Открылся ещё один участок трассы «Скандинавия» после реконструкции
12 окт, 19:08
Скопировать код вставки
Он расположился между 80 и 100 километрами дороги. Это пересечения с дорогой «Рощино – Цвелодубово» до поворота на поселок Кирилловское. Проект сдали с опережением на год.
Эти новости не покажут по телевизору
Подпишись: https://t.me/lentv24
Корреспондент ЛенТВ24 Егор Мелихов рассказал подробнее.
Под звуки клаксонов и аплодисменты присутствующих первые авто
поехали по реконструированному участку трассы «Скандинавия».
Церемония открытия состоялась на 99 километре дороги. Мероприятие
прошло в рамках Международной специализированной выставки-форума «Дорога 2022», которая открылась в Казани. Ее участники
через телемост смогли разделить радость Ленинградцев.
Отреставрированный участок расположился между 80 и 100 км
трассы. Это пересечения с дорогой «Рощино – Цвелодубово» до
поворота к поселку Кирилловское.
Одним из главных итогов реконструкции стала безопасность. К примеру, вот такие бетонные ограждения будут установлены на протяжения всей длины трассы Скандинавия. Они полностью исключают повороты налево, а в случае ДТП машина не сможет попасть на полосу встречного движения.
Егор Мелихов, корреспондент
К слову, при реконструкции дорожники не боялись применять и
уникальные для ленинградской области решения. Одним из таких
стала развязка в форме ромба. Помимо своей необычной формы,
работники при ее строительстве использовали необычную технологию.
Реализовано впервые на территории ЛО решение по усилению слабых оснований.
А именно нами применена технология устройство песчаных армирующих Элементов. Это технология предусматривает нагнетания под давлением песка в тело слабых оснований. И таким образом замещается слабый грунт на хороший песок. И тем самым мы обеспечиваем не проседание.
Денис Федукович, заместитель главного инженера по производству АО «ВАД»
Еще одним итогом реконструкции участка стало увеличение его
пропускной способности. Теперь расчетная скорость движения
составляет 120 км ч, а пропускная способность свыше 100 тысяч
автомобилей в сутки. Темпы работ были тоже ударными. Начали в
2020, а закончили в 2022. На год раньше установленного срока. Без
потери качества.
Действительно, когда едешь по такой трассе – это внутренняя гордость за страну, всё-таки дорога мирового уровня. И не только она. Прекрасная трасса на Сортавалу, объезд Гатчины. Это дороги, которых 10 лет назад точно не было, а сегодня мы к ним привыкли.
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области
Поэтапная реконструкция “Скандинавии” идет с 2016 года. Трасса
имеет ключевое значение для развития экономики всего Северо-западного федерального округа. Завершение работ на остальных
участках дороги до обхода Выборга запланировано в 2024 году.
Поделиться:
Теги: выборгский район трасса скандинавия реконструкция
Федеральная трасса «Скандинавия» будет сдана с опережением графика
12 сен, 19:10
Скопировать код вставки
Корреспондент ЛенТВ24 Ания Батаева рассказала подробнее о ходе реконструкции.
Эти новости не покажут по телевизору
Подпишись: https://t.me/lentv24
Разрешающие скорости до и после реконструкции трассы
“Скандинавия” – 90 и 120. Но главное – это пропуская способность, 6 полос
вместо 2. Пока что во всю силу магистраль не заработала, но
водители уже оценили перспективы.
Мы едем в Хельсинки из Санкт-Петербурга, как водитель первый раз еду. Я недавно за рулем. Три года всего. Как пассажир, когда человек – он больше на природу смотрит. А как водитель – все мне нравится, только медленно, потому что одна полоса.
Татьяна Радонежская, водитель
Особое внимание уделили и безопасности. Когда была двухполоска,
водители занимали обочину. Кто побыстрее, обгонял по встречке
довольно извилистой трассы. От того “Скандинавию” считали одной из
самых быстрых, но и самых коварных дорог до Финляндии. Теперь
направления разделяет бетонный отбойник.
Помимо этого на участке исключены левые повороты. Будут предусмотрены три транспортных развязки в разных уровнях, что позволит автолюбителям менять направление движения без остановок на середине дороги и тем самым исключить ДТП.
Вячеслав Галухин, заместитель начальника отдела капитального строительства ФКУ Упрдор “Северо-Запад”
Трассу открыли в далеком 94 году. Строили 10 лет как альтернативу
старому Выборгскому шоссе. В обход населенных пунктов от
Петербурга до Выборга. За почти 30 лет “Скандинавия” стала длиннее
и обросла развязками. Реконструкцию федеральной трассы
осуществляют по участкам. Сейчас работы ведутся с 80 километра до
начала обхода Выборга.
В ноябре прошлого года губернатор Ленобласти открыл участок от
Огоньков до Цвелодубово. Это был второй этап реконструкции. Тогда
Александр Дрозденко предрек, что этой осенью будет открытие сотого
километра.
Задача стоит, чтобы до 24 года дойти до обхода Выборга и дальше продолжить работу в трех направлениях: Торфяновка, Брусничное, Светлогорск.
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области
На участке 80-100 километр уже на 95% выполнены асфальтовые
работы на трех полосах в направлении Выборга. И на 35% – в сторону
Петербурга.
На участке “Скандинавии” от пересечения “Рощино – Цвелодубово” до поворота к поселку Кирилловское асфальт укладывают в 3 слоя. Общая толщина 23 сантиметра. При чем верхний слой – это щебеночно-мастичный асфальтобетон, который адаптирован к транспортным и климатическим условиям. И препятствует образованию колеи.
Ания Батаева, корреспондент
Реконструкцию начали в 2020 году. По контракту ее закончат осенью 2023. Но уже сейчас дорожники оценивают степень готовности как
максимально высокую. И хоть пока не называют даже месяц сдачи,
понятно, что сдадут точно раньше.
Поделиться:
Теги: трасса скандинавия реконструкция автомобилисты
Некоторые быстрые стрит/трековые автомобили из Скандинавии (в основном Швеции) и остальной Европы.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 21 сообщений
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
440roadrunner
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
InfamousForty4
·Зарегистрировано
1 – 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Скандинавские инновации, 26 апреля — SACC-DC
ПРОГРАММА
«Зеленые» цепочки поставок в безуглеродном будущем
14:00–17:00: Forum
17:00–18:30: зал Atlantic, Networking, приемная04 900 Королевское посольство в Норвегии, Вашингтон, округ Колумбия
Повестка дня
2:00 вечера: Регистрация и сеть
2:30: Добро пожаловать от NACC-MA/SACC-DC
2:35 PM: 014001400140 ‘
2:35 PM: 014001400140014001400140014001400140. Вступительное слово Анникен Крутнес, посол Норвегии в США, и Карин Олофсдоттер, посол Швеции в США.
15:00: Основной доклад представителя США Рика Ларсена и вопросы и ответы Дэниела Сильверберга, управляющего партнера Capstone
15:15: Зеленая цепочка поставок — сталь и алюминий
Металлургическая промышленность находится на перепутье, сталкиваясь с серьезными проблемами в области международной торговли и конкурентоспособности, но также и с огромными возможностями для бизнеса. Сталь и алюминий являются жизненно важными материалами для ключевых рынков, таких как мобильность и строительство, и тесно интегрированы в эти цепочки создания стоимости. Прогнозируется, что в ближайшие годы мировой спрос значительно возрастет как на алюминий, так и на сталь, а выбросы в течение их жизненного цикла необходимо значительно сократить. Хотя бизнес-среда является сложной, она также является движущей силой для инноваций. Присоединяйтесь к нашим участникам дискуссии в обсуждении возможностей и проблем в построении цепочки поставок зеленого металла.
Выступающие:
Тронд Йеллесвик, вице-президент Norsk Hydro, руководитель коммерческого отдела в Северной Америке
Кэти Ларсон, вице-президент по связям с государственными органами, SSAB
Джонатан Миллер, старший вице-президент по связям с общественностью в Volvo Group
Сеть 15:45: 90
15:55: Зеленая цепочка поставок — аккумуляторы
Мы находимся на заре технической революции аккумуляторов.