Форд задняя подвеска: Детали задней подвески Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Точная диагностика подвески Форд Фокус 3 на СТО в Санкт-Петербурге

Как известно, чем проще механизм, то есть, чем меньше в нем элементов и их подвижных соединений, тем выше его надежность и долговечность. Просто ломаться в таком механизме, по-большому счету, нечему. Но если поломка произошла – менять придется добрую часть комплектующих.

При проектировании автомобиля конструкторы его подвески всегда стоят перед дилеммой: сделать ее максимально надежной либо ремонтопригодной. И создатели авто 60-х и 70-х годов прошлого века чаще шли по второму пути, чем не только упрощали жизнь работникам автосервисом, но и делали машины в целом более долговечными. Сегодняшние конструкторы предпочитают в основном неразборные конструкции – они и в производстве дешевле, и заставляют автомобилистов чаще менять своих железных коней. И автомобили Форд и, в частности, Форд Фокус, здесь не являются исключением.

Заметки на полях. Причина такого положения вещей лежит исключительно в экономической плоскости: все производители стремятся продавать как можно больше машин, значит, нужно делать их, по возможности, недорогими и не очень долговечными.

Такова политика не только современных производителей автомобилей, но и практически всех товаров вообще.

Форд Фокус 3 диагностика подвески. Зачем нужна?

Говоря о подвеске Форд Фокус 3, можно с полной уверенностью заявить: она надежно настолько, насколько вообще может быть надежным механизм, в состав которого входит несколько разного вида пружин, подшипников и прочих деталей, которые, ко всему прочему, постоянно испытывают переменные нагрузки. Если машину не перегружать, эксплуатировать со всей возможной аккуратностью и регулярно следить за состоянием ее ходовой части, то серьезный ремонт этому компоненту автомобиля не понадобится на протяжении нескольких лет его службы. Вот почему регулярная диагностика ходовой Форд Фокус 3 так важна – она помогает выявить неисправности на самой ранней стадии и своевременно произвести недорогой ремонт, дабы в будущем избежать более серьезных поломок. А иногда диагностика даже позволяет предотвратить их возникновение.

Несмотря на то, что подвеска автомобиля это единый механизм, принято условно делить ее на переднюю и заднюю, то есть на подвеску передней и задней осей машины. И вот в чем парадокс: устройство передней, благодаря тому, что, во-первых, передние колеса у Фокуса ведущие, а во-вторых, потому что поворот автомобиля осуществляется благодаря поворотам именно передних колес, должно быть значительно более сложным, нежели устройство задней. Но ее ремонт в большинстве случаев все равно оказывается дешевле. А потому что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот.

Конструкция передней подвески

Переднюю подвеску составляют один рычаг с шаровым наконечником, снабженная простой пружиной амортизационная стойка, стойка стабилизатора и рулевой наконечник – вот, собственно и все. Дополнительно усложнять эту конструкцию смысла нет – она не подвергается столь большим нагрузкам, как задняя подвеска. Мало того: нагрузка на переднюю ось автомобиля всегда остается почти неизменной и не зависит ни от количества пассажиров, ни от загруженности багажника – вес и пассажиров, и груза почти полностью ложится на заднюю ось. Поэтому конструкция задней подвески должна обеспечивать устойчивость и управляемость автомобиля как при малой его загрузке, так и при большой.

Такую возможность дает принципиально иная конструкция задней подвески, которая в Форд Фокус 3 независимая. То есть не одна на всю ось, как передняя, а отдельные конструкции на каждое из задних колес.

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска Форд Фокус 3 принадлежит к многорычажно-пружинному типу и имеет в своем составе четыре рычага (три поперечных и один продольный) плюс телескопические гидроамортизаторы – и все это на каждом из колес задней оси. В дополнение ко всему задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости – механизмом, предназначенным для более равномерного распределения нагрузки на колеса при поворотах и некорректной загрузке автомобиля.

Разумеется, что не только ремонт, но и диагностика подвески Фокус 3,в задней ее части, будет стоить существенно дороже, чем аналогичная процедура применительно к передней подвеске.

Необходимость в проведении этой операции возникает в двух случаях:

  • в процессе планового осмотра и ТО автомобиля. Тут, как говорится, кашу маслом не испортишь – чем чаще вы будете проверять состояние подвески своей машины, тем на более ранней стадии обнаружите износ ее компонентов. Специалисты рекомендуют осуществлять диагностику подвески Форд Фокус 3 не реже, чем через каждые полсотни тысяч километров пробега, даже если ее состояние вас не беспокоит;
  • при подозрении на износ либо поломку каких-либо элементов подвески. В этом случае с посещением автосервиса лучше не затягивать – даже малейшая неисправность той или иной составляющей механизма подвески очень быстро может перерасти в серьезную поломку.

Диагностика амортизаторов

Наиболее подверженные износу элементы как передней, так и задней подвески – это амортизаторы. Как ни следи за их состоянием, но именно они, испытывающие максимальные переменные напряжения, выходят из строя первыми. И хорошо, если они просто теряют упругость. Гораздо страшнее, если амортизаторы ломаются, и поломка эта происходит в процессе движения машины. Это может привести к значительно более серьезному ремонту, нежели просто замена этих элементов подвески. Вот почему так важна в Форд Фокус 3 диагностика амортизаторов.

Типичные поломки передней подвески

Основные поломки, которые случаются с передней подвеской, таковы:

  • неисправность амортизаторов. Несмотря на то, что многие автосервисы предлагают ремонт этих деталей, лучше их просто заменить. При их ремонте вы сэкономите немного, а вот в надежности автомобиль потеряет существенно, так что рисковать не стоит;
  • износ шарового наконечника. В Фокусе третьего поколения при этой неисправности подлежит замене весь рычаг;
  • появление люфта в подшипниках колес. Тоже замена подшипников;
  • ослабление элементов крепления передней подвески. В этом случае мало просто потуже затянуть болты. Чтобы неисправность не проявилась вновь, необходимо выяснить и устранить саму ее причину. Возможно, где-то имеет смысл поставить конртгайку, а где-то и вовсе заменить крепежные элементы.
    В этом вопросе лучше положиться на мнение опытного мастера.

Важно: появление практически всех этих неисправностей можно предотвратить. Плановая диагностика ходовой Форд Фокус 3 выявит их еще до появления симптомов, которые будут уже заметны невооруженным взглядом: проседания автомобиля на одну либо обе стороны, стуке, возникающем при движении или неравномерным износом протектора передних колес.

Неисправности задней подвески

Так как конструкция задней подвески Форд Фокус сложнее, нежели передней, то и возможных неисправностей у нее больше. Все их перечислять достаточно долго, выделим лишь основные:

  • поломка стойки амортизатора. Эта деталь ремонту и восстановлению не подлежит, поэтому ее придется заменить;
  • деформация продольных или поперечного рычага. Теоретически, любой из рычагов можно восстановить. Но при этом следует иметь в виду, что после ремонта прочность этой детали, особенно в месте изгиба, значительно уменьшится.
    Соответственно, уменьшится и надежность всего механизма;
  • износ сайлентблоков рычагов – опять же, замена;
  • нарушение работы стабилизатора. В ряде случаев эту деталь можно отремонтировать, иногда ее приходится менять. Все зависит от серьезности повреждения или износа;
  • появление люфта в крепежных элементах. Порядок действий здесь точно такой, как при аналогичной поломке передней подвески;
  • поломка либо снижение упругости пружины. В большинстве случаев виной тому становится усталость металла, нарастающая в процессе эксплуатации машины. Поэтому ни о каком восстановлении технических характеристик этой детали не может быть и речи.

Проявляются все эти неисправности проседанием автомобиля, стуком, то и дело появляющимся при движении (особенно пот неровной дороге) и усиленной вибрацией (вернее, неспособностью амортизаторов ее погасить).

Ремонт подвески Форд Фокус 3

Главная сложность ремонта подвески состоит в том, что при восстановлении либо замене каких-либо ее деталей нужно, во-первых, не нарушить горизонтальное положение автомобиля, а во-вторых, степень упругости всех амортизаторов одной оси должна быть одинаковой – в противном случае даже при равномерной загрузке машины та будет заваливаться на бок. Отсюда два правила:

  • замена комплектующих подвески осуществляется попарно. Так, например, при поломке даже одной из пружин все равно меняются обе;
  • диагностику и ремонт подвески лучше доверить мастеру автосервиса – в этом деле много тонкостей, не известных новичку.


Обслуживание и ремонт задней подвески Форд Фьюжен

_____________________________________________________________________________

Задняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен (рис.19) полузависимая, рычажно пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.

Рис. 19. Задняя подвеска Форд Фьюжн (с задними тормозными механизмами барабанного типа)

1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески Ford Fusion; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески

В балке задней подвески Ford Fusion установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фьюжен

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора Форд Фьюжен одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снимите задние подкрылки.

Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките проушину амортизатора задней подвески из кронштейна нижнего крепления.

Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова и снимите амортизатор с автомобиля.

Удерживая шток заднего амортизатора задней подвески Форд Фьюжн от проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору.

Осмотрите верхнюю опору амортизатора, на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Замена сайлентблока рычагов задней подвески Форд Фьюжен

Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески.

Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.

Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Извлеките сайлентблок рычага Форд Фьюжен из проушины балки.

Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.

Аналогично замените второй сайлентблок.

Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Замена подшипника задней ступицы автомобиля Форд Фьюжен

Снимите тормозной барабан.

Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика частоты вращения колеса.

Извлеките стопорное кольцо.

Выпрессуйте подшипник ступицы.

Очистите внутреннюю полость ступицы и смажьте ее смазкой для подшипников Литол.

Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля. При запрессовке усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку крепления ступицы затяните моментом 235 Нм (23,5 кг/см).

Замена балки задней подвески Форд Фьюжен

Снимите задние колеса.

Снимите тормозные трубки с балки.

Снимите пружины задней подвески.

Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке.

Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески Ford Fusion с каждой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами.

Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны.

Установите балку задней подвески Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– следы соударения витков пружины.

Установите домкрат и слегка приподнимите соответствующий рычаг, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.

Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину и выньте пружину.

Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Установите пружину с прокладками на автомобиль Ford Fusion в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.

Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины.

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Задняя подвеска ford focus 2 в категории “Авто – мото”

Пружина подвески задняя FORD FOCUS 2 2004-2012 (1. 4-2.0D)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

593 грн

Купить

єГараж

Пружина подвески задняя FORD FOCUS 1 1998-2004 (1.4-2.0)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

623 грн

Купить

єГараж

Пружина подвески задняя FORD FOCUS C-MAX 2003-2007 (1.6-2.0D)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

668 грн

Купить

єГараж

Рычаг подвески задний Ford c-max focus 2 Mazda 3 Форд фокус Мазда SWAG 50947013

Доставка по Украине

3 105 грн

Купить

Пилотаж

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус, Фокус 2 – Ford Focus, Focus 2 (1.4-2.0D) 1998-2012

Доставка по Украине

10 699 грн

Купить

«ProCar» – интернет магазин автозапчастей

02-13 Сайлентблок заднего поперечного рычага под пружину Ford Focus; Mazda 3; 1064128; BP4K28300C

На складе

Доставка по Украине

185 грн

Купить

Автозапчасти для иномарок от украинского производителя MetGum

Задняя пружина подвески Форд Фокус – Ford Focus (1. 4-2.0) 1998-2004

Доставка по Украине

665 грн

Купить

«ProCar» – интернет магазин автозапчастей

Рычаг задней подвески левый Ford Focus 2, C-MAX, Volvo V50, S40, Mazda 3, 5, 3M51-5A969-AJ

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

siverski.com

Рычаг задней подвески правый Ford Focus 2, C-MAX, Volvo V50, S40, Mazda 3, 5, 3M51-5A968-AJ

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

siverski.com

Рычаг задней подвески верхний Ford Focus 2, C-MAX, Volvo V50, S40

Доставка по Украине

400 грн

Купить

siverski.com

Амортизатор подвески задний FORD FOCUS, TL C00049.2

Доставка по Украине

Купить

АВТОЗАПЧАСТИ С НДС

Рычаг / тяга задней подвески верхний поперечный 1 шт. 1448127 Ford / ФОРД FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2, Mazda

На складе

Доставка по Украине

297 грн

Купить

UkrAutoGrad

Рычаг / тяга задней подвески верхний поперечный 1 шт. 98AG5500BF Ford / ФОРД FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2,

На складе

Доставка по Украине

231 грн

Купить

UkrAutoGrad

Рычаг подвески MAZDA 3 2004-, FORD FOCUS 1998- задний нижний (RIDER – Венгрия)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

457 грн

Купить

єГараж

Рычаг подвески задний Ford FOCUS av

Доставка по Украине

947 грн

Купить

Автомаркет

Смотрите также

Рычаг подвески MAZDA 3 04-, FORD FOCUS 98- задний нижний. Гарантия! av

Доставка по Украине

294 грн

Купить

Автомаркет

Рычаг задней подвески, под пружину, Ford Focus MK2/C-Max, Mazda3/5, Volvo V50

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

siverski.com

Рычаг задней подвески левый-правый нижний задний Форд Фокус 1, 2, Куга 2, С-Макс 2, Мазда 3 (1.4-2.0D) 1998-

Доставка по Украине

1 490 грн

Купить

«ProCar» – интернет магазин автозапчастей

Рычаг задней подвески левый-правый верхний задний Форд Фокус 1, 2, С-Макс, Мазда 3, 5 (1. 3-2.5) 1999-2012

Доставка по Украине

1 022 грн

Купить

«ProCar» – интернет магазин автозапчастей

Пружина подвески передняя FORD FOCUS 2 2004-2012 (1.8D/2.0D)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

664 грн

Купить

єГараж

Рычаг подвески задний Форд Фокус/ Фокус C-MAX/ Фокус Clipper/ Фокус II/ (пр-во MEYLE)

Доставка по Украине

1 810 — 1 860 грн

от 3 продавцов

1 840 грн

Купить

Autostop

Ford Focus II Mk2 04-11 SW универсал балка подрамник задней подвески

Доставка по Украине

1 890 грн

Купить

PPL.Наличие

Рычаг подвески передний левый Ford C-MAX, Ford Focus

На складе

Доставка по Украине

по 1 980 грн

от 2 продавцов

1 980 грн

Купить

RIVNE-AVTO

Сайлентблок поперечной тяги задней подвески Mazda 3, Mazda 5, Ford Focus (12*32*35)

Доставка по Украине

160 грн

Купить

RTISERVICE

Сайлентблок задней подвески нижнего поперечного рычага под пружину Mazda 3 (BK12), Ford Focus. (12*36*44)

Доставка по Украине

150 грн

Купить

RTISERVICE

Амортизатор задний Sachs (Original) Форд Фокус 2 Ford Focus 2 #313291

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 500 грн

1 305 грн

Купить

Raiso-Original

Амортизатор задний Sachs (Original) Форд Фокус 2 Универсал Ford Focus 2 Turnier #313295

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Raiso-Original

Амортизатор задний Sachs (Original) Форд Фокус 2 Универсал Ford Focus 2 Turnier #315303

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 800 грн

1 476 грн

Купить

Raiso-Original

Подкрылки пара задних Форд Фокус 2 Ford Focus II

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

570 грн/пара

Купить

Интернет магазин “AvtoSfera”

Задняя подвеска для Ford 35-40 – Задняя подвеска

В связи с различиями в фактической стоимости доставки и законами о безопасности обработки кредитных карт нам необходимо будет связаться с вами для получения кода безопасности с вашей кредитной карты, чтобы завершить ваш заказ. Укажите удобное время суток и номер телефона, если он отличается от указанного вами, чтобы мы могли связаться с вами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Страна телефона AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanK azakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMetropolitan FranceMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan ROCTajikistanTanzaniaThailandT огоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Номер телефона *

Добавочный номер телефона

Лучшее время для звонка

ReCAPTCHA требует, чтобы в вашем браузере был включен Javascript.

Поиск:

Посмотреть, как Сетка Список

Сортировать по Должность Имя Установить цену по убыванию

9Товар(ы)

Показать 12 24 36

Почему вашему Ford F150 нужна модернизация подвески

Почему вашему Ford F150 нужна модернизация подвески

Если вы планируете использовать свой Ford F150 в качестве рабочего грузовика, вам, вероятно, понадобится модернизация подвески. Если вам интересно, почему, давайте обсудим этот важный вопрос. Начнем с независимой подвески на передней части.

Что такое независимая подвеска?

Независимые подвески, иногда называемые «поперечными рычагами», потому что верхний и нижний рычаги часто выглядят как поперечные рычаги у индейки, чаще всего сочетают винтовые пружины с верхними и нижними рычагами. Такая конструкция позволяет колесам действовать независимо друг от друга. Если одна сторона сталкивается с ударом или провалом, она действует независимо от другой стороны. Это помогает сгладить езду и не дает грузовику раскачиваться из стороны в сторону, как это происходит при жесткой подвеске оси. Почти все пикапы сегодня имеют независимую переднюю подвеску, и пикап Ford F150 2021 года не является исключением.

С другой стороны, задняя подвеска состоит из трех листовых рессор, установленных между рамой и сплошной осью. Как бы вы ни думали, задняя подвеска Ford F150 имеет свои ограничения:

Проблема

  • Передняя подвеска

Как и большинство современных пикапов, Ford F150 спроектирован так, чтобы ездить как роскошный седан. Однако повышение качества езды означает снижение несущей способности. Соответственно, когда передняя часть приседает, вес автомобиля смещается вперед, что снижает тяговое усилие задних шин. Кроме того, слишком большая нагрузка на переднюю часть может привести к потере рулевого управления и повреждению подвески.

  • Задняя подвеска

С годами подвески для пикапов претерпели изменения. Хотя это может быть правдой, задняя подвеска Ford F150 по-прежнему отдает предпочтение листовой рессоре, а не койловеру. Хотите верьте, хотите нет, но с достаточным дополнительным весом задняя часть будет приседать. Когда это происходит, вес автомобиля смещается назад, уменьшая силу сцепления с передними колесами, что влияет на управляемость. Мало того, слишком большая нагрузка на заднюю подвеску может привести к нестабильности, такой как крен и раскачивание. Как вы, наверное, догадались, эта нестабильность опасна и потребует от водителя снижения скорости до минимума.

Решение

В идеальном мире не было бы подвески, которая приседает. Но в реальном мире мы привыкли наблюдать, как передняя часть наших пикапов прогибается под тяжестью плуга. И мы полностью ожидаем, что задняя часть провиснет, когда мы подцепим тяжелый прицеп.

Но так быть не должно. В Timbren мы верим, что каждая проблема содержит семена эффективного решения. Продукция Timbren SES предназначена для улучшения работы подвески за счет решения проблем, связанных с вышеупомянутыми проблемами.

  1. Выравнивание нагрузки

Изделия Timbren SES сохранят уровень звукоснимателя даже при самых тяжелых нагрузках. Почему? Из-за прогрессивной жесткости полых резиновых пружин Aeon®. По мере увеличения нагрузки увеличивается и сопротивление пружин Aeon®! Это уникальная характеристика полых резиновых пружин Aeon®.

  1. Гладкость

В отличие от пневматических подвесок, для которых требуется дополнительный амортизатор, полые резиновые пружины Aeon® поглощают удары от дороги под нагрузкой, позволяя существующему амортизатору обеспечивать мягкую и плавную езду.

  1. Прочность и надежность

Не зря на продукцию Timbren предоставляется пожизненная гарантия. Это потому, что пружины Aeon® «прочнее стали и надежнее воздуха». Еще раз, прогрессивная жесткость пружины Aeon® позволяет нести гораздо больше, чем стальные помощники. *Комплекты Timbren SES могут обеспечить звукосниматели весом в полтонны с дополнительным усилием до 8000 фунтов. грузоподъемности и до 12 000 фунтов для моделей 3500.

Прочность и простота пружины Aeon® обеспечивают систему подвески, не требующую обслуживания. В отличие от установки подушки безопасности, комплект Timbren SES не имеет труб, шлангов или компрессоров, которые увеличивают вероятность отказа системы. Таким образом, продукт Timbren SES считается «более надежным, чем воздух».

Как видите, если ваш Ford F150 стал вашим рабочим грузовиком, вам понадобятся лучшие вспомогательные пружины на рынке. И, будьте уверены, вам не нужно тратить много денег, чтобы получить самое лучшее!

Помните: Вспомогательная пружина с уникальным сочетанием прочности, стабильности, плавности хода и надежности под нагрузкой — это ключ к полному удовлетворению от вождения вашего Ford F150… И она доступна только с обновлениями Timbren SES.

Последние статьи

Темы

Подпишитесь на рассылку новостей!

Поиск


Поболтай с нами, на базе LiveChat

Пакеты задней подвески – Ford 9-дюймовый корпус третьего члена, стиль

Результаты 1–25 из 47

0″> 2063,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

6 757,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06. 10.2022 если заказать сегодня

6 757,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

Звонок для заказа

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

0″> 12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06. 10.2022 если заказать сегодня

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

Звонок для заказа

13 272,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

Звонок для заказа

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

0″> 12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06. 10.2022 если заказать сегодня

4 253,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

0″> 2778,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

2778,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

13 272,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

10 975,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

0″> 13 272,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

12 817,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *