Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2010 (возраст автомобиля 3 года) | Владелец: | 50 000 километров (8 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,8 л на 100 км (90% городское вождение) | ||
Общая стоимость ремонта: | 1110$ (~138$ в год) |
Общее рейтинг автомобилей:
7 /10
Совершенствует этот автомобиль для друга
Обзор – Положительная и негативная сторона
Solid Car Relible Good Good Mogne Spimp Smop Mostring Shopply Spoppling Shop Spec Mostring Spec Mostrom для обслуживания. запчасти дешевле, чем на большинство автомобилей. и очень легко получить подержанную машину на разборке, которую я получил много за свои 8 лет с этой машиной.
Не очень хорошо с технической точки зрения, налог на транспортные средства высок, 700 евро в год в Ирландии и требует большого расхода топлива для езды по городу
мужчина, 41 год
Ford Mondeo 2005 Хэтчбек Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 10 лет) | Владелец: | 30 000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,0 л на 100 км (50 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 188,7 $ |
Всего рейтинга автомобилей:
8 /10
Совершенствует этот автомобиль для друга
Обзор – Положительная и негативная сторона
Продорный, комфортный междоугольный, отличный постав один.
Трудно припарковаться в городе с таким количеством машин.
мужчина, 32 года
Ford Mondeo 2006 Хэтчбек Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2018 (возраст автомобиля 12 лет) | Владелец: | 45 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,7 л на 100 км (20% городское вождение) | ||
Общая стоимость ремонта: | 760.35$ (~380$ в год) |
Общая оценка автомобилей:
10 /10
будет рекомендовать этот автомобиль подруга
Обзор – Положительные и отрицательные стороны
EIN Super Auto -Schnurtrt Негативные проблемы — Ein sehr gutes Auto
мужчина, 74 года
Ford Mondeo 2007 Универсал/универсал Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2016 (возраст автомобиля 9 лет) | Владелец: | 40 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,1 л на 100 км (70 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 893. |