Фото форд фокус 4 – фото и обзор «Фокус» 4-го поколения

фото и обзор «Фокус» 4-го поколения

Четвертое поколение евробестселлера Ford отпраздновало глобальную премьеру, причём сразу в пяти модификациях. В Европе новый «Фокус» представили с 5-дверными кузовами, включая универсал, «внедорожную» версию Active, «люксовую» Vignale и хот-хетч ST-Line, а в Китае тем временем показали седан…

«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да. Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем. Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.  

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом. Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III. Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль. Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют. Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём  – не просто трёп маркетологов. А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев. Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров). Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки. И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет. Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов. 

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий. Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски. Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника. Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется. Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус». 

Ford Focus Sedan 

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

5koleso.ru

Форд Фокус ST 2020 – фото и цена, характеристики нового Ford Focus 4 ST Wagon

В феврале девятнадцатого года компания Ford рассекретила «горячие» хэтчбек и универсал Focus ST нового (четвертого по счету) поколения. Снаружи такие машины отличаются от обычной версии более агрессивным оформлением бамперов, наличием крупного заднего спойлера, иными патрубками выпускной системы и особыми 18- или 19-дюймовыми колесами.

Спереди в салоне Форд Фокус ST 2020 установлены спортивные сиденья Recaro, которые могут быть обтянуты тканью, кожей или иметь особую комбинированную отделку. Плюс интерьер украшен декоративными вставками из алюминия, спортивным «пухлым» рулем, а на 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели дополнительно выводится информация о давлении наддува и температуре масла.

Каталог Ford

Для автомобиля предлагается два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Первый представлен новым 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором, который развивает 280 л.с. при 5 500 об/мин и 420 Нм, доступных с 3 000 до 4 000 об/мин. Это на 30 сил и 60 Нм больше чем на 2,0-литровой «турбочетверке» предшественника.

В данном моторе задействованы некоторые технологии, которые ранее были опробованы на суперкаре Ford GT и пикапе F-150 Raptor. В частности, речь идет о системе «анти-лаг»: если на скорости водитель отпустит педаль газа, то тяга пропадает, но дроссельная заслонка останется открытой. Подобное решение позволяет сохранить поток воздуха через турбокомпрессор, поддерживая его высокие обороты, что может быть полезно для последующего резкого ускорения.

По умолчанию бензиновый движок работает в связке с шестиступенчатой механикой, однако за доплату Фокус ST можно заказать и с 7-диапазонным автоматом с подрулевыми лепестками переключения передач (впервые в истории модели). Такая «начинка» позволяет авто ускоряется с места до сотни менее чем за 5,7 секунды (более тяжелый универсал делает это за 5,8 сек), а максималка ограничена на 250 км/ч.

Кроме того, отныне «горячие» хэтчбек и универсал можно заказать с новым 2,0-литровым дизелем EcoBlue. Он выдает 190 «лошадей» при 3 500 об/мин и 400 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне с 2 000 до 3000 об/мин, обеспечивая ускорение за 7,6 сек. (ST Wagon за 7,7) и предельную скорость в 220 км/ч. Это наиболее мощный дизель из всех, которые когда либо устанавливались на Ford Focus. Дизель сочетается исключительно с МКПП, а динамика разгона такой версии пока не раскрывается.

По сравнению с обычным вариантом модели, новый кузов Ford Focus ST 2020 имеет иную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами (спереди на 20%, а сзади — на 13%). Дополнительно машина оснащена более эффективными тормозами, причем спереди здесь установлены двухпоршневые механизмы с 330-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 302-миллиметровыми дисками.

«Заряженные» хэтчбек и Фокус 4 ST Wagon получили особые настройки управляющей электроники, при этом для модели впервые стала доступна возможность выбора ездовых пресетов. По умолчанию их три: Normal, Sport и Slippery / Wet (для мокрого покрытия). Переключение между ними осуществляется с кнопки на правой спице руля, хотя для спортивного режима выделена собственная клавиша быстрой активации.

Бензиновый Ford Focus ST дополнительно имеет свои особенности. В частности, он оснащен адаптивными амортизаторами CCD, которые на основе показаний многочисленных сенсоров подстраиваются под текущие дорожные условия каждые две миллисекунды, а также электронноуправляемым передним дифференциалом eLSD от фирмы Borg Warner.

А еще для такого Фокуса доступен пакет «Performance Pack», в состав которого входит система быстрого старта launch control и экстремальный ездовой пресет Track Drive, при этом для машин с ручной коробкой передач положена еще система автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.

В списке оснащения Ford Focus ST 2020 значатся адаптивный головной свет, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, помощник аварийного объезда препятствий «Evasive Steering Assist» и система удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж новинки запланирован на лето 2019 г, информации о ценах пока нет. При этом поставки на рынки США и России не планируются.

Фото нового Ford Focus ST

Focus ST Wagon

Видео

www.allcarz.ru

Форд Фокус 4 универсал 2019

Фотошпионам удалось запечатлеть на «Северной петле» Нюрбургринга новый Ford Focus 4 поколения в кузове универсал. Автомобиль был сфотографирован во время прохождения серии дорожных тестов.

Несмотря на камуфляж, утаить основные особенности внешности Ford Focus Wagon 2019 не удалось. Автомобиль получил увеличенную в размерах шестиугольную радиаторную решетку, светотехнику иной формы и пересмотренные бамперы.

Каталог Ford

Профиль универсала четвертого поколения получился динамичнее, нежели у предшественника. У новой модели ниспадающая линия крыши, сильно заваленные задние стойки и поднимающаяся от средней стойки поясная линия.

Форд Фокус 2019 универсал на снимках оснащен диодными фарами, которые разделены пополам горизонтальной линией ходовых огней, при этом в базе автомобиль будет комплектоваться обычной галогеновой оптикой.

Известно, что за счет растянутой колесной базы салон универсала стал просторнее, при этом автомобиль оснастили более компактной приборной панелью.

Что касается драйверских характеристик, то перед командой разработчиков под руководством Даррена Палмера была поставлена задача вернуть модели динамичность первого поколения, при этом сохранив комфорт.

В линейке силовых агрегатов Ford Focus 4 Wagon появился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 100, 125 или 139 л.с. Не исключено, что базовые машины получат безнаддувную версию такого движка на 85 сил.

Читайте также: Форд Фокус 4 универсал получил версию Active

Также покупатели смогут заказать машину с прежним 1,5-литровым турбодизелем, который на третьем Фокусе выдает 95, 105 и 120 «лошадок», а вот наличие 2,0-литрового дизеля пока под вопросом. Плюс новая генерация сохранит полностью электрическую модификацию.

Новый универсал Фокус официально должны представить в первой половине 2018 года, при этом в Европе старт продаж автомобилей семейства намечен на осень.

Видео

www.allcarz.ru

Новое поколение Форд Фокус фото, шпионские снимки Ford Focus 4

Фотографии нового Форд Фокус 4 поколения появились в сети. Шпионские снимки 5-дверного хэтчбека новинки позволяют довольно внимательно рассмотреть все нюансы экстерьера. Самое интересное, что вместо привычного камуфляжа на кузове Ford Focus 2018-2019 модельного года нанесена разноцветная пленка никак не скрывающая основные черты машины.

Уже точно известно что новый кузов будет чуть шире, а колесная база увеличится на 5 сантиметров, тем самым внутри машина станет еще более просторной, при этом внешние габариты практически не изменятся. Новая платформа позволит сделать авто на 50 килограмм легче, а кузов жестче за счет использования высокопрочной стали и композитных материалов.

Что касается первых фотографий Focus 4 поколения. То скорее всего этот автомобиль не является прототипом или предсерийной моделью, видимо это уже окончательный вариант, который готовят к презентации на Детройтском автосалоне проходящем в первых числах января 2018 года. Далее фотографии новинки.

Фото Форд Фокус 2018-2019 года

Судя по некоторым чертам кузова дизайнеры решили серьезно изменить внешность машины. Правда форма решетки радиатора сохранена, но не её размер. Явно на американце появится кардинально другая оптика с использованием светодиодных технологий. Сбоку кузов перекроили до неузнаваемости, новый Фокус стал чем то напоминать хэтчбек Мазда 3. Что касается версии в кузове седан, то пока никаких сведений или даже шпионских фотографий вы не найдете. Скорее всего разработка машины в таком кузове начнется позднее.

Двигатели для нового Форд Фокус 2018 окажутся максимально эффективными и экономичными. Инженеры Ford разработали для новинки несколько трехцилиндровых бензиновых турбомоторов объемом всего 1 литр! EcoBoost 1.0 для Focus будет развивать 100, 125 или 139 лошадиных сил в зависимости от настроек и производительности наддува. Более объемные двигатели будут устанавливаться на топовых комплектациях и “заряженных” модификациях. В качестве дизеля покупателям предложат 1.5 TDCi. В качестве коробки передач выступит роботизированная Powershift с двумя сцеплениями.

Но и это еще не все, новое поколение Фокуса получит внедорожную “кросс” версию. То есть обычный хэтч или универсал облепят пластиковыми накладками, защитным обвесом, увеличат дорожный просвет и будут продавать под названием Focus Active. Правда если базовый вариант будет идти с передним приводом, то топовые модификации Active получат полный привод 4х4.

Когда новое поколение доберется до российского рынка пока не известно, как и неизвестно с какими моторами и коробками передач. К сожалению Фокус в нашей стране растерял былую популярность. Даже несмотря на отечественную сборку, высокую локализацию и вполне конкурентные цены модель не пользуется хорошим спросом. По этой причине производитель вряд ли будет спешить с выводом Фокус 4 на российский рынок.

Хотя если рост автомобильного рынка будет идти такими же темпами как сейчас, то возможно уже в 2019 году новинка появится и в России.

myautoblog.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *