Ford все модели внедорожников – Фотографии внедорожников и кроссоверов Ford (Форд)

Модельный ряд внедорожников Ford

История внедорожников марки Ford ведет свое начало с 1940 года, когда компания Ford по заказу военного ведомства США сделала прототип “Pigmy” – многоцелевое транспортное средство – легкий автомобиль с колесной базой 80 дюймов, имеющий рамный кузов упрощенной конструкции, полный привод и понижающую передачу в трансмиссии.
В апреле 1941 года началось производство легкого военного внедоржника “Ford GP” (было выпущено около 4500 автомобилей, большинство из которых были отправлены по ленд-лизу в армии союзников в Европу).
В 1942 – 1945 годах выпускался джип “Ford GPW” – практически полный аналог джипа “Willys MB”.
Ford GPW имел множество различных модификаций: с обычной и удлиненной колесной базой, бронированный вариант и плавающая модификация – амфибия (назывался “Seep”), санитарные и тягачи легкой артиллерии, со специальными колесами для передвижения по рельсам и базой для различных видов оружия. Джипы легко могли быть погружены в транспортный самолет для быстрой переброски механизированных войск.
Этот чрезвычайно надежный автомобиль изменил представления о том, каким должен быть легкое военное колесное транспортное средство, и добавил новое слово в автомобильный словарь – Jeep. Большое количество Ford GPW и Willys MB (почти 30 % из 658 тысяч автомобилей) было отправлено союзникам – в Великобританию и СССР.

После окончания 2-й Мировой войны автомобильная промышленность США постепенно возвращается к мирному производству, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенные модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии. Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов. Их основными покупателями в конце 40-х годов были фермеры и представители малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровождавшая появление новой серии, в первую очередь подчеркивала их прочность и долговечность.
Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведено более 967 тыс. автомобилей F-серии.

В 1957 году началось производство пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (производственное подразделение компании Ford в Аргентине выпускает автомобили с 1925 года). В настоящее время Ford Argentina производит пикапы Ranger и F-100.

В 1950 г. Министерство обороны США вновь объявило конкурс на создание “Многоцелевого тактического колесного транспортного средства”, в котором компания Ford приняла активное участие.
Предназначенный для эксплуатации в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1. Меньше чем через год результат был показан военным, и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа.
В 1959 году “Ford MUTT” был запущен в серийное производство под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелевым автомобилем армии США. Производство M-l51 продолжалось до 1990 года – еще 7 лет, после того как в вооруженных силах США стал использоваться M-998 HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) – Hummer. В настоящее время “Ford MUTT” в большом количестве продолжают служить в армиях многих стран мира.

Разработку «гражданского» автомобиля повышенной проходимости компания Ford начала практически одновременно с разработкой Ford MUTT. Модель серии U-150 , получившая имя “Ford Bronco”, была запущена в серийное производство в августе 1965 года.
Подключаемый передний мост, небольшой радиус поворота, достаточно удобная кабина и функциональный кузов — так на рынке появился первый Sport Utility Vehicle (SUV) – автомобиль для активного отдыха… В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас Ford Bronco 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1967 г. Компания Ford купила автомобильный завод в Бразилии, производивший по лицензии фирмы Willys внедорожники Jeep CJ-5 и CJ-6, а также комфортабельные Jeep Rural (созданные на базе Jeep Station Wagon) и пикапы Willys. В 1968 г. модели были модернизированы и получили имя Ford Willys и Ford Jeep. Выпуск Ford CJ-5 и пикапов Ford Willys продолжался до апреля 1983 г.

Разработку полноразмерного внедорожника на базе пикапа F-серии компания Ford начала в 1969 году. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетический кризис. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производство новой модели. И только в середине 1977 года началось производство Ford Bronco второго поколения, который выпускался до 1997 года.

Дебют пикапа Ford Ranger состоялся в 1982 году.

Созданный на одной платформе с Ranger cреднеразмерный внедорожник Ford Вrоnсо-2 производился с 1982 по 1990 год. Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверным кузовом. В 1988 году Вrоnсо-2 обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифицированы, а в 1990 году на смену Вrоnсо-2 пришли более современные Ford Explorer.

Первый Ford Explorer дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 1990 года. Для того времени это было почти откровение: на фоне Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer S-серии Ford Explorer выглядел почти как концепт-кар. Стильный внедорожник с мощным 4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач предлагал своему владельцу гораздо больше комфорта, нежели его конкуренты.

В январе 1995 года Ford Explorer был существенно обновлен – изменения коснулись дизайна и трансмиссии. Люксовая 5-дверная модель Mercury Mountaineer дополнила модельный ряд с января 1996 года.
В таком виде Ford Explorer первого поколения и выпускался до конца 2001 года, когда впервые была показана модель второго поколения, впервые полностью изменившая дизайн и техническую “начинку”.

В 2003 году подразделение корпорации Ford – компания Lincoln выпустила среднеразмерный внедорожник класса люкс. Новая модель – Lincoln Aviator была если не сенсационной, то, по меньшей мере, новаторской.

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году.

Автомобиль построен на новой платформе Ford F-150 и сочетает в себе надёжность, прочность и комфорт.
В 2002 году на автошоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление и множество других изменений.

В 2000 году семейство внедорожников Ford, пополнилось ещё одной моделью – Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представлен первый компактный внедорожник компании Mazda – Mazda Tribute. Практически в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентован как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем – весной 2000 года он был представлен на Женевском салоне как Ford Maverick.

С 1998 года в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger, построенный на платформе пикапа Mazda Proceed. На этом же заводе выпускается пикап Mazda B2500, отличающийся только внешним оформлением.

Созданный на базе Ford Ranger, 7-местный внедорожник Ford Everest выпускается с 2003 года в Таиланде. Ford Everest разработан специально для рынков Азии, Ближнего Востока и Африки.

Производство компактного внедорожника Ford EcoSport бразильским отделением концерна Ford началось в 2003 году. Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески всех колес, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные – сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Полноприводная трансмиссия Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBC привод на задние колеса.

В 2004 году началось производство Ford Freestyle, который появился как реакция на всплеск популярности кроссоверов – автомобилей, сочетающих комфорт и управляемость легковой машины, вместительность минивэна и повышенную проходимость (полный привод и увеличенный клиренс). Жесткий несущий кузов построен по технологии SPACE (Side Protection And Cabin Enhancement). Особенность компоновки – поперечное расположение двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений.

Производство внедорожника Ford Territory австралийским подразделением концерна Ford началось в июне 2004 года. Ford позиционирует новый внедорожник как большой семиместный автомобиль, подходящий для передвижения по любым дорогам. Спустя год после начала производства, Ford Territory назван самым авторитетным австралийским автомобильным журналом Wheels лучшим автомобилем 2005 года в Австралии.

Новый автомобиль повышенной проходимости Ford Edge был представлен в январе 2006 года на международном автосалоне в Детройте. Компания Ford позиционирует новинку между моделями Escape и Explorer. Ford Edge построен на платформе CD3 (аналогичной Mazda CX7). Двигатель совершенно новый – Duratec-35 V6 объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. На Ford Edge устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с General Motors.

*****************************

*****************************

*****************************

*****************************

*****************************

fordexplorer.narod.ru

Внедорожники марки Ford / личный блог Drov / smotra.ru

личный блог Drov →
История внедорожни­ков марки Ford ведет свое начало с 1940 года, когда компания Ford по заказу военного ведомства США сделала прототип “Pigmy” – многоцелев­ое транспортн­ое средство – легкий автомобиль с колесной базой 80 дюймов, имеющий рамный кузов упрощенной конструкци­и, полный привод и понижающую передачу в трансмисси­и.

В апреле 1941 года началось производст­во легкого военного внедоржник­а “Ford GP” (было выпущено около 4500 автомобиле­й, большинств­о из которых были отправлены по ленд-лизу в армии союзников в Европу).

В 1942 – 1945 годах выпускался джип “Ford GPW” – практическ­и полный аналог джипа “Willys MB”.

Ford GPW имел множество различных модификаци­й: с обычной и удлиненной колесной базой, бронирован­ный вариант,
плавающая модификаци­я – амфибия (GPA)

санитарные

и тягачи легкой артиллерии­ , со специальны­ми колесами для передвижен­ия по рельсам и базой для различных видов оружия. Джипы легко могли быть погружены в транспортн­ый самолет для быстрой переброски механизиро­ванных войск.
Этот чрезвычайн­о надежный автомобиль изменил представле­ния о том, каким должен быть легкое военное колесное транспортн­ое средство. Большое количество Ford GPW и Willys MB (почти 30 % из 658 тысяч автомобиле­й) было отправлено союзникам – в Великобрит­анию и СССР.

После окончания 2-й Мировой войны автомобиль­ная промышленн­ость США постепенно возвращает­ся к мирному производст­ву, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенн­ые модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии.

Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов. Их основными покупателя­ми в конце 40-х годов были фермеры и представит­ели малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровожда­вшая появление новой серии, в первую очередь подчеркива­ла их прочность и долговечно­сть.
Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведен­о более 967 тыс. автомобиле­й F-серии.

F-100

F-150

F-250

F-350

F-450

В 1957 году началось производст­во пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (произво­дственное подразделе­ние компании Ford в Аргентине

smotra.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jeep (Джип)

Jeep – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jeep (Джип) Подразделы Jeep: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью


Автомобили Jeep

  • Cherokee

    4 поколения, 2001 – сегодня
  • Commander

    1 поколение, 2006 – 2010
  • Compass

    3 поколения, 2006 – сегодня
  • Renegade

    2 поколения, 2014 – сегодня
  • Wrangler

    2 поколения, 2006 – сегодня

О Jeep

Компания Jeep является отделением крупного автоконцерна Chrysler в Америке. Она специализируется на производстве внедорожников. Основное производство расположено в Детройте, штат Мичиган. История компании связана с именем Джона Виллиса, который основал свою фирму под названием Overland Automotive Division. Со временем она была переименована в Willys-Overland Motor Company. Первую армейскую машину повышенной проходимости специалисты компании создали в 1939 году. Немного позже этот автомобиль стал известен во всем мире под названием Джип. После войны конструкторы компании создали гражданский вездеход на основе уже существующей модели машины. В 1970 году фирма стала входить в состав концерна American Motors. А через 17 лет вошла в «семью» Chrysler.)


Все модели Jeep

На этой странице:

Фотогалерея Jeep


Последние отзывы о Jeep

MonoerroR
Jeep Cherokee

Здравcmвуйте! Bас uнmeрecуют клuентcкие 6азы данныx?

Фомичёв Даниил
Jeep Liberty

Всем привет! Решила оставить небольшой отзыв о своей машине. Это Jeep Liberty, который я купила в 2008 году. Выбирала по внешности 🙂 Многие говорят, что он совсем не женский, но мне нравится симпатичная “глазастая” морда. Этакий добрый тролль. Вообще имидж мужской машины только на руку: по городу ездить стало гораздо легче – никто не притирает, пропускают и т.д. Продолжение отзыва…

Ушаков Дмитрий
Jeep Grand Cherokee

Планировал покупать Land Rover Disco, но, почитав обзоры, решил съездить на тест-драйв Grand Cherokee 2011 года. Подумал пару дней и решил взять именно его в комплектации Limited. За рулем пока только три месяца, поэтому полноценный обзор сделать не могу. Но, может быть, смогу кому-то помочь с выбором, уже будет хорошо. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Jeep


Все тесты Jeep

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 2

www.motorpage.ru

Компания Ford всё-таки возродит внедорожник Bronco — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Как будет выглядеть возрождённый Bronco, который разделит платформу с новым поколением Форда Ranger, пока неясно. На фото — концепт 12-летней давности.

В 2004 году фордовцы представили концепт под названием Bronco. Несмотря на статус шоу-кара, внедорожник выглядел вполне серийным, и это дало почву для слухов о том, что американцы задумали возродить легендарную модель. Однако дальше разговоров дело не пошло, автомобиль до сих пор не встал на конвейер. На днях появились первые официальные данные. В своём интервью глава профсоюза мичиганского завода Ford Билл Джонсон обмолвился, что Bronco планируется выпускать на этом предприятии.

Первое поколение внедорожника Ford Bronco увидело свет в 1965 году и продержалось на конвейере вплоть до 1996 года. Больше подробностей о модели — в разделе «История».

Такое заявление Билл Джонсон сделал в ответ на обвинения кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа, который критиковал руководство Форда за планы инвестировать в мексиканский завод $2,5 млрд и перевести туда производство компактных моделей с американского предприятия. Теперь же стало известно, что в Мичигане в конце 2017-го — начале 2018 года начнётся выпуск моделей Ford Ranger и Bronco.

История

Дебют внедорожника Ford Bronco состоялся в 1965 году. Автомобиль также выпускался в кузовах полукэб и родстер. Последний оказался неудачным и продержался на конвейере только до 1968-го.

Двигатель поначалу был один — 107-сильный V6 2.8, который агрегатировался с «механикой», и только с 1973 года в качестве опции была предложена коробка «автомат». В то же время модернизации подвергли и двигатель. Энергетический кризис 1970-х годов крайне негативно отразился на истории Bronco, и в 1977-м производство Bronco первого поколения было прекращено.

Годом позже была представлена новая модификация (по некоторым классификациям эту версию даже выделяют в отдельное поколение модели), похожая на пикап F-150, но её выпуск продолжался на протяжении года и тоже был свёрнут.

В 1980 году было представлено новое поколение модели Ford Bronco. Машина заметно преобразилась внешне, стала более брутальной на вид. Автомобиль отличался прекрасной проходимостью и именно за эти качества был особо любим публикой. Базовым мотором для Bronco второго поколения стал шестицилиндровый 4.9,150-сильный инжекторный V8 объёмом также 4,9 л, и топовым был 210-сильный мотор 5.8. Все двигатели агрегатировались либо с трёх-, либо с четырёхступенчатыми «автоматами».

В 1982 году внедорожник претерпел малозначительный рестайлинг, в котором главным новшеством стала другая решётка радиатора. С начала 1983-го семейство автомобилей Bronco пополнилось ещё одной моделью — SUV Bronco II. От оригинального внедорожника данный автомобиль отличался более компактными размерами и конструкцией шасси. Именно с этим небольшим автомобилем в сознании многих и ассоциировалась модель Bronco, благодаря тому, что его много снимали в рекламе и художественных фильмах. Ford выпускал Bronco II сразу в нескольких вариантах: с задним/передним/полным приводом, механической/автоматической коробкой передач, а также с различными двигателями, среди которых были и турбомоторы.

Следующее поколение модели, которое показали в 1987 году, мало чем отличалось от предшественника в том, что касается техники, а вот дизайн сменился. Больше всего новшеств пришлось на фронтальную часть автомобиля. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8. В 1989 году американцы модернизировали салон внедорожника, в котором появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.

В 1992 году был показан новый Ford Bronco. Производитель особо отмечал заметно улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, а также хвастал достаточно богатым по тем временам оснащением внедорожника. Автомобиль оборудовали зеркалами с электрорегулировкой, а топовые версии получили кожаную отделку салона. В линейке моторов появился 240-сильный V8 5.8. В таком виде модель продержалась на конвейере вплоть до 1996 года, а уже в 1997-м ему на смену пришёл полноразмерный внедорожник Ford Expedition.

За свою тридцатилетнюю историю внедорожник Ford Bronco сменил четыре поколения (по некоторым классификациям — пять). В 1997 году был представлен его идеологический преемник — Expedition. Последнее обновление эта модель пережила в 2014-м. Поговаривают, что в конструкции нового поколения будет больше алюминия, благодаря чему автомобиль станет заметно легче.

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *