отзывы владельцев (минусы и преимущества), фото салона и кузова, комплектации и цены, технические характеристики, тест-драйв видео
Форд Экоспорт второго поколения был представлен в 2012 году, а спустя четыре года в Лос-Анджелесе производитель показал обновленную версию, рестайлинг. Это субкомпактный кроссовер сочетает в себе городскую практичность, манёвренность и качества внедорожника. Чем привлекает автомобиль внешне, что скрывается под его капотом?
Дизайн
После модернизации Ford Ecosport 2019 года кузов значительно подрос, обрел более гармоничные очертания, хотя не без излишков. Внешность сохраняется комбинированной, не всегда однозначной, но это же является и отличительной особенностью модели среди всего конкурирующего сегмента.
Машина подойдет, как молодым людям с активной жизненной позицией, так и людям в возрасте, которые любят путешествовать или просто выбираться за город (но помните, машине противопоказано серьезное бездорожье, все-таки это не танк).
Экстерьер
Новый Форд Экоспорт 2019 года выставляет напоказ свой откровенный и строгий взгляд, с широко раскинувшимися фарами. Сохранили фирменную решетку радиатора, яркий и рельефный рисунок капота и бамперов. Тыльная сторона радует своими стильными фонарями, крупной задней дверью. Кстати, для российских модификаций предусмотрели возможность подвешивания запасного колеса за пятую дверь.
Новый Ford Ecosport выделяется и высоким силуэтом, тем самым подчеркивая свой огромный, как для машины подобного класса клиренс. Короткие свесы только добавляют уверенности водителю на плохой дороге или даже откровенном бездорожье. Особыми красками играет уникальная система остекления, с отчетливыми острыми углами, х-образными закруглениями. В особенности привлекает автолюбителей характерное строение кормы, где с учетом формы задней стойки смогли визуально изобразить почти панорамную крышу.
Интерьер
Форд Экоспорт по фото салона смотрится не менее ярко и броско, демонстрируя свои, откровенно говоря, дорогостоящие и солидные материалы отделки.
Внимание автолюбителей приковано к оснащению Форд Экоспорт 2019, акцентируется внимание на огромном планшете развлекательной системы, с внедренным навигатором и россыпью других опций. Диаметр основного монитора в зависимости от комплектации составляет 4.2-8 дюймов.
Рабочую панель водителя Форд Экоспорт венчают рельефные козырьки «приборки», в зависимости от модификации с механическим или виртуальным блоком. Рулевое колесо помимо классических опций, обладает кнопками для контроля климатической обстановки в салоне, тем самым дублируя климатический пульт, размещенный на центральной консоли.
Что касается комфорта посадки, то особое внимание в Форд Экоспорт уделили передним пассажирам, предоставив для них полноценные эргономичные кресла, которые отличаются не только городским спокойствием, но и возможностью настройки под спортивную езду.
Багажник Форд Экоспорт как для автомобиля подобного класса неплохой, порядка 350 литров в походном положении. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1 300 литров, если убрать задний диван (спинки складываются в двух неравных пропорциях).
Комплектации и цены
Для Форд Экоспорт цена во многом закладывается исходя из таких составляющих, как — пробег, возраст, состояние (это касается БУ моделей). На БУ сегмент цены средние от 400 000 до 650 000 р. На новые Форд Экоспорт ценники достаточно опосредованные от 1 075 000 р. до 1 500 000 р. Все зависит от выбранной комплектации. На российском рынке предложены пять комплектаций — Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. По оснащению внедорожник выгодно отличается от своих конкурентов, имея даже в базовой версии следующий список оборудования:
- Две подушки.
- Обогрев и привод зеркал.
- 16 стальные диски.
- Полный электропакет.
- Кондиционер.
- Целую россыпь тормозных ассистентов.
- Эра-Глонасс.
- Мультируль.
- Парктроники и другое оснащение.
Технические характеристики
Форд Экоспорт для российского рынка отличается крайне бедным ассортиментом силовых установок, доступно всего два бензиновых агрегата:
- 1.5 литровый мотор с генерируемой мощностью в 123 л.с. и 148 Нм.
- 2.0 литра производимые 140 л.с. и 148 «лошадок» (до и после обновления) с 186 Нм.
В паре к обоим двигателям предлагается 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат».
Динамические характеристики не самые выдающиеся — 11 и 13.7 секунд в зависимости от модификации автомобиля.
Что касается «тележки», то конфигурация знакомая переднеприводная платформа поколения «B2E» с поперечным расположением двигателя. Подвеска устроена в зависимости от модификации, спереди всегда стойки МакФерсон, а вот сзади, в зависимости от привода (передний или полный) простирается полузависимая система со скручивающейся балкой или независимая многорычажка.
Отзывы и тест драйв
Мнение о новой машине и уже побывавшей в эксплуатации, крайне не однозначное. Детальней с отзывами владельцев можно ознакомиться ниже, в качестве примера публикуем несколько скриншотов, а также видео тест драйв. Проанализировав оставленные для Форд Экоспорт отзывы владельцев, выделим все минусы и плюсы, в частности:
- Слабые моторы (с учетом массы машины, они не дают ожидаемой динамики и разгона).
- «Туповатая» АКПП, с «механикой» все в порядке.
- Жесткая подвеска в переднеприводных версиях.
- Плохое лакокрасочное покрытие у моделей младше 2016 года.
- Хорошая шумоизоляция.
- Вместительный багажник.
- Мало места для задних пассажиров.
- Машине противопоказано серьезное бездорожье, можно запросто пробить топливный бак.
- Приятный и современный интерьер.
- Хорошая обзорность.
- Небольшой расход топлива (в среднем от 6 до 8 литров).
- Слабый разгон, динамика.
Обзор авто Ford EcoSport – фото и видео, описание и характеристики автомобиля Форд EcoSport в Москве от официальных дилеров
Практичные кроссоверы Ford EcoSport
Автомобили ЭкоСпорт I поколения представлены американским брендом Форд после рестайлинга 2017 года и оснащены бензиновыми двигателями объемом 1499-2000 см³ с высокой мощностью в диапазоне 123-148 л. с. Благодаря интеллектуальному полному приводу у одной из комплектаций с этим кузовом машиной легко управлять при любых условиях езды. Также этот производитель представляет модель с передним приводом. Максимальная скорость – 175-180 км/ч. Небольшой диаметр поворота – 10,6 м позволяет разворачиваться на 180 градусов даже на тесной парковке.
Эти модификации городских кроссоверов отличаются экономичным расходом топлива: 6,8-8,5 литров в смешанном цикле, 9,2-11,4 л – по городу и 5,5-6,9 л – по трассе. Система динамической стабилизации контролирует траекторию движения машины, кроме того, в случае потери давления в шинах водитель получит уведомление на панели устройств. Доступна технология Quickclear для размораживания стекла или его очищения от запотевания.
Покупка с помощью Autospot
Официальная база дилерских центров предлагает ряд возможностей для клиентов:
- гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега;
- кредиты с минимальной ставкой от 4,9%;
- помощь на дороге: услуги по эвакуации, выезд технического специалиста для устранения неисправностей.
Сайт дарит скидку 12% на покупку любых новых моделей, возможность сравнения модификаций перед приобретением, а также предоставит бесплатную запись на тест-драйв. На этом сервисе есть вся информация о технических характеристиках доступных версий, которая поможет сделать выбор.
Информация о модели Ford EcoSport 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Форд Экоспорт в кузове внедорожник.
Форд Экоспорт габариты и размеры, клиренс
Форд Экоспорт габариты и размеры относят американский автомобиль к категории компактных внедорожников. Достаточно взглянуть на длину кроссовера, которая составляет примерно 4 метра. Чтобы вы могли лучше осознать масштабы происходящего, отметим, что примерно такой же длиной может похвастаться Шевроле Нива. Подобные показатели нельзя однозначно назвать хорошими или плохими. Естественно, пассажирам, особенно задним, может быть тесновато, но зато водитель может надеяться на хорошую проходимость и манёвренность. Здесь также отметим, что стандартный клиренс Ford Ecosport составляет 200 мм, а у полноприводной версии вырастает на 3 мм. Неплохо, согласитесь.
Не подвела также геометрия кузова, которая сразу указывает на то, что перед нами стоит истинный внедорожник. Разработчики специально сделали передний въезд 22 градуса и задний – 35 градусов, чтобы подчеркнуть повышенную проходимость своего творения. Особенное внимание уделено Форд Экоспорт габариты полноприводной версии. Разработчики утверждают, что кроссовер способен без проблем преодолевать водное препятствие глубиной до 550 мм. Получается, что находясь за рулём Экоспорт, можно спокойно въезжать в полуметровые впадины и лужи. В это трудно поверить, но последние тест-драйвы подтверждают высокую проходимость автомобиля.
Форд Экоспорт габариты
Далее представляем детальные размеры Ford Ecosport, собранного в России:
- Длина кузова автомобиля составляет 4.27 м (запасное колесо, расположенное на задней дверце, также берётся во внимание). Длина без запаски – 4.06 м.
- Ширина кузова кроссовера – 2.06 м (боковые зеркала также берутся во внимание). Ширина без зеркал – 1.77 м.
- Высота полноприводной версии Ford Ecosport – 1.67 м. Автомобиль с передним приводом на 4 см ниже.
- Величина колёсной базы – 2.53 м, что совсем неплохо, как для кроссовера данной категории.
- Размер передней колеи – 1.53 м.
- Размер задней колеи – 1.53 м.
- Как мы уже говорили выше, угол съезда составляет 35 градусов, а въезда – 22 градуса. Данные показатели можно смело назвать весьма неплохими.
- Показатель продольной проходимости составляет 25 градусов, что ставит Екоспорт в один ряд с передовыми представителями сегмента.
- Американский автомобиль способен без особых трудностей преодолевать водные препятствия, глубиной до 55 см.
- Впечатляет также диаметр разворота – 10.6 м, хотя ранее производители обещали, что данный показатель будет еще меньше.
- Стандартный объём багажника американского кроссовера – 375 литров.
- Объём багажника со сложенным задним рядом составляет 1 238 литров, что почти в четыре раза превышает предыдущий показатель.
- В топливный бак можно залить максимум 52 литры бензина.
- Стандартный размер колёсных покрышек – R16.
В качестве опции доступны 17-дюймовые элементы.
- В техническом паспорте автомобиля сказано, что клиренс переднеприводной версии равен 20 см, в то время, как у версии с полным приводом он составляет 20.3 см.
Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты впечатляют, но они точно не самые отстающие в классе.
Отдельно хотелось бы отметить стандартную вместительность багажника, которая составляет 375 литров. Откровенно говоря, поклонники модельного ряда ожидали большего. К счастью, разработчики нашли выход из ситуации – если аккуратной сложить задний ряд кресел, данный показатель можно увеличить почти в четыре раза, а это уже совсем другой разговор. Не стоит также забываться о заводских рейлингах на крыше, благодаря которым можно устанавливать сверху дополнительный багажник. Важно учитывать, что установка данного элемента увеличивает не только грузоподъёмность, но и показатель высоты кузова.
Вывод
Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты размеры впечатлили, ведь автолюбители ожидали большего, но ситуация не такая плачевная, как может показаться сначала. Да, многие конкуренты Ecosport превосходят автомобиль в некоторых показателях, но разработчики компенсировали это оптимальной геометрией кузова, а также улучшенной проходимостью. Поэтому, если вы решили приобрести качественный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, обратите внимание на американский кроссовер – он вас не разочарует.
Форд Экоспорт (64 фото)
1
2
Ford ECOSPORT 2013
3
Форд кроссовер ECOSPORT
4
Форд Экоспорт 2018
5
Форд Экоспорт уродец
6
Ford New ECOSPORT
7
Форд Экоспорт
8
Фольксваген Экоспорт
9
Кроссовер Ford ECOSPORT
10
Ford ECOSPORT 2
11
Ford ECOSPORT 2013
12
Ford ECOSPORT
13
Ford ECOSPORT
14
Ford ECOSPORT 2018
15
Форд эго спорт
16
Ford ECOSPORT 2013 – 2017
17
Форд Экоспорт 2014
18
Форд Экоспорт 2010
19
Кроссовер Ford ECOSPORT
20
Ford ECOSPORT 2022
21
Ford ECOSPORT
22
Машина новая Ford ECOSPORT
23
Форд Экоспорт 2016
24
Форд ECOSPORT 2018
25
Ford ECOSPORT 2018 Рестайлинг
26
Форд Экоспорт 2017 новый
27
Форд Экоспорт 2
28
Форд Куга эко спорт
29
Ford ECOSPORT 2019
30
Форд Экоспорт 2014 комплектации
31
Форд Экоспорт 2013
32
Концепт Ford ECOSPORT 2-го поколения
33
Ford ECOSPORT 2018 дорест
34
Форд Экоспорт 2017 года
35
Ford ECOSPORT 2013 – 2017
36
Ford ECOSPORT 2016
37
Ford ECOSPORT 2015
38
Форд Экоспорт механика
39
Ford ECOSPORT St
40
Форд Экоспорт 2014 белый
41
Эко Форт
42
Форд Экоспорт 2018
43
Новый Ford ECOSPORT
44
Форд Экоспорт 2018 новый
45
Форд Экоспорт
46
Ford ECOSPORT 2018 дорест
47
Ford ECOSPORT 2010
48
49
Форд Экоспорт 2015
50
Ford ECOSPORT 2019
51
Форд Экоспорт 2018 года
52
Форд Экоспорт 2019 новый
53
Ford ECOSPORT 2017
54
Ford ECOSPORT 2018 дорест
55
Ford ECOSPORT 2014
56
Ford ECOSPORT 2014
57
Форд Экоспорт 2020
58
Ford ECOSPORT 2014 дорестайлинг
59
Форд Экоспорт 2012
60
Б У дизельный Форд Экоспорт
61
Кузов Форд Экоспорт
62
Форд Экоспорт Рестайлинг
63
Форд Экоспорт 2
64
Кузов Форд Экоспорт
Новый Ford EcoSport 2017-2018 цена, фото, характеристики Форд ЭкоСпорт отзывы
Посетителям Лос-Анджелесского автосалона 2016 посчастливилось первыми увидеть обновленный кроссовер Форд Экоспорт.
Обновленный Форд Экоспорт 2017 года
Автомобиль получил очень значительные изменения во внешнем дизайне и оформлении салона, а также был несколько увеличен в размерах.
Экстерьер Ford EcoSport 2017-2018 в новом кузове
Внешний вид кузова кроссовера изменен практически полностью, он стал более сдержанным и солидным по сравнению с предшественником. Дизайн передней части кузова был полностью изменен, теперь он выполнен в стиле старших моделей бренда – Kuga и Edge.
вид спереди новая модель Экоспорт 2017-2018
Кроссовер получил новые фары головного освещения, оснащенные светодиодными дневными ходовыми огнями и решетку радиатора измененной формы.
Передние противотуманные фары значительно увеличены в размерах и получили новую форму.
Силуэт кузова сохранил свою форму и пропорции. Кроссовер получил легкосплавные колесные диски с новым оригинальным рисунком, размер которых зависит от комплектации автомобиля.
вид сзади новинки
Задняя часть кузова также получила серьезные изменения. Модернизированы бампер и габаритные фонари, а также дверь багажного отделения. Теперь она открывается не вверх, а в сторону, что делает доступ в багажник более удобным. Запасное колесо теперь расположено не на крышке багажного отделения, а внутри него.
Салон нового Форд Экоспорт
Салон кроссовера также изменен практически до неузнаваемости. Он получил новую приборную панель с современным бортовым компьютером, а также видоизмененную центральную консоль с широким сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Также изменена форма дефлекторов климатической установки автомобиля.
панель приборов нового Ecosport
Для отделки салона, по заявлению производителей, используются более качественные материалы. Для удобства пассажиров, в салоне обновленного кроссовера предусмотрено около 30 различных отсеков для хранения, а также розетки и USB-разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.
Габаритные размеры обновленного Ford EcoSport обеспечивают комфортное размещение для водителя и четверых взрослых пассажиров.
Комплектации рестайлингового Ford EcoSport 2017-2018
Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне модель кроссовера предназначена для североамериканского рынка. Там автомобиль будет доступен покупателям в четырех модификациях: S, SE, SES и Titanium. Также для обновленного автомобиля доступно 10 различных вариантов окраски кузова.
Максимальная комплектация – Титаниум — оснащается кожаным салоном; премиальной мультимедийной системой с высоким качеством звучания, 10 динамиками, синхронизацией с мобильными устройствами на операционной системе iOS или Android; а также множеством различных электронных помощников и систем активной и пассивной безопасности. С помощью специального мобильного приложения можно просматривать данные автомобиля, такие как уровень топлива, показания одометра и другие.
Технические характеристики Форд Экоспорт
Для кроссовера, предназначенного для продажи в США и странах Европы, будет доступно два бензиновых мотора, работающих в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая версия оснащается 1,0-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л.с. Более богатые модификации комплектуются атмосферным 2-литровым силовым агрегатом мощностью 162 л.с. Кроме того, для более дорогих версий автомобиля доступна система полного привода.
Для покупателей из стран Южной Америки также будут доступны версии с 1,5-литровым мотором и 5-ступенчатой ручной трансмиссией.
Старт продаж и стоимость обновленного Ford EcoSport 2017-2018
Начало продаж обновленного кроссовера в Северной Америке запланировано на 2018 год. В России и странах Европы автомобиль появится еще позже.
Производство модели для США будет производиться в Индии. Следует отметить, что ранее данная модель не продавалась в США. Производитель делает большую ставку на данный рынок сбыта и планирует составить достойную конкуренцию моделям таких брендов, как Honda, Toyota, Nisan и другие.
Российская версия кроссовера будет собираться на заводе в Набережных Челнах. Ее производство будет запущено в 2017 году.
Стоимость рестайлингового Форд Экоспорт пока неизвестна.
Видео тест Ford EcoSport 2017-2018 года:
Новый Форд Экоспорт 2017-2018 фото:
Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Тренд плюс. Всё ,что нужно и ни чего лишнего.Полностью оцинкованный кузов.В городе езжу на работу. Укладываюсь в 10 л. на 100 км. На трассе при скорости от 110 до 180 км. ч. от 5,8 л. до 8.5 л. Бензин…41 комментарий
Шустрый и компактный автомобиль. Ничего лишнего. Машина – настоящий друг. За непривычным дизайном, скрывается хороший городской кроссовер. Комфортный автомобиль с хорошим ходом. Не без недостатков, но…1
Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе.11 комментарий
На "Эко Спорт" я пересел с "Куги" не по собственному желанию: мою "Кугушку" забрали для гарантийного ремонта АКПП, а "Эко Спорт" дали в качестве подменного…41 комментарий
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!1
Покупала в салоне в 2015г. Очень довольна машиной. Много путешествую по свету и везде встречаю свою машинку, популярная. Радует.2
2 года пробега без проблем.11 комментарий
Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч. Комплектация…42 комментария
Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче – идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный – от 6 до 8 на 100 км – в…91 комментарий
За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя…13
Хорошо сбитый автомобильчик. нормальная обзорность, хотя когда покупал думал, что стойки будут закрывать обзор – перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут.14
прекрасный сбалансированный автомобиль.хорошо показал себя в городе на трассах и на пересеченной местности-серьезная машина несмотря на небольшие размеры и элегантный кузов.4
Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т.р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара.. Опель…22
Семейный автомобильчик с увеличенным клиренсом, для поездок по городу и выезда на природу. Шустрячок и бодрячок. По снегу запросто прет на переднем приводе.131 комментарий
Лучший по параметрам своих однокласников.83 комментария
Удобная высокая посадка . экономичный5
ЭкоСпорт 2,0 тренд плюс 2014 декабрь. пробег 12000. Средний расход 9,1. Расход по трассе на 3500 км 8,3 л. К передним стойкам привык. Конечно эксплуатировать как Ниву рука не поднимается. Ниву можно…153 комментария
Увидел рекламу, повёлся, купил Eco Sport. Вроде и смотрел всё о нём в инете и в салоне месяц ходил вокруг него, но не послушал внутренний голос, вляпался. Машина дорогая, а по классу-НИВА повышенной…628 коментариев
Купили жене в ноябре 14 года в Рольф Химки. В целом машина неплохая, жене нравится, плюсы и минусы смотри ниже. Комплектация Титаниум плюс Два года владения , пробег 42000, некоторые факты и…537 коментариев
Титаниум плюс.Ровно лимон со всеми скидками за кредит и трейдин. Отличный автомобиль. Искал именно его, компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения, и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с…36
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=”SlotModel” data-view=”SlotView.345798″ data-id=”345798″ data-qa=”LazyBody.block.cpfModules”></div>
Форд Эко Спорт в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ford EcoSport отзывы
Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.
Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года
Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.
Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года
Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.
Ford EcoSport в новом кузове, спереди
Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.
Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.
Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку
Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.
Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018
Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.
салон Эко Спорт 2017
Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.
Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.
Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018
Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.
Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.
Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.
Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт
Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.
Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.
Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:
Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
2021 Ford EcoSport Active Просочившиеся изображения демонстрируют умеренно защищенный внедорожник
С тех пор, как Ford представил Puma в середине 2019 года, EcoSport не привлекал особого внимания. Это вполне понятно, учитывая, что новый из маленьких кроссоверов Blue Oval имеет более интересный дизайн и более крутое название, не говоря уже о том, что он предлагается в версии ST и, как правило, более привлекателен.
Напомним, что EcoSport все еще существует, Ford of Europe некоторое время назад дразнил расширение модельного ряда с добавлением внешней отделки Active.Официально он должен дебютировать 6 ноября, но ребята из Autonoción каким-то образом получили в свои руки цифровую галерею. Мы можем увидеть умеренно прочный кроссовер размером с пинту практически под любым углом, внутри и снаружи.
17 Фото
Он выглядит именно так, как вы ожидаете, в комплекте с пластиковым корпусом вокруг колесных арок, а также передними и задними искусственными защитными пластинами, тонированными стеклами и новым дизайном легкосплавных дисков.Модели Active в соседней фотогалерее имеют двухцветный вид с контрастной черной отделкой крыши и крышек боковых зеркал. Если это выглядит немного знакомо, это потому, что Ford уже продает аналогичную версию в Бразилии, где она имеет суффикс Storm.
Autonoción сообщает, что Ford будет продавать EcoSport Active в Испании исключительно с 1,0-литровым двигателем EcoBoost в спецификации 125 лошадиных сил с шестиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на визуальные улучшения для бездорожья, не задерживайте дыхание для полного привода, так как Active будет иметь установку только для FWD, по крайней мере, в Испании.На некоторых рынках EcoSport может поставляться с полным приводом, включая вышеупомянутую версию Storm.
В Испании Ford предложит щедрое количество стандартного комплекта, от автоматических фар и круиз-контроля до распознавания дорожных знаков и автоматического климат-контроля. Autonoción сообщает, что местный EcoSport Active также будет иметь кнопочный пуск, кожаную / замшевую обивку и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto – все по стартовой цене 24 100 евро.
На данный момент неясно, будет ли Ford продавать EcoSport Active в США или новая версия останется делом Европы. Некоторые утверждают, что лучшим решением было бы привезти Puma в Северную Америку, включая 197-сильную версию ST, чтобы компенсировать кончину Fiesta ST.
Обзор Ford EcoSport 2019, цены и характеристики
Обзор
EcoSport пытается дать покупателям кроссоверов то, что они так отчаянно хотят: высокая высота сиденья, полезная буксировочная способность и множество функций.Его название также предполагает способность быть экономичным (Eco) и спортивным (Sport). Ergo, EcoSport! К сожалению, этот малолитражный автомобиль с высокой посадкой не является одним из самых доступных или лучших вариантов вождения в своем классе. Тем не менее, он предлагает множество желательных функций, таких как отличные возможности информационно-развлекательной системы и увеличенный дорожный просвет по сравнению с традиционными хэтчбеками. Простой интерьер подходит для более дешевых моделей, но не подходит для более дорогих, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Kona и Kia Soul.Его плотное заднее сиденье и средняя топливная экономичность также повредили его корпусу. EcoSport имеет два варианта двигателя, которые сочетаются либо с передним, либо с полным приводом, но имейте в виду, что ни один из них не двигает этот крошечный автомобиль с властью. Вместо этого он ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни, которые не хотят платить большие деньги за альтернативы побольше.
Что нового в 2019 году?
EcoSport 2019 года практически не изменился. Модельный ряд по-прежнему включает четыре уровня отделки салона и тот же набор комбинаций двигателя и трансмиссии.Однако изящного держателя запасного колеса, который можно было бы установить на заднюю калитку, больше нет. Хотя он был доступен только в базовой модели, мы подумали, что это отличное дополнение. Система Sync Connect заменена на FordPass Connect, которая позволяет пользователям получать доступ к информации о дорожном движении в реальном времени и использовать мобильную точку доступа 4G LTE. Топовая модель SES добавляет новый пакет Black Appearance, который включает в себя черную крышу и черную наклейку на капоте. Однако этот вариант необходимо сочетать с красками Diamond White, Moondust Silver или Lightning Blue.Внутри SES меняет оранжевые акценты на серые.
Цена и какой купить
Мы считаем, что модель SE – лучшее сочетание характеристик и цены. По сравнению с базовой моделью Ford, он добавляет люк с электроприводом, задние датчики парковки и 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также выбрали бы систему полного привода, для которой требуется вариант двигателя с турбонаддувом, который вместе стоит 1500 долларов. Это того стоит за их увеличенную буксирную способность и улучшенную топливную экономичность.Фактически, в наших тестах эта конфигурация заработала на шоссе на 2 мили на галлон больше, чем двигатель меньшего размера с передним приводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Впечатляющая буксировка, неровности не беспокоят пассажиров, весело преодолевать пробки.
Не любит: Уж больно медленный разгон, какофоническая кабина, медленная реакция на рулевое управление.
Вне зависимости от того, оснащен ли он стандартным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональным четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с., EcoSport является полной противоположностью быстрого.Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что ускорение по прямой не является сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городской скорости. Он может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов.
Несмотря на свою несовершенную динамику, EcoSport обладает исключительными качествами, которые иногда даже можно квалифицировать как забаву.Чтобы было ясно, он намного лучше ездит на более низких скоростях. Он казался спортивным и (достаточно быстрым), пробираясь через оживленные улицы, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатление. Хотя его поездка не была изолирована от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле из титана эффективно изолировала удары. Точно так же он не подпрыгивал на неровных поверхностях. Жаль, что мягкие удары и грубое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильную обратную связь.
Экономия топлива и реальная MPG
Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. Ни один из двух доступных двигателей сам по себе не является неэффективным; они просто отстают от конкурентов в своих оценках EPA и реальной экономии топлива на шоссе. Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем и 28 миль на галлон с трехцилиндровым двигателем. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Понравилось: Командная высота сиденья, наполнение информационно-развлекательной системой, регулируемый грузовой пол.
Не любит: Плотное заднее сиденье, у базовых моделей нет опций, в грузовом отсеке отсутствуют места.
Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов.Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета.
EcoSport предлагает три уровня информационно-развлекательной системы, причем две верхние версии поддерживают удобную для пользователя систему Sync 3 от Ford и сенсорные экраны с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto.Базовые модели имеют базовый дисплей без интеграции со смартфоном. Все более высокие уровни отделки салона имеют сенсорные экраны и лучшие опции, такие как мобильная точка доступа 4G LTE и розетка на 110 вольт в области заднего сиденья.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; он зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный спутник в путешествии с помощью нескольких удобных трюков. Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты.EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.
Функции безопасности и помощи водителю
EcoSport еще не прошел краш-тест ни одним из испытательных агентств США. Несмотря на то, что в нем отсутствуют расширенные средства помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Основные характеристики включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
- Доступные задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Ford EcoSport S Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Какие новости:
В 2019 году EcoSport получит некоторые незначительные изменения в цветовых комбинациях экстерьера и интерьера, для верхней отделки SES становится доступен пакет Black Appearance, а FordPass Connect заменяет SYNC Connect.EcoSport был совершенно новым для рынка США в 2018 году. [Примечание редактора: рассматриваемый здесь автомобиль – это EcoSport 2018 года].
Что горячего:
- Высокая, прямая стойка дает вам хороший обзор для такого небольшого транспортного средства.
- Комфортные сиденья спереди и сзади.
- Надежная информационно-развлекательная система с Ford Sync 3 с изящными техническими изысками, такими как точка доступа Wi-Fi и интеграция с Alexa.
Чего нет:
- Низкая мощность, даже самый мощный двигатель изо всех сил пытается мотивировать тяжелый EcoSport.
- Низкая экономия топлива для такого маломощного автомобиля.
- 17-дюймовые колеса, обутые в жесткие экологичные шины, создают намного больше дорожного шума, чем необходимо.
В наши дни, казалось бы, каждый производитель добавляет в свой модельный ряд микрокомпактный кроссовер, и вряд ли Ford, ориентированный на внедорожники, мог не предложить его. И вместо того, чтобы начинать с нуля, Ford переработал свой глобальный субкомпактный внедорожник EcoSport на базе Fiesta для рынка США. Крошечный и мощный, этот лоскутный грузовик уже испытал себя на различных развивающихся рынках, в бродячих уголках земного шара, где миниатюрные прочные внедорожники являются стандартным средством передвижения.И хотя EcoSport не является ни спортивным, ни экономичным, он отлично справляется с некоторыми задачами и представляет собой компактный внедорожник, который вам обычно нужен в отпуске в Южной Америке для тест-драйва.
Самое лучшее в EcoSport – это его кабина, которая кажется просторной и приподнятой, несмотря на небольшие размеры автомобиля. Его высокая стойка и положение водителя-фургона контрастируют с автомобильным преимуществом, предоставляемым конкурирующими кроссоверами, многие из которых больше похожи на хэтчбеки, чем на внедорожники.Следовательно, внешний вид EcoSport лучше, чем у большинства малолитражек, хотя он несколько скомпрометирован коренастыми стойками, в том числе массивной передней стойкой, попытка которой открыть окно крыльев настолько крошечная и глубоко посаженная, что ее с таким же успехом могло не быть. Тем не менее, высокие и широкие оконные проемы и высокая линия крыши создают ощущение воздушности, которого вы не ожидаете от такого маленького автомобиля, делая Eco более просторным, чем он есть на самом деле.
Сидеть по крайней мере на этой платине с кожаной отделкой удобно и включает 6-позиционную регулировку мощности со стороны водителя (хотя органы управления пассажира ручные).Передние сиденья опционально обогреваются, как и рулевое колесо. Задние сиденья также на удивление удобны, с приличным пространством для головы и ног и красивыми широкими дверями для удобного входа и выхода. Задние пассажиры не получают особых удобств, кроме пары подстаканников, установленных на подлокотниках (без USB, без климат-контроля или даже вентиляционных отверстий), хотя в задней части центральной консоли есть розетка на 110 В. Интерьер полностью отделан твердым пластиком – я бы хотел добавить «как и ожидалось в этой ценовой категории», но EcoSport с верхней отделкой может стоить 30 тысяч долларов.Более качественные материалы салона дали бы Eco преимущество, особенно в свете красоты конкурирующих интерьеров, таких как Mazda CX-3. Места для хранения Cubby немного не хватает, в основном это открытые отсеки и самая крохотная центральная консоль, которую я видел за пределами Miata. Несмотря на небольшой размер этой консоли, она довольно глубокая, а вложенный отсек внутри позволяет максимально эффективно использовать ее вертикальное пространство. Однако его сдвижная крышка неожиданно раскручивается, когда Eco пытается дать вам регулируемый подлокотник – это в сочетании с другими движущимися точками касания, такими как выдвижные солнцезащитные козырьки, дает им ощущение дешевизны и шума.
Тем не менее, опциональная аудиосистема B&O с 9 динамиками превосходна, а информационно-развлекательный интерфейс запускает Ford Sync 3, который в основном интуитивно понятен, даже несмотря на то, что он немного перегружен меню. Несмотря на то, что он возвышается над приборной панелью, как полуотдельный планшет, дополнительный 8-дюймовый цветной сенсорный экран не слишком сильно мешает обзору и помогает удерживать небольшую приборную панель без людей. Apple Carplay и Android Auto входят в стандартную комплектацию 8-дюймового экрана, как и интеграция голосового помощника Alexa. Все EcoSports, кроме базовой комплектации, также имеют возможность доступа к Wi-Fi, хотя вы должны подписаться после пробного периода.Кроме того, вы найдете меньше модных безделушек: нет проекционного дисплея водителя, который вы найдете на Hyundai Kona с верхней отделкой, а вместо этого Eco выбрал базовый кластер с красивыми, легко читаемыми аналоговыми циферблатами и слегка настраиваемый черно-белый информационный экран.
Трансмиссия EcoSport нормальная, но ничем не примечательная. У моего тестера AWD был 2,0-литровый 4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 166 л.с. и 149 фунт-фут крутящего момента, передавая мощность на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. (В EcoSports без AWD вы можете получить teensy 1.0L с 3-цилиндровым двигателем мощностью 123 л.с. и 125 фунт-фут). Хорошая новость заключается в том, что будет очень сложно получить штраф за превышение скорости с любой конфигурацией трансмиссии. Ускорение вне трассы приглушено благодаря позднему пиковому крутящему моменту, и EcoSport также борется со скоростями движения по шоссе. Я ни разу не взглянул на спидометр и не обнаружил, что еду быстрее, чем предполагалось. Вы могли подумать, что бездействие EcoSport, по крайней мере, принесет звездную экономию топлива, но, к сожалению, это тоже не в звездах.Хотя клиенты Amazon справедливо отмечают, что он дает хороший пробег для внедорожника, он отстает от других в сегменте, таких как CX-3 и Kona, как по EPA, так и по реальным показателям. Я набирал около 25 миль на галлон на шоссе, хотя его бережливость была быстро исчерпана ездой по городу, где она снизилась до чуть более 20 миль на галлон. По крайней мере, он не требует топлива премиум-класса и может работать со смесями этанола до E15.
EcoSport в остальном довольно приятен как на дороге, так и вне ее, с податливой, упругой ездой и быстрым, легким рулевым управлением.Управление не особенно точное или привлекательное, и EcoSport немного сбивает с толку во время маневров на скорости по плохому асфальту. Вы также получаете массу дорожного шума: жесткие Bridgestone Ecopias не улучшают обстановку в салоне, а 17-дюймовые колеса моего тестера с титановой отделкой отчаянно нуждаются в более мягкой резине и более высоких боковинах, чтобы подавить внутренний шум. Тем не менее, самая короткая в своем классе колесная база Eco означает, что у него крошечный радиус поворота, что дает ему преимущество при движении по городу и маневрировании в ограниченном пространстве.А дополнительный полный привод дает ему приличное сцепление с дорогой, даже если вы иначе можете не знать, что он есть: отсутствие каких-либо средств управления на бездорожье, таких как блокировка полного привода и спуск с холма, выделяет его среди конкурентов, таких как Kona, у которого есть эти функции. Тем не менее, Eco вел себя вполне компетентно на мягком бездорожье Ridge Motorsports Park, и я бы никогда не ожидал, что он будет стремиться к сцеплению с дорогой в дождливую погоду или даже на умеренно неровной грунтовой дороге. В нижних комплектациях Eco AWD требует, чтобы вы установили 2.0L как апгрейд за 1600 долларов, и, честно говоря, этот пакет стоит каждого пенни.
В других сферах применения EcoSport не сутулится. Он будет буксировать 2000 фунтов, в то время как в руководствах по эксплуатации многих других компактных внедорожников не рекомендуется буксировать что-либо вообще. Он также близок к вершине по грузоподъемности, хотя это самый маленький и самый короткий автомобиль в пакете субкомпактных кроссоверов с общей длиной всего 161 дюйм. Вы получите 21 кубический фут груза за задними сиденьями и 50 при опущенных сиденьях, что легко превосходит Chevy Trax и ставит Eco в один ряд с почти таким же маленьким Kia Soul.Только Honda HR-V, настоящий чемпион по грузовым автомобилям в своем сегменте, превосходит его своим общим объемом 59 кубических футов, но он также на 8 дюймов длиннее, чем Eco. Откройте грузовой отсек EcoSport, и первое, что вы заметите, это то, что дверь распахивается вбок вместо того, чтобы выскакивать, как обычная задняя дверь – пережиток времен Eco, когда во всем мире использовалась внешняя запчасть (вы все еще можете получить кронштейн в качестве опции на базовой обшивке). Хотя это удобно для погрузки на обочине, это раздражает, если вам нужно выгружать груз из любого другого положения, а широкий поворот двери ограничивает свободное пространство в обычных ситуациях парковки.Положительный момент? Никто и никогда не узнает, как попасть внутрь через люк, так как внешняя ручка скрыта на видном месте в обшивке задних фонарей. Что касается самого грузового отсека, то он довольно простой, без каких-либо крепежных петель на полу, а всего лишь пара пластиковых крючков в стенках. У него есть настраиваемая панель пола, которую вы можете поднять, чтобы она располагалась заподлицо со спинками задних сидений, когда они сложены, что дает вам своего рода плоский пол, чтобы облегчить загрузку крупных предметов.Хотя для трюма можно было бы использовать немного больше возможностей настройки и обычно открывающуюся заднюю дверь, тем не менее впечатляет, что у самого маленького транспортного средства в этом сегменте есть приличные грузовые функции. Я даже врезал байк в заднюю часть, не снимая переднее колесо, и, хотя это требует некоторых усилий, вы можете подогнать его под себя.
В конечном счете, EcoSport может быть слишком уж похож на жанр запасных, крошечных микроавтобусов, к которым рынок Северной Америки еще не готов. Но, откровенно говоря, это роскошная баржа по сравнению с сузуки и диаатсу, которые я пробовал за границей, которые остальной мир получает за то, что преодолевает реки и преодолевает тысячи километров без покрытия.Возможно, принятие EcoSport потребует от нас пересмотра нашего контекста и ожиданий; может быть, Ford просто нужно усилить свою мощь и усовершенствовать, если они ожидают, что американские потребители будут раскошелиться на это. Каким бы ни было его будущее, EcoSport получает прочную основу в качестве компетентного малолитражного автомобиля с полным приводом, зарекомендовавшего себя на мировых рынках. Будет интересно увидеть, что Ford делает с этим, концентрируя свои ресурсы на разработке грузовиков и внедорожников.
Обшивка протестирована – Ford Eco Sport Titanium 2018
Ford Ecosport 2019 стоковые фотографии: ультрамалый хэтчбек –
Выполняя свое домашнее прозвище, Ford Ecosport 2019 года одновременно экономичен, спортивен и даже немного больше.Наряду с такими конкурентами, как Honda Fit или Toyota Yaris, американский Ford Ecosport – это сверхкомпактный хэтчбек, которого мы так долго ждали.
Ford Ecosport 2019 стоковые фотографии: угловой вид спереди
Ecosport 2019 может похвастаться прочным внешним видом с большими вторичными противотуманными фарами и прочной пластиковой юбкой вокруг нижней панели. Резкие повороты уходят внутрь от передней стойки, акцентируя внимание на приподнятом центре капота.
Ford Ecosport 2019 Стоковые фотографии: вид спереди
Основные части передней панели акцентированы черной окантовкой рояльного цвета.Полые лепестковые диски добавляют изящества, неожиданного для класса экономичных хэтчбеков.
Ford Ecosport 2019 Стоковые фотографии: угловой вид сзади
С приподнятой задней дверью Ecosport 2019 доступен, но при этом сохраняет спортивные качества. Большие стоп-сигналы обеспечивают хорошую видимость сзади, а добавленные более низкие задние фонари обеспечивают еще лучшую видимость.
Ford Ecosport 2019 Стоковые фотографии: вид изнутри
Мягкие на ощупь пластмассы составляют большую часть приборной панели, в то время как сенсорный экран приличного размера занимает центральное место.Переключатель передач со смещением позволяет расположить самые важные органы управления прямо на расстоянии вытянутой руки водителя.
Ford Ecosport 2019 Фотографии: передние сиденья
Передние сиденья обиты тканью в спортивную полоску с кожаной обивкой по бокам и подголовникам. Сиденье водителя оснащено сочетанием механических и ручных средств управления комфортом, а на пассажирском сиденье есть боковой карман для быстрого доступа к бумаге.
Ford Ecosport 2019 Фотографии: задние сиденья
Задние сиденья обрабатываются так же, как и передние, и даже более высокие подголовники для загрузки.В боковых подлокотниках дверей есть кожаные вставки для дополнительного комфорта пассажиров.
Ford Ecosport 2019 года, оснащенный одними из лучших элементов класса эко-хэтчбек, обеспечивает соотношение цены и качества. Ecosport 2019 – это универсальный хэтчбек, которого вы так долго ждали.
Чтобы получить стоковые фотографии Ford Ecosport 2019 года в высоком разрешении, свяжитесь с нами.
В каком году использовались модели Ford EcoSport, которых следует избегать
* Ford EcoSport от Vauxford – CC BY *
Первоначально созданный Ford Brazil в 2003 году, Ford EcoSport представляет собой 5-дверный внедорожник, который подвергся серьезному обновлению, когда вышел на рынок Северной Америки в 2018 году.Улучшения включали капитальный ремонт передней части, а также заднего бампера, а также добавление информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.
В CoPilot мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в различных подержанных моделях Ford EcoSport, которые вы можете найти. Некоторые из них, безусловно, более надежны, чем другие, и мы поможем вам выяснить, какие модели будут лучше всего покупать!
Быстрый ответ: избегайте моделей Ford EcoSport 2014 и 2018 годов выпуска
Если вы хотите купить подержанный Ford EcoSport, избегайте моделей 2014 и 2018 годов выпуска.Модель 2014 года вызвала больше всего жалоб по сравнению с моделью любого года, включая ненадежную аудиосистему и проблему с дрожью автомобиля при остановке. Эти проблемы могут проявиться уже при пробеге всего 5000 миль.
Ford EcoSport 2018 года имел меньше жалоб, чем модель 2014 года, но на самом деле будет еще худшей покупкой, потому что проблемы более серьезны. Проходя в среднем 10 000 миль, клиенты сообщают, что их тормоза скрипят или блокируются, а двери отказываются запираться во время дождя.Тот факт, что это проблемы, связанные с безопасностью, делает модель этого года той, которую вам следует избегать прежде всего.
ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕНЫ
Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупок автомобилей CoPilot. CoPilot сделает за вас тяжелую работу, выполнив поиск по всем объявлениям в вашем районе и разумно создав персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.
Модели Ford EcoSport какого года безопасно покупать подержанные?
Ford EcoSport – надежный малолитражный кроссовер, который подарит комфортную поездку всей семье.При этом вы хотите убедиться, что покупаете модель подходящего года, чтобы убедиться, что у автомобиля нет никаких проблем с безопасностью.
Сообщается, что модели этого года имеют наименьшее количество дефектов, и мы рекомендуем их покупать. Однако стоит отметить, что все годовые модели Ford EcoSport, как сообщалось, имели низкую MPG, так что это то, на что следует обратить внимание, если это играет огромную роль в вашем решении.
- 2012 Ford EcoSport
- 2013 Ford EcoSport
- 2015 Ford EcoSport – цена: + 0 руб.
- 2016 Ford EcoSport
- 2017 Ford EcoSport
- Ford EcoSport 2019 года выпуска
- 2020 Ford EcoSport – цена: + 0 руб.
Несмотря на жалобы на низкую MPG автомобиля, большинство используемых моделей Ford EcoSport года вам подойдут.Лучшими покупками будут Ford EcoSports 2012, 2016, 2017 и 2020 годов, к которым не предъявляются претензии, поэтому вы не ошибетесь ни с одним из них.
У моделей 2013 и 2019 годов также есть минимальные претензии, а самый большой недостаток 2019 года – это низкий расход топлива на галлон, который присутствует в каждой годовой модели. У модели 2015 года есть несколько жалоб, но это мелкие дефекты, которые не должны доставить вам больших хлопот, такие как привередливая трансмиссия и грубые сиденья.
ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ДО $ 10 000
Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня.Взгляните – некоторые из лучших подержанных внедорожников остались незамеченными или забытыми.
Какой год выпуска моделей Ford EcoSport следует избегать:
Хотя большинство моделей Ford EcoSport года выпуска являются надежными, было доказано, что проблемы возникают на ранних этапах эксплуатации автомобиля. Мы не рекомендуем покупать их из-за большего количества проблем по сравнению с моделями других годов выпуска.
- 2014 Ford EcoSport
- Ford EcoSport 2018
Проблемы Ford EcoSport 2014 года не должны представлять опасности для пассажиров, но они все равно возникают рано.Типичные проблемы с моделью этого года – дрожь при остановке, отказ аудиосистемы и резкое торможение. Средний пробег, при котором это может повлиять на вас, составляет около 20 000 миль.
Мы определенно не рекомендуем вам покупать Ford EcoSport 2018 года. Хотя у него было меньше жалоб, чем у модели 2014 года, они с большей вероятностью угрожают вашей безопасности. При среднем пробеге около 15000 миль клиенты сообщали о проблемах с тормозами, которые скрипят или блокируются.Кроме того, было множество жалоб на то, что двери не запираются во время дождя.
САМЫЕ Б / У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ
Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учли надежность, доступность и функциональность, чтобы составить этот тщательно подобранный список из 8 лучших подержанных минивэнов, представленных сегодня на рынке.
Количество проблем Ford EcoSport к
годуЭто самые распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы платформ, например, проблемы с автомобилем.com, Car Talk Community и carcomplaints.com. Часто встречающиеся проблемы в Ford EcoSport включают залипание тормозов, проблемы с дрожью и низкий расход топлива на галлон.
Самый простой способ найти надежный Ford EcoSport в вашем районе
Чтобы проще всего найти надежный Ford Ecosports в вашем районе, загрузите бесплатное приложение для покупок автомобилей CoPIlot. Мы проведем поиск в каждом автосалоне в вашем районе в поисках 5-дверного внедорожника, который вы ищете, и составим для вас список лучших покупок рядом с вами.
CoPilot построен с использованием той же технологии, которую автосалоны используют для покупки и продажи своего инвентаря, что делает его самым умным и простым способом купить подержанный Ford EcoSport.
Попробуйте CoPilot Compare, поисковую систему для почти новых автомобилей, если вы интересуетесь новыми автомобилями вне аренды. Мы покажем вам только модели 5-летнего возраста или новее с небольшим пробегом, большинство из которых доступны по цене CPO, и разберем, сколько вы экономите на покупке, использованной с лучшими почти новыми объявлениями в вашем регионе.
Лучшая часть? CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому нет списков «рекламируемых» или «спонсируемых» – только лучшие автомобили в вашем районе. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на нашей странице «О нас».
2019 Ford EcoSport Технические характеристики, цены и фотографии
Доверие до конца
Когда дело доходит до компактного внедорожника для езды по Нейпервиллю, обратите внимание на Ford EcoSport 2019 года. Эта модель не только заявит о себе на улицах Освего благодаря своему безупречному стилю, но и обеспечит комфорт и развлечение для всех пассажиров, независимо от того, куда вы направляетесь.Узнайте о характеристиках, пространстве, характеристиках и многом другом EcoSport с River View Ford.
SYNC ® 3 С Apple Carplay Люк на крыше с электроприводом С солнцезащитным козырьком Автоматический Контроль температуры$ 19 995 Запуск MSRP
Тень черныйЦвета могут отличаться в зависимости от модели
Canyon RidgeЦвета могут отличаться в зависимости от модели
Рубиново-красныйЦвета могут отличаться в зависимости от модели
Серебро лунной пылиЦвета могут отличаться в зависимости от модели
ДымЦвета могут отличаться в зависимости от модели
Алмазный БелыйЦвета могут отличаться в зависимости от модели
Голубая молнияЦвета могут отличаться в зависимости от модели
Гоночный красныйЦвета могут отличаться в зависимости от модели
Белая платина $ 595
Цвета могут отличаться в зависимости от модели
$ 395
Цвета могут отличаться в зависимости от модели
Ford EcoSport Performance и расход топлива
Ford EcoSport 2019 года, безусловно, не экономит ни на производительности, ни на эффективности.Ознакомьтесь со следующими характеристиками и характеристиками двигателя:
- Стандартный двигатель EcoBoost® объемом 1,0 л с технологией Auto Start-Stop, который генерирует 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента, достигает по оценкам EPA 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе и буксирует до 1400 фунтов
- Опциональный 2,0-литровый двигатель Ti-VCT I-4 с технологией Auto Start-Stop, который выдает 166 л.с. и 149 фунт-фут крутящего момента, достигает по оценкам EPA 23 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, и буксирует до 2000 фунтов
- Доступен интеллектуальный полный привод
Ford EcoSport Интерьер
Внутри нового Ford EcoSport водители из района Монтгомери имеют достаточно места для всего своего снаряжения, а пассажиры имеют доступ к ряду высокотехнологичных функций, улучшающих их езду.Воспользуйтесь следующим:
- Система управления грузом с 30 отдельными зонами, а также доступный пакет управления грузом, который включает грузовую сетку и органайзеры
- Доступная аудиосистема B&O с 10 динамиками от Bang & Olufsen, разработанная специально для EcoSport
- Дополнительный FordPass Connect ™ с точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, который позволяет одновременно подключаться к Интернету до 10 устройств
- Доступная информационно-развлекательная система Ford SYNC 3® с 8-дюймовым сенсорным экраном и интеграцией приложений для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
- Голосовая активация с технологией Ford + Alexa и Ford MyKey® для подростков-водителей
С точки зрения пространства EcoSport вмещает до пяти человек, из них 91.1 кубический фут пассажирского объема. Когда все сиденья заняты, остается 20,9 кубических футов для загрузки груза и максимум 50 кубических футов при необходимости.
Свяжитесь с нами
Об EcoSportмиль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) для моделей S, SE и Titanium. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии.Фактический пробег может отличаться.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Ривер Вью Форд 37.1717374, -95.1100793.
В чем разница между Ford EcoSport и Escape?
Escape был основным продуктом модельного ряда Ford с начала тысячелетия, предлагая покупателям меньшую альтернативу Edge и Explorer.Всего несколько лет назад Ford расширил свой модельный ряд еще одним небольшим внедорожником – EcoSport. EcoSport, долгое время продававшийся на других рынках, впервые попал в США в 2018 году, присоединившись к конкурентному пространству в качестве опоздавшего.
Ford EcoSport меньше Ford Escape?
Посмотреть все 120 фотоОдно из самых больших различий между двумя внедорожниками – это пространство внутри салона. Как и ожидалось, в Escape больше места для людей и снаряжения.Максимальный грузовой объем составляет 65,4 кубических футов за первым рядом и 37,5 кубических футов за вторым, по сравнению с 50 кубическими футами и 20,9 кубическими футами у EcoSport, соответственно. Escape также может похвастаться большим пространством для ног во втором ряду и общим пассажирским объемом, чем EcoSport.
Что более мощно?
Мощность кроссоверов сильно различается, и Escape выходит на первое место. Обновленный Ford Escape 2020 года предлагает четыре варианта трансмиссии. Базовый двигатель – 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель увеличивает мощность до 250 л.с. и 280 фунт-футов. Есть два гибрида: традиционный гибрид на 200 л.с. и готовый к выпуску подключаемый гибрид с чуть большей мощностью. Оба используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с аккумулятором / электродвигателем.
Если вы думали, что 1,5-литровый двигатель Escape был маленьким, сравните его с базовым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoSport, выдающим 123 л.с. и 125 Нм крутящего момента.Ford также предлагает немного более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. и 149 Нм крутящего момента.
Несомненно – Escape быстрее. Гибридный Escape – самая быстрая из протестированных нами моделей, способная разгоняться до 100 км / ч за 6,9 секунды; две газовые модели сделали дело за 8,4-8,7 секунды. Однако самому быстрому EcoSport, который мы тестировали, потребовалось 9,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Модель с базовым двигателем заняла еще больше времени (10,7 секунды). Если бы вы сравнили Ford EcoSport с Escape в дорожных испытаниях, Escape, скорее всего, победил бы, и не только потому, что он обеспечивает превосходное ускорение.В прошлых обзорах мы жаловались на шумный двигатель EcoSport и резкое качество езды; Escape кажется более изысканным.
Что более эффективно?
Посмотреть все 120 фотоВы можете подумать, что EcoSport будет более экономичным транспортным средством, учитывая его меньшие размеры и меньшую мощность. К сожалению, вы ошибаетесь. EcoSport в сумме достигает 28 миль на галлон, тогда как 1,5-литровый Escape – 30 миль на галлон. Обычный гибридный Escape еще более эффективен, его максимальная скорость составляет 41 милю на галлон. Обратите внимание на разницу в экономии топлива ниже.
Ford EcoSport против оценок экономии топлива Escape
(город / шоссе / комбинированный)
2020 Ford EcoSport FWD (1,0 л): 27/29/28 миль на галлон
2020 Ford EcoSport AWD (2,0 л): 23/29 / 25 миль на галлон
2020 Ford Escape FWD (2,5 л гибрид): 44/37/41 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (гибрид 2,5 л): 43/37/40 миль на галлон
Ford Escape FWD 2020 (1,5 л): 27/33 / 30 миль на галлон
2020 Ford Escape AWD (1,5 л): 26/31/28 миль на галлон
Ford Escape AWD (2,0 л): 23/31/26 миль на галлон
Что безопаснее?
Ford Escape 2020 года получил высокие оценки Страхового института дорожной безопасности.Он был назван лучшим выбором безопасности, получив оценку «хорошо» во всех категориях аварий. К сожалению, агентство еще не оценило Ford EcoSport.
Но мы знаем, что в государственных краш-тестах EcoSport получил четыре звезды из пяти возможных. В индивидуальных категориях EcoSport получил четыре звезды в переднем краш-тесте и пять звезд в боковом краш-тесте. Менее впечатляющие модели FWD получили три звезды в категории опрокидывания, а модели AWD – четыре звезды. Правительство еще не оценило Escape 2020 года.
Что лучше оборудовано?
Посмотреть все 120 фотоУ внедорожников схожая внутренняя компоновка, с элегантным и отзывчивым 8,0-дюймовым дополнительным сенсорным экраном на приборной панели. В то время как EcoSport оснащен традиционным рычагом переключения передач, Escape имеет удобный поворотный циферблат.
Обе модели предлагают такие роскошные функции, как сиденья с кожаной отделкой с подогревом и аудиосистему с 10 динамиками. Escape идет дальше с доступной 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, проекционным дисплеем и панорамной крышей.
Что дешевле?
Вот одна из областей, в которой EcoSport имеет преимущество. По общему признанию, между двумя автомобилями существует значительная разница в цене. Стоимость Ford EcoSport 2020 года начинается с 21 090 долларов; цены не дойдут до 30 000 долларов, если не будут снабжены аксессуарами. Escape оценивается от 26 080 долларов и может достигать около 40 000 долларов при правильном оснащении.
Что мне взять?
Посмотреть все 120 фотоThe Escape – явный победитель в многоборье.Когда дело доходит до производительности, экономии топлива, качества езды, внутреннего пространства и почти всех других категорий, Escape превосходит EcoSport. Если вы предпочитаете малолитражный внедорожник для передвижения по городским улицам и парковкам, мы рекомендуем обратить внимание на конкурентов, таких как Subaru Crosstrek и Hyundai Kona, а не на EcoSport.