Форд все модели: Ford Focus – цена, характеристики и фото, описание модели авто

Форд – Все модели Форд

Ford Motor Company — многонациональная компания американского происхождения, специализирующаяся на автомобильной промышленности. Она была основана в 1903 году Генри Фордом и с тех пор занимается производством автомобилей, грузовиков, фургонов, автобусов, тракторов и других коммерческих транспортных средств. Кроме того, они были первыми в производстве цепей…

Американский производитель Ford Motor Company Он является одним из самых важных в мире. Ее создатель Генри Форд изобрел сборочную линию, благодаря которой Model T стала одной из самых продаваемых моделей в истории. В настоящее время стратегия бренда предполагает наличие Ассортимент моделей для удовлетворения потребностей практически всех рынков в котором они присутствуют. Исходя из этого, большинство продуктов, продаваемых производителем, спроектированы и изготовлены, в том числе новая Fiesta и одна из самых символичных моделей бренда — Mustang.

Обновленный Ford Ka+ открывает модельный ряд

. Эта модель выходит на улицы половины мира с новым подходом. Предыдущее поколение производилось вместе с Fiat 500, но его успех ограничивался концепцией. в нынешнем поколении размер вырос до 3,92 метра и включает в себя 5 дверей вместо 3. Его интерьер представляет собой приемлемое качество, а его механический диапазон предполагает только бензиновый блок без наддува мощностью 71 и 86 л.с.

El Ford Fiesta Это городская подпись. Это одна из самых давних и успешных моделей фирмы, так как она производится с 1976 года. Шестое поколение появится на рынке через несколько месяцев и будет иметь внешний вид, очень похожий на предыдущую модель. Изменения придут внутрь, так как представят больше качество и технологии вместе с новыми помощниками вождения. Их механический диапазон будет созерцать знаменитый Тройные блоки EcoBoost фирмы, а также дизели TDCI. Спортивная версия ST получит новый блок 1.5 EcoBoost с тремя цилиндрами и мощностью 200 л.

с.

С Ford Focus Прибыла первая глобальная модель фирмы. С тех пор, как он появился на рынке, он стал ссылка на динамическое поведение и шасси хорошо отрегулирован. В его ассортименте есть 4- и 5-дверные версии, а также более универсальный универсал. В своем механическом ассортименте бренд дебютировал с трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1 литр. Имеет дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 100 л. 350 л.с. 2.3-литровой версии 350 л.с. RS.

Представительский седан Ford – Mondeo.. Текущее поколение продается по всему миру с небольшими изменениями и разными именами. Его внутреннее качество, технологии, динамическое поведение и механический диапазон являются одними из самых полных в марке. Также,

в этой модели был выпущен премиум номинал Vignale. В нем внутренняя отделка и технологии достигают высокой степени совершенства. Его модельный ряд состоит из двух вариантов кузова, одного с 5 дверями и другого, знакомого под названием SportBreak.

El сегмент минивэнов у Ford он представлен четырьмя моделями с разными размерами и названиями, но с одинаковым динамичным характером. Внизу у нас есть B-Макс и C-Макс (вместе со своим вариантом Гранд C-Max). Самый маленький из них, B-Max, разработан на платформе Fiesta и имеет самую большую особенность — открывание задних дверей типа «самоубийство».

C-Max и Grand C-Max построены на платформе Focus. и они представляют собой динамическое поведение первого уровня. Кроме того, вместимость обоих вариантов колеблется от 5 пассажиров в первом до 7 во втором.

Верхняя часть семейного сегмента покрыта S-Макс и Галактика. Оба разработаны на платформе предыдущего Ford Mondeo, поэтому их динамический подход одинаков. Основное отличие что существует между одной моделью и другой заключается в ее внешнем дизайне и просторе в салоне.. Оба вмещают до 7 пассажиров, но Galaxy используется лучше, потому что S-Max ставит динамические ощущения выше семейных функций. И одна, и другая модель имеют очень похожий механический диапазон, в дополнение к тому, что они могут рассчитывать на соответствующие версии Vignale.

El внедорожник и внедорожный сегмент

является еще одним из основных столпов ассортимента Ford. В нем мы можем найти Экоспорт, Куга, Эдж и забрать Рейнджер. Каждый находится в своем сегменте: EcoSport в B, Kuga в C, а Edge и Ranger в D, но все присутствующие как общий знаменатель общий дизайн так как они продаются с очень небольшим изменением во всем мире. Качество исполнения его интерьеров улучшилось по отношению к предшественникам и его механический диапазон относительно широк (у Kuga больше, чем у EcoSport, Edge и Ranger). Два автомобиля среднего размера могут наслаждаться премиальной версией Vignale, а Ranger создан как модель для отдыха и работы.

Замыкает модельный ряд Ford Touring автомобилей Mustang. , маслкар по преимуществу. Эта модель является последней, которую они выпустили в соответствии со стратегией One Ford. Его дизайн претерпел изменения, а его платформа, механический диапазон (включая двигатели EcoBoost), динамика движения и технологический уровень делают его

лучший мустанг всех времен. Он имеет два варианта кузова, один Fastback и один кабриолет. Кроме того, у него есть версия GT с рабочим объемом 5 литров и мощностью 421 л.с.

La семейство промышленных и туристических автомобилей Форд разделен на три семьи. Первый – это Tourneo с вариантами Connect, Courier и Custom. Вторая семья это транзисторы с версиями Connect, Courier, Custom и Tansist. Первый предназначен для перевозка людей потому что у них есть остекление в кузове. Второй сосредоточен на товарные перевозки, потому что они не имеют остекления. Его механический диапазон, интерьер и качества очень похожи, поскольку оба семейства параллельны в концепции и производстве.


история форда
Ford — одна из самых важных автомобильных компаний в мире, основанная в 1903 году дальновидным Генри Форд. Это была первая компания, которая использовала производственную линию, подобную современной, для производства Форд Модель Т Это позволяло покупать Ford T даже работникам завода, благодаря «заниженной» стоимости. На протяжении многих лет бренд продавал такие известные модели, как Mustang, Crown Victoria или более европейские Fiesta, Focus и Mondeo.

Ford – AvtoTachki

Название:FORD
Год основания:1903
Основатели:Генри Форд
Принадлежит:Ford Motor Company
Расположение:США: Дирборн, Мичиган
Новости:Читать


Тип кузова: ВнедорожникХэтчбекСеданКабриолетУниверсалМинивэнКупеФургонПикапЛифтбэк

СодержаниеИстория FordСобственники и руководствоЛоготипДеятельностьМодели Одной из самых известных автомобильных компаний является Ford Motors. Штаб-квартира фирмы располагается вблизи Детройта, города моторов,– Dearborn. В определенные периоды истории этот огромный концерн владел такими марками, как Mercury, Lincoln, Jaguar, Aston Martin и др. Компания занимается производством легкового, грузового и сельскохозяйственного транспорта. Познакомьтесь с историей, как падение с лошади послужило толчком к образованию и стремительному росту титана в области автомобилестроения. История Ford Работая на фермерском хозяйстве своего отца, ирландский иммигрант падает с лошади. В тот день 1872 года в голове Генри Форда промелькнула мысль: как же он хочет иметь такое транспортное средство, которое было бы безопасней и надежней гужевого аналога. Этот энтузиаст вместе со своими 11 друзьями скапливают большую по тем меркам сумму – 28 тысяч долларов (большую часть этих денег предоставили 5 инвесторов, которые поверили в успех идеи). На эти средства они основывают небольшое промышленное предприятие. Это событие произошло 16.06.1903. Стоит отметить, что Ford – это первая в мире автокомпания, которая воплотила в жизнь принцип сборочного конвейера машин. Однако до его старта в 1913-м механические средства собирались исключительно вручную. Первым действующим экземпляром была коляска с бензиновым мотором. ДВС имел мощность в 8 лошадиных сил, а экипаж назвали Model-A. Спустя всего пять лет с момента основания компании мир получил доступную модель автомобиля – Model-T. Машина получила прозвище «Жестяная Лиззи». Автомобиль выпускался вплоть до 27-го года прошлого столетия. В конце 20-х годов компания заключает соглашение о сотрудничестве с Советским Союзом. В Нижнем Новгороде строится завод американского автопроизводителя. На базе разработок материнской компании были разработаны авто ГАЗ-А, а также аналогичная модель с индексом АА. В следующем десятилетии набирающий популярность бренд строит заводы на территории Германии, и сотрудничает с Третьим рейхом, выпуская для вооруженных сил страны как колесную, так и гусеничную технику. Со стороны американской армии это вызывало неприязнь. Однако, с наступлением Второй мировой войны, Форд решает прекратить сотрудничество с нацистской Германией, и начинает производство военной техники для США. Вот короткая история слияний и поглощений других марок: 1922-м году под руководством компании начинает работу подразделение премиальных автомобилей Lincoln; 1939 – основывается бренд Mercury, с конвейера которого сходят автомобили со средней стоимостью. Подразделение просуществовало до 2010-го; 1986 – Форд приобретает бренд Aston Martin. Подразделение было продано в 2007-м; 1990 – совершена покупка марки Jaguar, которая в 2008-м переходит к индийскому производителю Tata Motors; 1999 – приобретается бренд Volvo, о перепродаже которого становится известно в 2010-м. Новым владельцем подразделения стал китайский бренд Zhenjiang Geely; 2000 – покупается марка Land Rover, которая также была продана через 8 лет индийской компании Tata. Собственники и руководство Руководство компании полностью осуществляется семьей основателя бренда. Это один из самых крупных концернов, который контролируется одной семьей. Помимо этого Ford относится к категории публичных компаний. Движение ее акций контролирует фондовая биржа в Нью-Йорке. Логотип Автомобили американского производителя узнаются по незамысловатой лейбе на радиаторной решетке. В синем овале белыми буквами в оригинальном шрифте написано название компании. В символе марки отображается дань традициям и элегантность, которые прослеживаются в большинстве моделей фирмы. Логотип пережил несколько модернизаций. Первый рисунок разработал Чайлд Гарольд Уиллс в 1903-м. Это было название компании, выполненное в стиле подписи. По краю эмблема имела фигурную окантовку, внутри которой помимо названия производителя указывался локация штаб-квартиры. 1909 – логотип полностью меняется. Вместо пестрой таблички на фальш-радиаторах стала располагаться фамилия основателя, выполненная оригинальным прописным шрифтом; 1912 – эмблема получает дополнительные элементы – синий фон в виде орла, расправившего крылья. По центру большими буквами выполнено название марки, а под ней написан рекламный слоган – «Универсальный автомобиль»; 1912 – лого бренда получает привычное овальное очертание. Черными буквами на белом фоне написано Ford; 1927 – появляется синийфон овала с белой окантовкой. Название автобренда выполнено белыми буквами; 1957 – овал меняется на вытянутую по бокам симметричную фигуру. Меняется оттенок фона. Сама надпись остается неизменной; 1976 – предыдущая фигура получает форму растянутого овала с серебристой окантовкой. Сам фон выполнен в стиле, придающем надписи объемности; 2003 – исчезает серебристая рамочка, оттенок фона более приглушенный. Верхняя часть более светлая по сравнению с нижней. Между ними выполнен плавный цветовой переход, благодаря чему ровная надпись получается объемной. Деятельность Компания осуществляет широкий спектр услуг в автомобильном производстве. На предприятиях бренда создаются легковые машины, а также коммерческие грузовики и бусы. Концерн можно условно разделить на 3 структурных подразделения: Североамериканское; Азиатско-тихоокеанское; Европейское. Эти подразделения разделены географически. До 2006-го года каждое из них производило технику для конкретного рынка, за который они отвечали. Переломным в этой политике оказалось решение директора компании, Роджера Малалли (это изменение инженера и бизнесмена спасло бренд от краха) сделать Форд «Единым». Суть идеи заключалась в том, чтобы компания производила глобальные модели для разных типов рынка. Идея получила воплощение в третьем поколении Ford Focus. Модели Вот история бренда в моделях: 1903 – стартует производство первой модели авто, которая получила индекс А. 1906 – появляется модель К, в которой впервые был установлен мотор на 6 цилиндров. Его мощность составляла 40 лошадиных сил. Из-за низкого качества сборки модель продержалась на рынке не долго. Похожая история была с моделью В. Оба варианта были нацелены на состоятельных автомобилистов. Провал версий послужил толчком к производству более бюджетных автомобилей. 1908 – появляется культовая модель Т, которая оказалась очень популярной не только  своим качеством, но и привлекательной ценой. Изначально ее продавали по 850 у.е. (для сравнения, Model K предлагалась по цене 2 800 долл. ), чуть позже были применены более дешевые материалы, что позволило снизить стоимость транспорта практически в половину (350 у.е.). Автомобиль имел двигатель объемом в 2,9 литра. Он работал в паре с планетарной коробкой передач на две скорости. Это был самый первый автомобиль, который имел миллионный тираж. На шасси этой модели создавались разные типы транспорта, начиная от двухместного люксового экипажа до машины скорой помощи. 1922 – приобретается подразделение элитных авто, Lincoln для состоятельных клиентов. 1922-1950гг компания предпринимает ряд решений по расширению географии производства, заключая соглашения с разными странами, в которых строились предприятия компании. 1932 – компания становится первым в мире производителем, который начинает выпускать монолитные V-образные блоки на 8 цилиндров. 1938 – создается подразделение Mercury, чтобы предоставить рынку машины среднего класса (между классическими дешевыми Ford и презентабельными Lincoln). Начало 50-х годов было временем поиска оригинальных и революционных идей. Так, в 1955-м году появляется Thunderbird в кузове хардтоп (в чем особенность подобного типа кузова, читайте здесь). Культовый автомобиль получил целых 11 поколений. Под капотом машины располагался V-образный 4,8-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 193 лошадиные силы. Несмотря на то, что авто было предназначено для состоятельных водителей, модель пользовалась большой популярностью. 1959 – появляется еще один популярный автомобиль – Galaxie. Модель получила 6 типов кузова, блокировку открывания дверей детьми, а также улучшенную рулевую колонку. 1960 – начало производства модели Falcon, на платформе которой впоследствии строились Maverick,  Granada и первое поколение Mustang. Машина в базовой комплектации получила 2,4-литровый мотор на 90 лошадиных сил. Это был рядный 6-цилиндровый силовой агрегат. 1964 – появление легендарного Ford Mustang. Это был плод поиска звездной модели компании, которая стоила бы приличных денег, но при этом была самой желанной для любителей красивых и мощных транспортных средств. Концепт модели был представлен годом ранее, но до этого компания создала несколько прототипов этого авто, хотя так и не воплотила их в жизнь. Под капотом новинки стояла та же рядная шестерка, что и у Falcon, только литраж был несколько увеличен (до 2,8 литра). Машина получила прекрасную динамику и недорогое обслуживание, а самым ключевым достоинством ее был комфорт, которым не были наделены машины до этого. 1966 – компания наконец-то достигает успеха в соперничестве с брендом Ferrari на дороге Ле-Ман. Славу приносит самый мощный и надежный спорткар американского бренда GT-40. После триумфа бренд представляет дорожную версию легенды – GT-40 MKIII. Под капотом стояла уже привычная V-образная восьмерка на 4,7 литра. Пик мощности составлял 310 л.с. Хотя автомобиль доказал, что он выносливый, его не обновляли вплоть до 2003-го. Новое поколение получило более объемный мотор (5,4 литра), который разгонял авто до «сотни» за 3,2 сек., а максимальный предел скорости составлял 346 км/ч. 1968 – появляется спортивная модель Escort Twin Cam. Автомобиль взял первое место в заезде, который проходил в Ирландии, а также ряде соревнований в разных странах вплоть до 1970 года. Спортивная карьера бренда позволяла привлекать новых покупателей, которые любили автогонки и ценили качественные автомобили с инновационными электронными системами. 1970 – появляется модель Taunus (европейская леворульная версия) или Cortina («английская» праворульная версия). 1976 – начало производства Econoline серия Е, на которой были установлены трансмиссия, мотор и ходовая часть от пикапов и внедорожников серии F. 1976 – появляется первое поколение модели Fiesta. 1980 – стартует производство исторического Bronco. Это был пикап с укороченным, но высоким шасси. Благодаря большому клиренсу модель долго пользовалась популярностью за счет своей проходимости, даже когда выходили более достойные модели комфортных внедорожников. 1982 – выпуск заднеприводной модели Sierra. 1985 – на авторынке царит настоящий хаос: из-за всемирного нефтяного кризиса популярные машины резко потеряли свои позиции, а на их место пришли японские малолитражки. Модели конкурентов имели минимальный расход топлива, а по производительности не уступали мощным и прожорливым американским машинам. Руководство компании принимает решение о выпуске еще одной ходовой модели. Конечно, она не заменила «Мустанга», но получила неплохое признание среди автомобилистов. Это была модель Taurus. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, новинка оказалась самой продаваемой за всю историю существования бренда. 1990 – появляется еще один американский бестселлер – Explorer. В этом и следующем годах модель получает награду в категории лучшего полноприводного внедорожника. Под капотом авто устанавливался 4-литровый бензиновый мотор на 155 л.с. Он работал в паре с автоматической коробкой на 4 позиции или механическим аналогом на 5 скоростей. 1993 – объявлено о старте выпуска модели Mondeo, в которой были применены новые стандарты безопасности для водителя и пассажиров. 1994 – стартует производство микроавтобуса Windstar. 1995 – на автосалоне в Женеве была показана модель Galaxy (подразделение EUROPE), которая в 2000 году претерпела серьезный рестайлинг. 1996 – на смену полюбившемуся многим Bronco стартует выпуск Expedition. 1998 – Женевский автосалон представляет модель Focus,которая заменила малолитражку Escort. 2000 – в автомобильном салоне Детройта был показан прототип Ford Escape. Для Европы был создан аналогичный внедорожник – Maverick. 2002 – появляется модель C-Max, которая получила большинство систем от Focus, но с более функциональным кузовом. 2002 – автомобилистам предложили городской автомобиль Fusion. 2003 – появляется высокопроизводительный автомобиль со скромной внешностью – Tourneo Connect. 2006 – на шасси нового Galaxy создали модель S-Max. 2008 – компания открывает нишу кроссоверов, выпустив модель Kuga. 2012 – появляется инновационная разработка суперэкономичного двигателя. Разработка получила название Ecoboost. Мотор несколько раз был удостоен награды «Международного двигателя». На протяжении последующих лет компания разрабатывает мощные, экономичные, премиальные и просто красивые автомобили для разных категорий автомобилистов. Помимо этого фирма развивается в производстве коммерческого транспорта. Вот еще несколько интересных моделей бренда: А вот короткий обзор самых редких моделей Ford: …

Смотреть все салоны Foord на гугл картах

Все модели FORD Escape по годам (с 2000 г. по настоящее время) – характеристики, фотографии и история

Обновлено: 12 декабря 2022 г.

Поколения: 7
Год выпуска: 2000
Двигатели: Подключаемый гибрид, Бензин, Гибрид, Дизель, Гибридный бензин
9 0005 Тип кузова: SUV (внедорожник )

 

2022 – Настоящее время

Ford обновил четвертое поколение Escape 2022 года для модели 2023 года и улучшил внешний вид автомобиля, интерьер и, самое главное, трансмиссию. Разделяя платформу с европейским Ford Kuga или Focus четвертого поколения, Escape оказался хорошим выбором для тех, кто ищет кроссовер, идеально подходящий для городской среды. Более того, ему удалось стать хорошим компаньоном в дальних поездках, хотя его довольно короткая колесная база не рекомендовала его для поездок по пересеченной местности.

Переходя к версии с фейслифтингом, Escape предлагает переработанный перед…

полное описание и технические характеристики

подключаемые гибридные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2019 – 2022

Ford Escape был пионером гибридного внедорожника еще в 2005 году и с новым поколение он намерен пойти дальше с улучшениями проектирования, производительности и экологии. Обещание также состоит в том, что управлять этим третьим поколением будет веселее, чем когда-либо. Под капотом Ford установлены новые агрегаты, соответствующие самым строгим, новейшим нормам, но также с хорошими характеристиками. Он начинается с 1,5-литрового двигателя EcoBoost, устанавливаемого на комплектации S, SE и SEL. Этот маленький агрегат будет хорош для 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что это двигатель небольшого объема, у него будет цилиндр…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

гибридные двигатели:

 

2016 – 2019

90 002 Ford представил третье поколение Escape с шильдиком на американском рынке в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Автосалон, а в 2016 году усовершенствовал его. В то время как предыдущие два поколения были разработаны совместно с Mazda, третья версия шильдика Escape не имела ничего общего с японским автопроизводителем. На самом деле это был европейский Ford Kuga с новым брендом, построенный на базе платформы Ford C1, используемой совместно с Focus и другими продуктами Volvo/Mazda. Для версии с фейслифтингом Ford пошел ва-банк и полностью изменил переднюю панель. Модель 2016 года отличалась хромированной решеткой радиатора с тремя планками и…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2012 – 2016

Третье поколение Escape сильно отличалось от предыдущей модели. Это был глобальный автомобиль, поскольку в Европе он имел ту же форму, но с другим названием. Он также был известен как Куга. В то время как первое поколение Escape было похоже на кучу коробок друг на друга, второе поколение отличалось гладким дизайном с длинными изогнутыми линиями.

Автомобиль представлял собой настоящий маленький кроссовер с размером, похожим на Ford Focus. Автомобиль был разработан в Европе, но имел успех и в США. Передняя панель отличалась угловыми фарами и аэродинамически улучшенным передним…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2008 – 2011

90 002 Второе поколение Escape было выпущено в 2008 году и производилось до 2012 года. Мускулистый внедорожник получил обновленный дизайн с новой решеткой радиатора, похожей на Ford Expedition и Explorer, только уменьшенной формы. Это была та же старая платформа и та же трансмиссия, но она выглядела намного чище и современнее. Модернизированные фары, хромированная решетка радиатора, встроенные противотуманные фары и буквы Escape, выбитые на бампере, привлекли внимание покупателей. Со стороны Explorer выглядел как внедорожник 1-го поколения с более четким дизайном. ..

полное описание и технические характеристики

гибридные бензиновые двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2007 – 2008

9 0002 Второе поколение Escape было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году, когда стемнело. тучи мирового финансового кризиса уже сгущались. Форд уже знал, что грядет кризис, но запустил машину вместо того, чтобы ждать, что произойдет. К счастью для американского автопроизводителя, второе поколение Escape было построено на той же платформе CD2, что и его предшественник, что позволило снизить затраты на разработку. Кроме того, он был разработан совместно с Mazda, что привело к снижению производственных затрат. Более того, клиенты уже переключили свое внимание на S…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

гибридные двигатели:

 

2000 – 2006

90 002 Ford Escape — это компактный кроссовер, а оригинальная модель была одной из самых любимых в Америке. Выпущенный и разработанный совместно с Mazda — это почти такой же автомобиль, как Mazda Tribute. Даже если это компактный внедорожник, он обладал возможностями более крупного внедорожника, но с ним было легче маневрировать и парковаться. В модели среднего размера было достаточно места, чтобы с комфортом могли чувствовать себя 5 человек. Максимальное тяговое усилие для Escape с тягово-сцепным устройством составляло около 1600 кг. Автомобиль основан на платформе unibody и выпускался в двух комплектациях: XLS и XLT, а также был доступен с 2WD или AWD. Автомобиль оборудован…

полное описание и технические характеристики. с, фотографии и история

Обновлено: 19 февраля 2021 г.

Поколения: 5
Год выпуска: 2003
Двигатели: Бензиновый, гибридный бензиновый
Тип кузова: 900 06 Внедорожник (внедорожник)

 

2019 – настоящее время

Ford Explorer шестого поколения был представлен на Североамериканском автосалоне в 2019 году и разделил платформу с Lincoln Aviator. Это означало возвращение к платформе RWD. Оригинальный Ford Explorer был выпущен в 1991 году и заменил двухдверную модель Bronco II. Его название произошло от пакета отделки салона, использовавшегося для F-серии в период с 1967 по 1986 год. Со временем он превратился в кроссовер среднего размера. Он был оснащен системой Ford Co-Pilot360, которая включала в себя автоматическое экстренное торможение, помощь перед столкновением, систему удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и управление перекрестным движением…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

гибридные бензиновые двигатели:

 

2015 – 2019

9 0002 Ford Explorer, выпущенный в 2015 году, был одним из лучших вариантов в сегменте больших внедорожников. Почему? Внешний вид Исследователя был смелым, а не блочным, как мы видели на других моделях. Кроме того, Explorer был технологичным, предлагал комфорт и много грузового пространства или места для 7 человек. За последние годы Ford перешел от шасси грузового автомобиля к конструкции цельного кузова, что привело к более функциональному и удобному внутреннему пространству. Explorer был доступен с 3 вариантами двигателя: стандартный 3,5 V6, развивающий 290 л.с. и 2 других турбированных. Для базовой модели Explorer имел переднюю…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2010 – 2015

Explorer был самым продаваемым среднеразмерный внедорожник всех времен в то время, когда появилось пятое поколение, в 2011 году. В отличие от своих предшественников, модель 2011 года имела цельную конструкцию, а не конструкцию кузова на раме. Это должно было быть впереди игры, чтобы поддерживать высокую стоимость продаж. Несмотря на то, что у него была более короткая колесная база, он был длиннее и немного шире, чем раньше. Новый дизайн передней панели с тремя стержнями был успешно использован в новом Explorer. С высокими и стреловидными фарами Explorer продемонстрировал смелый вид…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2005–2009

Форд представил четвертое поколение Explorer в 2005 году как модель 2006 года, и автопроизводитель улучшил его экстерьер и технические стороны. Ford довольно долгое время комфортно занимал лидирующие позиции в сегменте внедорожников, но рост сегмента кроссоверов пошатнул его трон. Его топливная экономичность не могла сравниться с соперниками нового поколения, которым удалось продвинуться дальше с меньшим количеством топлива. Тем не менее, у Ford были козыри в рукавах, и ему удалось улучшить среднеразмерный внедорожник. В то время как Explorer по-прежнему полагался на шасси-лестницу и мог пройти по неизведанным картам, не порвавшись…

ОБЗОР: 2014 FORD Explorer   полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2003 – 2005

Форд сделал решительный шаг вперед с представлением третьего поколения Explorer, поскольку оно было разработано на совершенно новой Платформа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *