17921 Тяга рулевая FORD Focus 1 левая/правая FEBI – 17921 1085520
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
9
1
Применяется: FORDКод для заказа: 410134
Добавить фото2 086 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа – 9 шт.
Данные обновлены: 28.05.2023 в 06:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Сообщить о неточности
в описании товара
Механизмы управления Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.38 Вес, кг: 0.688
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Форд Фокус Тернье 1.
6 74квт – Viimsi, Viimsi vald, Harjumaa1 690 €
€ 1690.00
Предложить цену
Viimsi, Viimsi vald, Harjumaa
В продаже
Tehniliselt heas korras, igapäevases kasutuses. Eesti ajalooga – kontrollitud läbisõit. Korrapäraselt hooldatud, suur hulk arveid alles ja hooldusraamat. Viimane hooldus 199500km läbisõidul. Hiljuti vahetatud tagumised amordid, vedrud, käsipidur, terve summutijooks, sidurikomplekt. Paigaldatud facelift tagatuled ja võimalik kaasa saada klapitavad lombivalgustusega küljepeeglid. All korralikud lamellrehvid ja kaasa tulevad 17″ suverehvid.
Esineb iluvigu ning tagumistel rattakoobastel rooste.
Техническая информация
- Объём топливного бака: 55 л
Расход топлива:
- В городе: 8.7 л/100 км
- На трассе: 5.5 л/100 км
- Средний: 6.7 л/100 км
- Климат-контроль: Кондиционер
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 5
- Техосмотр: Действует до 03.2024
Оборудование салона
Мультимедийная система
- Бортовой компьютер
- Радио
- CD плеер
Внешнее оснащение
Шины и диски
- Летняя резина
- Зимняя резина
- Литые диски (17″ Ford)
Безопасность
Другое
- Книга обслуживания
- В салоне автомобиля не курили
⇣ показать полностью ⇣
- Раздел Автомобили
- Марка и модель Ford Focus
- Тип кузова Универсал
- Регистрация 10. 2006
- Пробег 206 300 км
- Коробка передач Механическая
- Двигатель 1.6, 74 kW
- Топливо Бензин
- VIN код WF0WXXGCDW6J63574
- Цвет Синий (металлик)
- Привод Передний
- Добавлено 27.05.2023 23:48
Похожие объявления
Форд пума зетек 1.6 74квт
1 200 €
Tartu
Форд Рейнджер
15 000 €
Jõhvi, Jõhvi vald, Ida-Virumaa
Форд фокус 2004 1.8 дизель
1 000 €
Jõgeva, Jõgeva vald, Jõgevamaa
Форд Фокус Гиа
2 290 €
Tartu
Форд фокус 2008 2.
0 tdci 125kw1 800 €
Pärnu
Форд фокус 2002а бензин механика
690 €
Tallinn
Форд Фокус С-Макс
1 390 €
Tallinn
ФОРД ТРАНЗИТ
900 €
Saku, Saku vald, Harjumaa
Форд Фокус 1.5 TDCi 70кВт
7 999 €
Pärnu
Форд Мондео Тернье 1999 г.
500 €
Tallinn
Форд с-макс 2012г.
автомат.6 950 €
Narva
Форд фокус 1.6 66кВт
800 €
Kaalepi, Järva vald, Järvamaa
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Обзор Ford Focus ST: производительность в основе героя горячего хэтчбека :03 BST
Ford Focus ST (Фото: Ford)В начале этого года Ford анонсировал новую версию Puma ST с менее мощным 1,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. коробка передач. Это не только плохо для имиджа Puma ST, но и является печальным разбавлением бренда ST.
К счастью — по крайней мере, на данный момент — все еще есть автомобили, подобные Focus ST, с большими двигателями, большой мощностью и механической коробкой передач.
Advertisement
Advertisement
В Focus это 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 276 л. с. и быстрая и точная шестиступенчатая коробка передач. Вы можете иметь Focus ST с автоматической коробкой передач, но не должны. Это автомобиль, которым можно управлять и управлять им, а не тот, в котором все зависит от машины.
Мощность двигателя EcoBoost линейная и мускулистая. Огромный крутящий момент, который производит двигатель (310 фунтов на фут), означает, что нечего упоминать о запаздывании, когда турбонагнетатель раскручивается, и двигатель приближается к красной линии. Крутящий момент облегчает прогресс, но еще веселее позволить двигателю набирать обороты и использовать всю мощность.
Начиная с первого поколения Focus, и особенно его высокопроизводительные варианты, хвалили за то, как он привлекает водителя, и этот последний ST такой же, с маневренным шасси и острым как бритва рулевым управлением. Хотя, возможно, это не так приятно и коммуникативно, как раньше, оно все же быстрое, прямое и точное. Дифференциал повышенного трения, входящий в стандартную комплектацию, помогает Focus выходить из поворотов с энергией и энтузиазмом, которые заставят вас улыбаться, а в автомобилях с дополнительным пакетом Performance Pack адаптивные амортизаторы позволяют сделать поездку более жесткой для более точного управления кузовом.
Расплатой за это является поездка, которая становится неудобно резкой, так что вы можете снова смягчить ситуацию в обычном режиме. В обычных автомобилях есть три режима вождения — нормальный, скользкий и ST — а пакет Performance Pack добавляет дополнительный режим трека, который еще больше снижает сцепление с дорогой и контроль устойчивости. Вы можете активировать и деактивировать полный спортивный режим с помощью специальной кнопки S на рулевом колесе. Для других режимов движения есть отдельная кнопка, но это, к сожалению, просто вызывает меню на сенсорном экране.
Реклама
Реклама
Это подводит нас к интерьеру, обновленному в конце прошлого года. Втиснитесь в спортивные сиденья с глубокой подкладкой (а для более крупных водителей это будет неудобно), и вас встретит новейший салон Focus с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, 13,2-дюймовым сенсорным экраном Sync 4 и разочаровывающим отсутствие надлежащего физического управления такими вещами, как режимы движения, нагрев и многое другое.
Предыдущий интерьер показывал свой возраст, блестящие новые экраны и расхламленная консоль обращались к этому, но за счет некоторого удобства для пользователя. Помимо этого ворчания, салон по-прежнему достаточно велик для семьи из четырех человек, а в 375-литровом багажнике достаточно места, так что он остается пригодным для использования семейным автомобилем, а также доставляет удовольствие от вождения.
Салон нового Focus ST стал менее загроможденным, чем раньше, но за счет удобства для пользователя (Фото: Ford) есть также кое-что, что можно сказать о великолепно эффектном Mean Green нашей тестовой модели. Особенно в мире тусклого серого и серебристого, он выделяет ST как нечто особенное и особенное.Эта краска стоит дополнительно 825 фунтов стерлингов и является частью набора опций, благодаря которым наша машина стоимостью 37 000 фунтов стерлингов увеличилась до 40 тысяч фунтов стерлингов. В последние годы цены на каждый новый автомобиль росли, но Focus превратился из автомобиля, который когда-то стоил 25 тысяч фунтов стерлингов, в тот, который стоит от 36 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, 316-сильная Honda Civic Type R сейчас стоит 47 000 фунтов стерлингов, так что такие вещи относительны.
Advertisement
Advertisement
И вы получаете приличную сумму за свои деньги, включая LSD, динамические матричные светодиодные фары, подогрев сидений и рулевого колеса, беспроводную зарядку и эти причудливые цифровые экраны. Варианты на 3000 фунтов стерлингов для нашего тестового автомобиля включали эту краску, проекционный дисплей, пакет помощи водителю с адаптивным круизом и, что наиболее важно, пакет производительности с регулируемым демпфированием и режимом трека — 850 фунтов потрачены не зря.
Новый Civic Type R, возможно, лучше подходит для трековых гонок, а Hyundai i30 N лучше по соотношению цена/качество, но Focus ST по-прежнему соответствует требованиям хот-хэтча. Он легко и без жалоб справится с семейными автомобильными вещами — школьной поездкой или еженедельным магазином, — но он также обладает точностью и увлеченностью, чтобы повеселиться, когда представится такая возможность. Это будет печальный день, когда таких автомобилей, как Focus, больше не будет, и у нас останутся 1,0-литровые Pumas в качестве носителей бренда ST.
Мы будем скучать по таким автомобилям, как Ford Focus ST, когда они исчезнут (Фото: Ford)Связанные темы:Обзоры FordCar
Подержанный Ford Focus 2014 года для продажи в дилерских центрах Pearson Signature
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Подержанный 2014 Ford Focus SE Sedan Фото 1 из 1
0 из 1 Внешний цвет
- Трансмиссия 9006 5
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Powershift
- Трансмиссия
- Передний привод
- Двигатель
- I-4 цилиндр
- VIN
- 1FADP3F2XEL204517
- Инвентарный номер
- 15017A
Основные характеристики
- Подключение к беспроводному телефону
- Габаритные огни
- Дистанционный вход без ключа
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Полностью автоматические фары
- Легкосплавные диски
Подробные характеристики
Удобные функции
- Одно касание вниз
- Кондиционер
- Контейнер в двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Передние держатели для напитков
- Вход с подсветкой
- Корзина в двери пассажира
- Косметическое зеркало со стороны пассажира
- Электрические стеклоподъемники
- Задние держатели для напитков
- Корзины в задней двери
- Дистанционный вход без ключа
- Регулятор скорости 90 110 Телескопическое рулевое колесо
- Регулируемое рулевое колесо
Подвеска/ Управление
- Легкосплавные диски
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Усилитель рулевого управления
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Развлекательные функции
- Проигрыватель компакт-дисков
- Декодер CD-MP3
- Радиосистема передачи данных
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе 9 0112
- Беспроводное подключение к телефону
Сиденья и отделка салона
- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья: ковш
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Задние сиденья: скамья
Силовой агрегат
- Конфигурация цилиндров: I-4
- Тип привода: передний
- Двигатель, литры: 2,0
- Расположение двигателя: переднее 30 миль на галлон
- Экономия топлива шоссе: 36 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 12,4 галлона.
- Дифференциал повышенного трения: тормозной привод
- Количество клапанов: 16
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин
- Крутящий момент: 146 фунто-футов. при 4450 об/мин
- Регулируемый клапан управления
Внешний вид кузова
- Бамперы: цвет кузова
- Наружные зеркала заднего вида: цвет кузова
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 9 0110 Задний груз: багажник
Характеристики и размеры
- Показатель загрязнения воздуха (AP): 6
- Степень сжатия: от 12,00 до 1
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 87,4 мм x 83,1 мм (3,44 дюйма x 3,27 дюйма)
- Объем двигателя: 2,0 л 9011 0 Крутящий момент двигателя: 146 фунт-фут при 4450 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1824 мм (71,8″)
- Внешняя высота: 1466 мм (57,7″)
- Внешняя длина: 4534 мм (178,5″)
- Передняя высота над головой: 973 мм (38,3″)
- Передняя задняя часть: 1369 мм (53,9 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1064 мм (41,9 дюйма)
- Переднее плечо: 1412 мм (55,6 дюйма)
- Полная масса: 1810 кг (3990 фунтов)
- Оценка парниковых газов (GG): 7
- Внутренний грузовой объем: 374 л (13 куб. футов)
- Внутренний максимальный грузовой объем: 374 л (13 куб. футов)
- Объем пассажира: 2568 л (90,7 куб. футов)
- Полезная нагрузка: 375 кг (827 фунтов)
- Высота над головой сзади: 965 мм (38,0″)
- Пространство сзади: 1339 мм (52,7″) 9011 2
- Пространство для ног сзади: 843 мм ( 33,2 дюйма
- Заднее плечевое пространство: 1364 мм (53,7 дюйма)
- Радиус поворота: 5,5 м (18,0 футов)
- Колесная база: 2649 мм (104,3 дюйма)
Освещение, видимость и приборы
- Компас
- Фары с задержкой выключения
- Дисплей: аналоговый
- Полностью автоматические фары
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Индикатор наружной температуры
- Обогреватель заднего стекла
- Тахометр
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Безопасность
- Тормоза с АБС
- Регулируемые подголовники: водителя и пассажира с наклоном
- Усилитель торможения
- Двойные передние подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Электронная система стабилизации
- Блокировка зажигания
- Коленная подушка безопасности
- Подушка безопасности с датчиком присутствия
- Верхняя подушка безопасности
- Тревожная сигнализация
- Огни периметра/подъезда 9011 2
- Противобуксовочная система
Примечания для дилеров
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ И ОПЦИИ : Тормоза с АБС, Двойные фронтальные подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, 6 динамиков, Кондиционер, Легкосплавные диски, AM/FM-радио, Усилитель торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Тканевые передние ковшеобразные сиденья, Компас, Задержка -выключенные фары, корзина в двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные передние подушки безопасности при боковом ударе, электронный контроль устойчивости, независимая подвеска четырех колес, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшеобразные сиденья, передний центральный подлокотник, полностью автоматические фары, вход с подсветкой, подушка безопасности для коленей , Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с датчиком присутствия, Индикатор наружной температуры, Потолочная подушка безопасности, Тревожная сигнализация, Корзина в двери пассажира, Косметическое зеркало со стороны пассажира, Наружные зеркала с электроприводом, Усилитель руля, Электростеклоподъемники, Радиосистема, Радио: AM/FM Single-CD / MP3-Capable, задний стабилизатор поперечной устойчивости, обогреватель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, контроль скорости, управление аудиосистемой на руле, система связи и развлечений SYNC, тахометр, телескопический руль, рулевое колесо с регулируемым наклоном, контроль тяги, бортовой компьютер, и переменный прерывистый режим дворников. Pearson Mazda в Вест-Энде Ричмонда стремится удовлетворить все потребности вашего автомобиля до и после продажи. Зайдите сегодня, чтобы узнать, почему мы являемся дилером Mazda номер один в Центральной Вирджинии.2014 Ford Focus SE Ruby Red Tinted Clearcoat FWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Powershift
**ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ, **СЕРТИФИКАТ AUTOCHECK… БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ!!, тормоза с АБС, двойные фронтальные подушки безопасности.
В Pearson Mazda мы предлагаем рыночные цены, поэтому, пожалуйста, позвоните по телефону 804.346.0300, чтобы проверить наличие этого автомобиля. Мы купим ваш автомобиль, даже если вы не купите наш. Открыт 7 дней в неделю, чтобы служить вам. Служба открыта по ночам до 18:00 и 15:00 по субботам. Семейное владение и управление, обслуживание района Ричмонд более 40 лет.
Pearson Promise также не распространяется на автомобили старше 10 лет выпуска и автомобили с пробегом более 100 000 миль.
Отзывы потребителей KBB.
comДержитесь очень-очень далеко
Подчеркнул | во вторник, 3 ноября 2020 г. 1.0Раньше у меня был Ford Focus 2005 года выпуска, и он мне очень нравился. Когда пришло время апгрейда и в дилерском центре сказали, что у них такая же машина, но более новая версия, я был в восторге! Тем не менее, они обманули меня ценой (это был мой первый раз, когда я покупал машину самостоятельно — я ничего не знал), и с тех пор это были одни проблемы. В течение 2 недель с момента покупки машина стала дергаться каждый раз, когда я разгонялся с места. Это продолжалось около года, прежде чем кто-то, наконец, сказал мне, что сцепление необходимо заменить. После этого у меня все еще есть проблемы с тем же самым (хотя и не так часто, как раньше). До этого он несколько раз ломался на межштатной автомагистрали из-за различных других сбоев. В прошлые выходные моя машина перестала разгоняться посреди улицы. Отбуксировав его в ближайшую ремонтную мастерскую, я узнаю, что нужно заменить всю трансмиссию, и это будет стоить около 4000 долларов.
Я все еще должен 6300 долларов за эту машину. Я уже потратил около 3000 долларов на ремонт. там всего около 95000 миль на нем. Также было более 10 отзывов о нем, НЕ считая проблем с трансмиссией/сцеплением. Как это может быть так плохо? Я подал иск о коллективном иске Ford Transmission. Покупатель, будьте осторожны, это лимон, которого я всегда боялся.…Плохая передача
By Myfirstford | в четверг, 25 июля 2019 г.
2.0Это мой первый форд в собственности. Автомобиль прожил не так уж и долго. Я покупаю свои автомобили подержанными и никогда не видел такого низкого качества в американских автомобилях. Проехав около 8к км, в машине умирает аккумулятор, умирает радио, а теперь и транс. Автомобиль вышел из строя, и стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, который я все еще должен за него, более 5 тысяч. Мой первый и последний Форд, которым я когда-либо буду владеть, пусть будет известно, что мой опыт распространится по улицам, и каждый, кого я встречу или знаю, узнают о низком мастерстве, которое Форд вложил в свою машину…
Вторая худшая машина, которая у меня когда-либо была
Автор Майк | в понедельник, 01 июля 2019 г.
1.0Мне очень понравился этот автомобиль, когда он впервые появился у меня. Отличная езда, управляемость (по крайней мере, до тех пор, пока заводские шины не попали в снег в первый раз), достаточно большой багажник, чтобы положить почти все, что мне когда-либо было нужно. Так понравилось, что через год я уговорил жену купить Ford Escape (тоже ошибка). Единственная проблема в начале заключалась в том, что передача казалась выключенной, и она сильно колебалась, пытаясь начать движение на красный свет. Форд отрицал, что это была проблема в течение примерно 2 лет, затем сделал «отзыв» из-за проблемы (что, по сути, было просто новой программой для трансмиссии) и ВИОЛА!!! это было исправлено, и машина была отличной. Что ж, это было здорово… если не обращать внимания на то, что система синхронизации никогда не работала и действительно не воспроизводила звук с моего iPhone или Android через Bluetooth, за исключением реальных телефонных звонков (которые все равно случайным образом переходили в режим «конфиденциальности» после вы ответили на звонок, который переводится на телефонную трубку, когда вы ехали после того, как вы использовали машину, чтобы ответить на него).
* MSRP – это Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) автомобиля.