Фото форд галакси: Фото Ford Galaxy – фотографии, фото салона Ford Galaxy, IV поколение

Содержание

Ford Galaxy: цена Форд Гэлакси, технические характеристики Форд Гэлакси, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Galaxy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Galaxy

Ford Galaxy, 2010 г

После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Ford Galaxy 2010 года. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более. В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (дизельное топливо «Арктика»). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около -38 сцепление начинает несколько «примерзать».

В салоне Ford Galaxy постоянно поддерживается заданная температура. При работающем двигателе на стоянках при очень низких температурах мотор заметно остывает. В таких случаях подогреватель двигателя необходим, но в салоне за счет системы климата тепло. С шипованной резиной на любом «зимнике» проблем с заносами нет вообще. Несколько смущал клиренс Ford Galaxy первое время. Вопрос привычки и собственного понимания задачи автомобиля. Средний расход по трассе в условиях сильного мороза составляет до 7.3 л на 100. Из недостатков могу назвать одно - у меня в базовой комплектации «тренд» нет парктроников. Кузов очень большой, такая опция необходима. В нашем приполярном городе таких машин, как моя, шесть штук и еще есть, насколько я знаю, 4 «S MAX». Из общения с коллегами-автомобилистами, ни у кого проблем в зимнее время нет. Удачи Вам.

   Достоинства: большой, надежный, понятный.

   Недостатки: не хватает парктроника или задней видеокамеры.

  Сергей, Санкт-Петербург


Ford Galaxy, 2012 г

Пользуемся Ford Galaxy чуть больше года, пробег всего 13 000 км, т. к. это, прежде всего, автомобиль выходного дня. Идеален для нашей семьи с 3 детьми, бабушкой и дедушкой. Куплен в комплектации «Trend» (2.3-литровый бензиновый двигатель, автоматическая коробка), очень комфортный и надежный. Поломка была одна - заводской брак помпы антифриза. Поменяли на следующий день по гарантии. Из расходов за год: только ТО-1 (порядка 9000). Поездки по Москве (при сложенном 3-м ряде идеальный «вагон» для поездок в супермаркет), по Золотому Кольцу с детьми, на дачу. Темно-синий металлик Ford Galaxy с глухо тонированными стеклами при хромированной решетке (кузов 2010 года) смотрится не бедно и при поездках на работу, когда по каким-то причинам нет служебной машины. Искренне советую!

   Достоинства: внешний вид, комфорт.

   Недостатки: был брак помпы.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Ford Galaxy, 2012 г

Ford Galaxy брал в прокат на пару недель в зимний период в Штутгарте и возвращал в Женеве. Так как было трое детей и четверо взрослых, была необходимость в семиместном авто, т. к. кроме меня никто за рулём не был намерен сидеть. Соответственно каждый день за рулём проводил я. Четверо взрослых и трое детей от 5 до 6 лет влезают в машину, однако на третьем ряду будет комфортно сидеть либо ребёнку, либо взрослому скромных габаритов. При этом осталось место в багажнике для двух больших и одного небольшого чемодана. Система складывания и раскладывания сидений очень удобная, пару движений руками и готов третий ряд, да и залезть туда можно без труда, сдвинув рычажком отдельное сиденье второго ряда.

По мощности Ford Galaxy могу сказать, что с МКПП ни разу не испытал нехватки сил у авто - это всё-таки семейный авто, не болид. Но со светофора в Лионе пару раз специально стартовал резче, чтобы успеть перестроится и уйти в нужный поворот, вполне достойно. На трассе авто стоит как вкопанное, дискомфорта не испытывал ни разу, ни при 110-130 км/час, разрешённых в Швейцарии и Франции, ни при 160-190 км/час - в Германии. Руль чёткий, но легкий на скорости, как, пожалуй, на многих «Фордах».

Климат-контроль у Ford Galaxy нареканий каких-либо не вызывал, температура по ощущениям совпадает с тем, что показывает дисплей, везде тепло и прохладно, когда надо. Все регулировки, да другие кнопки управления расположены удобно и доступно. Водительское место комфортное, все регулировки - механика, спина не уставала ни разу, остальные пассажиры вроде тоже не жаловались (кроме третьего ряда из взрослых - ноги устают при дальней поездке). Иметь такой себе в пользование не отказался бы, но в РФ отпугивает его цена, клиренс для такой базы маловат.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Чёткие реакции на руль.

   Недостатки: не нашел.

  Леонид, Москва


Ford Galaxy, 2008 г

Не судите строго за отзыв. По жизни имел много разных автомобилей, да и занимался перегоном из Европы. Когда гонял, понял, что мое - это микроавтобусы и минивэны. Когда обзавелся семьей и приступил к постройке дачи, купил T4 и проездил на нем немало - отличный автомобиль. Но вот все таки он внутри простоват, да и время пришло расcтаваться. Думал брать Т5 или «Транзита», но как-то на заправке увидел Ford Galaxy и что-то мне захотелось такой. И вот начитавшись отзывов о нем, понял - надо брать. Купил особо не рассуждая, среди знакомых такого авто не было и я на нем не ездил, в общем купил, скажу честно я в восторге. Удобно сидеть - хорошие сиденья, тем более с моей проблемой спины, великолепная динамика. Сказать, что мотор тяговит - ничего не сказать, и при всем при этом маленький расход, реально на баке проехал 900 км. Но все-таки для города я бы рекомендовал автомат. Нравится салон Ford Galaxy, подсветка приборов, отделка, ничего не скрипит, куча всевозможных ящиков. Очень удобная крыша, длинномеры типа «вагонки» возить и т.д. Отмечу главное - на Ford Galaxy хочется ездить. Конечно, огромным плюсом является третий ряд сидений, минус один - нет места для запаски, проблему решили в Питере, изготовив кронштейн. Очень удобен, в колпаке установил камеру заднего вида, рамка номерного знака с подсветкой и стоп-сигналом, открывается калитка в течение 5-10 секунд.

При движении по неровностям ничего не гремит и не бьет, вообще ничего не выдает о ее наличии.

   Достоинства: все отлично, все нравится.

   Недостатки: нет места для запаски.

  Роман, Санкт-Петербург


Ford Galaxy, 2012 г

Моё мнение - машина заслуживает оценку - 5 из 5, если не ориентироваться на клиренс. Всё-таки это не внедорожник. Во всём остальном только похвала. Динамика у Ford Galaxy отменная, не все дизельные машины способны соперничать. Максимальная скорость за 200 км/ч, легко, и быстро набирает. Этот двигатель легко «перепрошивается» под заводские прошивки на 240 л.с. и 270 л.с., т.к. это двигатель от спортивной версии Форд ST. Поэтому у него мощи много. Турбина превращает ваш 2-литровый турбо-мотор в 4 литровый «атмосферник». Если дороги не ахти, то диски на 17 дюймов за глаза. Подвеска просто отменная по надёжности - залетев на 100 км/ч в 3 - 4 ямы, выгрызенные под дорожные латки (как всегда под Ростовом), подвеску бывало, пробивало, но всё осталось целое. Кстати, это отличительная особенность Ростовского автодора - отсутствие необходимых дорожных знаков о ремонте дороги. Будьте внимательнее, находясь в Ростовской области. Немного расстроил расход в городе - до 16 - 18 л/100км (если реальные пробки то до 22 л), во всяком случае, так показывает компьютер. Если накатом, то 12 л/100 км, при старте до 1800 об/мин, чтобы не включать турбину. Трасса - 8-10 л при скорости 90 - 120 км/ч. После 120 начинает подъедать, но тянет очень хорошо. Салон у Ford Galaxy «бомба» - 7 мест, трансформируемый до передних сидений в единое целое. Запаски нет, не предусмотрено. Но это лечится докаткой.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Комфорт. Качество изготовления. Функциональность. Очень динамичный двигатель.

   Недостатки: маленький клиренс. Расход топлива в городе. Отсутствие запаски.

  Вячеслав, Краснодар


Ford Galaxy, 2014 г

Положительные стороны Ford Galaxy: очень приятный и современный дизайн. Нормальная автомобильная сталь (в отличие от корейских и японских авто). Хорошая сборка кузова (все проварено и собрано идеально). Отличная многослойная окраска (например, «корейцы» на фоне такого качества просто отдыхают). Отличный по эргономике и удобству салон (я ездил еще на паре минивэнов, но этот Ford Galaxy вне конкуренции). Отличная система трансформации заднего дополнительного ряда кресел (на этом ряду вполне могут сидеть взрослые). Исключительно удобная электрика кресел (когда освоил, просто наслаждался от пользования). Масса дополнительных грузовых бардачков. Отделка салона реально высококачественными материалами. Отличная отделка кресел какой-то суперсовременной тканью (мало пачкается и легко очищается). Отличная медиасистема высшего класса. Отличный двигатель - тяговитый, эластичный, динамичный. Роботизированная коробка передач самая вменяемая из всех, что видел (отличная работа и на «понижение» и на «повышение»). Непробиваемая и цепкая подвеска, поддерживающая отличную управляемость (это притом, что авто эксплуатировалось уже на не совсем удачной зимней резине).

Кстати, сзади, судя по всему, стоит независимая «многорычажка». Отличная работа автоматики света и включения стеклоочистителей.

Недостатки Ford Galaxy: высокая шумность дизеля. Немного неровная работа роботизированной коробки в диапазоне в 1500 оборотов. Нет коврика-вкладыша в багажник для нивелирования неровностей и впадин при сложенных креслах последнего ряда. Один из дополнительных бардачков, под средним рядом кресел, зачем-то, занят «дорожным набором автомобилиста». Абсолютно непонятная программа навигации. Уже не первый раз встречаюсь с этой темой в ЕС. Кто у них выпускает такие безобразные программные продукты – непонятно. Мало того, что из-за своего объема ПО «подвешивает» работу навигатора, так еще и маршруты прокладывает, мягко говоря, со странностями и конкретными ошибками. Неудобный сигнальный парктроник часто срабатывающий исходя из каких-то собственных представлений о препятствиях (может мухи на его садились или грязь липла). Несколько странная видеосистема контроля движения задним ходом.

Принцип ее включения понять так и не удалось, хотя работала она по отражению препятствий сносно.

   Достоинства: смотреть отзыв.

   Недостатки: смотреть отзыв.

  Дмитрий, Москва


Ford Galaxy, 2008 г

Отличный городской и шоссейный автомобиль, ну очень практичный. По управляемости Ford Galaxy как седан - очень легок и удобен, несмотря на габариты. Отличная обзорность и безопасность (9 подушек). После того, как на Ford Galaxy поездил - на седаны и хэтчбеки даже не смотрю. Довольно качественные материалы, очень комфортен - по трассе просто плывёт, очень просторен, способен взять груза 800-900 кг и при этом не повышается расход топлива и не особо ощущается нагрузка (если только на кочках брызговики могут шаркнуть, т.к. посадка у Ford Galaxy не самая высокая). При сложенных креслах второго и третьего ряда в салон влезет двухъярусная детская кровать с толстыми матрасами и не полностью разобранным каркасом. Очень радует, что третий ряд сидений у Ford Galaxy не детский, а полноценный с дополнительным кондиционером.

Всё очень легко складывается и раскладывается. На обгон Ford Galaxy очень приемистый, по трассе бензина не ест вообще. Бака 70 л хватает на 880-950 км, если не «вваливать», то и больше, по городу на 500-550 и это притом, что автомат и климат работает. На дальние расстояния практически не устаёшь (довольно удобные кресла). В остальном авто довольно надёжен как по ходовой, так и по движку. За шесть лет ежедневной эксплуатации никаких серьёзных поломок (на 110 тысячах подвёл бензонасос, но это как сказали - типа ресурс у него). Случаются малоприятные мелочи, но это как в любой другой машине (например, чтоб поменять лампочку ближнего света надо снять фару целиком), но это не сложно. С запчастями на Ford Galaxy проблем нет, обычно всё есть в наличии («расходники» точно). Есть некоторые конструктивные особенности, но это для того, чтобы кто попало в машину не лазил. Своих денег Ford Galaxy стоит на все 100%, странно очень, что не очень популярен у населения.

   Достоинства: комфортный семейный автомобиль. Отличная управляемость. Доступное обслуживание.

   Недостатки: местами хромает качество материалов отделки.

  Иван, Москва

 

Форд Галакси 2015 — технические характеристики, комплектации Ford Galaxy 2015

2.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс10.9 с5 л
2.0 AMT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс10.9 с5.4 л
2.0 AMT БазоваяВ сравнениеНе продается в России180 лс10.6 с5.8 л
2.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России180 лс9. 8 с5 л
2.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс12.2 с5.4 л
2.0 AMT БазоваяВ сравнениеНе продается в России210 лс8.9 с5.5 л
2.0 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России240 лс8.6 с7.9 л
2.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс13.6 с5 л
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России160 лс10 с6.5 л
2. 0 AMT БазоваяВ сравнениеНе продается в России180 лс9.6 с5.4 л

Технические характеристики Ford Galaxy

Описание автомобиля Ford Galaxy

Переднеприводный минивэн Ford Galaxy был представлен в 1995 году, в 2000 году машина претерпела модернизация и в 2006 году, автопроизводитель запустил в серию второе поколение минивэнов. Серийный выпуск машины осуществляется по сей день. Galaxy создан для преодоления тысяч километров дорог в максимально комфортных и безопасных условиях. Оформление салона автомобиля выполнена с расчетом на то, что водитель и пассажир смогут длительное время находиться в кабине и при этом не станут испытывать усталости, дискомфорта. Двигатели машины потребляют сравнительно немного топлива, бензобак обладает большим объемом. В багажный отсек и внутри салона помещается большой объем туристического снаряжения, ручной клади.

Дизайн кузова

Форд Galaxy-1995 обладает габаритами 4641х1810х1730 миллиметров, клиренс/база – 150/2835 миллиметров. Минивэн имеет радиус разворота – 11,7 метров, соотношение колеи – 1530/1524 миллиметров. Под багажный отсек выделено 266 литров, объем расширяется до 2610 литров, автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Угол наклона передних стоек совпадает с углом наклона капота. На узкой носовой части размещаются вытянутые фары овальной формы и такая же овальная радиаторная решетка с фирменным логотипом и хромированной окантовкой. На слегка покатой крыше установлен люк и рейлинги, кормовая часть машины удлиненная. Под задними стойками располагаются горизонтально сориентированные габаритные огни, объединенные светоотражающей полосой.

Модификация Galaxy-2000 сохранила габаритные размеры и узнаваемый дизайн кузова. У минивэна изменилась форма фар, под бампером появился воздухозаборник. Других заметных изменений не произошло.

Последнее поколение Galaxy имеет размеры кузова 4819х1884х1811 миллиметров, передняя/задняя колея – 1578/1595 миллиметров, радиус разворота 12 метров. Под багажный отсек выделено 308 литров свободного пространства, оно расширяется до 2325 литров. Минивэн оснащается шинами 215/60 R16, клиренс и база составляют 150/2850 миллиметров. Дизайн машины изменился кардинально, округлые передние крылья приподняты над капотом, большая часть из поверхности отдана под размещение фар оригинальной формы. Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции окантованной хромом. Под бампером установлены большие противотуманные огни, закрытый полимерными жалюзи раструб воздухозаборника. Нижняя часть боковых окон украшена полосой из светлого металла, крыша обладает пологим уклоном к корме, стоп-сигналы комплектуются светодиодами.

Оформление салона, комплектация силовыми агрегатами

Внутри минивэна сможет поместиться 7 человек, профиль кресел предоставляет ощутимую поддержку поясницы, боковых частей тела. Консоль обладает компактными размерами, используется под размещение сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов с белым полем содержит в своем составе четыре шкалы.

Во втором поколении консоль получила сложную каскадную архитектуру, наклоне под углом в 40 градусов. В средней части консоли установлен селектор трансмиссии, в верхней установлен монитор мультимедийной системы, на спицы руля выведены дублирующие клавиши. В третьем поколении дизайн салона практически не изменился.

В базовой комплектации Galaxy поставляется с 203-сильным бензиновым мотором Ecoboost SCTi объемом 1999 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента – 300/4500 Нм/об. мин, ускорение до сотни у машины массой 2415 килограмм отнимает 8,8 секунды. Кроме этого под капотом минивэна могут устанавливаться дизели на 116, 140, 163 лошадиных силы. Топовый дизель имеет объем 1997 куб. сантиметров, крутящий момент – 340/3250 куб. сантиметров, ускорение до сотни – 10,4 секунды. При такой отличной динамике дизель расходует в среднем 5,2 литров топлива.    

Новый Ford Galaxy 2019-2020, фото, видео Форд Гэлакси, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Ноябрь 10, 2019 Нет комментариев

Наша галактика, Млечный Путь, включает множество самых разных объектов. Некоторые уникальны, как Сатурн с его красивыми кольцами или Юпитер с его огромным глазом, но чаще встречается совсем другое, например, 200 с лишним миллиардов звёзд, слегка мерцающих ночью. И среди них, конечно же, Ford Galaxy 2019-2020, который может превосходить даже звёздное небо, судя по количеству машин. Если вас везут по городу или по дороге в аэропорт, есть большая вероятность, что вы сидите именно в одном из этих семейников.

Есть причина повсеместного распространения Форд Гэлакси: машина хороша по ряду направлений. Стоимость владения небольшая, гибкость настройки пространства салона и невероятное количество места для пассажиров. Эти качества делают его привлекательным для частных компаний по прокату, однако эти же достоинства делают его и отличным семейным автомобилем. Хоть это и один из лучших MPV в своём классе, всё же мы его рассмотрим на предмет его способности конкурировать с ближайшими конкурентами. Они многочисленны и разнообразны и включают в себя аналогичные специализированные MPV, такие как Seat Alhambra, Volkswagen Sharan и родственный S-Max, а также MPV на базе фургонов, такие как Mercedes V-Class, Peugeot Traveler и Volkswagen Caravelle.

Производительность и драйв

Начнём, пожалуй, с выбора двигателей. 2,0-литровый агрегат мощностью 148 лошадиных сил (EcoBlue 150) является более популярным из двух доступных и тянет Галактику с приличной скоростью, а также обладает достаточной гибкостью, чтобы подходить как для езды по городу, так и для езды по трассе. Более того, он предлагает лучшее сочетание производительности, топливной экономичности и стоимости.

Если вы хотите больше мощности, версия на 187 лошадей (EcoBlue 190) имеет такую же ёмкость 2,0 литра. Он предлагает больше тяги, но не кажется достаточным шагом вперёд по сравнению с EcoBlue 150, чтобы оправдать дополнительные затраты.

Стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями точна и гладка, но опциональная автоматическая коробка с восемью скоростями менее очаровательна. Она довольно отзывчива при давлении на педаль газа, но время от времени стучит между передачами, и требуется довольно длинное переключение между движением вперёд и задним ходом. Если вы припарковались на горке, машина начнёт катиться, как будто переключатель находится в нейтральном положении, и только чуть позже включится передача, и это очень расстраивает.

Ford Galaxy 2019-2020 предлагает размеренную и довольно мягкую поездку. Он прекрасно сглаживает неровности дороги, за исключением самых грубых ухабов, которые нередки при езде по городу. Причём вы заметите больше шума колёс, выбившихся из выбоин, чем от удара самих выбоин. На скоростных дорогах поездка приобретает больше блеска икомфорта, а тишину и покой внутри можно назвать идеальной, немного фона с дороги и шума ветра, но ничего навязчивого. Дизельные двигатели в большинстве случаев тоже тихие, когда доведены до нормальной рабочей температуры.

Управляемость довольно лёгкая для такой высокой машины, и это радует. Хорошо, Галактика ведёт себя и в резких поворотах, крен умеренный, с хорошо взвешенным рулевым управлением, которое позволяет вам точно направлять морду, куда нужно. В городе рулевое управление удобное, и круг поворота не слишком большой, совершать быстрые развороты на не очень широких улицах вполне комфортно и безопасно.

Интерьер


Внутренняя планировка и отделка

Водители нового Форд Гэлакси выигрывают от возвышенного положения, впрочем, здесь тоже не всё идеально и есть нюансы. Сдвоенные угловые стойки на ветровом стекле сильно закрывают обзор, много чего можно не заметить справа от водителя. Но вид через большую открытую стеклянную зону по бокам и сзади – отличный, что является настоящим благом при парковке такого большого автомобиля. Стандартные передние и задние парковочные датчики также помогают, в то время как камера заднего вида поставляется с дополнительным пакетом помощи водителю, то есть за неё нужно доплачивать. Стандартные галогеновые фары не очень яркие, а дополнительные адаптивные светодиодные фары доступны только для топовой комплектации Титан в составе дополнительного пакета Titanium Lux Pack.

Сиденье водителя удобное, и, если вы выберете пакет Titanium Lux, вы получите восьмипозиционную регулировку с электроприводом. Поскольку рулевое колесо также регулируется в широких пределах, вы можете всё прекрасно настроить, независимо от вашей комплекции и размера. В целом, панель управления достаточно логична, с ней довольно легко работать. Некоторые кнопки чуть маловаты, но они, по крайней мере, являются физическими кнопками, которые вы можете научиться использовать на ощупь, а не в виде значков на информационно-развлекательном сенсорном экране. Если вы управляете Citroen Grand C4 Spacetourer, вы обнаружите, что даже его климат-контроль управляется через сенсорный экран, это реально сильно отвлекает во время езды.

Говоря о информационно-развлекательных системах, то она у Гэлакси невелика, но есть DAB-радио, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Экран 8,0 дюймов имеет довольно низкое разрешение, графика выглядит старомодно, а система не всегда отзывчива. Тем не менее, конкуренты также не наделены блестящими информационно-развлекательными системами.

Качество интерьера, в основном, очень хорошее. Большая часть поверхностей выполнена из приятного на ощупь пластика и выглядит прочной. Ford Galaxy, безусловно, намного приятнее внутри, чем многие альтернативы на базе фургона, которые кажутся больше коммерческими, такие как Peugeot Traveler и Vauxhall Combo Life, но у Volkswagen Sharan и Touran есть небольшое преимущество по качеству внутри.

Внутреннее пространство

Внутри Галактики, как внутри реальной галактики – максимально просторно. На самом деле, это один из самых просторных семиместных минивэнов на рынке. Его передние сиденья обеспечивают достаточное пространство для головы и ног, и между ними достаточно места, чтобы обеспечить простор между вами и вашим пассажиром. Также есть много места для хранения, от объёмных дверных карманов до перчаточного ящика хорошего размера, а также различных ниш, подстаканников и отсеков.

Средний ряд сидений вмещает трёх крупных взрослых. Большие дверные проёмы означают, что пассажирам будет легко входить и выходить, а сиденья могут индивидуально откидываться и сдвигаться для повышения практичности и комфорта. С низким центральным тоннелем в полу и большим пространством для ног под передними сиденьями, даже средний пассажир будет чувствовать себя комфортно.

Рычаг в верхней части сидений наклон и сдвигает их вперёд, чтобы обеспечить лёгкий доступ к третьему ряду. Как и в случае с Seat Alhambra и Volkswagen Sharan, эти шестое и седьмое места подойдут даже для довольно высоких взрослых. Ни Volkswagen Touran, ни Citroën Grand C4 Spacetourer не могут обеспечить столь щедрое размещение в третьем ряду. Каждый пассажир получает удобный подлокотник и свой собственный подстаканник, и сзади достаточно остекления, чтобы не вызывать у пассажиров клаустрофобию.

Багажное отделение Галактики также огромна. Согласно данным Ford, в багажнике 300 литров с сиденьями третьего ряда, что впечатляет — у Mercedes V-Class (стандартная колёсная база) гораздо меньше места для багажа. Превратите Galaxy в пятиместную машину, и багажник подойдёт для нескольких больших чемоданов. Полный объём багажного отделения составляет 2339 литров, если используются только передние сиденья.

Ежедневные затраты и безопасность

Просматривая прайс-лист Galaxy, вы увидите, что 2.0 EcoBlue 150 в отделке Zetec начального уровня, которая является нашим выбором, стоит больше, чем версии Seat Alhambra, примерно столько же, сколько Volkswagen Sharan, и намного меньше, чем Volkswagen Caravelle или Mercedes V-Class. Стоимость перепродажи не так уж велика V-класс и Caravelle имеют гораздо большую ценность после трёх лет. EcoBlue 190 является более экологически чистым и более дорогим, поэтому его можно не воспринимать.

Придерживайтесь комплектации Zetec, чтобы снизить затраты. Она предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся зеркала с электроприводом, обогреваемое ветровое стекло, автоматические дворники, двухзонный климат-контроль и все информационно-развлекательные функции, о которых мы упоминали ранее. Комплектация Титан не добавляет значительно больше оснащения, кроме заднего защитного стекла, автоматических фонарей и бесключевого доступа, но позволяет добавлять дополнительные комплекты, если вы хотите кожаные сиденья и другие предметы роскоши.

Что касается безопасности, автоматическое экстренное торможение (AEB) является стандартным для всех версий, а помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков являются стандартным в комплектации Титан. Euro NCAP оценил Галактику пятью звёздами за безопасность, но это было ещё в 2015 году, и защита задних пассажиров имеет слабый рейтинг.

Загрузка...

Похожие материалы:

Ford Galaxy I-II – описание модели

Ford Galaxy первых двух поколений – это семейный автомобиль, который позволяет комфортно разместить семь пассажиров и идеально подходит для тех, кому нужно перевозить много вещей.

Ford Galaxy

Ford Galaxy первого и второго поколений – минивэн с передним приводом и переднемоторной компоновкой.  Первое и второе поколения собирались на заводе компании Форд в Португалии.

История модели

Презентация автомобиля состоялась в феврале 1995 года в Женеве. Ford Galaxy стал результатом совместной работы компаний Ford и Volkswagen. Одновременно с Гэлакси были выпущены такие модели как VW Sharan и Seat Alhambra. Все три автомобиля были очень похожи друг на друга, и это заставило дизайнеров и инженеров Ford задуматься об индивидуальности, придать автомобилю отличительные особенности. Первая модернизация произошла уже в 1997 году. Изменения коснулись, в основном, салона автомобиля. Появилась новая панель приборов, руль и сидения, в оформлении появились металлические вставки в районе центральной консоли.

Главная особенность Ford Galaxy - это салон с 32 вариантами трансформации

В 2000 году на Женевском автосалоне была представлена модель второго поколения. Ford Galaxy изменился внешне, появилась новая решетка радиатора, преобразилась оптика. Автомобиль получил новую линейку двигателей, была усовершенствована подвеска.

На смену первым двум поколениям в 2006 году пришла модель Ford Galaxy III .

Технологические особенности

Подвеска Ford Galaxy первого и второго поколений отличается надежностью и простотой в обслуживании. К примеру, даже при активной эксплуатации стойки стабили­затора нужно менять примерно раз в два года.

Отличная управляемость и безопасное прохождение поворотов Ford Galaxy второго поколения обеспечиваются системой электронной стабилизации, ABS и системой электронного распределения тормозных усилий.

Главная особенность Ford Galaxy - это салон с различными вариантами трансформации. Кресла могут складываться или полностью сниматься. Всего же существует 32 варианта трансформации салона. К примеру, передний пассажир может развернуть сиденье на 180 градусов. Салон автомобиля отличается также большим количеством всевозможных полочек, контейнеров, держателей. В качестве опции предлагались 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, автоматически затемняемое зеркало заднего вида. В люксовой комплектации в качестве дополнительного оборудования предлагается навигационная система и игровая приставка - два монитора, встроенные в подголовники передних кресел.

Интересные факты

Galaxy переводится с английского как «галактика». Этим названием производитель хотел подчеркнуть вместимость минивэна. Автомобиль с похожим названием уже существовал в линейке Ford. С 1959 по 1974 г. компания выпускала полноразмерный Ford Galaxy, который на то время был самой дорогой моделью производителя.

К преимуществам Galaxy относится большой дорожный просвет - 153 мм. Для сравнения, у Renault Scenic клиренс составляет 120 мм

При разработке модели второго поколения был применен новый маркетинговый ход. Были приглашены две фокус-группы, куда вошли владельцы Galaxy предыдущего поколения. Каждый участник группы на себе тестировал решения, предлагаемые инженерами компании. Все мнения учитывались и в дальнейшем были применены в новой модели. Так, например, в машине появились разные держатели для мелочи, металлические вешалки, которые крепились на спинки сидений.

В сравнении с конкурентами

Основное преимущество Ford Galaxy перед конкурентами, такими как Renault Scenic или Volkswagen Multivan – это управляемость и плавность хода, которую можно сравнить с легковыми автомобилями.

Если сравнивать характеристики минивэнов Ford и Volkswagen, то первый имеет ряд преимуществ. В частности, Galaxy разгоняется с 0 до 100 км за 10,5 сек, у Volkswagen этот показатель – 14,2 сек. Кроме того, у Гэлакси выше максимальная скорость.

К преимуществам Ford относится большой дорожный просвет (153 мм). Для сравнения, у Renault Scenic клиренс составляет 120 мм.

К достоинствам модели также можно причислить хорошую обзорность, удобство трансформации салона, низкий расход топлива, отличную акустическую систему, входящую в базовую комплектацию.

Цифры и награды

Ведущие популярного британского автомобильного шоу Top Gear в 1999 году присудили Ford Galaxy звание самого популярного минивэна в Великобритании.

По результатам краш-тестов автомобиль второго поколения получил высшую оценку за безопасность пассажиров по рейтингу Euro NCAP.

В России продажи Ford Galaxy, по сравнению с другими моделями компании Ford, низкие. Это объясняется тем, что в России автомобили в кузове «минивэн» в принципе не очень популярны.

Минивэн Ford Galaxy сделал акцент на безопасность и комфорт — ДРАЙВ

Оболочка в новом корпоративном стиле скрывает множество технологических улучшений. Смена «тележки» открыла путь не только новым моторам, но и новой электронике.

Семиместный минивэн Ford Galaxy, ближайший родственник «эс-макса», появившегося прошлой осенью, производитель раскрыл в Сети. Соплатформенник седана Mondeo комфортнее, умнее, экономичнее, спортивнее и безопаснее предшественника. Подвеска перенастроена специально под эту модель. Как и раньше, она может быть оснащена адаптивными амортизаторами с тремя режимами, но теперь их смена влияет ещё и на алгоритм работы адаптивного рулевого управления. И вдобавок оно обучено компенсации силового подруливания.

На втором и третьем рядах запас пространства для головы вырос на 10 мм. Инженеры уделили особое внимание посадке на «галёрку» — второй ряд сдвигается и складывается в одно касание. И впервые на модели появился привод пятой двери, открывающий и закрывающий её взмахом ноги под задним бампером.

Моторы новинки вполне можно было предсказать, ориентируясь на родственников. Бензиновые агрегаты — 160-сильный EcoBoost 1.5 (250 Н•м) и EcoBoost 2.0 (240 л.с., 345 Н•м). Дизели — 2.0 TDCi (120, 150 и 180 л.с., до 400 Н•м), а также 2.0 TDCi с двумя турбокомпрессорами, выдающий внушительные 210 л.с. и 450 Н•м (начиная с 1750 об/мин). С ним минивэн набирает первую сотню за 8,8 с. При этом комбинированный расход — всего 5,5 л/100 км. А самым проворным оказался двухлитровый EcoBoost: с ним Galaxy выполняет спурт с места за 8,4 с и развивает максималку 222 км/ч. Все двигатели оснащены системой start/stop и рекуперативным торможением.

В решётке радиатора — активные жалюзи, улучшающие аэродинамику на высоких скоростях. Адаптивные светодиодные фары умеют «вырезать» из общего пучка света кусок, приходящийся на встречный автомобиль, оставляя хорошо освещёнными другие зоны.

В помощь водителю установлены система обнаружения пешеходов и носовая камера Front Split View с полем зрения 180 градусов для облегчения выезда из гаража или узкого переулка, самопарковщик, умеющий ставить машину параллельно и перпендикулярно, а также выезжать с занимаемого места при параллельной парковке, мониторинг слепых зон и система удержания на полосе, а ещё — новинка в отрасли — интеллектуальный ограничитель скорости.

Салон в целом копирует «эс-максовский». Приборка теперь — 10-дюймовый дисплей с множеством настроек. Мультимедийка SYNC2 с голосовым управлением умеет связывать водителя и пассажиров с местным оператором экстренных служб. Ещё новации: мультиконтурные кресла с подогревом, охлаждением и массажем, электрическая регулировка рулевой колонки в двух направлениях (руль с подогревом).

Фордовцы не приводят полных характеристик машины, но обещают больше простора в салоне, а главное — больше удобства в его трансформации. Забота о пассажирах проявляется и в двойных уплотнениях проёмов, большей шумоизоляции, новом «климате» с более производительным кондиционером, стёклах, задерживающих ультрафиолет и тепловое излучение. Системы безопасности тоже впечатляют. Впервые на модели — боковые подушки на втором ряду, дополнившие фронтальные эйрбэги, боковые — первого ряда, «шторки» для всех трёх рядов и коленная для водителя. Есть программируемый ключ MyKey, ограничивающий максималку, громкость аудиосистемы или блокирующий входящие звонки, а система стабилизации умеет снижать риск опрокидывания.

В подполье семиместного автомобиля расположился 20-литровый потайной отсек. Интересная деталь — панель управления в багажнике, с которой все пять кресел второго и третьего рядов можно сложить одним нажатием кнопки или комбинировать сиденья по желанию. Кнопками же третий ряд можно поднять обратно (впервые в сегменте).

Модель Galaxy — это самый популярный минивэн в России. В прошлом году реализовано 968 штук. Но, конечно, на фоне общих продаж марки это крохи. В российском представительстве Форда Драйву рассказали, что решение по выводу нового семиместного минивэна (как и его собрата — модели S-Max второго поколения) пока отложено. Причина — в падении рынка. Лишь те новинки, которые локализованы, гарантированно будут запущены в нынешнем году (например, рестайлинговый Focus и обновлённая Fiesta).

История

Первое поколение Galaxy увидело свет в 1995 году и являлось плодом совместного проекта Форда и Фольксвагена, так что молодая семья включала в себя братьев-близнецов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Построенный на фольксвагеновской платформе B-VX62, автомобиль оснащался фордовскими бензиновыми моторами 2.0 и 2.3 и фольксвагеновским дизелем 1.9 TDI, а также VR6 2.8 (мог сочетаться с полным приводом) опять же из закромов Фольксвагена, хотя на крышку мотора ставился значок Ford. Длина минивэна равнялась 4634, колёсная база — 2841 мм.

В 2000 году был проведён крупный рестайлинг, из-за которого машина перестала быть излишне похожей на своих родственников с шильдиками Volkswagen и Seat (больше всего изменился нос, хотя в салоне появилась полностью новая передняя панель). Некоторым изданиям это даже дало повод считать вариант вторым поколением, что некорректно, ведь даже заводской индекс модели (WGR) не изменился. Но были добавлены новые версии моторов и коробок передач — в частности, «механика» на шесть и «автомат» на пять.

Второе поколение (Typ WA6) вышло в 2006 году. Ушло в прошлое родство с Фольксвагеном: новая машина была построена на шасси «третьего» Mondeo (EUCD) и обзавелась близким родственником по имени S-Max. Оба, кстати, оказались серийными первенцами так называемого «кинетического дизайна» Форда (ранее выходившие концепты не в счёт). Автомобиль с длиной 4820 и базой 2850 мм получил обширный список бензиновых и дизельных моторов (от 1.6 до 2.3), в том числе наддувные «экобусты». Так что минивэн мог похвастать 203 силами, снятыми с двух литров, тогда как в прошлом поколении 204 «лошади» можно было получить лишь на «шестёрке» 2.8. В 2010 году вышла подретушированная версия, но изменения были незначительными.

1961 Ford Galaxie - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-250F-Super Duty 450F-350 Super DutyF-350 DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTMaverickModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F- 150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-350F-450F-600 Super DutyF-650 Super DutyF2FairlaneFairmontFalconFal кон DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus ElectricFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroRanger ChassisSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год1970196819631962196119601959

[Фото] Новый Ford Galaxy Vignale - модный фургон

Добавлено 27 Октябрь, 2019 Колесо новостей Ford Galaxy, минивэн Ford Galaxy, Ford Galaxy MPV, Ford Galaxy Vignale, Ford of Britain, Ford of Europe, Ford Vignale, отделка Ford Vignale

Без комментариев

Оцените новый модный Ford Galaxy Vignale
Фото: Ford Motor Company

Идея, что минивэн (или грузовик, или минивэн, или футбол родительский аттракцион или как вы его называете) не может быть стильным, честно говоря, бунко. Модные фургоны существуют, и если вы фанат Ford в Европе, вы Скоро появится новая опция в Ford Galaxy Vignale.

Семиместный автомобиль - идеальный выбор для семей, но с добавление роскошной отделки Vingale к модельному ряду, это также становится прекрасным выбор для создания модного образа. Новый Ford Galaxy Vignale может похвастаться подписью V-образная верхняя решетка радиатора окружена сатиновым хромом, что придает ей более выразительный вид. отличный аромат, чем у Galaxy Trend и Titanium. Это просто стильно достаточно, чтобы можно было довольно легко избавиться от клейма минивэна.


Не убивайся: Знай когда аккумулятор подлежит замене, чтобы не застрять


Внутри Galaxy Vignale дополняет его Salerno. обтянутые кожей приборная панель и центральная консоль, каждая из которых имеет Контрастная строчка Metal Grey для максимального эффекта. Интерьер приобретает алюминий. аппликации для большего стиля, рулевое колесо с подогревом для холодной погоды комфорт и 10-позиционные мульти-контурные передние сиденья с контролем температуры и массаж. Видеть? Необычный фургон, чувак.

Новый Ford Galaxy доступен с трехцилиндровым 2,0-литровым двигателем. Варианты дизельного двигателя EcoBlue, в том числе би-турбо, выпускающий 237 единиц. лошадиных сил и пары исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с поворотным переключением передач.

Новым для Галактики доступен FordPass Connect, который позволяет водителям и пассажирам подключаться к высокоскоростному Wi-Fi и работает с Функция местной информации об опасностях, чтобы предупредить о предстоящих дорожных происшествиях.SYNC 3 также доступен с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и встроенным Apple. Совместимость с CarPlay и Android Auto.

Будут ли минивэны когда-нибудь такими же желанными, как грузовики и внедорожники? Наверное нет, но затем кислотная стирка и поясные сумки вернулись, не так ли? Oни? Если это когда-нибудь случится (по крайней мере, в Европе), Ford Galaxy Виньяль, вероятно, возглавит атаку.


Слышишь визг? Вот что вам нужно знать об обслуживании тормозов и как узнать, когда вам нужно


Фотографии: Ford Galaxy Vignale

The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Ford Galaxy и S-MAX пока выглядят безопасными, поскольку Ford анонсирует HYBRID трансмиссии

Ford Galaxy и S-MAX Hybrid

Ford инвестирует 36 миллионов фунтов стерлингов в свой завод в Валенсии, Испания, чтобы производить не только гибриды Kuga, но и гибридные версии Galaxy и S-Max.

Каким будет модельный ряд Ford в Великобритании и Европе через несколько лет, можно только догадываться, но можно быть уверенным, что это будут преимущественно внедорожники с небольшим количеством люков и Mustang, включая новый электрический внедорожник Mustang.

Скорее всего, исчезнут в истории Mondeo, ставший, возможно, старшим братом нового Ford Puma, и, по крайней мере, мы так думали, минивэны Galaxy и S-Max.

Но Форд заставил нас немного гадать о судьбе Galaxy и S-Max - чьи продажи намного меньше, чем когда-то - и небольшая награда в прошлом году для Galaxy и S-Max означала, что они будут рядом. еще немного.

Это «немного длиннее» теперь выглядит немного длиннее, поскольку Ford объявляет, что они инвестируют еще 36 миллионов фунтов стерлингов в свой завод в Валенсии, который с конца этого года будет производить не только новые Kuga Hybrid и Mondeo Hybrid, а также гибридные версии Galaxy и S-Max.Поэтому мы должны предположить, что Ford сохранит Galaxy и S-Max еще на несколько лет, по крайней мере.

Ford

заявляет, что Galaxy и S-Max Hybrids будут использовать ту же трансмиссию, что и новый Kuga Hybrid, и что они нацелены на мощность около 197 л.с., крутящий момент 155 фунт / фут и выбросы около 140 г / км, с эквивалентным ускорением на передаче. от 2,0-литровых моделей EdoDiesel, от 2,5-литрового бензинового двигателя Atkinson Cycle, электродвигателя, генератора и литий-ионного аккумулятора.

Ford также заявляет, что требуемые батареи не будут занимать место, поскольку в пяти- и семиместных версиях S-Max и в семиместных версиях Galaxy точно такое же пространство, как и в негибридных версиях.

Стюарт Роули, президент Ford of Europe, сказал:

Поскольку электрификация быстро становится основным направлением, мы увеличиваем наши инвестиции в Валенсию, чтобы предлагать нашим клиентам еще больше электрифицированных моделей и вариантов трансмиссии.

Сделав переход на электрифицированный автомобиль проще, чем когда-либо, мы ожидаем, что большая часть наших легковых автомобилей будет электрифицирована к концу 2022 года.

Связанный:

Фотография: четырехдверный седан Ford Galaxie 500 1964 года | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

1964 Ford Galaxie 500 Четырехдверный седан

Примечание: Следующая история была взята из июньского номера журнала Collectible Automobile за июнь 2011 г.

Джон Биль

Когда Гэри Спраклин ответил на объявление в хобби-издании, он подумал, что покупает безупречный ежедневный водитель. В итоге он получил маловероятную «королеву трейлеров», четырехдверный седан Ford Galaxie 500 1964 года, который получил королевское отношение, потому что он решил, что хочет, чтобы показания одометра не превышали 1000.

Еще из Коллекционный автомобиль Журнал

Совершенно верно: 47-летний Спраклин Уимблдонский Белый-над-Рангунский Красный Галакси проехал всего 920 миль, и он хотел бы, чтобы так оно и было. За небольшими исключениями, это дань уважения оригинальности и сохранности.

1964 Ford Galaxie 500 Четырехдверный седан

Столкнувшись с потерей места для хранения вещей, предыдущие владельцы Galaxie в штате Нью-Йорк выставили автомобиль на продажу в 1997 году.Поклонник и коллекционер полноразмерных Фордов '64 (кабриолет был его первой машиной в 16 лет), Спраклин думал, что скромный четырехдверный седан станет идеальным транспортным средством для человека с его интересами. Но как только он привез Galaxie домой в Омаху, штат Небраска, он понял, что его ожидаемый «драйвер» на самом деле был виртуальной капсулой времени того, как были сделаны Форды в 1964 году.

На момент покупки автомобиля Спраклином на одометре было всего 905 миль. Предыдущие владельцы заменили только оригинальный аккумулятор и ремень безопасности.Почти сразу он решил сохранить автомобиль как образец оригинальности. Те 15 миль, которые Galaxie накопила с тех пор, как Спраклин приобрел ее, в основном добавлялись постепенно, чтобы перемещать ее по его магазину или выставлять напоказ. На его попечении были заменены только шкивы двигателя и протекающий сердечник нагревателя, а у Спраклина остались оригинальные шкивы. Несмотря на то, что они проявляют признаки старения, диагональные шины - это те же шины, которые использовались на автомобиле с момента его выпуска с завода.

На фото: Ford Del Rio Ranch Wagon 1958 года выпуска

1964 Ford Galaxie 500 Четырехдверный седан

Полноразмерные Ford 1964 года подошли к концу четырехлетнего цикла разработки.Однако это не помешало двух- и четырехдверным седанам получить новый дизайн крыши, который имел немного больший наклон вперед, чем модели последних лет, вдохновленные Thunderbird.

Колесная база

осталась прежней - 119 дюймов. Листовые рессоры в последний раз поддерживали заднюю часть больших Фордов.

С пятью стилями кузова серия Galaxie 500 предлагала широчайший выбор моделей и была лидером по объему продаж среди «стандартных» Ford. На Galaxie 500 Town Sedan - фирменную номенклатуру четырехдверного седана - было заказано 198 805 заказов, что делает его вторым после двухдверного хардтопа Galaxie 500 по показателям покупателей Ford в том году.

На фото: Ford Thunderbird 1966 года выпуска

1964 Ford Galaxie 500 Четырехдверный седан

Бросающий вызов возрасту автомобиль Гэри Спраклина довольно близок к изображению четырехдверного седана Galaxie 500 в базовом состоянии стоимостью 2667 долларов. Шины Blackwall, колпаки и трехступенчатая механическая коробка передач с колонным переключением входили в стандартную комплектацию.

Горстка дополнительных опций, которые можно найти на Galaxie Спраклина, начинается с его 289-кубового двигателя V-8. С двухкамерным карбюратором и сжатием 9,0: 1 он развивает 195 лошадиных сил при 4400 об / мин.В качестве замены стандартной рядной шестерки на 223 куба он добавил 109 долларов к цене стикера и был только первым из нескольких доступных двигателей V8, который полностью перешел на 425 кубов на 425 лошадиных сил. Другие дополнения к представленному автомобилю включают двухцветную окраску, AM-радио и ремни безопасности.

Фотография: Plymouth Fury Hardtop Coupe 1960 года выпуска

1964 Ford Galaxie 500 Четырехдверный седан

1964 Ford Galaxie 500 Галерея четырехдверных седанов

Автор: Джон Биль, 7 сентября 2020 г.

Ford Galaxy 2.0 TDCi (A) фото изображения | Новые автомобили

ВЕС:

Все диапазоны A1 - 20 000 долларов США A2 - 10 000 долларов США B - 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США 900 18 Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все передачи45678NA

Essai: Ford Galaxy (2016)

A l'heure du crossover-roi, les grands monospaces n'en mènent pas large. Неустойчивый вызов на бис и другие вещи, в честь Ford Galaxy Troisième du nom discrètement renouvelé en 2015. Семейные аллергические реакции на SUV peuvent y Trouver leur compte. 7 разных мест, et du volume àvendre! Канкаль (Иль-и-Вилайн) - De notre envoyé, специальный Twitter: @AA_Turbo CLIQUEZ ICI POUR CONSULTER NOTRE GALERIE ФОТО FORD GALAXY 3 (2016) Même le Renault Espace, лучший в жанре, самый лучший кроссовер. C'est dire la perte de vitesse des monospaces à gros Volume qui ont connu leur heure de gloire jusqu'au début des années 2000.Ensuite, les SUV et pseudos-baroudeurs sont arrivés. Плюс поливаленты, плюс комплекты одежды для автомобилей Peugeot 807 et consorts. Ici non plus, le concours de mode n'est pas le but premier du Galaxy. Ford n'a d'ailleurs pas pris la peine de faire évoluer le style de cette troisième génération par rapport au précédent, resté 9 ans au catalog. A part la calandre partagée avec le reste de la gamme actuelle, on retrouve le même profil rectiligne, au service du sens pratique avant tout. Налейте стиль, например, S-Max. Surtout, les seuls à proposer aujourd'hui 7 мест, где больше всего необходим внедорожник премиум-класса. Mercedes GLS, Range Rover Sport, Audi Q7 и Volvo XC90 в отдельности. Seul le Kia Sorento est compétitif ou, dans un registre plus rustique, les dérivés d'utilitaires (Renault Trafic, Volkswagen Multivan ...). Ce Galaxy de troisième génération est donc, с дуэтом Volkswagen Sharan / Seat Alhambra, представляет собой универсальный монокосмический универсальный автомобиль с дополнительными 7 пассажирами с сохранением и удобством хранения.Voire gigantesque en configuration 5 мест!

Presque un déménageur

L'espace, c'est justement la première выбрал que l'on retient en passant à bord. Non que son gabarit soit extravagant (4,85 м в длину, c'est moins que les SUV précités), mais le ratio encombrement -habilité du Galaxy est l'un des plus positives du marché. L'accès à bord est également Facility par la découpe bien large et rectiligne des ouvrants. Les Trois sièges Individuals de la Rangée Centrale Basculent d'Aailleurs Facilement для обеспечения aux deux places de la troisième rangée, où deux Adults profent d'un espace aux jambes, сопоставимые с celui d'une berline intermédiaire classique.Simplement, on regrette le manque de maintien et la fermeté des assises. Cela vaut aussi pour les trois fauteuils du milieu. Le coffre n'offre que 300 l en 7 мест, все необходимое для двух чемоданов. Dernière rangée repliée (легкость, с помощью функции une commande électrique optionnelle sur notre version), с емкостью до 1,300 литров (700 литров sous le cache-bagages, presque autant que le Sharan) и 2,3 м3 в зависимости от места прибытия. Ce grand gaillard soigne aussi les parent.Le mobilier partagé avec les S-Max et Edge ne présente aucun luxe speculier mais les assemblages sont sérieux et l'espace avant est plutôt fonctionnel, с несколькими диапазонами: derrière la console centrale, sous le comodo d'éclairage, à gauche и др. большое центральное сравнение. Dommage, l'ergonomie globale laisse à désirer et semble déjà datée. L'interface SYNC 2 и несколько sous-menu n'est guère интуитивно понятный, и trop de boutons pullulent sur le volant et la consolecentrale, avec quelques redondances (команды управления климатизацией, доступные через тактильный экран).

Тишина, комфорт и большие расстояния

Heureusement, faire cause commune avec la plate-forme des grands modèles Ford aussi du bon. Côté technologie embarquée, on retrouve pléthore d'aides à la pipelineite de série sur notre Galaxy Titanium (адаптируемое регулирование, разведка сигналов, помощник по обслуживанию в файле, предотвращение столкновений) стационарный автомат). C'est Principalement au niveau de ses qualités routières que la filiation avec les Mondeo et S-Max является приемлемым.Плюс спокойствие, le Galaxy est évidemment loin d'être un as des épingles mais rassure. Surtout, сын comportement très sain s'accompagne d'un confort remarquablement feutré. Aussi agréable qu'à bord d'une grande routière premium! Cela vaut du moins pour notre version dotée de la Suspension pilotée, parvenant à un boncommonis entre souplesse et tenue de caisse. La "zénitude" vaut aussi côté mécanique. Notons que le 2.0 TDCI доступен en trois niveaux de puissance (150, 180 и 210 каналов для битурбо).L'intermédiaire, Associé à la très réussie boite double embrayage Powershift (1.700 €), nous semble être la combinaison la plus intéressante. Douceur de marche et тишина (les bruits d'air sont d'ailleurs fort bien étouffés) en font un agréable voyageur au long cours, et le poids costaud du Galaxy (1.841 кг на видео), показывает множество выступлений, большие удобства в использовании семейный (от 0 до 100 км / ч и 10,6 с). Les relances sont énergiques, abstraction faite d'un manque d'allant à bas régime (400 Nm délivrés relativement tard, à 2.000 трлн / млн). Sa consomitation en souffre davantage, au mieux dans la moyenne haute d'un Diesel de cette cylindrée. На улице Passe difficilement sous les 9 l en parcours mixte péri-urbain et autoroutier.

Тарифы: цена / оборудование

Le Galaxy дебют по цене 37.700 евро и окончание Trend. A priori cher pour un monospace généraliste, mais à mettre en rapport avec son équipement déjà complete en entrée de gamme (GPS, двухзонный набор высоты, радиолокационная станция AV / AR, регулировка скорости движения, доступ к сетевым ресурсам). ..) и другие варианты: более редкие и удобные, чем 7 пассажиров в сопоставимых условиях комфорта ... в несколько раз больше, чем для внедорожника XXL! Notre Galaxy Titanium TDCi 180 Powershift, цена 44 600 евро, сверхкомплектный комплект оборудования.
CLIQUEZ ICI POUR CONSULTER NOTRE GALERIE ФОТО FORD GALAXY 3 (2016)

[T11288]

Bon à savoir: предчувствие l'achat et la revente.

Il est possible de connaitre la valeur de revente ou de reprise d'un véhicule grâce au Calcul de la cote auto Turbo, l'alternative à la côte Argus.

Que ce soit pour l'achat d'une voiture neuve ou d'occasion, Il est important de prevoir toutes les dépenses en Comparnt différentes offres d'assurance voiture.

Астрономы обнаружили "осколок" в спиральном рукаве Млечного Пути в 3000 световых лет

ТОРОНТО - Астрономы из НАСА говорят, что они обнаружили структуру газовых облаков и молодых звезд, которые образуют «разрыв» в спиральных рукавах галактики Млечный Путь.

Структура состоит из молодых звезд и четырех туманностей, которые представляют собой межзвездные облака газа и пыли, в которых образуются звезды, и простирается примерно на 3000 световых лет.НАСА сравнивает это с «осколком, высовывающимся из деревянной доски».

Эти открытия были впервые опубликованы в журнале Astronomy & Astrophysics еще в июне исследователями из США, Португалии, Китая и Испании. Подобные осколки или разрывы наблюдались и в других спиральных галактиках, но в нашей галактике это наблюдается впервые.

Изучение структуры Млечного Пути было сложной задачей, учитывая тот факт, что Земля заключена в эту галактику.

«Это все равно, что стоять посреди Таймс-сквер и пытаться нарисовать карту острова Манхэттен», - говорится в сообщении НАСА.

Авторы намеревались узнать больше о структуре Млечного Пути, сосредоточившись на одном из рукавов галактики - рукаве Стрельца.

С помощью космического телескопа Спитцер, который уже не используется НАСА, они искали появляющиеся звезды внутри туманностей. Спитцер мог обнаруживать инфракрасный свет в этих облаках.

Исследователи также использовали данные космической обсерватории Gaia Европейского космического агентства для измерения расстояний до структуры.

«Расстояния - одна из самых сложных вещей для измерения в астрономии», - сказал соавтор Альберто Кроне-Мартинс в пресс-релизе. «Только недавние прямые измерения расстояний от Гайи делают геометрию этой новой структуры настолько очевидной».

Однако астрономы до сих пор не уверены, почему галактики образуют спиральные рукава.

«В конечном счете, это напоминание о том, что существует много неопределенностей относительно крупномасштабной структуры Млечного Пути, и нам нужно рассмотреть детали, если мы хотим понять эту более широкую картину», - сказал соавтор Роберт Бенджамин в новостях. выпускать.«Эта структура - небольшой кусочек Млечного Пути, но она может рассказать нам кое-что важное о галактике в целом».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *