Фото форд фокус 3 хэтчбек белый: Купить б/у Ford Focus III, продажа автомобилей Форд Фокус III с пробегом на сайте

Содержание

Ford Focus 3 1.6, 2.0 технические характеристики и отзывы владельцев Форд Фокус 3 2018

Машина 2011 года выпуска, 2 литра бензин с автоматической коробкой передач. Покупал новой в салоне, впечатления достаточно противоречивые. Вроде как машина достаточно удобная и комфортная, но поломки начались ещё во время гарантийного срока эксплуатации. Дилер, у которого я покупал машину, отнёсся крайне негативно к моей попытке бесплатного ремонта по гарантии. Постоянно пытались доказать, что это не гарантийные случаи, прямо говорили, что ездить надо было аккуратнее и так далее. Поэтому при покупке новой машины читайте отзывы о дилерском салоне, если не хотите, чтобы каждый ремонт превращался в эпопею. А так проехал на машине около 30 000 км, и продал через 4 года. То, что случались поломки при таком маленьком пробеге, отношу к недостаткам российской сборки. А так машина комфортная, современный салон, места хватает. Не продавал бы, но было слишком много поломок ещё во время гарантии.

 

Универсал 2012 года выпуска, двигатель 1,6 на автомате. Машина действительно большая, прямо на удивление. Побаивался российской сборки, но выбирать было особо не из чего, поэтому пришлось брать. Удивлён, что предыдущий пользователь негативно отзывается про надёжность машины. Первые поломки начались после 100 000 км пробега. Багажник в универсале огромный, около 400 литров. Машина будет отличным помощником для семьи, только гонять на ней не стоит. Автомат не любит нагрузок, да и мотору работа на высоких оборотах совсем не полезна. За 6 лет эксплуатации отметил несколько минусов. Клиренс автомобиля слишком низкий, по деревенским дорогам ездить плохо, особенно с полной загрузкой. Уплотнители между проёмами передних дверей и полостью крыльев могут провалиться, лучше зафиксировать их на клеевой состав. Уплотнитель лобового стекла тоже может вылезать, особенно часто это проявляется на солнце. Можно попытать засунуть их назад самостоятельно, с помощью железной тонкой линейки, но действовать надо предельно аккуратно.

Машина 2012 года выпуска, двигатель 2 литра бензин, коробка робот. Комплектация Тренд Спорт, поэтому некоторые достоинства моего автомобиля могут иметь место только в этой модификации. Шумоизоляция отличная, даже на высоких скоростях в салоне тихо. Слышал, что в более простых комплектациях шумка будет хуже. Не могу сказать, правда, это или нет, не проверял. Подвеска у автомобиля сверх надёжная, после пробега в 150 000 км ничего не сломалось. При этом я не торможу на каждой ямке и не переползаю через спящих полицейских. Рулевое управление выше всяческих похвал, машина мгновенно реагирует на повороты руля. Возможно, что это сделано только на модификации Тренд Спорт, не знаю. Родная система мультимедиа очень достойная, не на пять, конечно, но на твёрдую четвёрку. Расход бензина радует – не больше 9 литров в городе. Тормоза отличные, первое время не мог никак привыкнуть к их резкости. 

Эксплуатировал данную машину 3 года, купил не в салоне, а годовалую машину с пробегом в 25 000 км, была ещё на гарантии. Машина совершенно не поразила, некачественная и ломучая. Лакокрасочное покрытие плохое, малейший удар камешком приводит к сколам. Да что там говорить, даже от насекомых спереди сколы появляются! 

Лобовое стекло очень плохое, успел поменять его уже 2 раза. Рулевая рейка три раза менялась по гарантии, мной лично два раза. Стоит защита днища, которая постоянно цепляется за все значительные неровности на дорогах. Кузовные зазоры кривые, есть с чем сравнивать, вторая машина Ауди А6 в кузове С5. Бампера тонкие, боюсь даже представить, что будет с ними даже при слабом столкновении. Кажется, что дырку можно пробить даже слабым пинком. Топливная система засорилась после пробега в 130 000 км, пришлось чистить полностью всю топливную систему, даже бак снимали. Ремонтироваться приходится только на хороших СТО, иначе криворукие мастера могут так починить, что переделка обойдётся в несколько раз дороже.

Машина 2012 года выпуска, 2 литра на автомате. Действительно, новые машины форд сталь делать плохо. Не сравнить с теми, что было в 1990-х годах. Через некоторое время после покупки нового автомобиля в салоне, обратил внимание на какие-то посторонние звуки. Был уверен, что это гремит рулевая рейка, наслушался негативных отзывов про это на форуме владельцев Форд Фокус-3. Поехал на фирменное СТО, они сказали, что это такая конструктивная особенность автоматической коробки передач, она так шумит при скорости от 20 до 40 км/ч. Имеются датчики дождя, вот только работают они некорректно. На снег вообще не реагируют. Ответ дилерского СТО сразил наповал, они мне сказали, что антидождь это не антиснег, что вы хотите. До этого был Форд Фокус-1, сравниваю с ним, сзади места так и не прибавилось. Зато на высоких скоростях в новой машине чувствуется, что она держит дорогу. 

Форд Фокус-3 1,6 бензин, комплектация Тренд Спорт, установлен дополнительно зимний пакет. Тут до меня писали про отличную управляемость Тренд Спорт, подписываюсь под каждым словом! Действительно, машина слушается руля как спортивное купе. Правда двигатель 1,6 не даёт быстро разогнаться, хорошо хоть коробка передач механическая. До этого была Тойота Авенсис 2008 года, у Форда однозначно посадка водительская более удобная. Работа сцепления вообще не напрягает, оно мягкое. В той же Тойоте было намного всё печальнее. При скорости 150 км/ч в салоне тихо, шумоизолящия отличная. Мотор уверено едет 140-160 км/ч, не завывает при этом, как было у Авенсиса. Клиренс слишком низкий, но так как я привык к японскому автопрому, то всё нормально. Уже давно вошло в привычку тормозить перед любыми значительными неровностями. А вот сверчки в салоне, особенно зимой, напрягают. Стоит температуре упасть ниже -10 градусов, и всё начинает скрипеть.

Вот всегда было интересно, для чего заказывать спортивную модификацию в сочетании со слабым мотором? 1,6 бензин точно не для гонок, знаю по своему Фокусу. У меня машина тоже на механике, но в комплектации Титаниум. Согласен с предыдущим владельцем, управляемость и контроль над машиной идеальный, независимо от скорости. Тормоза мощные и резкие, переключаются передачи легко и непринуждённо. Шумка может и не идеальная, но по сравнению с Форд Фокус-2 (у меня был и такой) мне нравится однозначно. Если ехать пол трассе до 100 км/ч, то никаких посторонних звуков не слышно. В комплектации Титаниум множество дополнительных фишек, например зеркало заднего вида с автозатемнением. Я себе сразу заказал магнитолу Сони и парковочный радар.

Купил машину в 2013 году в салоне. Фокус 2012 года выпуска, 2 литра бензин в комплектации Тренд. Привык к прожорливости двухлитрового мотора ещё на Фокусе первого поколения. Новый двигатель поразил своей экономичностью, компьютер показывает 8 литров по городу. Помнится мне, что первый Фокус 13 литров жрал спокойно. Понравилась управление и маневренность машины, видно, что конструкторы постарались на славу. Совершенно не согласен с ломучестью данной модели, просто есть такая категория людей, которые новые машины на гарантии реально убивают.

О том, что нужно проходить обкатку, они даже не думают, летают на высоких оборотах, на ямах не снижают скорость, думают, что им всё починят по гарантии. Зато после того, как гарантия кончится, машина начинает сыпаться, и тогда эти «ездюки» кричат на форумах, что машина плохая и ненадёжная. 

Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus — ДРАЙВ

У меня в семье есть Ford Focus третьего поколения, и с ним связана одна замечательная история. Как-то раз я проезжал оживлённый перекрёсток. Дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив встречные автомобили, я уж собрался повернуть налево, но вдруг Focus наполнился вибрациями и двигатель испустил дух. Я заглох. На машине с «роботом». Позже этот недуг дилер исправил перепрошивкой софта коробки передач. А что делать с другими недостатками? С тесными салоном и багажником, низким уровнем комфорта, несоответствующим цене ощущением качества и технологичности. Как выяснилось, со многими минусами Focus так и ляжет в могилу, но некоторые вещи удачно исправило обновление.

По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013 году Ford Focus стал самым продаваемым в мире — 1 097 618 штук. Это на 8,1% больше аналогичного показателя за 2012-й.

В мировом масштабе модель чувствует себя неплохо. Каждые 30 секунд на планете покупают хотя бы один Focus, он доступен в 122 странах мира, а ежегодный тираж превышает миллион экземпляров. Но и стремиться есть к чему. Например, в Европе и США продажи немного просели: если за 2012 год в Старом Свете реализовали 241 000 машин и почти 246 000 в Новом, то в 2013-м — 225 000 и 234 000 соответственно. Но это — лёгкая потеря высоты. А как вам обвал более чем на 60%, который случился у Фокуса в России? С 1999 года у нас продали свыше 700 тысяч Фокусов, но народная любовь уже сменилась равнодушием. За первые восемь месяцев 2014-го россияне купили 18 661 автомобиль против 45 750 за аналогичный период 2013-го.

Как и прежде, за доплату можно установить биксеноновые фары, с которыми в комплекте идут задние фонари со светодиодными секциями. Из нового — активные заслонки за решёткой радиатора, улучшающие аэродинамику, и опциональные выдвижные молдинги, защищающие кромки боковых дверей от повреждений при открытии. Пластиковые накладки сами убираются непосредственно перед закрытием двери. За идею и реализацию — пять баллов!

В Форде называют несколько причин коллапса. Сильная зависимость цен от курса валюты, пересмотренное позиционирование модели по сравнению с предшественником, отразившееся на ценнике, общее снижение покупательской активности на рынке. Не спорим. Но почему-то никто не говорит о том, что Focus становится всё менее интересен российским клиентам. Он регулярно дорожает, но при этом не предлагает нашему покупателю особых дивидендов. О непрактичности и скромном уровне комфорта мы уже сказали, но дело усугубляется ещё и бледной линейкой моторов с заслуженными атмосферными двигателями. Да, Focus умело взывает к драйверским ценностям, но кому это нужно?

По уровню отделки и качеству сборки Focus не лучше и не хуже многих конкурентов в классе. К эргономике одна претензия — неудачное размещение рычага механической коробки передач. Хотелось бы расположить его чуть ближе к центральной консоли, чтобы было удобней включать чётные передачи, но дальше уже некуда — рычаг и так почти подпирает блок климат-контроля при движении от себя.

Ситуация небезнадёжна. Focus похорошел внешне. Теперь он даже слегка напоминает спорткары Aston Martin. Исчезли фары неопределённой формы, ушёл в прошлое спорный передний бампер. Дизайн лицевой части Фокуса стал одновременно проще и краше. Интерьер изменился меньше, но тоже заметно. Общую архитектуру и материалы отделки не тронули, хотя передняя панель слишком сильно вдаётся в салон, а налёт бюджетности в некоторых местах излишне заметен. Зато фордовцы перекроили центральную консоль, освободив место под нишу для мелочовки и один из двух USB-разъёмов, добавили удобный кластер кнопок слева от рычага коробки передач. Между передними сиденьями появились подстаканники, в которые можно уместить нечто большее, чем рюмки.

Экран системы SYNC 2 большой, яркий и с чёткой картинкой, но на нажатие пальцем отзывается не так быстро, как хотелось бы. А ещё насторожила навигация: были моменты, когда она долго не могла перенастроить маршрут и вообще понять, где именно мы находимся. Зато на русском языке мультимедийная система общается без проблем и быстро налаживает контакт со смартфоном.

Приборная панель получила новый более качественный дисплей бортового компьютера. Изменился и блок двухзонного климат-контроля: тут появились «вольвовский человечек», распределяющий потоки воздуха, и кнопки подогрева сидений (три режима вместо прежних пяти), перекочевавшие с центрального тоннеля. Температура регулируется ручками с прорезиненным ободом. На правой спице руля — кнопки изменения громкости, управления телефоном и активации голосовых команд.

Жемчужина обновлённого Фокуса — опциональный мультимедийный комплекс SYNC 2. Вроде бы ничего особенного: восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, всеядная аудиосистема. Но вся соль — в голосовом управлении. При помощи вербальных команд водитель и пассажиры могут ввести адрес в навигатор или просто назвать конкретное место (достопримечательности, рестораны, кинотеатры), куда нужно попасть. Более того, с помощью голоса можно изменять температуру воздуха, подаваемого климатической установкой в салон, пользоваться телефоном или управлять «музыкой» (называешь имя или альбом конкретного исполнителя, и SYNC 2 сам найдёт его в списке MP3-файлов). И всё это хорошо работает — вас почти всегда поймут с первого раза.

Если бы капот держался на газовых упорах (хотя бы на одном), заливать омывающую жидкость было бы удобней.

Россиянам модернизация сулит ещё и появление турбомоторов EcoBoost, которые уже несколько лет предлагаются в Европе. Правда, там в 2014-м каждый третий покупатель выбрал литровую версию, а нам её не видать. Зато Экобусту 1.5 дали зелёный свет: осталось только определиться с вариантом форсировки — 150 л. с. или 182. Возможно, мы получим обе модификации, да ещё и с шестидиапазонным «автоматом». Остаётся открытым вопрос и о новом дизеле 1.5 TDCi: не исключено, что в России будет продаваться его 120-сильный вариант с шестиступенчатой преселективной коробкой передач. При этом российские Фокусы сохранят и старые атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 мощностью 105–150 л.с., а турбодизель 2.0 TDCi теперь развивает 150 л.с. и 370 Н•м (было 140 сил и 320 Н•м) и отвечает нормам Евро-6.

Со 150-сильным мотором EcoBoost 1.5 разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с, а со 182-сильным — 8,6. Максимальная скорость — 212 км/ч и 224 соответственно. Правда, в жизни от более мощной модификации ждёшь большей прыти.

По осенней Испании, напоминающей летнюю Россию, мы ездили на Фокусах исключительно с полуторалитровыми наддувными моторами. Сначала — за руль хэтчбека с бензиновой «четвёркой». Малоинерционный турбкомпрессор Continental, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на обоих распредвалах и 240 Н•м… Диапазон пиковой тяги приличный: 1600–5000 об/мин, но ускорения не вызывают ярких эмоций и не приносят радости. Для 182-сильного турбомотора EcoBoost обладает слишком ровным характером. Медленным такой Focus не назовёшь: перемещение в пространстве даётся ему без напряжения. Однако 140-сильный Volkswagen Golf 1.4 TSI, который по паспорту набирает с места 100 км/ч быстрее Фокуса 1.5 на две десятых секунды (8,4 против 8,6 с), воспринимается гораздо более живым автомобилем не только при старте с места, но и на обгонах со средних скоростей.

На презентации у одного из дизельных универсалов начала чудить «механика». При включении первой, второй или пятой передачи пятидверка ехала… назад! Коллеги, которым достался горе-автомобиль, кое-как добрались до организаторов и поменяли его. Что же случилось? Никто из фордовцев нам так и не ответил.

За доплату можно теперь оснастить Focus адаптивным круиз-контролем, системами слежения за разметкой и удержания в полосе, камерой, следящей за дорожными знаками, автопарковщиком, умеющим ставить машину параллельно и перпендикулярно. Ещё одна приятная мелочь — в списке опций есть подогрев руля.

«Автомат» в паре с Экобустом будет доступен только в начале 2015 года, поэтому пока приходится довольствоваться «механикой». Короткие ходы рычага, чёткая работа механизма переключения, информативное сцепление с небольшим ходом педали — Focus продолжает радовать подобными мелочами. Причём в связке с ручной коробкой двигатель 1.5 экономичнее прежнего мотора EcoBoost 1.6 на 7%. То есть заявленный расход топлива в смешанном сертификационном цикле не превышает пяти с половиной литров на 100 км. Я таких показателей не добился — борткомпьютер тестового автомобиля после 160 км пути показывал 9,9 л/100 км. Но мы ездили в горах Андалусии — и порой довольно быстро.

Если вдруг вы заедете в поворот с превышением скорости, будьте начеку — под сброс газа компактный Ford без прелюдий уходит в занос, который система стабилизации прерывает не сразу. При этом фордовцы говорят, что на Фокусе впервые в мире применена технология прогнозирования заносов и их заблаговременного предотвращения. В любом случае я бы не советовал покупать Focus без ESP.

На том же маршруте 120-сильный дизельный универсал Focus 1.5 TDCi потреблял заметно меньше — около шести литров на сотню (по паспорту — 3,8 л/100 км). Он весит почти на 240 кг больше бензинового хэтчбека и ускоряется медленнее практически во всех ситуациях. Максимальный момент доступен в узком промежутке от 1750 до 2500 об/мин, хотя тяги больше — 270 Н•м тяги. Вдобавок турбодизель быстрее откликается на перемещение акселератора, а педаль сцепления настроена ещё лучше. В плюсы запишу и более эффективное торможение мотором. В итоге при сильной разнице в мощности дизельный Focus почти не уступает бензиновому в удовольствии.

Обновлённый Focus оснащается двумя системами превентивного торможения. Первая называется Active City Stop и работает на скоростях до 50 км/ч (прежде было до 30 км/ч), а вторая — Autonomous Emergency Braking, функционирующая в диапазоне 8–180 км/ч.

По настройкам подвески бензиновая и дизельная модификации не отличаются, но обновлённый Focus едет приятней, нежели дореформенный. Машина не растеряла задорной управляемости со склонностью к заносу. Никуда не делась и быстрая реакция при исполнении команд водителя. Рулевое управление с переписанным софтом электроусилителя очищено от навязчивой тяжести, которая прежде только мешала. Точность откликов повышена как за счёт усиления передней части кузова, так и пересмотренной эластокинематики подвесок, где жёсткость втулок нижних рычагов выросла на 20%.

Если нужен простор, но хочется именно Focus, ваш выбор — универсал. В нём будет вполне вольготно как пассажирам, так и багажу. Жаль, что по ширине салона автомобиль маловат: сажать назад троих негуманно.

Не забыли фордовцы и о комфорте: перекалибровали амортизаторы ради более мягкого хода, а применение других сайлент-блоков подвески позволило уменьшить амплитуду вертикальных колебаний кузова. В итоге Focus стал плавнее на малых и средних скоростях: он намного меньше внимания уделяет микропрофилю дороги, лучше отрабатывает мелкие неровности с острыми краями, пропал неприятный зуд на шершавом покрытии. Правда, мы ездили только на европейских машинах, а российские версии получат пакет для плохих дорог, и пока неизвестно, чем это обернётся. В Форде говорят, что помимо большего комфорта мы можем рассчитывать на повышенный клиренс и большую энергоёмкость амортизаторов. Европейский же Focus на крупных колдобинах по-прежнему потряхивает под тяжёлые вздохи подвески. Но не зря улучшали шумоизоляцию дверных проёмов и пола, меняли стёкла — на скоростях до 100 км/ч Focus стал тише. Потом салон, как и раньше, наполняется назойливым шумом от дороги. ..

Важнейший итог всех переделок по части рулевого управления и подвески — ощущение лёгкости, с которой Focus маневрирует на дороге. Словно автомобиль похудел и теперь знакомые команды исполняет живее. Эффективность тормозов нас устраивает, но свободный ход педали тормоза можно было бы сократить.

Когда-то любая новость про Focus в России была резонансной, а теперь его обновление не имеет большого значения для общего положения дел. У нашего Фокуса есть куда более важное отличие от европейского помимо разницы настроек шасси или набора двигателей — это неактуальная модель. В Европе Фокусу хватит новых и доработанных турбодизелей, улучшенной экономичности и расширенного списка оснащения с богатым набором систем безопасности, чтобы благополучно дожить до смены поколений. А в России время «третьего» Фокуса прошло. Форду в России нужен прежде всего бюджетный седан класса B+ — и он ожидается в 2015 году. Без него ни обновлённый Focus, ни долгожданный Mondeo, ни тем более вернувшаяся Fiesta не помогут Форду завоевать утраченное лидерство.

Паспортные данные

Ford Focus1.5 EcoBoost1.5 TDCi
Кузов
Тип кузовахэтчбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43584556
Ширина, мм18231823
Высота, мм14841505
Колёсная база, мм26482648
Колея передняя/задняя, мм1544/15341544/1534
Снаряжённая масса, кг13251564
Полная масса, кг19001900
Объём багажника, л277–1062476–1502
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14991499
Макс. мощность, л.с./об/мин182/6000120/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1600-5000270/1750-2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч224180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,610,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,04,3
— загородный цикл4,73,4
— смешанный цикл5,93,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5553
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Передние стойки McPherson и заднюю четырёхрычажку «третий» Focus унаследовал от предшественника с минимальными изменениями. Передняя колея увеличилась на 13 мм по сравнению с машиной второго поколения, а задняя уменьшилась на три. Прежний электрогидравлический усилитель уступил место электрическому с редуктором на рулевой рейке. От дореформенных автомобилей обновлённый отличается перенастроенными амортизаторами, на 20% более жёсткими втулками нижних рычагов, менее податливыми сайлент-блоками. Наконец, инженеры переписали программу управления электроусилителя, что повысило информативность привода и уменьшило усилие на руле.

Доля высокопрочной стали по сравнению с Фокусом второй генерации увеличилась на 50%, а сверхвысокопрочной — на 26%. Всего в кузове «третьего» Фокуса используется семь сортов стального проката толщиной от 1,5 до 2,7 мм. Жёсткость кузова в результате повысилась на 15%. Кроме того, после рестайлинга европейские специалисты Форда повысили жёсткость кузова в передней части за счёт применения двух видов кронштейнов, толщина которых увеличилась с одного миллиметра до 1,9 мм и с двух миллиметров до трёх соответственно. Так же изменился метод дуговой сварки, благодаря которому в поворотах кузов меньше изгибается.

Полуторалитровый четырёхцилиндровый EcoBoost пришёл на смену аналогу рабочим объёмом 1,6 л. Новый мотор — это алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Отдача осталась на уровне предшественника — 150 или 182 л.с. (при одинаковом крутящем моменте 240 Н•м). Но EcoBoost 1.5 экономичнее агрегата EcoBoost 1.6 на 7%, если мы говорим о версиях с «механикой» и системой start/stop в обоих случаях. Ещё одно отличие: сборкой моторов 1.5 занимается завод в Румынии, тогда как двигатель 1.6 делали в Уэльсе.

Ещё одна новинка — турбодизель Евро-6 рабочим объёмом 1499 см³, который должен со временем вытеснить двигатель 1.6 TDCi (последний на 10–19% прожорливее, в зависимости от коробки передач). У новой версии оптимизирована камера сгорания и форма поршней, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочего аппарата более эффективен, а давление в системе common rail повышено до 1700 бар. В зависимости от степени форсировки, турбодизель 1.5 выдаёт 95 или 120 сил. Максимальный момент не превышает 270 Н•м, но у менее мощной версии он приходится на 1500–2000 об/мин, а у продвинутой — на 1750–2500 об/мин. Модификация с 95 л.с. будет комплектоваться только шестиступенчатой «механикой», а для 120-сильного исполнения адаптируют ещё и шестидиапазонный «робот» PowerShift.

История

Свои Фокусы компания Ford начала показывать в 1998 году. Разработкой первого поколения занималось европейское отделение концерна в Кёльне. Год спустя модель признали «Европейским автомобилем года». В 2000-м Focus добрался до североамериканского рынка. Интересный, надо сказать, был автомобиль — начиная от дизайна в тогдашнем стиле New Edge и соответствующего интерьера, заканчивая отменной управляемостью. Последнее стало возможным во многом благодаря задней подвеске Control Blade с эффектом подруливания, разработку которой курировал ведущий инженер Форда Ричард Пэрри-Джонс. Своей популярностью автомобиль был обязан разнообразию кузовов и широкой моторной гамме, состоящей из восьми бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 215 сил. Энтузиастам полюбились «заряженные» модификации ST 170 (170 л.с.) и RS (215 л.с.). Выпускали Фокусы первой генерации в шести странах, включая Россию, где автомобиль стал поистине народным.

В 2004 году на автосалоне в Париже Ford сфокусировал взор общественности на машине второго поколения. Образ растерял весь свой гранёный задор, углы интерьера сменились спокойными линиями. Focus остепенился, прибавив 168 мм в длину и 25 мм к базе. Достойная управляемость была по-прежнему отличительной чертой «американского европейца», но и она утратила остроту, особенно на локализованной подвеске в России. Выбор типа кузова усложнился — ко всем прочим добавился купе-кабриолет. Прежние бензиновые двигатели стали мощней (80–305 «лошадей»), появились наддувная «пятёрка» Volvo 2.5 (на версиях ST и RS) и модернизированные дизели TDCi. С последними агрегатировались «механика» и роботизированная коробка с двумя сцеплениями PowerShift. На европейских заводах Форда уже сделали около пяти миллионов машин двух генераций. К слову, второй Focus, знакомый нам в таком виде, в США не поставлялся. Янки довольствовались видоизменённым автомобилем первого поколения. С 1998 года во всём мире продали больше 12 млн Фокусов, из которых 6,9 млн пришлось на Европу. Сборочные предприятия в Германии, США, России, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Тайване и Аргентине позволяют выпускать более 1,5 млн Фокусов ежегодно.

За кадром

Всем бы такую осень, как в Малаге. Солнце, море, живописный ландшафт – отсюда не хотелось уезжать. Но и испанская земля не хотела отпускать нас. За 2,5 часа до вылета в Москву выяснилось, что система бронирования билетов аэропорта не видит нашу группу. Кто-то радовался этому, кому-то было совсем не до смеха. Но всё обошлось, и в самолёт мы таки успели. Хоть и в последний момент.

Автомобили — Berkat

Населенный пункт

Марка

ИномаркиОтечественныеAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDong FengDoninvestFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTatraTeslaToyotaTrabantVolkswagenVolvoVortexXin KaiZXВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Модель

ВыбратьCLELIntegraMDXNSXRDXRLRSXTLTSXДругое. ..—1451461471551561591641663375AlfettaBreraGiuliettaGTGTVSpiderДругое…—DB-7DB-9DBSV-12 VanquishV-8Другое…—1002008090A-2A-3A4A-5A6A-8AllroadCabrioletCoupeQ-3Q-5Q-7QuattroR-8RS-4RS-6S-2S-3S-4S-5S-6S-8TTV-8Другое…—ArnageAzureBrooklandsContinentalMulsanneTurbo RДругое…—1161181201302315316318320323324325328330335518520523524525525I5285305355405455506286306356456507725728730732735740745750760850M-3M-5M-6X-3X5X-6Z-1Z-3Z-3MZ-4Z-4MZ-8Х-1Другое…—M-1M-2Другое…—57SC AtlanticEBДругое…—CenturyEnclaveLe SabrePark AvenueReattaRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkДругое…—F3Flyer IIДругое…—BLSCateraCTSDe VilleEldoradoEscaladeFleetwoodSevilleSRXSTSXLRДругое…—FlyingSuvДругое…—A-520AmuletFlagcloudForaKimoOriental SonQQ-6SweetTiggoДругое…—AleroAstroAvalancheAveoBerettaBlazerC-10CamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaExpressGeo StormHHRImpalaLacettiLanosLuminaMetroNivaOrlandoPrizmRezzoSavanaSilveradoSparkSSRStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailBlazerUplanderVanVentureVivaДругое. ..—300C300MAspenCirrusConcordeCrossfireFifth AvenueGrand VoyagerIntrepidLe BaronLHSNeonNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusTown&CountryTrackerVisionVoyagerДругое…—AXBerlingoBXC1C-2C-25C3C4C-4 PicassoC-5C-6C-8EvasionJumperJumpyLNASaxoVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZXДругое…—1410Другое…—DamasEsperoEvandaGentraKalosLacettiLanosLeganzaLE MansMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoДругое…—AltisApplauseAstraiBe-GoBoonCharadeCopenCrafterCureEsseFerozaMateriaMiraMovePyzarRockySirionStoriaTeriosYRVДругое…—2.8LimousineДругое…—Другое…—313150AuroraCowboyPlutusShuttleДругое…—AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDurangoGrand CaravanIntrepidMagnumNeonNitroRAMRamchargerShadowSpiritStealthStratusViperДругое…—MPVДругое…—AssolKondorOrionДругое…—AdmiralJinnVitaДругое…—360430599612CaliforniaEnzoF-355MaranelloMondialTestarossaДругое…—131AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCromaCupeDobloDubloFiorinoMareaMultiplaNew-500PalioPandaPuntoRegataRitmoSediciSeicentoStiloTempraTipo—AerostarBroncoCapriC-MaxContourCrown VictoriaEconolineEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFiesta STFive HundredFocusFocus STFreestyleFusionGalaxyGranadaGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerScorpioShelbySierraS-MaxTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstarДругое. ..—MKOtakaДругое…—AcadiaEnvoyJimmySafariSavanaSierraSonomaSuburbanYukonДругое…—DeerHoverSafeSailorSocoolSUFSUVWingleДругое…—BrioPrincipSimboДругое…—AccordAirwaveAvancierCapaCityCivicCivic-4DCivic-5DCivic ShuttleConcertoCR-VCRXDomaniEdixElementFerioFitFit AriaFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-2000SaberShuttleSm-xS-MXStepwgnStreamTorneoVamosVigorZДругое…—AntelopeДругое…—H-1H-2h4HummerДругое…—AccentAtosAvanteCupeElantraEquusGalloperGetzGrandeurGrand StarexH-100H-1 StarexI-20LavitaMarciaMatrixNFPonySanta FeSantamoS-CupeSolarisSonataTBTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXGДругое…—EXEX-35EX-37FX35FX-45FX-50G35G-37i30I-35J-30M-35M-45Q-45QX-4QX-56Другое…—SamandДругое…—AscenderAskaAxiomBighornGeminiImpulseRodeoTrooperVehiCrossWizardДругое…—RefineReinДругое…—E-TypeS-TypeXFXJXJ-8XJRXJSXJS CupeXK-8XKRX-TypeДругое…—CherokeeCJ5 — CJ8CommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotWranglerДругое. ..—AvellaBestaBorregoCapitalCarensCarnivalCeedCeratoClarusForteJoiceMagentisOpirusOptimaPicantoPotentiaPredioPridePro CeedRetonaRioSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVistoДругое…—DiabloEspadaGallardoMurcielagoДругое…—BetaDedraDeltaKapaLybraPhedraThemaThesisYДругое…—90DefenderDiscoveryFreelanderLand RoverRange RoverRange Rover SportДругое…—ES-300ES-330ES-350GS-300GS-350GS-400GS-430GS-450hGS-460GXIS-200IS-250IS-300IS-350IS-FLS-400LS-430LS-460LS-600LX-450LX-470LX-570RXRX-300RX-330RX-350RX-400hSC-300SC-400SC-430Другое…—BreezSmilyДругое…—ContinentalLincoln AviatorLSMarkMark LTMKXMKZNavigatorTown CarZephyrДругое…—EliseSuper-7ИксайджДругое…—22832000GT43000GT CupeBiturboCupeGrandSportGranTurismoQuattroporteSpyderДругое…—5757SДругое…—1212332356626929AtenzaAxelaAZ-WagonBBongoBT-50CapellaCarolCX-7CX-9DemioE-2000Eunos-500Eunos CosmoFamiliaLantisLevanteLuceMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProtegeRoadsterRX-7RX-8TributeVerisaXedos-6Xedos-9Другое…—190200220230240250260280300500A-140A-150A-160A-170A-180A-190A-200A-210B-170B-180B-200C-180C-200C-220C-230C-240C-250C-270C-280C-320C-32 AMGC-350C-36 AMGC-55 AMGC-63 AMGCabrioC classCL-420CL-500CL-55 AMGCL-600CL-63 AMGCL-65 AMGCLC-220 CDICLK-200CLK-220CLK-230CLK-240CLK-270CLK-320CLK-350CLK-430CLK-500CLK-55 AMGCLK-63 AMGCLS-320CLS-350CLS-500CLS-55 AMGCLS-63 AMGCupeE-190E-200E-210E-220E-230E-240E-250E-270E-280E-290E-300E-320E-350E-400E-420E-430E-500E-50 AMGE-55 AMGE-63 AMGG-230G-250G-270G-280G-290G-300G-320G-350G-400G-500G-55 AMGGL-320GL-420GL-450GL-500GL-550GLK-ClassML-230ML-270ML-280ML-320ML-350ML-400ML-430ML-500ML-55 AMGML-63 AMGPullmanRR-320R-350R-500S-260S-280S-300S-320S-350S-380S-400S-420S-430S-450S-500S-550S-55 AMGS-560S-600S-65 AMGS classSL-280SL-300SL-320SL-350SL-380SL-420SL-450SL-500SL-55 AMGSL-600SL-63 AMGSL-65SLK-200SLK-230SLK-280SLK-320SLK-32 AMGSLK-350SLK-55 AMGSLR McLarenSmartT-RexV-200V-220V-230V-280VaneoVianoДругое. ..—CapriGrand MarquisKugaMarinerMontegoMountainMystiqueSableTopazTrackerVillagerДругое…—MGBMGFTFZRZTДругое…—ClubmanCooperHatchOneДругое…—3000GTAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtDebonairDelicaDiamanteDingoDionEclipseeK-WagonEmeraudeEndeavorFTOGalantGolden StarGrandisGTOIL200LancerLancer-10Lancer-9Lancer CediaLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero IOPajero SportRVRSapporoSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionTown BoxДругое…—100NX200SX300ZX350ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCentreCherryCimaCubeDatsunElgrandExpertFairladyFrontierFugaGloriaGT-RJukeKing CabLafestaLargoLaurelLeopardLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP-300PathfinderPatrolPickupPrairiePrairie JoyPresagePreseaPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenRnessaRougeSafariSerenaSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanUrvanVanetteWingroadX-TerraX-TrailДругое…—AgilaAntaraAsconaAstraAstra OPCCalibraCampoComboCommodoreCorsaCorsa OPCFronteraGTInsigniaKadettMantaMerivaMontereyMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectraVitaZafiraДругое. ..—100710610720520620730083013053063073083094007405406407605607806807Другое…—6000AztecBonnevilleFieroFirebirdGrand AmGrand PrixGTOPhoenixSolsticeSunbirdSunfireTrans SportVibeДругое…—911924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanДругое…—Persona-300 CompactPersona-400Другое…—11181920212559AvantimeClioClio SymbolDusterEspaceFluenceFugaGrand ScenicKangoo ExpressKangoo PassengerKoleosLagunaLoganMasterMeganeModusRapidSafraneSandero StepwayScenicScenic RXSuper-5SymbolTraficTwingoVel SatisДругое…—Corniche CabrioDrophead CoupePhantomSilver-SeraphSilver SpurДругое…—200254004560075800MaestroMini MKMontegoДругое…—90090009-2X9-39-59-7X99Другое…—S-7Другое…—IonLSSCSLVUEДругое…—tCXAxBДругое…—AlhambraAlteaArosaCordobaIbizaLeonMalagaRondaToledoДругое…—FabiaFavoritFeliciaOctaviaOctavia ScoutRoomsterSuperbДругое…—CrossbladeForfourFortwoRoadsterДругое…—ActyonCharmanFamilyIstanaKorandoKyronMussoRextonRexton-2RodiusTagerДругое…—B-9BajaForesterImprezaImpreza WRXJustyLegacyLeoneLiberoOutbackPleoR-2StellaSVXTraviqTribecaTXVivioWRX STIДругое. ..—AerioAltoBalenoCultus WagonEscudoEveryEvery LandyForenzaGrand VitaraIgnisJimnyKeiLianaMR WagonSamuraiSidekickSwiftSX4VeronaVitaraWagon R+X-90XL-7Другое…—T-613Другое…—Другое…—4-RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBBBrevisCaldinaCamiCamryCamry SolaraCaribCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla FXCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown AthleteCrown MajestaCynosDuetEchoEstimaEstima EminaExivFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHighlanderHilux PickupHilux SurfIpsumIsisIstKarenKlugerLand CruiserLand Cruiser-100Land Cruiser-105Land Cruiser-200Land Cruiser-70Land Cruiser-80Land Cruiser Prado-120Land Cruiser Prado-150Land Cruiser Prado-90Lite AceMark-2Mark XMasterAceMatrixMR-2MR-SNadiaNoahOpaOriginPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RegiusRegius AceScepterScionSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolaraSparkySprinterSprinter MarinoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown Ace NoahToyo AceTundraVellfireVenzaVerossaVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWindomWishYarisYaris VersoДругое. ..—P-601Другое…—BeetleBoraCaddyCaravelleCorradoEosFoxGolfGolf PlusJettaKaeferLupoMultivanNew BeetlePassatPhaetonPointerPoloSantanaSciroccoSharanTaroTiguanTouaregTouranVentoДругое…—164240340440K460L480E740760850940960BertoneC-30C-40C-70S40S60S-70S-80S-90V-40 KombiV-50V-70XC-70XC-90Другое…—Другое…—Pickup X-3SR-V X-3Suv X-3Другое…—GrandTigerLand MarkПикапДругое…—ОкаКалина210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 (Надежда)НиваПриораГрантаВестаLargusДругое…—131420212224241031023102931103110531116769M-1Другое…—1102110311051140965968ChanceSensВидаДругое…—1141174104Другое…—2125212627152717412ОдаДругое…—ОкаДругое…—967968969Другое…—2125214021412335400401402403406407408412423 Комби5846Aslk-2138Aslk-2140Князь ВладимирКомбиСвятогорЮрий ДолгорукийДругое…—1111Другое…—ТагерДругое…—22063151315231533159316031623163452469ПатриотХантерДругое…

Тип кузова

ВнедорожникКабриолетКроссоверКупеЛимузинМинивэнПикапСеданУниверсалХетчбэк

Трансмиссия

АКППМКППРоботВариатор

Вид топлива

БензинДизельГибрид

Объем двигателя

от 0. 91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 до 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 л

Привод

ЗаднийПереднийПолный

Руль

ВыбратьЛевыйПравый

Цвет

КрасныйКоричневыйОранжевыйБежевыйЖёлтыйЗелёныйГолубойСинийФиолетовыйПурпурныйРозовыйБелыйСерыйЧёрныйЗолотойСеребряный

Состояние

ВыбратьНовыйХорошееСреднееБитый

Тип сделки

ВыбратьПродаюКуплюСдаюСнимуОбменПредлагаюТребуетсяИщуИнформация

Седан Ford Focus 2019 шпионят, производство переносится в Китай | Новости

Подобно острой паре белых кроссовок, нынешний Ford Focus не производил ничего, кроме впечатления, когда он был совсем новым в 2012 году, но за пять лет потертостей и жесткой конкуренции компактные предложения Ford были вытеснены более новыми предложениями. Постепенно Focus 2019 в надежде восстановить блеск из 10 лучших, который сделал его предшественник таким великолепным, когда он был запущен.

Этой весной мы поместили объективы камеры на замаскированный люк Focus, и этот взгляд на стиль кузова седана рассказывает аналогичную историю: чуть более рельефный листовой металл и изящный профиль привносят нотку стиля в маленькую четырехдверку и в то же время тоньше задние фонари выглядят более изощренно, чем у уходящей машины.

Информация о трансмиссии

на данный момент не подтверждена, но 2,0-литровый 160-сильный четырехцилиндровый и 1.0-литровый трехцилиндровый двигатели EcoBoost могут быть перенесены, хотя мы не удивимся, увидев принятие небольшого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, чтобы конкурировать с ним. Chevrolet Cruze и Honda Civic с турбонаддувом. Вариант хэтчбека, который мы видели ранее в этом году, имел шестиступенчатую механическую коробку передач; На данный момент неизвестно, предложит ли Ford снова шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, или если холодный прием, оказанный этой коробке передач – и ее склонность вызывать претензии по гарантии, – приведет к тому, что Focus предложит вместо этого обычный автомобиль.

Важные и явно не фейковые новости заключаются в том, где будет скреплен новый Focus. Current Focuses, предназначенные для североамериканских дилеров, построены на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, хотя Ford вызвал некоторый переполох, объявив о строительстве завода стоимостью 1,6 миллиарда долларов в Мексике для производства нового автомобиля.

    Президент Дональд Трамп публично раскритиковал решение автопроизводителя, после которого Форд в конечном итоге отменил планы строительства нового завода в Мексике.В прошлом месяце компания Ford объявила, что мировое производство Focus следующего поколения будет осуществляться на заводе компании Changan в Китае, который производит Focus для внутреннего рынка с 2012 года, что может спровоцировать еще больше. Это означает, что автомобили будет собираться в Китае и импортироваться в США – впервые для бренда, и, как сообщается, этот шаг позволил Ford сэкономить 1 миллиард долларов по сравнению с первоначальным планом.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Фотографии Ford Focus 2017 г. Варианты окраски кузова

    Какие цвета кузова доступны для Ford Focus 2017 года?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Цвета кузова, Ford Focus, Ford Focus RS, вторник, 18 июля 2017 г., 8:00

    2017 Форд Фокус Варианты окраски кузова

    Принять решение о покупке нового Ford Focus несложно.Но с этого момента ваши решения становятся немного сложнее. Вы хотите новый седан Focus или новый хэтчбек Focus? Вам нужен стандартный Ford Focus 2017 с максимальной топливной экономичностью или ориентированный на производительность Focus RS 2017? Какой двигатель вы выберете? И, прежде всего, какой цвет кузова вы выберете? Это то, на чем мы собираемся сосредоточиться здесь, когда мы проверяем все варианты окраски кузова Ford Focus 2017 года.

    [ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 2018 Ford Focus Electric, новый цвет кузова и диапазон движения]

    Фотографии всех вариантов окраски кузова Ford Focus 2017 года

    Ford Focus 2017 имеет 10 доступных вариантов окраски кузова на выбор: Magnetic, Blue Candy, Oxford White, Kona Blue, Race Red, Shadow Black, White Platinum, Ingot Silver, Ruby Red и White Gold.Но поскольку картинки стоят тысячи слов, вот как выглядит каждый из этих цветов.

    Белая платина

    Белое золото

    Черный тени

    Рубиново-красный

    Race Red

    Оксфорд Уайт

    Магнитный

    Кона Синий

    Слиток серебра

    Голубая конфета

    Чтобы получить дополнительную информацию о Ford Focus 2017 и всех других наших новых легковых, грузовых и внедорожниках Ford, пожалуйста, свяжитесь с нашими дружелюбными сотрудниками Брэндона Форда в Тампе, Флорида.

    Пожалуйста, поделитесь

    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Эта запись была опубликована во вторник, 18 июля 2017 г. , в 8:00 и подано в разделах «Цвета экстерьера», «Форд Фокус», «Форд Фокус RS». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    2019 Ford Fiesta Lineup Цветные фотографии экстерьера

    Не уверен, какой цвет кузова Ford Fiesta 2019 года выбрать? Разберись с этой галереей

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты окраски кузова Ford Fiesta во вторник, 25 декабря 2018 г., в 8:00

    2019 Ford Fiesta Lineup Цветные фотографии экстерьера

    Ни для кого не удивительно, что самая смелая линейка седанов и хэтчбеков Ford – линейка Ford Fiesta 2019 года – отличается наиболее визуально впечатляющей линейкой цветов кузова Ford.Фактически, есть десять вариантов цвета кузова, из которых вы можете выбрать свой новый Ford Fiesta в Брэндон Форд в Тампе, Флорида, многие из которых недоступны ни на одной другой новой модели Ford. Имея это в виду, давайте узнаем, насколько динамично выглядят варианты окраски кузова Ford Fiesta 2019 модельного года, с помощью этой галереи изображений.

    [ПОДРОБНЕЕ В ЛИНЕЙКЕ FORD FIESTA 2019: Пассажирское и грузовое пространство Ford Fiesta Sedan и Hatchback 2019]

    Смотрите сейчас: все десять вариантов окраски кузова Ford Fiesta 2019 года

    Как мы уже упоминали во введении, модельный ряд седана и хэтчбека Ford Fiesta 2019 года имеет 10 цветов кузова на выбор.Это: Lightning Blue, Bohai Bay Mint, Hot Pepper Red, Outrageous Green, Ingot Silver, Magnetic, Oxford White, Shadow Black, White Platinum и Orange Spice.

    Голубая молния

    Монетный двор Бохайского залива

    Красный острый перец

    Экстремально зеленый

    Слиток серебра

    Магнитный

    Оксфорд Уайт

    Черный тени

    Белая платина

    Апельсиновая специя

    Чтобы получить дополнительную информацию о линейке седанов и хэтчбеков Ford Fiesta 2019 года, а также узнать больше обо всех других новых легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках Ford в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, свяжитесь с нашими сотрудниками.

    Эта запись была опубликована во вторник, 25 декабря 2018 г., в 8:00 и подано в раздел «Варианты окраски кузова» Ford Fiesta. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Варианты цветов Ford Focus – изображения и пояснения 2020

    Ford Focus Цвета

    Ford Focus Цвета: Ford Focus – компактный автомобиль.Автомобиль произведен компанией Ford Motor Company. Первая модель была запущена в производство в 1998 году. Ford Focus доступен в форме хэтчбеков, седанов, купе, универсалов, купе-кабриолетов и седанов.

    Ford Focus Цвета

    В каких цветах будет Ford Focus?

    Вы можете выиграть немного цвета автомобиля для Ford Focus. Цвет автомобиля может варьироваться в зависимости от фактуры комбинации красок. Итак, вам нужно получить информацию о цвете автомобиля, доступном в Ford Focus. Чтобы получить лучший цвет автомобиля, доступный для Ford Focus. Для Ford Focus доступно 10 цветов автомобилей. Проверьте их следующим образом:

    1. Ford Focus Синий металлик
    2. Ford Focus Магнитный
    3. Ford Focus Голубая молния
    4. Ford Focus Oxford Белый
    5. Ford Focus Красный острый перец
    6. Ford Focus Outrageous Зеленый
    7. Ford Focus Shadow Черный
    8. Ford Focus Белый платиновый
    9. Ford Focus Слиток серебристый
    10. Ford Focus белое золото

    Ford Focus Синий металлик

    Какой матовый цвет у Ford Focus?

    Синий металлик – это глубокий автомобильный цвет, доступный для Ford Focus. На лице водителя отражается автомобиль цвета Blue Metallic. Так что можно смело доверять водителю синего цвета автомобиля. Самый лучший цвет автомобиля для трудящихся, чтобы произвести хорошее впечатление.

    Ford Focus Магнитный

    Магнитный цвет автомобиля – темный цвет автомобиля, доступный для Ford Focus. Это дает отражение человека, который избегает внимания окружающих. Потому что это люди, которые больше озабочены работой, чем привлечением внимания людей.

    Ford Focus Голубая Молния

    Какой цвет автомобиля Яркий для Форд Фокус?

    Lightning Blue – яркий автомобильный цвет, который можно получить для Ford Focus. Он дает представление о спокойных и верных людях. Люди часто хотят, чтобы яркий цвет автомобиля был уникальным и модным. Об уверенности и авторитете владельца Ford Focus в оттенке Lightning blue говорит текстура краски.

    Форд Фокус Оксфорд Белый

    Белый – один из самых спокойных и умиротворенных цветов автомобилей. Ford Fiesta восхитительно смотрится в цвете автомобиля. Итак, люди желают получить Oxford White за свою удивительную машину. Обладательница белой автомобильной краски имеет прямую и ясную натуру. Причина, по которой женщины выбирают белый цвет, – это супер чистый цвет автомобиля.

    Ford Focus Красный острый перец

    Назовите самый горячий цвет автомобиля для Ford Focus?

    Если вы ищете модный цвет автомобиля для вашего Ford Focus. Тогда вы можете переключиться на красивый автомобиль цвета Hot Pepper Red. Это автомобильный цвет энергии.В основном молодой человек хочет получить цвет машины. Поскольку они считают, что красный цвет автомобиля придает спортивный вид Ford Focus.

    Ford Focus Outrageous Зеленый

    Если вы хотите получить автомобиль неповторимого цвета. Тогда вы можете остановить свой выбор на свежем цвете автомобиля Outrageous Green. Это очаровательный цвет автомобиля, который заставляет людей почувствовать новую и свежую природу зеленой краски. Зеленый цвет автомобиля отражает рост и свежесть вещей, а также поведение владельца.

    Ford Focus Shadow Черный

    Черная краска Shadow имеет растущий спрос на Ford Focus. Цвет машины придает королевский вид. Делает личность владельца более стильной и достойной. Люди символа статуса и богатства, которые хотят привлечь внимание окружающих. Для Ford Focus они выбирают черный цвет автомобиля Shadow.

    Ford Focus Белый платиновый

    Platinum – дорогой тип краски. Люди выбирают цвет автомобиля с текстурой Platinum, так как он придает блеск кузову.Делает внешний вид автомобиля более восхитительным. В Ford Focus вы получите сочетание белого и платинового цветов, сделав впечатления владельца модным автомобилем.

    Форд Фокус Слиток Серебро

    Еще один оттенок для ценителей серого цвета. У каждой компании есть дизайн или фактура ряда оттенков серого и серебристого. В связи с большой востребованностью цвета авто. Люди выбирают светло-серебристый цвет, так как цвет автомобилей всегда остается в тренде и никогда не устаревает. Новый облик Ford Focus.

    Ford Focus белое золото

    Какой самый лучший и уникальный цвет автомобиля для Ford Focus?

    Самый лучший автомобильный цвет. Если вы ищете уникальный цвет автомобиля. Затем вы можете выбрать белое золото. Цветовое сочетание краски делает краску более стильной и достойной. Отражая удивительный облик хозяина в красивом цвете автомобиля.

    Читайте также: – Ford Fiesta Colors

    Выявлено

    лошадиных сил Ford Focus RS

    Пусть начнутся войны за количество лошадиных сил, когда мы покажем, что новый Ford Focus RS выдает ошеломляющие 345 лошадиных сил и лошадиных сил из двух.3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost. Отойдите в сторону от Volkswagen Golf R и Subaru WRX STI, но не от Mercedes CLA45 AMG, который превосходит Ford с 355 л.с. и Audi RS3, который на данный момент является самым мощным хэтчбеком с 362 л.с.

    Также подтверждено число крутящего момента RS, которое составляет 325 фунт-фут между 2000 и 4500 об / мин . Функция overboost позволяет выдерживать максимум 347 фунт-футов в течение 15 секунд, когда правая нога водителя утопает в ковре.

    Каждый Ford Focus RS будет использовать шестиступенчатую механическую коробку передач (с более коротким рычагом, чем у ST), а сцепление и трансмиссия были модернизированы, чтобы справляться с более высокими уровнями крутящего момента.Совершенно новая система полного привода, разработанная специально для того, чтобы дать автомобилю новый уровень производительности и вовлеченности водителя. Первым крупным нововведением является новая система полного привода с двойным сцеплением с электронным управлением. Функция с захватывающим названием «режим дрейфа» позволяет передавать до 70 процентов мощности на задние колеса, причем до 100 процентов мощности передается на одно отдельное колесо.
    Для улучшения экономии топлива Автоматическая остановка / запуск также будет стандартной, а выбросы CO2, как говорят, снизятся примерно на 20 процентов по сравнению с предыдущим Focus RS.

    RS Готовимся к фестивалю скорости в Гудвуде

    Двигатель был взят от Mustang EcoBoost, который использует тот же 2,3-литровый двигатель мощностью 310 лошадиных сил и 320 фунт-футов, хотя он установлен продольно в моторном отсеке. Рецепт увеличения мощности в RS – это больший турбокомпрессор, больший промежуточный охладитель, более свободный впускной канал и производительная выхлопная система большего диаметра с активным клапаном в выхлопной трубе. Будем надеяться, что эти двойные выхлопы будут издавать приличный шум вместо любимых фальшивых звуков, которые в наши дни слишком распространены.

    Чтобы держать всю эту мощность под контролем, вы можете установить 19-дюймовые колеса в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Стандартно они будут упакованы в Pilot Super Sports.

    Этот Focus RS будет первым, доступным по всему миру, и это отличная новость для нас здесь, в США. Это также первая проданная здесь модель RS. По этой причине стиль был немного смягчен по сравнению с предыдущей моделью шестилетней давности. К сожалению, цвет Liquid Blue на наших фотографиях в СМИ предназначен только для демонстрационной модели.Предлагаемые краски: Nitrous Blue, Stealth Grey, Absolute Black и Frozen White.

    Пока нет официальных данных о цене или дате выпуска.

    Конкуренция довольно жесткая, особенно в Европе, где у них есть доступ к большему количеству автомобилей, чем у нас. Мощность – это еще не все, и мы понятия не имеем, как эти характеристики повлияют на показатели производительности, учитывая отсутствие автоматической опции с двойным сцеплением. В любом случае нам придется подождать и посмотреть.

    Конкурс
    VW Golf R400

    Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый, полный привод
    Мощность: 395 л.с.
    Audi RS3

    Двигатель: 2,5-литровый 5-цилиндровый, полный привод
    Мощность: 362 л. с.
    Mercedes A 45 AMG

    Двигатель : 2,0-литровый 4-цилиндровый, полный привод
    Мощность: 355 л.с.
    Honda Civic Type-R

    Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый, передний привод
    Мощность: 306 л.с.
    Renault Mégane 275 Trophy-R

    Двигатель: 2,0-литровый с турбонаддувом, передний привод
    Мощность: 271 л.с.

    Оригинал артикула



    Автор: Найджел Аткинсон

    Добро пожаловать в обзоры дорожных испытаний, мы любим все автомобили.Мы проводим обзоры дорожных испытаний и многое другое. Наши читатели состоят из энтузиастов вождения и потребителей, которые ищут самую последнюю и самую надежную информацию для принятия обоснованных решений по интересующим их автомобилям. Мы… Просмотреть полный профиль ›


    vancouver, BC cars & trucks

    При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.

    посмотреть на карте

    • 15 900 долл. США
    • 18 989 долл. США
    • 2 000 долл. США
    • 18 995 долл. США
    • 4 999 долл. США
    • 26 999 долл. США
    • 2,500 долл. США
    • 8 999 долл. США
    • 4950 долл. США
    • 5 500 долл. США
    • 41 999 долл. США
    • 38 999 долл. США
    • 19 900 долл. США
    • 6 699 долл. США
    • 6 499 долл. США
    • 12 000 долл. США
    • 18 999 долл. США
    • 6000 долл. США
    • 2 950 долл. США
    • 19 900 долл. США
    • 31 989 долл. США
    • 23 300 долл. США
    • 26 500 долл. США
    • 27 999 долл. США
    • 3500 долларов США
    • 23 989 долл. США
    • 3 500 долл. США
    • 4 500 долл. США
    • 22 500 долл. США
    • 35 999 долл. США
    • 3 499 долл. США
    • 7 499 долл. США
    • 35 995 долл. США
    • 8 999 долл. США
    • 3 699 долл. США
    • 4 999 долл. США
    • 6 629 долл. США
    • 3250 долл. США
    • 7 800 долл. США
    • 2499 долл. США
    • 6 629 долл. США
    • 15 989 долл. США
    • 15 000 долл. США
    • 56 500 долл. США
    • 27 500 долл. США
    • 7 800 долл. США
    • 11 400 долл. США
    • 12 800 долл. США
    • 8 500 долл. США
    • 70 000 долл. США
    • 25 000 долл. США
    • 0 долл. США
    • 24 499 долларов США
    • 6800 долларов США
    • 1 800 долл. США
    • 5 500 долл. США
    • 25 900 долл. США
    • 3 000 долл. США
    • 25 900 долл. США
    • 22 900 долл. США
    • 16 900 долл. США
    • 2 999 долл. США
    • 13 900 долл. США
    • 6900 долл. США
    • 8 800 долл. США
    • 47 995 долл. США
    • 17 900 долл. США
    • 45 900 долл. США
    • 18 500 долл. США
    • 30 995 долл. США
    • 17 900 долл. США
    • 33 800 долл. США
    • 5 000 долл. США
    • 19 900 долл. США
    • 8 299 долл. США
    • 10 800 долл. США
    • 9 350 долл. США
    • 0 долл. США
    • 8 900 долл. США
    • 2499 долл. США
    • 12 800 долл. США
    • 8 500 долл. США
    • 29 988 долл. США
    • 23 999 долл. США
    • 170 долларов США
    • 15 800 долл. США
    • 1 доллар
    • 0 долл. США
    • 16 498 долл. США
    • 2 800 долл. США
    • 17 500 долл. США
    • 4 500 долл. США
    • 1 234 долл. США
    • 45 888 долл. США
    • 10 494 долл. США
    • 15 800 долл. США
    • 18 500 долл. США
    • 81 900 долл. США
    • 0 долл. США
    • 13 800 долл. США
    • 3 200 долл. США
    • 6800 долларов США
    • 29 888 долл. США
    • 7 500 долл. США
    • 5 450 долл. США
    • 7 900 долл. США
    • 23 995 долл. США
    • 27 800 долл. США
    • 5 450 долл. США
    • 3 950 долл. США
    • 7 800 долл. США
    • 24 900 долл. США
    • 6800 долларов США
    • 31 800 долл. США
    • 120 долларов
    • 6900 долл. США
    • 26 988 долл. США

    избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт

    , не подлежит ремонту, титул 2007 Ford Focus 2.0L на продажу в Saint Paul MN – 30487313

    Продажа 2007 Ford Focus 2.0L в Saint Paul MN

    Складской номер: 30487313 VIN:

    Информация об автомобиле

    2007 года
    Складской # 30487313
    Тип Автомобиль
    Год / Марка / Модель Ford Focus
    Серии SE
    VIN 1FAHP37NX7W259691

    Подробный отчет об истории автомобиля + фото

    Убыток Столкновение
    Тип повреждения Передний конец
    Одометр 120460 НЕ требуется / освобождается от уплаты
    Начальный код НАЧИНАЕТСЯ
    Ключ Подарок
    Торговый документ Марка ВЕДРО
    Документ о продаже НЕ подлежит ремонту (Миннесота)
    Цвет кузова Серый
    Тип корпуса Хэтчбек 4 DR.
    Класс автомобиля Среднеразмерный вагон
    Двигатель 2,0 л
    Цилиндры 4
    Тип топлива Бензин
    Трансмиссия Неизвестно
    Тип привода FWD
    Произведено США

    Информация об автомобиле

    2007 года
    Складской # 30487313
    Тип Автомобиль
    Год / Марка / Модель Ford Focus
    Серии SE
    VIN 1FAHP37NX7W259691

    Подробный отчет об истории автомобиля + фото

    Убыток Столкновение
    Тип повреждения Передний конец
    Одометр 120460 НЕ требуется / освобождается от уплаты
    Начальный код НАЧИНАЕТСЯ
    Ключ Подарок
    Торговый документ Марка ВЕДРО
    Документ о продаже НЕ подлежит ремонту (Миннесота)
    Цвет кузова Серый
    Тип корпуса Хэтчбек 4 DR.
    Класс автомобиля Среднеразмерный вагон
    Двигатель 2,0 л
    Цилиндры 4
    Тип топлива Бензин
    Трансмиссия Неизвестно
    Тип привода FWD
    Произведено США

    Информация о торгах

    Timed Auction – это короткий, только цифровой аукцион с резервом для каждого транспортного средства.Чтобы присоединиться к нам, сообщите нам номер акции и вашу максимальную ставку по электронной почте на адрес [электронная почта защищена] с надписью «ВРЕМЕННЫЙ АУКЦИОН».
    Если вы выиграли, но резерв не соблюден, вы получите электронное письмо с предложением I-Buy Fast, поэтому у вас будет несколько часов, чтобы принять окончательное решение, принимать ли предложение I-Buy Fast или нет. Все автомобили, которые не продаются через Timed Auctions, могут быть доступны на следующем живом аукционе. Все процессы после выигрыша автомобиля через Timed Auction остаются прежними (оплата, сборы, получение).
    Статус ставки:

    Никогда не делайте ставки

    Место продажи:
    Часы работы: Пн – пт 8.00 – 17.00 (CT)
    Телефон: +1 651-488-0581 Факс: +1 651-488-3644

    Предварительный просмотр автомобиля

    Превью проводится каждый вторник с 9:00.м. до 15:00 CT

    Дней до оплаты

    Дневной автомобиль был награжден + 1 дн.
    Оплата должна быть произведена до 17:00 по местному времени филиала в дату платежа
    Плата за просрочку: 50 долларов США или 2% (в зависимости от того, что больше)
    Плата за просрочку: 50 долларов США или 2% (в зависимости от того, что больше)

    Автомобиль Пикап

    Пн – пт 8.00 – 16.30 (CT)
    Автомобиль можно забрать в день распродажи.Статус получения купленного автомобиля можно узнать по телефону 877.272.6665.

    Водители транспорта и вышки должны носить хорошо заметный жилет безопасности в любое время на территории IAA.


    Дней до получения

    Отечественный и иностранный покупатель
    Покупки должны быть обеспечены в течение 5 рабочих дней с момента покупки. Если автомобили не будут забраны в течение этого периода, IAA заберет автомобиль и доставит его на ближайший к нам объект (будут применяться стандартные сборы за транспортировку и хранение).Количество дней бесплатного хранения: Дневной автомобиль был присужден + 4 дн.
    Оплата должна быть произведена до 17:00 по местному времени филиала в день оплаты.
    Плата за хранение: 40 долларов США.
    Местонахождение машины:

    1336 JACKSON ST, СЕНТ-ПОЛ, MN 55117

    Продавец: Прогрессивное страхование от несчастных случаев
    Дата последнего обновления: 12.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *