Картинки форд куга – 76 фото
Картинки
Ford Kuga 2000
Форд Куга Титаниум
Форд Куга 1 2008
Куга 2022
Форд Kuga 2016
Ford Kuga Smart
Форд Куга 2016
Ford Kuga 2012
Ford Kuga
Ford Kuga 2005
Ford Kuga 2 2012
Ford Kuga 2017
Форд Куга 2 серый металлик
Ford Kuga 2017 New
Ford Kuga 2016 PNG
Ford Kuga 207
Ford Kuga 2008-2012
Ford Kuga и Explorer
Ford Kuga 1
Ford Kuga 4×4 Interior
Срисовать Форд Куга
Девушка Форд Куга 2
Форд Куга 2 2018
Ford Kuga 2.0d
Форд Kuga 2017
Ford Kuga 2019
Форд Куга 2.4
Форд Куга 2 зимой
Форд Куга картинка на прозрачном фоне
Ford Kuga 2 2012
Форд Куга 2018 модель
Дорожный просвет Форд Куга 2
Ford Kuga St line 2019
Форд Куга дизель 2 л
Форд Куга рисунок
Форд Куга 2022 новый
Ford Kuga 4
Kuga 3
Ford Kuga 4
Форд Куга паркетник
Форд Куга 1 поколение
Ford Kuga 2081
Пороги Ford Kuga
Ford Kuga 2012
Цвета Форд Куга 2018
Форд Куга и девочки
Ford Kuga Escape
Форд Куга на бездорожье
Форд Куга 2008 года дизель
Форд Куга 2920
Форд Куга 2 городской камуфляж
Форд Куга 2022
Ford Kuga 2013
Kuga 30
Форд Куга 2007
Форд Куга 17
Ford Escape 2017
Форд Эскейп 17 года
Drive2 Ford Kuga Titanium x Sport
Форд Куга 2 черная крыша
Форд Куга 2 Рестайлинг диски
Ford Escape 2018
Ford Kuga Vignale 2018
Форд Куга 7 местный
Ford Escape 2021
Куга 5
Куга 2017 дизель
Ford Kuga 1. 5
Ford Kuga 2 2013
Форд Куга 1 r 18
Ford Kuga St line
Ford Kuga 2018
Ford Kuga St 2014
Форд Куга 2017 новый кузов
Картинки форд куга
Оцени картинки: Комментарии (0)Оставить комментарий
Жалоба!
Другие изображения по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
без галстука — журнал За рулем
Рассказывая о новой Kuga, фордовские инженеры и менеджеры все как один напирали на ее высокую оснащенность разными «интеллектуальными» системами – мол, мы даже придумали новую расшифровку для аббревиатуры SUV – Smart Utility Vehicle. Smart? Что ж, может быть… Но, в таком случае, это скорее Smart Casual.
Ford Kuga: скоро в продажеЭто стало ясно после первой же вылазки на «бездорожье». Офф-роудным отрезком европейского тест-драйва послужили несколько километров сухого грунта с изрядной примесью камней в горах неподалеку от Валенсии. Вариант, нетипичный для наших условий, но и он многое прояснил по поводу внедорожных способностей нового Ford Kuga: короткоходная подвеска очень не любит неровности и громко выражает свой протест, погромыхивая на колдобинах, а замечательному оборотистому дизелю не хватает тяги на низах. Впрочем, особых иллюзий насчет проходимости Kuga никто и не испытывал. Этот кроссовер и в первом поколении был явным «белым воротничком», который предпочитает ровные асфальтовые дорожки и быстрые повороты ямам и грязи. Ну, и «дресс-код» у Ford Kuga соответствующий – внешность элегантная, но без чопорности. В общем, самый что ни на есть Smart Casual.
Задняя подвеска собрана на более легком и жестком подрамнике, чем у предшественника. В полном приводе используется многодисковая муфта с электромагнитным приводом собственной фордовской разработкиБазовым силовым агрегатом нового Ford Kuga для российского рынка стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 150 л.с.Раз уж речь зашла о проходимости, стоит упомянуть про полный привод. Как и прежде, он реализован посредством многодисковой межосевой муфты, но теперь это не Haldex, а узел собственной фордовской разработки. Пакет фрикционных дисков в ней сжимается кулачковыми шайбами, которые приводятся в действие электромагнитом. Алгоритм управления полным приводом, само собой, «интеллектуальный» – электроника отслеживает более 40 параметров, включая скорость, ускорение, угол поворота руля и прочие, распределяя крутящий момент индивидуально на каждое колесо и используя не только межосевую муфту, но и тормоза. Понаблюдать за «раздачей тяги» можно на дисплее щитка приборов. По этой картинке легко заметить, что задняя ось задействуется превентивно – в поворотах и при разгонах. А вот как полный привод поведет себя на привычных нам раскисших грунтовках или в снегу, еще предстоит выяснить.
Щиток приборов с графическим дисплеем по центру красив и информативенАрхитектура передней панели хорошо знакома по другим моделям FordЗато в своей исконной стихии – на асфальте – Kuga очень неплоха: отличная плавность хода, приличная разгонная динамика… Правда, есть разница в поведении бензиновой и дизельной версий. В Испании нам удалось опробовать в деле машины со 182-сильным вариантом бензинового турбомотора EcoBoost в комбинации с «автоматом» и со 163-сильным дизелем в паре с «механикой». Второй силовой агрегат у нас, увы, предлагаться не будет ввиду предполагаемого невысокого спроса. В России дизель на Ford Kuga появится лишь в 140-сильном варианте с 6-ступенчатым «роботом» PowerShift и только в топовой комплектации Titanium Plus. Но настройки ходовой части у дизельных версий разной мощности должны быть одинаковыми. И как раз с мотором на тяжелом топливе фордовский кроссовер ведет себя интереснее, чем с бензиновым агрегатом: усилие на руле более натуральное, а крены в поворотах и раскачка меньше. Оснащенный легким и мощным EcoBoost кроссовер динамичнее, но отличается не столь «собранной» подвеской и каким-то совсем уж «компьютерным» рулем с синтетической обратной связью и слишком выраженным нейтральным положением. Любителям активного драйва такой характер не понравится, а вот любители комфорта будут довольны. Кстати, гидромеханический «автомат», которым комплектуют бензиновые версии, также отдает приоритет плавности работы перед скоростью переключения. Разгон равномерный с незаметными переходами на следующую ступень, но, когда нужна тяга на выходе из поворота, АКП заметно запаздывает с переходом вниз. Пользоваться ручным режимом неудобно из-за мелкой качающейся клавиши переключения передач, расположенной на рычаге селектора: пока ее нащупаешь… А вот к работе «механики» претензий никаких. Напротив, фордовская коробка может многим служить образцом для подражания – четкость работы механизма переключения и избирательность на высоте! Организация рабочего места водителя в Kuga тоже достойна похвалы. Сиденья с достаточным количеством и диапазоном регулировок, удобная многофункциональная баранка, удачное расположение рычага КП, информативные приборы. Пожалуй, лишь высоковатая «джиперская» посадка может прийтись по вкусу не всем.
Выбор передач в ручном режиме осуществляется неудобной маленькой двуплечей клавишейА что же хваленые интеллектуальные системы? Их здесь и впрямь предостаточно – контроль полосы движения и «слепых» зон, активный круиз-контроль с ограничителем скорости и системой автоматического торможения, автопарковщик, распознавание дорожных знаков и отображение их на дисплее, система стабилизации с защитой от переворачивания, голосовое управление мультимедийными функциями, телефоном и навигацией… Навигатор, к слову, полностью русифицирован, как и остальные бортовые меню. В общем, звание смарт-кроссовера Kuga оправдывает полностью.
Кнопки активации парктроника, автопарковщика и открывания багажника – на видном местеВ топ-комплектациях устанавливается медиасистема Sony c запутанным интерфейсом и уже устаревшим дизайномАлександр Столяров, зам. главного редактора:
− Новый Ford Kuga стал глобальной моделью, которая продается более чем в 100 странах (на некоторых рынках под именем Escape) и выпускается в Америке, Германии, Британии, Испании, Китае. С этого года кроссовер будет производиться и в России – на заводе компании Sollers в Елабуге. Демонстрационные автомобили из первой партии поступят к дилерам уже в марте. Тогда же станут известны цены и будут окончательно определены уровни комплектаций. До покупателей первые «Куги» должны добраться в апреле.
Ford Kuga I, поколение №1
Ford Kuga I, поколение №1JavaScript отключен
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.
- Описание автомобиля
- Форум
- Объявления / Реклама
- Фотогалерея
- Руководства
- Руководства пользователя
- Руководства по ремонту
- Спецификации и каталоги
- Прочее
- Наши автомобили
Википедия: https://en. wikipedia.org/wiki/Ford_Kuga
Категория: Внедорожники / Внедорожники
Модель: Куга 2008 – хххх
Kuga поступила в продажу в первой половине 2008 года и была построена на заводе Ford в Саарлуи, Германия. В Соединенном Королевстве, подчеркивая стремление автомобиля к премиальному рынку, предлагаются только высококачественные спецификации Zetec и Titanium. Комбинированный расход топлива составляет 44,1 миль на галлон 9.0043 ‑imp
(6,41 л/100 км; 36,7 миль на галлон ‑US ), а выбросы CO 2 составляют 169 г/км. Первое поколение Kuga было представлено в сентябре 2007 года, мировая премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте.Двигатели – бензиновые
- 2,5 л Duratec turbo I5, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)
Двигатели – дизельные
- 2,0 л Duratorq, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)
- 2,0 л Duratorq, 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) модели 4 × 4 и Powershift.
2008 Форд Куга I | |
1280 x 928 . | |
2019-05-24 удм |
2008 Форд Куга I | |
1280 x 1162 … 154 КБ | |
2019-05-24 удм |
2008 Форд Куга I | |
1280 x 1173 … 183 КБ | |
2019-05-24 удм |
2008 Форд Куга I | |
1280 x 853 . .. 120 КБ | |
2019-05-24 удм |
Руководства пользователя (7) Добавлять
Руководства по ремонту (4) Добавлять
Технические паспорта и каталоги (1) Добавлять
Другое (1) Добавлять
2008 г. Форд Куга I 2,0 (122 у.е.)3 фото
Производительность 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин. Крутящий момент 320 Нм (236 фут/фунт) при 2000 об/мин. Максимальная скорость 185 км/ч. Разгон 10,7 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 613 кг. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 см3 (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 2,0 TDCi.
Наш новый фордик.
2008 г. Форд Куга I 2.0 (122 у.е.)1 фото
Производительность 100 кВт (136 л.с.) . Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный.
2009 г. Форд Куга I 2.0 (122 у.е.)1 фото
Производительность 100 кВт (136 л. с.) . Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 000 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный.
2008 г. Форд Куга I 2.0 (122 у.е.)1 фото
Производительность 100 кВт (136 л.с.) при 6000 об/мин. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный.
2009 г. Форд Куга I 2,0 (122 у.е.)1 фото
Производительность 100 кВт (136 л.с.) . Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 000 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 2.0i 16V.
Все о Ford Cuga – цены, комплектации, характеристики, отзывы
Ford Cuga: характеристики и тесты, отзывы, видео тест-драйвов, краш-тесты, данные по комплектациям и ценам.
Видео тест-драйв Ford Cuga
- Тест-драйв Форд Куга 2008
- Тест-драйв Форд Куга 2013
- Тест-драйв Форд Куга 2011
Видео краш-тестов Ford Cuga
- Краш тест Форд Куга 2008
- Краш-тест Форд Куга 2012 года
Цены Ford Cuga (обновлено 22.
04.2016)Год выпуска | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, руб. | Средняя цена с. АКПП, руб. | Всего продается с АКПП | Средняя цена с. МКПП, | руб.Всего в продаже с механической коробкой передач |
---|---|---|---|---|---|---|
2008 | 72 | 931 433 | 954 997 | 7 | 931 000 | 67 |
2009 | 46 | 975 491 | 1 157 038 | 7 | 966 957 | 46 |
2010 | 49 | 1 120 165 | 1 138 146 | 38 | 1 057 143 | 10 |
2011 | 72 | 1 246 667 | 1 275 847 | 57 | 1 142 184 | 20 |
2012 | 82 | 1 380 387 | 1 449 255 | 62 | 1 216 182 | 25 |
2013 | 199 | 1 559 821 | 1 678 731 | 134 | 1 247 069 | 62 |
Купить Форд Куга.
Форд Куга.
Американский кроссовер Ford Kuga. I поступил в продажу в России в 2008 году, а с 2013 года российские покупатели смогут приобрести обновленный автомобиль с модернизированными силовыми агрегатами, улучшенным оснащением и увеличенным дорожным просветом. Габариты автомобиля, которые специалисты считают одними из самых мощных в своем классе. Отмечают его высокую проходимость, маневренность и хорошую управляемость, достигаемую за счет идеально настроенной подвески. Модель доступна в трех бензиновых модификациях и одной дизельной, оснащенной мотором мощностью 140 л.с. (объем 2,0 л). Объем двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль, составляет 1,6 литра. Моторы агрегатируются с автоматической, механической или роботизированной трансмиссией. Широкие возможности трансформации салона, отличающиеся эргономичностью и продуманным дизайном, позволяют увеличить объем багажника с 456 до 1653 литров. В базовую комплектацию входят система стабилизации курса, антиблокировочная система тормозов и другие системы помощи водителю.