Тяга MPG с Ford Explorer
Салан
Участник
- #1
Только что купил MPG 2011 года. Я буду тянуть его на Ford Explorer 2002 года, 4,0 литра, 6 цилиндров, с фаркопом и стабилизатором поперечной устойчивости. Буровая установка рассчитана на 7300 фунтов. Какие-нибудь советы по безопасному трейлингу?
Последнее редактирование модератором:
данмайер
Известный член
- #2
Привет Салан,
Поздравляем с MPG и добро пожаловать на Форум владельцев Хартленда. Я ожидаю, что вы получите несколько советов и советов в ближайшее время.
Салан
Участник
- #3
Спасибо за ответ!. Мы надеемся поехать на запад этим летом, надеюсь, с внуками. Наш MPG небольшой, всего 19 футов, весит менее 3000 фунтов, поэтому его должно быть легко буксировать в горах, и он не потребляет много бензина. Мы давние моряки, но это наш первый трейлер для путешествий, поэтому мы новички в этой области, но мы любим путешествовать, поэтому это должно быть весело. Надеюсь когда-нибудь встретиться с вами!
Январь и Билл
Известный член
- #4
Несколько лет назад я пытался буксировать 21-футовый TT с двигателем V6 в фургоне Chevy Astro, но это было не очень весело. В отличие от более новых двигателей V6 с турбонаддувом, я думаю, вы обнаружите, что ваш двигатель, к сожалению, будет недостаточно мощным, если вы столкнетесь с каким-либо значительным уклоном или встречным ветром. Вы не сказали, есть ли у грузовика задний буксировочный пакет 3.73, который кому-то поможет. Двигатель 4.0 имел мощность всего 210 л.с. при 5250 об/мин и развивает максимальный крутящий момент 250 фут-фунтов при 4000 об/мин. Новый 3,5-литровый двигатель Ecoboost развивает мощность 365 л.
Джон Д
Перешли к следующему…
- #5
Добро пожаловать в семью Heartland!
Я должен согласиться с предыдущим комментарием. . .
Особенно, если вы планируете буксировать в горах, вам определенно понадобится грузовик побольше!
И хотя прицеп небольшой, подумайте о том, чтобы установить сцепное устройство с распределением веса и стабилизатором поперечной устойчивости!
Джернест
Участник
- #6
Салан, я использую Ford Explorer 2003 года, 4,0, 6 цилиндров, автомат с установленным на заводе комплектом для буксировки (рассчитанным на 5800 фунтов), чтобы тянуть наши 180 миль на галлон. Мы путешествовали около 9000 миль из Калифорнии через Канаду на Аляску и обратно в 2013 году без буксировки. Расход бензина был около 13 миль на галлон.
Я бы следил за шинами прицепа, так как ось, которая поставлялась с нашим агрегатом, должна была быть заменена, когда мы вернулись домой из-за внутреннего износа шин. Замена оси, предоставленная Липпертом, похоже, решила проблему. Надеюсь, вам понравится ваш MPG так же, как и нам.
пегмикеф
Известный член
- #7
Я тянул свой Edge 2010 года с моим 4,6-литровым F150, у которого был комплект для буксировки, и я чувствовал, что ему не хватает мощности, но он управлялся хорошо.
Джиммид
Участник
- #8
У меня не было проблем с буксировкой Chevy Uplander 2008 года – на межгорном западе …. Юта, Невада, Вайоминг и т. Д. Не перегружайте, и все будет в порядке …. проводник больше подходит, чем Вышнеземец… люди очень беспокоятся об этих вещах и убивают их до смерти. Посмотрите, чем буксируют ТТ аналогичного веса в Европе.
Джон Д
Перешли к следующему…
- #9
Джиммид сказал:
…исследователь подходит больше, чем вышнеземец…люди очень беспокоятся об этих вещах и убивают их до смерти. Посмотрите, чем буксируют ТТ аналогичного веса в Европе… чисто мое мнение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дело не столько в том, что транспортное средство может тянуть, сколько в том, что оно может остановить!
И это от кого-то, кто побледнел, а через две недели купил грузовик побольше (точнее, год назад вчера)!
Джиммид
Участник
- #10
Я уважаю ваше мнение….но у этих машин в Европе такие же тормоза как у нас! У них там горы, тротуары, шоссе и т. д., как и у нас! В вашем профиле показан очень хороший сверхмощный тандемный мост с пятым колесом и тяжелый грузовик, оба из которых находятся в другой лиге, чем MPG. Ford Explorer отлично подошел бы для MPG …. вероятно, немного лучше, чем мой минивэн, который также отлично работал. Помните, что вы буксируете прицеп, соблюдайте безопасную дистанцию. Я имею в виду, что это тип транспортного средства, которым должен буксироваться MPG. Ваш белый кулак останавливается в стороне (звучит как причина морщин!), хорошие шины, исправные тормоза и безопасное вождение / ситуационная осведомленность могут смягчить (а не устранить) эти неприятные события. На самом деле, перечитывая сообщение оператора; его автомобиль имеет рейтинг буксировки 7300 фунтов, что означает, что он имеет коэффициент безопасности ~ 200% (MPG GVWR = 3800 фунтов).
Спрингхейвен
Участник
- #11
Я ездил на своей Toyota Sequoia 2002 года выпуска. Двигатель не самый лучший, но с тормозом прицепа остановка просто потрясающая. Кроме того, мне удавалось въезжать и выезжать из некоторых довольно интересных мест, так как внедорожник стоит на раме Tundra. Возможно, в следующем году возьму что-нибудь поновее, но пока проблем не было.
Честно говоря, я стараюсь не покупать грузовик только для этой цели. Если бы мне нужно было чаще, я бы это сделал, но на данном этапе жизни мне это не нужно.
Действительно ли Ford Explorer 2022 года настолько ненадежен?
Огорчает, что у Ford Explorer 2022 года низкий рейтинг надежности. Это отличный внедорожник, но низкие показатели надежности могут заставить потенциальных покупателей уйти. Итак, давайте разберемся, почему у Ford Explorer низкий рейтинг и так ли он плох.
Насколько надежен Ford Explorer 2022 года?
Ford Explorer 2022 Timberline | FordСогласно Consumer Reports, Ford Explorer 2022 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности один из пяти. Это худший результат, который может получить автомобиль, и он намного ниже среднего. Но прогнозируемый рейтинг надежности основан на проблемах с моделями 2020 и 2021 годов.
Чтобы обеспечить рейтинг надежности, Consumer Reports рассылает опросы пользователей, чтобы владельцы могли сообщить о проблемах, с которыми они столкнулись. Обзор содержит 17 потенциальных проблемных мест, начиная от двигателя, электроники, целостности корпуса трансмиссии и т. д.
Самые большие проблемы связаны с целостностью кузова Explorer 2020, электроникой, силовым оборудованием и трансмиссией. В каждой из этих областей меньше жалоб на Ford Explorer 2021 модельного года. Это может означать, что проблемы решаются.
Сколько миль проедет Explorer?
Мы еще не уходим от Ford Explorer 2022 года. Похоже, серьезные проблемы модели 2020 года были решены. В среднем Ford Explorer может проехать от 80 000 до 200 000 миль. Это вполне диапазон.
В большинстве случаев Explorer прослужит в дороге от 12 до 17 лет, если вы ежегодно проезжаете около 12 000 миль. Но водители обычно проезжают около 15 000 миль в год, так что 12 000 — это немного.
Есть также примеры, когда некоторые модели Ford Explorer преодолели отметку в 300 000 миль. Правильный уход и техническое обслуживание продлевают срок службы автомобиля. Ежегодное обслуживание Ford Explorer стоит около 732 долларов. Эта цифра немного завышена, потому что средняя стоимость обслуживания автомобиля составляет 651 доллар.
Каковы наиболее распространенные проблемы Ford Explorer?
Форд Эксплорер 2022 года | FordПо данным Motor Verso, одна из наиболее распространенных проблем Ford Explorer связана с проблемами трансмиссии. Explorer склонен к тряске и тряске, что может тревожить. Если ваш автомобиль не позволяет вам включить передачу, выключается во время вождения или переключается без предупреждения, возможно, у вас проблемы с коробкой передач.
Другая распространенная проблема связана с короблением и вздутием краски. Это может быть довольно неприятно, потому что вы не хотите, чтобы на вашем новом Ford Explorer 2022 года была сколотая краска.