Фото форд куга 1: Фото Ford Kuga (2008 – 2010)

Картинки форд куга – 76 фото

Картинки

Ford Kuga 2000


Форд Куга Титаниум


Форд Куга 1 2008


Куга 2022


Форд Kuga 2016


Ford Kuga Smart


Форд Куга 2016


Ford Kuga 2012


Ford Kuga


Ford Kuga 2005


Ford Kuga 2 2012


Ford Kuga 2017


Форд Куга 2 серый металлик


Ford Kuga 2017 New


Ford Kuga 2016 PNG


Ford Kuga 207


Ford Kuga 2008-2012


Ford Kuga и Explorer


Ford Kuga 1


Ford Kuga 4×4 Interior


Срисовать Форд Куга


Девушка Форд Куга 2


Форд Куга 2 2018


Ford Kuga 2.0d


Форд Kuga 2017


Ford Kuga 2019


Форд Куга 2.4


Форд Куга 2 зимой


Форд Куга картинка на прозрачном фоне


Ford Kuga 2 2012


Форд Куга 2018 модель


Дорожный просвет Форд Куга 2


Ford Kuga St line 2019


Форд Куга дизель 2 л


Форд Куга рисунок


Форд Куга 2022 новый


Ford Kuga 4


Kuga 3


Ford Kuga 4


Форд Куга паркетник


Форд Куга 1 поколение


Ford Kuga 2081


Пороги Ford Kuga


Ford Kuga 2012


Цвета Форд Куга 2018


Форд Куга и девочки


Ford Kuga Escape


Форд Куга на бездорожье


Форд Куга 2008 года дизель


Форд Куга 2920


Форд Куга 2 городской камуфляж


Форд Куга 2022


Ford Kuga 2013


Kuga 30


Форд Куга 2007


Форд Куга 17


Ford Escape 2017


Форд Эскейп 17 года


Drive2 Ford Kuga Titanium x Sport


Форд Куга 2 черная крыша


Форд Куга 2 Рестайлинг диски


Ford Escape 2018


Ford Kuga Vignale 2018


Форд Куга 7 местный


Ford Escape 2021


Куга 5


Куга 2017 дизель


Ford Kuga 1. 5


Ford Kuga 2 2013


Форд Куга 1 r 18


Ford Kuga St line


Ford Kuga 2018


Ford Kuga St 2014


Форд Куга 2017 новый кузов



Картинки форд куга

Оцени картинки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие изображения по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

без галстука — журнал За рулем

Рассказывая о новой Kuga, фордовские инженеры и менеджеры все как один напирали на ее высокую оснащенность разными «интеллектуальными» системами – мол, мы даже придумали новую расшифровку для абб­ре­ви­атуры SUV – Smart Utility Vehicle. Smart? Что ж, может быть… Но, в таком случае, это скорее Smart Casual.

Ford Kuga: скоро в продаже

Это стало ясно после первой же вылазки на «бездорожье». Офф-роудным отрезком европейского тест-драйва послужили несколько километров сухого грунта с изрядной примесью камней в горах неподалеку от Валенсии. Вариант, нетипичный для наших условий, но и он многое прояснил по поводу внедорожных способностей нового Ford Kuga: короткоходная подвеска очень не любит неровности и громко выражает свой протест, погромыхивая на колдобинах, а замечательному оборотистому дизелю не хватает тяги на низах. Впрочем, особых иллюзий насчет проходимости Kuga никто и не испытывал. Этот кроссовер и в первом поколении был явным «белым воротничком», который предпочитает ровные асфальтовые дорожки и быстрые повороты ямам и грязи. Ну, и «дресс-код» у Ford Kuga соответствующий – внешность элегантная, но без чопорности. В общем, самый что ни на есть Smart Casual.

Задняя подвеска собрана на более легком и жестком подрамнике, чем у предшественника. В полном приводе используется многодис­ковая муфта с электромагнитным приводом собственной фордовской разработки

Базовым силовым агрегатом нового Ford Kuga для российского рынка стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 150 л.с.

Раз уж речь зашла о проходимости, стоит упомянуть про полный привод. Как и прежде, он реализован посредством многодисковой межосевой муфты, но теперь это не Haldex, а узел собственной фордовской разработки. Пакет фрикционных дисков в ней сжимается кулачковыми шайбами, которые приводятся в действие электромагнитом. Алгоритм управления полным приводом, само собой, «интеллектуальный» – электроника отслеживает более 40 параметров, включая скорость, ускорение, угол поворота руля и прочие, распределяя крутящий момент индивидуально на каждое колесо и используя не только межосевую муфту, но и тормоза. Понаблюдать за «раздачей тяги» можно на дисплее щитка приборов. По этой картинке легко заметить, что задняя ось задействуется превентивно – в поворотах и при разгонах. А вот как полный привод поведет себя на привычных нам раскисших грунтовках или в снегу, еще предстоит выяснить.

Щиток приборов с графическим дисплеем по центру красив и информативен

Архитектура передней панели хорошо знакома по другим моделям Ford

Зато в своей исконной стихии – на асфальте – Kuga очень неплоха: отличная плавность хода, приличная разгонная динамика… Правда, есть разница в поведении бензиновой и дизельной версий. В Испании нам удалось опробовать в деле машины со 182-сильным вариантом бензинового турбомотора EcoBoost в комбинации с «автоматом» и со 163-сильным дизелем в паре с «механикой». Второй силовой агрегат у нас, увы, предлагаться не будет ввиду предполагаемого невысокого спроса. В России дизель на Ford Kuga появится лишь в 140-сильном варианте с 6-ступенчатым «роботом» PowerShift и только в топовой комплектации Titanium Plus. Но настройки ходовой части у дизельных версий разной мощности должны быть одинаковыми. И как раз с мотором на тяжелом топливе фордовский кроссовер ведет себя интереснее, чем с бензиновым агрегатом: усилие на руле более натуральное, а крены в поворотах и раскачка меньше. Оснащенный легким и мощным EcoBoost кроссовер динамичнее, но отличается не столь «собранной» подвеской и каким-то совсем уж «компьютерным» рулем с синтетической обратной связью и слишком выраженным нейтральным положением. Любителям активного драйва такой характер не понравится, а вот любители комфорта будут довольны. Кстати, гидромеханический «автомат», которым комплектуют бензиновые версии, также отдает приоритет плавности работы перед скоростью переключения. Разгон равномерный с незаметными переходами на следующую ступень, но, когда нужна тяга на выходе из поворота, АКП заметно запаздывает с переходом вниз. Пользоваться ручным режимом неудобно из-за мелкой качающейся клавиши пе­рек­лючения передач, расположенной на рычаге селектора: пока ее нащупаешь… А вот к работе «ме­ханики» претензий никаких. Напротив, фордовская коробка может многим служить образцом для подражания – четкость работы механизма переключения и избирательность на высоте! Органи­зация рабочего места водителя в Kuga тоже достойна похвалы. Си­денья с достаточным количес­т­­вом и диапазоном регулировок, удобная многофункциональная баранка, удачное расположение рычага КП, информативные приборы. Пожалуй, лишь высоковатая «джиперская» посадка может прийтись по вкусу не всем.

Выбор передач в ручном режиме осуществляется неудобной маленькой двуплечей клавишей

А что же хваленые интеллектуальные системы? Их здесь и впрямь предостаточно – контроль полосы движения и «слепых» зон, активный круиз-контроль с ограничителем скорости и системой автоматического торможения, автопарковщик, распознавание дорожных знаков и отображение их на дисплее, система стабилизации с защитой от переворачивания, голосовое управление мультимедийными функциями, телефоном и навигацией… Навигатор, к слову, полностью русифицирован, как и остальные бортовые меню. В общем, звание смарт-кроссовера Kuga оправдывает полностью.

Кнопки активации парктроника, автопарковщика и открывания багажника – на видном месте

В топ-комплектациях устанавливается медиасистема Sony c запутанным интерфейсом и уже устаревшим дизайном

Александр Столяров, зам. главного редактора:

− Новый Ford Kuga стал глобальной моделью, которая продается более чем в 100 странах (на некоторых рынках под именем Escape) и выпускается в Америке, Германии, Британии, Испании, Китае. С этого года кроссовер будет производиться и в России – на заводе компании Sollers в Елабуге. Демонстрационные автомобили из первой партии поступят к дилерам уже в марте. Тогда же станут известны цены и будут окончательно определены уровни комплектаций. До покупателей первые «Куги» должны добраться в апреле.

Ford Kuga I, поколение №1

Ford Kuga I, поколение №1

JavaScript отключен

К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.





  • Описание автомобиля
  • Форум
  • Объявления / Реклама
  • Фотогалерея
  • Руководства
    • Руководства пользователя
    • Руководства по ремонту
    • Спецификации и каталоги
    • Прочее
  • Наши автомобили

Википедия: https://en. wikipedia.org/wiki/Ford_Kuga

Категория: Внедорожники / Внедорожники

Модель: Куга 2008 – хххх

Kuga поступила в продажу в первой половине 2008 года и была построена на заводе Ford в Саарлуи, Германия. В Соединенном Королевстве, подчеркивая стремление автомобиля к премиальному рынку, предлагаются только высококачественные спецификации Zetec и Titanium. Комбинированный расход топлива составляет 44,1 миль на галлон 9.0043 ‑imp

(6,41 л/100 км; 36,7 миль на галлон ‑US ), а выбросы CO 2 составляют 169 г/км. Первое поколение Kuga было представлено в сентябре 2007 года, мировая премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте.

Двигатели – бензиновые


  • 2,5 л Duratec turbo I5, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)

Двигатели – дизельные

  • 2,0 л Duratorq, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)
  • 2,0 л Duratorq, 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) модели 4 × 4 и Powershift.
2008 Форд Куга I
1280 x 928 .
.. 140 КБ
2019-05-24 удм
2008 Форд Куга I
1280 x 1162 … 154 КБ
2019-05-24 удм
2008 Форд Куга I
1280 x 1173 … 183 КБ
2019-05-24 удм
2008 Форд Куга I
1280 x 853 . .. 120 КБ
2019-05-24 удм

Руководства пользователя (7) Добавлять

Руководства по ремонту (4) Добавлять

Технические паспорта и каталоги (1) Добавлять

Другое (1) Добавлять

2008 г. Форд Куга I 2,0 (122 у.е.)

3 фото

Производительность 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин. Крутящий момент 320 Нм (236 фут/фунт) при 2000 об/мин. Максимальная скорость 185 км/ч. Разгон 10,7 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 613 кг. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 см3 (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 2,0 TDCi.

Наш новый фордик.

2008 г. Форд Куга I 2.0 (122 у.е.)

1 фото

Производительность 100 кВт (136 л.с.) . Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный.

2009 г. Форд Куга I 2.0 (122 у.е.)

1 фото

Производительность 100 кВт (136 л. с.) . Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 000 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный.

2008 г. Форд Куга I 2.0 (122 у.е.)

1 фото

Производительность 100 кВт (136 л.с.) при 6000 об/мин. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный.

2009 г. Форд Куга I 2,0 (122 у.е.)

1 фото

Производительность 100 кВт (136 л.с.) . Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 000 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 2.0i 16V.

Все о Ford Cuga – цены, комплектации, характеристики, отзывы

Ford Cuga: характеристики и тесты, отзывы, видео тест-драйвов, краш-тесты, данные по комплектациям и ценам.

Видео тест-драйв Ford Cuga

  • Тест-драйв Форд Куга 2008
  • Тест-драйв Форд Куга 2013
  • Тест-драйв Форд Куга 2011

Видео краш-тестов Ford Cuga

  • Краш тест Форд Куга 2008
  • Краш-тест Форд Куга 2012 года

Цены Ford Cuga (обновлено 22.

04.2016)

руб.
Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена с.
АКПП, руб.
Всего продается с АКПП Средняя цена с.
МКПП,
Всего в продаже с механической коробкой передач
2008 72 931 433 954 997 7 931 000 67
2009 46 975 491 1 157 038 7 966 957 46
2010 49 1 120 165
1 138 146
38 1 057 143 10
2011 72 1 246 667 1 275 847 57 1 142 184 20
2012 82 1 380 387 1 449 255 62 1 216 182 25
2013 199 1 559 821 1 678 731 134 1 247 069 62

Купить Форд Куга.

Форд Куга.

Американский кроссовер Ford Kuga. I поступил в продажу в России в 2008 году, а с 2013 года российские покупатели смогут приобрести обновленный автомобиль с модернизированными силовыми агрегатами, улучшенным оснащением и увеличенным дорожным просветом. Габариты автомобиля, которые специалисты считают одними из самых мощных в своем классе. Отмечают его высокую проходимость, маневренность и хорошую управляемость, достигаемую за счет идеально настроенной подвески. Модель доступна в трех бензиновых модификациях и одной дизельной, оснащенной мотором мощностью 140 л.с. (объем 2,0 л). Объем двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль, составляет 1,6 литра. Моторы агрегатируются с автоматической, механической или роботизированной трансмиссией. Широкие возможности трансформации салона, отличающиеся эргономичностью и продуманным дизайном, позволяют увеличить объем багажника с 456 до 1653 литров. В базовую комплектацию входят система стабилизации курса, антиблокировочная система тормозов и другие системы помощи водителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *