Форум клуб форд эксплорер 5: Форд Эксплорер 5 поколение – описание и характеристики

Новый член клуба «У меня проблемы с моим ST»

#1

Вчера я ездил на Explorer без проблем. Сегодня утром жена нажала на положение сиденья №1, чтобы отрегулировать сиденья. Сиденье встало на место, и начался ад! Щелчок, мигает все освещение (внутри и снаружи). Я вышел и попытался завести его, ни питания, ни освещения, просто сдох. Подключил зарядное устройство и проверил напряжение, 3,5 вольта. Позвонил дилеру, сказали скорее всего хреновый аккумулятор. Вытаскиваю аккумулятор, отнес к дилеру. Они заряжают его и говорят, что батарея в порядке. Вставляю аккумулятор и он заводится. Все работает кроме ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ! Доехал до дилера (в нерабочее время) и припарковал. Доставка к дилеру спасла поездку на платформе. Если бы я был игроком на ставках, завтра утром батарея разрядилась бы. Сиденья так высоко подняты, что я не могу управлять им, а теперь я ему тоже не доверяю. У кого-нибудь еще есть подобный опыт?

 


#2

Я не слышал, чтобы кто-то еще сталкивался с таким сценарием, но я скажу, что в этих транспортных средствах определенно есть электрические гремлины. У меня не было механических проблем, но иногда задняя дверь поднимается только наполовину. В нескольких случаях фары не выключались (в автоматическом режиме), когда автомобиль выключался. Однажды, когда я остановился на заправке, а затем открыл водительскую дверь, дверь багажника решила открыться. На сайте был совершенно не относящийся к делу пост о заземлении от двигателя до опоры стойки, которого не было на более ранних моделях. Мне интересно, может быть где-то проблема с заземлением.

В вашем случае, поскольку сиденье не двигается, я подозреваю, что мотор сиденья закоротил. Вы проверили блок предохранителей?

 


Стартер темы #3

Стартер темы #3

Предохранители не проверял. На гарантии, пусть дилер разбирается. Я рад, что выехал из гаража в магазин. Это беспокоило меня.

 


#4

сбросить модуль сиденья. почти уверен, что есть один и процедура обслуживания forscan для него. иногда эти модули просто отваливаются. у меня дважды был шаткий лифтбэк, в другой раз я получал уведомления о глубоком сне каждый раз, когда выключал машину и т.

д.

кстати, этот заземляющий кабель, которого не было на более ранних исследователях, просто оказался расположенным в другой части башни стойки . никаких там откровений.

 


Последнее редактирование:

#5

Мой аккумулятор полностью разрядился примерно через 19 месяцев владения. Сказали сдох аккумулятор и заменили по гарантии. У меня было много других электрических гремлинов, у которых задняя дверь открывалась случайным образом, когда я проходил мимо или касался дверной ручки. Так же горел свет в автоматическом режиме. Такого не было уже много месяцев.

Список слишком длинный.

 


#6

ТМак сказал:

Я не слышал, чтобы кто-то еще сталкивался с таким сценарием, но я скажу, что в этих транспортных средствах определенно есть электрические гремлины. У меня не было механических проблем, но иногда задняя дверь поднимается только наполовину. В нескольких случаях фары не выключались (в автоматическом режиме), когда автомобиль выключался. Однажды, когда я остановился на заправке, а затем открыл водительскую дверь, дверь багажника решила открыться.

На сайте был совершенно не относящийся к делу пост о массе от двигателя до опоры стойки, которой не было на более ранних моделях. Мне интересно, может быть где-то проблема с заземлением.

В вашем случае, поскольку сиденье не двигается, я подозреваю, что мотор сиденья закоротил. Вы проверили блок предохранителей?

Нажмите, чтобы развернуть…

Мы выяснили, что у них у всех есть заземляющий ремень от двигателя до опоры стойки. Просто на башне есть три места, к которым он может крепиться болтами, и он может быть установлен на любом из них.

С учетом сказанного, я бы, наверное, снял его с конца башни и очистил краску от башни, чтобы обеспечить хороший путь, а затем покрыл ее вазелином или фиолетовой смазкой для аккумуляторной батареи после того, как она снова будет собрана.

 


Стартер темы #7

Стартер темы #7

У нас была проблема с фарами в автоматическом режиме (не выключалась) и синий экран камеры в прошлом. Жена также сказала мне, что на днях загорелся купол и не выключался. Замигали и погасли сами. Странные вещи. 2020 г., построено 20 августа, пробег 16 000 миль на часах. Отзыв камеры еще не сделан, так что я тоже подниму этот вопрос.

 


Последнее редактирование:

25 марта 2022 г.

Стартер темы #8

Стартер темы #8

Обновление: После очистки всех кодов, вызванных разряженным аккумулятором, дилер сбросил модуль сиденья водителя. Они понятия не имеют, что вызвало разрядку батареи или какие-либо другие проблемы. Они не отзывали камеру с синим экраном 21С44. Сказал, что обновление хуже, чем исходная проблема. Форд выпускает новое обновление.

 


#9

Autoworker сказал:

Обновление: После очистки всех кодов, вызванных разряженным аккумулятором, дилер сбросил модуль сиденья водителя. Они понятия не имеют, что вызвало разрядку батареи или какие-либо другие проблемы. Они не отзывали камеру с синим экраном 21С44. Сказал, что обновление хуже, чем исходная проблема. Форд выпускает новое обновление.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я отозвал и установил новую камеру 2 недели назад. У меня был синий экран пару раз, но пока что лучше то, что синий экран длится несколько секунд и возвращается к нормальному состоянию, в отличие от того, когда вам приходилось перезапускать автомобиль, чтобы очистить синий экран. Я считаю это улучшением, поскольку вы на самом деле не теряете доступ к обзору камеры или помощи при резервном копировании. Но я не задерживаю дыхание и ожидаю, что проблема вернется, как и раньше, я пройду примерно месяц, прежде чем она возникнет снова.

 


#10

Получали ли вы уведомления о глубоком сне перед разрядкой аккумулятора? Произошла утечка батареи, которая потребовала перепрошивки некоторых модулей … затронула некоторые модели MY2020. У меня было несколько модулей для этого, а также для устранения грубого переключения. нет глубокого сна с тех пор и сдвиги намного плавнее. Кроме того, я избегаю дилера, как чумы. лучше использовать forscan lite и ваш телефон для устранения неполадок и сброса модулей по мере необходимости. также несколько раз сбрасывал трансобучение, и это помогает.

установку однозначно рекомендую.

 


Стартер темы №11

Стартер темы №11

Нет уведомлений о глубоком сне. Разряженная батарея была неожиданностью.

 


Добро пожаловать в клуб 50K

#1

Я владею своим 2020 уже 2 года и очень им доволен. Скажу, что я тоже доволен, что получил расширенную гарантию. Я проехал на нем по стране от побережья до побережья 3 раза за последние 2 года, и это было и остается удовольствием от вождения.
Я просто хотел бы дать небольшой отчет о неисправностях, обнаруженных и устраненных по гарантии на данный момент.

~12k – Порвался пыльник передней оси со стороны водителя. Обнаружена капля смазки на нижнем рычаге подвески, которая попала на внутреннюю часть обода. Они заменили всю ось с пыльником CV как один полный узел. На ремонт

~ 25k ушло около полдня – Произошло первое прерывистое резервное копирование Blue-Screen. Дилер сказал, что обновили ПО.

~48K – 2-й прерывистый синий экран. Не спешил отчитываться перед дилером, так как приближалось техническое обслуживание, и тогда скажи им.

49.9K Привезли для предоплаченного технического обслуживания, и они обнаружили утечку масла под двигателем возле сливного поддона. Они добавили УФ-краситель и сказали мне вернуться, чтобы посмотреть, где утечка через пару сотен миль. Диагноз: вышел из строя сальник разъединителя переднего моста. (У FordBoss на Youtube есть несколько видеороликов об этом провале). Его также называют актуатором передней ступицы. Это был 2-дневный ремонт, а также дал еще одно обновление, чтобы, надеюсь, исправить прерывистый синий экран

50,8K. Я только что обнаружил, что передняя часть раздаточной коробки пропускает масло, возможно, из уплотнения или уплотнительного кольца. Скоро поставлю диагноз и, надеюсь, вылечусь.

Несмотря на перечисленные недостатки, я все еще люблю этот автомобиль и с удовольствием купил бы его снова. Я понимаю, что они разрабатывают перегибы на этих новых шасси с двигателем 3,0 л, и я случайно купил первую эпоху, я думаю,

.

 


#2

По мере старения автомобилей мы будем наблюдать множество утечек актуатора ступицы переднего моста. Даже не уверен, что они устранили проблему, поскольку Ford Boss сообщает, что новые уплотнительные кольца тоже выходят из строя.

 


Последнее редактирование:

#3

50,9ХХ на сегодняшний день. Никогда не обращался к дилеру по вопросам гарантии…

 


#4

57k здесь.. 10k получил новый двигатель из-за преждевременного вылета кулачковых фазеров. На 30 тысячах получил совершенно новый корпус заднего дифференциала и дифференциал из-за того, что сальник полуоси возвращался назад и выкачивал тыкву всухую.

Только что провел осмотр во время работы и заменил масло и свечи на этих выходных, и кроме некоторых плачущих знаков, где кот к промежуточной трубе (у меня тепловые промежуточные трубы), все кажется в порядке и сухо. Никаких следов кошачьих трещин на данный момент (постучите по дереву).

 


#5

55к. У меня коробка стучит на 7-6 передаче вниз. Это мгновенный сбой tibg с TSB. Так что бросьте это в среду.

1000 миль назад заменил модуль управления полным приводом. Не покрывается гарантией.

Отзыв двух камер с синим экраном. Все еще делает это.

Массаж пассажирского сиденья и обогрев не работают. Не знаю, почему.

Отзыв кота только что завершен.

Лично я машиной не доволен и хотел бы сохранить свой 2017 Sport.

 


#6

35 000 миль вибрация кулачка холодного пуска. В сервисе уже 3 дня, жду звонка. Я тоже получу новый двигатель?

 


#7

При пробеге 51 тыс. миль у дилера заказаны 2 гибкие трубы и один каталитический нейтрализатор. Левый боковой кот уже менялся один раз. Я надеюсь, что это будет последнее исправление, и с нетерпением жду еще многих лет с ST.

 


#8

Так что действительно нет исправления синего экрана из того, что я читаю. Я получил два уведомления об отзыве по этой проблеме, но я еще не видел проблему. На самом деле не хочу передавать ST дилеру из-за проблемы, которой у меня нет.
2022 год, пробег всего около 8000 миль. Не уверен, что когда-нибудь проеду 50 000 миль или около 80 000 км.

 


#9

northof60expST сказал:

Итак, из того, что я читаю, на самом деле нет исправления синего экрана. Я получил два уведомления об отзыве по этой проблеме, но я еще не видел проблему. На самом деле не хочу передавать ST дилеру из-за проблемы, которой у меня нет.
2022 год, пробег всего около 8000 миль. Не уверен, что когда-нибудь проеду 50 000 миль или около 80 000 км.

Нажмите, чтобы развернуть…

У меня это началось примерно через 10 тысяч миль, так что не удивляйтесь, если оно начнет синеть. Обновление программного обеспечения не устраняет проблему, но новая задняя камера по большей части исправила ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *