Forum 52: Форум «Патриот 52» проходит в Нижегородской области

Отзывы 52 пациентов о поликлинике №3 «Свободный сокол» в Липецке

Пациент
+7-920-50XXXXX

1 февраля в 11:52

Проверено (2)

Посетили в январе 2023

ул. 40 лет Октября, д. 15

Пациент
+7-952-59XXXXX

15 октября 2020
в 17:20

-0.4 нормально

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Плохо

Отлично

Ужасно

Нормально

Плохо

Проверено (1)

Посетили в октябре 2020

ул. 40 лет Октября, д. 15

Пациент
+7-904-68XXXXX

28 августа 2020
в 08:58

-0.2 нормально

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Ужасно

Нормально

Хорошо

Нормально

Нормально

Проверено (1)

Посетили в августе 2020

ул. 40 лет Октября, д. 15

Пациент
+7-920-24XXXXX

17 ноября 2019
в 10:34

+0.6 хорошо

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Нормально

Нормально

Проверено (1)

Посетили в ноябре 2019

ул. 40 лет Октября, д. 15

Скрытый

15 мая 2019
в 23:41

+2.0 отлично

Проверено (1)

ул. 40 лет Октября, д. 15

Пациент
+7-904-29XXXXX

2 апреля 2019
в 12:34

-2.0 ужасно

Проверено (1)

ул. 40 лет Октября, д. 15

Пациент
+7-904-69XXXXX

5 марта 2019
в 19:12

-2.0 ужасно

Проверено (1)

ул. 40 лет Октября, д. 15

Пациент
+7-904-28XXXXX

13 ноября 2018
в 10:57

-1.2 ужасно

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Нормально

Нормально

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Проверено (1)

ул. 40 лет Октября, д. 15

Пациент
+7-906-68XXXXX

2 февраля 2018
в 09:35

-1.0 плохо

Проверено (1)

ул. 40 лет Октября, д. 15

Пациент
+7-920-52XXXXX

11 июля 2017
в 15:19

-2.0 ужасно

Проверено (1)

ул. 40 лет Октября, д. 15

Гость

21 марта 2017
в 11:12

-2.0 ужасно

ул. 40 лет Октября, д. 15

Гость

9 апреля 2016
в 22:31

-1.0 плохо

ул. 40 лет Октября, д. 15

Гость

24 марта 2016
в 12:24

0.0 нормально

ул. 40 лет Октября, д. 15

Гость

14 декабря 2015
в 13:54

-2.0 ужасно

ул. 40 лет Октября, д. 15

Гость

5 ноября 2015
в 10:37

-1. 0 плохо

ул. 40 лет Октября, д. 15

Отзывы о кафе «Ярумэн» в Петербурге

Общая оценка

7.2

Кухня

7.7

Интерьер

8.3

Сервис

37Положительных

5Нейтральных

5Негативных

  • По новизне
  • По популярности
  • По оценке
  • С фото

Отзывы с фото

Отзывы влиятельных пользователей

Отзывы с ответом

Отзывы без ответа

Ваш отзыв

Вы можете добавить не более 20 фотографий, размер каждой не более 15 Мбайт Защищено reCAPTCHA, конфиденциальность и условия использования Google.

Загрузка…

  • 15 сентября 2022 года

    Кухня6

    Интерьер6

    Сервис6

    6. 0

    В карри было мало мяса (2 кусочка)

  • 26 июля 2022 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    доброжелательный персонал

    Приятный ненавязчивый интерьер, вежливый персонал. Рамэн один из лучших в городе, лапша-то точно. Да и порции просто огромные. Хотелось бы большего разнообразия напитков, но не критично.

  • 20 июня 2021 года

    Кухня3

    Интерьер6

    Сервис10

    6.3

    Персонал

    Качество блюд

    Поел макарон с соленым бульоном
    Лимонад на 70% из-зо льда
    Из плюсов официантка вежливая и внимательная

  • 17 мая 2021 года

    Кухня2

    Интерьер9

    Сервис7

    6.0

    Интерьер, персонал, уборная

    Еда, неубранность

    Было интересно очень побывать в месте, которое позиционирует себя единственная настоящая японская раменная в СПб, выбор остановили на Невском. Интерьер и правда очень порадовал, персонал мил, здоровается и прощается на японском, но вот, что до самой еды. .. Помимо того, что до вкуса настоящей японской еды как до Марса (была в Японии до пандемии, вряд ли за пару лет их собственная еда могла там настолько европеизироваться, к тому же так посредственно), так ещё и мне и моему молодому человеку стало нехорошо после, что в корне поменяло всё наши планы на день и заставило вернуться домой 🙁 Может, у ресторана был день неудачный или что-то вроде того, но впечатление оставили далеко не самое лучшее. А вот уборная, кстати, очень милая, оснащена японскими унитазами с кнопочками плюс у раковин есть ополаскиватель для рта с одноразовыми стаканчиками, но вот только в кабинках достаточно грязно, до японских стандартов, конечно же, совсем не дотягивает.

    Место разочаровало.

  • 25 февраля 2021 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    Японская аутентичная рамэнная

    Нет

    Отличное место!! Ребята всегда радуют вкусной едой, сервисом и атмосферой!! Приходить сюда лучше на голодный желудок ибо от объема порции вы с ума сойдёте))

  • 6 декабря 2020 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис9

    9. 7

    Вкусная еда, милый персонал, уютная аутентичная атмосфера

    Очень большие порции

    • ещё 4 фото

    • ещё 3 фото

    • ещё 2 фото ещё 2 фото

    Были сегодня с подругой в японском ресторане Ярумэн на Невском. Рамэн здесь основное блюдо, суши и роллов в меню нет. Выбор довольно внушительный, особенно для неподготовленного и неосведомлённого о разнообразии японской кухни российского потребителя. Нам же было ещё труднее сориентироваться, поскольку нам сначала по ошибке принесли англо-японское меню😅 Официанты помогли с выбором: я взяла мисо рамэн, подруга же прошлась по креветкам – пельмени с креветками и креветки в темпуре. Все было очень вкусно, но порции просто огромные, доесть мы так и не смогли. Плюс еда довольно тяжелая (ну а чего ещё ожидать от литрового таза с насыщенным мясным бульоном и лапшой и от креветок в кляре), имейте это в виду. Ценник средний: наш счёт составил около 1600₽ на двоих. Вообще впечатления приятные: играет японская музыка, официанты кричат на японском, интерьер довольно минималистичный (и при этом не лофт как везде😂). Туалет, конечно, стоит отдельно упомянуть – такой шайтан-машины в России мы ещё нигде не видели! Сидение подогревается, а также там есть много других интересных и полезных функций, о которых не к столу будет сказано))

    Рекомендую к посещению, это заведение сильно отличается от других азиатских и околояпонских заведений в Санкт-Петербурге, вкусно, быстро, с приятной атмосферой

  • 28 апреля 2020 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    authentic dishes, real ramen, японский вайб

    none

    Как вегетарианка, то есть лицо совсем незаинтересованное, скажу, что классический рамэн весьма и весьма не плох. Сделала исключение. Несколько раз. Очень близко к тому, что можно найти в Токио в два часа ночи, в кладовочке два на два метра, где уставший, но сосредоточенный повар отработанными движениями готовит тебе порцию и обязательно подает с холодным пивом.

    Но моя страсть и наваждение – это обжаренный тофу (вроде, был на Невском 88). Он мне иногда снится. Я по нему скучаю. Я бы выписала его с доставкой каждый месяц до двери. Ну и зеленая мороженка – это тоже guilty pleasure. Вот нигде такого не найдете. В Ярумэн работают замечательные люди. Пожелаю им пережить все вирусы!! 😉 И не обращать внимания на комментарии сотрудников других рамэнных, хаха, которые приходят и занижают рейтинги. Я так делать не буду, потому как злоба старит 🙂

  • 23 февраля 2020 года

    Кухня2

    Интерьер5

    Сервис7

    4.7

    расположение

    маринованный бамбук!

    Очень надеялась на это кафе, но, к сожалению, не смогла съесть и половины. Бульон самый обычный, а вот маринованный бамбук это треш, большая часть супа провоняла этим бамбуком и просто невозможно было есть. Интерьер – чистая вкусовщина. Если бы побывала там в 14 лет, влепила бы 10/10 чисто за тематику, прекрасно понимаю как тема Японии и аниме может греть душу.

  • 19 декабря 2019 года

    Кухня3

    Интерьер5

    Сервис10

    6.0

    Обслуживание

    Новая рецептура раменов, цены

    Раньше было лучше, после изменения рецептуры бульона приходить больше не хочется. Сёю рамен обладает вкусом комбинации сгоревшего соевого соуса и сгоревшего чеснока. В новом ресторане на Невском дороговато и тесновато. Обслуживание однако ничего так.

  • 16 июля 2019 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    Очень вкусная еда и уютная обстановка

    места маловато

    Была в этом заведении несколько раз. Блюда очень понравились. Персонал достаточно приветливый.
    Но в туристический сезон проблемы со свободными столиками

Многие американцы говорят, что другие вероисповедания могут привести к вечной жизни

В этом отчете:
Кто может попасть в рай?
Как получить вечную жизнь?
Динамика мнений о религиозной исключительности
Об опросе

Большинство всех американских христиан (52%) считают, что по крайней мере некоторые нехристианские верования могут привести к вечной жизни. Действительно, среди христиан, которые верят, что многие религии могут привести к вечной жизни, 80% называют хотя бы одну нехристианскую веру, которая может это сделать. Это одни из ключевых результатов национального опроса, проведенного Pew Forum on Religion & Public Life с 31 июля по август. 10, 2008, среди 2,905 взрослых.

Опрос разработан как продолжение исследования религиозного ландшафта США, проведенного Pew Forum в 2007 году, в котором сообщалось, что большинство американцев, заявляющих о своей религиозной принадлежности, придерживаются неэксклюзивистского взгляда на спасение, причем семь из десяти говорят что многие религии могут вести к вечной жизни, в то время как менее четверти говорят, что их единственная истинная вера ведет к вечной жизни. Но что именно имеют в виду эти респонденты, когда соглашаются с тем, что «многие религии могут привести к вечной жизни»? Является ли это в первую очередь примером того, что большинство христиан (которые составляют почти 80% взрослого населения США) признают, что некоторые христианские деноминации и церкви, помимо их собственных, могут вести к вечной жизни? Или большинство людей интерпретируют «многие религии» более широко, включая нехристианские верования?

Новое исследование спрашивает тех, кто говорит, что многие религии могут привести к вечной жизни, считают ли они, что ряд конкретных религий (включая иудаизм, ислам и индуизм) могут привести к вечной жизни, а также считают ли они атеистов или людей, которые не иметь религиозной веры может достичь вечной жизни. Полученные данные подтверждают, что большинство людей, утверждающих, что многие религии могут привести к вечной жизни, придерживаются мнения, что даже нехристианские верования могут привести к вечному спасению. Действительно, среди христиан, утверждающих, что многие религии могут привести к вечной жизни (65% всех христиан), подавляющее большинство (80%) приводят в пример хотя бы одну нехристианскую религию, которая может привести к спасению, и целых шесть- в десяти (61%) называют две или более нехристианских религии. Даже среди белых протестантов-евангелистов почти три четверти (72%) тех, кто говорит, что многие религии могут привести к вечной жизни, называют хотя бы одну нехристианскую религию, которая может привести к спасению.

Опрос также показал, что примерно треть американцев (30%) считают, что обретение вечной жизни определяется тем, во что человек верит, и почти столько же (29%) говорят, что вечная жизнь зависит от действий человека. Каждый десятый американец говорит, что ключ к обретению вечной жизни лежит в сочетании веры и действий. Оставшаяся треть населения говорит, что ключом к вечной жизни является что-то другое, они не знают, что ведет к вечной жизни, или не верят в вечную жизнь.

Но в то время как опрос подтверждает, что большинство американцев, которые связаны с религией, продолжают придерживаться неэксклюзивистского подхода к вере, он также обнаруживает, что число людей, говорящих, что их единственная истинная вера, которая может привести к вечной жизни, увеличилось. немного в период с 2007 по 2008 год, с 24% до 29%. Рост особенно заметен для белых протестантов-евангелистов 1 , среди которых этот показатель вырос с 37% до 49%, и чернокожих протестантов, среди которых число говорящих, что их единственная истинная вера (45%) увеличилось на 10 пунктов с тех пор 2007.

Кто может попасть в рай?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, возникающих в связи с результатами Ландшафтного исследования 2007 года, заключается в том, как 70% респондентов, связанных с религией, которые сказали, что «многие религии могут привести к вечной жизни», интерпретировали фразу «многие религии». Например, имеют ли христиане, выражающие эту точку зрения, только христиан из иных деноминаций, отличных от их собственной, или же они имеют более широкое представление о нехристианских религиях? Чтобы пролить свет на этот вопрос, в новом опросе тем, кто верит, что многие религии могут привести к вечной жизни, предлагается ряд дополнительных вопросов.

Ответы на эти вопросы показывают, что большинство американских христиан , а не думают только о других христианских конфессиях, когда говорят, что многие религии могут привести к вечной жизни. Напротив, среди тех, кто говорит, что многие религии открывают путь к вечной жизни, подавляющее большинство считает, что и христианская, и нехристианская вера могут вести к вечной жизни.

Среди непротестантов, которые говорят, что многие религии могут привести к вечной жизни, примерно три четверти (74%) говорят, что протестантизм может привести к вечной жизни. Аналогичная доля (73%) некатоликов, которые говорят, что многие религии ведут к вечной жизни, говорят, что католицизм ведет к спасению.

Цифры лишь немного ниже для иудаизма: подавляющее большинство (69%) неевреев, которые говорят, что многие религии могут привести к спасению, говорят, что иудаизм может принести вечную жизнь. Небольшое большинство немусульман (52%) также говорят, что ислам может привести к вечной жизни, и такое же количество (53%) немусульман говорят то же самое об индуизме. Интересно, что хотя большинство тех, кто говорит, что многие религии могут привести к вечной жизни, верят, что люди без религиозной веры также могут достичь вечного спасения (56%), гораздо меньше (42%) говорят это об атеистах.

В целом эти ответы показывают, что большинство американских христиан, включая евангелистов, имеют в виду не только другие христианские конфессии, когда говорят, что существует много путей к спасению. Например, среди белых основных протестантов (85%), черных протестантов (81%) и белых католиков (88%) более восьми из десяти тех, кто говорит, что многие религии могут вести к вечной жизни, ссылаются как минимум на одну неверную. Христианская религия, которая может это сделать.

Значительное число белых протестантов-евангелистов также верят, что различные нехристианские религии могут вести к вечной жизни, хотя эти цифры, как правило, ниже, чем среди других религиозных групп; почти три четверти (72%) евангелистов, которые говорят, что многие религии могут привести к спасению, называют хотя бы одну нехристианскую веру, которая может это сделать. Белые евангелисты, утверждающие, что многие религии могут привести к спасению, с такой же вероятностью, как и другие группы, ссылаются на католицизм как на действительный путь к спасению. Однако евангелисты реже, чем другие группы, говорят, что нехристианские верования могут привести к вечной жизни. Около двух третей евангелистов (64%), которые видят несколько путей к спасению, говорят, что иудаизм, например, может принести вечную жизнь, меньше, чем 73% среди основных протестантов и 77% среди белых католиков, которые говорят это. И только около трети евангелистов, утверждающих, что есть несколько путей к спасению, говорят, что ислам (35%) или индуизм (33%) могут привести к вечной жизни, и еще меньше тех, кто говорит, что атеисты (26%) могут достичь вечной жизни.

Как обрести вечную жизнь?

Взрослые американцы выражают различные взгляды на то, как люди могут достичь вечной жизни. На просьбу описать своими словами, от чего зависит обретение человеком вечной жизни, почти трое из десяти (29%) ответили, что действия человека важнее всего. Такое же число (30%) говорит о том, что вера является ключевым фактором в достижении вечной жизни. Каждый десятый считает сочетание веры и действий необходимым для вечной жизни, и почти столько же (8%) называют какой-либо другой фактор наиболее важным. Кроме того, более одного из десяти (14%) не уверены в том, что ведет к вечной жизни, а еще 7% добровольно не верят в вечную жизнь.

Белые протестанты-евангелисты выделяются как группа, которая чаще всего называет веру самым важным фактором в обретении вечной жизни: 64% выразили эту точку зрения. Почти половина евангелистов (45%) открыто заявляют, что вера в Иисуса Христа необходима для спасения, в то время как еще 19% дают несколько более общие ответы, ссылаясь на веру в Бога или, проще говоря, на «веру» или «веру». как самое важное. Еще 10% евангелистов говорят, что сочетание веры и действий имеет решающее значение для спасения, а это означает, что в общей сложности почти три четверти этой группы (74%) считают элемент веры необходимым для спасения.

В то время как белые евангелисты в основном смотрят на веру как на ключ к спасению, белые католики склонны смотреть на действия. Почти половина этой группы (47%) говорит, что действия являются ключом к определению вечной судьбы, а почти треть (29%) говорят, что быть хорошим, нравственным человеком — это ключ к вечной жизни. Еще 14% белых католиков считают сочетание дел и веры необходимым для спасения, а это означает, что шесть из десяти католиков (61%) прямо называют действия или дела неотъемлемой частью достижения вечной жизни.

Белые основные протестанты и черные протестанты несколько более равномерно разделились во взглядах на то, что необходимо для вечной жизни. Треть основных протестантов (33%) называют действия наиболее важными, четверть (25%) говорят, что важнее всего вера, а 10% говорят, что получение вечной жизни зависит от сочетания веры и действий. И почти каждый пятый (18%) в этой группе говорит, что не уверен в том, что ведет к вечной жизни. Среди чернокожих протестантов более четырех из десяти (43%) считают, что вера важнее всего для достижения вечной жизни, а почти три из десяти (27%) считают действия наиболее важными.

Опрос также выявил связь между взглядами респондентов на то, что определяет достижение вечной жизни, и взглядами на то, какие религии ведут к вечной жизни. Среди христиан, которые видят в поступках ключ к обретению вечной жизни, подавляющее большинство (68%) называют хотя бы одну нехристианскую веру, которая может привести к вечной жизни, в том числе 56% называют более одной нехристианской веры, которая может привести к вечной жизни. к спасению. Напротив, среди тех, кто видит веру или убеждения в качестве ключа к обретению вечной жизни, большинство (60%) либо говорят, что их единственная, истинная вера, ведущая к вечной жизни, либо не ссылаются на какие-либо нехристианские религии, которые могут привести к вечной жизни. вечная жизнь; только четверо из десяти в этой группе называют хотя бы одну нехристианскую веру, которая может привести на небеса, и менее трех из десяти (28%) называют две или более таких нехристианских религий.

Тенденции мнений о религиозной исключительности

Хотя это исследование показало, что примерно две трети (65%) верующих американцев продолжают говорить, что многие религии могут вести к вечной жизни, это число немного ниже, чем семь из десяти который сказал это в 2007 году, и снизился на 11 пунктов с 2002 года. Белые католики и белые основные протестанты – это группы, которые, скорее всего, скажут, что многие религии могут привести к вечной жизни: 84% и 82%, соответственно, выражают эту точку зрения. Отношение к этому вопросу среди этих групп осталось в основном неизменным.

Белые протестанты-евангелисты и черные протестанты, для сравнения, за последний год стали заметно строже в этом вопросе. Среди обеих групп в 2007 году число тех, кто говорил, что многие религии могут привести к вечной жизни, значительно превышало число тех, кто говорил, что их единственная истинная вера (56% против 37% среди белых евангелистов, 59% против 35% среди черных протестантов). Однако теперь обе группы примерно поровну разделились по этому вопросу. Менее половины евангелистов (47%) говорят, что многие религии могут вести к вечной жизни, что на девять пунктов ниже в течение года, в то время как 49% говорят, что их единственная, истинная вера. Среди чернокожих протестантов 49% придерживаются мнения, что многие религии ведут к вечной жизни, что на 10 пунктов меньше, чем в 2007 году, в то время как 45% считают свою веру единственной, истинной. Доля чернокожих протестантов, считающих, что их единственная истинная вера удвоилась за шесть лет (с 22% в 2002 г. до 45% в 2008 г.).

Взгляды на религиозную исключительность связаны с частотой посещения религиозных служб, при этом те, кто посещает часто, значительно чаще, чем другие, придерживаются точки зрения исключительности. Среди верующих, которые хотя бы раз в неделю посещают богослужения, примерно четверо из десяти (42%) говорят, что их вера — единственная, истинная вера, ведущая к вечной жизни. Для сравнения, менее половины тех, кто реже посещает богослужения (18%), считают свою религию единственным верным путем к вечной жизни.

Эта модель наиболее заметна среди белых евангелистов. Среди этой группы большинство тех, кто посещает церковь не реже одного раза в неделю (60%), говорят, что их единственная, истинная вера. Но среди евангелистов, которые реже посещают церковь, только вдвое меньше (30%) придерживаются мнения, что их вера — единственная истинная.

Основные протестанты, которые посещают религиозные службы не реже одного раза в неделю, также несколько чаще, чем их менее соблюдающие коллеги, описывают свою веру как единственную, истинную, хотя подавляющее большинство представителей обеих групп говорят, что многие религии могут вести к вечной жизни (75). % и 85% соответственно). Разрыв в религиозной посещаемости среди белых католиков практически отсутствует; более восьми из десяти еженедельно посещающих церковь и менее соблюдающих католиков говорят, что многие религии могут привести к вечной жизни (85% и 84% соответственно).

Об опросе

Основная информация об опросе (PDF)

Результаты этого опроса основаны на телефонных интервью, проведенных под руководством Abt SRBI, Inc. среди общенациональной выборки из 2905 взрослых в возрасте 18 лет и старше, с 31 июля по авг. 10 декабря 2008 г. (опрошено 2254 респондента по стационарному телефону и 651 – по мобильному, в том числе 262 человека, не имевших стационарного телефона). Образцы стационарных и мобильных телефонов были предоставлены Survey Sampling International.

Объединенные данные по стационарным и сотовым телефонам были взвешены с использованием демографических весовых параметров, полученных из текущего обследования населения Бюро переписи населения США в марте 2007 г., наряду с оценкой текущих характеристик телефонного статуса в США, полученной из Национального опроса о состоянии здоровья 2007 г. с использованием итеративный метод, который одновременно уравновешивает распределения всех весовых параметров. Процедура взвешивания также учитывала тот факт, что респонденты, имевшие как стационарные, так и мобильные телефоны, имели большую вероятность включения в выборку.

Для полной выборки ошибка, относящаяся к выборке, которая ожидается при уровне достоверности 95%, составляет плюс-минус 2 процентных пункта. Помимо ошибки выборки, следует иметь в виду, что формулировка вопроса и практические трудности при проведении опроса могут внести ошибку или необъективность в результаты опросов общественного мнения.


1 В настоящем отчете данные Ландшафтного исследования были переоценены на основе расы респондентов и их самоидентификации как «возрожденного протестанта или евангелиста», чтобы сделать их сопоставимыми с результатами из нового опроса. Для сравнения, в первоначальных отчетах ландшафтного обзора респонденты были отнесены к одной из трех протестантских традиций в зависимости от их конфессиональной принадлежности. В результате, цифры, включенные в этот отчет для белых протестантов-евангелистов, протестантов-основателей белых и протестантов-чернокожих, немного отличаются от результатов, представленных для членов евангелических протестантских церквей, членов основных протестантских церквей и членов исторически черных протестантских церквей, отраженных в оригинале. Отчеты ландшафтного обследования.

Фото предоставлено: Sébastien Désarmaux/Corbis

Уравнивание правил игры на новом гибридном рабочем месте

Последний Future Forum Pulse, наш ежеквартальный опрос более 10 000 работников умственного труда в США, Австралии, Франции, Германии, Японии и Великобритания, показывает, что дебаты «удаленная работа или офис» окончены:

  • Большинство работников умственного труда — 58% — работают в гибридной форме, а две трети называют гибридную модель своей предпочтительной рабочей моделью.
  • Гибридные и удаленные сотрудники получают более высокие баллы, чем офисные работники, по всем показателям опыта сотрудников; Баланс между работой и личной жизнью и стресс, связанный с работой, являются основными проблемами для штатных офисных сотрудников.
  • Руководители, белые работники умственного труда, мужчины и лица, не являющиеся родителями, выбирают работу в офисе по более высоким ставкам, что повышает риск того, что предубеждение по близости может укрепить существующее неравенство.

 

[СКАЧАТЬ ОТЧЕТ]

Гибрид стал доминирующей моделью работы для работников умственного труда во всем мире

Доля людей, работающих по смешанным схемам, увеличилась до 58% (с 46% в мае 2021 года), поскольку доля работников, которые говорят, что их команды работают исключительно из дома или из офиса, резко сократилась. Во всем мире более двух третей (68%) опрошенных теперь говорят, что предпочитают гибридную рабочую среду, что подчеркивает настоятельную необходимость того, чтобы лидеры согласовали, как они могут использовать гибкость, обеспечивая равный опыт для всех членов своей рабочей силы.

Данные Pulse показывают, что, несмотря на неопределенность в отношении новых вариантов Covid-19, работники умственного труда в настоящее время более позитивно оценивают опыт своих сотрудников, чем когда-либо с тех пор, как летом 2020 года Форум будущего начал проводить опросы. некоторые изначально рассматривались как препятствия для гибридной работы — например, как поддерживать координацию и инновации для распределенных команд — по мере того, как растущее число (41%) переориентировались на более тонкую, долгосрочную цель: как предотвратить развитие неравенства между удаленными и -офисные работники.

‘Пришло время выйти за рамки дебатов «удаленная работа или офис». Будущее работы — это не либо/или, а и то, и другое», — сказал Брайан Эллиотт, исполнительный руководитель Future Forum. «Гибридная модель может способствовать более гибкому и инклюзивному рабочему месту, но только в том случае, если руководители намеренно устанавливают барьеры, чтобы гарантировать, что все сотрудники имеют равный доступ к возможностям и могут участвовать в равных условиях». и все чаще становится нормой для глобальных работников умственного труда

The Future Forum Pulse показывает, что подавляющее большинство работников умственного труда во всем мире теперь ожидают гибкости в том, где и когда они работают. Семьдесят восемь процентов всех респондентов говорят, что они хотят гибкого местоположения (по сравнению с 76% в прошлом квартале), а 95% хотят гибкого графика (по сравнению с 93%). Руководителям, обеспокоенным Великой отставкой, следует принять к сведению, что просьбы их сотрудников о большей гибкости не являются «пустыми угрозами». новую работу в следующем году, по сравнению с 58% всех респондентов.

Стремление к гибкости особенно сильно проявляется у тех, кто исторически был недопредставлен в сфере умственного труда, включая цветных людей, женщин и работающих матерей. В США 86% латиноамериканских/латиноамериканских работников умственного труда и 81% азиатских/азиатско-американских и чернокожих работников умственного труда предпочли бы гибридную или удаленную работу по сравнению с 75% белых работников умственного труда.

Во всем мире 52% женщин хотят иметь гибкий график работы по крайней мере три дня в неделю по сравнению с 46% мужчин, а 50% работающих матерей хотят работать удаленно большую часть времени или все время по сравнению с 43% работающие отцы.

Оценки опыта сотрудников растут, а удаленные и гибридные работники получают самые высокие оценки

Данные Pulse показывают, что произошло заметное улучшение оценок опыта сотрудников умственных работников с ростом гибридной работы. В глобальном масштабе работники от квартала к кварталу показывают более высокие результаты по всем восьми элементам опроса Pulse, в том числе на 12% выше по общей удовлетворенности своей рабочей средой, на 15% выше по балансу между работой и личной жизнью и на 25% лучше по стрессу и стрессу, связанным с работой. беспокойство. Удаленные и гибридные сотрудники получают более высокие баллы, чем штатные офисные работники, по всем элементам опыта сотрудников, от баланса между работой и личной жизнью и стресса, связанного с работой, до таких показателей, как чувство сопричастности на работе и ценность отношений с коллегами. Это уже давно вызывает беспокойство, когда речь идет об удаленной и гибридной работе.

В США этот рост был обусловлен резким увеличением числа цветных людей, особенно чернокожих и испаноязычных/латиноамериканских работников умственного труда. С мая 2021 года чувство принадлежности к работе увеличилось на 24% у чернокожих респондентов и на 32% у латиноамериканцев/латиноамериканцев по сравнению с 5% у белых респондентов. За это время согласие с утверждением «со мной справедливо обращаются на работе» также значительно выросло среди чернокожих работников умственного труда (до 21%) и испаноязычных/латиноамериканских работников умственного труда (до 13%). Примечательно, что, хотя эти достижения помогли сократить разрыв в опыте сотрудников, темнокожие респонденты по-прежнему отстают от белых респондентов по обоим параметрам.

Растет обеспокоенность тем, что предубеждение из-за близости может привести к неравенству и укоренить более глубокое структурное неравенство по расовому и гендерному признаку

Несмотря на то, что показатели опыта сотрудников растут, руководители все больше осознают риск предубеждения из-за близости или фаворитизма по отношению к коллегам, которые работать вместе в физическом офисе. Сегодня главным беспокойством руководителей в отношении гибкой работы (на которое указали 41% респондентов по сравнению с 33% в прошлом квартале) является вероятность возникновения неравенства между удаленными и офисными сотрудниками.

Тем не менее, несмотря на это беспокойство, руководители по-прежнему проводят в офисе больше времени, чем их сотрудники. Семьдесят один процент руководителей сообщили, что в настоящее время они работают из офиса три или более дней в неделю, по сравнению с 63 процентами неисполнительных сотрудников. И это неравенство, вероятно, будет расти: из тех, кто в настоящее время работает удаленно, руководители гораздо чаще, чем неруководители, говорят, что хотят работать в офисе не менее трех дней в неделю (75% против 37%).

 

Вызывает тревогу тот факт, что данные из Pulse показывают, что вред от предвзятости по близости может больше всего падать на исторически недопредставленные группы сотрудников, поскольку они выбирают гибкий график работы — и отказываются от работы в офисе — чаще, чем их коллеги. . В США 84% латиноамериканских/латиноамериканских респондентов, 76% чернокожих респондентов и 74% азиатских/азиатско-американских респондентов сообщают, что в настоящее время они работают либо удаленно, либо гибридно, по сравнению с 67% белых респондентов.

Во всем мире женщины чаще, чем мужчины, работают удаленно (33% против 27%), а работающие матери и отцы чаще, чем лица, не имеющие родителей, выбирают гибкий график работы (75% против 63%).

«Теперь руководители признают, что за последние два года произошел сдвиг, и они не знают, как создать справедливость в этой новой норме», — сказала Элла Ф. Вашингтон, организационный психолог и профессор Джорджтаунского университета. Школа бизнеса и основатель Ellavate Solutions. «Это возможность для организаций переоценить, обновить или, возможно, даже начать заново некоторые из своих процессов управления, от оценки эффективности до разнообразия и инклюзивности. Никто не хочет это слышать, но для нас неэффективно переходить от старых моделей к этому новому способу работы. Чистый лист может стать реальной возможностью».

Чтобы бороться с предубеждением из-за близости и обеспечить равенство между удаленными и офисными сотрудниками, руководители должны намеренно согласовать принципы и ограничения, определяющие, как гибридная работа будет работать в их организациях. Принципы основывают подход на основных ценностях компании, таких как инклюзивность или равенство, в то время как ограничения определяют поведение, чтобы поддерживать равные условия для всех сотрудников — например, путем ограничения количества дней в неделю, которые руководители проводят в офисе, или установка политики собрания, согласно которой «если один звонит, все звонят».

С помощью этой схемы руководители могут приступить к важной работе по углублению своих инвестиций в разнообразие и инклюзивность, например, переквалифицировать менеджеров в чутких тренеров, а не привратников, укрепить доверие посредством прозрачного общения и измерения результатов вместо входных данных. Руководители также должны оценить, как они могут изменить дизайн офисов, чтобы повысить принадлежность и социальные связи, когда сотрудники собираются лично.

Дополнительные ресурсы для лидеров и дополнительные данные об опыте и ожиданиях работников умственного труда во всем мире можно найти в полном отчете Future Forum Pulse.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *