Фото форд история: Ford v8 – история модели автомобиля, технические характеристики | Форд в8

Содержание

Форд история компании. Фото и характеристика первых Ford

ФОРД Т 1908

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность 17,3 кВт, совершая 1800 об/мин. Благодаря магнето, которое было одновременно и маховым колесом типа Джон Хейнц, ток начинал подаваться при самых незначительных малых оборотах. Катушка индуктивности в пусковом механизме двигателя соединялась с сухозарядным элементом питания. Автомобиль снабжен нижнекпапанным распределением. Модель имела двухступенчатую коробку передач, которая приводилась в действие с помощью рычага ручного тормоза и педали. Автомобиль был изготовлен из стали, на всех его агрегатах имелись водозащитные кожухи. Благодаря небольшой массе и высокому просвету колес автомобиль мог передвигаться по любой местности; он был стабильным в движении. Испытания 1910 г. показали, что масса автомобиля, равная 658,3 кг, распределилась равномерно между двумя осями. Скорость автомобиля на одной передаче равнялась от 10,8 до 63 км/ч. Широкий и вместительный автомобиль поклонники ласково прозвали «Жестянка Лиззи». Это была одна из самых удачных моделей Форда, которую отличала выносливость, езда по любой местности и, что важно, надежность и эффективность работы двигателя и коробки скоростей. Была даже предусмотрена возможность использовать в качестве топлива не только бензин и керосин, но даже спирт.

Интересные факты.

За 1909—1910 г.г. было продано 18664 автомобиля по цене 950 долларов каждый. Спустя лишь год цена значительно снизилась, автомобиль уже продавался за 780 долларов. Выпуск автомобилей и их реализация постепенно росла, а цена снижалась. Производство автомобилей значительно увеличилось после того, как Форд применил сборочный конвейер. Спустя 6 лет, в 1916—1917 г.г., цена машины равнялась всего 350 долларов, было реализовано за этот период 785432 автомобиля. В 1927 г. изготовление модели, которая заполонила весь мир и превратилась в социальное явление, было прекращено. Всего было реализовано более 15 млн. автомобилей этого типа.

За все 19 лет, начиная с 1908 г., конструкция самого совершенного в мире бюджетного автомобиля Ford T почти не менялась. Лишь в 1915-м году у него появились электрические фары, в 1919-м — электростартер с приборной панелью, а в 1925-м — пневматические шины.

ФОРД А 1927

Весной 1927 г. Г.Форд сумел снова удивить мир, приостановив на своих заводах выпуск прекрасно продаваемого автомобиля модели «Т». На этот раз по его замыслу необходимо было сконструировать автомобиль, который можно было бы при необходимости легко модернизировать и омолодить путем замены отдельных запасных частей. Так появилась новая модель «А».

Шестицилиндровый двигатель нового автомобиля имел механизм газораспределения клапанного типа «SV», развивал мощность 29,4 кВт, скорость вращения составляла 2200 оборотов в минуту. Объем двигателя равнялся 3285 куб.см. Движущая сила подавалась на заднюю ось через 3-х-ступенчатую коробку передач и дисковую муфту. Ходовая часть классического типа имела жесткие мосты, подрессореные полуэллиптическими поперечными пружинами. Механические тормоза были на всех четырех колесах. Лимузин развивал скорость до 100 км/час, его масса равнялась 1075 кг.

Верный себе Форд выпустил в первый год всего 4 тысячи автомобилей новой модели, затем увеличил выпуск до 800 тысяч и только потом довел ежегодный выпуск до 1,8 млн. машин. Форд основал автомобильные заводы в Европе, что позволило не оплачивать высокие таможенные сборы. В 1930 году в Кельне был построен самый современный автозавод в Европе. Специально под европейские условия была сконструирована небольшая модель автомобиля со следующими техническими характеристиками: объем двигателя 2 л; мощность двигателя 20,6 кВт ; скорость вращения 2,2 тыс. оборотов в минуту.

Тегиамериканские легковые

Предыдущая Томас-Флаер (Thomas Flyer) история авто

Следующая Шевроле (Chevrolet) история авто

Ford Model T – фотографии, показывающие производство первого массового автомобиля в истории | Вобар

Генри Форд не был первым, кто создал конвейер, но его движущаяся сборочная линия были, безусловно, стала самым успешным и запоминающимися его применением.

После создания своей версии автомобиля в 1896 году Форд перенес мастерские сначала на Мак-авеню, а затем на Пикетт-авеню в Детройте.

Эти первые два завода располагались в небольших зданиях, где было организовано довольно ограниченное производство автомобилей. Только в 1913 году на третьем заводе Форда в Хайленд-Парке началось массовое производство в действительно больших масштабах.

Как показано на этих редких фотографиях, Форд применял конвейерные методы по всему заводу ко всем аспектам производства автомобилей. Полученный в результате рост производительности и снижение цен побудили производителей из других сфер принять инновационные методы производства Ford.

В 1907 году Генри Форд объявил о своей цели для Ford Motor Company: создать «автомобиль для широких масс».

Инженеры Ford сделали первый шаг к этой цели, спроектировав модель T, простой, прочный автомобиль, не предлагающий никаких заводских опций, даже выбора цвета.

Модель T была построена так, чтобы быть надежной для эксплуатации на неровных американских проселочных дорогах того периода, экономичной в эксплуатации и простой в обслуживании и ремонте. Впервые он был выпущен на рынок в 1908 году, и до того, как он был снят с производства в 1927 году, было построено более 15 миллионов экземпляров.

С самого начала Model T была дешевле большинства других автомобилей, но по-прежнему была недосягаема для «большинства».

Форд понял, что ему нужен более эффективный способ производства автомобиля, чтобы снизить цену. Он и его команда посмотрели на другие отрасли и нашли четыре принципа, которые помогут им достичь своей цели: взаимозаменяемость деталей, непрерывный поток, разделение труда и сокращение ненужных усилий.

Использование взаимозаменяемых частей означало, что отдельные части автомобиля каждый раз должны быть одинаковыми. Таким образом, любой клапан подойдет к любому двигателю, любой руль подойдет к любому шасси.

Это означало, что нужно было установить более качественное и дорогое оборудование на заводе, используемое для изготовления деталей. Но как только станки были настроены, ими мог управлять низкоквалифицированный рабочий, заменивший квалифицированного мастера, который раньше изготавливал детали вручную.

Чтобы улучшить ход работы, ее нужно было организовать так, чтобы после завершения одной задачи начиналась другая с минимальными затратами времени на настройку. Форд был вдохновлен мясокомбинатами Чикаго и конвейерной лентой зернового завода, которую он видел.

Форд разделил работу, разбив сборку Model T на 84 отдельных этапа.

Каждый рабочий был обучен делать только один из этих шагов. Форд призвал Фредерика Тейлора, создателя «научного менеджмента», провести исследования времени и движения, чтобы определить точную скорость, с которой должна выполняться работа, и точные движения, которые рабочие должны использовать для выполнения своих задач.

Техника сборки Форда состояла из двух основных элементов: конвейерной системы и ограничения каждого рабочего выполнением одной повторяющейся задачи.

В результате автомобили Форда сходили с конвейера с трехминутными интервалами, намного быстрее, чем при предыдущих методах, что сокращало время производства с 12 часов до 93 минут к 1914 году при меньшем использовании рабочей силы.

В 1914 году Форд произвел больше автомобилей, чем все остальные автопроизводители вместе взятые. Модель T имела большой коммерческий успех, и к тому времени, когда Ford выпустил свой 10-миллионный автомобиль, половина всех автомобилей в мире были Ford.

Автомобили Ford были настолько успешными, что компания не покупала никакой рекламы в период с 1917 по 1923 год.

Всего было произведено более 15 миллионов автомобилей Model T, что в 1925 году составляло от 9 000 до 10 000 автомобилей в день, или 2 миллиона в год, больше, чем у любой другой модели того времени, по цене всего 260 долларов (4017 долларов сегодня).

У Форда была и другая идея, довольно оригинальная для своего времени: рабочие завода тоже должны были иметь возможность купить то, что производят. В 1914 году заработная плата рабочих Форда была повышена до 5 долларов в день, и вскоре оказалось, что и тут Форд был прав, многие сотрудники начала покупать Model T.

Другие промышленники и профессионалы называли Форда «предателем своего класса», но он твердо верил, что хорошо оплачиваемые рабочие будут мириться с скучной работой и будут лояльны.

Генри Форд не только увеличил заработную плату своих сотрудников, но и сократил рабочие смены на один час и увеличил заработную плату.

Сокращение продолжительности смены позволило Форду создать третью смену и нанять больше рабочих. Теперь Ford Motor Company работала круглосуточно.

За этим шагом Форда последовали другие компании, он изменил деловой и производственный мир по всей стране, поскольку рабочие начали искать работу с более высокой заработной платой и более коротким рабочим днем.

Автомобильное шасси на пути к окончательной сборке, 1925 год

Успех Форда вдохновлял подражателей и конкуренцию, но его первенство оставалось неоспоримым, пока он не потерял его в середине 1920-х годов, отказавшись признать, что модель Т устарела.

Появились более роскошные и стильные автомобили по ценам, не намного выше, чем у Model T, и они становились все более доступными для покупателей с низким доходом благодаря растущему рынку подержанных автомобилей.

150 лет со дня рождения Генри Форда: винтажные фотографии

Рынки США Загрузка.

.. ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Библиотека Конгресса

Когда Генри Форд родился 30 июля 1863 года — 150 лет назад — путешествия в основном ограничивались поездами и лошадьми.

Форд произвел революцию в автомобильной промышленности в 1913 году, когда он открыл первую конвейерную линию по сборке автомобилей для сборки модели T. Он также удвоил заработную плату до 5 долларов в день, установив новый стандарт для того времени.

Сегодня компания переживает возрождение продукта. Автомобили выглядят и ездят великолепно, и автопроизводитель возвращается к жизни после долгих лет тусклой продукции — он разбил ожидания по прибыли в последнем квартале и добился успеха с гибридными моделями.

Но какими были первые дни для компании?

Компания Ford была основана в 1903 году, а новаторская модель T была выпущена в 1908 году. В 1910-х годах автомобили Ford доминировали на дорогах. Благодаря гениальному ходу Генри Форда сборочная линия Model T стала самым дешевым способом избавиться от этой лошади.

Трэвис Окульски участвовал в написании этой статьи.

Так выглядела Ford Motor Company в 1910-х годах.

Библиотека Конгресса

Рабочие на заводе по-прежнему работают посменно. Это четырехчасовая смена.

Библиотека Конгресса

Развитие автомобильной промышленности привело к тому, что люди стали продавать автомобили.

Вот дилеры Форда собрались в Мичигане в начале 1900с.

Библиотека Конгресса

Бизнес кипел, поэтому заводы были забиты деталями и оборудованием.

Библиотека Конгресса

Буквально, он был полон от края до края.

Библиотека Конгресса

Так и должно было быть. Спрос был выше крыши.

Библиотека Конгресса

Этот Форд видел службу доставки пирогов.

Библиотека Конгресса

Этот парк фургонов наводит нас на мысль, что бизнес по доставке пирогов процветал в 19 веке.10 с.

Библиотека Конгресса

Этот вагон-прачечная должен быть одним из первых коммерческих автомобилей.

Библиотека Конгресса

Форды могут делать все что угодно. Они действительно выводили Америку на дороги.

Библиотека Конгресса

Классный снимок Форда, припаркованного прямо перед Министерством финансов.

Попробуйте подобраться так близко сейчас.

Библиотека Конгресса

Распространение автомобилей заставило Америку создать настоящую дорожную инфраструктуру. К счастью, Model T была достаточно прочной, чтобы справиться практически с любой местностью.

Библиотека Конгресса

Lincoln были представлены в 1917.

Этот видел долг как катафалк.

Библиотека Конгресса

Линкольны стали шагом вперед для клиентов, которые нашли модель Т слишком обыденной и приземленной на их вкус.

Библиотека Конгресса

Взгляните на автомобиль будущего:

Террафугия

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Легковые автомобили Форд История

Подробнее…

Исторический сборочный завод Ford в Талейране сохранился на фотографиях

По мере того, как право собственности на исторический сборочный завод Ford в Талейране начинает преследование разрешения на снос, Историческое общество Джексонвилля намеревается продемонстрировать завод на стадии его становления.

Историческое общество Джексонвилля приобрело оригиналы 1924 и 1925 строительных чертежей и фотографий, сделанных во время строительства завода Ford.

«Все они были предоставлены нам по себестоимости архитектором завода из Детройта Alfred Kahn and Associates, который продолжает работать и ведет удивительный архив компании», — сказал генеральный директор общества Алан Блисс.

Строящееся сборочное здание Ford Motor Co. в Талейране на этой фотографии, датированной 22 апреля 1924 года.

Предоставлено Историческим обществом Джексонвилля и Albert Kahn Associates Inc.

В записях о собственности округа Дюваль указано, что завод площадью 172 000 квадратных футов был построен в 1925 году, хотя в некоторых отчетах говорится, что он был открыт в 1924 году. Месяц сохранения национального исторического наследия, а также сбор средств для общества.

«Мы планируем специальную программу, посвященную сборочному заводу Ford в Джексонвилле, на котором будут представлены избранные исторические и современные изображения из этих двух коллекций, а также другие из местных частных коллекций», — сказал Блисс.

Он сказал, что по приглашению автомобильного «импресарио» из Джексонвилля Билла Уорнера Роберт Кейси, бывший куратор музея Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, может приехать, чтобы сделать презентацию о сети региональных сборочных заводов основателя Генри Форда, таких как Джексонвилля.

Компания Warner основала конкурс элегантности на острове Амелия, который дебютировал в 1996 году. Сейчас он называется The Amelia и проводится Хагерти, который вступил во владение в 2021 году.

Вид с воздуха на исторический сборочный завод Ford Motor Co. в Талейране на севере моста Мэтьюза. Здание площадью 172 000 квадратных футов было построено в 1924-25. Генри Форд помог спроектировать завод, на котором производились автомобили Model T и Model A.

Предоставлено Историческим обществом Джексонвилля; фото Марка Крансера, Kram Kran Фото

Hagerty – специализированная страховая компания, ориентированная на глобальный рынок автомобильных энтузиастов.

В конкурсе участвуют сотни выдающихся классических, исторически значимых автомобилей.

Блисс сказал, что редкие и коллекционные старинные автомобили Ford, а также новейшие автомобили компании будут выставлены в мае.

«107-летняя компания Duval Motor Co. любезно согласилась провести мероприятие в выставочном зале Ford на Кассат-авеню, — сказала Блисс.

Целевая дата – 21 мая. 

Мероприятие, которое, по словам Блисс, будет включать в себя еду и напитки, будет включать объявление обществом списка зданий Джексонвилля, находящихся под угрозой исчезновения на 2023 год.

Сохранение изображений

11 октября городской совет Джексонвилля проголосовал за то, чтобы разрешить владельцу завода Ford Amkin Hill Street LLC снести достопримечательность для возможного проекта морской промышленной реконструкции.

Голосование 17–0 отменило распоряжение Комиссии по сохранению исторического наследия Джексонвилля от 9 июня, в котором компании Amkin Hill Street LLC было отказано в выдаче сертификата о соответствии требованиям для сноса строения, которое было заводом по сборке автомобилей моделей T и Model A, охраняемых городом. персонал сказал, что автопроизводитель Генри Форд помогал планировать и управлять.

Внутри бывшего сборочного завода Ford Motor Co. площадью 172 000 квадратных футов по адресу 1900 Wambolt St., недалеко от терминала Талейран компании JaxPort.

Предоставлено Историческим обществом Джексонвилля; фото Марка Крансера, Крам Кран Фото

Совет утвердил 11 октября поправку члена Дэнни Бектона, требующую от Амкина фото- и видеодокументации завода до его сноса.

В этом проекте помогало историческое общество.

Блисс сказала, что фотодокументация, выполненная Марком Крансером и Эннисом Дэвисом, завершена.

Блисс сказала, что документация будет храниться физически и онлайн в обществе и в городском отделе планирования сохранения исторического наследия.

Причины сноса

В марте ООО «Амкин Хилл Стрит» отправилось по дороге просить у города разрешения на снос фабрики.

Завод, которому не менее 98 лет, находится по адресу: 1900 Wambolt St. , недалеко от терминала Талейран компании JaxPort.

Здание находится на берегу реки Сент-Джонс под мостом Мэтьюз.

Заявка отдела строительной инспекции города, касающаяся сноса, называется временной, т. е. заменяется до тех пор, пока не будет подана заявка на получение разрешения.

Amkin, контролируемая инвестором из Майами Рамоном Льоренсом, купила недвижимость в феврале 2015 года.

Остатки системы контроля сборки на заводе Ford.

Предоставлено Историческим обществом Джексонвилля; фото Марка Крансера, Kram Kran Фото

4 октября представитель Amkin сообщил Комитету Совета по землепользованию и зонированию, что владелец верфи из США рассматривает возможность создания 300 рабочих мест на этом участке.

«Мы ведем конфиденциальные переговоры с владельцем крупной верфи, у которого есть три существующих военных верфи в Соединенных Штатах, чтобы войти на объект», — сказал комитету LUZ Сонни Редмонд, консультант Amkin.

«Мы делаем улучшения, чтобы подготовиться к его действиям, если мы сможем завершить аренду. Они создадут 300 новых высокооплачиваемых рабочих мест для сообщества, в котором мы живем», — сказал он.

«Если бы его можно было отремонтировать, мы бы это сделали», — сказал Редмонд. “Это невозможно.”

Другой представитель Amkin сообщил городским властям, что сваи на заводе структурно ненадежны и что нанятый инженером считает, что здание не подлежит восстановлению.

Сотрудники и члены комиссии по сохранению исторического наследия заявили в опровержении, что профессиональная инженерная оценка здания, проведенная компанией Morales Consulting Engineers, которую Amkin представила в своем заявлении, не содержала подробного анализа, подтверждающего, что зданию угрожает опасность обрушения.

Хотя несколько членов Совета признали историческое значение здания, они сказали, что решение об удовлетворении апелляции Амкина было принято из-за состояния конструкции и возможности создания дополнительных рабочих мест в районе Истсайд.

Некоторое оборудование осталось на бывшем сборочном заводе Ford.

Предоставлено Историческим обществом Джексонвилля; фото Марка Крансера, Kram Kran Фото

Территория завода Ford площадью 14,64 акра находится рядом с северной стороной территории, где Fincantieri Marine Repair вносит 30 миллионов долларов в улучшение морской инфраструктуры, включая работы по размещению 500-футового сухого дока.

Редмонд сказал, что потенциальный арендатор Амкина хочет поднять корабли из воды для ремонта.

Местная достопримечательность

По словам помощника главного юрисконсульта города Сьюзан Грандин и бывшего сотрудника Департамента планирования и развития Сьюзан Келли, которые подготовили отчет комиссии об объекте, завод имеет статус местной достопримечательности с 23 ноября 2003 года.

В то время группа собственников запросила присвоение зданию статуса ориентира, что должно обеспечить некоторую защиту здания от сноса.

Келли, которая сейчас работает в Инвестиционном управлении Даунтауна, сказала, что завод Ford был спроектирован выдающимся промышленным архитектором Альбертом Каном, и Генри Форд принимал непосредственное участие в проекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *