Фото ford: Фотографии автомобилей Ford – полный каталог фото Ford

Содержание

Наследника Ford Mondeo заметили на тестах в Европе (16 фото)

В США Ford уже отказался от Fusion, а производство Mondeo для ЕС прекратится следующей весной, но окончательно уходить с рынка седанов компания не спешит. Подтверждением тому служат свежие снимки с испытаний, сделанные нашими шпионами в Европе.

Замаскированный прототип на них, предположительно, связан с новой китайской моделью Ford Evos, однако он длиннее и ниже, а в профиль больше похож на классический седан с трехобъемным кузовом, чем на кросс-купе.

16 Фотографии

Усмотреть сходство с «Эвосом» проще всего спереди: сквозь камуфляж новой тестовой машины проглядывает лицевая панель с узкими фарами, массивной радиаторной решеткой и широкой прорезью в нижней части. Корма замаскирована особенно надежно, но фонари по углам просматриваются. Видимых выпускных патрубков нет, но это не электромобиль.

По слухам, силовая установка будет гибридной, с возможностью зарядки от сети.

Представленные в галерее ниже рендеры – попытка виртуально «раздеть» новый прототип «Форда», используя шпионские снимки, а также официальные изображения вышеупомянутого Evos.

5 Фотографии

Ранее в этом месяце стало известно, что Evos может выступить донором для еще одной модели, которую будут продавать в Европе. Якобы «китаец» поделится своим очень широким дисплеем с новым электрическим кроссовером, который Ford будет выпускать с 2023 года в Кельне, используя фольксвагеновскую модульную платформу MEB.

Кстати говоря, именно с китайского рынка Ford Mondeo пока не ушел: седан доступен там с бензиновыми двигателями на 180 и 200 л.с. В ходе последнего обновления его снабдили информационно-развлекательным комплексом Sync4 с 12,8-дюймовым вертикальным дисплеем.

Ford против Ferrari: реальная история самого яростного противостояния в автогонках

История человечества знает много случаев яростного соперничества. Причиной большинства из них был захват власти или уязвленное самолюбие — а иногда все вместе. Самые интересные истории напряженных отношений становятся поводом слагать легенды. Взять хотя бы сагу о том, как в 1963 году Генри Форд II попытался приобрести Ferrari и тем самым разжег почти десятилетнюю войну с Энцо Феррари, волевым человеком, которому принадлежал итальянский автопроизводитель.

По сути, история «Феррари против Форда», которая детально изложена в новом голливудском фильме «Ford против Ferrari» с участием оскароносных актеров Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла, повествует о неудачной сделке и реакции упрямого и эгоистичного автомобильного магната, который был готов потратить около $25 млн и тысячи часов работы инженеров на то, чтобы отомстить за свою уязвленную гордость. Для Форда это означало победить Феррари в самой престижной гонке в мире, «24 часа Ле-Мана», в которой исторически доминировал автомобиль с гарцующим конем на эмблеме.

Эта история началась в ранние 1960-е. Поколение бэби-бумеров повзрослело и изменило потребительские привычки в США. Впервые в истории молодежь стала более значимой для американского бизнеса, чем их родители. Последние пережили Великую депрессию и Вторую Мировую войну и жили по принципу «не потратить — все равно что заработать». Но бэби-бумеры получали большой доход, который могли тратить на автомобили, одежду и дома. И в отличие от своих родителей, они ждали от покупки новой машины чего-то совершенно особенного. Их интересовали автомобили более спортивного типа, более вызывающие, они ценили скорость и производительность, а не комфорт и надежность. Их привлекали спортивные автомобили — факт, который не остался незамеченным для руководителей Ford Motor Co.

Реклама на Forbes

В 1962 году из-за неудачных моделей, таких как Edsel, и растущей популярности автомобилей конкурентов — General Motors и Chrysler — Ford столкнулся с крупным падением продаж. Генеральный директор Генри Форд II, старший сын Эдселя Форда и внук Генри Форда, отчаянно искал способ изменить ситуацию. Высшее руководство, в том числе глава Ford Division Ли Якокка, убедили его, что решением проблемы будет спортивный автомобиль.

The most famous and powerful CEO in America in the sixties, Henry Ford II·Фото Corbis via Getty Images

Была только одна проблема: в портфеле Ford на тот момент не было спортивного автомобиля, как не было и планов его создания. До появления легендарного Mustang Якокки оставалось еще несколько лет.

В Ford решили, что наиболее разумный способ вывести такой автомобиль на рынок — приобрести его производителя. Именно тогда возникла идея купить Ferrari, которая в те годы была, прежде всего, производителем гоночных автомобилей и продавала машины для езды по улицам только для того, чтобы финансировать создание моделей для треков.

Весной 1963 года, после месяцев переговоров, казалось, что соглашение уже близко. Форд заплатил бы Энцо Феррари $10 млн за компанию и все ее активы. Энцо, как это виделось тогда, и сам стремился заключить сделку с Фордом, чтобы избавиться от бремени ежедневного управления компанией. Но в последний момент Феррари неожиданно отверг пункт договора, в котором говорилось, что Форд будет контролировать бюджет — а значит и все решения, которые касаются гоночной команды Ferrari. Энцо, и сам бывший гонщик, не хотел отказываться от контроля над этой программой. Он сказал представителям Ford, что ни за что не согласится на эти условия — и добавил, что не пойдет на сделку с мерзкой компанией, которая производит мерзкие автомобили на мерзкой фабрике. Ходят слухи, что он также лично оскорбил Генри II, намекнув, что тот недостоин имени своего деда, настоящего Генри Форда.

Чтобы нанести ещё большее оскорбление, Энцо не просто отменил сделку, а продал контрольный пакет акций Ferrari итальянскому автопроизводителю Fiat. Некоторые руководители Ford, в том числе сам Генри II, предположили, что Энцо никогда и не собирался заключать сделку с компанией и вел переговоры, только чтобы заставить Fiat предложить более высокую цену. Уловка сработала, а Генри II остался в дураках — и без спортивной машины.

Чтобы отыграться, Генри решил создать спортивный автомобиль, который унизит Феррари там, где больнее всего, — в гонке «24 часа Ле-Мана». Так началось создание гоночной машины GT40.

Фото 20th Century Fox Film Corporation

Первоначально задача по созданию так называемого убийцы Ferrari была возложена на группу по разработке передовых автомобилей Ford в Великобритании. На тот момент они уже проектировали машину с экспериментальным двигателем, созданным командой разработки двигателей в Мичигане.

Первая партия GT40, выпущенная Advance Vehicle Group, была быстрой, но вместе с тем невероятно нестабильной и ненадежной. А тормоза были откровенно опасны. Как писал журнал «Популярная механика», инженеры Ford подсчитали, что, когда водитель нажимает на тормоза в конце трассы Mulsanne Straight в Ле-Мане, роторы передних тормозов нагреваются до 1500 °F (815 °C) в течение нескольких секунд, что выводит их из строя. Это могло стать роковым, даже смертельно опасным шагом для любого гонщика, который хотел соревноваться на северо-западе Франции, — даже для лучшего в мире.

Команда Ford не смогла понять и то, как улучшить сцепление автомобиля с трассой, не говоря уже о том, как обеспечить непрерывную работу всех механизмов в течение 24 часов — а это два обязательных условия для победы в Ле-Мане. В результате проиграв Ferrari в гонках в 1964 и 1965 годах, Форд поручил подготовку к следующему соревнованию легендарному автомобилестроителю из Лос-Анджелеса Кэрроллу Шелби, одному из немногих американских гонщиков, когда-либо побеждавших в Ле-Мане. Шелби (в фильме его играет Мэтт Деймон) уже был консультантом проекта, но теперь он лично отвечал за его успех — или провал.

Шелби и его надежный друг, опытный гонщик и инженер Кен Майлз (его в фильме играет Кристиан Бэйл), собрали GT40 заново. И сделали они это не с нуля, а в сотрудничестве с командой разработки передовых автомобилей и группой разработки экспериментальных двигателей при Ford.

Сначала Шелби и Майлз улучшили управляемость и устойчивость автомобиля, улучшив его аэродинамику за счет тестирования потоков воздуха.

Они клеили шерстяную пряжу или ворс к внешней части автомобиля, чтобы увидеть, как воздух перемещается по поверхности и вокруг автомобиля. Чем легче автомобиль прорезает воздух, тем меньше энергии требуется для движения, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива. Если пряжа лежала ровно, значит все было в порядке. Если нет, то это указывало на недостатки конструкции автомобиля, которые отрицательно влияли на прижимную силу и устойчивость. Собранные данные позволили Майлзу и Шелби модифицировать кузов и подвески, благодаря чему GT40 стал более устойчивым и маневренным на трассе.

Ferrari versus Ford: The #2 GT40 Mk II piloted by Le Mans winner Bruce McLaren passe Richard Attwood in the #16 Ferrari 365 P2. The latter didn’t finish the race.·Фото GP Library·Universal Images Group via Getty Images

Проблему с тормозами решил Фил Ремингтон, инженер команды Ford. Он разработал тормозную систему, которая позволяла механикам быстро ставить новые колодки во время смены водителя на пит-стопе, чтобы команде не пришлось беспокоиться о том, проработают ли тормоза всю гонку.

Для решения вопросов надежности команда использовала динамометр. Общепринятая сегодня практика установки двигателя с генератором постоянного тока в середине шестидесятых была революционной. Динамометр — это устройство, которое может измерять силу, мощность и скорость, чтобы вы могли выяснить, сколько энергии нужно или сколько у вас реально имеется. Команда тестировщиков записывала на видео тренировочные занятия перед Ле-Маном и программировала динамометр для воссоздания различных точек напряжения на трассе. Чтобы убедиться, что двигатель не сломается до финиша, команда в течение 24-48 часов испытывала его на динамомашине, фактически воссоздавая условия реальной гонки.

Вложенные усилия оправдались, и на свет появился GT40 Mk II. С его помощью Ford не просто победил Ferrari в Ле-Мане в 1966 году — он унизил итальянцев. Ни один из автомобилей Ferrari даже не дошел до конца гонки, тогда как пилоты Ford на GT40 Mk II заняли первое, второе и третье места.

Гонка завершилась не без скандала. Ближе к ее окончанию Майлз заметно обгонял соперников и был близок к тому, чтобы положить конец первенству Ferrari в Ле-Мане и стать единственным водителем, победившим в трех крупнейших в мире гонках на выносливость: «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» — за один год.

Реклама на Forbes

Пиар-гуру Ford Лео Биб хотел отпраздновать победу, сделав снимок, на которой троица совместно пересекает финишную черту. Поэтому он через Шелби приказал Майлзу притормозить и дождаться других машин GT40. После пересечения черты Майлзу сообщили, что в гонке победил не он. Победил его товарищ по команде Брюс Макларен. Макларен стартовал на несколько автомобилей позади Майлза. Поэтому, несмотря на то, что Майлз был быстрее до самого конца, в действительности Макларен проехал большее расстояние быстрее, потому что Майлз намеренно замедлился.

Ford’s 1966 formation finish at Le Mans·Фото Ford

К сожалению, Майлз погиб раньше, чем смог вновь принять участие в Ле-Мане. В конце 1966 года во время испытаний еще одной гоночной машины Ford на автодроме Риверсайд в Калифорнии  он потерял контроль над автомобилем и разбился.

Форд, тем не менее, отомстил Феррари снова на следующий год в Ле-Мане: Ford GT40 Mk IV, разработанный Шелби (умер в 2012 году в возрасте 89 лет), победил в гонке 1967 года. Ferrari пришла второй.

Что касается Ford GT40, то величайший американский суперкар остается одним из самых популярных среди коллекционеров автомобилей в мире, и от его начальной цены у любого водителя волосы встанут дыбом. Стоимость современной модели 2020 Ford GT начинается от $500 000, тогда как гоночный Ford GT Mk II продают за $1,2 млн — это первая машина с завода Ford стоимостью более $1 млн. Похоже, месть все еще окупается.

Перевод Натальи Балабанцевой.

Реклама на Forbes

Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов

10 фото

Харрисон Форд (Harrison Ford): фильмография, фото, биография.

Актер.

Харрисон Форд родился 13 июля 1942 года в городе Чикаго, штат Иллинойс, США. Актёр имеет ирландско-еврейское происхождение. Харрисон рос перспективным юношей, ещё в школьные годы он понял, что хочет связать свою жизнь с миром кино. После окончания школы и учёбы в колледже, Форд перебирается в Лос-Анджелес, и благодаря своему умению воздействовать на людей уговорами, заключает контракт с продюсерами из кинокомпании Columbia Pictures.

Поначалу кинокарьера Харрисона складывалась не совсем так, как ему хотелось. Перспективных ролей не было, да и мало-мальски заметных тоже. В момент на Харрисона обращает внимание режиссёр Джордж Лукас, который впоследствии приглашает его на одну из ролей в свою молодёжную комедию «Американские граффити» (1973). Позже с Харрисоном Фордом выходит оскароносная космоопера «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» (1977), авторства всё того же Лукаса, а также военная психологическая драма Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня» (1979). Вскоре Харрисон переходит в ранг самых востребованных и высокооплачиваемых актёров.

Роль пронырливого космического контрабандиста из «Звёздных войн», известного как Хан Соло, приносит актёру бесчисленную армию поклонников. Однако сам Форд не был в восторге от отыгранного им образа, и в дальнейших сиквелах, вышедших как в 80-е, так и в 2010-е, соглашался играть его исключительно ради солидного гонорара и контракта со студией Lucasfilm. Другим легендарным персонажем, которого на экране ярко и экспрессивно оживил Харрисон Форд, стал искатель приключений Индиана Джонс. Первый фильм франшизы про Джонса увидел свет в 1981 году и назывался «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». За режиссуру ленты отвечал маэстро по созданию прибыльных блокбастеров Стивен Спилберг, снявший и последующие фильмы серии: приквел «Индиана Джонс и храм судьбы» (1984), а также сиквелы «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989) и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (2008).

Ещё одной очень значимой в кинокарьере Форда считается роль детектива Рика Декарда в киберпанк-ленте Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» (1982). Скотт сотворил настолько умное кинополотно с довольно витиеватым сюжетом, что его обсуждают по сей день. В 2017 году вышел сиквел картины — «Бегущий по лезвию 2049», за режиссуру которого отвечал Дени Вильнёв, мастер высокобюджетного авторского кино. Другими известными фильмами с Харрисоном Фордом являются: «Свидетель» (1985), «Игры патриотов» (1992), «Беглец» (1993), «Прямая и явная угроза» (1994), «Самолёт президента» (1997), «Что скрывает ложь» (2000), «К-19» (2002), «Голливудские копы» (2003), «Ковбои против пришельцев» (2011), «Игра Эндера» (2013), «Неудержимые 3» (2014), «Зов предков» (2020). Форд продолжает быть востребованным актёром, как и ранее, он исполняет самые разнообразные роли.

Перед выходом выдающейся приключенческой видеоигры Uncharted 3: Drake’s Deception (2011), разработчики из студии Naughty Dog задействовали Форда в рекламной кампании. За заслуги в кинематографе, актёр удостоен звезды на голливудской «Аллее славы». Харрисон Форд был неоднократно женат, от разных жён у него четверо родных детей и один приёмный. На 2022 год с участием актёра намечен выход пятого фильма про неутомимого Индиану Джонса.

10 ярких киноролей автомобилей Ford в Бондиане

МОСКВА, 29 октября 2015 г. – Выбор достойного автомобиля для киногероя, будь то брутальный мачо или элегантный джентльмен, – задача не из простых. Здесь нужен точный расчет: стильный и технологически переводовой автомобиль с отличной управляемостью, который одинаково хорош и для тонкого флирта, и для стремительных гонок на выживание. К российской премьере «007: Спектр» – двадцать четвёртого фильма о приключениях британского агента Джеймса Бонда – Ford предлагает вспомнить десять ярких киноролей автомобилей Ford в Бондиане.

1. «Доктор Ноу» (1962)
Ford Anglia 105E стал первым автомобилем Ford, снявшимся в Бондиане, появившись в сюжете самого первого фильма из киносерии о суперагенте 007. В первых сценах картины на сотрудника британской разведывательной службы по имени Стренгвейз нападают, когда тот садится в свой Ford Anglia 105E.

2. «Голдфингер» (1964)
Lincoln Continental (Lincoln является принадлежащим Ford брендом в США) стал местом последнего пристанища для несговорчивого гангстера Мистера Соло после того, как тот отказался присоединиться к дерзкой операции злодея Голдфингера. Машину вместе с Соло уничтожает на свалке лома Одджоб, помощник Голдфингера.

В этой же картине в сцене преследования на живописном перевале Фурка в Швейцарии снялся кабриолет 1964 Ford Mustang. Управляла автомобилем героиня фильма Тилли Мастертон, которую после неудавшегося выстрела в Бонда суперагент заставляет уйти с дороги с помощью встроенного в колеса его автомобиля специального режущего «гаджета», который «устраняет» Mustang. Роль в «Голдфингер» стала дебютной для Ford Mustang, который за свою полувековую кинокарьеру снялся в более чем 500 фильмах.

3. «Шаровая молния» (1965)
Ford Fairlane Skyliner, которым управлял агент террористической группировки «Спектр» граф Липпе, постигла незавидная участь – его взрывает Фиона Вольпе, используя встроенную в мотоцикл BSA ракетную установку. Сцена снималась на гоночном треке Сильверстоун в Великобритании.

4. «На секретной службе её величества» (1969)
Героем еще одной запоминающейся автомобильной погони Бонда стал кабриолет Mercury Cougar XR7 (бренд, принадлежащий в то время Ford). На нем Джеймс Бонд и его единственная во всей Бондиане жена Трейси уходят от преследования членов банды Блофельда в Швейцарии, мчась по ледяному гоночному треку и разрушая на своем пути автомобили Mk1 Ford Escort.

5. «Бриллианты навсегда» (1971)
Седьмой фильм о британском суперагенте знаменит одной из самых известных и красочных сцен погони в истории всей Бондианы. Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери уходит от преследования полиции в Лас-Вегасе на красном Ford Mustang Mach I.

6. «Шпион, который меня любил» (1977)
Верзила Джоуз и члены банды преследуют Бонда на Ford Taunus (в Великобритании известный как Cortina), однако агент 007 распыляет на их лобовое стекло краску. Водитель теряет контроль, и машина срывается в обрыв, падая на сарай. Джоуз, тем не менее, выходит из аварии невредимым.

7. «Завтра не умрет никогда» (1997)
Современная трактовка традиционного автомобильного преследования – Бонд управляет своим автомобилем удаленно с заднего сидения, уходя от преследования Ford Scorpio.

8. «Умри, но не сейчас» (2002)
Ford Thunderbird, которым в фильме управляла девушка Бонда Гиацинта Джонсон по прозвищу Джинкс, был выпущен на рынок США лимитированной серией «007».

9. «Казино Рояль» (2006)
За рулем каких автомобилей оказывается Бонд, если это не преследование? В фильме «Казино Рояль» агент 007 выбирает Ford Mondeo. Специально для съемок картины был вручную собран пятидверный вариант 2007 Ford Mondeo цвета Tonic Blue. После премьеры фильма автомобиль был передан компанией Ford Фонду имени Яна Флеминга, автора романов об агенте 007, и сегодня его можно увидеть в посвященной Бонду экспозиции Национального музея автомобилей в Бьюли (Гэмпшир).

10. «Квант милосердия» (2008)
В этой картине о Джеймсе Бонде снялись сразу два автомобили Ford: брутальный 2008 Ford Egde в роли машины Джеймса Бонда и компактный Ford Ка, которым управляла спутница агента 007 Камилла, которую играет красавица Ольга Куриленко.


Вернуться к списку

Ford планирует инвестировать $11,4 млрд в производство электрокаров – новости Украины, Авто

Американский автопроизводитель Ford Motor Company и корейская SK Innovation планирует инвестировать $11,4 млрд в производство новых электрических грузовиков серии F и аккумуляторов для питания будущих электромобилей Ford и Lincoln. Об этом сказано в сообщении компании.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

“Ford планирует сделать крупнейшие в истории США инвестиции в электромобили. Вместе со своим партнером SK Innovation планируем инвестировать $11,4 млрд и создать около 11 000 новых рабочих мест на площадках в Теннесси и Кентукки”, – отмечают в компании.

Ford инвестирует $5,6 млрд в строительство аккумуляторного завода Blue Oval City в штате Теннеси. Компания рассчитывает, что Blue Oval City станет вертикально интегрированной экосистемой Ford для сборки электрогрузовиков F-Series, в которую также войдет производство аккумуляторов BlueOvalSK. Для этого Ford и SK Innovation планируют построить в центре Кентукки специальный комплекс по производству аккумуляторов – BlueOvalSK Battery Park стоимостью $5,8 млрд, что позволит создать 5000 рабочих мест.

В компании отмечают, что инвестиции в новые аккумуляторные заводы в Теннесси и Кентукки будут осуществляться через новое совместное предприятие BlueOvalSK.

“Это переломный момент, когда Ford возглавит переход Америки на электромобили и откроет новую эру чистого производства с нулевыми выбросами углерода”, – сказал исполнительный председатель Ford Билл Форд.

В целом до 2025 года Ford планирует инвестировать в производство электромобилей более $30 млрд. Ford ожидает, что к 2030 году от 40% до 50% мирового объема автомобилей будут полностью электрическими.

  • 18 сентября 2020 Ford начал расширять свой самый большой и самый старый завод с целью производства электрических пикапов.
  • 12 января 2021 Ford объявил о закрытии трех заводов по производству легковых автомобилей в Бразилии.
  • В феврале 2021 стало известно, что Ford с 2026 прекратит продавать в Европе автомобили на бензине, а с 2030 года планирует продавать на европейском рынке только электромобили.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Фреик

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Компания Jeep представила обновленный Jeep Grand Cherokee 2022

Jeep Grand Cherokee
Фото Jeep

Иван Бахарев, 30 сентября 2021, 08:04

Компания Jeep представила флагманский внедорожник Grand Cherokee пятого поколения, который появится в России в середине 2022 года, а в США – до конца 2021-го. В представлении производителя этот Grand Cherokee стал «самым совершенным, роскошным и подготовленным к бездорожью» за всю его историю.

Внешность нового Grand Cherokee сюрпризом не стала – она точно такая же, как у семиместного Grand Cherokee L, представленного в январе. Укороченный внедорожник получил идентичную решетку радиатора, бамперы, массивный горизонтальный капот и более простые по форме фары, в структуре которых появились светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep

Салон, как и в случае с удлиненным Grand Cherokee L, изменился почти до неузнаваемости. Всему виной – совершенно новая архитектура передней панели и центральной консоли, а также два крупных дисплея, один из которых представляет собой приборную панель (диагональю 10,25 дюйма), а в другой «вживлен» передовой информационно-мультимедийный комплекс, который может «раздавать» 4G-интернет и подключаться к смартфонам по Apple CarPlay и Android Auto.

Главным изменением в «технике» модели стало появление полноценной гибридной версии суммарной мощностью 381 л.с., основанной на 2,0-литровой бензиновой «турбочетверке» и паре электрических агрегатов: 45-сильном стартер-генераторе с ременным приводом и 136-сильным электромотором, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Традиционные бензиновые ДВС тоже сохранены – это 3,6-литровый 293-сильный «атмосферник» V6 Pentastar и мотор V8 объемом 5,7 литра, выдающий 357 л.с. Оба агрегата сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» и задним либо полным приводом, дополненным понижающей передачей и функцией электронной блокировке заднего дифференциала.

Интерьер Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Интерьер Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Интерьер Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Интерьер Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep

Кроме всего прочего, Grand Cherokee получил адаптированную к бездорожью версию Trailhawk с адаптивной пневмоподвеской (может увеличивать клиренс до 287 мм), внедорожной камерой, сканирующей пространство перед и под машиной, а также размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающей улучшенную артикуляцию подвески для езды по большим камням и тяжелому бездорожью.

Старт продаж «пятого» Jeep Grand Cherokee в Северной Америке состоится уже в этом году, а до России он доберется во втором квартале 2022-го. Правда, сначала нам предложат только бензиновые версии — гибридные придется подождать до 2023 года.

Ford инвестирует $7 млрд в производство электромобилей в США – Экономика и бизнес

ВАШИНГТОН, 28 сентября. /ТАСС/. Американская автомобилестроительная компания Ford объявила в понедельник о планах инвестировать миллиарды долларов в производство электромобилей в США, что позволит создать 11 тыс. новых рабочих мест в стране. Эти средства, как сообщила во вторник газета Hill, будут направлены трем новым заводам по изготовлению аккумуляторов и предприятию по производству пикапов в штатах Теннесси и Кентукки.

“Это является нашей возможностью – нашей крупнейшей из когда-либо осуществлявшихся инвестиций – оказать содействие в построении лучшего будущего для Америки, – приводит издание заявление президента и гендиректора Ford Джима Фарли. – Мы теперь движемся к тому, чтобы осуществить прорыв [в производстве] электромобилей для многих, а не для некоторых”.

Инвестиции в общем объеме $11,4 млрд будут осуществляться в партнерстве с южнокорейской компанией SK Innovation. $5,6 млрд планируется вложить в новые производственные мощности по изготовлению батарей для электромобилей, в конвейерную линию по сборке электромобилей серии “Эф” и в переработку отходов в штате Теннесси, где предполагается создать 6 тыс. рабочих мест, пишет газета. $5,8 млрд будут направлены на создание новых производственных мощностей в Кентукки, в том числе и по изготовлению батарей, что позволит открыть там 5 тыс. новых рабочих вакансий. Доля Ford в этих вложениях составит $7 млрд, что является самой крупной производственной инвестицией компании за всю ее 118-летнюю историю.

“Это преобразующий момент, когда Ford возглавит переход Америки [к использованию] электромобилей и к новой эре чистого, с нулевым балансом выброса углерода, производства, – приводит Hill слова председателя совета директоров компании Билла Форда. – С помощью этих инвестиций и духа новаторства мы сможем достичь целей, ранее воспринимавшихся как взаимоисключающие друг друга – защитить нашу планету, создать прекрасные электромобили, которые полюбятся американцам, и внести вклад в процветание нашей страны”.

Газета отметила, что объявление об этих планах было сделано компанией спустя около двух месяцев после того, как президент США Джо Байден обнародовал исполнительный указ, согласно которому к 2030 году половина продаваемых в стране транспортных средств должна приходиться на электромобили.

Посмотреть фотографии Ford Mustang Mach-E 4 2021 года

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Сторонники

Mustang могут быть обижены тем, что новый кроссовер Ford Mach-E имеет шильдик легендарного пони-кара. Но Mach-E – лучший электрифицированный автомобиль, который когда-либо продавал Blue Oval, и он должен сделать Дирборн серьезным игроком на рынке электромобилей.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 30 Фотографии

1 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

2 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

3 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

4 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

5 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

6 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

7 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

8 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

9 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

10 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

11 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

12 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

13 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

14 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

15 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

16 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

17 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

18 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

19 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

20 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

21 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

22 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

23 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

24 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

25 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

26 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

27 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

28 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

29 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

30 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

Реклама – продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Портфолио

– Обзор – Ford Photography

  • Портфолио – Обзор
  • Движение | Фильм | Режиссура
    • Брендинг и документальное кино
    • Видеоклипы
  • Коммерческая | Реклама
    • 1. Производство и промышленность
    • 2. Архитектура и интерьер
    • 3. Еда и столовая
    • 4. Одежда и образ жизни
  • Люди | Портретная живопись
    • 1.Портреты
    • 2. Выстрелы в голову.
  • Музыка | Журналистика
    • 1. Опубликованные изображения / Написание
    • 2.Портреты / Промо-изображения
    • 3. Музыкальный фестиваль «Большие уши»
    • 4. Ник Кейв и Плохие Семена
    • 5. SunnO))) – Выступления в США
    • 6.Земля – ​​Выступления в США
    • 7. DEVO – Лос-Анджелес
    • 8. SWTF – фестивальные изображения
  • Путешествие | Персональная работа
    • Италия
    • Эйре
    • Tucson
    • Жители Нового Орлеана
    • Боксерский клуб Пенья в Давенпорте
    • Прощай, типография
  • Кинотеатр в Фигге
  • Магазин
  • Контакт
  • О

Copyright © Все права защищены.

Пикап Ford Maverick

просочился в новую шпионскую фотографию

Новый Ford Maverick мы можем лучше всего рассмотреть благодаря фотографии все еще замаскированного прототипа, который, кажется, одиноко стоит на конвейере. Хотя он все еще носит некоторую маскировку и некоторые детали отсутствуют, мы впервые видим такое маленькое покрытие на носу пикапа.

Последние пару месяцев на фронте Maverick было тихо, но сегодняшняя утечка изображения (пришедшая к нам в виде подсказки от mavericktruckclub.com) показывает нам несколько вещей, которых мы раньше не видели. Прототипы, которые до сих пор наблюдались на дорогах общего пользования, были покрыты камуфляжем на передней части кузова Bronco Sport. Из этого видно, что Maverick получит визуально отличный нос, несмотря на то, что он, вероятно, будет ездить на той же базовой платформе.

Если и оставался нерешенным вопрос о том, будет ли он частью маленького семейства Бронко, эта фотография предлагает убедительные доказательства того, что это не так. Вместо этого внешний вид, кажется, разделяет разницу между Bronco Sport и среднеразмерным заднеприводным Ranger.Форд почти ничего не сказал о проекте Maverick, но кое-что нам известно. Во-первых, он будет ездить на цельной переднеприводной платформе. Как вы можете видеть на шпионской фотографии задней подвески Maverick ниже, по крайней мере, один вариант оснащен системой с поворотной балкой без заднего дифференциала.

Трудно сказать наверняка с точки зрения этой фотографии, но возможно, что Ford предложит Maverick с двумя разными задними подвесками: одна для базовой модели, варианты с передним приводом и другая, предназначенная для передачи мощности, идущей на задний.Разумные деньги были бы на полноприводной системе, аналогичной той, что предлагает Ford в Escape и Bronco Sport, вероятно, без причудливой (и дополнительной) внедорожной установки последнего, хотя у нас, конечно, нет причин полностью исключать возможность предложения Ford более мощной версии для тех, кому нужны дополнительные возможности.

Мы называем Maverick моделью 2022 года, но это далеко не так. Как и в случае с деталями самого грузовика, Форд хранит молчание о сроках производства Maverick.Мы ожидаем, что компания надеется преодолеть препятствие на пути передачи Bronco Sport и более крупного Bronco в руки клиентов, прежде чем перейти к производственной логистике для своего нового пикапа.

Ford Auditorium – Галерея фотографий – Исторический Детройт

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для сайта HistoricDetroit.org

.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для сайта HistoricDetroit.org

.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для сайта HistoricDetroit.org

.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Орган Форда

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Орган Форда

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Орган Форда

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

.com для HistoricDetroit.org

Фото с Google Maps

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Плетение, украшавшее Ford

Фото

DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Фото DetroitUrbex.com для HistoricDetroit.org

Вирусное фото не показывает Сорос с Фордом

Вопрос: Есть ли в Интернете фотография, на которой изображены Кристин Блейси Форд с Джорджем Соросом?

А: Нет.Женщина, изображенная на вирусной фотографии с Соросом, не Форд.

ПОЛНЫЙ ВОПРОС

Является ли изображение обвинителя Сороса и Кавано, циркулирующее в Интернете, точным?

ПОЛНЫЙ ОТВЕТ

Теоретики заговора часто связывают спорные политические события с миллиардером-филантропом Джорджем Соросом, предполагая, что он дергает за ниточки, стоящие за левыми причинами.

Итак, неудивительно, что в Интернете распространялась фотография, на которой ложно утверждается, что Сорос позирует с Кристин Блейси Форд, женщиной, которая изменила ход выдвижения Бретта Кавано в Верховный суд, заявив, что он изнасиловал ее в Средняя школа.

Одна из версий фотографии, которая была опубликована более 7000 раз в Facebook, гласит: «Кавано обвиняет Кристину Блейси Форд вместе с самим нацистским пособником Джорджем Соросом. Кусочки головоломки, наконец, сходятся воедино ».

Сорос внес большой вклад в дело демократов – он дал 22 миллиона долларов в избирательном цикле 2016 года и пока еще 12 миллионов долларов на цикл 2018 года. Но утверждение о том, что Сорос платит Форду, безосновательно.

Форд засвидетельствовала Судебному комитету Сената, что ее адвокаты работают на общественных началах и на сайте GoFundMe собираются пожертвования для оплаты охраны ее семьи. В своем вступительном заявлении перед комитетом Форд обратилась к обвинениям в том, что она является инструментом Демократической партии, сказав: «Меня обвиняли в том, что я действовал из пристрастных политических мотивов. Те, кто так говорят, меня не знают. Я очень независимый человек и ничья не пешка ».

Однако самая большая проблема с изображением и связью, которую он, как утверждается, показывает, заключается в том, что изображенная на нем женщина не является Кристин Блейси Форд.Это Людмила Козловская, президент польской правозащитной организации.

Козловская даже назвала фейки в своем Твиттере, сказав: «Ой. Я заметил, что мою фотографию с @ georgesoros использует не только # русский # польский # молдавский # казахстанская пропаганда, но также и в # США… невероятные манипуляции… »

Фотография, на которой изображен Форд с Соросом, была отмечена пользователями Facebook как подозрительная и побудила нескольких читателей спросить нас, законна ли она.Это не. Это всего лишь последнее из длинной череды опровергнутых нами фальшивых заявлений о Соросе.

Примечание редактора: FactCheck.org – одна из нескольких организаций, работающих с Facebook над опровержением дезинформации, распространяемой в социальных сетях.

Источники

Фичера, Анджело. «Ложь о Форде». FactCheck.org. 25 сентября 2018.

C-SPAN. «Судья Кавано и профессор Блейси Форд дают показания по обвинениям в сексуальном насилии». 27 сен 2018.

Opensecrets.org. «Крупнейшие индивидуальные участники: все федеральные взносы». По состоянию на 28 сентября 2018 г.

Козловская, Людмила. Биография. Фонд «Открытый диалог». По состоянию на 27 сентября 2018 г.

Козловская, Людмила. “Ой. Я заметил, что мою фотографию с @ georgesoros использует не только # русский # польский # молдавский # казахстанская пропаганда, но также и в # США… невероятные манипуляции… »Twitter. 26 сен 2018.

Блейси Форд, Кристина. Письменное свидетельство доктора Кристин Блейси Форд. Комитет Сената по судебной власти. 26 сентября 2018.

Фотография Арнольда может быть ненастоящей

Предупреждение: впереди спойлеры для “Мира Дикого Запада”.

Шестой эпизод «Мира Дикого Запада» принес несколько важных открытий. Тереза ​​тайно вывозила данные из парка для грозного директора исполнительного совета Делоса Кэтрин Хейл, и Мейв смогла шантажировать двух сотрудников Мира Дикого Запада, заставив их наделить ее новыми супер-мега-умственными способностями.

Но был один маленький момент, который поразил нас больше, чем оба эти открытия – встреча Бернарда с фальшивой принимающей семьей Форда.

Обнаружив, что в черном списке парка есть пять незарегистрированных хостов, Бернард пошел посмотреть, что происходит. Он нашел дом с хозяевами внутри – взрослыми мужчиной и женщиной, двумя мальчиками и собакой.

Когда Бернард впервые увидел пожилого человека, он спросил: «Ты Арнольд?»

Бернар вскоре понял, что это был полный отдых семьи Форда.HBO Вы могли подумать, что это всего лишь Бернард, стреляющий в темноте, но он задал этот вопрос по очень веской причине.

Мужчина в доме – позже Форд предположил, что он является хозяином-версией своего отца – это тот же человек, который был на фотографии, которую Форд вручил Бернарду, когда они говорили об Арнольде в третьей серии.

Вот «отец» Форда, как Бернар увидел в шестом эпизоде:

Отец Форда.HBO

А вот фотография, которую Форд вручил Бернарду, когда он рассказывал историю Арнольда:

Старое фото Форда и отца.HBO В третьей серии зрителей – и Бернарда – убедили, что это фотография Форда и Арнольда. Но шестой эпизод только что показал, что на самом деле это фотография Форда и его отца.

Теперь у нас есть еще больше вопросов об Арнольде.

Если Форд лгал насчет фотографии, что еще из разговора третьего эпизода могло быть ложью? Можем ли мы верить всему, что Форд сказал Бернарду об Арнольде? Действительно ли Арнольд покончил с собой, или есть что-то еще в истории, которую Форд никому не рассказывает?

Кроме того, зачем вообще Форду лгать? Он легко мог вообще не показывать Бернарду какую-либо картинку.

В пятой серии Логан рассказал историю самоубийства Арнольда и сказал Уильяму, что его адвокаты занимались расследованием инцидента. Он сказал, что они не знают его имени и даже не могут найти фотографию.

Логан знал, что фотографий Арнольда не было.Джон П. Джонсон / HBO

В то время мы предполагали, что люди Логана только что пропустили фотографию в офисе Форда, но теперь мы знаем правду. Мы никогда не видели изображения Арнольда.

Это возвращает нас к проблеме лжи Форда.Он, должно быть, хотел ввести Бернарда в заблуждение по определенной причине. Ответ может заключаться в теории, которую мы подробно изложили после выхода второго эпизода – Бернар может быть ведущим.

Это объясняет, почему Бернард согласился с тем, что человек, которого он встретил в удаленном доме, был отцом Форда, а не Арнольдом. Мы ожидали, что Бернард подтолкнет тему, возможно, поставит под сомнение фотографию так же, как мы сейчас. Если бы он был ведущим, Форд мог бы запрограммировать Бернарда не видеть вещи должным образом, точно так же, как хозяева в парке запрограммированы игнорировать упоминания о «реальном мире» или других человеческих вещах.

Присмотритесь к отцу Форда и картинке, показанной в третьем эпизоде. HBO С другой стороны, мы можем увидеть, как Бернард задает эти вопросы в следующем эпизоде.Форд сказал ему, что они могли бы поговорить об этом позже, если бы он захотел, так что мы могли бросить пистолет, если предположим, что Бернард бросает эту тему.

Независимо от роли Бернарда во всем этом, мы знаем, что Форд по крайней мере однажды солгал об Арнольде, что дает нам больше вопросов без ответа, чем когда-либо прежде.

Кто на фото с Фордом и Арнольдом в «Мире Дикого Запада»? Эта тайна уже разгадана

К настоящему времени зрители очень хорошо знают, что загадки Westworld являются неотъемлемой частью шоу.Поклонники настраиваются каждую неделю не только на потрясающую актерскую игру и великолепную постановку, но и на попытку разгадать сложные головоломки запутанного сюжета шоу. В связи с тем, что в это воскресенье вечером шоу приближается к финалу первого сезона, «Двухпалатный разум», вы можете ожидать, что оно перестанет поднимать новые загадки в пользу того, чтобы начать разрешать давнишние. Но оставьте это шоу, написанному одним из братьев Нолан (Джонатан, номинант на Оскар за его сценарий Memento ), который постоянно бросает вызов своим зрителям новыми вопросами вроде: «Кто третий человек на фотографии Форда?»

Эта новая загадка возникла одновременно с разгадкой другой.В предпоследнем эпизоде ​​прошлого воскресенья «Хорошо темперированный клавир» мы наконец получили подтверждение популярной среди фанатов теории о том, что Бернард на самом деле Арнольд; или, если быть более конкретным, он хозяин, построенный Фордом по образу его мертвого партнера. В качестве доказательства архитектор показал свое верное творение фотографии трех мужчин: самого молодого Форда, Арнольда (в точности похожего на современного Бернарда)… и неизвестного третьего человека между ними.

Мы действительно видели эту картину раньше, еще в раннем эпизоде ​​«Бродяги», когда Форд испытывал ностальгию по Бернарду по его ранним дням в парке с Арнольдом – за исключением одного критического различия.Когда мы впервые увидели это, на фотографии было только два человека: Форд и таинственный человек, поскольку разум Бернарда игнорировал все, что не имело смысла. (Точно так же, как он не видел дверь, которая вела в секретную лабораторию Форда, пока ее не открыла Тереза.) Как всегда говорят ведущие: «Мне это ни на что не похоже».

В то время мы предположили, что Джон Доу был Арнольдом, поскольку мы еще не были осведомлены о том, что Арнольд на самом деле выглядел как Бернард. Поскольку теперь мы знаем, что это предположение было явно неверным, личность «Джона Доу» внезапно становится загадкой.Был ли он еще одним неизвестным членом команды основателей парка? Мы знаем, что Форд скрывал личность Арнольда даже от правления Делоса; Неужели он тоже хранит в секрете третьего архитектора?

К счастью, вам даже не придется ждать воскресного финала, чтобы разгадать эту загадку; некоторые зоркие зрители, такие как пользователь Reddit MvPonder, уже сделали это за нас. Оказывается, мы уже знаем, кто такой третий мужчина. Фактически, мы встречались с ним раньше лично, хотя вы, возможно, не помните… или, по крайней мере, вы не могли установить связь между человеком в секретной хижине Форда и человеком на фотографии.

Через несколько недель после того, как мы впервые увидели эту картину, в эпизоде ​​«Противник» Бернард узнал о присутствии незарегистрированных хозяев в закрытой части парка и обнаружил семью из четырех человек, живущих в хижине. Когда отец подошел к нему, Бернард спросил: «Арнольд?» Программист не просто праздно гадал, может ли этот хмурый незнакомец оказаться предполагаемым мертвым партнером Форда – он думал, что он был Арнольдом, поскольку он уже видел фотографию этого человека раньше, стоящего рядом с самим Фордом.

В этом эпизоде ​​Форд объяснил Бернарду, что семья на самом деле была хозяевами первого поколения, смоделированными по образцу его собственной семьи, построенной его партнером в качестве подарка для него перед смертью Арнольда. Судя по всему, Форд все это время держал на своем столе фотографии себя, своего отца (которого его партнер превратил в робота) и своего партнера (который в конечном итоге превратился в робота). Как сентиментально.

Это один крошечный вопрос, ответ на который… и еще многое предстоит сделать, прежде чем Westworld завершит свой первый сезон в эти выходные.Надеюсь, что некоторые из больших загадок шоу будут решены столь же аккуратно и удовлетворительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *