Фото авто универсал: Универсалы (всех марок) – автомобили с большим багажником

6 универсалов, которые могли бы понравиться россиянам. Фото и подробности :: Autonews

Популярность традиционных универсалов во всем мире на фоне моды на SUV стремительно падает, а в России такие машины, кажется, и вовсе начинают забывать как класс. В 2020 году в этом сегменте было продано менее 100 тыс. автомобилей, а весь пьедестал лидеров заняли модели АвтоВАЗа.

Последним оплотом для машин с кузовом типа Station Wagon остается Европа, на которую приходится до двух третей всего мирового рынка «сараев». При этом многие из них выходят за рамки простого скучного утилитарного автомобиля для большой семьи.

adv.rbc.ru

BMW 5-Series Touring — это, определенно, тот универсал, которого не хватает в премиальном сегменте в России, хотя конкуренты в лице Mercedes-Benz E-Class Estate и Audi A6 Avant у нас в стране присутствуют. В Европе пятидверная «пятерка» считается одной из лучших машин для продолжительных поездок большой компанией. Скажем, уже «в базе» у универсала есть пневматическая задняя подвеска, а за дополнительную плату доступны адаптивные амортизаторы.

Автомобиль предлагают с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей на выбор: от инновационных экономичных «четверок» до более тяговитых классических рядных шестицилиндровых агрегатов.

Еще один безусловный плюс BMW 5-Series Touring — это его интерьер, который, к примеру, британское издание What Car? назвало лучшим в своем классе. Главной изюминкой салона специалисты называют его информационно-развлекательный комплекс, который одновременно очень интуитивно понятен, но при этом обладает огромным набором всевозможных функций.

Jaguar XF в виде седана в России продают уже достаточно давно, однако универсалы Sportbrake к нам традиционно не везут. Кроме того, Jaguar убрал пятидверку даже из американской гаммы моделей, оставив ее только европейцам. Плюс ко всему после недавнего обновления XF Sportbrake «придушили» в целях соответствия экологическим нормам, убрав из его моторной гаммы старые агрегаты V6. Теперь универсал доступен исключительно с бензиновыми и дизельными «турбочетверками» мощностью от 200 до 300 сил.

Впрочем, отказ от традиционных моторов не отменяет того факта, что XF Sportbrake — одна из самых сбалансированных и хорошо-управляемых машин в своем классе.

Кстати, вместе с рестайлингом Jaguar XF получил потрясающий интерьер, позаимствованный у кроссовера F-Pace. В салоне с отделкой из дорогой кожи, алюминия и магниевого сплава, скажем, есть огромный дисплей мультимедиа со слегка искривленным стеклом, климатическая установка с фильтром сверхмелких частиц и ионизатором, а также активная система подавления внешних шумов.

Универсалы Ford Focus продавались в России вплоть до ухода американцев с отечественного рынка весной 2019 года. Впрочем, в Европе у массового универсала есть несколько не самых бюджетных, но при этом интересных версий, которых в России никогда не было даже в период официального присутствия марки на рынке легковых машин.

Например, «заряженный» Ford Focus ST Estate, в котором использовали ряд технологий от самых быстрых автомобилей Ford, в том числе спорткара Mustang, пикапа F-150 Raptor и суперкара GT. Под капотом установлен 280 двухлитровый бензиновый мотор, позволяющий универсалу набирать «сотню» за 5,7 сек., а в качестве альтернативы доступен 190-сильный дизель. Кроме того, у европейского «Фокуса» есть роскошная версия Vignale с премиальной отделкой салона и богатым набором электронных систем.

Peugeot вот уже пару лет продает в Европе модель 508 второго поколения, у которой очень интересный дизайн, «космическое» оформление салона и множество инновационных систем помощи водителю. В 2019-м французы даже получили в России все необходимые сертификационные документы как на лифтбек, так и на универсал SW, однако новинка ни в каком виде до дилеров так и не добралась.

А жаль, ведь новый Peugeot 508 стал самой мощной серийной моделью за более чем вековую историю французского бренда. Речь идет о модификации PSE (Peugeot Sport Engineered), которая есть у четырех- и у пятидверной версии автомобиля. Peugeot 508 PSE оснастили гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора, который работает вместе с двумя электрическими двигателями. В сумме агрегаты развивают 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Скажем, универсал способен ускоряться с места до первой «сотни» за 5,2 сек., а разгон с 80 до 120 км/ч занимает 3 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Впрочем, цены на такой Peugeot тоже удивляют. Универсал и лифтбек 508 PSE обойдутся минимум в 66,6 тыс. евро, что например, дороже 374-сильного BMW M340i xDrive.

Более доступной альтернативой Peugeot 508 PSE могла бы стать RS-версия Skoda Octavia Combi нового поколения. Чехи уже начали продавать в России обычную «Октавию» и даже обещают чуть позже привезти универсал, однако его «заряженной» модификации у нас ждать не стоит.

Skoda Octavia RS Combi оснащена гибридной силовой установкой на базе 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора TSI, который действует вместе с 115-сильный электрическим двигателем, батареями на 13 кВт-ч и «роботом» DSG. В сумме агрегаты выдают 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Универсал может ускоряться до 100 км/ч за 7,3 сек. и проезжать исключительно на электрической тяге до 60 километров. Кроме того, у Octavia RS Combi есть и более шустрая версия с традиционным двухлитровым 200-сильным дизельным мотором, который стал самым мощным агрегатом на «тяжелом топливе» за всю историю модели. Такой автомобиль способен набирать «сотню» за 6,8 сек., а его максимальная скорость составляет 243 км в час.

В России Toyota Corolla доступна только в виде седана c единственным 1,6-литровым мотором, тогда как в Европе выбор модификаций одной из самых популярных в мире моделей куда больше. Скажем, два года назад у универсала Corolla Touring Sports появилась версия с «походным» названием Trek, намекающим на прокачанные возможности за пределами асфальта.

Впрочем, назвать автомобиль настоящим вседорожником, получившим защитный пластиковый овес и слегка модернизированную подвеску, можно с большой натяжкой. Увеличение клиренса на 20 мм может показаться внушительным, только если забыть об итоговом значении дорожного просвета. Toyota Corolla Touring Sports Trek приподнят над землей всего на 155 мм, поэтому в таком виде кросс-универсал до нас вряд ли доедет. Да и линейка двигателей у автомобиля совсем другая. В Европе универсал предлагают с 1,2-литровой 112-сильной «турбочетверкой», а также с гибридными установками на 122 и 180 сил.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Что такое универсал, чем отличается от хэтчбека, седана, минивэна

Универсал сегодня один из самых распространенных типов кузова. Помимо перевозки пассажиров, вместительное багажное отделение универсала позволяет перевозить груз небольшого объема. А складывающийся задний ряд сидений дает возможность транспортировки негабаритного багажа.

Первые автомобили с таким кузовом появились в США в 20-х годах прошлого века. С появлением железных дорог гостиницы в крупных городах Америки начали приобретать такие автомобили для трансфера клиентов с багажом от вокзала до отеля.

Слово «универсал» происходит от латинского слова «universalis» – «общий». Данный тип кузова в разных странах называется по-разному: во Франции, к примеру, универсалы именуются Break, в Германии – Combi, а на Туманном Альбионе подобный автомобиль называют Estate.

Как выглядит универсал

Внешне кузов универсала представляет собой нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Как правило, у таких автомобилей 5 дверей (4 боковые и дверь багажного отделения), однако, бывают и трехдверные. Иногда универсалы оснащают покатой крышей, как у хэтчбеков, но «фирменный» длинный задний свес выделяет автомобили данного типа кузова на фоне других. Большинство универсалов имеют подъемную или открывающуюся в сторону дверь багажника, но некоторые модели оборудованы двухстворчатой дверью.

Универсал и хэтчбек. В чем отличия?

Давайте разберемся подробнее, какие явные отличия у этих двух кузовов.

  • Главным отличием является размер багажного отсека. У универсала он гораздо больше, поэтому особенно подходит для транспортировки грузов. А вот хэтчбек компактнее, что делает его идеальным для семейных поездок без большого багажа.
  • Эстетически обтекаемые линии кузова хэтчбека выглядят более элегантно и красиво по сравнению со строгим и брутальным контуром универсала. Видимо поэтому дамы чаще выбирают хэтчбеки, а представители сильного пола предпочитают универсалы.
  • Кузов универсала заметно длиннее хэтчбека. В зависимости от назначения конкретного автомобиля это может стать как достоинством, так и недостатком автомобиля. Перевезти стройматериалы в такой машине проще, а парковаться в узких городских улочках будет сложно.
  • По причине частого использования универсалов в коммерческих целях стоимость таких автомобилей заметно выше, в отличие от хэтчбеков.

Универсал vs хэтчбек. Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля, как отмечалось выше, зависит от его функционального назначения. Если Вы предприниматель и транспортное средство необходимо вам для перевозки грузов, универсал идеально Вам подойдёт. Также во вместительный багажник поместятся рыболовные, охотничьи снасти, и все что необходимо в поездках на природу.

Хэтчбек придется по вкусу любителю экономичной и комфортной езды в городе. Благодаря отличному углу обзора, оптимальным габаритам и внешней привлекательности такой автомобиль идеально подойдет людям, которые ценят удобство и мобильность.


Подводя итоги, можно сказать, что универсал – это идеальный вариант бюджетного грузоперевозчика, а также незаменимый помощник в длительных поездках.

Подобрать наиболее подходящую модель универсала Вы можете с помощью каталога новых легковых автомобилей, на любые вопросы вам ответят сотрудники отделов продаж по телефону +7 (495) 260 08 49. 

С каждым годом универсалы становятся все более популярными. До недавнего времени было принято создавать универсалы на базе уже имеющихся седанов. Теперь автопроизводители все чаще выпускают абсолютно новые модели уникальных автомобилей этого класса.


Фотографии универсалов

| Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Универсал Картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

колесо

шина

машина

автомобиль

легкосплавный диск

спица

универсал

автомобильное колесо

грузовик

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Изображения и изображения автомобилейцветное изображениенет людей

Мигель Тейрлинк

бельги ëstateFall images & images

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Мелих Караахмет

turkiyei̇stanbulTree images & images

Златко Джурич

чемоданолдтаймер

Шон Фостер

lebanonohpaint job

Aaron Doucett

volvovolvo xc70car ice

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

9 0010 Разблокировать

босиком линзы вспышкадорожное путешествие

Ник Шуляхин 💛💙

Travel imagesunited Statespelham parkway station

Alex Quezada

Hd серые обоиМексика картинки и изображенияags.

Swansway Motor Group

ukstoke-on-trentstanley matthews way

Christopher Osten

parkwoodautomobilevehicle

Steve Harvey

usacalancaster

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsp lash+

Разблокировка

Wheeltransportationhat

Bodi.raw

strijp-snederlandeindhoven

Aaron Doucett

volvo wagonWinter images & pictureшины

Documerica

грант citystaten islandny

John Paulsen

centennialcogarage

Lawrence Chismorie

swedenstockholmadventure

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+ 90 011

Разблокировать

childselective focusside view

Riccardo Pierri

peugeot 307307спидометр

Car images & imagescolor imageno люди

чемоданолдтаймер

lebanonohpaint job

босикомотблеск от линздорожное путешествие

Travel imagesUnited Statespelham parkway station

ukstoke-on-trentstanley matthews way

usacalancaster

strijp-snederlandeindhoven

volvo wagonWinter images & picturetire

swedenstockholmadventure

–––– –––– –––– – – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

belgiëestateFall изображения и картинки

turkiyei̇stanbulДеревья изображения и картинки

volvovolvo xc70car ice

Hd серые обоиМексика картинки и изображенияags.

паркдеревоавтомобильтранспортное средство

колесотранспортшляпа

грант СитиСтатен-Айлендни

столетиекогараж

ребенокселективный фокусвид сбоку

пежо 307307спидометр

Автомобильные изображения и картинкиЦветное изображениеНет людей0011

strijp-snederlandeindhoven

Грант СитиСтейтен Айлендни

Швеция Стокгольм Madventure

бельгияEstateFall изображения и картинки

чемоданолдтаймер

volvovolvo xc 70car ice

ukstoke-on-trentstanley matthews way

volvo wagonWinter images & pictureшина

childselective focusside view

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

türkiyei̇stanbulИзображения деревьев и рисунки

босиком линзы бликипутешествие

Hd серые обоиМексика картинки и изображенияags.

колесотранспортацияшляпа

centennialcogarage

peugeot 307307спидометр

логотип Unsplash

сделай что-нибудь потрясающее

возвращение универсала

14 апреля 2017 г.В новостях

Максимилиан Трулленк

Универсалы.

Многие из нас выросли в них. Зеленый 2-дверный Plymouth Suburban. Красно-белый Ford Parklane с двигателем Thunderbird V-8. Этот медленный, как слизень, 6-цилиндровый автомат Chevy Kingswood. Как и собака, они были любимыми членами семьи.

Если вам меньше 55 лет, этот абзац, скорее всего, ничего не значит. Возможно, вы выросли на минивэнах или внедорожниках. Очень жаль. Вы пропустили золотую середину автомобильной хронологии. Опять же, надежда не потеряна. Универсалы все еще существуют… если не по названию, то по стилю и полезности.

Их называли универсалами, потому что изначально они были разработаны для перевозки людей на станции и обратно. Вначале автомобили часто имели деревянные кузова ручной сборки. Затем на смену пришла сталь, хотя долго отдавали дань уважения наследию сегмента с вариантами «деревянного» универсала.

В 1976 году универсалы составляли 10 процентов автомобильного рынка, было продано более 970 000 автомобилей. Они тоже были на выходе. Buick 1976 года на фотографии ниже весил чуть более 5100 фунтов и нуждался в 455 кубических дюймах V-8, чтобы выполнить свою работу. Что еще хуже, управляемость автомобиля описывают как ванну, наполовину наполненную водой.

1976 Buick

Определенно не автомобиль будущего, учитывая стандарты экономии топлива, введенные в действие после арабского нефтяного кризиса 1973-1974 годов, готовые поразить автопроизводителей прямо между фарами в 1978.

Благодаря компании Chrysler после 1984 года минивэны стали предпочитаемыми транспортными средствами, а к середине 1990-х годов появились цивилизованные внедорожники, соблазняющие семьи. Затем появился кроссовер. В определении Википедии говорится: «…это транспортное средство, построенное на автомобильной платформе и сочетающее в самых различных степенях черты внедорожника (SUV) с характеристиками легкового автомобиля, особенно универсала или хэтчбека».

1941 Chrysler Town & Country

Другими словами, автопроизводитель может составить свое определение CUV по ходу дела.

Легко понять, почему маркетологи автопроизводителя копаются в своем котле прилагательных, чтобы описать автомобиль как кроссовер или внедорожник, а не как универсал. В наши дни универсалы составляют всего 1,1 процента проданных автомобилей. С другой стороны, внедорожники составили 33,9 процента продаж автомобилей в первые три месяца 2017 года.

Карл Брауэр, аналитик Kelly Blue Book, добавляет: привязан к этому слову, поэтому большинство из них используют такие фразы, как «кроссовер» или «спортивный универсал», чтобы избежать видений Чеви Чейза, едущего по Америке в грузовике семьи Гризуолдов.

«Хорошая новость заключается в том, что независимо от того, как вы их называете, все эти автомобили предлагают большую полезность и гибкость, чем седан аналогичного размера. Если нам всем придется кивнуть и согласиться не использовать термин «универсал», пусть будет так».

Mercedes-Benz GLA45AMG

Возможно, наиболее ярким примером переосмысления универсала могут быть модели Mercedes-Benz GLA250 и AMG GLA45. Автопроизводитель называет их внедорожниками, хотя на самом деле это привлекательные универсалы милых размеров с более низкой обшивкой и немного большим дорожным просветом.

Volvo уже давно является тем, кого можно назвать «хранителем ключей», когда дело касается универсалов. У большинства из нас, кто владел одним из них, есть теплые воспоминания о них, будь то 122, 145 или мой Turbo Wagon с промежуточным охлаждением, который мог преследовать пони-кары.

Андерс Робертсон, менеджер по продукции шведского автопроизводителя в США, объясняет, как им удалось получить то, что они свободно называют универсалом.

Volvo V90 Cross Country

Их XC90 — внедорожник. На той же платформе разработан V90 Cross Country: «Он не такой экстремальный, как внедорожник, но основан на универсале с большим дорожным просветом и стандартным полным приводом. Он обладает в основном внедорожными возможностями автомобилей типа внедорожник, обеспечивая маневренность внедорожника на дороге, удерживающей седан». Volvo называет это кроссовером.

Удалите увеличенный дорожный просвет и облицовку нижнего порога и колесных арок, и вы получите универсал V90.

Volvo делает этот танец со своими XC60, V60 Cross Country и универсалом V60.

В комментарии, подчеркивающем еще одну причину, помимо предрассудков, по которой многие автопроизводители избегают универсалов, Робертсон признает, что они продадут всего несколько сотен универсалов V90. Как только XC90 и V90 Cross Country были сертифицированы для продажи в США, то же самое произошло и с V90. Если вы хотите его, вы заказываете его у дилера или в Интернете и ждете автомобиль около 3 месяцев.

Volvo V90 Wagon

Так зачем Volvo прилагает усилия? «У нас есть фанаты, — отмечает Робертсон. «Наследие. Люди, которым нужен фургон, знают, что он у нас есть».

Что никак не объясняет новейший универсал, направляющийся на рынок США. Бьюик Regal TourX. Он основан на версии универсала Insignia производства Opel, которую General Motors недавно продала французской PSA.

На изображениях универсала Insignia нет более низкой облицовки или увеличенного дорожного просвета, но они есть на TourX. Извини, Бьюик, это все-таки универсал… и красавчик. Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.5 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая, а полный привод является стандартным.

Buick Regal TourX ~Изображение предоставлено Buick~

Мы собрали галерею изображений некоторых автомобилей, которые мы считаем универсалами. И нам было бы интересно узнать ваше мнение.

Audi A4 Allroad ~Изображение предоставлено Audi~Audi E-Tron ~Изображение предоставлено Audi~Callaway AeroWagon ~Изображение предоставлено Callawway~Универсал Dodge Lancer 1961 года ~Изображение предоставлено Dodge~Fiat 500LFord C-Max HybridKia NiroThe Mercedes-AMG E63 S Wagon ~Изображение предоставлено Mercedes-Benz~Mini Cooper Clubman ~Изображение предоставлено Mini Cooper~Porsche Panamera Sport Turismo ~Изображение предоставлено Porsche~Toyota Prius V ~Изображение предоставлено Toyota~Volkswagen Golf AlltrackVolkswagen Sportwagon 4MotionФургон из фильма «Каникулы» National Lampoon ” начало фильма Chevy Chase почти так же красиво, как… Визуализация универсала Porsche Panamera “Woodie”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *