Толковые дизелисты и топливники. – Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА uvarov
Отправлено 19 October 2016 – 22:49
Дорогие друзья !! Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где или куда можно поехать и отрегулировать клапана и проверить топливную (при рабочем двигателе не важно холоднмы или горячим слышится такой, не много металический стук).
Проживаю в Полтавской области. Тойота ленд крузер 100 VX 2006г.пробег 187т.
За ранее благодарю Вас!!!
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА oles
Отправлено 20 October 2016 – 06:29
спробуй крутнуть топлівну на позже 1-2 мм може бути трохи ранне запалення ( топлівна до мотора це ранне од мотора позне) в тебе на клапанах стоять компенсатори вони не регулюються!
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 20 October 2016 – 07:05
Дорогие друзья !! Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где или куда можно поехать и отрегулировать клапана и проверить топливную (при рабочем двигателе не важно холоднмы или горячим слышится такой, не много металический стук).
Проживаю в Полтавской области. Тойота ленд крузер 100 VX 2006г.пробег 187т.
За ранее благодарю Вас!!!
Под Кременчугом есть село- Кривуши, если Вам не далеко. Там живёт и работает очень толковый дизелист. Есть номер телефона, могу написать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Новый
Отправлено 20 October 2016 – 07:51
спробуй крутнуть топлівну на позже 1-2 мм може бути трохи ранне запалення ( топлівна до мотора це ранне од мотора позне) в тебе на клапанах стоять компенсатори вони не регулюються!
Друже,мовчання-золото.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА uvarov
Отправлено 20 October 2016 – 08:16
Под Кременчугом есть село- Кривуши, если Вам не далеко. Там живёт и работает очень толковый дизелист. Есть номер телефона, могу написать.
Буду Вам очень признателен.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА uvarov
Отправлено 20 October 2016 – 09:10
Буду Вам очень признателен.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 21 October 2016 – 08:04
Буду Вам очень признателен.
067 260 43 53 Анатолий
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА uvarov
Отправлено 24 October 2016 – 15:38
067 260 43 53 Анатолий
На днях звонил по номеру который дали мне, Анатолий с Кривуши,он занимается только дизельной топливной (простыми диз. форсунками) В регулировку клапанов он не лезет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 24 October 2016 – 19:53
На днях звонил по номеру который дали мне, Анатолий с Кривуши,он занимается только дизельной топливной (простыми диз. форсунками) В регулировку клапанов он не лезет.
Дык, Вы же просили что- “Подскажите пожалуйста где или куда можно поехать и отрегулировать клапана и проверить топливную “? Вот он и может проверить топливную…
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА uvarov
Отправлено 24 October 2016 – 20:12
Дык, Вы же просили что- “Подскажите пожалуйста где или куда можно поехать и отрегулировать клапана и проверить топливную “? Вот он и может проверить топливную. ..
Дык, Вы же просили что- “Подскажите пожалуйста где или куда можно поехать и отрегулировать клапана и проверить топливную “? Вот он и может проверить топливную…
Вопрос по топливной буду решать у него за что Вам большая блогодарность . Остались теперь регулировка клапанов
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА MORGAN
Отправлено 24 October 2016 – 20:37
мало информации дали , если Ваш мотор с системой VVTI , то рано собрались что либо регулировать , это вполне возможно нормальная работы системы VVTI . Раньше времени не паникуйте и не едьте в ” гаражи ” а то Вам там и цепи поменяют , и клапана отрегулируют . Если звук такой то VVTI
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Новый
Отправлено 24 October 2016 – 21:51
Мужики у автора темы дизельный двигатель HD-FTE,никаких систем на нем нет.Зазор проверяется каждые 20 тыс пробега,при необходимости регулируется.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА MORGAN
Отправлено 24 October 2016 – 21:54
Мужики у автора темы дизельный двигатель HD-FTE,никаких систем на нем нет. Зазор проверяется каждые 20 тыс пробега,при необходимости регулируется.
Ну я не вижу что бы он написал бензин это или дизель , я подумал что бензин .
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Новый
Отправлено 24 October 2016 – 21:58
Ну я не вижу что бы он написал бензин это или дизель , я подумал что бензин .
Обратите внимание на название темы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА MORGAN
Отправлено 24 October 2016 – 22:00
Обратите внимание на название темы.
В заглавии темы пропустил что дизель – каюсь ,
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА uvarov
Отправлено 27 October 2016 – 09:44
Всем доброго здоровья в осенний период!! Повстречался с людьми которые владеют дизелями,то говорят,что мол не туркай голову не мешай двигателю работать, НО!! я второй хозяин, авто приобретено на 156т.км и с этого момента я ни разу не регулировал клапана. Потому и стоит у меня этот вопрос ребром,сейчас пробег 187т.
-в каждом ТО я шпринцую карданы и крестовины ,так вот в книге по ТО прочитал ,что подлежат смазки и поворотные кулаки ,но я там не вижу тавотницы или что-то вроде того.
Спасибо!!
Сообщение отредактировал uvarov: 27 October 2016 – 09:46
- Наверх
- ↓
- ↑
#1 12.09.2013 00:54:15
подскажите куда обратится! у знакомого такая проблема : авто хендай теракан при попытке завести крутит стартер вхолостую и не заводится, выключает зажигание и пытается снова завести – авто заводится как ни в чем не бывало. #2 12.09.2013 07:04:36
а зачем тогда дизелист,если заводится,надо диагностировать. Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой #3 12.09.2013 09:43:50
на старом старексе была похожая проблема, дурил клапан на тнвд, посмотрите, может и у вас так же посмотрел, разная топливная ситема так что не ваш вариант Отредактировал nikna (12.09.2013 09:52:40) #4 12.09.2013 18:07:13
да уже несколько человек пыталось делать в архангельске и только деньги вложил, а эфекта ноль. сейчас будет в вологде думает может злесь помогут Добавлено 13.09.2013 12:22:17:
а двигатели одинаковые #5 13.09.2013 16:59:30
там совсем старый старекс, вам такой и не снился , там мотор копия 4D56 от митсубиши, а на таракане уже электронные форсунки на дизеле #6 13.09.2013 18:12:10
неужели, ни кто ни знает куда обратиться можно с этой проблемой? #7 13.09.2013 21:50:13
едь ближе к москве в Вологде нет почти нормальных дизелистов #8 13.09.2013 23:00:36
обратись в АМАКС дизель сервис , мне помогли и доступно объяснили что и как !Вологда, Машиностроительная улица, 26 Добавлено 13.09.2013 23:01:52: #9 14.09.2013 07:51:16
в амаксе денег возьмут по любому, а вот сделать не всегда способны. #10 14.09.2013 08:22:58
вот ему тоже посоветовали в амакс, но предупредили что дорогой, придется видно к ним #11 16.09.2013 20:00:05
Не создалось впечатления, что стартер стал крутить медленнее? Дизелю нужны обороты для запуска. ТНВД не успевает накачать топливо, поршни создать необходимое давление (компрессию). После “передышки” цилиндры прогрелись, топливо накачалось, давление к некоторых цилиндрах создалось, в результате – быстрый пуск со второго раза. #12 16.09.2013 22:25:17
нет вчера сам слушал молотит как угорелый, на первый Раза ноль на второй схватывал, схватывал и завелся, поработал минута десять – заглушили, сразу заводить – завелся тут же, заглушили – подождали минута 10 и опять так же история. записались в амакс #13 16.09.2013 23:03:27
компрессия то хоть в норме? Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой #14 17.09.2013 09:10:35
точно не могу сказать, хреново расказывать когда машина не твоя, пусть в амаксе смотрят. #15 17.09.2013 17:47:42
в первую очередь компрессию смотреть.в амаксе дорого выйдет,да и если свечу заломают,или как там смотреть компрессию-или через свечи или форсунки. Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой #16 17.09.2013 18:49:23
свойство силами не пооучается, а то что дорогой дак подскажите где дешевле.человек с архангельской области специально едет. #17 17.09.2013 20:44:24
шум, кто-то тут постил,что проверят компрессию. Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой |
|
SixFiveTurboDiesel.com
- Форум
- Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами , нажав ссылка выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться прежде чем вы сможете опубликовать: нажмите на ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Чтобы начать просмотр сообщений, выберите форум, который вы хотите посетить, из списка ниже.
Добро пожаловать на SixFiveTurboDiesel.com.
Действия на форуме:
Статистика форума:
Последнее сообщение:
Где купить новый PMD и…
30 марта 2022, 16:31
Темы/Сообщения Последний пост
Действия на форуме:
Статистика форума:
Последнее сообщение:
металл в корпусе фильтра
27-01-2023, 12:54
Темы/Сообщения Последний пост
Действия на форуме:
Статистика форума:
Последнее сообщение:
Датчик(и) скорости
25-09-2021, 13:56
Темы/Сообщения Последний пост
Действия на форуме:
Статистика форума:
Последнее сообщение:
Выхлопной вопрос
09-04-2016, 16:49
Темы/Сообщения Последний пост
Действия на форуме:
Статистика форума:
Последнее сообщение:
Мое радио продолжает терять. ..
14-04-2019, 15:10
Темы/Сообщения Последний пост
Действия на форуме:
Статистика форума:
Последнее сообщение:
Новый участник с 2000 K3500…
04-04-2017, 16:07
Темы/Сообщения Последний пост
Действия на форуме:
Статистика форума:
Последнее сообщение:
6,5-литровый Hummvee Тупака Шакура
10.05.2016, 18:01
Темы/Сообщения Последний пост
Действия на форуме:
Статистика форума:
Последнее сообщение:
Облажавшийся сайт
17-11-2014, 01:33
Отметить форумы прочитанными | Посмотреть лидеров форума
Что происходит?
Текущие активные пользователи
Сейчас в сети 12 пользователей. 0 участников и 12 гостей
Больше всего пользователей онлайн было 1 579, 14. 01.2020, 21:02.
Icon Legend
Страница дизельных двигателей — GM Chevrolet и GMC 6600 (6,6 л) 1982–2000 годов, 6,2 л и 6,5 л и Duramax 6600 (6,6 л) 2001–2023 гг.
2023 – The Diesel Page’s 27 th Годовщина Веб-сайт запущен в феврале 1996 г. Эта страница обновлена 29 марта 2023 г. T Страница Diesel — это веб-журнал и группа энтузиастов, поддерживаемая участниками. макс 6600 дизель. Дизель Страница существует в сети с начала 1996 года и является старейшим веб-сайтом и доской объявлений GM Diesel в сети. Мы здесь, чтобы помочь вам обслуживать и ремонтировать ваш грузовик с дизельным двигателем 6.2, 6.5 или Duramax, находить решения проблем с впрыском дизельного топлива, повышать производительность, находить лучшие и наименее дорогие источники запчастей, ремонтировать и модернизировать легковые автомобили Chevrolet и GMC. служебных грузовиков, и мы поможем повысить ваше удовлетворение от владения легким грузовиком General Motors с дизельным двигателем объемом 6,2–6,5–6,6 л. Если вы заинтересованы в Duramax 6600, у нас есть самая полная коллекция информации о новых дизельных пикапах GM, которую можно найти где угодно. Наша программа членства также помогает каждому из нас разделять общие интересы и учиться друг у друга. То, что мы знаем, поступило из самых разных источников, включая посещение заводов по производству двигателей DMAX и GEP (General Engine Products, также известное как AM General), расположенных в Морейне (DMAX) и Франклине (GEP), штат Огайо, обсуждение с механиками по дизельным двигателям со всего мира. США и Канаде, время, проведенное в местных мастерских по ремонту двигателей, более двух десятилетий общения с бесчисленным количеством владельцев дизельных двигателей GM и непрерывный личный опыт владения дизельными двигателями 6,2 л / 6,5 л с 19 года.86 – и Duramax 6600 с декабря 2000 г. Это не веб-сайт корпорации General Motors, и мы не занимаемся дизельной механикой. Помимо того, что с 1986 года мы владеем серией пикапов и внедорожников GM, оснащенных дизельными двигателями, наша квалификация основывается на широкой технической подготовке, профессиональном опыте написания и фотографирования автомобилей, а также на желании узнать больше о дизельных двигателях GM. Этот веб-сайт не продает запасные части или послепродажное обслуживание для вашего грузовика. Вместо этого мы предлагаем самую ценную и беспристрастную редакционную статью о дизельных пикапах и внедорожниках GM. Дизельные двигатели 6,2 л и 6,5 л для легких грузовиков GM были необязательными для пикапов серии C/K 1982–2000 годов, а также для Suburban, Chevy Tahoe & Blazer, GMC Yukon & Jimmy, фургонов и даже для двигателей класса A. дома (RV) – как в турбодизельном (TD), так и в безнаддувном (NA) вариантах. Кроме того, низкая стоимость и доступность сделали эти двигатели чрезвычайно популярными во всем мире для проектов по переоборудованию дизельных двигателей; на автомобилях Land Rover, Land Cruiser и многих других автомобилях отечественного и иностранного производства. Кроме того, Duramax 6600 зарекомендовал себя достаточно гибким, чтобы его можно было рассматривать для различных проектов по восстановлению мощности. Разработанный как дизельный двигатель с нуля Детройтским дизельным подразделением General Motors, оригинальный дизельный двигатель объемом 6,2 л был представлен в 1982 модельном году для пикапов GMC и Chevy C/K, а также для полноразмерных внедорожников. В 1992 модельном году конструкция этого двигателя вышла на новый уровень. Новый дизельный двигатель объемом 6,5 л стал техническим достижением и был разработан для применения с турбонаддувом. Последний год производства 6,2-литрового двигателя пришелся на 1993 год. В то время как 6,5-литровый двигатель был заменен на Duramax 6600, начиная с производства пикапов Chevy и GMC 2001 модельного года, дизельный двигатель объемом 6,5 л продолжает производиться и продаваться AM General. AM General была производителем гражданского H2 Hummer и нынешнего военного HMMWV. Поддержка 6. 2/6.5 по-прежнему будет большой частью 9.0183 Дизель Страница далеко в будущее. Страница Diesel расширила охват дизельных двигателей GM с момента появления Duramax 6600, который является результатом совместного предприятия между Isuzu и General Motors Corporation (создание DMAX Ltd.). У нас будут все последние отчеты об испытаниях и освещение событий, когда эта информация станет доступной для дизельных двигателей LB7 / LLY / LBZ / LMM / LML Duramax 6600, а также 5-ступенчатых и 6-ступенчатых автоматических коробок передач Allison серии 1000. Наш профессионально написанный обзор продуктов и дискуссионный форум на доске объявлений будут содержать самую свежую информацию о Duramax, а также обзоры продуктов, касающихся электронных обновлений, таких как чипы, тюнеры и программаторы. Следующие темы охватывают широкий круг тем, связанных с дизельными двигателями General Motors и AM General 6,2/6,5/6,6. Большая часть этой информации доступна бесплатно, но мы надеемся, что вы воспользуетесь многочисленными преимуществами, которые предлагает подписное членство, и станет подписчиком сегодня, используя онлайн-безопасность, предоставляемую PayPal. Мы высоко ценим ваше членство, и ваша поддержка необходима для поддержания The Diesel Page в сети. Членство на 1 год включает доступ ко всем техническим ресурсам и ссылкам для устранения неполадок, найденным в Личный кабинет . Спасибо за посещение!
Вы можете просмотреть оглавление и узнать, что содержит каждая книга, щелкнув следующие ссылки.
The Diesel Page приветствует ваши комментарии, предложения или вопросы. Некоторые из этих вопросов и ответов могут быть включены в будущий раздел Вопросы и ответы , который появится либо здесь, на странице The Diesel Page , либо в соответствующей отраслевой публикации или публикации на компакт-диске. Имена и адреса электронной почты могут быть скрыты по вашему запросу. Публикуемые вопросы и ответы по электронной почте отражают мнение авторов, и мы оставляем за собой право редактировать письма для ясности, краткости или для других целей. Свяжитесь с нами Ваши сообщения важны, и каждое будет прочитано. Если вы не получили ответ, проверьте свой обратный адрес электронной почты и повторите попытку. Пожалуйста, будьте терпеливы и всегда указывайте свое имя и правильный адрес электронной почты в теле сообщения. Поиск на TheDieselPage.com T Изображения и текст, содержащиеся на этой и всех других связанных веб-страницах The Diesel Страница ® защищены Copyright © 1996-2023 by The Diesel Page ® . Копирование изображений и/или текста (частично или полностью) со страницы ® The Diesel Page ® , а затем воспроизведение этого материала для других или размещение этого материала на другом веб-сайте или интернет-форуме без предварительного согласия нарушает правила США и других стран. законы об авторском праве. Члены могут распечатывать или изготавливать одну копию любой этой информации для себя индивидуальное использование до тех пор, пока все уведомления об авторских правах, веб-ссылки и имена авторов остаются нетронутыми. Любое коммерческое использование, воспроизведение этого материала для других или размещение этого материала на другом веб-сайте или интернет-форуме (частично или полностью) не разрешены , если у вас нет предварительного согласия от The Diesel Page ® . Нарушители будут привлечены к ответственности за незаконное использование нашего материала. |