Фото форд фиеста 2019: купить, продать и обменять машину

Форд Фиеста каблук – 46 фото

Дата: 02-11-2021 Смотрели: 497 46 фото

1


Форд Фиеста каблук


2

Ford Courier 1996


3

Машины для женщин


4

Ford Fiesta Courier


5

Ford Fiesta Courier


6

Форд Фиеста фургон 1996


7

Красивые машины для девушек недорогие


8

Форд Фиеста 2012 автомат хэтчбек


9

Форд Фиеста 2008-2010


10

Ford Fiesta 2006 Севастополь


11



Форд Фиеста малиновая


12

Фиеста девушка


13

Ford Fiesta van 2005


14

Ford Fiesta r2 2013


15

Форд Фиеста экстерьер


16

Форд Фиеста 2012 автомат


17

Ford Fiesta 2016


18

Форд Фиеста 2019 голубая


19

Форд Фиеста 2009


20

Форд Фиеста 7


21


Автомобиль хозяйка


22

Фото Форд фокус 3 поколения хэтчбек фотосессия с девушка


23

Форд Фиеста фургон j5


24

Форд Фиеста 7 1. 0л.


25

Фиеста мк7 кроссовер


26

Фиеста фургон


27

Форд Фиеста тренд хэтчбек


28

Форд Фиеста 2003г


29

Форд Фиеста характеристики


30

Fiesta mk6 седан вид с боку


31



Форд Фиеста 2014


32

Ford Fiesta s200


33

Форд Фиеста хэтчбек 2011 года


34

Форд Фиеста е243ув 177


35

Форд Фиеста 7


36

Форд Фиеста Стайлинг


37

Форд Фиеста 2015 года седан


38

Форд Фиеста 2018 года


39


40


41



42


43


44


45


  • Автомобили

Группа разбора , страница 1 | НГС70

  • Новая волна COVID: чего ждать
  • Военная операция на Украине
  • Кризис-2022
  • Что у вас болит?
  • Интересно про еду
  • Полезные тесты

Разбор типичных аварий, в которых сложно определить виновного

Уточнить запрос

Авто

Подробности

Видеозапись аварии показала, что водителя Ford Fiesta вынудили совершить роковой маневр

645

Обсудить

Авто

Спецпроект

Разбираем популярный сценарий конфликта на круговом движении

712

Обсудить

Авто

Обзор

Водитель Volkswagen уворачивалась от опасно маневрировавшей «шестерки»

785

Обсудить

Девушка на электросамокате ехала через переход

650

Обсудить

Авто

Обзор

Водителя могут осудить, даже если ребенок возник внезапно

894

Обсудить

Авто

Спецпроект

Авария случилась на регулируемом переходе

1 092

Обсудить

Авто

Спецпроект

Один летел на желтый, второй очень странно крался

824

Обсудить

Авто

Подробности

Близкие погибшей возмущены отказом МВД наказать водителя

782

Обсудить

Авто

Спецпроект

Такие обозначения парковки для инвалидов сбивают водителей с толку

619

Обсудить

Авто

Спецпроект

Семью ребенка возмутило отношение водителя и дознавателя

670

Обсудить

Авто

Обзор

Ребенок пропускал машины, а потом резко побежал

828

Обсудить

Авто

Подробности

По решению суда семья мальчика должна выплатить автомобилисту крупную сумму

962

Обсудить

Авто

Обзор

Попутно мы выяснили, когда именно нужно уступать дорогу автобусам

1 054

Обсудить

Авария случилась в месте резкого уширения шоссе

1 624

Обсудить

Дорожники забыли установить знаки, но виновным признали одного из участников

1 553

Обсудить

Происшествия

Подробности

Посмотрите видео — как по-вашему, виноват ли водитель грузовика?

1 566

Обсудить

Авто

Спецпроект

Изучите это видео, чтобы переключить мозги в зимний режим вождения

1 621

Обсудить

Авто

Спецпроект

Оба автомобилиста перестраивались, но крайним стал один. И не самый очевидный

833

Обсудить

Занос возник, казалось бы, на ровном месте

1 300

Обсудить

Авто

Спецпроект

Она шла на зеленый. Автомобиль тоже проехал стоп-линию на зеленый, но через перекресток стартовал на желтый

693

Обсудить

Несмотря на внезапность появления девочки, водителя могут сделать крайним

623

Обсудить

Авто

Спецпроект

Ему не уступили дорогу, но, по словам очевидцев, он сильно превышал

659

Обсудить

Ребёнок выскочил на переход, когда автомобиль уже начал манёвр

737

Обсудить

Авто

Спецпроект

Водители не всегда понимают, как проезжать остроугольные перекрёстки

769

Обсудить

Водитель вышел на обгон, когда машина впереди мерцала поворотником

681

Обсудить

Авто

Обзор

Один водитель перестраивался, второй испугался, третий «щемился»

558

Обсудить

Авто

Обзор

Женщина дошла до середины дороги, когда уличные фонари внезапно выключились

754

Обсудить

Предприниматель обгонял в запрещённой зоне, спровоцировав Vesta уйти на встречку

626

Обсудить

Авто

Обзор

Наезд произошёл вне перехода, но вопросы к автомобилисту остаются

681

Обсудить

В этой аварии могут быть два виновника

727

Обсудить

Вот примеры ДТП, косвенной виновницей которых стала зимняя резина

645

Обсудить

Авто

Обзор

Авария выглядит дико, но подобные трагедии случаются регулярно

786

Обсудить

Авто

Обзор

В этом ДТП виновник вроде бы очевиден, хотя на деле всё не так однозначно

650

Обсудить

Авто

Обзор

«Волга» вылетела навстречу Land Cruiser, и оба попытались съехать на обочину

554

Обсудить

Авто

Обзор

Lexus маневрировал очень странно, но часть вины могут возложить на его «соперника»

743

Обсудить

Авто

Обзор

Велосипедист считается водителем, а если у него есть права, то их, получается, можно отнять

572

Обсудить

Происшествия

Обзор

Вызывает вопросы виновность водителя, который в этот момент перестраивался

546

Обсудить

Похоже, режим самоизоляции плохо влияет и на водителей, и на пешеходов

511

Обсудить

Авто

Спецпроект

Выясняем, кто больше виноват в эффектной аварии в Самаре

629

Обсудить

Авто

Спецпроект

По такому сценарию бьются каждую неделю

511

Обсудить

ГП Мотор Компани | Посмотреть запасы

  • Менее 7500 долларов США (1)
  • 7 500–10 000 долл. США (8)
  • 10 000–15 000 долл. США (85)
  • 15 000–20 000 долл. США (115)
  • 20 000–25 000 долл. США (41)
  • 25 000–30 000 долл. США (9)
  • 30 000–40 000 долл. США (5)
  • 40 000–50 000 долл. США (6)
  • Более 50 000 долларов США (12)
  • До 20 000 (64)
  • До 40 000 (123)
  • До 60 000 (203)
  • До 80 000 (274)
  • Менее 100 000 (280)
  • Более 100 000 (2)

Варианты поиска:

  • Менее 7500 долларов США (1)
  • 7 500–10 000 долл. США (8)
  • 10 000–15 000 долл. США (85)
  • 15 000–20 000 долл. США (115)
  • 20 000 – 25 000 долларов (41)
  • 25 000–30 000 долл. США (9)
  • 30 000–40 000 долл. США (5)
  • 40 000–50 000 долл. США (6)
  • Более 50 000 долларов США (12)
  • До 20 000 (64)
  • До 40 000 (123)
  • До 60 000 (203)
  • До 80 000 (274)
  • Менее 100 000 (280)
  • Более 100 000 (2)

Посмотреть фотографии

Красный кирпич

Серый мрамор

Автоматическая

1,8 л, I4, 130 л.

с., 128 футов. фунтов

миль на галлон: 30 City / 39 Howway

Бензин

101 785 миль

VIN: 3N1AB7AP3DL757909

Запасы №: 757909

.

Посмотреть фотографии

Джинсовый металлик

Серебристый

Автомат

Ecotec 1,2 л I4 84 л.с. фунтов

миль на галлон: 30 City / 39 Howway

Бензин

44,105 миль

VIN: KL8CF6S94EC403312

Запасы №: TA403312

.

Посмотреть фотографии

Мистический черный

Автоматическая

1,2 л I3 74 л. с., 74 фута. фунтов

миль на галлон: 34 Город / 42 Шоу -дорожка

Бензин

61 486 миль

VIN: ML32A3HJ4FH054256

Стоковой0039

Посмотреть фотографии

Red Hot

Jet Black

Автоматическая

Ecotec 1,4 л I4 98 л.с. 94 фута. фунтов

MPG:  30 City / 38 Highway

Gasoline

52,706 miles

VIN:  KL8CB6SA8JC422154

Stock #:  A422154

Internet Price

$9,471

Посмотреть фотографии

Суперчерный

Темно-серый

Автоматическая

1,6 л I4 109 л. с. фунтов

миль на галлон: 31 Город / 40 Шоу.

Бензин

59 610 миль

VIN: 3N1CE2CPXFL368090

Акции №: TA368090

Интернет.

Посмотреть фотографии

Абсолютно красный

Автомат

1,5 л I4 106 л.с. фунтов

MPG:  30 City / 37 Highway

Бензин

62 669 миль

VIN:  JTDJTUD37DD572737

Артикул:  70

  • Интернет

    0038 9 741 $

  • Посмотреть фотографии

    Crystal Black Pearl

    Автоматическая

    1,5 л I4 117 л. с. фунтов

    миль на галлон: 27 City / 33 Шоу -шоссе

    Бензин

    61 491 миль

    VIN: JHMGE8H56BC003466

    Запасы №: A003466

    .

    Посмотреть фотографии

    Магнитный

    Автоматический

    2,0 л Flex Fuel I4 160 л.с., 146 футов. фунтов

    миль на галлон: 26 City / 36 Шоу-шоссе

    Flex-Fuel

    52 529 миль

    VIN: 1FADP3K29GL249103

    Акции №: A249103

    Интернет.

    Посмотреть фотографии

    Темно-синий металлик

    Moonrock

    Автомат

    2,5 л I5 170 л. с. фунтов PZEV

    MPG: 22 City / 32 Highway

    Бензин

    69 887 миль

    VIN: 1VWBP7A34DC123131

    Номер в наличии: 123131

    Интернет0040

    $9 971

    Посмотреть фотографии

    Oxford White

    Medium Light Stone

    Автоматическая

    2,0 л, гибрид I4, 141 л.с., 129 футов. фунтов

    миль на галлон: 42 City / 37 Шоу -шоссе

    Бензин

    79 584 миль

    VIN: 1FADP5AU9DL522566

    Запасы №5222566

    .

    Посмотреть фотографии

    Ярко-синее жемчужное покрытие

    Автомат

    2,4 л I4 184 л. с. фунтов

    миль на галлон: 23 Город / 36 Шоссе

    Бензин

    73 273 миль

    VIN: 1C3CCCBB0FN547578

    Запасы №: A547578

    .

    Посмотреть фотографии

    Белый Оксфорд

    Автоматическая

    2,0 л I4 160 л.с., 146 футов. фунтов

    MPG: 24 City / 34 Highway

    Бензин

    57 654 миль

    VIN: 1FADP3K25JL212542

    Номер в наличии: A212542 9007

    Интернет
    38 10 471 долл. США

    Посмотреть фотографии

    Scarlet Red Pearl

    Автоматическая

    Nu 2. 0L I4 147 л.с. фунтов

    миль на галлон: 26 City / 36 Шоу -шоссе

    Бензин

    77 824 миль

    VIN: KMHD74LF5HU084501

    Запасы №: TA084501

    .

    Посмотреть фотографии

    Автоматическая

    2,5 л I4 182 л.с., 180 футов. фунтов

    миль на галлон: 27 City / 38 Шоу -шоссе

    Бензин

    72 550 миль

    VIN: 1N4AL3AP8EN222942

    Акции №: A222942

    Интернет.

    Посмотреть фотографии

    Магнитно-серый

    Пшеничный камень

    Автомат

    1,6 л I4 109 л. с. фунтов

    миль на галлон: 31 Город / 40 Шоу.

    Бензин

    45 583 миль

    VIN: 3N1CE2CP1FL419542

    Запасы №: 419542

    .

    Посмотреть фотографии

    Orange Burst Metallic

    Jet Black

    Automatic

    1,4 л Turbo I4 153 л.с. фунтов

    MPG: 29 City / 38 Highway

    Бензин

    74 535 миль

    VIN: 3G1BE6SM9HS561551

    Товарный номер: A561551

    Интернет-цена

    $11 241

    Посмотреть фотографии

    Серебряный лед металлик

    Темная атмосфера/средняя атмосфера

    Автоматическая

    1,4 л Turbo I4 153 л. с. фунтов

    миль на галлон: 29 Город / 40 Шоу -шоссе

    Бензин

    61 851 миль

    VIN: 1G1BC5SM5J7228512

    Запасы №: A228512

    .

    Посмотреть фотографии

    Ярко-черный

    Автоматическая

    2,5 л I4 197 л.с. фунтов

    миль на галлон: 24 Город / 34 Шоу -шоссе

    Бензин

    51 370 миль

    VIN: 1G11C5SA1GF147412

    Запасы №: A147412

    .0039

    Посмотреть фотографии

    Пепельно-серый металлик

    Автомат

    3,6 л Flex Fuel V6, 300 л. с., 262 фута. фунтов

    миль на галлон: 18 City / 30 шоссе

    Flex-Fuel

    52 382 миль

    VIN: 2G1WC5E38F1165270

    Запасы №: A165270

    .

    Посмотреть фотографии

    Shale Grey Metallic

    Автоматическая

    2,4 л I4 185 л.с. фунтов

    миль на галлон: 25 Город / 36 Шоссе

    Бензин

    70 254 миль

    VIN: 5NPE34AF8GH368900

    Акции №: A268900

    Интернет.

    Посмотреть фотографии

    Blue Reflex Mica

    Автомат

    SKYACTIV-G 2,0 л I4 155 л. с., 150 футов. фунтов

    MPG: 29 City / 41 Highway

    Бензин

    78 492 миль

    VIN: 3MZBM1V76FM144406

    Артикул: A144406

    7 Интернет
    40

    11 471 $

    Посмотреть фотографии

    Черный бордо

    Автоматический

    1,6 л Turbo I4 188 л.с. 177 футов. фунтов

    миль на галлон: 26 Город / 31 Шоу -дорожка

    Бензин

    67 922 миль

    VIN: JN8AF5MV6FT558260

    Запасы №: A558260

    .

    Посмотреть фотографии

    Чисто-белый

    Черный титан

    5-ступенчатая механическая

    1,4 л Turbo I4 150 л. с. фунтов

    миль на галлон: 28 Город / 40 ШОССА

    Бензин

    66,194 миль

    VIN: 3VW167AJ8GM281861

    Запасы №: A281861

    .

    Посмотреть фотографии

    Рубиново-красный металлик с прозрачным покрытием

    Темно-серый

    Автомат

    2,0 л Plug-in Hybrid I4 141 л.с. фунтов

    MPG: 40 City / 36 Highway

    Hybrid

    74 643 миль

    VIN: 3FA6P0SU2DR373641

    Номер по каталогу: A373641

    Интернет-цена

    $11 941

    Посмотреть фотографии

    Каламата Металлик

    Jet Black/Piano Black

    Автоматическая

    Ecotec 1,4 л I4 98 л. с. фунтов

    миль на галлон: 31 Город / 41 Шоссе

    Бензин

    11 395 миль

    VIN: KL8CD6SA6GC613722

    Запасы №: A613722

    .

    Имя

    Фамилия

    Сообщение

    Запрос цены уже отправлен, представитель свяжется с вами в ближайшее время.

    2019 Ford Fiesta ST обзор

    • Двери и сиденья

      3 двери, 5 мест

    • Двигатель

      1.6T, 4 цил.

    • Мощность двигателя

      134 кВт, 240 Нм

    • Топливо

      Бензин (91) 6,2 л/100 км

    • Производитель

      FWD

      • Трансмиссия0040
      • Гарантия

        3 года, 100000 км

      • ANCAP Safety

        NA

      Роб Марджет

      00: 0118 мая 2018

      . Небольшой шар . Встречайте совершенно новый Ford Fiesta ST.





      Что мы любим
      • Невероятная производительность 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом
      • Звуковая симфония двигателя и выхлопа
      • Великолепная динамика… Но комфорт, когда это необходимо
      • Информационно-развлекательная система New Sync 3 — победитель
      • Спортивные сиденья Recaro с регулируемой высотой
      То, чего мы не делаем
      • Тончайший намек на управление крутящим моментом
      • Без поручней (знаю, придирки)

      Давайте проясним. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно хот-хэтчбека Ford Fiesta ST , развейте их сейчас, потому что этот автомобиль во всех отношениях является настоящим хот-хэтчем. В нем нет ничего «мягкого» или «теплого». Вместо этого Fiesta ST обеспечивает уровень производительности, который можно найти у других красоток, стоящих намного выше по шкале оплаты труда.

      Рецепт хот-хэтча прост. Возьмите и без того легкий легковой автомобиль B-сегмента, примените к нему немного инженерной мысли, чтобы извлечь большую мощность из легкого и совершенно нового двигателя, позвольте геометрам свободно работать над амортизаторами, пружинами и стойками, добавьте несколько быстрых на вид деталей. корпус для дополнительной уличной привлекательности, и вуаля .

      Компания Ford of Europe тщательно следовала этому рецепту, и в результате появился совершенно новый Ford Fiesta ST 2019 года выпуска. И с самого начала это выигрышный рецепт, придуманный поварами фордовской кухни в Кёльне.



      Концепция хот-хэтча Fiesta восходит к 1981 году, когда Ford выпустил оригинальный XR2. По сегодняшним меркам его скудная мощность в 62 кВт и 125 Нм, а также время разгона 0–100 км/ч за 10,1 секунды кажутся просто заурядными. Но XR2 оказался забавным и динамичным автомобилем, способным дарить острые ощущения. Перенесемся через семь поколений вперед, и мы получим сегодняшнюю Fiesta ST с выходной мощностью 147 кВт и крутящим моментом 290 Нм, способную разогнать трехдверный хэтчбек весом 1262 кг (снаряженная масса) от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунды. Это на уровне более крупных (и более эксцентричных) конкурентов, таких как Volkswagen Golf GTI.

      Под кожей Fiesta ST многое изменилось с момента дебюта последней новой модели в 2013 году. И это к лучшему. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель ушел в прошлое в пользу совершенно нового, полностью легкосплавного 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом. Несмотря на потерю камеры и 100 куб. см, он обеспечивает большую мощность (147 кВт вместо 134 кВт), больший крутящий момент (290 Нм против 240 Нм) и, как заявлено, на 0,4 с быстрее разгоняется до 100 км / ч.

      Но это всего лишь цифры, а цифры клинические и необработанные, и они не рассказывают всей истории. Для этого нам нужно сесть за руль, чтобы провести предварительную оценку. Именно это мы и сделали на глобальном запуске на юге Франции на прошлой неделе.



      Новой Fiesta ST есть на что равняться, а предыдущей моделью она заменяет, возможно, одну из лучших моделей в сегменте небольших хот-хэтчей. И с того момента, как вы нажмете кнопку стартера, этот новый автомобиль вас не разочарует.

      Приятный гул трехпоршневого двигателя согревает сердце даже на холостом ходу. Это одновременно душевно и радостно, хриплые маленькие бульканья и пузыри радости.

      Шестиступенчатая механическая коробка передач — это настоящее наслаждение, педаль сцепления с хорошим весом в сочетании с точным ходом ворот — настолько привлекательным, насколько вы хотите, чтобы механическая коробка передач была. Выберите сначала, и вы поехали, и крещендо нарастает, эти маленькие 1,5 литра счастья под капотом поют, когда вы поднимаетесь по оборотам и передачам.



      Этот автомобиль лучше всего работает в диапазоне 3000–4000 об/мин, с шумом и характером, не говоря уже о производительности, со своими собственными качествами. Ускорение не маниакальное, но достаточно быстрое, чтобы вызвать глупую ухмылку на вашем лице. Выключение дроссельной заслонки и понижение передачи сопровождаются приятными хлопками и потрескиваниями, которые заставляют вас громко смеяться.

      И эти 290 Нм крутящего момента вступают в свои права, ST радостно трогается с места даже на четвертой передаче и нуждается в резком толчке, ну, просто так.

      Дороги в предгорьях французских Альп манят к энергичной езде с поворотами, идеально подходящими для этого автомобиля. Неудивительно, что Ford выбрал это место для запуска своего новейшего хот-хэтча. А в середине недели на дорогах практически нет движения, а это значит, что мы действительно можем исследовать, на что способна Fiesta.

      И на многое способен. Шасси прекрасно сбалансировано, с минимальным креном кузова и непоколебимым стремлением оставаться на правильном пути.

      Несомненно, хитрый самоблокирующийся дифференциал Quaife помогает в этом отношении, удерживая Fiesta на чистой траектории благодаря распределению доли крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением, в то же время ограничивая крутящий момент на колесе. с наименьшим сцеплением. Пробуксовка колес уменьшилась, и, честно говоря, мне ни разу не удавалось вызвать пробуксовку колес, несмотря на достаточно энергичное прохождение поворотов.

      Также задействуется вектор крутящего момента, который прикладывает тормозное усилие к внутреннему переднему колесу во время поворота, помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость. И снова, несмотря на все мои усилия, я просто не смог вызвать какую-либо недостаточную поворачиваемость, таковы динамические способности маленького Форда.

      Просто, он прекрасно управляется, гоняя из угла в угол с ненасытным аппетитом, в то время как этот хриплый 1,5-литровый двигатель поет свою арию автомобильного восторга. Невозможно не хихикать.

      И на шоссе Fiesta ST демонстрирует образцовые манеры, предлагая тихий и изысканный крейсерский опыт. На скорости 130 км/ч (законный лимит на автомагистралях Франции до того, как няни забредут в раздел комментариев), Fiesta жужжит на шестой передаче с едва заметной рябью. Поездка полностью соответствует опыту Златовласки, не слишком мягкой и не слишком жесткой. Шум в салоне тоже минимален, несмотря на 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sports со всех сторон. Участок дороги с грубым щебнем увеличил уровень шума, но не до неудобного или утомительного уровня.

      А если перевести селектор привода в режим «Обычный» — есть три режима движения: «Обычный», «Спорт» и «Трек», — и хлопки и потрескивания приглушаются, хотя барабанный трехпоршневой двигатель по-прежнему подпевает, как сирена.



      В значительной степени причина того, что Fiesta ST так хорошо справляется с яростной ездой, не пропуская ни секунды, а также предлагает изысканные впечатления от шоссе, связана с запатентованными пружинами Ford с вектором усилия. Проще говоря, Ford заявляет об улучшенной устойчивости, маневренности и отзывчивости благодаря задней подвеске с поворотной балкой, которую инженеры Кёльна использовали вместо более распространенной рычажной системы Watts. Ford также заявляет о снижении веса на 10 кг.

      На самом деле, умелые геометрии подвески Ford настроили и наладили каждый угол Fiesta ST. Передняя часть оснащена независимыми стойками MacPherson с двухтрубными амортизаторами Tenneco RC1 и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22,5 мм. Сзади находится вышеупомянутая поворотная балка с корректирующей схождение втулкой, пружинами с вектором силы и однотрубными амортизаторами Tenneco RC1.

      Ford утверждает, что общий дизайн обеспечивает более резкий поворот и реакцию на повороты руля и изменение направления движения, а также обеспечивает более плавный ход на шоссе. Я с радостью поставлю свою репутацию на эту претензию Форда, и заявляю, что Форд ее оправдал. Fiesta ST одновременно динамично адаптируется, с устойчивостью на дороге, ожидаемой от хот-хэтча, и в то же время обеспечивает уровень комфорта, которого часто нет в аналогичных хот-хэтчбеках. Короче говоря, это бескомпромиссный уровень динамики.

      Рулевое управление ST также приятное, взвешенное и точное, благодаря электронному усилению. Вы никогда не угадаете, что делают передние колеса, хотя, что неудивительно для переднеприводного автомобиля, на резком взлете есть лишь малейший намек на подруливание крутящего момента. Однако это ни в коем случае не маниакально, вполне управляемо и, если честно, почти весело.

      Переключение между тремя режимами вождения добавляет уровень вовлеченности. Нормальный, как обычно, разумно мягкая настройка, оптимизированная для вождения по городу и крейсерской езды по шоссе. Однако при включении спортивного режима реакция дроссельной заслонки обостряется, а ощущение руля улучшается. И эта прекрасная нота двигателя еще более усиливается открытыми выпускными клапанами, добавляющими хлопки и потрескивания, столь же великолепные, сколь и хриплые.

      Также есть режим Track, который я не опробовал на дорогах общего пользования Франции, но он еще больше обостряет отклик дроссельной заслонки, а также отключает контроль тяги и отключает электронный контроль устойчивости, чтобы немного повеселиться при боковом скольжении. Якобы. ST также имеет функцию Launch Control, которая снова осталась непроверенной на дорогах общего пользования.



      Интерьер Fiesta ST также значительно улучшен по сравнению с его предшественником. Ушли в прошлое мелкие и неудобные 3,5-дюймовые дисплеи, которые, скажем прямо, немного устарели. Вместо него Fiesta ST получает 8,0-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Однако он не интегрирован в приборную панель, а имеет форму экрана в виде планшета, установленного на приборной панели. Если честно, он выглядит немного неоригинальным, но Ford утверждает, что он был размещен там, чтобы предложить водителю лучший пользовательский опыт, и в этом смысле я принимаю их точку зрения.

      Спутниковая навигация работает отлично, только один раз отправив нас в погоню за дикими гусями, попросив нас свернуть на третий съезд с кольцевой развязки, хотя он должен был быть вторым. И однажды совершенный, не было никакой отступления. Тем не менее, если вы собираетесь заблудиться, это может быть на юге Франции весной. В конце концов, она вернула нас в нужное русло.

      Интерьер Fiesta ST довольно утонченный, со спортивными сиденьями Recaro, которые впервые регулируются по высоте – чем не может похвастаться более смелый, крупный, злобный и злобный брат ST, Focus RS. Это позволяет легко найти идеальное положение для вождения. То же самое и с регулируемым по наклону и вылету рулевым колесом.

      Сиденья предлагают достаточную поддержку, как и следовало ожидать от Recaros, и вам понадобится каждая частичка этой поддержки, когда вы бросаете Fiesta так, как ей нравится, когда ее бросают. Что приводит меня в замешательство, хотя и небольшое. Никаких поручней не найти, ни одной. А когда вы пассажир, а ваш штурман как следует суетится, это становится вопиющим упущением. Это мелочь, но это тоже очевидная вещь.

      Задний ряд также лучше всего подходит для коротких поездок. Там не так много места для взрослого среднего роста, и нет никаких удобств, таких как подстаканники, откидной подлокотник или что-то еще. Но тогда это не человекодвижение, так что мы простим ему эти упущения. Садиться и выходить из заднего ряда в трехдверке не так уж и плохо. Требуется небольшое искривление, но у меня было и хуже. В Европе доступна пятидверная Fiesta ST, и она вполне может попасть в Поднебесную. Тем не менее, Ford Australia по-прежнему молчит о точной спецификации, которую мы, вероятно, увидим, когда она будет запущена на местном уровне в первом квартале 2019 года.. Умные деньги находятся на трехдверном крыле, летящем в Австралию, но это всего лишь обоснованное предположение.



      И он будет иметь множество стандартных комплектов, включая набор средств активной безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения и автономное экстренное торможение. Также есть полный набор подушек безопасности, охватывающих оба ряда.

      На самом деле, Ford Australia не мог и не хотел раскрывать информацию об окончательной цене и технических характеристиках ST, но представитель категорически заявил, что он будет продаваться на месте менее чем за 30 000 долларов. Насколько ниже? Мы не узнаем, пока ближе к дате, но можно с уверенностью сказать, что это будет где-то между 27,49 долларов.0 (плюс на дорогах) уходящей модели и верхний предел в 30 тысяч долларов. Местное подразделение Blue Oval подтвердило, что на Fiesta ST распространяется совершенно новая (и постоянная) пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом, о которой было объявлено ранее на этой неделе.

      Нет никаких сомнений в том, что Ford Fiesta ST, в какой бы форме он ни был, будет с нетерпением ждать в преддверии его локального запуска в начале следующего года. Шеф-повара в Кёльне взяли то, что уже было в превосходной степени — и доступное — хот-хэтч, и сделали его еще лучше. Fiesta ST — от гулкого и задорного трехпоршневого двигателя с турбонаддувом, который поет, как хор разгневанных ангелов, до прекрасно сбалансированного шасси, которое делает именно то, что от него требуется, — Fiesta ST во всех отношениях является настоящим хот-хэтчем.

      ЕЩЕ: Fiesta новости, обзоры, сравнения и видео
      ЕЩЕ: Все Ford

      37 Изображения

      1/37 2/37 3/37 4/37 5/37 6/37 7/37 8/37 9/37 10/37 11/37 12/37 13/37 14/37 15/37 16/37 17/37 18/37 19/37 20/37 21/37 22/37 23/37 24/37 25/ 37 26/37 27/37 28/37 29/37 30/37 31/37 32/37 33/37 34/37 35/37 36/37 37/37

      Разбивка оценок 8.5/ 10

      Производительность

      Технология безопасности

      Качество езды

      Информационная и подключение

      Обработка и динамика

      Эффективность энергоэффективности

      Technology

      Стоимость за деньги

      Комфорт интерьера и упаковка

      FIT для целевых

      Get Quete Quote Quote Quote

      7003777777777777 гг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *