Гибрид Ford C-MAX. Идеальный для города
Серийный выпуск Ford C-MAX начался в 2003 году. Модель создана на классической платформе С1, той же, что и у других автомобилей Focus второго поколения.
Ford C-MAX сочетает в себе комфорт, многофункциональность, отменные ходовые качества и стильный, но лаконичный дизайн. Именно это делает его оптимальным вариантом для города. В то же время компания позиционирует эту модель как принципиально новую. В частности, C-MAX превосходит Focus по габаритам и вместительности, поэтому в нем удобно даже семьей. А для устойчивости и стабильности во время езды увеличилась и колесная база.
В 2004 году Ford Focus C-MAX получил награду Automotive Design Award в категории дизайна небольших функциональных автомобилей во время Брюссельского Международного Автосалона.
К 2007 году модель обновили и презентовали на Болонском автомобильном салоне. Именно тогда Ford C-MAX стал самостоятельной моделью, без приставки Focus. При проработке интерьера стояла задача увеличить пространство, высоту салона, обзорность.
Ford C-MAX – синоним комфорта
Разработчики Ford C-MAX делали акцент на комфортабельности машины. Именно поэтому, несмотря на то, что габариты вполне сравнимы с семиместными минивэнами, этот автомобиль рассчитан всего на 5 человек. Вместо третьего ряда сидений предусмотрено больше места для пассажиров второго ряда.
Задние кресла легко трансформируются. Эта система устанавливается сразу в нескольких комплектациях. Центральное место можно превратить в широкий стол-подлокотник с подстаканниками.
Еще один плюс отсутствия третьего ряда – вместительный багажник. Его объем в первоначальном состоянии составляет 582 л. А при снятых задних сидениях – практически втрое больше. Дополнительно по всему салону предусмотрено более 10 отсеков для мелочей, включая крупный 10-литровый ящик.
Для водителей же – высокая посадка, которая обеспечивает превосходный обзор. Сидение и высота руля регулируются.
Технические особенности Ford C-MAX
Дизайн автомобиля Ford C-MAX – легкий и стремительный, плавный, эргономичный. Под капотом – бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 литра. Мощность – от 100 до 145 л.с., соответственно. В оригинальной линейке есть и турбодизельные двигатели а также гибриды. Ford C-MAX гибрид можно арендовать у нас.
Среди других преимуществ:
- Парковочные тормоза, которые срабатывают и отключаются автоматически;
- Спутниковая система с картой и маршрутным гидом;
- Мультимедийна система, поддерживающая вмонтированные в подголовники мониторы;
- Система видеонаблюдения за салоном, которая передает изображение на специальное устройство водителю;
- Электронное распределение тормозных сил;
- Система курсовой устойчивости;
- Комплексная система безопасности;
- Передние и боковые подушки, боковые шторки и трехточечные ремни для всех пассажиров.
А если вам нужно арендовать авто в Одессе, обращайтесь к нам! Компания «Укр-Прокат» предлагает обширный автопарк и доступный цены. Мы тщательно следим за техническим состоянием всех машин и, если нужно, поможем определиться с выбором.
Не по теме…. У кого-нибудь тоже есть Экспедишн? | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы антивеществосинийтремор
- Дата начала
Антиматерия, синий тремор
Тремор Фанатик
Мы хотим модернизировать Grand Cherokee до экспедиционного, у моделей 2021 года есть экобуст 3,5, который кажется надежной трансмиссией, которая была в экспедициях и F150. В MY2022 есть вариант с гибридным двигателем Powerboost, поэтому мы активно рассматриваем этот вариант. Просто интересно, есть ли у кого-то еще или смотрит на то же самое? Есть у кого плюсы/минусы экобуста 3.5? У кого есть опыт работы с Powerboost?
Дтис
Тремор Фанатик
Я обменял Grand Cherokee моей жены 2019 года в экспедиции 2020 года в ноябре прошлого года. Ей нравится Экспедиция. Это всего лишь 2wd XLT, так что не так много дополнений, но он достаточно хорошо оснащен. Она абсолютно ненавидела Cherokee, и мы заключили сделку на Expy.
Кококаунти
Королевское ранчо 6.7
У меня был двигатель 3.5, мне не нравилось водить его, но нужно было вникать в него, потому что расход бензина стал дерьмовым Я бы выбрал 5.0
Редоггс
Тремор Фанатик
Antimatterbluetremor сказал:
Мы хотим модернизировать Grand Cherokee до экспедиционного, у моделей 2021 года есть EcoBoost 3,5, который кажется надежной силовой установкой, которая была в экспедициях и F150.
В MY2022 есть вариант с гибридным двигателем Powerboost, поэтому мы активно рассматриваем этот вариант. Просто интересно, есть ли у кого-то еще или смотрит на то же самое? Есть у кого плюсы/минусы экобуста 3.5? У кого есть опыт работы с Powerboost?
Нажмите, чтобы развернуть…
У нас есть 2020 года с 3.5 EcoBoost, (версия Platinum Max) претензий нет, задние сиденья намного лучше, чем у протестированного нами пригорода, поэтому мы пошли по этому пути. Когда я езжу на нем, я переключаю его в спортивный режим, так гораздо веселее ездить.
MPTxTremor
Тремор Дьявол
У моей жены экспедиция 2020 года. Если бы мне не нужен был грузовик, я бы сам его водил
Тест
Член-учредитель
У нас есть экспедиция 2019 года с экобустом и f150 2015 года с 5.0. Я получаю лучшую общую экономию топлива на f150. Но этот экобуст быстрый.
Бэквудрайдер
Тремор Дьявол
Мы променяли Expedition Platinum Max 2019 года на нашу дрожь.
Экспедиция нам очень понравилась! Platinum поставляется с двигателем HO, и это чертовски крутая ракета! Он буксирует тоже потрясающе!
ТТУтремор
Вентилятор тремора
Купил экспедицию max xlt 4wd 19 года. НАМНОГО лучше, чем экспедиция 17-го года (старый кузов). Нареканий пока нет, кроме того, что хотелось бы, чтобы он сидел немного выше. Не нашли в себе смелости добавить к нему подъемную силу….
Антиматерия, синий тремор
Тремор Фанатик
Хорошо, это все хорошо, мы сравнивали его с пригородом. Как только я услышал, что в 2022 году появится Powerboost, это вызвало у меня ажиотаж. Кажется, что у него будет хорошая мощность и хороший пробег, если вы сможете экстраполировать данные с F150. Спасибо за всю информацию!
MPTxTremor
Тремор Дьявол
Antimatterbluetremor сказал:
Хорошо, это все хорошо, мы сравнивали его с пригородом. Как только я услышал, что в 2022 году появится Powerboost, это вызвало у меня ажиотаж. Кажется, что у него будет хорошая мощность и хороший пробег, если вы сможете экстраполировать данные с F150.
Спасибо за всю информацию! Нажмите, чтобы развернуть…
не уверен, какой пробег вы ищете, но наш 2020 год с EB получает смешанный 18-19. повышение мощности, надеюсь, получит 22 смешанных
Баки1
Член Тремора
Antimatterbluetremor сказал:
Мы хотим модернизировать Grand Cherokee до экспедиционного, у моделей 2021 года есть EcoBoost 3,5, который кажется надежной силовой установкой, которая была в экспедициях и F150. В MY2022 есть вариант с гибридным двигателем Powerboost, поэтому мы активно рассматриваем этот вариант. Просто интересно, есть ли у кого-то еще или смотрит на то же самое? Есть у кого плюсы/минусы экобуста 3.5? У кого есть опыт работы с Powerboost?
Нажмите, чтобы развернуть…
У 2020 платины ускоренный с 3. 5. И я езжу на Platinum F150 2018 года с двигателем 3,5. Люблю этот двигатель. У моих детей у обоих f150 с 5.0l. Меня не волнует шум двигателя и ускорение на них. Тем временем я жду своего карбонизированного серого платинового тремора f250 2021 года, заказанного в марте.
Баддетт
Тремор Дьявол
В экспедициях прекрасные внедорожники! Мы думали об обмене Explorer 2017 года на Expedtion 2022 года с двигателем 3.5… или, может быть, на Explorer ST 2022 года!
Tx-Tremor6.7
Член-учредитель
Баки1 сказал:
У 2020 платина ускорена с 3.5. И я езжу на Platinum F150 2018 года с двигателем 3,5. Люблю этот двигатель. У моих детей у обоих f150 с 5.0l. Меня не волнует шум двигателя и ускорение на них. Тем временем я жду своего карбонизированного серого платинового тремора f250 2021 года, заказанного в марте.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня был 3,5 HO в моем Raptor в течение 3 лет, и в стандартной версии он был быстрее, чем 5,0 л. После того, как я добавил настройку MPT, Full Race IC, адаптеры SPD Turbo и 37s, он стал намного быстрее и лучше буксировался, чем любой шумный грузовик с двигателем V8.
Мне нравится мой Tremor 6.7L за буксировку тяжелых грузов, но управлять им далеко не так весело…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Аккумулятор Ford C-Max/Fusion Energi
Большинство людей здесь предпочитают повторное использование модулей Leaf и Volt, но меня очень интересует аккумуляторная батарея, используемая в подключаемых гибридах Ford C-Max Energi и Fusion Energi.
310,8 В, 26 Ач, вес 123,4 кг. Я предполагаю, что это с подключенной электроникой OEM, поэтому он может весить немного меньше. Очевидно, что он не такой мощный, как пакеты Leaf или Volt. Привлекательной частью является то, что весь рюкзак размещен в компактном корпусе, который можно легко установить в багажнике, вместо заднего сиденья или под капотом. Или все три, в зависимости от того, сколько вы можете поместить в свой автомобиль.
Еще более привлекательным аспектом является то, что я видел, как они продаются на Ebay по цене менее 1000 долларов. Это кажется удивительным предложением для 155 В 52 Ач (при условии, что я разделил его пополам) литиевой батареи с призматическими элементами качества OEM.
Что меня удерживает, так это то, что я боюсь зарядки. Тем более, что я еще не видел, чтобы кто-то еще возился с этими аккумуляторами. Есть ли причина, почему? Что необходимо для безопасной зарядки одного из этих блоков в конфигурации 42S2P или, возможно, нескольких из них, соединенных параллельно?
Я хотел бы услышать любые отзывы об использовании этих батарей для переделки.
Документация по аккумуляторной батарее:
https://avt.inl.gov/sites/default/files/pdf/phev/batteryCMax0852.pdf
Статья, поясняющая различия между HEV и PHEV (Energi):
http: //articles.sae.org/11705/
Электронику автомобиля (синего цвета) можно удалить, а на ее место установить специальное зарядное устройство. Разве что кто-то сможет взломать ОЕМ зарядник и BMS.
Установлены охлаждающие биты. Блок имеет воздушное охлаждение, поэтому было бы легко создать собственную настройку вентилятора.
Большое изображение корпуса и удобных крышек клемм. Черные — быстроразъемные соединения для разделения напряжения.
Вот статья с фотографиями разборки обычного гибридного аккумулятора C-Max/Fusion. Пакет PHEV имеет высоту в два этажа и использует более крупные ячейки, но структура очень похожа.
http://lablog.engin.umich.edu/2013/06/sensing-and-software-for-advanced.html
Сохранить Делиться
JavaScript отключен.