Ford Transit 2019 – характеристики, цена, фото
Описание Ford Transit 2019
Автомобиль Ford Transit 2019 является малотоннажным фургоном, получившим всемирную популярность. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне четыре либо пять дверей и три посадочных места. Автомобиль данной модели отличается самыми большими габаритами в линейке. Рассмотрим подробнее размеры, технические характеристики и оснащение автомобиля.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Ford Transit 2019 приведены в таблице.
Длина | От 4863 до 6797 мм |
Ширина | От 1974 до 2198 мм |
Высота | От 1989 до 2192 мм |
Вес | От 1473 до 2478 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | От 149 до 156 мм |
База: | 3300 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Количество оборотов | 415 Нм |
Мощность, л.с. | 130 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 7,2 до 9,7 л/100 км. |
На автомобиль модели Ford Transit 2019 устанавливаются дизельные и бензиновые силовые агрегаты разных видов. Трансмиссия на данной модели пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, а также шестиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод на модели полный, что обеспечивает дополнительную тягу.
ОСНАЩЕНИЕ
Кузов автомобиля выглядит как обычный среднеразмерный фургон без излишеств, имеет угловатые формы. Есть три варианта длины кузова. На капоте расположена массивная фальшрешетка. Оформление салона и качество используемых материалов зависит от страны производителя. Отмечается высокий уровень эргономики, было оптимизировано грузовое отделение. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров, среди которых система предотвращения опрокидывания. Имеется большое количество электронных помощников.
Фотоподборка Ford Transit 2019
На фото, представленных ниже, показана новая модель Форд Транзит 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Ford Transit 2019?
Максимальная скорость Ford Transit 2019 – 150 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Transit 20193?
Мощность двигателя в Ford Transit 2019 – 130 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Ford Transit 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Transit 2019 -От 7,2 до 9,7 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Ford Transit 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-591919364.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-591919364 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-591919364 .rt-detail i,#rt-tpg-container-591919364 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-591919364 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-591919364 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-591919364 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-591919364 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-591919364 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-591919364 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-591919364 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-591919364 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-591919364 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-591919364 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-591919364 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Ford Transit 2019
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Транзит 2019 и внешними изменениями.
Новый Форд Транзит фургон тест-драйв, отзывы, обзор Автопрофи
Watch this video on YouTube
последние отзывы, описание, технические характеристики, достоинства и недостатки
«Форд Транзит» – пожалуй, самый массовый малотоннажный коммерческий автомобиль в Европе. Эта машина известна многим, и увидеть ее на улицах города – отнюдь не редкость. Такие автомобили завоевали всеобщую любовь благодаря своей простоте и надежности. «Форд Транзит» обладает ресурсным и тяговитым мотором, крепкой коробкой и надежной подвеской. С 2012 года сборка данных машин осуществляется в России. Что представляет собой «Форд Транзит»? Технические характеристики, отзывы и фото – далее в нашей статье.
Внешность
Автомобиль несколько раз менялся в дизайне, и сейчас производится в следующем виде (на фото ниже).
Облик машины современный и приятный. Автомобиль, кстати, предназначается не только для европейского и российского рынка, но и экспортируется в США. Спереди у автомобиля огромная хромированная решетка радиатора и крупные раскосые фары. Внизу – простой черный бампер, без противотуманок. Но как отмечают отзывы, «Форд Транзит» имеет хорошее освещение головной оптики уже с завода. Очень большое в этом микроавтобусе лобовое стекло. Зеркала – черные, вытянуты вертикально. Штатно «Форд Транзит» (пассажирский в том числе) идет со штампованными 18-дюймовыми дисками. Однако сюда также отлично подходят и литые диски.
В целом, «Форд Транзит» имеет динамичный и стремительный силуэт. Выглядит машина не менее оригинально, чем «Мерседес Спринтер». Но есть ли проблемы по кузову у микроавтобуса «Форд Транзит»? Отзывы владельцев говорят, что металл на кузове слабоват. Спустя четыре года на ЛКП появляются первые «жучки» и сколы. Но особенно подвержены коррозии старые модели «Транзитов», выпущенные 20 лет назад. Так, часто кузов ржавеет в местах задних арок, дверей и порогов.
«Форд Транзит»: размеры, клиренс
Стандартный фургон имеет следующие размеры. Длина кузова составляет 4,12 метра, ширина – 2,25, высота – 2,8 метра.
Величина колесной базы – 3,75 метра. Машина довольно маневренная – говорят отзывы. Радиус разворота составляет всего 3 метра. Какие имеет «Форд Транзит» размеры клиренса? Дорожный просвет – 16 сантиметров. Не самый высокий, но для большинства дорог в России подходит.
Грузоподъемность
Снаряженная масса автомобиля составляет 2 тонны. При этом грузоподъемность «Транзита» составляет 1600 килограмм. Если говорить о пассажирском «Форде Транзите», он способен перевозить от 9 до 17 человек в зависимости от длины колесной базы.
Салон
Как отмечают отзывы, автомобиль имеет довольно комфортабельный салон. «Форд Транзит» обладает просторной кабиной, которая рассчитана на двух человек. Водительское и пассажирское сиденье имеют ряд регулировок и оснащены подлокотниками. Руль четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Рычаг КПП находится в передней панели, что очень удобно и не скрадывает свободное место. Рычаг ручника находится под правой рукой водителя, между сиденьями. Дверные карты довольно пухлые, и на них можно облокотиться в дороге. Также штатно «Форд Транзит» оборудуется электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Зимой хорошо греет печка – говорят отзывы.
«Форд Транзит» обладает стильным дизайном интерьера с массивной центральной консолью. Она немного выпирает и в конце образует небольшую полку. Здесь предусмотрены небольшие ниши для мелочей, а также подстаканник. Со стороны пассажира – глубокий бардачок. Есть также глубокий карман, куда можно положить литровую бутылку минералки. Недостатки – относительно слабая шумоизоляция и жесткий пластик в салоне.
«Форд Транзит»: технические характеристики
Данный автомобиль всегда отличался широким разнообразием силовых установок. И версии для России не стали исключением. Так, базовый для автомобиля «Форд Транзит» – дизельный двигатель на 2,2 литра из серии «Дюраторг». Это рядный четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива и функцией автоматического отключения цилиндров (с целью экономии топлива). В зависимости от модификации данный агрегат может развивать от 100 до 155 лошадиных сил. Конструкция этих двигателей одинаковая, разные лишь прошивки и турбины. Кстати, все моторы «Дюраторг» имеют штатный ограничитель скорости в 100 километров в час. Но за дополнительную плату от него можно отказаться.
Следующий по списку – двигатель на 2,4 литра из той же серии. Данный агрегат имеет схожую конструкцию с предыдущим мотором и имеет мощность 140 лошадиных сил. Топовым является 3,2-литровый двигатель, развивающий мощность 200 лошадиных сил. Однако встречается он довольно редко.
Все вышеперечисленные агрегаты были разработаны компанией «Форд» совместно с концерном «Пежо-Ситроен». Двигатели отличаются высоким ресурсом и соответствуют экологическим требованиям Евро-5. Средний расход топлива по городу – 10 литров. По трассе – порядка 7,8 литра на сотню. Это большой плюс. Отзывы говорят, что даже с самым слабым двигателем машина легко взбирается на затяжной подъем (когда груженая), что тоже является достоинством. Стоит лишь нажать на педаль акселератора, как тут же стрелка спидометра изменит свое положение и потянется вверх.
Однако дизельные двигатели на «Транзите» привередливы к качеству горючего, и это недостаток. В противном случае забиваются форсунки и наблюдаются другие проблемы с топливной. Самая дорогая часть – это ТНВД. Владельцы советуют производить регулярную профилактику – чистку форсунок и замену фильтров по регламенту. Только так мотор прослужит долго и будет радовать своей стабильной работой.
Трансмиссия
Европейские версии укомплектовываются шестиступенчатой АКПП. Однако на нашем рынке доступна лишь механика на пять или шесть скоростей. Что говорят об этой коробке отзывы? «Форд Транзит» плавно трогается с места и без рывков набирает скорость. Работает механическая коробка намного лучше, чем на “ГАЗели”. Очень радует наличие шестой передачи.
С ней можно выходить в экономичный режим при скорости в 100 километров в час. Коробка не шумит и все передачи включаются четко. Среди достоинств – ресурс коробки передач. На «Транзите» он составляет более 400 тысяч километров. Однако без ложки дегтя не обошлось: в ней нужно регулярно менять трансмиссионное масло. Диск сцепления ходит около 100 тысяч. Но менять его рекомендуется вместе с выжимным подшипником. Также при замене стоит осматривать лепестки корзины.
Подвеска
Микроавтобус построен на заднеприводной «тележке» с несущим кузовом и колесной формулой 4 х 2. Двигатель располагается продольно. Спереди подвеска независимая на винтовых пружинах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – зависимая конструкция на полуэллиптических продольных рессорах и с телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление – рейка. Гидроусилителем машина оборудуется штатно. На концах рейки шарниры находятся консольно к опорам, из-за чего тяги укорочены. Количество оборотов рулевого колеса до упора составляет 3,3. Это немного меньше, чем у конкурентов.
Тормозная система – дисковая, двухконтурная, с гидравлическим приводом. Имеется также система электронного распределения тормозных усилий и АБС. Тормозов этой машине хватает вполне. Педаль достаточно информативная и отзывчивая. Можно только радоваться.
Ходовые качества
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автомобиль управляется подобно легковушке. У машины низкий центр тяжести и продуманная конфигурация подвески. Машина уверенно держит курс на высокой скорости и не кренится в поворотах, как та же “ГАЗель”.
В автомобиле комфортно находиться даже при 100 километрах в час. Но когда автомобиль пустой, все же подвеска жестковата. Лишь загрузив частично кузов, она начинает отрабатывать неровности. Но этот недостаток, если его можно таковым назвать, свойственен всем коммерческим автомобилям.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Форд Транзит». Машина имеет довольно надежный двигатель и отлично приспособлена как для городских, так и для межобластных перевозок. Водитель не устает так сильно, а расход топлива у микроавтобуса минимальный. Это радует. По качеству покраски «Форд Транзит», конечно же, уступает «Спринтеру», но и цена последнего немного выше. Поэтому если вы рассматриваете вариант покупки иномарки за небольшие деньги, однозначно стоит обратить внимание на этот автомобиль. Да, по цене «Форд Транзит» выйдет дороже, чем “ГАЗель”. Но как показывает опыт эксплуатации, «Форд» более живучий, даже в наших условиях. Это большой плюс.
история, новинка, технические характеристики, фото, цены.
Новые Ford Transit Custom и Tourneo Custom, появившиеся в России в начале 2013 года, уже стали обладателями нескольких престижных наград. Модель Transit Custom удостоилась звания «Международный фургон 2013 года» и набрала 77% за общую безопасность, что является лучшим результатом в своем классе. Показатели защиты детей и взрослых пассажиров у нее составляют 90% и 83% соответственно.
Ваш выбор автофургона влияет на эффективность, продуктивность и рентабельность вашего бизнеса.
Сейчас как никогда важно сделать правильный выбор.
Вот почему новый Ford Transit Van 2012 модельного года оснащен дополнительными улучшениями и обновлениями: мы добавили еще больше новых технологий, чтобы вы смогли получить еще больше от этого автомобиля.
Например, имеется новая, более мощная и высокоэффективная линейка двигателей, соответствующая строгим европейским нормам выбросов Евро-4. Кроме того, вы получаете возможность пользоваться системой автоматического начала движения и остановки Auto-Start-Stop**, которая позволяет экономить топливо каждый раз, когда вам нужно остановиться, и интеллектуальной системой рекуперативной подзарядки Smart Regenerative Charging**, которая подзаряжает аккумулятор вашего Ford Transit Van только тогда, когда он нуждается в этом.
Сочетаясь, эти и множество других инноваций делают новый Ford Transit Van более экономичным, надежным и инновационным как никогда до этого.
История Ford Transit (Форд Транзит)
В начале 60-х годов, специалисты Ford ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. Отсюда множество разнообразных модификаций базового Transit: от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.
Первоначальное название аVтомобиля было «Красная шапочка» (англ. «Redcap»), и лишь в 1965 году перед самым запуском в производство предпочтение отдали имени Transit. Аргументируя этот выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно покупателям во всем мире.
С тех времен фургоны Transit использовались в различных сферах человеческой деятельности: они служили в качестве полицейских и пожарных аVтомобилей, выступали в роли «скорой помощи» и школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили в передвижную спальню с шикарной кроватью.
Первое поколение этих аVтомобилей появилось в 1965 году. А под капотом у них стоял V- образный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель.
В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка).
Transit третьего поколения встал на конвейер в 1986 году. Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными длинами баз и максимальными нагрузками.
В роли главной движущей силы выступал дизельный двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском топлива.
В 1989 году появляется дизельный двигатель мощностью 80 л.с. а также 2,0 л дизель с регулируемым катализатором.
В 1991 году происходит модернизация модели.
В 1994 году был небольшой рестайлинг: овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев.
Новое поколение появляется в 2000 году. Семейство Transit стоновится ещё более многочисленным: фургоны, автобусы и грузопассажирские аVтомобили с двумя вариантами длины базы (2835 и 3570 мм), плоской, повышенной (средней) или высокой крышами.
Руль установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя строго вертикально. Обширный диапазон регулировок позволяет найти оптимальную позицию для человека любой комплектации. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность, хорошо справляются со своей работой и зеркала заднего вида. Они разделены надвое по горизонтали: нижняя часть зеркала показывает зону возле заднего колеса, а верхняя — боковину кузова и соседние по потоку аVтомобили.
Салон достаточно просторный. Отметим, что кресла пассажиров и для восьми —, и для девяти —, и для двенадцатиместной версии совершенно одинаковые. На лицо плоды унификации. По желанию заказчика Transit может быть либо передне- либо заднеприводным. Причем эти версии имеют минимум отличий друг от друга. Секрет прост: сам по себе кузов универсален для обеих версий, равно как тормозная и гидравлическая системы. А двигатель с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном подрамнике. Таким образом, заменив весь подрамник целиком, можно очень быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.
На базе большой коммерческой модели Transit компания Ford создала еще одного «коммерсанта» — Transit Connect. Он обладает оригинальной внешностью и чуть меньше своего прародителя, хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов. Ford Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона. Максимальная грузоподъемность аVтомобиля в одной из модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух современных турбодизелей. Эта модель получила титул « Фургон года 2003».
Буквально сразу после дебюта нового поколения в 2000 году, компанией Ford был представлен необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing с приставкой WRC. Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена до 165 л.с., благодаря чему Transit WRC мог разгоняться с места до «сотни» всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость достигала свыше 200 км/ч. Фургон обладал мощным и надёжным каркасом безопасности, спортивными креслами из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски вентилируемые, в диаметре 400 мм. Для Transit WRC было предусмотрено два типа «резины»: 18 и 20-дюймовые колёса.
К 2001 году гамма двигателей для Transit включала в себя: 2,0-литровые турбодизели DuraTorq TD, которые развивали мощность 55, 63 и 74 л.с. Заднеприводные версии комплектовались 2,4-литровыми турбодизелями, которые в зависимости от степени форсировки выдавали 90 или 125 л.с. Для любителей быстрой езды в линейке двигателей был зарезервирован бензиновый 145-сильный агрегат.
Однако в 2002 году Ford добавляет в линейку двигателей 125-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi. Разработка этого силового агрегата обошлась Ford в 500 мил. USD
В 2001 году Ford выпускает DuraShift EST. В салоне этого аVтомобиля нет рычага КПП и педали сцепления. Их функции выполняют три клавиши, расположенные на передней панели чуть выше магнитолы: «N» (neutral), «D» (drive) и «R» (reverse). Выбранная передача высвечивается на маленьком жидкокристаллическом дисплее. О продвинутости автоматической трансмиссии говорят несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой» и «зимний режим». Но самое интересное, что кнопки понижения и повышения передач расположены прямо на спицах рулевого колеса.
2002 стал годом дебюта Transit Jumbo и 17-местной версии микроавтобуса. Jumbo – это самая тяжёлая версия Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны. Параметры грузового отсека в длину — 4,107 метра, а в высоту — до 1,885 м. Ширина боковой сдвижной двери позволяет осуществлять погрузку/разгрузку европоддонов. Полезный объем грузового отсека достигает 14,25 м³ На борт Transit Jumbo может поднимать до 2,12 тонны груза.
История Ford Transit продолжается, создатели не стоят на месте, а следуют последним тенденциям аVтомобильного рынка. Так, желая угодить самым требовательным клиентам, летом 2003 года Transit наделили дополнительными опциями. Например, пакет опций Security включает: сигнализацию, обогреваемые зеркала с электроприводом, неостеклённую перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком и систему парковочных датчиков.
Пакет безопасности Courier предоставляет возможность заказать для развозных фургонов встроенную ступеньку на заднем бампере, что делает работу по погрузке/разгрузке удобнее и безопаснее. И, наконец, самый полный пакет опций Executive включает: электрозеркала с обогревом, центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, CD-магнитолу, тонированные стекла и систему быстрого обогрева лобового стекла.
Подтверждением высокого уровня марки является появление в 2003 году модели Transit Connect с битопливным двигателем. В основу этого силового агрегата положен 1,8-литровый Duratec. Навеска газового оборудования осуществляется прямо на заводе. Газовый баллон вмещает 59 литров топлива и расположен под днищем грузового отсека в месте для запаски. В результате запасное колесо пришлось переместить внутрь грузового отделения на левую заднюю арку. Использование газового топлива значительно понижает выбросы вредных веществ в атмосферу.
В конце 2003 года командой инженеров Ford был создан Connect X-Press. В сравнении с обычным Transit аVтомобиль на 70 мм ниже, позаимствовал у Focus некоторые элементы подвески и ходовой части. Получил 18- дюймовые литые диски. Для индивидуализации данной модели и выделения из общей массы различных фургонов, на боку аVтомобиля в трёх цветах написано X-Press. Он способен разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч.
От Focus RS минивэну достался 215-сильный 2-литровый турбодвигатель Duratec RS, 5-скоростная трансмиссия, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и цельными 280 мм сзади. Впереди на нем стоит подвеска McPherson, а сзади осталась классическая подвеска Transit. Салон, конечно, во многом остался типичным салоном Transit Connect, но теперь здесь появились кожаные кресла спортивного стиля из Alcantara в черно-белой гамме и уникальный руль, специально сделанный для X-Press, а на центральной консоли есть знакомая владельцам RS кнопка стартера.
Ford Transit вполне можно назвать культовой моделью, и статистика это подтверждает: четыре миллиона экземпляров за 35 лет существования.
Новый Ford Transit Custom
Новые Ford Transit Custom и
Tourneo Custom, появившиеся в России в начале 2013 года, уже стали обладателями
нескольких престижных наград. Модель Transit Custom удостоилась звания
«Международный фургон 2013 года» и набрала 77% за общую безопасность, что
является лучшим результатом в своем классе. Показатели защиты детей и взрослых
пассажиров у нее составляют 90% и 83% соответственно. Модель Tourneo Custom,
как, кстати, и Transit Custom, получила рейтинг в пять звезд от Euro NCAP. Это
максимально возможный результат.
Новый Ford Transit Custom – модель, которая
действительно является определяющей по уровню безопасности в своем сегменте.
Фургон массой в 1 тонну имеет кузов из стали высокой прочности, при этом
– первое авто из семейства Transit, которое имеет усовершенствованную систему
пассивной безопасности. Имеются два варианта колесной базы, а именно 4970 и
5340 мм, и три модификации по мощности – 100, 125 и 155 лошадиных сил.
Дизельный двигатель имеет объем 2,2 л. Грузоподъемность Transit Custom –
600-1400 кг.
Новый Tourneo Custom – облегченная коммерческая
машина для перевозки пассажиров, которая привнесла в сегмент изящество и стиль
легковых моделей. Покупателю предоставляется выбор между восьмиместной и
девятиместной моделями, а также между двумя вариантами колесной базы.
Большинство технических характеристик данной модели схожи с характеристиками
Transit Custom. Грузоподъемность Tourneo Custom – до 1200 кг для длиннобазной
версии фургона.
Владельцы отмечают удачное изменение конструкции
задних сидений автомобиля. Теперь они складываются в нескольких конфигурациях
или же удаляются из салона. Одной из особенностей модели можно назвать систему
контроля голосом Ford SYNC и систему для подключения телефона и MP3-плеера.
Ford transit чертежи. Блог, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Купить Чертежи деталей для Ford Transit (). Интернет-Магазин АвтоТК Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Ford Transit (5th generation) — колёсные диски. По просьбам трудящихся выкладываю чертежи колесных проставок которые я делал себе! Все что вы делаете, делаете на свой страх и риск! По просьбам трудящихся выкладываю чертежи колесных проставок которые я делал себе! Все что вы делаете, делаете на свой страх и риск! 3 года Метки: колёсные диски.
Чертеж автомобиля марки Ford Transit M Combi NAKOP.ME В электронном файле представлены виды автомобиля 2d сверху, сбоку, спереди и сзади с соблюдением всех официальных заводских размеров кузова и остальных деталей. Для открытия данного файла используйте Adobe ILLustrator или CorelDraw.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Если Вы располагаете материалами, которые могут дополнить чертеж Ford Transit (), Вы можете указать их в комментариях. Вы можете пополнить раздел чертежами, которых у нас еще нет.
Во всяком случае, я так понял, дальше пока не разобрался. Да пользуйтесь на здоровье. Я сомневался про само тело переходника. Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась.
Общая схема кузовные детали Ford Transit Van, Форд Транзит Van
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины меняются, друзья и форум остаются Капитальная кузовщина транзит 99 г. Для ремонта были куплены следующие элементы-крылья передние, рем комплект арки передней внутренний, окуляр фары передний,ступеньки, рем комплект задней арки внутренний, рем комплект крыла заднего большой , порог сдвижной двери наружний и внутренний и по мелочи. К сожалению фотки не с самого начала. FT 99 г. FT т г. FT 94 г. Ну, а что то сам изготавливал. Сразу наметил отверствия под локеры перед покраской.
Поставил заклепки гайки стальные м5. Дёшево не предлагать, одна она у меня Как-то вывешивал, стапель, или? Вот думаю своего буса лечить. У меня надо почти по всей длине лонжероны переваривать от задка к передку. Спецы сказали надо переворачивать набок, мост снимать и т.
Давно я не видел таких Мастеров, спасибо молдодца!!! Транзит , TDCi Т, дв. До этого, транзит 97г. На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!!
Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Капитальная кузовщина и не только Транзит дубль 94 г. И так ремонт начался с двигателя. Притащили, загнали в гараж, два дня отогревался, так как стоял с самой осени.
Солярка понятно летняя была. Завести так и не удалось, стали разбиратся. Оказалось был перескочивший ремень ГРМ, погнуло штанги. И крестовины соответственно под Проставки самодельные из фторопласта. Доброго дня ребята разобрал полностью атай 87 года темно синий. Кузов, остекление, салон и эргономика.
Уважаемые Басоводы и просто компетентные в данном вопросе люди! У меня в аварии пострадала передняя панель на этой ссылке деталь если кто сталкивался с этим вопросом, подскажите, она однослойная или двуслойная насколько реально её выправить, или надо сразу менять. Замято достаточно сильно и одна шпаклёвка однозначно не поможет.
Заранее всем спасибо за советы и ответы! Намереваюсь тянуть и рихтовать самостоятельно,: Вот нашел что смог, не знаю подойдет ли. Но точно от ЛТ! Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ford – Transit Mk3 – Promotional Video (1995)
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] –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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (! ! [])))
Ford Transit-150 Модели, поколения и модификации
Ford Transit-150 Модели, поколения и модификации | Машины.comОткрывает сайт в новой вкладке
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 29 735–35 430 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Новое за 2015 год
- Полноразмерный грузовой и пассажирский фургон заменяет серию E
- Вместимость до 15 человек
- Газ или дизель
- Задний привод
Все комплектации Ford Transit-150 по годам
Все модели Ford
Storyteller Overland Rocks RV Kasbah с сильно модифицированным полным приводом Ford Transit
Ребята, Storyteller Overland – производитель жилых автофургонов класса B из Алабамы, умеющий выполнять работы, которые могут доставить вас практически везде, где есть дорога, тропа или тропа.С тех пор, как эта команда появилась на сцене дома на колесах, у них начали расти поклонники. По словам Storyteller, последние три года были посвящены разработке концепции Ford Transit. А в этом году они представили свое произведение искусства.Перед вами автомобиль, получивший название Mode LT, в нем используется бензиновый Transit 350 EcoBoost с 148-дюймовой (376-сантиметровой) колесной базой и высокой крышей. С 3,5-литровым двигателем V6, полным приводом и ограниченным проскальзыванием 3,73, позволяющим справиться с неравномерной тягой, он предлагает не только автономный образ жизни, но и внедорожный.31 галлон (141 литр) топлива позволит вам путешествовать.
Все другие вкусности, которые предлагает Ford, также включены. Подогреватель блока двигателя, поворотные сиденья водителя и второго водителя, многофункциональный дисплей, звуковая система с 6 динамиками и адаптивный круиз-контроль – это лишь верхушка айсберга, когда речь идет об особенностях этого зверя из машины.То, что Storyteller сделал с LT, также основывалось на том, что нужно и чего хочет сообщество. Чтобы дать людям то, что они хотят, команда сосредоточилась на том, чтобы сделать LT подходящим для максимального количества потребностей; Помимо внедорожных возможностей, это настоящая сила LT.
Внутри практически любую поверхность можно преобразовать из ее обычных функций во что-то другое. Возьмем, к примеру, кровать Dreamweaver; его также можно превратить в рабочую поверхность. Есть 2-местный GrooveLounge, который тоже можно превратить в спальную зону. О, под Dreamweaver находится грузовой гараж, который даже выглядит подходящим для одного или двух велосипедов.
Еще одна интересная функция, которую включил Storyteller, – это возможность снимать верхнюю мебель. Это может показаться неважным, но выгода может быть огромной.Подумайте только, если вы хотите совершить короткую поездку на выходных и не нуждаетесь в большом количестве оборудования, выньте шкафы и используйте оставшееся пространство для всего, что вы задумали.
Если оставить мебель позади, это не повлияет на такие помещения, как камбуз. Здесь вы найдете раковину из нержавеющей стали со складным краном, портативную индукционную плиту, микроволновую печь и холодильник / морозильник на два напряжения. Внешний откидной стол также является частью кухни и позволяет готовить или подавать еду на улице.В ванной комнате установлена внутренняя душевая система Halo со скрытым поддоном, переносной туалет и система рециркуляции горячей воды, работающая от системы водяного отопления, работающей на бензине. Также есть дополнительный внешний душ на случай, если вам нужно помыться перед тем, как отправиться внутрь.
Теперь LT призван делать больше, чем просто перевозить ваши товары и предлагать вам место для сна; По сути, это была управляемая силовая установка. Я говорю это, потому что LT имеет такие вещи, как пиковый инвертор на 6400 Вт, до 600 Вт солнечной энергии, шнур питания на 30 ампер и систему хранения энергии M-Power 12 кВтч.Все это затем контролируется с помощью интеллектуального модуля распределения мощности и вспомогательного генератора переменного тока с высокой выходной мощностью. Затем есть такие вещи, как гидротехнические сооружения, которые доставляют 21 галлон (95 литров) пресной воды, городское водоснабжение и систему контроля воды.
В целом, вы смотрите на транспортное средство шириной 8 футов 2 дюйма (2,49 метра), высотой 10 футов 3 дюйма (3,12 метра) и длиной 19 футов 4 дюйма (5,89 метра). Это дает машину с полной массой 9 500 фунтов (4 309 кг).Думать, что веселье прекращается, было бы полным безумием. По правде говоря, внешний вид этого зверя тоже привлек внимание. Тент, багажник на крыше с ветрозащитным кожухом, подножки и боковая лестница – вот лишь некоторые из того, что Storyteller добавил в эту машину.
Несколько других внутренних особенностей, которые вы найдете внутри, – это потолочный вентилятор, блок переменного тока в салоне, тонны USB-портов, 12-вольтовые и 110-вольтовые розетки, экраны от насекомых и тонна регулируемых светодиодов, чтобы уловить правильный интерьер. атмосфера.
Итак, сколько времени у вас будет в режиме LT? Ну, не волнуйтесь или что-то в этом роде, но вы смотрите на полноприводный, внедорожный и готовый к работе автомобиль, который стоит от 153 748 долларов США (134 358 евро). Как только вы добавите какие-либо дополнения, вы легко сможете выйти за рамки этой цены, но я просто не знаю, что еще вы могли бы добавить к этому зверю.
FordPass помог спасти угнанный автомобиль и шесть собак в Великобритании
В наши дни связь между автомобилями и смартфонами была введена не просто для удобства – это также связано с безопасностью.Если вы относитесь к тем людям, которые еще не приняли эту идею в целом, то, возможно, эта история от Ford изменит ваше мнение.
В Западном Лондоне, Великобритания, утром 12 ноября был похищен кинотеатр Brett Holte-Smith Ford Transit Custom, на котором в то время находилось шесть собак. Однако благодаря приложению FordPass полиция смогла это сделать. отслеживать местонахождение транспортного средства на пути к задержанию виновного.
Вскоре после кражи приложение показало, что автомобиль подъехал к определенному парку Royal.Власти прибыли на место происшествия только для того, чтобы найти пять из шести собак без угнанного автомобиля.
В конечном итоге приложение привело полицию к украденному фургону, который находился на другом конце парка. Шестая собака была найдена позже в тот же вечер.
Читать ниже ↓
«Связь является краеугольным камнем нашей миссии по созданию интеллектуальных транспортных средств», – сказал директор по корпоративным сетям Ford Марк Харви . «То, что воплощает этот план в жизнь и делает его еще более полезным, – это такие истории из реальной жизни, как эта, когда технологически продвинутые автомобили Ford приносят лучший результат нуждающимся клиентам.”
Читать ниже ↓
Рекомендуемые видео
Приложение FordPass доступно бесплатно всем клиентам на таких рынках, как Великобритания. В прошлом году компания Ford начала добавлять в свои автомобили стандартные встроенные модемы, позволяющие определять местоположение в подобных ситуациях.
Для Холте-Смита слежение за его автомобилем стало возможным, потому что он смог связать приложение со своим Transit до инцидента.