Форум дизелист: DieselClub – Список форумов

Содержание

Толковые дизелисты и топливники. – Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   uvarov

Отправлено 19 October 2016 – 22:49

Дорогие друзья !! Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где или куда можно поехать и отрегулировать клапана и проверить топливную (при рабочем двигателе не важно холоднмы или горячим слышится такой, не много металический стук).
Проживаю в Полтавской области. Тойота ленд крузер 100 VX 2006г.пробег 187т.
За ранее благодарю Вас!!!

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   oles

Отправлено 20 October 2016 – 06:29

спробуй крутнуть топлівну на позже 1-2 мм може бути трохи ранне запалення ( топлівна до мотора це ранне од мотора позне) в тебе на клапанах  стоять компенсатори вони не регулюються!


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 20 October 2016 – 07:05

Дорогие друзья !! Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где или куда можно поехать и отрегулировать клапана и проверить топливную (при рабочем двигателе не важно холоднмы или горячим слышится такой, не много металический стук).
Проживаю в Полтавской области. Тойота ленд крузер 100 VX 2006г.пробег 187т.
За ранее благодарю Вас!!!

Под Кременчугом есть село- Кривуши, если Вам не далеко. Там живёт и работает очень толковый дизелист.  Есть номер телефона, могу написать.


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Новый

Отправлено 20 October 2016 – 07:51

спробуй крутнуть топлівну на позже 1-2 мм може бути трохи ранне запалення ( топлівна до мотора це ранне од мотора позне) в тебе на клапанах  стоять компенсатори вони не регулюються!

Друже,мовчання-золото.


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   uvarov

Отправлено 20 October 2016 – 08:16

Под Кременчугом есть село- Кривуши, если Вам не далеко. Там живёт и работает очень толковый дизелист.  Есть номер телефона, могу написать.

Буду Вам очень признателен.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   uvarov

Отправлено 20 October 2016 – 09:10

Буду Вам очень признателен.

[email protected]

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 21 October 2016 – 08:04

Буду Вам очень признателен.

067 260 43 53 Анатолий 


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   uvarov

Отправлено 24 October 2016 – 15:38

067 260 43 53 Анатолий

На днях звонил по номеру который дали мне, Анатолий с Кривуши,он занимается только дизельной топливной (простыми диз. форсунками) В регулировку клапанов он не лезет.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 24 October 2016 – 19:53

На днях звонил по номеру который дали мне, Анатолий с Кривуши,он занимается только дизельной топливной (простыми диз. форсунками) В регулировку клапанов он не лезет.

 Дык, Вы же просили что- “Подскажите пожалуйста где или куда можно поехать и отрегулировать клапана и проверить топливную “? Вот он и может проверить топливную…


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   uvarov

Отправлено 24 October 2016 – 20:12

 Дык, Вы же просили что- “Подскажите пожалуйста где или куда можно поехать и отрегулировать клапана и проверить топливную “? Вот он и может проверить топливную. ..

 

 Дык, Вы же просили что- “Подскажите пожалуйста где или куда можно поехать и отрегулировать клапана и проверить топливную “? Вот он и может проверить топливную…

Вопрос по топливной буду решать у него за что  Вам большая блогодарность .  Остались теперь регулировка клапанов


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   MORGAN

Отправлено 24 October 2016 – 20:37

мало информации дали , если Ваш мотор  с системой VVTI , то рано собрались что либо регулировать , это вполне возможно нормальная  работы  системы VVTI  . Раньше времени не паникуйте и не едьте в ” гаражи ” а то Вам там и цепи поменяют , и клапана отрегулируют . Если звук такой то VVTI


  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Новый

Отправлено 24 October 2016 – 21:51

Мужики у автора темы дизельный двигатель HD-FTE,никаких систем на нем нет.Зазор проверяется каждые 20 тыс пробега,при необходимости регулируется.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   MORGAN

Отправлено 24 October 2016 – 21:54

Мужики у автора темы дизельный двигатель HD-FTE,никаких систем на нем нет. Зазор проверяется каждые 20 тыс пробега,при необходимости регулируется.

Ну я не вижу что бы он написал бензин это или дизель , я подумал что бензин . 


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Новый

Отправлено 24 October 2016 – 21:58

Ну я не вижу что бы он написал бензин это или дизель , я подумал что бензин .

Обратите внимание на название темы.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   MORGAN

Отправлено 24 October 2016 – 22:00

Обратите внимание на название темы.

В заглавии темы пропустил что дизель – каюсь ,


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   uvarov

Отправлено 27 October 2016 – 09:44

Всем доброго здоровья в осенний период!! Повстречался с людьми которые владеют дизелями,то говорят,что мол не туркай голову не мешай двигателю работать, НО!! я второй хозяин, авто приобретено на 156т.км и с этого момента я ни разу не регулировал клапана. Потому и стоит у меня этот вопрос ребром,сейчас пробег 187т.

И ещё есть вопрос прошу прощения, что не по теме.
-в каждом ТО я шпринцую карданы и крестовины ,так вот в книге по ТО прочитал ,что подлежат смазки и поворотные кулаки ,но я там не вижу тавотницы или что-то вроде того.
Спасибо!!

Сообщение отредактировал uvarov: 27 October 2016 – 09:46

  • Наверх

подскажите хорошего дизелиста | Гараж


#1  12.

09.2013 00:54:15
шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1034

Поблагодарили 38 раз в 36 сообщениях

подскажите куда обратится! у знакомого такая проблема : авто хендай теракан при попытке завести крутит стартер вхолостую и не заводится,  выключает зажигание и пытается снова завести – авто заводится как ни в чем не бывало.

#2  12.09.2013 07:04:36

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2727

Поблагодарили 271 раз в 183 сообщениях

а зачем тогда дизелист,если заводится,надо диагностировать.


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#3  12.09.2013 09:43:50

nikna
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: C4 Picasso
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 1109

Поблагодарили 57 раз в 51 сообщении

шум:

подскажите куда обратится! у знакомого такая проблема : авто хендай теракан при попытке завести крутит стартер вхолостую и не заводится,  выключает зажигание и пытается снова завести – авто заводится как ни в чем не бывало.

на старом старексе была похожая проблема, дурил клапан на тнвд, посмотрите, может и у вас так же

посмотрел, разная топливная ситема так что не ваш вариант

Отредактировал nikna (12.09.2013 09:52:40)

#4  12.

09.2013 18:07:13
шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1034

Поблагодарили 38 раз в 36 сообщениях

да уже несколько человек пыталось делать в архангельске и только деньги вложил, а эфекта ноль.  сейчас будет в вологде думает может злесь помогут

Добавлено  13.09.2013 12:22:17:

nikna:
шум:

подскажите куда обратится! у знакомого такая проблема : авто хендай теракан при попытке завести крутит стартер вхолостую и не заводится,  выключает зажигание и пытается снова завести – авто заводится как ни в чем не бывало.

на старом старексе была похожая проблема, дурил клапан на тнвд, посмотрите, может и у вас так же

посмотрел, разная топливная ситема так что не ваш вариант

а двигатели одинаковые

#5  13.

09.2013 16:59:30
nikna
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: C4 Picasso
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 1109

Поблагодарили 57 раз в 51 сообщении

шум:

да уже несколько человек пыталось делать в архангельске и только деньги вложил, а эфекта ноль.  сейчас будет в вологде думает может злесь помогут

Добавлено  13.09.2013 12:22:17:

nikna:
шум:

подскажите куда обратится! у знакомого такая проблема : авто хендай теракан при попытке завести крутит стартер вхолостую и не заводится,  выключает зажигание и пытается снова завести – авто заводится как ни в чем не бывало.

на старом старексе была похожая проблема, дурил клапан на тнвд, посмотрите, может и у вас так же

посмотрел, разная топливная ситема так что не ваш вариант

а двигатели одинаковые

там совсем старый старекс, вам такой и не снился , там мотор копия 4D56 от митсубиши, а на таракане уже электронные форсунки на дизеле

#6  13.

09.2013 18:12:10
шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1034

Поблагодарили 38 раз в 36 сообщениях

неужели, ни кто ни знает куда обратиться можно с этой проблемой?

#7  13.09.2013 21:50:13

valeriy
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Peugeot 3008, Lexus RX330
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 848

Поблагодарили 46 раз в 43 сообщениях

едь ближе к москве в Вологде нет почти нормальных дизелистов

#8  13.09.2013 23:00:36

romkaalf
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: opel astra H
Регистрация: 30. 04.2011
Сообщений: 66

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

обратись в АМАКС дизель сервис , мне помогли и доступно объяснили что и как !Вологда, Машиностроительная улица, 26
8 (817) 272-40-05, 8 (817) 270-22-50

Добавлено  13.09.2013 23:01:52:
кстати там из Ярика многие ремонтируются , т.к. дешевлее )

#9  14.09.2013 07:51:16

boom
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: синий
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 215

Поблагодарили 39 раз в 39 сообщениях

в амаксе денег возьмут по любому, а вот сделать не всегда способны.
да и переезжают они с машиностроительной

#10  14.09.2013 08:22:58

шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30. 06.2011
Сообщений: 1034

Поблагодарили 38 раз в 36 сообщениях

вот ему тоже посоветовали в амакс, но предупредили что дорогой, придется видно к ним

#11  16.09.2013 20:00:05

Wictor
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Honda
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 1120

Поблагодарили 30 раз в 24 сообщениях

Не создалось впечатления, что стартер стал крутить медленнее? Дизелю нужны обороты для запуска. ТНВД не успевает накачать топливо, поршни создать необходимое давление (компрессию). После “передышки” цилиндры прогрелись, топливо накачалось, давление к некоторых цилиндрах создалось, в результате – быстрый пуск со второго раза.
У меня на Паджерике была подобная ситуация-вылечилось ремонтом стартера(замена щеток, смазка, ревизия).

#12  16.09.2013 22:25:17

шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1034

Поблагодарили 38 раз в 36 сообщениях

нет вчера сам слушал молотит как угорелый, на первый Раза ноль на второй схватывал, схватывал и завелся, поработал минута десять – заглушили, сразу заводить – завелся тут же, заглушили – подождали минута 10 и опять так же история.  записались в амакс

#13  16.09.2013 23:03:27

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2727

Поблагодарили 271 раз в 183 сообщениях

компрессия то хоть в норме?


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#14  17.09.2013 09:10:35

шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1034

Поблагодарили 38 раз в 36 сообщениях

точно не могу сказать, хреново расказывать когда машина не твоя, пусть в амаксе смотрят.

#15  17.09.2013 17:47:42

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2727

Поблагодарили 271 раз в 183 сообщениях

в первую очередь компрессию смотреть.в амаксе дорого выйдет,да и если свечу заломают,или как там смотреть компрессию-или через свечи или форсунки.


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#16  17.09.2013 18:49:23

шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1034

Поблагодарили 38 раз в 36 сообщениях

свойство силами не пооучается, а то что дорогой дак подскажите где дешевле.человек с архангельской области специально едет.

#17  17.09.2013 20:44:24

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2727

Поблагодарили 271 раз в 183 сообщениях

шум, кто-то тут постил,что проверят компрессию.
Добавлено 17.09.2013 20:48:50:
почитай тут https://форум-авто35.рф/p2061854


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

20

Пользователи: 4  Гости: 16

gazelle 35,
infy_bard,
PULSAR,
AutoExpress

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

SixFiveTurboDiesel.com

  • Форум

  1. Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами , нажав ссылка выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться прежде чем вы сможете опубликовать: нажмите на ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Чтобы начать просмотр сообщений, выберите форум, который вы хотите посетить, из списка ниже.

Добро пожаловать на SixFiveTurboDiesel.com.

    1. Действия на форуме:
      Статистика форума:
      Последнее сообщение:

      Где купить новый PMD и…

      30 марта 2022, 16:31

  1. Темы/Сообщения Последний пост

    Действия на форуме:
    Статистика форума:
    Последнее сообщение:

    металл в корпусе фильтра

    27-01-2023, 12:54

  2. Темы/Сообщения Последний пост

    Действия на форуме:
    Статистика форума:
    Последнее сообщение:

    Датчик(и) скорости

    25-09-2021, 13:56

  3. Темы/Сообщения Последний пост

    Действия на форуме:
    Статистика форума:
    Последнее сообщение:

    Выхлопной вопрос

    09-04-2016, 16:49

  4. Темы/Сообщения Последний пост

    Действия на форуме:
    Статистика форума:
    Последнее сообщение:

    Мое радио продолжает терять. ..

    14-04-2019, 15:10

  5. Темы/Сообщения Последний пост

    Действия на форуме:
    Статистика форума:
    Последнее сообщение:

    Новый участник с 2000 K3500…

    04-04-2017, 16:07

  6. Темы/Сообщения Последний пост

    Действия на форуме:
    Статистика форума:
    Последнее сообщение:

    6,5-литровый Hummvee Тупака Шакура

    10.05.2016, 18:01

  7. Темы/Сообщения Последний пост

    Действия на форуме:
    Статистика форума:
    Последнее сообщение:

    Облажавшийся сайт

    17-11-2014, 01:33

Отметить форумы прочитанными | Посмотреть лидеров форума

Что происходит?

Текущие активные пользователи

Сейчас в сети 12 пользователей. 0 участников и 12 гостей

Больше всего пользователей онлайн было 1 579, 14. 01.2020, 21:02.

Icon Legend

Страница дизельных двигателей — GM Chevrolet и GMC 6600 (6,6 л) 1982–2000 годов, 6,2 л и 6,5 л и Duramax 6600 (6,6 л) 2001–2023 гг.



2023 – The Diesel Page’s 27 th Годовщина
Веб-сайт запущен в феврале 1996 г.
Эта страница обновлена ​​29 марта 2023 г.




T Страница Diesel — это веб-журнал и группа энтузиастов, поддерживаемая участниками. макс 6600 дизель. Дизель Страница существует в сети с начала 1996 года и является старейшим веб-сайтом и доской объявлений GM Diesel в сети.

Мы здесь, чтобы помочь вам обслуживать и ремонтировать ваш грузовик с дизельным двигателем 6.2, 6.5 или Duramax, находить решения проблем с впрыском дизельного топлива, повышать производительность, находить лучшие и наименее дорогие источники запчастей, ремонтировать и модернизировать легковые автомобили Chevrolet и GMC. служебных грузовиков, и мы поможем повысить ваше удовлетворение от владения легким грузовиком General Motors с дизельным двигателем объемом 6,2–6,5–6,6 л. Если вы заинтересованы в Duramax 6600, у нас есть самая полная коллекция информации о новых дизельных пикапах GM, которую можно найти где угодно. Наша программа членства также помогает каждому из нас разделять общие интересы и учиться друг у друга.

То, что мы знаем, поступило из самых разных источников, включая посещение заводов по производству двигателей DMAX и GEP (General Engine Products, также известное как AM General), расположенных в Морейне (DMAX) и Франклине (GEP), штат Огайо, обсуждение с механиками по дизельным двигателям со всего мира. США и Канаде, время, проведенное в местных мастерских по ремонту двигателей, более двух десятилетий общения с бесчисленным количеством владельцев дизельных двигателей GM и непрерывный личный опыт владения дизельными двигателями 6,2 л / 6,5 л с 19 года.86 – и Duramax 6600 с декабря 2000 г.

Это не веб-сайт корпорации General Motors, и мы не занимаемся дизельной механикой. Помимо того, что с 1986 года мы владеем серией пикапов и внедорожников GM, оснащенных дизельными двигателями, наша квалификация основывается на широкой технической подготовке, профессиональном опыте написания и фотографирования автомобилей, а также на желании узнать больше о дизельных двигателях GM. Этот веб-сайт не продает запасные части или послепродажное обслуживание для вашего грузовика. Вместо этого мы предлагаем самую ценную и беспристрастную редакционную статью о дизельных пикапах и внедорожниках GM.

Дизельные двигатели 6,2 л и 6,5 л для легких грузовиков GM были необязательными для пикапов серии C/K 1982–2000 годов, а также для Suburban, Chevy Tahoe & Blazer, GMC Yukon & Jimmy, фургонов и даже для двигателей класса A. дома (RV) – как в турбодизельном (TD), так и в безнаддувном (NA) вариантах. Кроме того, низкая стоимость и доступность сделали эти двигатели чрезвычайно популярными во всем мире для проектов по переоборудованию дизельных двигателей; на автомобилях Land Rover, Land Cruiser и многих других автомобилях отечественного и иностранного производства. Кроме того, Duramax 6600 зарекомендовал себя достаточно гибким, чтобы его можно было рассматривать для различных проектов по восстановлению мощности.

Разработанный как дизельный двигатель с нуля Детройтским дизельным подразделением General Motors, оригинальный дизельный двигатель объемом 6,2 л был представлен в 1982 модельном году для пикапов GMC и Chevy C/K, а также для полноразмерных внедорожников. В 1992 модельном году конструкция этого двигателя вышла на новый уровень. Новый дизельный двигатель объемом 6,5 л стал техническим достижением и был разработан для применения с турбонаддувом. Последний год производства 6,2-литрового двигателя пришелся на 1993 год. В то время как 6,5-литровый двигатель был заменен на Duramax 6600, начиная с производства пикапов Chevy и GMC 2001 модельного года, дизельный двигатель объемом 6,5 л продолжает производиться и продаваться AM General. AM General была производителем гражданского H2 Hummer и нынешнего военного HMMWV. Поддержка 6. 2/6.5 по-прежнему будет большой частью 9.0183 Дизель Страница далеко в будущее.

Страница Diesel расширила охват дизельных двигателей GM с момента появления Duramax 6600, который является результатом совместного предприятия между Isuzu и General Motors Corporation (создание DMAX Ltd.). У нас будут все последние отчеты об испытаниях и освещение событий, когда эта информация станет доступной для дизельных двигателей LB7 / LLY / LBZ / LMM / LML Duramax 6600, а также 5-ступенчатых и 6-ступенчатых автоматических коробок передач Allison серии 1000. Наш профессионально написанный обзор продуктов и дискуссионный форум на доске объявлений будут содержать самую свежую информацию о Duramax, а также обзоры продуктов, касающихся электронных обновлений, таких как чипы, тюнеры и программаторы.

Следующие темы охватывают широкий круг тем, связанных с дизельными двигателями General Motors и AM General 6,2/6,5/6,6. Большая часть этой информации доступна бесплатно, но мы надеемся, что вы воспользуетесь многочисленными преимуществами, которые предлагает подписное членство, и станет подписчиком сегодня, используя онлайн-безопасность, предоставляемую PayPal. Мы высоко ценим ваше членство, и ваша поддержка необходима для поддержания The Diesel Page в сети. Членство на 1 год включает доступ ко всем техническим ресурсам и ссылкам для устранения неполадок, найденным в Личный кабинет . Спасибо за посещение!


Статьи и содержание:
  • 2023 – 27-летие TheDieselPage.com в Сети! The Diesel Page был самым первым веб-сайтом сообщества дизельных пикапов – для любой марки дизельных пикапов. См. нашу последнюю книгу Duramax Diesel Service Guide . Кроме того, ознакомьтесь со всеми последними выпусками нашей серии книг о дизельных двигателях 6,2 л/6,5 л .
  • Текущие статьи: Впускные шланги Duramax, Выбор аккумулятора и техническое обслуживание, Преобразование Chevy LBZ 1998 года, Война в пустыне, Замена автомобильного стекла, Ремонт фар 2001+, Технические советы 6,2 л / 6,5 л 2017 г., Повтор 2007 г.: DirtyMax ProStock Racing, ржавчина, турбодизель GM 6,6 л L5P Duramax V-8 2017 г. , кронштейн дроссельной заслонки 700R4, многолетний проектный грузовик доктора Ли, коленчатые валы 6,5 л и Duramax, диагностический код неисправности P0087, 1999–2007 гг. Обслуживание регулятора стеклоподъемника, измерение и Установка коренных и шатунных подшипников дизельного двигателя объемом 6,5 л, измерение и установка поршней дизельного двигателя объемом 6,5 л, выбор турбокомпрессора… и многое другое!
  • Текущие обзоры продуктов: Phaser Dual-Idler 6.5L комплект синхронизации зубчатого привода, банановый поддон – масляный поддон из литого алюминия для Duramax, производительная выхлопная система MagnaFlow, автомобильный сканер кода CAN OBD2, двойная перепускная система фильтрации масла Amsoil , 2001-2007 2500HD/3500 NVG-261/263 Предотвращение утечки раздаточной коробки, ATS Allison Extreme, пользовательское программирование LLY, пользовательское программирование LB7 и многое другое.
  • Производители и поставщики, связанные с GM Diesel:
    Пожалуйста, посетите наших поставщиков поддержки!
  • Объявления о новых продуктах: Edge Evolution CS/CTS, комплект регулятора кулачкового колеса BD, коленчатые валы дизельного двигателя объемом 6,5 л из кованой стали, лицензированные шляпы и футболки Duramax Diesel, комплект для фильтрации масляной центрифуги, замена DTech FSD/PMD, двигатель 6,5TD Масляный радиатор и комплекты трубопроводов, программатор EFI-Live Duramax Programmer, шапки и футболки Duramax Diesel, зимние обогреватели для автомобилей, гнездо для форсунки 6,2/6,5, хомуты постоянного давления, запасные части для маслоохладителя двигателя 6,5, удлинительные жгуты FSD и многое другое. .
  • Больше мощности!!! для 6.5TD: Узнайте больше о производительности турбодизеля объемом 6,5 л и повышении мощности…
  • Duramax 6600: Новости о дизельных грузовиках, обзоры продукции, тематические статьи, техническая информация и многое другое…..
  • Экономика дизельного топлива и экономия топлива: Высокие цены на топливо?
  • Объявления: Всегда обновляемые, больше грузовиков, пригородных автомобилей и деталей двигателя….
  • Читатель рекомендует дилерское обслуживание GM: Нам нужно ваше мнение….
  • Читатели: Поездки и фото участников
  • Узнать больше о The Diesel Page :
  • Что участники говорят о Дизеле Страница :
  • Обмен ссылками: Обмен ссылками с TheDieselPage.com.
  • Личный кабинет: Подписной раздел для получения дополнительной информации, включая технические статьи, информацию об устранении неполадок и взаимодействие с сообществом.
  • Заявка на членство: Безопасная онлайн-форма!!

The Diesel Page – Книги и практические руководства

Вы можете просмотреть оглавление и узнать, что содержит каждая книга, щелкнув следующие ссылки.

  • 6,2-литровый дизельный двигатель: предварительный просмотр – новинка – обновленное второе издание – объединяет прежние 6,2-литровые дизельные тома I и II в один том.
  • 6,5-литровый турбодизель, том I: предварительный просмотр — см. наш новый второй выпуск
  • 6,5-литровый турбодизель, том II: предварительный просмотр — см. наш новый второй выпуск,
  • 6,5-литровый турбодизель, том III: предварительный просмотр — см. наше новое второе издание
  • Руководство по поиску и устранению неисправностей и ремонту дизельных двигателей объемом 6,2 л/6,5 л: предварительная версия — см. наше новое 6-е издание
  • Страница дизельных двигателей — компакт-диск с вопросами и ответами: предварительная версия
  • Руководство по переоборудованию дизельных двигателей Duramax: предварительная версия – Смотрите наше новое второе издание
  • Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Duramax.


The Diesel Page приветствует ваши комментарии, предложения или вопросы. Некоторые из этих вопросов и ответов могут быть включены в будущий раздел Вопросы и ответы , который появится либо здесь, на странице The Diesel Page , либо в соответствующей отраслевой публикации или публикации на компакт-диске. Имена и адреса электронной почты могут быть скрыты по вашему запросу. Публикуемые вопросы и ответы по электронной почте отражают мнение авторов, и мы оставляем за собой право редактировать письма для ясности, краткости или для других целей.


Свяжитесь с нами

Ваши сообщения важны, и каждое будет прочитано. Если вы не получили ответ, проверьте свой обратный адрес электронной почты и повторите попытку. Пожалуйста, будьте терпеливы и всегда указывайте свое имя и правильный адрес электронной почты в теле сообщения.


Поиск на TheDieselPage.com

Уведомление об авторских правах:

T Изображения и текст, содержащиеся на этой и всех других связанных веб-страницах The Diesel Страница ® защищены Copyright © 1996-2023 by The Diesel Page ® . Копирование изображений и/или текста (частично или полностью) со страницы ® The Diesel Page ® , а затем воспроизведение этого материала для других или размещение этого материала на другом веб-сайте или интернет-форуме без предварительного согласия нарушает правила США и других стран. законы об авторском праве.

Члены могут распечатывать или изготавливать одну копию любой этой информации для себя индивидуальное использование до тех пор, пока все уведомления об авторских правах, веб-ссылки и имена авторов остаются нетронутыми. Любое коммерческое использование, воспроизведение этого материала для других или размещение этого материала на другом веб-сайте или интернет-форуме (частично или полностью) не разрешены , если у вас нет предварительного согласия от The Diesel Page ® . Нарушители будут привлечены к ответственности за незаконное использование нашего материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *