Форд все минивэны: модельный ряд, фото и цены на модели

Минивэны на 7 мест – семейные семиместные автомобили всех марок

Минивэны – это вместительные легковые автомобили для перевозки больших семей или компаний с кузовом однообъёмного типа, имеющие, как правило, 3 ряда сидений (7 мест).

От универсалов минивэны отличаются возможностью увеличивать внутреннее пространство салона за счёт более высокого кузова и складывания задних кресел. Универсал повышенной вместимости – второе название минивэна.

Минивэны всех марок рассчитаны на поездки по городу и хорошим асфальтовым дорогам, они не отличаются высоким клиренсом. В классическом минивэне все пассажиры ощущают себя комфортно за счёт высоты кузова, простора и вместительности.

Количество пассажирских мест в минивэнах от 5-ти до 9-ти. Для перевозки больших семей подойдут 7-местные минивэны. Автомобили с количеством мест больше девяти относят к микроавтобусам.

В зависимости от размеров автомобиля можно встретить следующие подвиды:

  • компактвены — маловместительные экономичные минивэны, в жертву объему приносится комфорт задних пассажиров;
  • мультивэны – автомобили для перевозки большего числа пассажиров и грузов.

 

Количество мест: 8/9

Длина: 4956/5306 мм

Ширина: 1920 мм

Высота: 1950/1905 мм

Дорожный просвет: 250/240 мм

 

Chrysler Pacifica представляет собой качественный автомобиль, который идеально подойдет не только для большой семьи, но и для любителей активного отдыха и частых путешествий. Для этого автомобиль имеет все необходимое — низкий расход, высокий уровень комфорта и безопасности, а также вместительность.

 

У Toyota Alphard практически нет конкурентов. Ну кто еще сможет объединить в минивэне отменный дизайн, богатейшее оснащение, роскошный интерьер и современную техническую начинку?

 

Nissan NV200 – один из лучших минивэнов на рынке. Его производство стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами. В салоне 3 ряда сидений и 7 мест.

 

Volkswagen Caddy представляет собой вместительный, привлекательный, динамичный и комфортабельный минивэн. Купить его можно как с 5-ю креслами, так и в 7-местном исполнении.

 

Volkswagen Touran – это минивэн, объединивший в себе все лучшие качества представителей данного сегмента.

 

Ситроен Джампи – добротный и современный французский минивэн на 8 мест. Впечатление от неплохих двигателей, высокого качества и удобного салона портит лишь бедное оснащение.

 

Mercedes-Benz Viano – это 6-местный минивэн (возможна вариация на 8 мест). У него мощные и тяговитые двигатели, современные КПП и первоклассный салон. Портит картину лишь малое число опций, почти все из которых платные.

 

Opel Zafira Tourer – это минивэн с салоном на 7 мест. Современные коробки передач гарантируют четкость переключений, мощные двигатели – динамичный разгон, а роскошный салон – комфортную езду.

 

Опель Зафира Фемили – это комфортабельный семейный минивэн на 7 мест. Он относительно демократичен и обладает неплохим оснащением. Единственные минусы – наличие всего одного силового агрегата, равно как и отсутствие дизелей, а также одна фиксированная комплектация. Она неплоха, но некоторым клиентам ее может попросту не хватить. Однако, это один из популярных минивэнов в Европе.

 

Volkswagen Multivan – это семейный автомобиль с отличной эргономикой, рационально спланированным салоном, качественной сборкой, широкой гаммой силовых агрегатов, трансмиссий и схем подвески.

 

SEAT Alhambra не зря считается эталоном современного минивэна. Вместительный, комфортабельный, достаточно мощный и динамичный. Продается в 5-ти и 7-местном вариантах, с турбобензиновым мотором и передним приводом.

 

Chevrolet Orlando – это компактвэн на 7 мест с бензиновым или дизельным двигателями на выбор, работающими с МКПП или АТ. Интерьер очень удобен, оснащение тоже не бедное, вот только багажник маловат.

 

Toyota Verso является 7-местным минивэном. Гамма двигателей не слишком широка — 2 бензиновых агрегата на выбор, с механикой или вариатором. Кроме этого, козырем станет оригинальный дизайн интерьера и неплохое оснащение.

 

Додж Джорни отлично подойдет всем тем, кто ищет мощный и комфортабельный минивэн. Тяговитый двигатель, роскошный салон, отличный «автомат», колесная схема 4х4 – это далеко не полный список того, чем может похвастаться «американец».

 

Mazda 5 – это яркий представитель сегмента семейных автомобилей спортивного толка. У нее отменный дизайн, шикарный интерьер, мощный двигатель и богатое оснащение. Жаль только, что нет возможности выбрать другой движок и коробку.

 

Chrysler Grand Voyager – это классический пример большого американского 7-местного минивэна. У него традиционно мощный двигатель, автоматическая коробка передач, роскошный салон и богатейшая комплектация, которую, кроме того, можно дополнить.

 

SsangYong Stavic – это полноразмерный минивэн, который продается с единственно возможным 2-литровым дизелем, 2-мя типами коробок передач, а также передним или полным приводом. Даже базовое его оснащение неплохое, вот только некоторые решения в интерьере не совсем понятны.

 

Большой 7-местный Ford Galaxy отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту. Также этот минивэн может похвастаться продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой» и удобными креслами.

 

Салон 7-местного семейного компактвэна Citroen Grand C4 Picasso обладает повышенной вместительностью. Возможность складывания сидений позволяет трансформировать внутреннее пространство автомобиля, увеличивая багажное отделение для перевозки грузов.

 

Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- и семиместной версий.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

История минивэнов: в поисках формы

Эволюция автомобиля напоминает генеалогическое древо какого‑нибудь старинного рода — столько в ней ответвлений и хитросплетений.

Но в отличие от человека, поступками которого движет желание упрочить свое благосостояние, автомобиль развивается, подчиняясь конструкторской мысли и научным достижениям. Мода и дизайн тоже играют свою роль, однако обычно их влияние преувеличивают. Ни то ни другое невозможно без технического прогресса.

Cуществует и обратная зависимость, когда прогресс сдерживается косностью и консерватизмом восприятия. Так произошло с минивэнами. Их ветвь на автомобильном родовом дереве чуть ли не самая древняя. И она всегда сторонилась «эволюционного ствола», пробиваясь к вершине неторным путем.

Не так‑то просто рассадить более четырех пассажиров в легковой машине, не превратив ее в маленький автобус. Препятствовал решению этой задачи сложившийся классический облик автомобиля с выступающим капотом. Он стал технической константой и, кроме того, сформировал стереотип восприятия: все, что выглядело иначе, покупателем отвергалось. Экспериментальные конструкции 1930–60‑х годов с так называемой вагонной компоновкой (водитель располагается в переднем свесе) продолжения не имели. Разумную идею приняли лишь в Японии, и то в силу существующих там строгих ограничений на габариты машин.

Можно возразить, что обособление моторного отсека было продиктовано необходимостью оградить пассажиров от шума, вибрации и запахов, а также желанием упростить доступ к самому двигателю для его обслуживания. Кроме того, каждая компания стремится к максимальной унификации и сокращению издержек, поэтому не любит нестандартные решения. Так или иначе, эволюция минивэнов зависела сразу от нескольких факторов: конструктивно-технологического, экономического и психологического.

Чем объяснить прорыв, произошедший в начале 1980‑х? В это время спрос определяло поколение Х — хорошо информированное, настроенное на перемены, интересующееся техникой. Кроме того, на крупнейший рынок, американский, сильнейшее влияние оказывали японские конкуренты. На фоне перенасыщенности стандартными моделями назрела потребность в новизне. Как результат, только в 1984 году было продано 209 000 минивэнов Dodge Caravan и Plymouth Voyager. В это же время в Европе грандиозный успех имел Renault Espace.

В 1990‑е рыночный спрос побудил производителей создать еще более многообещающие компактвэны в сегментах B и C. Но спустя каких‑то 15–20 лет настроения изменились. И даже недавно популярные модели минивэнов сегодня стилизуются под кроссоверы. Причем совсем не из‑за технических достижений. Просто обществу предложили более выгодное сочетание потребительских качеств. Однако есть и другая причина. Прежде на минивэны смотрели, как на необычные автомобили. Необычное стало привычным — интерес угас. Кто в этом виноват? Производители, так и не отважившиеся выпустить по‑настоящему радикальные модели? Или потребители, которым не хватило смелости? Вряд ли на эти вопросы найдутся однозначные ответы. Но, возможно, минивэны еще вернутся. На новом этапе эволюции. AG

L’Obéissante, 1873 год

Паровой 12‑местный дилижанс l’Obéissante (в переводе с французского — «Послушная») — предтеча всех минивэнов и микроавтобусов.

Его построил колокольный мастер Амеде Болле. Две паровые машины (общей мощностью 15–20 л. с.) расположены под полом, а котел и топка — сзади. Подвеска всех колес независимая. «Послушная» развивала до 40 км / ч.

Gregoire 16 / 24CV, 1912 год

Попытка увеличить вместимость за счет удлинения кузова. Эта работа ателье Ets Alin, Liautard & Cie из Курбевуа получила название Triple Limousine. В годы Первой мировой войны необычный автомобиль обслуживал госпиталь при соборе Александра Невского в Париже.

Alfa Romeo 40 / 60CV Siluro, 1914 год

Проект графа Марио Рикотти реализовала мастерская Castagna. Впервые форма кузова конфликтовала с его назначением: несмотря на увеличенный внутренний объем, кресел в салоне не прибавилось. Хотя благодаря каплеобразному силуэту, «Сом» (так переводится с итальянского название машины) ездил на 30 км / ч быстрее аналогов.

Packard Twelve, модель 1108, 1934 год

Легковой автомобиль с двигателем V12 мощностью 160 л. с., переделанный в трехосный 18‑местный прогулочный автобус-шарабан для туристической компании Grove Arcade из Эшвилла, штат Северная Каролина. На этой машине туристов возили по национальному парку Грейт-Смоки-Маунтинс.

Stout Scarab, 1935 год

Считается первым серийным минивэном. С 1935 по 1940 год компания Уильяма Бушнелла Стаута построила девять экземпляров, стоимостью $5000 каждый (сравнимо с ценой Cadillac V-16). Автор дизайна в стиле ар-деко — Джон Тьярда. Несущий кузов из алюминия сконструирован по принципу фюзеляжа самолета. Двигатель — сзади.

Schlörwagen, 1939 год

Проект инженера компании Krauss-Maffei Карла Шлёр фон Вестхофен-Дирмштайна. Построен на заднемоторном шасси Mercedes-Benz 170 H автобусным заводом Ludewig. Известен как «Геттингенское яйцо». В аэродинамической трубе университета в Геттингене показал коэффициент обтекаемости 0,186. Повторно испытан компанией Volkswagen уже в 1970‑е. Результат: Cx = 0,15.

Checker Marathon Aerobus, 1960 год

Корпорация Checker Motors из г. Каламазу, штат Мичиган, основанная иммигрантом из России Морисом Маркиным, специализировалась на таксомоторах. Самую известную модель фирмы, дабы увеличить вместимость, удлиняли с 5067 до 6852 мм. Такой 12‑местный Marathon Aerobus выпускали с 1960 по 1977 год.

Fiat 600 Multipla, 1956 год

Первый в мире крупносерийный автомобиль повышенной вместимости. Благодаря вагонной компоновке, в 3,5‑метровом кузове удалось рассадить шесть человек. Донор агрегатов — малолитражный Fiat 600. До 1969 года выпущено свыше 170 000 экземпляров.

Nissan Prairie M10, 1982 год

Универсал повышенной вместимости на платформе Nissan Sunny В11, с силовыми агрегатами от более мощного Nissan Stanza Т11. Высота потолка в салоне — 1070 мм. Особенность конструкции: отсутствие стоек крыши между дверьми (так называемые стойки B). Передние ремни безопасности закрепляются на каркасе сидений и потолке.

Dodge Caravan,1983 год

Техническое задание по проекту Т-115 было сформулировано предельно четко: фургон должен помещаться в стандартный гараж. Облик рождался под руководством дизайнера Дона Ричарда де ла Росса. Производство Dodge Caravan  /  Plymouth Voyager началось 2 ноября 1983 года на заводе в г. Виндзоре в канадской провинции Онтарио.

Renault Espace, 1984 год

Глава компании Matra Жан-Люк Лагардер принял решение выпустить минивэн P23 под маркой Renault. Это было сделано в маркетинговых целях. Производилась модель на предприятии Matra Automobile в Роморантене, а с 1987 года — еще и на заводе Alpine в Дьепе. Спрос оказался велик: до 1991 года было продано 191 674 минивэна.

Ford Aerostar, 1986 год

Компания Ford Motor имела все шансы первой в США выпустить минивэн. В 1973 году был готов проект Carousel. Но реализовать его, увы, не получилось. А инициаторы Ли Якокка и ХэлСперлих перешли в Chrysler Corporation… и сделали там Dodge Caravan. Ответ Ford последовал только в 1986‑м.

Subaru Domingo, 1983 год

Минивэн-долгожитель выпускался до 1998 года. Сконструирован в точном соответствии принципам, изложенным советским теоретиком Ю. А. Долматовским. При длине 3,5 м свободно вмещал шесть пассажиров и достаточное количество багажа. Особенности конструкции — двигатель в заднем свесе, полный привод и рама.

Toyota Previa XR10, 1990 год

Авторы этой сенсации от Toyota — дизайнеры Токуо Фукуичи и Дэвид Дойл. Главная особенность конструкции — положенный набок и размещенный под полом рядный четырехцилиндровый двигатель. Во втором поколении от оригинальной схемы отказались ради ремонтопригодности.

Peugeot 5008 2016 года и Renault Espace 2014 года

Модели, еще вчера бывшие минивэнами, сегодня имеют вполне кроссоверные силуэты.


Все минивэны Ford | Список минивэнов Ford

Все минивэны Ford | Список минивэнов Ford

#11 Aston Martin DB9

в разделе “Автомобили мечты, которые вы хотели бы себе позволить сегодня”

#3 Honda CR-V

в списке самых популярных автомобилей для женщин

Ford: Built Ford Tough

90 012 9017 3

Лучшие внедорожники Ford

Это список популярных минивэнов Ford , перечисленные в алфавитном порядке с фотографиями транспортных средств, если они доступны. Минивэны в этом списке различаются по годам, но все они производятся Ford. Если вы ищете подержанный минивэн Ford, то этот список — отличный способ увидеть, как выглядят эти автомобили, не посещая дилерский центр. Или щелкните здесь для получения информации о минивэнах Ford рядом с вами! Затем ознакомьтесь с популярными грузовиками Ford и популярными мустангами Ford. Большинство минивэнов Ford с самым высоким рейтингом в этом списке — старые автомобили, но это не означает, что Ford не производит доступные минивэны сегодня. Нажмите на название каждого транспортного средства, чтобы получить более подробную информацию о нем. Этот список состоит из множества автомобилей, в том числе 19Минивэн Ford Aerostar 94 года и минивэн Ford Aerostar 1990 года выпуска.

Если вы хотите получить ответ на вопрос “Какие минивэны Ford лучше?” то этот список вас охватывает.

Фото: загруженное пользователем изображение
  • Фото

    :

    Metaweb (FB)

  • Фото

    :

    Metaweb (FB)

  • Фото

    :

    загруженное пользователем изображение

  • Фото

    :

    Metaweb (FB)

  • Фото

    :

    загруженное пользователем изображение

  • Фото

    :

    загруженное пользователем изображение

50 лучших минивэнов Ford на продажу, скидка от 2909 долларов

Ничего не найдено

Сохраните этот поиск, чтобы получать мгновенные оповещения при появлении совпадающих списков. Сохраните этот поиск, чтобы получать мгновенные оповещения при появлении совпадающих списков или расширить область поиска.

или расширить поиск

2019 Ford Transit Connect XLT

91 986 миль | Майами, Флорида

$23 998

ориентировочно $432/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

Ford Transit Connect XL 2020

102 836 миль | Мескит, Техас

$22 500

ориентировочно $405/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

Форд Транзит Коннект XL 2020

88 012 миль | Гранд-Прери, Техас

$24 999

ориентировочно $450/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

Снижение цен

2023 Ford Transit Connect XLT

145 миль | Пеория, AZ

$46 388

ориентировочно $834/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

2017 Ford Transit Connect XL

61 512 миль | Гранд-Прери, Техас

$24 999

ориентировочно $450/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

2014 Ford Transit Connect XLT

82 268 миль | Линкольн, NE

$15 498

ориентировочно $279/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

Ford Transit Connect XL 2020

91 691 миль | Грейпвайн, Техас

$24 500

ориентировочно $441/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

2016 Форд Транзит Коннект XL

109 660 миль | Доступен перевод

$19 998

ориентировочно $360/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

2022 Ford Transit Connect XL

23 309 миль | Доступен перевод

$36 998

ориентировочно $665/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

2019 Ford Transit Connect Titanium

25 659 миль | Доступен перевод

$32 998

оценка $593/мес

Отслеживание цены Проверить наличие

2022 Ford Transit Connect XL

7550 миль | Доступен перевод

$40 998

ориентировочно $737/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

2019 Ford Transit Connect XL

57 579 миль | Доступен перевод

$28 998

ориентировочно $521/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

2016 Форд Транзит Коннект XL

101 557 миль | Лисбург, Вирджиния

$18 777

ориентировочно $338/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

2017 Ford Transit Connect XL

138 711 миль | Ютика, Нью-Йорк

$15 000

ориентировочно $270/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

2019 Ford Transit Connect XL

16 980 миль | Медфорд, Орегон

$37 998

ориентировочно $683/мес.

Цена отслеживания Проверить наличие

Снижение цен

Ford Transit Connect XL 2019

91 444 мили | Итонтаун, Нью-Джерси

$22 895

ориентировочно $412/мес.

Отслеживание цены Проверить наличие

2018 Ford Transit Connect XLT

76 871 миль | Уэст-Вэлли-Сити, Юта,

$22 350

ориентировочно $402/мес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *