Универсал 2019 Ford Focus станет больше и гораздо технологичнее: Первые шпионские фотографии
Ожидание первых качественных фотографий универсала Ford Focus 2019 модельного годазавершено. Все любители бюджетных автомобилей в кузове универсал прильнули к мониторам своих компьютеров и изучают закамуфлированные фотографии новинки. Что мы видим на этих фото?
Первое что бросается в глаза при изучении четвертого поколения Focus- он подрос, стал значительно солиднее и больше. В самую пору сравнить его с Mondeoсемилетней давности, по габаритам они фактически сравнялись. Общая длина и колесная база были явно увеличены по сравнению с текущей рестайлинговой моделью второго поколения, ну а где увеличивается длина, там обычно становится больше и ширина. Поэтому можно уже сейчас констатировать факт- будущие покупатели получат гораздо большую вместимость, а значит и еще больше комфорта в сравнении с моделью предыдущего поколения.
Присмотритесь к задним дверям универсала, они по всей видимости стали гораздо больше в длину. Таким образом это является второй весомой подсказкой, говорящей нам о том, что задние пассажиры в новинке будут чувствовать себя значительно комфортнее в дальних поездках, тесно вряд ли будет даже высоким людям. Вместимость багажника также может быть расширена. Сравните два Фокуса, будущего и текущего поколения:
Смотрите также:Вся известная на данный момент информация о новом 2018 Ford Focus
В остальном внешность новинки будет повторять экстерьер седанов и хэтчбеков, которые в свою очередь должны будут позаимствовать элементы от недавно обновленного младшего собрата- Ford Fiesta.
Технически, также, никаких особенных частей в универсальную версию не будет внесено. Те же двигатели, те же объемы. Множество силовых агрегатов EcoBoost, турбодизельные варианты и даже 1.5- литровый трехцилиндровый турбированный двигатель, который перейдет на Focus с Fiesta ST.
Также на универсале будет устанавливаться гибридный вариант силового агрегата. Информация- 100%. Какой варианта гибридизации изберут в Форд остается загадкой, возможно это будет обычный гибрид, а может быть и плагин-гибридная версия.
Также не исключается и полностью электрическая версия Ford Focus. Вот на нее мы бы с удовольствием посмотрели и изучили бы технические данные. Надеемся американский автопроизводитель организует производство недорогих и доступных электрокаров на базе популярной модели.
Помимо модели универсал, 2019 Форд Фокус также получит тип кузова, который подойдет активным молодым людям, предпочитающим отдых на природе. Защитные черные пластики по низу и завышенный клиренс. Интересно, система полного привода также будет присутствовать на нем?
С даты выхода в свет оригинала Focus, в 1998 году, Форд Фокусбыл максимально ориентирован на доступный класс, когда речь шла о качестве салона и информационно-развлекательных систем. Скорее всего в новом поколении Ford пересмотрим свой традиционный подход и сделает автомобиль с гораздо более богатыми комплектациями и возможностями управления.
Ford уже сделал необходимые инвестиции для вывода Focus IV поколения на рынок в следующем году.
FORD Focus Estate Технические характеристики и фотографии – 2018, 2019, 2020, 2021
Обновлено: 16 октября 2021 г. • Поддерживается:
Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, туринг)
Сегмент: Компактный
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto
Годы выпуска: 2018, 2019, 20210, 2020
Ford Focus достиг своего четвертого поколения в 2018 году, и после 16 миллионов проданных единиц, начиная с первого поколения, он зарекомендовал себя как отличный соперник в компактном сегменте.
Ford разыграл дизайнерскую карту для Focus и выиграл во многих отношениях. Для начала он предложил автомобиль во всех необходимых формах. Он был доступен как купе на рынке Северной Америки, а европейцы этого не получили. Они были слишком озабочены универсалами, поэтому бренд Blue-Oval предложил им именно тот универсал, который они искали.
Спереди, за исключением решетки радиатора, Focus не был похож на Ford. Его фары имели азиатский вид, а нижний фартук напоминал Renault Megane Sport. Его скульптурные боковые панели и двери придавали мускулистый вид в классическом стиле Ford, характерном для предшественников Focus. Покатая крыша и наклоненная вперед задняя дверь сделали автомобиль более спортивным, даже в форме универсала.
В машине было место для пяти пассажиров, даже если центральный туннель каким-то образом выступал внутрь салона. Длинная колесная база 2,7 метра (106,3 дюйма) обеспечивала достаточно места для ног в задней части автомобиля. Несмотря на более низкую теплицу, в автомобиле было достаточно места над головой. Багажник можно было увеличить за счет раздельно складывающейся спинки заднего сиденья от приличного 608 литров (21,5 кубических фута) до респектабельных 1653 литров (58,4 кубических футов)
Что касается трансмиссии, Focus был доступен с несколькими базовыми двигателями и их вариантами: 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты.
и 1,5- и 2,0-литровый дизель.Специальная версия ST имела 2,3-литровый бензиновый двигатель.Стандартная трансмиссия была 6-ступенчатая механическая, а 8-ступенчатая автоматическая была доступна в качестве опции для определенных двигателей.33 Фото
Пресс -релиз
Ford Focus Estate 2018, 2019, 2020, 2021
8 бензиновые двигатели
- 1,0L Ecoboost 6MT (100 HP)
- 1.0L ECOBOOS Start/Stop (125 л.с.)
- 1,0 л EcoBoost 8AT (125 л.с.)
- 1,5 л EcoBoost 6MT (150 л.с.)
- 1,5 л EcoBoost 6MT (182 л.с.)
- 1,5 л EcoBoost 6MT2 Start/Stop (18 л. с.)
- 1,5 л EcoBoost 8AT Star Stop (150 л.с.)
6 Дизельные двигатели
- 1,5L Ecoblue 6MT (120 л.с.)
- 1,5 л Ecoblue 6mt (95 HP)
- 1,5 л Ecoblue 6mt START/Stop/STOP (120 HP)
- 1,5 л Ecoblue 6MT/Stop/Stop (120 HP) 9007. )
- 2,0 л EcoBlue 6MT Start/Stop (150 л.с.)
- 2,0 л EcoBlue 8AT Start/Stop (150 л.с.)
сравнить с…
КЁЛЬН, Германия, 21 ноября 2018 г. — Совершенно новый кроссовер Ford Focus Active сочетает в себе универсальность внедорожника с интуитивным, интуитивным и вознаграждающим новым опытом вождения Focus.
Доступный в вариантах с просторным пятидверным кузовом хэтчбек и универсал с прочным внешним видом, Focus Active отличается увеличенным дорожным просветом и индивидуальной конфигурацией шасси, чтобы сохранить лучшую в своем классе динамику вождения Focus, а также улучшить проходимость по пересеченной местности и повысить управляемость. положение для более уверенной езды по городу и шоссе.
Активный образ жизни растущего числа покупателей внедорожников и кроссоверов в Европе дополнительно поддерживается за счет добавления специальных режимов Slippery и Trail к выбираемым режимам движения Focus Active, а также стандартных рейлингов на крыше для облегчения перевозки велосипедов или спортивного инвентаря.
Сложные варианты трансмиссии* включают мощные и экономичные бензиновые двигатели Ford EcoBoost объемом 1,0 л и EcoBoost объемом 1,5 л мощностью до 182 л.с., а также дизельные двигатели EcoBlue объемом 1,5 л и 2,0 л EcoBlue мощностью до 150 л. шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Расширенные функции помощи водителю, впервые представленные в новом Focus ранее в этом году, включают более продвинутые версии адаптивного круиз-контроля Ford, адаптивной системы переднего освещения и технологий активной помощи при парковке.
«Продажи внедорожников Ford выросли более чем на 19% в октябре по сравнению с прошлым годом, и теперь внедорожники составляют более одного из пяти автомобилей Ford, продаваемых в Европе. Наше семейство кроссоверов Active предлагает покупателям еще один привлекательный вариант в стиле внедорожника», — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию. Форд Европы. «Совершенно новый Focus Active не просто выглядит соответствующе — его специальное шасси и новые опции с возможностью выбора режима вождения обеспечивают подлинную проходимость по пересеченной местности для семей, которые хотят путешествовать по непроторенным дорогам».
Абсолютно новый Focus Active является третьим в новом семействе моделей кроссоверов Ford Active после представления в начале этого года совершенно новых моделей Fiesta Active и новых моделей KA+ Active.
Пригоден для пересеченной местности. Удовольствие от вождения
Оснащенный в стандартной комплектации пятидверным кузовом и кузовом универсал сложной независимой задней подвеской Ford с короткими длинными рычагами (SLA), шасси Focus Active оснащено уникальными пружинами, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, а также геометрией передних и задних поворотных кулаков. , наряду с увеличением дорожного просвета на 30 мм спереди и на 34 мм сзади по сравнению со стандартным Focus.
Система SLA оптимизирует комфорт и отзывчивость и включает изолированный подрамник, который обеспечивает желаемый баланс между передней и задней податливостью на больших неровностях дороги для более плавного движения. Многокомпонентные втулки обладают различными характеристиками жесткости при нагрузках в разных направлениях, что обеспечивает лучшую изоляцию небольших неровностей и улучшает шум, вибрацию и жесткость.
Для лучшей езды по неровной дороге и долговечности 17-дюймовые легкосплавные диски оснащены высокопрофильными шинами 215/55 R17; Также доступны 18-дюймовые колеса с шинами 215/50 R18. В дополнение к выбираемым режимам вождения Normal, Sport и Eco, которые входят в стандартную комплектацию для всех моделей Focus, Focus Active представляет:
- режим Slippery, который регулирует настройки ESC и контроля тяги для повышения уверенности на поверхностях с уменьшенным сцеплением, таких как грязь, снег и лед; уменьшает прямолинейную пробуксовку колес, в том числе при трогании с места; и обеспечивает более пассивную реакцию дроссельной заслонки
- Режим следа, который помогает сохранять скорость на мягких поверхностях, таких как песок; регулирует антиблокировочную систему торможения, чтобы увеличить пробуксовку колес; настраивает контроль тяги, чтобы обеспечить более сильное вращение колес, что очищает шины от песка, снега или грязи; и обеспечивает более пассивную реакцию дроссельной заслонки
Прочный, просторный и универсальный
Уникальные элементы дизайна придают автомобилю Focus Active характерный, универсальный и прочный характер как внутри, так и снаружи. Темная решетка радиатора с уникальным сетчатым узором имеет темную окантовку, перекликающуюся с защитной облицовкой, которая идет от края переднего бампера через колесные арки и боковые профили к задней части.
Дизайн переднего и заднего бамперов также уникален для варианта Focus Active, как и серебристые передние и задние защитные пластины, а также дизайн легкосплавных дисков. Яркие цвета окраски включают новый Metropolis White и Orange Glow, а клиенты также могут выбрать крышу контрастного цвета в зависимости от цвета кузова.
В салоне кожаный руль и ручка переключения передач с кожаной накладкой, яркие элементы на приборной панели и дверных панелях, а также активные накладки на пороги создают ощущение высокого качества. Сиденья с высокой поддержкой отделаны характерной тканью Active с синей строчкой, также доступны коврики с синей строчкой.
Абсолютно новый Focus предлагает больше внутреннего пространства благодаря увеличенной более чем на 50 мм колесной базе (по сравнению с предыдущей моделью) и плоскому полу. Пассажиры на передних сиденьях могут наслаждаться простором для плеч шириной 1421 мм, а расположение приборной панели оптимизировано для большего пространства. Более узкая центральная консоль, электрический стояночный тормоз и поворотный переключатель передач для восьмиступенчатой автоматической коробки передач также освобождают больше места для водителя и переднего пассажира.
Зазор между коленями заднего пассажира увеличен более чем на 50 мм по сравнению с предыдущим Focus и составляет 81 мм, лучший в своем классе. Заднее плечевое пространство увеличено почти на 60 мм по сравнению с предыдущим Focus. Впечатление простора усиливается благодаря дизайну задней двери с окнами, которые простираются до задней стойки, создавая ощущение большей открытости.
Функции комфорта и удобства делают Focus Active еще более универсальным для любителей приключений. Доступ к грузовому отсеку с руками, полными туристического снаряжения, упрощается благодаря технологии Ford Hands-free для задней двери, которая позволяет получить доступ к багажнику универсала простым движением ноги под задним бампером.
Лучший друг семьи тоже может присоединиться к приключениям — в багажнике фургона предусмотрена большая клетка для собак с максимальным объемом 1653 литра. Инженеры Ford даже придумали решение проблемы, где разместить крышку багажника универсала после ее снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким полом багажника, и ее легче снять с помощью простого тянущего ремня.
Коммуникационная и развлекательная технология Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями аудиосистемы, навигации и климат-контроля, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд и поддерживается 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов щипка и пролистывания. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™ и доступна вместе с аудиосистемой премиум-класса B&O, которая гарантирует, что каждый в автомобиле сможет насладиться саундтреком своего приключения в концертном зале.
Новая технология бортового модема FordPass Connect для Focus даже превращает Active в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств, а доступная подставка для беспроводной зарядки под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и оставаться на связи в дороге. двигаться.
Путешествие без усилий с передовыми двигателями и технологиями
Абсолютно новый Focus Active предлагает широкий спектр передовых технологий помощи водителю, представленных в совершенно новом Focus ранее в этом году. Бесшовно интегрированные передовые технологии, обеспечивающие интуитивно понятное, снижающее стресс и утонченное вождение, включают:
- Адаптивный круиз-контроль, который теперь дополнен функциями Stop & Go, Speed Sign Recognition и Lane Centring для легкого преодоления пробок
- Адаптивная система переднего освещения Ford с новым прогнозирующим поворотным светом на основе камеры и светом на основе знаков, которые предварительно регулируют форму фар для улучшения видимости путем отслеживания изгибов дороги и — впервые в отрасли — дорожных знаков
- Активная система помощи при парковке 2, которая теперь также управляет выбором передач, ускорением и торможением, обеспечивая полностью автоматические маневры нажатием кнопки
- Первый в Европе проекционный дисплей Ford, помогающий водителям сосредоточиться на дороге
- Evasive Steering Assist — первая в своем классе технология, которая помогает водителям объезжать остановившиеся или более медленные транспортные средства, чтобы избежать столкновений
Focus Активные клиенты могут выбирать из ряда передовых бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue, обеспечивающих оптимизированную мощность и плавность хода.