Форды все модели фото: Ford Focus – цена, характеристики и фото, описание модели авто

Все модели форд – 96 фото

1


Форд Эвос концепт


2

Форд Эдж 2014


3

Ford Verve


4

Марка Форд седан


5

Мустанг 2014 желтый


6

Ford Verve Concept 2007


7

Ford ECOSPORT 2013


8

Ford Focus 2013 Electric


9

Ford Edge 2006


10

Ford Edge se 2012 года


11



Ford Focus St 2010


12

Мондео Форд Мондео


13

Ford Focus 2015


14

Ford Edge 2012


15

Форд Мондео 4


16

Ford Mondeo 2012 Red


17

Ford Pickup f150


18

Ford Focus Сток


19

Ford Focus 2017 хэтчбек


20

Ford Focus 2014 седан


21


Новый Форд Мустанг 2015


22

Ford Fusion седан американец


23

Ford Mondeo Wagon 2010


24

Форд Эскейп 2012


25

Форд Фиеста хэтчбек


26

Форд седан модели


27

Ford интерцептер концепт


28

Новый Форд эксплорер


29

Форд Мондео 2022


30

Ford f-150 Price


31



Кроссовер топ за 700


32

Форд эксплорер 2011


33

Линейка машин Форд


34

Ford SUV 2009


35

Ford Mondeo 4


36

Ford Mondeo 2015


37

Ford Fusion Hybrid 2013


38

Ford f140


39

Ford f250 super Duty 2010


40

Ford Fusion Hybrid head Light connecting


41


Форд Эскейп 2013 гибрид


42

Пикап Форд f-150.

Красный


43

Ford Focus 2015


44

Мустанг спорткар


45

Форд Мустанг Милано


46

Форд фокус 2015


47

Ford f150


48

Ford Flex 1 поколение


49

Ford Transit connect 2010


50

Ford Fusion 2020


51


Ford Taurus Sho 2010


52

Ford f 150 SUPERCREW


53

Шевроле Камаро Эволюция марки


54

Ford Focus 3 sedan


55

Форд Мондео 2022


56

Форд Едге 2014


57

Ford Focus 7


58

Ford Focus 3 седан


59

Ford Explorer 2015


60

Модельный ряд ВАЗ 2101-2115


61



Ford Edge 2011


62

Марка машины Форд


63

Ford f 150 Raptor Hennessey


64

Машина “Ford Focus”


65

Форд Мустанг седан


66

Форд Эвос концепт


67

Форд эксплорер 2006


68

Ford Explorer Sport 2013


69

Форд фокус 2015


70

Ford Mondeo 2015


71


Ford Focus Hatchback 2010


72

Ford Focus 3 2015


73

Ford 450 super Duty


74

Ford Concepts 2005


75

Форд фокус 2 седан 2008


76

Форд большой джип Ехпедитион


77

Ford Mustang последний


78

Ford Focus 2015 Red


79

Форд Мондео 2022


80

Ford Fusion седан 2016


81


Ford Mondeo 2015 седан


82

Ford Fusion 2016 Hybrid


83

Ford Escape 2013 ECOBOOST


84

Ford Focus 5 2015


85

Джип Форд Экспедишн


86

Форд ф 150 Велоцераптор


87

Ford Focus 2018 хэтчбек


88

Ford f pikap 2015


89

Ford Edge 2007


90

Ford c Max 2016


91


Форд Экоспорт 2014


92

Ford Focus 3 2008


93


94


95

Поклонение истинному — журнал За рулем

Америка и создавшие ее автомобили живут своей собственной жизнью. С неведомыми россиянам моделями «Форда» познакомился Владимир Соловьев. Фото автора.

Соображения экономического свойства все чаще вынуждают ведущих мировых производителей унифицировать модельные ряды, продавать одни и те же машины под разными названиями, а порой и марками на всех континентах. «Единым всемирным автомобилем» назвал «Форд-Фокус» президент корпорации Алан Мулалли. Однако есть еще истинные американские авто, не покорившиеся всепоглощающему глобализму. Интересно было прокатиться на четырехколесных аборигенах Штатов.

Американский «Форд-Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.

НЕ ТАКОЙ

В США «Фьюжном» называют автомобиль побольше «Фокуса» – размерами примерно с «Мондео». Пять лет его выпускают в передне- и полноприводной версиях с моторами 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью от 177 до 266 л.с. В прошлом году появилась гибридная модификация, двигатель которой объемом 2,5 л объединили с 108-сильным электромотором. По экономичности «Фьюжн» превзошел гибридную «Тойоту-Кэмри» (модель для рынка США), его назвали лучшим автомобилем Соединенных Штатов 2010 года.

Приборная панель гибридного «Фьюжна». Помимо скорости, главные показатели: расход топлива (средний, моментальный), запас хода до следующей заправки и степень зарядки аккумуляторных батарей. «Фьюжн» на полном баке проезжает в городе более 1100 км.

К гибридам я отношусь трепетно – в них живет тайна сосуществования познанного и непознанного. Из уважения к человеческому гению всегда нажимаю на гибридный газ благоговейно. Первые 2 км расходомер показывает меньше 4 л на 100 км. Затем пытаюсь нарушить идиллию – резко наступаю на педаль. Реакции «Фьюжна» следуют незамедлительно: машина интенсивно разгоняется, но установленный в трансмиссии вариатор рывков не допускает. Расход подскакивает до 10 л, снижается уровень заряда батареи. Через считаные секунды скорость переваливает за разрешенные 60 миль в час.

«Форд-Эскейп» – вседорожник, в котором работают те же гибрид- ные агрегаты, что и во «Фьюжне». Его динамика впе- чатляет: 0–100 км/ч – за 10 с, скорость – до 170 км/ч, а расход на 100 км в городе – 7,6 л, на трассе – 6 л.

Совсем не плохо живет Америка, если у нее есть большой, современный, экологичный и динамичный автомобиль за 27 тысяч долларов.

ХИЩНИК F

Фордовская серия полноразмерных пикапов – одна из самых уважаемых в Штатах. Она зародилась в далеком теперь 1948-м, пережила более десяти поколений и разошлась тиражом более 27 миллионов экземпляров. Снимаю шляпу! Широкополую, ковбойскую.

Передо мною последний отпрыск серии Raptor (в переводе – «хищник»), доведенный отделением специальных автомобилей компании SVT. Инженеры поработали на славу – подарили пикапу способность одинаково легко ездить по дорогам и бездорожью. Мне с коллегами предложили проехать по внедорожному отрезку.

У фордовского «хищника» рабочий ход задней подвески – 330, передней – 280 мм. С такими данными попробуйка на буераках вывесить колесо! Электронно-блокируемый дифференциал заднего моста не дает крутиться колесу, потерявшему опору.

Если бы я сам дважды не совершал прыжки на «Рапторе», как тот, что запечатлен на снимке, ни за что бы не поверил, что приземление может быть мягким и пройдет без последствий для автомобиля. Благодаря специально настроенным спортивным амортизаторам Fox Racing Shox и увеличенным ходам подвески «хищник» готов гнаться за добычей через буераки, овраги, не разбирая дороги. Для этого у него есть все: понижающий ряд передач, блокировки, помощник на спуске. При этом кабина оставляет седоку ту меру комфорта, какая только возможна на ухабах. В первый раз, когда меня провезли по трассе как пассажира, я это отметил. Когда же сам сел за руль, в азарте гонки неровности просто перестали существовать.

Крутой вседорожник редко бывает экономичным – бензиновый мотор «Раптора» объемом 5,4 л расходует около 20 л на 100 км пути. Но не думаю, что этот недостаток оттолкнет американских драйверов, да и божеская для таких машин цена – 39 тысяч долларов – не отправит фордовского «хищника» в группу вымирающих видов.

«Форд F-150 Raptor SVT» – олицетворение брутальности. Этот не боится ни песка, ни бездорожья, ни трамплинов. Длинноходная подвеска в сочетании с энергоемкими амортизаторами гарантирует плавное приземление и сглаживает серьезные неровности.

И НЕ НАДО НАМЕКАТЬ!

«Форд-Мустанг», легенда из легенд автомобильной Америки, продолжает жить и заряжать людей своей энергией. С 1964 года нашли владельцев более 9 миллионов «мустангов». Это необычайно эмоциональная спортивная машина с мощным двигателем и 6-ступенчатой «ручной» коробкой (выпускали и с автоматами), с приводом на задние колеса. Существует версия с откидным верхом.

Поездил я на двух машинах – с моторами 4,0 и 5,4 л. Обе великолепны! У той, которая послабее, ведущие колеса перестают буксовать на сухом асфальте только при переходе на четвертую передачу, а у той, что посильнее (в исполнении «Шелби»), продолжают и на четвертой. Чтобы вырваться в лидеры со старта, нужно сдерживать себя – не давить на педаль газа, дабы не допустить пробуксовки, и перейти на повышенную передачу уже примерно на 3500 об/мин… Бедные покрышки, ну и натерпелись они в тот день! После заездов на милю со старта мы проехали еще и по кольцевой трассе с прохождением поворотов веером. О, это был настоящий праздник под знаком голубого овала! (Обязан пасть к прозе жизни: цена машины – от 21 тысячи долларов.)

Самый мощный из «мустангов» – «Шелби GT 500». Акцентируя его превосходство, дизайнеры поместили на ради- аторной решетке эмблему в виде не дикого жеребца, а кобры. Две белые полосы пробегают по капоту, крыше, багажнику, а также сиденьям, как бы призывая седоков быть настороже. Двигатель: V8, 5,4 л, 540 л.с.; максимальная скорость – 270 км/ч, разгон 0–100 км/ч – 5 с.

Последние из «мустангов» родились в 2004 году и фактически не изменились доныне. Три года назад дизайнерская студия «Италдизайн» создала прототип на тему «Мустанга». То был явный намек: не пора ли легенду «отредактировать»? Но американцам дороги собственные «мустанги», равно как и давшие им название обитатели прерий.

Все модели FORD Everest по годам выпуска (с 2003 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 16 ноября 2022 г.

Поколения: 5

Год выпуска: 2003
Двигатели: Дизель, Бензин
Тип кузова: 70006 SUV (Sports Utility) 

2022 – настоящее время

Один Через месяц после того, как он представил Ranger, Ford вывел на рынок новое поколение Everest, заменив своего семилетнего предшественника. Ford добился большого успеха с предыдущим поколением Everest и следовал тому же рецепту для модели 2022 года. Таким образом, он перенес шасси и трансмиссию от Ranger, а затем добавил модифицированный кузов. Спереди у Everest 2022 года была та же передняя панель, что и у его пикапа. Так, он перенес С-образные дневные ходовые огни и массивную решетку радиатора, украшенную хромированными элементами. Кроме того…

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

 

2018 – 2022

В 2018 году компания Ford представила сильно переработанную версию внедорожника Everest, приняв те же изменения стиля, что и пикап Ranger.

Ford перенес то же шасси, которое использовалось для Ranger при создании внедорожника Everest, но вместо кузова пикапа он поставил полностью закрытый. Тем самым американский автопроизводитель добавил в свой модельный ряд новую модель без значительных затрат на разработку. С его яркой передней панелью, которая представляла собой решетку радиатора с тремя горизонтальными планками, Everest пытался доминировать на рынках Юго-Восточной Азии и Австралии. Кроме того, фары…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

 

2015 – 2018

Ford представил второе поколение среднеразмерного внедорожника Everest в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как и его предшественник, он был построен на одном шасси с пикапом Ranger. Первое поколение Everest было представлено в 2003 году, а в 2007 году оно претерпело значительные изменения. К 2015 году это был уже устаревший автомобиль, и автопроизводитель решил, что пришло время для серьезных изменений.

Используя тот же язык дизайна, что и Ford Edge, автомобильная компания поручила австралийскому филиалу спроектировать и разработать преемника Everest. В результате получился внедорожник с передним бортом от Ranger. Аф…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

 

2007 – 2015

В 2003 году Ford выпустил большой внедорожник на базе того же шасси, что и пикап Ford Ranger, и назвал его Everest. Четыре года спустя автопроизводитель представил обновленную версию. Один из самых дешевых способов построить внедорожник с настоящими внедорожными способностями — это взять пикап 4×4 и прикрутить другой кузов поверх шасси. Mitsubishi использовала тот же рецепт для Pajero Sport с шасси от L200, а Ford — для Everest, построенного на базе пикапа Ranger. Он использовал большинство частей тела от последнего и добавил другую заднюю часть. Спереди у него была обновленная решетка радиатора Range.

..

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2003 – 2007

предназначен для азиатских рынков. Основанный на Ford Ranger, внешний вид был похож, и они также имели по крайней мере 60% общих механических компонентов, таких как 2,5-литровый турбодизельный двигатель, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска на листовых рессорах. Цель состояла в том, чтобы создать лучший Ranger с улучшенным комфортом и управляемостью. Двигатель объемом 2,5 литра развивал мощность 110 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. …

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

Это единственная машина, которая заставила американцев понять, что они тоже могут позволить себе квадроцикл и жить хорошей жизнью.

Прошли времена, когда автомобили могли позволить себе только избранные: Ford Model T стал воплощением мечты Генри Форда. Любой американец, получавший хорошую зарплату, мог получить в свои руки Model T и наслаждаться жизнью в полной мере вместе со своей семьей.

Генри Форд построил автомобиль, который можно было легко собрать и который был достаточно большим, чтобы в нем могла поместиться семья. Тем не менее, он также хотел, чтобы он был достаточно маленьким, чтобы владелец мог легко обслуживать его. И с Ford Model T он достиг всего этого. Однако эффект, который Model T окажет на автомобильную промышленность (и мир в целом), оказался больше, чем Генри Форд мог когда-либо надеяться.

Откровенно говоря, если бы Форд никогда не представил модель Т американскому потребителю, история американского автомобиля была бы совсем другой, чем сегодня. Итак, в честь одного из самых важных автомобилей, когда-либо созданных, вот 15 фотографий Ford Model T, которые заставят вас захотеть его прямо сейчас.

15 У него много имен и прозвищ

via Carfax

Официально это был Ford Model T. В просторечии у него было много прозвищ: Tin Lizzie (из-за гонки выиграл полуразрушенный Ford Model T по имени Lizzie), Flivver, Lena Leaping Lena и Джитни. И если вы случайно наткнулись на мультсериал Тачки , персонаж Лиззи (замужем за Стэнли) был Ford Model T Coupe. Теперь вы знаете, почему.

14 Самый влиятельный автомобиль 20-го века

век через Motorious

Без Ford Model T мечта о доступных автомобилях могла бы занять гораздо больше времени. К 1918 году, всего через десять лет после начала производства Ford Model T, половина всех автомобилей в США были Ford Model T. Фактически, на самом запуске было размещено около 15 000 заказов.

Было продано 13 миллионов, и многие из них все еще существуют

через Викимедиа

Всего за время существования Ford Model T с 1908 по 1927 год было продано 16,5 миллионов автомобилей Ford Model T, причем Генри Форд и его сын Эдсель лично выгнали 15-миллионный автомобиль. Завод Дирборн в Мичигане. Это непростые цифры, особенно когда автомобильное производство в мире только зарождалось.

12 Но водить это было больно

через Pinterest

Если бы вы сегодня посмотрели на внутренности Ford Model T, вы бы озадачились. Датчиков нет, поэтому все нужно проверять под капотом. Не было зажигания с ключом, а была ручная рукоятка, которую нужно было вращать, чтобы запустить двигатель. Дроссельная заслонка и зажигание свечей зажигания также должны были управляться водителем вручную!

СВЯЗАННЫЕ: 15 автомобилей, которые сделали Ford гигантом, которым он является сегодня

11 Электрический старт пришел в 1919

через VermontAutoEnthusiasts

К 1919 году Ford Model T дебютировал с электрическим запуском. Это избавило водителей от времени и энергии, затрачиваемой на ручное проворачивание коленчатого вала, которое, как известно, иногда приводило к травмам водителя, когда двигатель не заводился, а давал обратный ход! Педали также были довольно сложными: тормоз находился справа, а два переключателя передач слева.

10 Это был настоящий внедорожник

via DragoneClassicMotorcars

Несмотря на неуверенный вид автомобиля по сравнению с современными внедорожниками и пикапами, Ford Model T довольно хорошо справлялся с бездорожьем. Помните, это были первые 1900с. Хороших дорог не было и в помине, большая часть мира существовала в бездорожье. Таким образом, Model T отлично справлялась с провалами, ручьями, гравием и грязью.

9 Многие использовали его по-разному

via HemmingsMotorNews

Ford Model T был изящным, адаптируемым автомобилем, поэтому люди покупали его, разбирали, а затем собирали заново инновационными способами. Некоторые превратили свои модели T в тракторы и другую сельскохозяйственную технику, например зерновые мельницы. Другие превратили его в снегоходы и даже вагоны, если уж на то пошло.

8 Это превратилось в прибыльный бизнес

via WheelsAge

С появлением Ford Model T и новаторских применений, которые он использовал, бизнес вокруг него вырос как грибы. Комплекты послепродажного обслуживания вскоре наводнили рынок, обещая превратить ваш Ford Model T в любую рабочую лошадку, какой вы захотите. Также появились специальные журнальные колонки с советами «сделай сам» о том, как сделать что-то с Ford Model T.0095 7 Дерево, металл и суеверия через MecumAuctions

Изначально, когда был запущен Ford Model T, кузов был сделан из дерева с тонким листом металла, покрывающим его. И если это не было достаточно странно, ни одна женщина не была допущена в заводской цех, где производились Model T. Женщины и дерево не уживаются ни на (пиратских) кораблях, ни на Форде!

6 Внутренние продажи были заключены по контракту

через Oversteer

Когда Ford Model T был выпущен, сотрудникам Ford пришлось подписать странный контракт. В нем они обещали купить Ford Model T, как только их зарплата сделает его доступным для них. Так что очевидно, что Форд, возможно, не верил, что благотворительность началась дома, но продажи, безусловно, поверили. Интересно, что случилось с сотрудниками, которые вместо этого купили конкуренцию?

5 В Канзасе есть сумасшедшие

через Википедию

В Канзасе было две модели T, в то время, когда во всем штате было всего две дороги и один перекресток. И все же, по словам Car Throttle, эти две модели T не только смогли встретиться на том самом перекрестке двух дорог, но и врезаться друг в друга. Должно быть, это были очень близорукие водители.

4 Пока его черный

via HemmingsMotorNews

Форд однажды сказал, что покупатель Model T может иметь свой автомобиль любого цвета, если он черный. По иронии судьбы, черные Ford Model T выпускались только в 1914. Тем не менее, с 1914 по 1926 год наиболее распространенным и агрессивно продаваемым цветом Model T был черный, потому что он был экономичным.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов о Ford GT40, о которых вы могли не знать

3 Годовые показатели производства были феноменальными

через MecumAuctions T прошел долгий путь от своего скромного начала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *