Запчасти Амортизатор передний ПРАВЫЙ 3D FORD Focus MK3 (DYB) 11-14 BV6118045
Код: 16SHR331401
Смотреть все, запчасти с оригинальным номером: | BV6118045 |
---|---|
Аналоговый номер: | A0504037 1710076 BV6118045 1710077 1710078 1722082 1709762 1703112 1709764 1703080 1731866 1703116 1709763 |
Подходит для автомобилей: | ford C-Max MK2 (10-15) ford C-Max MK2 (15-19) ford Focus MK3 (11-14) ford Focus MK3 (14-18) |
Другие варианты этой детали:
3690 грн. (90.00$)
Амортизатор передний ПРАВЫЙ (ГНУТАЯ ОПОРА ПРУЖИНИ)
индивидуальный подход
к каждому клиенту
работаем
с 2012 года
большой
каталог запчастей
сроки доставки по Украине
3690 грн. 90.00$
Есть в наличии
Хочу! Купить в один клик
Примечание
Амортизатор передний ПРАВЫЙ комплектный С ПРУЖИНОЙ. =========================== ЕСТЬ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ (ОПОРА ПРУЖИНЫ С 3-МЯ ОТВЕРСТИЯМИ И БЕЗ) ПОД 3 ДЫРКИ ОПОРА ПРУЖИНИ = 3 ШТ ГНУТАЯ ОПОРА ПРУЖИНИ = 1 ШТ =========================== 1709759 LH с 03.01.2011, до 02.09.2013, Со стандартной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I с 02.09.2013, до 04.03.2014, (-)"MEX", Со стандартной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I с 04.03.2014, (-)"MEX/RU/TR", Со стандартной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I 1709761 LH с 14.02.2011, до 02.09.2013, С улучшенной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О с 02.09.2013, (-)"MEX", С улучшенной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О 1709762 RH с 03.01.2011, до 02.09.2013, Со стандартной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I с 02.09.2013, до 04.03.2014, (-)"MEX", Со стандартной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I с 04.03.2014, (-)"MEX/RU/TR", Со стандартной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I 1709764 RH с 14.02.2011, до 02.09.2013, С улучшенной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О с 02.09.2013, (-)"MEX", С улучшенной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О 1710069 LH с 03.01.2011, до 02.09.2013, Со стандартной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О с 04.03.2014, (-)"MEX/RU/TR", Со стандартной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О с 02.09.2013, до 04.03.2014, (-)"MEX", Со стандартной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О 1710070 LH с 14.02.2011, до 02.09.2013, С улучшенной подвеской, Класс нагрузк.
передн.пруж.от A до I с 02.09.2013, (-)"MEX", С улучшенной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I 1710074 LH с 02.09.2013, (-)"MEX", С улучшенной подвеской, Класс нагр задн пруж AA–AD/Р–Z с 14.02.2011, до 02.09.2013, С улучшенной подвеской, Класс нагр задн пруж AA–AD/Р–Z 1710077 RH с 14.02.2011, до 02.09.2013, С улучшенной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I с 02.09.2013, (-)"MEX", С улучшенной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I 1710078 RH с 02.09.2013, (-)"MEX", С улучшенной подвеской, Класс нагр задн пруж AA–AD/Р–Z с 14.02.2011, до 02.09.2013, С улучшенной подвеской, Класс нагр задн пруж AA–AD/Р–Z 1722080 LH с 03.01.2011, до 02.09.2013, Со стандартной подвеской, Класс нагр задн пруж AA–AD/S–Z с 04.03.2014, (-)"MEX/RU/TR", Со стандартной подвеской, Класс нагр задн пруж AA–AD/S–Z с 02.09.2013, до 04.03.2014, (-)"MEX", Со стандартной подвеской, Класс нагр задн пруж AA–AD/S–Z 1722082 RH с 03. 01.2011, до 02.09.2013, Со стандартной подвеской, Класс нагр задн пруж AA–AD/S–Z с 04.03.2014, (-)"MEX/RU/TR", Со стандартной подвеской, Класс нагр задн пруж AA–AD/S–Z с 02.09.2013, до 04.03.2014, (-)"MEX", Со стандартной подвеской, Класс нагр задн пруж AA–AD/S–Z 1731863 LH с 03.01.2011, до 02.09.2013, Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с P по R с 04.03.2014, (-)"MEX/RU/TR", Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с P по R с 02.09.2013, до 04.03.2014, (-)"MEX", Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с P по R 1731866 RH с 03.01.2011, до 02.09.2013, Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с P по R с 04.03.2014, (-)"MEX/RU/TR", Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с P по R с 02.09.2013, до 04.03.2014, (-)"MEX", Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с P по R 1756836 LH с 17.06.2013, С усиленной подвеской 1756837 RH с 17.
06.2013, С усиленной подвеской 1781464 LH с 18.06.2012, Со спортивной подвеской 1781465 RH с 18.06.2012, Со спортивной подвеской 1710076 RH с 03.01.2011, до 02.09.2013, Со стандартной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О с 04.03.2014, (-)"MEX/RU/TR", Со стандартной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О с 02.09.2013, до 04.03.2014, (-)"MEX", Со стандартной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О 1844588 RH с 04.11.2013, (+)"MEX/TR" с 04.03.2014, (+)"TR", Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. от А до S 1844591 LH с 04.11.2013, (+)"MEX/TR" с 04.03.2014, (+)"TR", Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. от А до S 1851884 RH с 04.03.2014, до 25.09.2014, (+)"RU", Со стандартной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I 1851885 RH с 04.03.2014, до 25.09.2014, (+)"RU", Со стандартной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О 1851890 LH с 04. 03.2014, до 25.09.2014, (+)"RU", Со стандартной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I 1851891 LH с 04.03.2014, до 25.09.2014, (+)"RU", Со стандартной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О 5242094 LH с 02.09.2013, до 04.11.2013, (+)"MEX" 5242109 RH с 02.09.2013, до 04.11.2013, (+)"MEX" 1928207 LH с 25.09.2014, Завод Ford-Всеволожск, Со стандартной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I 1928208 RH с 25.09.2014, Завод Ford-Всеволожск, Со стандартной подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I 1934862 RH с 25.09.2014, Завод Ford-Всеволожск, Со стандартной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О 1934863 LH с 25.09.2014, Завод Ford-Всеволожск, Со стандартной подвеской, Класс нагрузки передних пружин J–О
Отзывы о нас у g o o g l e
Амортизатор передний ПРАВЫЙ 3D FORD Focus MK3 (11-14) в хорошем состоянии
Оригинальная запчасть амортизатор передний правый 3d FORD Focus MK3 (11-14) с разборки.
Запчасть: амортизатор передний правый 3d точно такая как на фото. В наличии так же есть и другие
запчасти на FORD.
Оплата при получении товара.
За информацией по поводу покупки и доставки запчасти – амортизатор передний правый 3d к
FORD Focus MK3 (11-14) обращайтесь к менеджеру на странице контактов
Действует гарантия на новые и б/у запчасти сроком 14 дней с момента получения заказа (на установку и проверку). Возврат возможен, если на детали сохранена наша маркировка, отсутствуют повреждения, запчасть не разбиралась.
Доставка запчастей осуществляется за счет покупателя транспортными компаниями: Новая Почта, SAT, Деливери, Гюнсел, Автолюкс, Meest Express.
Оплата заказа возможна наложенным платежом, по предоплате 30% от общей стоимости, наличным или безналичным расчетом.
: 0
: 0Faq
⚙️ Какое состояние запчасти?
Состояние этой запчасти – Хорошее, Б/у
⚙️ Какой срок доставки запчастей под заказ?
Времья доставки запчастей для Амортизатор передний ПРАВЫЙ 3D FORD Focus MK3 (DYB) 11-14 BV6118045 от 1 до 3 дня. Если интересующего товара нет в наличии, то мы можем доставить его Вам в течение 4-7 дней по предоплате – гарантия того, что Вы выйдите на связь и заберете свой заказ в оговоренные строки.
Завод Ford Sollers во Всеволожске создал 70 рабочих мест благодаря локализации производства компонентов Ford Focus и Ford Kuga
Новости Ford- Ford в России. Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
- Новости Ford
- Пресса о Ford
- Локализованы процессы сварки для 60 деталей Ford Focus, что позволило повысить уровень локализации модели, а также создать новые рабочие места на заводе;
-
В общей сложности локализация сварочных процессов обеспечит 70 новых рабочих мест, в том числе благодаря планируемой локализации сварки для кроссовера Ford Kuga.
МОСКВА, Россия, 6 декабря 2017 г. – Завод Ford Sollers во Всеволожске локализовал операции сварки для 60 деталей модели Ford Focus. Перенос производственных процессов на российское предприятие позволил повысить уровень локализации выпускаемой в России модели и создать новые рабочие места. Также планируется локализация сварочных процессов для кроссовера Ford Kuga, для чего заводу потребуются дополнительные работники в следующем году.
Во Всеволожске локализована сварка по 60 деталям модели Ford Focus, в том числе: элементы боковин, усилители заднего пола, водостоки, полка багажника, усилители днища. Готовые компоненты прежде поставлялись на завод Ford Sollers Всеволожск c завода Ford в Саарлуисе (Германия) и от других европейских поставщиков. Также в рамках проекта проведена подготовительная работа для локализации процесса сварки заднего пола Ford Kuga.
Локализация новых сварочных процессов для Focus позволила создать на заводе уже 30 новых рабочих мест. В апреле 2018 года, после внедрения проекта по локализации сварки задних полов Ford Kuga на заводе во Всеволожске появятся еще 40 новых рабочих мест. Кроме того, повышение уровня локализации моделей Ford в России (более 60% по модельному ряду в настоящее время) позволит снизить издержки и зависимость цены комплектующих и конечной продукции от колебаний валютных курсов.
Завод Ford Sollers во Всеволожске – первое предприятие полного цикла иностранного бренда в России, производство Ford Focus на нем стартовало в 2002 году. В настоящее время завод выпускает Ford Focus в трех типах кузовов и бизнес-седан Ford Mondeo. Высокое качество производимых во Всеволожске автомобилей обеспечивается строгой системой контроля готовой продукции в соответствии с международными стандартами Ford. На предприятии установлено самое современное оборудование, включая роботов и различные испытательные стенды, также имеется собственный трек для проверки готовой продукции.
Модельный ряд Ford в России в настоящее время представлен 7 локализованными моделями (Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford EcoSport, Ford Kuga, Ford Explorer, линейка коммерческих автомобилей Ford Transit), которые производятся на предприятиях компании по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Компания представлена в России 4 заводами и R&D-центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford.
Вернуться к списку
Другие новости
- Ford провел исследование работы мозга гонщиков и узнал, как повысить концентрацию у обычных водителей
- Продажи Ford Transit в России выросли на 86% в ноябре
- Завод Ford Sollers во Всеволожске создал 70 рабочих мест благодаря локализации производства компонентов Ford Focus и Ford Kuga
- Ford представляет обновленные модели Tourneo Connect, Transit Connect, Tourneo Courier и Transit Courier
- Продажи Ford в России выросли на 29%.
Ноябрь стал рекордным для Ford Explorer
Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей, передавая контроль в СП
Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей, передавая управление в СП Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАРейтер
2019-03-27T11:45:40Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Готовый Ford Focus на заводе Ford Sollers, совместного предприятия американского автопроизводителя Ford с российскими партнерами, во Всеволожске.
Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет американский автопроизводитель, говорится в заявлении компании.
Реструктурированный Ford Sollers сосредоточится на коммерческих автомобилях, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня 2019 г..
(Репортаж Глеба Столярова; Текст Марии Киселевой; Монтаж Яна Харви)
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читайте оригинал статьи на Reuters. Авторское право 2019. Следите за новостями Рейтер в Твиттере.Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
автомобилей Ford – Автомобили
Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объему продаж в истории. Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.
Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. На протяжении своей долгой истории Ford Motor Company оставалась одним из крупнейших и наиболее прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, переживших Великую депрессию. .
Первой компанией Генри Форда была Детройтская автомобильная компания, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, и в 1901 году уже была создана компания Генри Форда. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию, сохранив права на ее имя и 900 долларов капитала.
В 1903 году Форд привлек 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1000 акций Ford Motor Company. Форду принадлежало 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу начала приносить прибыль — 1 октября 1903 года они получили 37 000 долларов.
В первые годы своего существования компания выпустила ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model K и Model S.
Модель K, выпущенная в 1906 году, была первым Ford Motor с 40- шестицилиндровый двигатель л.с. и был известен как «джентльменский родстер». Он продавался за 2800 долларов и был не самого высокого качества, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor свернула ее производство. Неудача с Model K, а также с Model B, которая также была рассчитана на состоятельных покупателей, заставили Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.
С тех пор он стал ориентироваться на производство недорогих автомобилей и искал способы минимизировать их стоимость.
В 1908 году Генри Форд представил модель T, которая стала самой знаменитой моделью бренда и первым автомобилем в мире, выпущенным миллионными сериями. Он был оснащен двигателем 2,9-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом автомобиле впервые была использована педальная КПП и отдельная головка блока цилиндров.
При диапазоне цен на автомобили в США от 1100 до 1700 долларов модель Т сначала продавалась за 850 долларов, а затем ее цена упала до 350 долларов.
Ранее модели производились группами из двух или трех рабочих. Они были созданы из компонентов, изготовленных на заказ третьими лицами. Машины собирались всего по несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.
Когда спрос на марки автомобилей вырос, компания переехала на гораздо более крупный завод в Хайленд-Парке.
В 1913 году компания Ford Motor представила революционный метод производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся ленты конвейера помогла значительно сократить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Итак, изготовление шасси заняло 1 час 33 минуты.
Повышение темпов производства позволило увеличить годовой выпуск до 202 667 единиц. В 1914 году эта цифра достигла 308 162, в 1915 – 501 462 шт. В 1920 году производство превысит один миллион автомобилей в год.
Эти нововведения тяжело восприняли сотрудники автомобильной компании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, а повышение производительности снизило потребность в квалифицированной рабочей силе. Оборот стал падать из-за дополнительных расходов, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, что негативно сказывалось на увеличении объемов производства.
В январе 1914 года Форд решил проблему текучести кадров, удвоив зарплату до 5 долларов в день, а также введя восьмичасовой рабочий день и пятидневную неделю. Кроме того, Форд стал брать людей на работу только после собеседования и нанимать работников с инвалидностью, которых другие фирмы считали инвалидами.
В результате упала текучесть кадров, выросла производительность, а вместе с этим снизилась себестоимость производства одного автомобиля. Это позволило снизить цены. По логике Генри Форда необходимо было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили собственного производства.
К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году марка открыла представительство в России, которое действовало до 1917. С 1911 года расширение на мировой арене значительно ускорилось. Сборочные заводы были открыты в Ирландии, позже в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.
К концу 1919 года Форд производил 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были модели Т. В автомобильной промышленности повсеместно стал внедряться конвейер.
В 1916 году появились машины скорой помощи на базе Model T. Они широко использовались англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первую мировую войну. Максимальная скорость машин составляла 72 км/ч, а под капотом устанавливался четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, на строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.
В конце 1920-х Ford Motor начал уступать позиции GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и роскошными опциями.
4 февраля 1922 года Ford расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей, купив Lincoln Motor Company. Дивизия «Меркурий» была создана в конце 1938 и стал занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.
Во время Великой депрессии Ford Motor отреагировала на резкое падение продаж сокращением операций и увольнением рабочих. Хотя Форд помог небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.
В то время Генри Форд вызвал гнев широких масс, заявив, что безработные должны прилагать больше усилий для поиска работы. Это привело к масштабным протестам, закончившимся столкновениями с полицией и гибелью 5 человек. Более 60 протестующих получили серьезные ранения.
В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. По его условиям, Советы согласились купить автомобили и запчасти на 13 миллионов долларов, при этом американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде до 1938 года. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Нижнем Новгороде. Советский Союз для работы на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие называлось Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).
В 1932 году в Советском Союзе завершено строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были модифицированы для российских условий моделями Форд А и Форд АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.
Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запасные части, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.
24 сентября 1945 года Генри Форд передает контроль над компанией своему старшему внуку Генри Форду II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.
1950-е годы были временем смелых экспериментов и поиска революционных решений. В 1955 году был представлен культовый Thunderbird, также известный как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с небольшими перерывами до 2005 года. Всего было выпущено 4,4 млн автомобилей Thunderbird.
Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, предпочитающих водить машину самостоятельно, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный жесткий стеклопластиковый верх и мощный двигатель V8 объемом 4,8 л, развивавший 193 л.с.
Автомобиль имел революционный для своего времени дизайн, достаточно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых автомобилей Ford. Однако любимцем публики он стал благодаря впечатляющей динамике, яркому внешнему виду и комфорту вождения. В 1955 было продано 16 155 единиц модели.
В 1959 году появился Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, который производился в США до 1974 года. Под названием Galaxie автомобили объединяли в шести типах кузова. Модель получила блокировку от детей на задних дверях и энергопоглощающий руль.
Год спустя компания представила компактный Ford Falcon. Он был оснащен линейкой легких малогабаритных силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon были построены Mustang I, Granada и Maverick.
В базе автомобиль оснащался 90-сильным рядным 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем с однокамерным карбюратором и нижним распредвалом.
1964 год ознаменовался появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в автомобиле-звезде, бесспорном лидере продаж, о котором мечтали бы все. Мустанг разрабатывался в течение нескольких лет, за это время то один, то другой прототип были представлены публике, но так и не дошли до производства.
Последняя версия концепта была показана в 1963 году. Она отличалась гораздо более смелым дизайном, чем серийная версия, которая, тем не менее, имела необычайный успех. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему немало способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его запуск.
Из возможных вариантов именования при проектировании автомобиля рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и т.д.
В базовой версии автомобили Ford получили рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л, который агрегатировался с трехступенчатой механической, а также двух- или трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Благодаря низкому центру тяжести Мустанг отличался прекрасными динамическими характеристиками, простотой управления, простотой обслуживания, экономичностью и ориентацией на комфорт.
В 1985 году в США бушевал топливный кризис, и рынок наводнили японские малолитражки, которые постепенно захватили большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, ставшей одной из самых продаваемых Ford в истории. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 миллионов автомобилей Ford Taurus.
До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, тогда как основные американские конкуренты предлагали автомобили с переднеприводной компоновкой. Tempo был первым переднеприводным автомобилем, но Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.
Округлая форма модели, из-за которой ее прозвали «летающей картошкой», обеспечивала отличную аэродинамику, что способствовало снижению расхода топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors стали выпускать автомобили, похожие на Taurus по конструкции.
В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Спустя три года американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автомобильную компанию — Jaguar.
В 1990 году на рынке дебютировал Ford Explorer, который сразу же стал бестселлером в США и дважды получил номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 годах).
Модель оснащалась 4-литровым двигателем мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В 1996 году был выпущен Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и занял место в модельном ряду между младшим Explorer и старшим Excursion.
В 1998 году в Европе устаревший Escort заменяется на Focus. Дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве, где она заслуженно получила массу положительных отзывов.
Модель входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе и одну из самых популярных в России.
В Америке Ford Focus начали продавать с 19 октября99. Автомобиль выпускался как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позже – в 2002 году – дебютировал 5-дверный хэтчбек.
Дизайн автомобиля выполнен по концепции New Edge, сочетающей в себе обтекаемые линии и острые углы.
Помимо яркой внешности, автомобиль впечатлил конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортную езду по любой дороге и давала потрясающую устойчивость на поворотах.
В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Один Форд» (ONE Ford). До этого модельный ряд, да и характеристики самих автомобилей менялись в зависимости от региона. Теперь автопроизводитель решил создавать глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.
В 1990 году Ford Motor начал продавать автомобили в России. Офис продаж и первый дилерский центр Ford появились только через 6 лет. С 2002 года автомобили Форд Фокус производятся под Санкт-Петербургом, а уже через четыре года с конвейера сошла стотысячная модель.
В марте 2009 года на заводе во Всеволожске запущено производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль займет 7,4% российского рынка в своем классе.
С октября 2011 года действует совместное предприятие Ford Sollers Holding, производящее легковые и коммерческие автомобили Ford в Ленинградской области и Республике Татарстан.
В том же году компания решает отказаться от бренда Mercury.