Форум раскоксовка двигателя: Раскоксовка Двигателя – Народ, подскажи !!!

Раскоксовка Двигателя – Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Банкир

Отправлено 08 September 2009 – 12:58

Суть раскоксовки двигателя – убрать нагар из камеры сгорания, колец и каналов. У меня бензиновый мотор который прошел уже почти 300 тыщ. Была “легкая” капиталка давно, но масло немного кушает. Так вот интернет гласит о том что после раскаоксовки двигателя уменьшаеться расход топлива, перестает кушать масло, прирост мощности, тише работает и что будет счастье мотору. Но как бы не хотелось верить в сказки, все мы взрослые люди и поннимаем что чудес не бывает. Так вот в чем суть вопроса, народ, кто что слыхал, знает, может кто-то делал себе?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Diver

Отправлено 08 September 2009 – 13:24

тупо заливают какое то масло в цилиндры и выжидают. …типо пока раскиснет. Потом заводят и дают просраться)))) В общем есть вероятность. что некоторая часть нагара уйдет и кольца заработают лучше. Но если им просто хана. то уже не поможет. Я пробовал – не помогло,

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   AJIN

Отправлено 08 September 2009 – 13:38

Скипидарчик раньше лили…

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Red

Отправлено 08 September 2009 – 13:58

Химия для чистки инжекторов Wynns. Заливаеш на ночь в цилиндры. Утром меняеш не заводя двигатель масло, желательно перед пуском прокрутить мотор без свечей. Ставим свечи и заводим. По словам человека который это рассказвал двигло стало работать лучше. Но если мотору :ass:, то и заморачиваться не стоит- в ремонт.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Red

Отправлено 08 September 2009 – 14:01

Кстати по поводу “масло кушает”: может сальники клапанов задубели вот через них масло в камеру згорания и попадает.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Вахо

Отправлено 08 September 2009 – 14:01

Знаю два метода. .
один из них заключается в том,что непосредственно в каждый цилиндр заливается тюбик ХАДО который так и называется
“Антикокс” -раскоксовки для двигателя.вот такой
или

все тоже самое..
но присадкой WYNNS вот такой

Сообщение отредактировал Вахо: 08 September 2009 – 14:03

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   YurVic

Отправлено 08 September 2009 – 14:09

Мотор жрет масло :beer: =>раскоксовка :ass: =>присадки :ass: =>капиталка/замена/продажа :baranka:
-вот так примерно на личном опыте, ИМХО

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Банкир

Отправлено 08 September 2009 – 14:11

Не, ну у меня масло кушает 1 литр на 10 000км, и то если мотор хорошо покрутить.


Интересует привести его в чувства легкими методами, а то 4,2 как-то туповат и расход уж очень большой.
Вот и задумался, может стоит попробовать.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Barkas

Отправлено 08 September 2009 – 16:39

Не, ну у меня масло кушает 1 литр на 10 000км, и то если мотор хорошо покрутить.
Интересует привести его в чувства легкими методами, а то 4,2 как-то туповат и расход уж очень большой.
Вот и задумался, может стоит попробовать.

Для такого объема расход идеальный.
Смотри топливную, зажигание…

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Банкир

Отправлено 08 September 2009 – 17:22

9.2009, 16:39″>

Для такого объема расход идеальный.
Смотри топливную, зажигание…

Зажигание? Хм….
Да менял уже, вернулся обратно к контактному 🙂
Карбюраторщик уже понастраивал все.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Barkas

Отправлено

08 September 2009 – 17:45

Зажигание? Хм….
Да менял уже, вернулся обратно к контактному 🙂
Карбюраторщик уже понастраивал все.

Я имел ввиду – угол опережения зажигания.
И потом у тебя колеса увеличенного диаметра, можно попробовать другие главные пары.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Роща

Отправлено 08 September 2009 – 19:05

А какой объем масла в двигателе?????????
Есть сугубо индивидуальный подход .

Метод не дешевый но гарантированый . Без разборки двигателя……

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   mechaner

Отправлено 08 September 2009 – 19:37

Суть раскоксовки двигателя – убрать нагар из камеры сгорания, колец и каналов…

Поаккуратней со всякими чудо-средствами:частицы нагара в поршневой запросто могут оставить задиры,а то,что откиснет снизу(в системе смазки) -может закупорить каналы

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 08 September 2009 – 22:01

9.2009, 12:58″>

Суть раскоксовки двигателя – убрать нагар из камеры сгорания, колец и каналов. У меня бензиновый мотор который прошел уже почти 300 тыщ. Была “легкая” капиталка давно, но масло немного кушает. Так вот интернет гласит о том что после раскаоксовки двигателя уменьшаеться расход топлива, перестает кушать масло, прирост мощности, тише работает и что будет счастье мотору. Но как бы не хотелось верить в сказки, все мы взрослые люди и поннимаем что чудес не бывает. Так вот в чем суть вопроса, народ, кто что слыхал, знает, может кто-то делал себе?

Слежу и учавствовал в этой теме много лет. Вся химия – до лампочки. Пробовали мои клиенты, да и я сам. Результат НУЛЕВОЙ . Снимай “башку” и увидишь , что там творится. Особенно в впускном коллекторе и каналах головки. ВСЕ производители химии (для ремонта, или профилактики двигателей) – брешут. Правда присутств. Но на 5%. Звони, поведую больше.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Банкир

Отправлено 09 September 2009 – 10:07

9.2009, 17:45″>

Я имел ввиду – угол опережения зажигания.
И потом у тебя колеса увеличенного диаметра, можно попробовать другие главные пары.

А если поменю главные пары, то он уже 150 бежать не будет

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 09 September 2009 – 10:38

Как только я купил свой Исузик, тут же проникся тем, что много кушает масла.
Примерно 300-400 мл на 2 тыс км.
Ну понятное дело, после недопривода я посчитал, что это ОЧЕНЬ много!
И пошло.
вначале начитавшись о раскоксовке я решил что это мое спасение и принялся раскоксовывать своего нового коня:)
Чего я там токо не лил, и каких смесей не перепрбовал, и ацетон с керосином, и какуюто американ химию, короче много!
При этом масло как жрал так и жрет компресия не увеличилась.
А в какой то момент, таки я его раскоксовал:), отошли залегшие кольца, и мне пришлось капиталить движок.
Откапиталив движек я был уверен, что масла жрать не должен!
Хотя осторожность не потерял и таки заметил, что он как жрал так и жрет.
Снова вскрываем, смотрим сальники, вкладыши все в норме. собираем, езжу, жрет!
Я понятно в истерике, как такое может быть.
После чего полез на сайты американосов и немцев, мотор то всеж дженерал моторс.
И шо вы думаете я там прочел!!!
оказывается расход масла на моем пикапе (так он там у них квалифицируется) 1 литр на 2 тыс км!

Затем прочел отзывы владельцев и понял, что таки на этом накололись все.
Потом смирился, что мотор у меня просто любит кушать:)
Подобрал относиталньо недорогое но не такое прожорливое масло (полусинтетика) и в запасе всегда вожу литрушечку:)

А раскоксовка это все как у студента перед экзаменом:))

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Отправлено 09 September 2009 – 11:42

9.2009, 10:38″>

Как только я купил свой Исузик, тут же проникся тем, что много кушает масла.
Примерно 300-400 мл на 2 тыс км.
.
.
.
И шо вы думаете я там прочел!!!
оказывается расход масла на моем пикапе (так он там у них квалифицируется) 1 литр на 2 тыс км!

Так ты своего, оказывается, еще и недокармливаешь! 🙂

Расход действительно неслабый. Но у бензиновых японцев, наверное, такого не должно быть?

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   KRITIK

Отправлено 09 September 2009 – 13:46

Суть раскоксовки двигателя – убрать нагар из камеры сгорания, колец и каналов. У меня бензиновый мотор который прошел уже почти 300 тыщ. Была “легкая” капиталка давно, но масло немного кушает. Так вот интернет гласит о том что после раскаоксовки двигателя уменьшаеться расход топлива, перестает кушать масло, прирост мощности, тише работает и что будет счастье мотору. Но как бы не хотелось верить в сказки, все мы взрослые люди и поннимаем что чудес не бывает. Так вот в чем суть вопроса, народ, кто что слыхал, знает, может кто-то делал себе?

Андюха,не мешай машине ездить……
У меня например ,то есть угар-примерно 1 литр на 10 тык.,то его нет вообще…..

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Petr

Отправлено 09 September 2009 – 14:17

Андюха,не мешай машине ездить. …..

+мильён!!!
Или решай проблему кардинально (читай BOX4x4), но у очень надёжных и опытных людей или не засерай себе мозги и не трать деньги. Увидимся в парке, я тебе подробно расскажу собственные похождения, бюджет, проблемы и полученный результат. Чесалось, я чесал, а надо было слушать умных людей.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Odissey

Отправлено 09 September 2009 – 15:09

Не, ну у меня масло кушает 1 литр на 10 000км, и то если мотор хорошо покрутить.
Интересует привести его в чувства легкими методами, а то 4,2 как-то туповат и расход уж очень большой.
Вот и задумался, может стоит попробовать.

Вот как раз сейчас и надо пройти раскоксовку Винсом. Когда будет жрать по литру в день, уже поздно. А если после этого появится необходимость замены чего-либо, то это будет только значит, что вовремя заметил.
Промывкой решается не только проблема расхода масла, а достигается неоходимая чистота внутри многих узлов.
Лучше сделать профилактику и знать, что тебя ожидает, чем попасть на ремонт неожидано.

  • Наверх

Раскоксовка двигателя — настройка и модификации

Обнаружено отключение Javascript

В настоящее время у вас отключен JavaScript. Некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, повторно включите JavaScript, чтобы получить доступ ко всем функциям.


#1

P_G

Опубликовано 06 июня 2016 – 19:51

Таким образом, впускной коллектор и клапаны сегодня были очищены от нагара с использованием продуктов Tunap, а работа выполнялась компанией Richard Martin Automotive Solutions.

Глядя на седла клапанов, они были не так уж плохи, но штоки были довольно плохими, этого достаточно для декокса. Первоначальные впечатления таковы, что двигатель стал гораздо более отзывчивым, чем был, с лучшим набором газа и более быстрой скоростью в диапазоне оборотов. Материал Tunap стоит около 60-80 фунтов стерлингов и ок. 4-5 часов работы для желающих.

Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk

  • Наверх

#2

0120раптор

Опубликовано 06 июня 2016 г. – 19:59

Я не думал, что в современных двигателях больше нет нагара. Я просто использую качественный очиститель инжектора каждые несколько баков. Гораздо дешевле.


  • Наверх

#3

P_G

Опубликовано 06 июня 2016 г. – 20:36

Поскольку это двигатели FSI, бензин не омывает клапаны и, в свою очередь, не очищает их. Обратите внимание, что новый 2.5 TFSi имеет двойной впрыск, что указывает на то, что Audi устраняет углеродный эффект прямого впрыска и перекрытия EGR 9.0006

Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk

  • Наверх

#4

P_G

Опубликовано 06 июня 2016 г. – 20:39

https://www.facebook…042819305773666

Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk

  • Наверх

#5

Mattjj82

Опубликовано 06 июня 2016 г. – 20:43

интересные вещи, которые не рассматривались id..

Сколько миль вы проехали, PG? Всегда ли использовалось топливо хорошего качества?


  • Наверх

#6

красный14

Опубликовано 06 июня 2016 г. – 20:59

Есть фотки и какой у тебя пробег?

Отправлено с моего iPhone с помощью кнопки Over Boost

  • Наверх

#7

P_G

Опубликовано 06 июня 2016 г. – 21:10

Фото по ссылке в Facebook, чуть меньше 57 тысяч миль и постоянно использовал либо V Power, либо Momentum.

Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk

  • Вернуться к началу

#8

P_G

Опубликовано 06 июня 2016 г. – 21:18

До

После

Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk

  • Наверх

#9

ДжейРС3

Опубликовано 06 июня 2016 г. – 22:09

Я собирался сделать это на своем старом S3, никогда не думал об этом на RS. Отличные результаты. Вы не возражаете, если я спрошу, сколько? Тюнинг AMD рядом со мной делает это для многих двигателей V8 из-за объема наращивания и стоит примерно 600 фунтов стерлингов за 4 дня работы. Есть ли какие-либо риски, связанные с этой работой, о которых нужно знать?

Отредактировал JayRS3, 6 июня 2016 г. – 22:10.

  • Наверх

#10

P_G

Опубликовано 07 июня 2016 г. – 06:29

Я сделал это на RS4, хотя и не с помощью Tunap, это была ручная работа, много ручной очистки, поэтому ушло несколько дней. Это заняло несколько часов, чему способствовал тот факт, что цилиндров всего 5, а не 8, но даже в этом случае потребовалось около 4 часов работы и стоимость среды Tunap, поэтому цена будет зависеть от того, кто сделает это для вас. Не катаясь на роликах в течение большей части 3 лет с автомобилем, я понятия не имею, производит ли он увеличение мощности, я подозреваю, что это будет незначительно, но, как я сказал, это было больше, чтобы вернуть реакцию дроссельной заслонки, которую я чувствовал себя немного притупленным, и чтобы увидеть, вылечило ли это легкое колебание на 3-й передаче, которое у меня было при постепенном увеличении дроссельной заслонки, и это, похоже, также уменьшилось.

 

Что касается Tunap, то, по сути, они вставляют во вход специальное гранулированное средство, которое удаляет все поверхностные отложения без замачивания, а затем пылесосят всю партию. Если осталась какая-либо среда или отложения, они затем распыляют другой химикат во впускное отверстие, чтобы нейтрализовать и растворить то, что осталось, чтобы не было падения обратно в цилиндр, и ни один из мусора не попал в масло или поддон. Гораздо более эффективны, чем очистка от скорлупы грецкого ореха или Terraclean, и они дают наилучшие результаты на двигателях TDI. Единственные потенциальные недостатки заключаются в том, что человек, применяющий процедуру, не закрыл клапан должным образом перед применением или не может правильно разобрать / собрать ваш автомобиль.


  • Наверх

#11

МакД

Опубликовано 07 июня 2016 г. – 07:20

Я знаю кого-то, у кого есть TTRS, и недавно он сделал это. Думаю, ему уже 5 лет, и он упал примерно на 10-15 л.с.!

 

Я понятия не имел, что это может быть проблемой на этом движке.


  • Наверх

#12

P_G

Опубликовано 07 июня 2016 г. – 07:34

Я бы не сказал, что это проблема, но, учитывая то, как работает FSi, это может случиться со всеми вариантами двигателей, использующими эту технологию впрыска. Я подозреваю, что большинство владельцев даже не заметят, что что-то не так, пока работа не будет завершена, я сделал это, поскольку у меня развились определенные черты, для которых я хотел найти решение, и теперь, когда Tunap появился на рынке, это доступное решение для удаления кокса, тогда как раньше это был очень трудоемкий, трудоемкий и дорогой процесс.

 

Возможно, я бы сделал это снова примерно через еще 50-60 тысяч миль, то есть каждые несколько лет, просто чтобы держать его на высоте, если я буду держать 3-й год так долго.

Отредактировал P_G, 07 июня 2016 г. – 09:44.

  • Наверх

№13

красный14

Опубликовано 07 июня 2016 г. – 09:40

Именно поэтому я люблю этот форум. Отличные решения потенциальных проблем, о которых, как и о других, я бы и не подумал.

 

Многие автомобили 8p теперь будут приближаться к соответствующему пробегу, так что это определенно один из дневников.

 

Спасибо P_G.


  • Наверх

№14

P_G

Опубликовано 07 июня 2016 г. – 09:52

red14, это вопрос личного выбора, если и когда это будет сделано; например, на моем RS4 я сделал это на 88 тысячах миль в рамках эксперимента. Те владельцы B7, которые были участниками RS246.com, помнят фиаско о том, что накопление углерода отнимает мощность / убивает двигатели, и некоторые тюнеры поддерживали это, утверждая, что это отнимает у людей до 80 л. декокс (8 клапанов для очистки вместо 5), и внезапно они вернулись к заявленным номинальным мощностям.

 

Я сделал это на своем, хорошо работающем примере, и я вернул все 10 л.с. на автомобиле мощностью 400+ л.с., вы бы этого не заметили, но снова начальная реакция дроссельной заслонки и линейное ускорение были улучшены. Интересно, будет ли в автомобиле FI очистка пути воздушного потока более выгодной, чем в автомобиле NA, но тогда я не спешу ставить его на динамометрический стенд, чтобы показать результаты любого прироста мощности / крутящего момента, это решило Проблемы, которые у меня были, подробно описаны выше, и их легче сделать, чем было сказано несколько лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *