Форд Куга эксплорер – 48 фото
Дата: 02-11-2021 Смотрели: 338 48 фото
1
Ford Escape Kuga 2015
2
Форд эксплорер 2016 Куга
3
Форд Куга и Форд эксплорер
4
Форд Куга 2015г
5
Кроссовер Форд Эскейп
6
Ford Kuga 2 2012
7
Ford Kuga 2008
8
Форд кроссовер для американского рынка
9
БМВ х3 и Форд Куга 2014
10
Куга 2013
11
Ford Escape Kuga
12
Форд Куга 2018
13
Форд Эскейп обои
Ford Kuga и Explorer
15
Форд американский кроссовер
16
Форд Куга 2013
17
Форд Куга обои
18
Ford Kuga 2012
19
Форд Эскейп 2013 год
20
Ford Kuga 2560 1080
21
Ford Kuga 2
22
Ford Kuga 2009
23
Форд Куга 1. 6
24
Ford Escape 2015
25
Форд Куга 2012г
26
Ford Kuga 2006
27
Форд Эскейп 2016
28
Форд Куга на рабочий стол
29
Форд Куга 2021
30
Ford Kuga 2016 nhytl
31
Форд Куга 2017 новый
32
Ford Kuga 2011
33
Форд Куга 2021
34
Форд Куга 3 поколения
35
Форд Куга 2017 Титаниум
36
Ford Kuga Мустанг
37
Ford Kuga 1
38
Ford Escape 2013
39
2184016 Ford Куга
40
Ford Kuga 2.
41
Ford Kuga 2 2016
42
Обвес на Форд Куга 2017
43
Ford Escape Kuga
44
Форд Эскейп обои
45
Форд Куга 2020 салон
46
Ford Kuga 2 Vignale
47
Ford Escape красный
- Автомобили
Особенности конструкции Ford Kuga III поколения
Содержание
- Общие сведения
- Характеристики
- Экстерьер
- Салон
- Мультимедийная система
- Багажное отделение
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Доступные комплектации и цены
- Конкуренты
- Основные отличия от конкурентов
- Преимущества
- Недостатки
- Заключение
- Видео: Новый KUGA: ЗА ЧТО такие бабки?!
- Видео: Ford Kuga St-Line 2020 — гаджет с мотором! Или просто красивый дизайн?
В 2019 г. компания Ford приняла решение об уходе с российского рынка легковых автомобилей. По этой причине новое III поколение кроссоверов Ford Kuga не появилось в РФ и реализуется только на территории Европы. Одновременно с Kuga началось производство модели Escape IV генерации, которая предлагается в странах Северной Америки.
Общие сведения
В основе кроссовера Ford Kuga III поколения (внутренний код CX482) лежит модульная платформа С2, имеющая повышенную жесткость. За счет использования легких сплавов и деталей из легированной стали массу кузова удалось сократить на 90 кг (несмотря на небольшое увеличение габаритов и колесной базы). Автомобили предлагаются как с классической силовой установкой, так и с гибридным двигателем с поддержкой движения на электрической тяге.
Характеристики
Автомобили Ford Kuga III поколения оснащены несущим кузовом, панели соединены контактной и лазерной сваркой. Двигатель расположен в передней части автомобиля поперек отсека, для установки подвесок и деталей трансмиссии использованы подрамники. Длина кузова составляет 4614 или 4629 мм (в зависимости от модификации), ширина по боковинам дверей – 1883 мм. Колесная база на III генерации Ford Kuga увеличена до 2710 мм. В таблице приведены динамические возможности кроссовера в зависимости от характеристик двигателя.
Двигатель | Мощность, л. с. | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, секунд |
EcoBoost | 120 | передний | 184 | 11,6 |
EcoBoost | 150 | передний | 195 | 9,7 |
Duratec | 190 | передний | 196 | 9,1 |
Duratec | 190 | полный | 196 | 9,5 |
Duratec | 225 | передний | 200 | 9,2 |
EcoBlue | 120 | передний | 177 | 12,0 |
Емкость топливного бака на кроссоверах III поколения зависит от типа двигателя.
Экстерьер
Кузов кроссоверов Ford Kuga III генерации сохранил плавные очертания. Массивный передний бампер с ячеистой решеткой радиатора гармонично дополняют узкие фары с функцией ходовых огней. Полукруглые колесные арки имеют пластиковое обрамление кромок, на дверях имеются защитные накладки. По нижней кромке переднего бампера установлена накладка из черного пластика, на заднем бампере расположен диффузор с вырезом под наконечник выхлопной трубы.
На боковине кузова прослеживается слабо выраженная линия на уровне дверных ручек. Нижняя кромка остекления плавно приподнимается вверх и заканчивается боковым стеклом позади задних дверей. На III поколении Ford Kuga используется крышка багажника с интегрированным спойлером, но в стандартное оборудование входит задний стеклоочиститель. Название модели написано большими буквами по центру на крышке багажника, что является нормой для большинства автомобильных концернов.
Салон
Интерьер выполнен в стиле легкового Focus IV поколения. На Ford Kuga используется аналоговая или цифровая комбинация приборов, экран мультимедийной системы вынесен на верхнюю часть панели приборов. Под дисплеем расположились центральные дефлекторы и кнопки управления магнитолой, блок настройки климатической установки смещен вниз. Между передними сиденьями Ford Kuga находится консоль с нишами для стаканов и подлокотником. Версии с механической коробкой оснащаются стандартным рычагом переключения, для автоматической трансмиссии устанавливается поворотная шайба.
Для отделки кресел используется ткань или искусственная кожа (всего предусмотрено 6 вариантов чехлов). Передние кресла с развитой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок рассчитаны на людей разного роста и комплекции. Для III поколения Ford Kuga доступен зимний пакет, включающий обогрев ветрового стекла, обода руля и заднего ряда сидений. Для отделки салона используется несколько видов пластика, имеющего приятную текстуру и частично глушащего посторонние шумы при движении. На дверных картах и панели приборов ставятся накладки с декоративным покрытием, имитирующим полированный металл или дерево.
Мультимедийная система
В стандартное оснащение Ford Kuga III серии входит магнитола с сенсорным цветным дисплеем диагональю 8″ и поддержкой голосового управления. Предусмотрено сопряжение со смартфонами, реализована поддержка цифрового радио DAB/DAB+. НА части кроссоверов ставится навигационный приемник, а в список опций входит акустическая система Bang&Olufsen BeoSonic. Дополнительный усилитель поддерживает 4 режима работы, отличающихся интенсивностью воспроизведения звуковых частот. Предусмотрена функция настройки звуковой кривой по вкусу водителя (индивидуальный профиль записывается в память усилителя).
Багажное отделение
Отделение для грузов на III поколении Ford Kuga имеет емкость 526 л (486 для версии PHEV). При сложенных задних креслах объем увеличивается до 1534 и 1481 л соответственно. В список опций входи выдвижной буксировочный крюк с розеткой для светотехники прицепа. Крышка багажника может оснащаться электрическим приводом с датчиком, расположенным под бампером. Для отпирания отсека достаточно провести ногой под задней частью кузова. Установленные на крыше багажные дуги позволяют перевозить кофр или велосипеды.
Двигатели
На III поколении кроссовера Ford Kuga используются несколько типов моторов:
- Базовый 1,5-литровый двигатель EcoBoost, развивающий 120 или 150 сил (в зависимости от настроек блока управления). Крутящий момент составляет 240 Н*м при частоте вращения вала от 1600 до 4000 об/мин.
- Атмосферный 2,5-литровый мотор Duratec, развивающий 190 сил и предназначенный для гибридной версии.
На модификации PHEV (подзаряжаемый от сети гибрид) установлена 225-сильная модификация. Двигатель работает по циклу Аткинсона и отличается сниженным расходом топлива. Крутящий момент составляет 200 Н*м (вне зависимости от мощности).
- Дизель EcoBlue, развивающий 120 сил при рабочем объеме цилиндров 1,5 л. Мотор оснащен системой наддува и системой впрыска топлива Common Rail с электронным управлением. Пик крутящего момента доведен до 300 Н*м в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин.
Гибридная версия Ford Kuga оснащается литий-ионной батареей емкостью 1,1 кВт/ч и системой рекуперативного торможения со встроенным стартером-генератором. Кроссовер может передвигаться только на электрической тяге на небольшие дистанции. Версия PHEV отличается установкой аккумулятора емкостью 14,4 кВт/ч с разъемом для зарядки на переднем крыле. Запас хода без подзарядки составляет около 50 км.
Трансмиссия
На Ford Kuga III поколения в базовой комплектации используется механическая 6-скоростная коробка передач (только на машинах с передним приводом). Для машин с дизелем доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка, рассчитанная на передачу мощности только на передние колеса. На гибридных версиях используется бесступенчатый вариатор, версия Ford Kuga с полным приводом комплектуется муфтой Active Torque Coupling для распределения крутящего момента между колесами в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Ходовая часть
На III поколении Ford Kuga используется передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором. Сзади на версиях с передними ведущими колесами ставится торсионная балка с телескопическими амортизаторами. Модели с полным приводом имеют заднюю рычажную подвеску со стабилизатором. Рулевой усилитель электрического типа с переменной жесткостью поддерживает систему автоматической парковки (опция).
Доступные комплектации и цены
Комплектации Ford Kuga для немецкого рынка:
- Базовая Trend, оснащенная стальными дисками диаметром 17″ и светодиодной задней оптикой. В стандартное оборудование входят фары с проекционными линзами и светодиодными ходовыми огнями.
Стандартный автомобиль Ford Kuga оборудован системой бесключевого доступа, кондиционером с ручным управлением и магнитолой с поддержкой Ford Sync с экраном диагональю 8″.
- Модификация Ford Kuga Cool&Connect, предлагаемая с двигателем внутреннего сгорания и с гибридной установкой. В комбинации приборов устанавливается цветной дисплей, а магнитола поддерживает навигацию с выводом сведений о плотности транспортного потока в реальном времени.
- Версия Ford Kuga Titanium, оснащенная литыми дисками и зеркалами заднего вида с электрическим складыванием. Внешне автомобиль отличается решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями и хромированной окантовкой бокового остекления. Вместо стрелочной комбинации приборов ставится цифровая с дисплеем диагональю 12,3″.
- Модификация Ford Kuga Titanium X, оснащенная крышкой багажника с электрическим приводом и звуковой системой Bang&Olufsen. Сиденье водителя имеет электрическую регулировку, для отделки салона использована искусственная кожа Sensico.
- Версия Ford Kuga ST-Line, оснащенная литыми дисками диаметром 18″ и дополнительными элементами декора. Установлены светодиодные противотуманные фары, в отделке салона использованы элементы отделки из кожи с контрастным швом. Ходовая часть отличается укороченными пружинами и более жесткими амортизаторами.
- Модификация Ford Kuga ST-Line X, отличающаяся светодиодными фарами головного света и тонированными стеклами в задней части салона. Для отделки кресел и дверных карт использована искусственная кожа со вставками из замши. Сзади установлен откидной подлокотник с интегрированными подстаканниками.
- Специальная модель Ford Kuga Vignale с хромированной отделкой кузова и оригинальными элементами в салоне. Лобовое стекло и задний ряд сидений имеют электрический обогрев, в стандартное оснащение входят текстильные коврики. Предусмотрена фоновая подсветка салона с возможностью настройки цвета.
Поскольку III поколение Ford Kuga не предлагается в России, то необходимо ориентироваться на цены в Европе. На территории Германии базовая версия обойдется в сумму от 29150 евро, а специальная модель Vignale имеет стоимость от 40500 евро. На вторичном рынке в РФ автомобили отсутствуют.
Конкуренты
Основными соперниками III генерации Ford Kuga в Европе являются компактные кроссоверы:- Renault Captur;
- Volkswagen T-Roc;
- Peugeot 3008;
- Volkswagen Tiguan;
- Nissan Qashqai;
- Toyota RAV4.
Основные отличия от конкурентов
Кроссоверы Ford Kuga III поколения не имеет ярко выраженных отличий от конкурентов. Наличие гибридной модификации или версии PHEV не удивляет европейских потребителей. По габаритам или уровню комфорта в салоне Ford Kuga относится к твердым середнякам. Продажи за 2021 г. в Европе составили 107966 экземпляров, что почти на 50% ниже рекордного 2019 г., когда покупателей нашли 161635 кроссоверов II и III поколений.
Преимущества
Преимущества кроссоверов Ford Kuga III генерации:
- большое количество комплектаций и опций;
- наличие гибридных версий;
- небольшой расход топлива (от 1,4 л для версии PHEV до 9,1 у кроссоверов со стандартной силовой установкой).
Недостатки
Слабые стороны III поколения Ford Kuga:
- отсутствие версии с полным приводом и механической коробкой;
- небольшой клиренс у кроссоверов с гибридной силовой установкой;
- отсутствие III поколения в продаже на территории России.
Заключение
Кроссоверы Ford Kuga III генерации являются классическими европейскими автомобиля с большим набором опций безопасности и двигателями с небольшим рабочим объемом. Модификация PHEV позволяет снизить затраты на горючее при коротких поездках внутри города, а наличие бензинового двигателя позволяет продолжить движение после разряда батареи. Актуальность подобных модификаций для России остается под вопросом, поскольку ни один производитель официально не предлагает в РФ такие автомобили.
Видео: Новый KUGA: ЗА ЧТО такие бабки?!
Видео: Ford Kuga St-Line 2020 — гаджет с мотором! Или просто красивый дизайн?
0 Ford Kuga Американский Кроссовер
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тест-драйв: Ford Kuga SUV
Автомобили
Посмотреть 21 изображения
Посмотреть галерею – 21 изображение Новый Kuga — это последняя попытка Ford выйти на рынок средних внедорожников, и, несмотря на жесткую конкуренцию, он обладает достаточным запасом прочности, чтобы его присутствие ощущалось. Это особенно относится к отделу технологий помощи водителю, где адаптивный круиз-контроль, активная остановка в городе, мониторинг слепых зон, помощь при парковке и помощь в удержании полосы движения возглавляют набор функций, призванных сделать жизнь на дороге проще и безопаснее. Мы провели две недели с Kuga, чтобы узнать, как все эти высокотехнологичные гаджеты работают в реальном мире.
Модельный ряд Kuga включает варианты 2WD и 4WD, а также 4-цилиндровый дизельный двигатель TDCi объемом 2,0 л или бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,6 л. Нашим тестером была модель AWD Titanium с дизельной силовой установкой, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом и дополнительным «технологическим пакетом».
С точки зрения стиля Kuga привлекателен, хотя и несколько непритязателен, с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и сужающейся линией окон, придающей ему спортивный вид. Модель, которую мы тестировали, также имеет колоссальную панорамную стеклянную крышу, которая проливает свет на удобный интерьер, оснащенный информационно-развлекательной системой Ford SYNC, которая отлично справляется с функцией громкой связи, как мы обнаружили в нашем обзоре Fiesta ST.
Тест-драйв: внедорожник Ford Kuga (Фото: Ноэль Маккиган/Gizmag.com)
На открытой дороге Kuga впечатляет своей управляемостью. Управление легкое и отзывчивое, а пакет электроники поглощает большую часть кренов во время прохождения поворотов и помогает удерживать автомобиль на траектории. Он не претендует на звание серьезного внедорожника, но Kuga более чем способен перемещаться по асфальту. Интеллектуальная система полного привода обеспечивает уверенность на грунтовых дорогах и особенно полезна, когда вы обгоняете встречный транспорт на узкой дороге с твердым покрытием и оказываетесь с двумя колесами на более мягкой поверхности. Пролистайте меню приборной доски, и вы сможете найти показания, показывающие, какие колеса задействованы… что является скорее новинкой, чем критически важной информацией, чтобы быть уверенным — привлекательность этой системы заключается в том, что она просто работает.
Ford Kuga: интеллектуальный дисплей полного привода (Фото: Noel McKeegan/Gizmag. com)
Адаптивная система круиз-контроля добавляет еще один уровень комфорта на шоссе, позволяя вам установить дистанцию, которую вы хотите поддерживать между собой и автомобилем впереди. Хотя реакция не является немедленной, она хорошо справляется с обнаружением и обслуживанием автомобилей, проносящихся перед вами, применяя тормоза, или возвращает вас к предварительно выбранной крейсерской скорости, когда дорога открывается. Также есть спортивный режим, который дает заметный толчок мощности, когда вам нужно обогнать или просто хотите немного распустить волосы.
Выход из полосы движения — еще одна полезная функция. Эта система определяет, когда вы начинаете блуждать по дороге, и обеспечивает обратную связь через рулевое колесо, чтобы предупредить вас об опасности. Если вы слишком часто сбиваетесь с пути, на экране приборной панели появляется предупреждающее предупреждение для водителя, а также есть показания, которые сообщают вам, когда вам следует задуматься о перерыве на кофе. Во всяком случае, мы обнаружили, что эта система слишком снисходительна, но это тонкий баланс между вмешательством в опыт вождения, с одной стороны, и его улучшением, с другой, и Ford склонен ошибаться в пользу последнего. Короче говоря, это способствует безопасности, не говоря вам о том, как вы должны водить.
В городе, где, как мы ожидаем, Kuga будет проводить большую часть своего времени, у среднего внедорожника также есть несколько хитростей, помогающих перемещаться по оживленным дорогам и скудным парковкам торговых центров. К ним относятся предупреждения о слепых зонах, которые появляются в боковых зеркалах, и функция помощи при парковке, которая идентифицирует параллельные парковочные места, сообщает вам, где поставить переключатель передач, и подъезжает к вам. Эта функция, несомненно, будет очень популярна, и пока она заставляли нас нервничать с первых нескольких попыток, это сработало невероятно хорошо и привело нас в очень узкие места.
Узкий радиус поворота делает Kuga еще более удобным для города, как и одна из наших любимых функций — дверь багажника с электроприводом без помощи рук, которая позволяет открыть заднюю дверь легким ударом ноги.
Опыт Kuga показывает, насколько близко мы подходим к эре автономных автомобилей (Фото: Ноэль Маккиган/Gizmag.com)
Экономии топлива способствуют активные заслонки решетки радиатора, которые закрываются для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Несмотря на эту умную технологию, мы все же превзошли заявленные Ford 6,3 литра на 100 км (37 миль на галлон) в совокупности, с результатами, близкими к 8 литрам на 100 км (29 миль на галлон).миль на галлон).
В этом сегменте существует много конкурентов, включая CR-V от Honda, Forester от Subaru и RAV4 от Toyota, но управляемость Kuga в сочетании с комфортным салоном, почти беспроблемным применением технологий помощи водителю и ценой менее 50 000 долларов США делает его Хорошо там в списке транспортных средств, которые следует учитывать при поиске универсального семейного автомобиля.
Технологический пакет здесь действительно открывает глаза. Хотя он не предназначен для замены водителя, опыт Kuga показывает, насколько близко мы подходим к эре автономных автомобилей. Имея это в виду, вот посмотрите, на что способна текущая модель Kuga и следующее поколение.
Обзор Куга
Посмотреть галерею – 21 изображениеНоэль Маккиган
Ноэль Маккиган присоединился к New Atlas в качестве одного из основателей в 2002 году. На протяжении всей нашей долгой истории он много путешествовал, освещая основные научные и технологические события по всему миру и помогая создать нашу исключительную редакционную команду.
Дизайн интерьера и технологии — Ford Kuga
Ford KugaИнтерьер focus
Доступны пять комплектаций — Zetec, Titanium, ST‑Line, ST-Line X и верхний ящик Vignale — все они предлагаются с ряд гибридных силовых агрегатов. Сидя в шикарном ST-Line X, передние сиденья с электроприводом и регулируемое кожаное рулевое колесо с плоским дном позволяют быстро найти удобное положение за рулем. Металлические штрихи на изогнутой приборной панели и дверных панелях, легкосплавные педали и красная строчка на сиденьях и напольных ковриках придают салону особую атмосферу, отражающую привлекательный полный комплект для стайлинга кузова ST-Line со спортивными красными тормозными суппортами.
Куга стал на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм. Внутри это приводит к увеличению пространства для плеч, бедер и над головой для пассажиров на передних и задних сиденьях, несмотря на то, что общая высота на 6 мм ниже, чем у предыдущей модели. №
Для пассажиров задних сидений впервые доступны боковые сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров на 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажника до 645 литров. Функция дистанционного разблокировки позволяет сложить второй ряд.
Двигаясь дальше назад, багажник с электроприводом можно активировать, нажав кнопку на крышке или взмахнув ногой под задним бампером. Багажник обеспечивает 412 литров грузового пространства с 60/40 задними сиденьями в вертикальном положении, увеличиваясь до 526 литров с задними сиденьями, сдвинутыми вперед, и 1534 литров со сложенными. Полку багажника можно хранить под полом багажника. Кроме того, эту крышку намного проще снять с помощью ремешка. Последний имеет особенно аккуратный дизайн. Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с велюровым покрытием с одной стороны и резиновым покрытием с другой.
В салоне есть много мест для хранения вещей, в том числе большое пространство под центральной стойкой для беспроводной зарядки смартфона при использовании Android Auto или Apple CarPlay. На центральной консоли также есть два регулируемых подстаканника хорошего размера.
Электронная кнопка стояночного тормоза вместо обычного рычага стояночного тормоза также освобождает место и вмещает довольно глубокий ящик для хранения. Мы также оценили панорамную крышу, окружающее внутреннее освещение и фирменные накладки на пороги.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Что касается информационно-развлекательной системы, то технология Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять аудиосистемой, навигацией и функциями климат-контроля, а также подключенными смартфонами с помощью голосовых команд и поддерживается восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью щипка. и жесты смахивания.
Аудиосистема Kuga предлагается со стереосистемой Bang & Olufsen Play с десятью динамиками, создающими впечатление концертного зала.
Технология модема FordPass Connect превращает Kuga в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до десяти устройств. FordPass Connect позволяет использовать несколько других функций через приложение, включая определение местоположения автомобиля, статус (для проверки таких вещей, как уровень топлива и состояние сигнализации), блокировку дверей, удаленный запуск двигателя и функцию eCall.
Приборная панель с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем — первая в отрасли, в которой используется технология произвольной формы, позволяющая закруглить верхние края для цельного дизайна интерьера. Панель произвольной формы имеет схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ему формы, выходящие за рамки традиционной прямоугольной конструкции.
Кроме того, 24-битная цифровая приборная панель с «истинным цветом» создает детализированные, с высоким разрешением, более интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полноцветном спектре, что делает их более яркими, менее утомляющими для глаз и более удобными для чтения.
Ветровое стекло с подогревом
Еще в 1980-х годах некоторые автопроизводители открыли для себя преимущество многослойного стекла как способа придания стеклу новых функций. Все началось с антенн: тонкая металлическая проволока была внедрена в ПВБ с помощью нагретой иглы перед окончательной ламинацией и обеспечивала радиоприем через лобовое стекло. Вскоре после этого появилась система оттаивания заднего стекла с помощью нагревательных проводов. Система, аналогичная антеннам, использовалась для встраивания крошечных вольфрамовых проволок в PVB, что позволило производителю автомобиля предложить эстетическое решение для размораживания заднего стекла. Mercedes-Benz был первым пользователем этой технологии, которая в конечном итоге перекочевала на лобовое стекло. Ford в настоящее время является основным пользователем, и Kuga входит в число его моделей, у которых есть один, известный как «Quickclear».
ADAS
Kuga включает в себя набор функций усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), включая переднюю камеру, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, систему информирования о слепых зонах, интеллектуальную систему помощи при превышении скорости и монитор нарушений состояния водителя.
Другие технологии ADAS включают так называемую систему помощи при парковке Active Park Assist 2, которая активируется благодаря возможности электронного переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Как только система определила подходящее место для парковки, водитель может управлять движением автомобиля, выбрав нейтраль и удерживая кнопку на центральной консоли. Эта технология также может помочь водителю выехать с параллельных парковочных мест с помощью кнопки помощи при парковке. Помощь в ручной парковке этого автомобиля приходит в виде задней камеры, которая обеспечивает 180-градусный обзор того, что происходит сзади.
Кроме того, технология информирования о местных опасностях, поддерживаемая FordPass Connect, может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если инцидент не виден из-за поворота дороги или других транспортных средств. Уведомления доставляются независимо от спутниковой навигации и поступают от местных органов власти, экстренных служб и данных о вождении от других транспортных средств, подключенных к облаку.
Еще одна примечательная технология Kuga — Intersection Assist 1.0, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает навстречу встречному транспорту и система определяет неминуемое столкновение. Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов предупреждает водителей о людях на дороге впереди, которые могут перейти дорогу автомобилю. Эти функции предназначены для снижения серьезности некоторых лобовых столкновений с участием транспортных средств и пешеходов или помогают водителям вообще избежать некоторых столкновений.
Kuga также использует технологию ADAS, которую Ford называет Evasive Steering Assist. Разработанный для работы в городе и на автомагистралях, он использует радар и камеру для обнаружения медленно движущихся и неподвижных транспортных средств впереди и обеспечивает поддержку рулевого управления, позволяя водителям маневрировать вокруг транспортного средства, если столкновение неизбежно.
В дороге
Линейка силовых агрегатов включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полный гибрид), а также 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue и 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue.