Форум паромная переправа керчь: Паромная переправа Порт Кавказ – Керчь

Кавказский Узел | Число паромов на Керченской переправе увеличено до шести

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Шестой паром начал работать на переправе через Керченский пролив, сообщил Минтранс. Очереди на паромы приходится ждать десятки часов, пожаловались водители грузовиков.

Как писал “Кавказский узел”, 21 октября Минтранс сообщил, что на Керченской переправе работают пять паромов, с 9 октября перевезено 16 587 пассажиров и 6 858 машин, преимущественно грузовиков. В Краснодарском крае скопились 916 фур, водители которых ожидают проезда на пароме, сообщил в тот же день краевой оперштаб. Водители грузовиков сообщили, что очереди на паром им приходится дожидаться несколько часов.

Роль Керченской переправы выросла после взрыва на Крымском мосту 8 октября. Паромная переправа начала работу на следующий день. Запуск паромов не помог полностью справиться с пробками, заторы на дорогах к Крымскому мосту и паромам достигали в Краснодарском крае нескольких километров. 20 октября Минтранс России сообщил, что на стоянках у переправы ждали очереди на перевозку 848 грузовых автомобилей.

Шестой паром – железнодорожный «Конро Трейдер» – начал работать сегодня ночью на Керченской паромной переправе, сообщил Минтранс России. “В первый свой рейс он перевез из терминала Рыбный порт (Керчь) в порт Кавказ 32 железнодорожных вагона”, – говорится в сообщении, размещенном в Telegram-канале министерства.

Всего с начала работы паромной переправы к 7 мск 23 октября через пролив в обе стороны перевезены 18 340 пассажиров и 8 284 машины, преимущественно большегрузных и среднетоннажных грузовиков, а также партия вагонов, отмечается в публикации. “Шестью паромами, работающими на линии, совокупно выполнено 230 рейсов”, – отчитался Минтранс.

Очереди на паромы приходится ждать десятки часов, рассказали сегодня ожидающие очереди на переправу водители в Telegram-чате “Крымский мост. Паромная переправа. Керчь – Кавказ”. “Стою с 16.00 со вчера и только подьезжаю к рентгену, впереди еще одна фура”, – сообщил, в частности, в 11.58 мск Александр Николаевич. “Со скоропортом двадцатка (20-тонная фура со скоропортящимся товаром. – Прим. “Кавказского узла”) стояла в очереди на паром 60 часов”, – пожаловался пользователь с ником Привет.

“Это ещё повезло. У меня стоял водитель 78 часов. Сегодня ночью переправился. А водитель, который приехал на сутки раньше, тоже со скоропортом, еще стоит”, – ответила Алина Ким.

Она же сообщила, что ее водитель 22 октября “весь день стоял на причале”. “Ходит два парома, один вмещает максимум 18 штук 20-тонников… В 11 утра вчера он заехал на переправу, был там 23-й. Встал на паром в 3 часа ночи. Он посчитал: с 11 утра до 3-х ночи ушло 54 машины. Это просто дичь. А в накопителях больше 1000 машин”, – рассказала Алина Ким.

“Скажите, пожалуйста, сегодня фуры переправляли паромом? Что-то стоим, совсем тишина”, – написал сегодня Ев Тула. “Вроде начали вызывать скоропорт от двадцатого числа, мне пока не звонили, стою со скоропортом с двадцатого числа”, – ответил Сергей.

Оперштаб Кубани и Минтранс России, по состоянию на 16.15 мск, не сообщили в своих Telegram-каналах обновленные данные о размере очереди на паромную переправу.

Напомним, до открытия моста из Краснодарского края в Крым паромная переправа выполняла перевозки пассажиров, автомобилей и грузовых железнодорожных составов. Последний рейс с пассажирами паромы выполнили в октябре 2018 года, а в сентябре 2020 года переправа прекратила работу из-за отсутствия заказов на перевозки. О том, как была организована работа переправы, можно прочитать в архивной справке “Кавказского узла” “Переправа “Кавказ – Керчь””.

Скачай приложение “Кавказского узла” – работает в России без VPN! В нашем приложении на Android (пользователи этой платформы также могут использовать для обхода блокировок браузер CENO) или IOS вы всегда прочитаете материалы “Кавказского узла”. Если приложение будет исключено из Google Play или App Store, вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением, чтобы читать наши новости. Через VPN можно продолжать читать “Кавказский узел” на сайте, как обычно, и в Twitter, а без установки VPN – в Telegram. Можно смотреть видео “Кавказского узла” на YouTube и оставаться на связи в соцсетях “ВКонтакте” и “Одноклассники”. Пользователи WhatsApp* могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram – на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.

* 21 марта Тверской суд Москвы запретил в России деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) в связи с экстремистской деятельностью.

Керченская переправа 17 марта – паромы, погода и оперативная обстановка

https://crimea.ria.ru/20230317/kerchenskaya-pereprava-17-marta–paromy-pogoda-i-operativnaya-obstanovka-1127596907.html

Керченская переправа 17 марта – паромы, погода и оперативная обстановка

Керченская переправа 17 марта – паромы, погода и оперативная обстановка – РИА Новости Крым, 17. 03.2023

Керченская переправа 17 марта – паромы, погода и оперативная обстановка

Керченская паромная переправа в четверг работает в штатном режиме, действующих штормовых предупреждений нет. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса России. РИА Новости Крым, 17.03.2023

2023-03-17T10:14

2023-03-17T10:14

2023-03-17T10:07

крым

керченский пролив

керченская паромная переправа

керчь

транспорт

общество

погода в крыму

крымская погода

новости крыма

минтранс россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e7/02/0d/1126960678_0:96:3077:1827_1920x0_80_0_0_1364681d1dec5a2198a8ba2a3880a12a.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мар – РИА Новости Крым. Керченская паромная переправа в четверг работает в штатном режиме, действующих штормовых предупреждений нет. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса России.”Согласно прогнозу Росгидромета, 17 марта ветер северный, северо-западный 5-10 м/с, без существенных осадков. Видимость хорошая, местами дымка 2-4 км, волна 10-60 см. Температура воздуха +9…11 градусов”, – говорится в сообщении.Трафик на Керченской паромной переправеПаромы после запуска морского сообщения через пролив выполнили 2 679 рейсов.”С начала работы Керченской паромной переправы через пролив в обе стороны перевезено в общей сложности 105 704 пассажира, 83 685 единиц автотранспорта и 10 105 железнодорожных вагонов”, – проинформировали в ведомстве.На Кубани продолжают действовать ограничения и правила проезда грузовиков к Керченской паромной переправе. Переправиться в Крым на паромах с краснодарской стороны могут только фуры с приоритетными грузами – продуктами питания и товарами первой необходимости. Водителям остальных грузовиков рекомендуют ехать по сухопутному коридору. С крымской стороны пускают все большегрузы.Читайте также на РИА Новости Крым:Дороги к сухопутному коридору в Крым из Ростовской области отремонтируютКерченская переправа: актуальная обстановка на 16 мартаВ Керченском проливе штормовой ветер

https://crimea. ria.ru/20230310/aksenov-rasskazal-o-trafike-i-bezopasnosti-sukhoputnogo-koridora-1127442736.html

крым

керченский пролив

керчь

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1. img.crimea.ria.ru/img/07e7/02/0d/1126960678_348:0:3077:2047_1920x0_80_0_0_93c0f6ca60699a1cb9fd5d03332edf78.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

крым, керченский пролив, керченская паромная переправа, керчь, транспорт, общество, погода в крыму, крымская погода, новости крыма, минтранс россии

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мар – РИА Новости Крым. Керченская паромная переправа в четверг работает в штатном режиме, действующих штормовых предупреждений нет. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса России.

“Согласно прогнозу Росгидромета, 17 марта ветер северный, северо-западный 5-10 м/с, без существенных осадков. Видимость хорошая, местами дымка 2-4 км, волна 10-60 см. Температура воздуха +9…11 градусов”, – говорится в сообщении.

10 марта, 11:45Эксклюзивы РИА Новости Крым

Аксенов рассказал о трафике и безопасности сухопутного коридора

Трафик на Керченской паромной переправе

Паромы после запуска морского сообщения через пролив выполнили 2 679 рейсов.

“С начала работы Керченской паромной переправы через пролив в обе стороны перевезено в общей сложности 105 704 пассажира, 83 685 единиц автотранспорта и 10 105 железнодорожных вагонов”, – проинформировали в ведомстве.

На Кубани продолжают действовать ограничения и правила проезда грузовиков к Керченской паромной переправе. Переправиться в Крым на паромах с краснодарской стороны могут только фуры с приоритетными грузами – продуктами питания и товарами первой необходимости. Водителям остальных грузовиков рекомендуют ехать по сухопутному коридору. С крымской стороны пускают все большегрузы.

Читайте также на РИА Новости Крым:

Дороги к сухопутному коридору в Крым из Ростовской области отремонтируют

Керченская переправа: актуальная обстановка на 16 марта

В Керченском проливе штормовой ветер

10 Факты о Керченском проливе, которые вы могли не знать

Пролив можно определить как узкий водоем или проход, соединяющий два более крупных водоема, таких как моря или океаны. Он может образоваться в результате различных геологических процессов, таких как разлом перешейка или даже тектонические сдвиги. Пролив также образован водоемом, выходящим за пределы суши, которая со временем подверглась эрозии. Так возник пролив Босфор.

Проливы необходимы, потому что они играют жизненно важную роль в морских перевозках, сокращая продолжительность плавания и снижая стоимость доставки. Кроме того, страны, контролирующие пролив, скорее всего, будут доминировать на судоходных путях этой конкретной области и получать прибыль от морской торговли и коммерции.

Хотя мы можем знать о более важных и стратегических проливах, таких как Ормузский пролив, Гибралтарский пролив и так далее, есть еще один пролив, который будет обсуждаться в этой статье, Керченский пролив.

Давайте рассмотрим некоторые интересные факты о Керченском проливе, о которых вы, возможно, не знали.

Оглавление

1. Керченский пролив – водный объект стратегического значения, соединяющий Черное море с Азовским морем.

Керченский пролив находится в Восточной Европе и является единственным водоемом, соединяющим Черное море с Азовским морем, которое отделяет Керченский полуостров на западе от Таманского полуострова, лежащего на востоке.

Первый является частью Крыма, а второй находится в Краснодарском крае России. Таким образом, пролив обеспечивает удобный судоходный выход в Азовское море, способствуя морскому транспорту. Керченский пролив имеет длину около трех километров, ширину пятнадцать километров и глубину восемнадцать метров. В самом узком месте, которое находится на северной оконечности косы Чушка, его ширина составляет всего три-пять километров.

Кредиты: Google Maps

Керчь-Еникальский канал, построенный в 1877 году и когда-то принадлежавший Украине, является единственным проходом через Керченский пролив, который может использоваться более крупными судами. Небольшие суда и паромы использовали фарватерные ходы, расположенные на восточной стороне канала.

2. Керченский пролив стал небезопасным для судоходства с 2014 года.

До 2014 года через Керченский пролив проходило более 8500 судов, большинство из которых российские и украинские. По имеющимся данным, это обеспечило около 80 миллионов долларов США дохода поставщикам лоцманских услуг в морском порту Керчь. Однако после 2014 года она изменилась. 

Россия оккупировала Крым в 2014 году и осложнила дела. Министерство инфраструктуры Украины приняло приказ закрыть порты в Крыму, в том числе порты на берегу Керченского пролива, Керченский морской рыбный порт и порт Крым, который в конечном итоге был закрыт, что нанесло стране огромные финансовые потери.

Эти новые правила и положения значительно сократили количество судов, проходящих через порт Крым. Также оккупация Крыма не была принята и признана на международном уровне. Таким образом, в рамках своей политики непризнания Европейский союз запретил судам, плавающим под флагом государств ЕС, платить Дирекции порта Керчь и Дирекции порта Севастополя.

Украина прямо заявила Международной морской организации, что страна не может гарантировать безопасность судоходства в большинстве гаваней полуострова и близлежащих водах.

3 . Откуда произошло название Керченского пролива?

По мнению многих, самая важная гавань возле пролива, Крымская гавань в городе Керчь, дала название проливу. Ранее он был известен как Киммерийский пролив Босфор. Однако на местном уровне он известен под разными именами. Его также называли проливом Енинкале по имени известной крепости Ени-Кале в городе.

Изображение только для представления

Римляне называли его пролив Киммерийский Босфор. По-гречески он был известен как Киммерийский пролив, вероятно, в знак уважения или почтения к степным кочевникам этого региона. В древности низменные земли у пролива называли Меотическим болотом.

4. Историческое поселение расположено на берегу Керченского пролива

Исторический город Керчь, который также является важным морским портом в Республике Крым, юг Украины, расположен на западном берегу пролива у истока крошечная бухта. Он был основан в шестом веке до нашей эры милетскими греками.

Поселение вскоре превратилось в процветающее торговое место, а позже стало столицей династии Киммерийцев Боспора. Археологические находки в этом районе обнаружили неисчислимые богатства и сокровища из катакомб и курганов.

Вошла в состав Римской империи и была разрушена варварами-гуннами. Наконец, он перешел под контроль монголов, а затем и генуэзцев.

Город тогда назывался Корчев, но в пятнадцатом веке был завоеван турками и, наконец, русскими в 1774 году.

С незапамятных времен Керчь была важным торговым центром региона. В средние века здесь останавливались корабли, направлявшиеся в Азию или Африку. Здесь имелись богатые залежи железной руды, которые впервые начали эксплуатировать в 19 в.ом и 20 веками.

Небольшие фабрики и металлургические заводы возникли в 1899 году, но большинство из них было разрушено во время Второй мировой войны. После этого развивались другие отрасли, такие как агломерация руды, ремонт и техническое обслуживание судов, производство чугуна. Не менее важны были рыбная и рыбоперерабатывающая промышленность.

5. В Керченском проливе имеются две косы: коса Чушка и коса Тузла

Коса Чусха представляет собой песчаное образование в северной части Керченского пролива. Он простирается от мыса Ахиллеоин на юго-запад в направлении Черного моря примерно на 18 км или 11 миль. Он находится в ведении России.

Важен еще и тем, что формирует северные берега Таманского залива, южный берег которого образован косой Тузла.

Чушка имеет множество ответвлений, простирающихся на юг. Он был соединен с Керченским полуостровом в 1944 году после строительства железнодорожного моста. Порт Кавказ служит перевалочным пунктом, связывающим Таманский полуостров с Крымом.

Кредиты: Google Earth

Здесь также находится старый маяк, который сияет красным светом. Его высота составляет почти 76 футов, и он был построен в 1914. Коса Тузла, также известная как Коса Тузла, представляет собой еще один стратегический длинный и узкий песчаный полуостров, расположенный в восточной части Керченского пролива, который простирается от мыса Тузла на северо-запад в сторону города Керчь примерно на одиннадцать километров. Сильный шторм 1925 года перерезал косу и привел к образованию острова Тузла, расположенного посреди Керченского пролива.

По официальным данным, на острове нет постоянных поселений. Тем не менее, на острове есть пограничная станция, небольшие рыбацкие деревни с садами и два курорта «Альбатрос и два моря».

Две электростанции снабжают остров электричеством. Здесь также есть причал для рыболовных судов, паромов, лодок и вертолетная площадка. Второй причал расположен недалеко от рыбацких поселков. Он почти заброшен и сейчас не используется. На острове есть две основные дороги и супермаркет недалеко от курортов.

Он сыграл важную роль при строительстве Крымского моста. Мост открылся в 2018 году и соединил Крым с материковой частью России.

6. Керченский пролив был очагом конфликта во время ВОВ

Керченский полуостров стал ареной боевых действий между Советской Россией и нацистской Германией во время Второй мировой войны. Бои обострились в пиковые зимние месяцы, и войска обеих армий пересекли воды пролива пешком, так как он был полностью замерз.

В 1943 году Гитлер приказал построить пятикилометровый железнодорожный мост для нового наступления на Кавказ. Однако введенная в эксплуатацию железная дорога или трамвай могли удовлетворить только оборонные потребности немецкой армии.

В этом регионе часто происходили землетрясения и толчки, поэтому для моста требовались более прочные стальные балки. Однако поставить их не удалось, так как важнее были военные поставки в Крым. В результате мост так и не был достроен.

В следующем году Советы построили временный проход через пролив. Материал, использованный при строительстве, был захвачен у немецкой армии. Мост был открыт в 1944 году, но в следующем году был разрушен льдинами.

После окончания войны Крым соединили паромным сообщением с Краснодарским краем России. Железнодорожное сообщение было начато, но старые и устаревшие железнодорожные паромы были остановлены в 19 веке.80-х и удалены. В 2004 году были доставлены новые суда, и снова начались железнодорожные перевозки. Наконец, в 2020 году прекратили работу паромные линии.

7. Сайт важных портов и гаваней

Двумя наиболее важными портами Керченского пролива являются морской порт Керчь и порт Кавказ. Первый находится под юрисдикцией Крыма, а вторым управляет Россия.

Порт Керчь расположен в Керченской губе, недалеко от Керченского пролива, соединяющего Черное море с Азовским морем. Он имеет два терминала с десятью причалами общей длиной 2050 м.

Порт обрабатывает генеральные грузы, такие как металлоизделия, оборудование, навалочные грузы, ферросплавы, железо, железорудные окатыши и чугун. Также занимаются аммиачной селитрой, контейнерными грузами, автомобилями, зерном и крупами. Ежегодно порт обрабатывает 2 500 000 тонн грузов.

Изображение только для ознакомления

Порт Кавказ расположен в Керченском проливе в южной части России. Он остается свободным ото льда круглый год и обеспечивает быстрый и удобный доступ к рынкам Черного и Средиземного морей для таких продуктов, как сырая нефть, легкие нефтепродукты, смазочные масла, мазут, нефтехимия и т. д. 

Также принимает РО-РО и пассажирские паромы, балкеры с минеральными удобрениями и другими грузами. Ежегодно на объекте обрабатывается более 2000 судов и 8 230 000 тонн грузов и 1 50 820 пассажиров.

8. Керченский пролив как миграционный коридор для различных видов рыб

Как упоминалось ранее, Керченский пролив является единственным связующим звеном между Черным морем и Азовским морем. Это также миграционный коридор для морских видов, в том числе многочисленных видов рыб, двух подвидов китообразных, морских свиней и афалин. Весной азовская хамса и обыкновенная морская свинья мигрируют в крупные нагульные районы Азовского моря, а осенью заходят в Черное море.

Таманский залив является наиболее важным местом обитания групп прибрежных афалин, состоящих из сотен особей. Основная рыба в водах летом – бычки, анчоусы и кефали, особенно барабулька, тюрбо, килька, окунь, сельдь и ставрида.

9. Климат субтропический влажный.

Керченский пролив и близлежащие районы имеют влажный климат, характеризующийся прохладной или холодной зимой и теплым и жарким летом. Летом погода теплая, влажная и сухая в некоторых районах с ясным небом. Зимы обычно длинные, ветреные и пасмурные.

На протяжении многих лет температура колеблется от 31°F до 80°F и вряд ли ниже 19°F или выше 87°F. Следовательно, согласно данным, лучшее время для посещения региона — с июля до конца августа, когда погода приятная.

Летний сезон длится с июня по сентябрь, а самый жаркий месяц – июль. Холодный сезон начинается с ноября по март, самым холодным месяцем является февраль.

Самое ясное небо в июле, самые пасмурные дни в январе. В ноябре больше всего осадков, а в мае почти нет дождей.

10. Популярная туристическая достопримечательность в Восточной Европе

Города вдоль Керченского пролива являются популярным местом отдыха, особенно для жителей близлежащих регионов. У них есть что-то для всех, от пляжей до исторических церквей, курортов, торговых комплексов, художественных музеев и так далее.

В городе Керчь есть много прекрасных мест, которые можно добавить в список желаний, таких как Аджимушкайский карьер, живописный район Митридатской Лестницы, потрясающее озеро Чокрал, великолепная крепость Ени Кале и Керченская крепость, сверкающая Татарка. пляж и Казантипский государственный природный заповедник.

Изображение только для ознакомления

Еще одна известная достопримечательность – мост через Керченский пролив, также называемый Крымским мостом. Ранее в этом месяце, 8 октября, произошел взрыв на пути из России в Крым. Большой пожар сжег многие части моста, который рухнул. В настоящее время он находится на ремонте и будет открыт во второй половине 2023 года.0144

  • 11 фактов о заливе Фанди
  • 7 основных портов Гудзонова залива
  • 5 основных портов Шри-Ланки
  • 10 основных портов в Индии
  • Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

    Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

    Об авторе

    Захра — выпускница Миранды Хаус Делийского университета. Она заядлый писатель, обладающий безупречными исследовательскими и редакторскими навыками. Автор нескольких научных статей, она также работала внештатным писателем, создавая множество технических, творческих и маркетинговых статей. Настоящий эстет в душе, она любит книги чуть больше всего на свете.

    Паромы Черного моря: путеводитель

    Главная / Транспорт / Паромы Черного моря

    5 стран граничат с Черным морем: Румыния, Болгария, Турция, Грузия, Россия и Украина. Частота и направления паромных переправ на Черном море часто меняются. Геополитическое давление и меняющиеся экономические тенденции делают рынок морских перевозок нестабильным.

    Содержание

    Судоходные компании

    Следующие судоходные компании в настоящее время управляют международными паромными линиями на Черном море.

    • Укрферри
    • Ferrysped
    • PBM
    • Stena Sea Line
    • Olympia Line
    Судно MS Greifswald на пути к Укрферри

    Паромные линии

    в настоящее время работают паромные линии 90. Мы стараемся поддерживать эту страницу в актуальном состоянии, но все может быстро измениться. Свяжитесь с паромной компанией, чтобы получить более подробную информацию, если вы не уверены, и сообщите нам, если вы узнаете об изменениях или вам нужна дополнительная информация.

    Если мы еще не разместили ссылку на подробную статью о поездке по вашему выбору, мы предлагаем просмотреть веб-сайты судоходных компаний для получения дополнительной информации и бронирования.

    Отправление из Украины

    Одесский порт находится в 20 км от города и теперь называется Черноморск, чтобы убрать с карты коммунистические имена. До 2015 года он назывался Ильичевск (Ильич — отчество Ленина).

    Departure – arrival

    Shipping company

    Odessa – Batumi

    Ukrferry & Ferrysped

    Odessa – Karasu

    Ukrferry & Stena Sea Line

    Odessa – Varna

    Ferrysped

    Odessa – Poti

    Ukrferry & Ferrysped

    Отправление из Болгарии

    Порт Варны Белослав, 25 км вглубь страны от Варны.

    Отправление из Турции

    Departure – arrival

    Shipping company

    Karasu – Odessa

    Ukrferry & Stena Sea Line

    Ferries used to depart from Istanbul, they теперь отправляйтесь из Карасу в провинции Сакарья.

    Следующие линии в настоящее время не работают

    • Стамбул – Севастополь
    • Самсун – Одесса
    • Samsun – Batumi / Poti
    • Derince – Odessa / Poti

    Departing from Georgia

    Departure – arrival

    Shipping company

    Batumi – Odessa

    Укрферри и Ферриспед

    Батуми – Новороссийск – Бургас

    ПБМ

    8

    2 Batumi – Varna

    Ferrysped

    Batumi – Sochi

    Express Batumi

    Poti – Odessa

     Ukrferry & Ferrysped

     Poti – Varna

     Ferrysped

    Отправление из России

    Отправление – прибытие

    Shipping company

    Novorossiysk – Burgas

    Ferrysped

    Sochi – Batumi

     Express Batumi

    A local ferry service between Sochi , Новороссийск, Анапу и Геленджик обслуживает Siflait (да, Seaflight).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *