Тюнинг Форд Фокус 2 (рестайлинг), что важно знать
Тюнинг Форд Фокус 2 (рестайлинг) нужен для того, чтобы как-то выделиться из потока и улучшить автомобиль . Тюнинг – это деятельность, направленная на замену стандартных деталей и максимальную доработку Фокуса. Существует огромное количество видов доработки, в том числе:
- Двигателя.
- Трансмиссии.
- Внешности.
- Салона.
- Дисков.
- Оптики.
- Аудиосистемы.
На сегодняшний день существует большое количество нестандартных запчастей на рынке по различной стоимости, а поэтому тюнинг Ford Focus 2 рестайлинг доступен практически каждому владельцу. Единственное, что ограничивает этот процесс – фантазия и бюджет.
Содержание
- Тюнинг внешнего вида Форд Фокус 2
- Технический тюнинг
- Другие направления
Тюнинг внешнего вида Форд Фокус 2
Наиболее популярный и распространенный тюнинг – улучшение внешности. Объясняется это тем, что он не требует значительных финансовых затрат, но при этом позволяет создать неповторимый автомобиль. Главное, не переусердствовать и не установить на свой Форд Фокус 2 все подряд, поскольку ничего хорошего из этого не получиться.
Одним из возможных для установки элементов на Форд Фокус 2 является спойлер. Если подобрать хороший вариант, то он подойдет на Ford Focus рестайлинг без проблем. Однако это касается только седана, поскольку для универсала или хэтчбека он выглядит нелепо и явно лишний.
Обратить внимание также стоит на приобретение необычных бамперов либо же просто накладок, которые могут смотреться довольно неплохо. Следует отметить, что на рынке представлены целые наборы накладок для бамперов, порогов и т. д. Помимо того, что это улучшает внешний вид, установка дополнительных накладок имеет еще и практичную функцию, поскольку делает выход и вход в Форд Фокус 2 рестайлинг несколько проще. Однако помните, что такой тюнинг значительно уменьшит клиренс, а это в некоторых условиях может быть недопустимо, учитывая качество дорог.
Еще одним возможным вариантом является установка хром-пакета. Такой тюнинг позволит сделать внешний вид вашего Форда Фокус 2 рестайлинг в американском стиле. Помните, что крайне важно приобретать только качественные детали, ведь в противном случае они очень быстро потеряют свой внешний вид и их придется менять. Также если вы начали улучшать одну часть своего автомобиля, не забывайте и про остальные, поскольку иначе Ford Focus будет выглядеть негармонично.
Технический тюнинг
Улучшение внешнего вида является наиболее популярным для Форд Фокус 2 рестайлинг, поскольку такой тюнинг довольно дешевый, особенно если все делать своими руками. Однако он не дарит никаких необычных и сверхъестественных эмоций. Тем, кто хочет сделать свой автомобиль шустрее и лучше на ходу, придется прибегнуть к улучшению технической части. Следует отметить, что такой тюнинг может стоить очень дорого, а его рамки могут быть ограничены лишь доступным бюджетом.
Ford Focus 2 рестайлинг – это современный автомобиль, направленный на экономичность и сохранение природы. Такая ситуация нравится далеко не многим, а особенно если это касается владельцев Форд Фокус 2 рестайлинг версии седан или хэтчбек с двигателем 1,6 литра. Для того чтобы сделать свой автомобиль быстрее без значительных финансовых затрат, можно провести чип тюнинг. Он позволяет избавиться от заводских проблем, а также достичь следующего:
- Стабильная работа мотора на холостом ходу.
- Улучшение тяги во всех режимах.
- Избавление от провалов и рывков.
Если такой тюнинг комбинировать с установкой прямоточной системы выпуска, фильтром нулевого сопротивления и улучшенным ресивером, то это приведет к еще лучшему эффекту. Для более серьезного тюнинга Форда Фокус рестайлинг придется копнуть глубже и заменить маховик, установить спортивное сцепление, валы и шатунно-поршневую группу. Поскольку возрастет мощность и скорость, нельзя забывать и о ходовой части, установив:
- Жёсткие амортизаторы.
- Растяжки на передние и задние стойки.
- Улучшенные тормоза большего диаметра, мощные суппорта.
- Усиленный пружины с переменными витками.
Другие направления
Как правило, тюнинг ограничивается внешним видом и технической частью. Однако можно также выполнить доработку салона Форда Фокус 2 рестайлинг, независимо от того, седан у вас или другой тип кузова.
Используемые материалы в стандартном салоне не отличаются высочайшим качеством. Поэтому можно выполнить обшивку торпедо, сидений и крыши с помощью кожи или алькантары. Это позволит сделать салон гораздо более приятным и красивым. Помимо этого, тюнинг салона может заключаться в установке подсветки, что также выглядит очень красиво. Оправданным также будет установка новой аудиосистемы, что позволит прослушивать свои любимые треки в максимальном качестве.
Следует отметить, что в погоне за оригинальностью не стоит забывать о практичности, ведь тюнинг может сделать ваш Ford Focus 2 рестайлинг гораздо удобнее и надежнее. К примеру, можно поставить новую защиту картера Форд Фокус 2 из более крепких материалов, ведь стандартная деталь не отличается высокой прочностью. Также можно установить новую решетку радиатора с мелкой сеткой, что позволит избежать его загрязнения различными насекомыми, камнями и т. д.
Независимо от того, седан у вас или хэтчбек, проводите вы улучшение салона, двигателя или внешнего вида – делайте все с умом, используйте качественные материалы, а также старайтесь добиться максимальной надежности и безопасности.
Интересно почитать:
- Тюнинг Форд Фокус 2 хэтчбек;
- Замена бензонасоса Форд Фокус 2;
- Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2.
Ford Focus ST Concept Photos и Premium High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
новейшие
старейшины
Самый популярный
Любое датер. 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С правами управляемого
RF and RM
Просмотрите 65
ford focus st concept доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Ford Focus ST-line спортивный семейный хэтчбек, вид спереди на выставке Brussels Expo 13 января 2017 года в Брюсселе, Бельгия. Focus SR – это… форд фокус универсал автомобиль – ford focus st concept стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения ford focus st concept стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияford fiesta st – ford focus st concept стоковые картинки, лицензионные фото и изображения – пилот Ники Грист наливает шампанское менеджеру Ford по логистике Джону Миллингтону, когда они празднуют победу MCrae в 21-м… Финский гонщик Матти Рантанен на своем Ford Focus после завершения 1-го спецучастка дня в 4-й день ралли WRC из Финляндии, … Финский пилот Яри-Матти Латвала снимает защитный костюм на своем Ford Focus после завершения 1-го спецучастка дня во время 4-го … Финский пилот Микко Хирвонен реагирует в своем Ford Focus на корме Заканчивая 1-й спецучасток дня 4-го дня ралли WRC в Финляндии, на… Финский гонщик Маркус Гронхольм ликует, заняв второе место на своем Ford Focus RS WRC, 14 октября 2007 г.COAL: 2005 Saab 9-5 2.0t Estate
Как упоминалось в моем предыдущем COAL, я готовился продать Mondeo 2009 года и обдумывал, что купить. Вот некоторые из моих соображений:
Я хотел что-то дешевое и надежное. Итак, Тойота. Только я также хотел что-то более захватывающее и обладающее большей мощностью, чем Toyota, доступные здесь. Имея это в виду, я сузил выбор до бензинового Volvo V70 второго поколения с турбонаддувом или бензинового универсала Saab 9-5 с турбонаддувом.
Раньше у меня было три Volvo, поэтому я склонялся к Saab, так как хотел бы попробовать что-то новое, но Volvo гораздо больше, поэтому мой поиск выявил больше кандидатов из Гётеборга, чем из Тролльхеттана.
Что мне нравится в этих двигателях V70 и 9-5, так это то, что все они имеют или могут легко получить 200+ лошадиных сил – и это крутящий момент с турбонаддувом. Большинство из них поставлялись с кожей и, как правило, высокими характеристиками. Они оба напоминают мне старого верного лабрадора — на них можно положиться на 100 процентов, они милые, мягкие, сильные и веселые, когда захотят. Я люблю лабрадоров.
Моя жена, более или менее по своей воле, приняла недостатки этого сценария — получение менее экономичного автомобиля, который старше и с большим пробегом, чем мы отказывались. Моей жене не нравятся бензин, старые машины и турбокомпрессоры. Так что все это было из-за любви, и я люблю ее за это.
Моя жена, однако, ненавидела дизайн Volvo больше, чем дизайн Saab. Она предпочитает дверные ручки Saab, а общий профиль Volvo в ее представлении был копией катафалка в масштабе 1:1. Таким образом, поиск сосредоточился на странном кандидате из двух — меня это устраивает.
Я нашел подходящего кандидата. История, рассказанная молодой женщиной, у которой я ее купил, заключалась в том, что ее отец купил ее в качестве второго владельца в 2006 или 2007 году, и она использовала ее в качестве основного, а затем второго автомобиля на протяжении всего ее детства и юности. Якобы за ним тщательно ухаживали, и он действительно выглядел ухоженным, если его носить, но эй, на 307 000 километров (191 000 миль) чего вы ожидаете, верно? У него была замена турбокомпрессора «за последние пару лет», что было действительно хорошей новостью. Я решил купить его по запрашиваемой цене 33 000 датских крон (4 700 долларов США). Мы передали титул, и я поехал счастливый – счастливый первый километр, пока я не опустил стекло со стороны водителя, и оно не выпало из своих застрявших гусениц, наклоненных на 45 градусов вперед.
Я позвонил продавцу и развернулся. Она и ее парень вышли, чтобы помочь. Мы сняли дверную карту и с помощью их соседей (потому что у них были инструменты) вернули окно на место. Соседи предположили, что нужен новый механизм, и они нашли его на своем телефоне за 900 датских крон (130 долларов США), поэтому продавец перевел мне 1500 датских крон (215 долларов США), чтобы, надеюсь, покрыть счет механика.
Когда я устанавливал стекло на место, зажигание было включено, чтобы гусеницы двигались вперед и назад, а аккумулятор разрядился, поэтому мне нужно было подтолкнуть машину, чтобы она поехала. И теперь Я ехал домой, сильно сомневаясь в своем решении купить этот «ухоженный» Saab.
Итак, я вернулся домой, и моя жена впервые через пару дней села за руль. Угадайте, что произошло: она ненавидела знаменитые поддерживающие сиденья Saab. У нее болела спина, и нам пришлось купить для нее поддерживающую подушку. Так что с уверенностью можно сказать, что мы плохо начали. Кстати, должен сказать, что, на мой взгляд, сиденья Saab не имеют ничего общего с сиденьями Volvo. Люди всегда называют хотя бы один из двух золотым стандартом комфорта сидений, но для меня это Volvo >>>> Saab. Я хотел бы услышать больше об этом в комментариях.
Я дешево починил окно, просто заказав новый комплект зеленых роликов, которые треснули, катаясь взад и вперед по рельсам в течение 16 лет. Это было легкое и дешевое решение – думаю, пара долларов.
Затем возникла другая проблема: иногда он дрожал при ускорении. И я начал замечать большие дымовые завесы сзади. Хм, странно, так как у машины был довольно новый турбо.
Не так ли?
Нет. Нет.
Итак, мне пришлось позвонить механику, чтобы узнать стоимость нового турбокомпрессора – это было 6 900 датских крон (1 000 долларов США). Он не верил, что его когда-либо заменяли. Теперь это не было бы таким уж большим делом, если бы я планировал оставить этого зверя навсегда. И что был моим планом , но, видя, как моя жена ненавидела его (ее точные слова), и я понял, что, хотя машина была в хорошем состоянии, это было не в , а в хорошем состоянии, как я думал. . В общем, возмещение в размере 1500 датских крон от продавца казалось самым меньшим, что она могла сделать. Я верю, что она была честна, но я не уверен, что она действительно знала все подробности об автомобиле.
Итак, поговорим о самой машине. Это был Saab 9-5 2.0t 2005 года. Имущество. Я не могу понять, какая у него была комплектация, но у нее была кожа, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и все такое приятное. В нем не было двойных солнцезащитных козырьков и вентилируемых сидений, которые были первыми в мире в 9-5, и, что особенно важно, датчика наддува.
Что мне больше всего понравилось в оборудовании, так это специальные элементы, которые больше характерны для Saab, чем для отделки салона. Возьмите знаменитый подстаканник — что за инженерная мысль. Ночная панель такая классная. Поскольку я редко хожу на ночные бомбардировки вражеской территории, я редко им пользовался. Но когда было темно, вы могли поспорить, что я нажму кнопку, чтобы увидеть это. Такая крутая функция. У него было три форсунки для омывающей жидкости, потому что три больше, чем два.
Возьмем верхние фары спереди: у вас есть небольшой регулируемый прожектор, точно такой же, как на авиалайнере, и если вы забудете пристегнуть ремень, снова раздастся звуковой сигнал, точно такой же, как на авиалайнере — dinnnggg-donnnggg — вместе с миганием над головой. «Пристегните ремни». «и подготовиться к взлету», можно добавить.
Что касается взлета, единственным недостатком этого автомобиля было то, что это был не Aero с двигателем мощностью 230 лошадиных сил, который, как позже признал Saab, имел большую мощность и вместо этого оценил его в 250. А затем 260. У меня был двигатель B205E мощностью 150 л.с., но на заводе (или у дилера) была установлена оптимизация двигателя Hirsch. С этим обновлением он был оценен в 210 л.с. Я не смог найти время разгона от 0 до 100 км/ч для него, но я нашел одно для версии 2006 года с фейслифтингом, где было указано 7,7 секунды. Я замерил время с приложением ускорения GPS на 6,7, а затем на 7,6 во втором рывке. Добавьте к этому общеизвестный факт, что эти автомобили созданы для ускорения на передаче, и вы знаете, что для 16-летнего автомобиля он очень сильно тянул при обгоне. Конечно, он рвал шины на первом и втором при включении, но он также стягивал шины на втором, когда на передаче включался наддув, если дорога была слегка влажной или если направление было не прямолинейным. Я любил это!
По управляемости этот большой кусок шведской стали не имел ничего общего с Mondeo. Но тогда это другой зверь. Ощущение заниженной мощности на любой скорости делает этот автомобиль великолепным, а не его способность справляться с поворотами. Даже для хорошо используемого примера он чувствовал себя чрезвычайно расслабленным на скорости. Это автомобиль, на котором вы бы с удовольствием и комфортом ездили целый день со скоростью более 100 миль в час. Рулевое управление очень расслабленное, а руль достаточно большой. Для такого круизного лайнера нужен крепкий штурвал.
Изначально дизайн меня устраивал, но со временем он мне очень понравился, и я думаю, что теперь он выглядит совершенно идеально, такой длинный, гладкий универсал. Думаю, больше всего мне нравятся выпуклости над задними колёсными проемами. Или, может быть, это закругленное заднее стекло.
Мне также понравилось то, что он выделялся, как показано ниже. Как вы, возможно, помните из предыдущего COAL, мой Фокус ничем не выделялся (я выложил фотографию своей машины на автостоянке только с двумя другими автомобилями. Все три были Фокусами серебристого цвета одного поколения) – как и Mondeo. Приятно водить что-то особенное, как показано здесь:
Багажник был огромен, места для ног задних пассажиров было очень много, сиденья были удобными для всех, кроме одного, о котором я действительно забочусь – моей жены (дети все еще в дополнительных сиденьях. Я тоже забочусь о детях). Так что лично мне эта машина очень понравилась, по крайней мере, с самого начала.
Я успел сделать с ним пару вещей, потому что ночью, когда я принес его домой (это стало ночью после того, как стекло было установлено у продавца), я заказал новый воздушный фильтр, новую ручку КПП и втулку рычага ручного тормоза ( оба вроде сток, только не ношенные). Я бы, конечно, обновил очень приличную штатную аудиосистему, если бы сохранил машину. У меня есть два настоящих усилителя Phoenix Gold (MS-275 и MS-2125), лежащих в подвале вместе с двумя аналогичными винтажными сабвуферами JBL 1200GTI. Все компоненты соревновательного уровня. Но с этим придется подождать.
Очевидно, мы с женой вскоре начали обсуждать, что делать с этой машиной. Моя жена не стремится произвести впечатление на соседей, но ей нужно что-то, что заставит ее чувствовать, что она не возит чужие ветхие объедки. Она хочет более новую машину, которая выглядит и выглядит новее и имеет хороший пробег. Я хочу чего угодно, лишь бы это было круто (в моих глазах, выросших в восьмидесятых) и как можно быстрее в рамках бюджета. В основном у нас взаимоисключающие пожелания к машине.
Мы согласились, что единственный способ исправить это — получить по одному каждому из них. Мы получили бы медленную, надежную и во всех отношениях приличную машину для семейного ежедневного вождения. А потом я возьму какой-нибудь старый кусок дерьма/крутую машину мечты восьмидесятых, чтобы поэкспериментировать с зарегистрированной и застрахованной как классика, что делает ее дешевой даже в Дании.
«Что ты собираешься делать со всем этим хламом, со всем этим хламом в багажнике?»
Невероятно огромный багажник у Saab.
Так что продам. Что ж, одна вещь, которую я усвоил, выставив ее на продажу в течение почти года, заключается в том, что потенциальных покупателей такой машины больше, чем потенциальных покупателей. Помыл и пропылесосил для первых парней, потом не стал заморачиваться, так как ожидал, что они либо не придут, либо придут и откажутся даже от переговоров. Все они полностью оправдали это ожидание.
За это время в машине появилась дрожь и нежелание переключать передачи. Мне пришлось применить чрезмерную силу, чтобы включить передачу.
Так что, в конце концов, на это нужно было обратить внимание, а это означало замену карданного вала и механизма переключения передач. Все на сумму 10 383 датских крон. Так что у этой машины теперь было больше половины того, что я за нее заплатил в ремонте — а через неделю снова сломался механизм переключения передач. Его снова заменили бесплатно – по истечении трех месяцев с тех пор, как я начал ремонт. А механик сказал, что опять сломалось, потому что сцепление почти износилось. Это было бы еще 10 000 и счет, который я не хотел бы получать. Излишне говорить, что отношения с этой машиной ухудшались, и мои чувства к ней быстро остывают.
Пока я искал следующую машину, дилер сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться – 18 000 датских крон (2 600 долларов США) по цене trade-in. Я принял его и 7 июля 2022 года получил еще одну новую подержанную машину.