Фото форд микроавтобус: Ford Tourneo Custom , ,

Содержание

Ford Transit. Лучший автобус малого и среднего класса – Рейс.РФ

Определены победители Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. В номинации «Автобусы малого и среднего класса» лучшим признан 22-местный автобус Ford Transit. Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 – крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей

Восьмое поколение               

Конфигурация салона этой ультрасовременной «маршрутки» в городском 22-местном исполнении отвечает строгим требованиям Департамента транспорта Москвы: все восемнадцать сидений установлены по ходу движения, есть четыре места для стоящих пассажиров, а также предусмотрена площадка для инвалидной коляски.

Как известно, Ford Transit лидирует на нашем рынке по объемам продаж среди легких коммерческих автомобилей иностранных марок. В 2014 году крупноузловую сборку модели прошлого, седьмого поколения освоили в Татарстане, в городе Елабуга. Машинокомплекты поступали с турецкого завода Ford Otosan. В 2015-м в России официально представили Transit восьмого поколения (образца 2013 года) и одновременно запустили уже полномасштабное производство по полному циклу. Со сваркой цельнометаллических кузовов и кабин.

В отличие от большинства конкурентов, собирающих базовые фургоны и шасси для дальнейшей доработки сторонними надстройщиками, «Форд Соллерс Елабуга» самостоятельно (иногда прибегая к помощи смежников) выпускает целую гамму полнокомплектных автомобилей под собственными VIN-номерами Z6F и X2F. Это малотоннажные бортовые грузовики, промтоварные и изотермические фургоны, автобусы и автолавки, автоцистерны и всевозможные спецавтомобили – всего 155 разновидностей.

Адиль Шамилевич Ширинов, президент и генеральный директор «Соллерс Форд», поблагодарил за победу не только жюри, но и конкурентов — они не дают стоять на месте!

Версии и модификации

Все модификации городских автобусов Ford Transit елабужской сборки базируются на цельнометаллическом несущем кузове наибольшей длины 6704 мм (L4)  и наибольшей высоты 2781 мм (h4). Машина имеет классическую компоновку с продольнорасположенным двигателем, карданным валом, задним ведущим мостом с неразрезной балкой и двускатными колесами. Напомним, начиная с шестого поколения, представленного в 2000 году, «Транзит» выпускают не только с классическим задним приводом, но и с передним – от поперечнорасположенного силового агрегата. Эти две совершенно разные компоновки удалось унифицировать по деталям на 90 %. Силовой агрегат подходит для обеих, а основное отличие – в его подрамнике. Кроме того, отличаются и кузова – на переднеприводных машинах пол ниже. Есть в гамме и полноприводная модификация, доступная и в России.

Ford Transit для российского рынка предлагают только с 2,2-литровым дизелем семейства Duratorq экологического класса Евро-5. Что избавляет наших перевозчиков от заправки машины раствором мочевины, а также от сопутствующих проблем, неизбежных для европейских покупателей «еврошестых» модификаций. Выбор одной из трех настроек мощности (125, 136 и 155 л. с.) возможен не для всех модификаций. Например, грузовые цельнометаллические фургоны и грузопассажирскую версию «Комби» комплектуют только 125-сильным мотором. На длиннобазные шасси полной массой 3500 и 4700 кг устанавливают 155-сильный двигатель, а 136-сильная версия идет только на автобусы. Все переднеприводные модификации – относительно легкие фургоны и комби с односкатными задними колесами, все шасси – только с задним приводом. А полный привод доступен лишь на грузовых цельнометаллических фургонах полной массой 3500 кг со 125-сильным двигателем. Автобусы – только заднеприводные. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая для всех модификаций, предлагаемых на российском рынке.

На сегодняшний день большинство основных агрегатов приходят на сборку автомобилей Ford Transit из Турции. С повторным запуском моторного производства в Елабуге будет локализован двигатель. Относительно недорогие комплектующие (пластмассовые детали, элементы подвески, радиаторы, шины, узлы электрооборудования и пр. ) поступают от российских поставщиков уже давно.

Еще о Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили:

Номинанты и лауреаты

Лучший LCV года

Лучший «среднетоннажник» года

Лучший магистральный грузовик года

Лучший строительный грузовик года

Ford представил электрический микроавтобус E-Tourneo Custom – Коммерсантъ

  • Автопилот

Компания Ford представила электрический микроавтобус E-Tourneo Custom, который дополнит семейство коммерческих электромобилей марки.

Предыдущая фотография

Ford E-Tourneo Custom Titanium X

Фото: Ford

Ford E-Tourneo Custom Titanium X

Фото: Ford

Ford E-Tourneo Custom Titanium X

Фото: Ford

Ford E-Tourneo Custom Active

Фото: Ford

Ford E-Tourneo Custom Active

Фото: Ford

Ford E-Tourneo Custom Active

Фото: Ford

Следующая фотография

1 / 6

Ford E-Tourneo Custom Titanium X

Фото: Ford

Ford E-Tourneo Custom Titanium X

Фото: Ford

Ford E-Tourneo Custom Titanium X

Фото: Ford

Ford E-Tourneo Custom Active

Фото: Ford

Ford E-Tourneo Custom Active

Фото: Ford

Ford E-Tourneo Custom Active

Фото: Ford

Автомобиль отличается полностью новым дизайном, который перекликается с представленным в сентябре 2022 года Ford E-Transit Custom. Особенностью интерьера стала перекомпонованная центральная консоль и руль с усеченным ободом, чтобы можно было перемещаться по салону. Предусмотрены различные емкости для хранения мелочей и даже крупных предметов вроде ноутбука.

Новинка оснащена 128-сильный электромотором и батареей на 74 кВт•ч от пикапа Ford F-150 Lightning, которая обеспечивает запас хода без подзарядки до 370 км. Предусмотрена система Pro Power Onboard, позволяющая использовать электромобиль в качестве источника энергии для внешних потребителей электричества.

Модель получила полностью переработанный трансформируемый салон с трехрядной компоновкой сидений вместимостью до девяти человек. В оснащение входит аудиосистема Bang & Olufsen с 14-ю динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедиа с 13-дюймовым тачскрином SYNC 4, цифровая панель приборов и другое оборудование.

Помимо электромобиля в линейке Ford Tourneo Custom будут 136-, 150- и 170-сильные дизели EcoBlue в сочетании с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробками передач, а также покупателям предложат гибридную версию на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и аккумуляторной батареи на 11,8 кВт•ч с запасом хода на электротяге до 50 км.

Будут доступны модификации с полным приводом.

Напомним, ранее американский автопроизводитель пообещал к 2024 году вывести, на европейский рынок девять новых электромобилей, включая анонсированные электрокроссоверы Puma и Mustang Mach-E.

Максим Вершинин

Все на борт Ford Transit 150 XLT 2015 года! (фотографии)

1 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Недавно я назвал кроссовер Ford Flex «большой коробкой на колесах». Беру свои слова обратно: это — большая коробка на колесах.

2 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Ford Transit 150 — полноразмерный фургон для коммерческого использования, автопарка и окраски.

3 из 34 Antuan Goodwin/CNET

В комплектации универсал XLT фургон начинает напоминать нечто, что предположительно купил бы отдельный покупатель.

4 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Вместительный — это слово, которое сразу же приходит на ум при описании Transit 150… и это даже не самая большая его форма.

5 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Здесь мы видим модель со средней колесной базой и низкой крышей, но доступны конфигурации с удлиненной колесной базой и двумя вариантами более высокой крыши.

6 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Наш экземпляр оснащен дополнительной камерой заднего вида, которая облегчает жизнь с 220-дюймовым «универсалом».

7 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Transit высотой 83,6 дюйма и шириной 81,3 дюйма выглядит прямоугольным, если смотреть на него спереди.

8 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Короткий нос фургона имеет воздухозаборники на капоте. Один из двух работает; другой просто добавляет симметрии.

9 из 34 Antuan Goodwin/CNET

В моторном отсеке находится 3,7-литровый двигатель V-6 мощностью 275 лошадиных сил.

10 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую коробку передач. При выборе Transit доступны два варианта главной передачи.

11 из 34 Antuan Goodwin/CNET

В рабочей лошадке Transit используется рулевая рейка с гидравлическим усилителем, а не более современная и эффективная электрическая система.

12 из 34 Антуан Гудвин/CNET

В городе и на шоссе Transit легко управлять – стоит привыкнуть к слишком высокой посадке.

13 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Во время моего цикла испытаний по шоссе я набрал около 17,7 миль на галлон. Это выгодно согласуется с оценками EPA в 16 комбинированных миль на галлон.

14 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Transit легко настраивается. Например, он может быть пустым или с сиденьями, с раздвижными дверями или парой распашных качелей.

15 из 34 Antuan Goodwin/CNET

При наличии сидений Transit называется универсалом. В стандартной колесной базе есть место для 8 человек (11 с опциональным четвертым рядом).

16 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Когда все три ряда расставлены, остается достаточно места для размещения до 23 больших чемоданов, сложенных друг на друга.

17 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Задние двери имеют функцию блокировки, которая позволяет держать их открытыми при погрузке или перевозке более длинных предметов.

18 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Их также можно разблокировать, освобождая диапазон движения.

19 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Свободные двери могут открываться на 180 градусов.

20 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Эстетика салона больше похожа на компактные хэтчбеки Ford, чем на полноразмерные грузовики. Эта приборная панель является точной копией Ford Focus.

21 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач управляется переключателем на приборной панели.

22 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Перед водителем нет недостатка в контейнерах и подстаканниках. Эта корзина выглядит так, будто легко может проглотить 1-литровый напиток.

23 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Спереди и в центре находится дополнительная информационно-развлекательная система MyFord Touch, 6,5-дюймовый сенсорный экран с функциями навигации, цифровых мультимедиа и связи.

24 из 34 Антуан Гудвин/CNET

Поклонники фургонов технарей захотят дождаться появления экземпляров MY 2016 года с значительно улучшенным информационно-развлекательным стеком Sync 3.

25 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Качество звука не было на вершине иерархии удобств. Система с шестью динамиками звучит хорошо, но не великолепно.

26 из 34 Антуан Гудвин/CNET

Инструментарий прост. Обновление до помощи в поддержании полосы движения и круиз-контроля добавляет полноцветный, но компактный ЖК-дисплей.

27 из 34 Antuan Goodwin/CNET

На рулевом колесе расположены элементы управления голосовыми командами Sync, что является действительно изюминкой технических предложений этого автомобиля.

28 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Благодаря дополнительному предупреждению о выходе из полосы движения фургон может уведомить водителя о выходе за пределы своей полосы без подачи сигнала.

29 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Внизу на приборной панели находится банк входов, включая видеовходы RCA, SD-карту для картографических данных и два порта USB для зарядки и воспроизведения.

30 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Благодаря дополнительному инвертору на 110 В небольшие бытовые приборы и электроника могут получать питание на ходу.

31 из 34 Antuan Goodwin/CNET

3,7-литровый двигатель может работать на топливе E85 Flex Fuel. Его также можно настроить для более чистого сжигания сжатого природного газа или сжиженного нефтяного газа (CNG/LPG) с заводской модернизацией.

32 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Система контроля слепых зон длинного Transit работает по старинке: с выпуклым зеркалом и глазами водителя.

33 из 34 Antuan Goodwin/CNET

Стоимость универсала Ford Transit 150 2015 года начинается от 32 270 долларов, но модификации XLT и оснащение повышают цену до 33 770 долларов.

34 из 34 Антуан Гудвин/CNET

Почти полная загрузка, наш пример наклейки за 38 750 долларов.

50 лет Ford Transit

Новичок в Северной Америке имеет долгую историю в Европе не означает, что Ford отказывается от рынка фургонов. Отнюдь не. Ford Transit 2015 года — гораздо более универсальная, эффективная и настраиваемая платформа, чем его предшественник из серии E, и продолжает гордые 50-летние традиции Transit в Европе.

Предшественником Transit был фургон FK1000 для немецкого рынка, фургон со стилем, напоминающим Volkswagen Microbus, основанный на популярном легковом автомобиле Ford Taunus того времени. В 1961 году FK1000 был переименован в Taunus Transit, впервые значок Transit был использован на фургоне Ford. Моделью, получившей большее признание как «настоящий» Transit, был Ford Transit Mark I 1965 года, представленный в Великобритании. Transit Mark I заменил Ford Thames 400E в Великобритании, по сути, британский эквивалент FK1000.

Transit Mark I был известен своим «американским» стилем с выразительными деталями, такими как выступающие передние крылья и фары, а также широкой гусеницей, что упрощало погрузку и разгрузку и быстро сделало его фаворитом коммерческих курьеров. Хотя это была конструкция с двигателем вперед и коротким капотом, в нем использовался уникальный двигатель V-4, чтобы капот оставался коротким и сводил к минимуму проникновение трансмиссии в кабину. Более поздняя версия с «длинным носом» была представлена ​​​​для установки дополнительного дизельного двигателя Perkins, и это позже облегчило предложение бензинового варианта V-6.

Версия Mark II сохранила те же общие пропорции и форму, что и модель Mark I, с гораздо более современным стилем, с прямоугольными фарами и более мощными двигателями, включая 3,0-литровый V-6, а на некоторых рынках – 4,1-литровый рядный двигатель. -6.

Transit третьего поколения был самым большим отходом от фургона с гладким футуристическим дизайном «одна коробка», с капотом и лобовым стеклом, имеющими одинаковый угол для улучшения аэродинамики. Модель третьего поколения также ознаменовала появление независимой передней подвески на моделях с короткой колесной базой. Комфорт водителей резко изменился к лучшему с моделью третьего поколения с добавлением кондиционера, электрических стеклоподъемников и зеркал с электроприводом в качестве опций.

Хотя Transit третьего поколения открыл новые горизонты в дизайне, Transit четвертого поколения был революционным, поскольку предлагался как с передним, так и с задним приводом, которые внешне практически неотличимы друг от друга.

Transit пятого поколения продолжил традицию переднеприводных и заднеприводных конфигураций и добавил опциональный 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель на заднеприводные модели. Transit получил награду «Международный фургон года» в 2007 году.

Transit шестого поколения дебютировал на автосалоне в Детройте в 2013 году, что свидетельствует о намерении Ford продавать новую модель на рынке Северной Америки. Модель шестого поколения несколько отличалась стилем от заднеприводного Transit и переднеприводного Transit Sport: Sport в большей степени разделяет язык кинетического дизайна легковых автомобилей Ford, а более крупный заднеприводный Transit сочетает в себе стиль грузовиков Ford. с кинетической темой. Хотя внешне он почти идентичен моделям, которые будут продаваться за рубежом, американский Transit будет предлагать два варианта двигателя, которые, по крайней мере, изначально будут эксклюзивными для рынка Северной Америки: 3,7-литровый безнаддувный V-6 и 3,5-литровый EcoBoost.

В-6. Тем не менее, North American Transit поделится опциональным 3,2-литровым турбодизелем I-5 с Transits на других рынках.

Источник: Ford. Энергетический тур!

  • Honda Pilot 2023 года против Mazda CX-90 2024 года: голова против сердца в этой битве на 3 ряда 2
  • Тойота Дразнит вероятным возвращением культового Land Cruiser в США
  • Рекомендованные статьи MotorTrend

    10 лучших спортивных внедорожников, которые можно купить в 2023 году

    Benjamin Hunting|

    2023 GMC Sierra 1500 AT4X Первый тест: стоит ли выпускать AEV?

    Моника Гондерман|

    Отчет: Задержка разработки Tesla Cybertruck идет хуже, чем вы думали

    Кристиан Сибо|

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *