Форд во владимире автосалон: Автосалон АвтоТракт в Владимире, ул. Куйбышева, 24а – официальный дилер Ford

Автомобили с пробегом во Владимире

  • Пн-Пт: 09.00 – 19.00
  • Сб: 09.00 – 18.00
  • ВС: 09:00 – 17:00

+7 4922 22 25 05 Заказать звонок

Подбор автомобиля Как к нам добраться?

(Другая марка)BMWCheryChevroletFordHyundaiInfinitiJACKiaLADA (ВАЗ)MazdaMercedes-BenzMitsubishiPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongToyotaVolkswagenГАЗУАЗ

(Другая модель)3 серии7 серииTiggo 7NivaKugaAccentCretaElantraMatrixSanta FeSolarisSonataTucsonQX60J7CeratoK5RioSorentoSoulLargusNivaVestaXRAYCX-5GLK-КлассL200OutlanderPajero Sport408MacanArkanaDusterSanderoKodiaqOctaviaRapidActyonCorollaLand CruiserCaravellePassatPoloСоболь (2217)PatriotПрофи

ВсеАвтоматВариаторМеханикаРобот

Автомобили в наличии

Показать все 67 авто

(Другая марка)

1

Chery

1

Chevrolet

1

Ford

1

Hyundai

13

Infiniti

1

LADA (ВАЗ)

10

Mazda

1

Mercedes-Benz

1

Mitsubishi

3

Peugeot

1

Porsche

1

Renault

5

Skoda

5

SsangYong

1

Toyota

2

Volkswagen

4

Показать все 67 авто

Хорошие условия на выкуп Вашего автомобиля

Нажимая кнопку «Оценить мой авто» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны ООО “СЕЛЕКТ” и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробности по ссылке.

* Пожалуйста, заполните все обязательные поля перед отправкой формы

Поздравляем! Форма успешно отправлена!

Совсем скоро с Вами свяжется наш менеджер и проконсультирует Вас по всем вопросам

Акции и новости


по автомобилям с пробегом

Смотреть все акции и новости

Смотреть все акции и новости

Наши преимущества

Работаем с 1993 г.

Две площадки в городе

Более 10 000 проданных автомобилей

Собственный сервисный центр

Более 15 000 довольных клиентов

Работаем с 9.00 до 19.00

Наши услуги

Смотреть все услуги

Наш автосалон автомобилей с пробегом входит в ГК Техцентр Гранд которая работает с 1993 г. и является официальным дилером автомобильных марок Hyundai, Mitsubishi, Škoda, Citroen, УАЗ, Haval, Geely, Isuzu, Jac, BRP, XCMG и является дистрибьютором тракторов LOVOL и мототехники Hisun.

Мы с радостью Вас проконсультируем

Тема обращенияХочу купить автоХочу продать автоИнтересует обмен авто в трейд-инДругой вопрос

Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны ООО “СЕЛЕКТ” и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробности по ссылке.

* Пожалуйста, заполните все обязательные поля перед отправкой формы

Поздравляем! Форма успешно отправлена!

Совсем скоро с Вами свяжется наш менеджер и проконсультирует Вас по всем вопросам

Официальные дилеры (автодилеры) во Владимире | все автосалоны города Владимир


Официальные дилеры во Владимире

  • Chery 1
  • Chevrolet 1
  • Citroen 1
  • Daewoo 1
  • FAW 2
  • Fiat 1
  • Ford 1
  • Geely 1
  • Great Wall 1
  • Hyundai 1
  • Kia 1
  • Lifan 2
  • Mazda 1
  • Mitsubishi 1
  • Nissan 1
  • Opel 1
  • Peugeot 1
  • Renault 1
  • Seat 1
  • Skoda 1
  • SsangYong 2
  • Suzuki 1
  • Toyota 1
  • Volkswagen 1
  • ВАЗ 2
  • ЗАЗ 1
  • ТагАЗ 2
  • УАЗ 1

Авто-Дрим | официальный дилер Toyota

Адрес: Владимир, ул. 1-я Подгорная, д. 7
Телефон:
(4922) 35-54-00

Подробнее

Авангард | официальный дилер Opel

Адрес: Владимир, ул. Растопчина, д. 1Б
Телефон: (4922) 44-55-55

Подробнее

АВТО – ТРАКТ | официальный дилер Peugeot

Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, д. 28
Телефон: (4922) 53-04-53

Подробнее

ИНАВТОСЕРВИС | официальный дилер Renault

Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, д. 13
Телефон: (4922) 36-66-36

Подробнее

СЕАТ-Гранд | официальный дилер Seat

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, д. 33
Телефон: (4922) 52-28-08

Подробнее

Млада-Авто | официальный дилер Skoda

Адрес: Владимир, ул. Лакина, д. 1А
Телефон: (4922) 43-00-57

Подробнее

Техцентр Гранд | официальный дилер SsangYong

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, д. 33
Телефон: (4922) 43-12-63

Подробнее

Юнайт Моторс | официальный дилер SsangYong

Адрес: Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 95Б
Телефон: (4922) 47-47-92

Подробнее

Авто-Тракт | официальный дилер Suzuki

Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, д. 24А
Телефон: (4922) 47-24-2

Подробнее

АвтоТракт-Автомир | официальный дилер Nissan

Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, д. 24А
Телефон: (4922) 45-33-03

Подробнее

Автоимпорт | официальный дилер Volkswagen

Адрес: Владимир, ул. Лакина, д. 4Г
Телефон: (4922) 54-13-01

Подробнее

М-Авто | официальный дилер ВАЗ

Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, д. 24А
Телефон: (4922) 453-309

Подробнее

Ставропольагротранс | официальный дилер ВАЗ

Адрес: Владимир, ул. Электрозаводская, д. 6А
Телефон: (4922) 430-505

Подробнее

Реал | официальный дилер ЗАЗ

Адрес: Владимир, ул. Мира, д. 3
Телефон: (4922) 370-662

Подробнее

Авто-Тракт | официальный дилер ТагАЗ

Адрес: Владимир, ул. Дворянская, д. 27А, ул. Куйбышева, д. 24А (сервис)
Телефон: (4922) 45-30-02

Подробнее

Евразия | официальный дилер ТагАЗ

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, д. 35
Телефон: (4922) 33-22-33

Подробнее

Техцентр Гранд | официальный дилер УАЗ

Адрес: Владимир, ул.
Тракторная, д. 33
Телефон: (4922) 43-12-63

Подробнее

ЧЕРИ ЦЕНТР Октябрьский | официальный дилер Chery

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, д. 35
Телефон: (4922) 33-22-33

Подробнее

Техцентр Гранд | официальный дилер Mitsubishi

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, д. 33
Телефон: (4922) 45-03-20

Подробнее

Юнайт Моторс | официальный дилер Mazda

Адрес: Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 95Б
Телефон: (4922) 777-885

Подробнее

Автоцентр Евразия | официальный дилер Lifan

Адрес: Владимир, ул. Гастелло, д. 6
Телефон: (4922) 33-22-33

Подробнее

Автоимпорт | официальный дилер Lifan

Адрес: Владимир, Московское ш., д. 5
Телефон: (4922) 45-24-67

Подробнее

Автоград | официальный дилер Kia

Адрес: Владимир, ул. Растопчина, д. 1Б
Телефон: (4922) 44-55-55

Подробнее

Техцентр Гранд | официальный дилер Hyundai

Адрес: Владимир, ул Тракторная, д. 33
Телефон: (4922) 43-12-63

Подробнее

Агротрактор | официальный дилер Great Wall

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, д. 33
Телефон: (4922) 45-01-01

Подробнее

Техцентр Гранд | официальный дилер Geely

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, д. 33
Телефон: (4922) 43-12-63

Подробнее

АвтоТракт | официальный дилер Ford

Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, д. 24А
Телефон: (4922) 447-363

Подробнее

Техцентр Гранд | официальный дилер Fiat

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, д. 33
Телефон: (4922) 43-12-63

Подробнее

Автоцентр «ЕврАзия» | официальный дилер FAW

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, д. 35
Телефон: (4922) 33-22-33

Подробнее

Автосалон «РЕАЛ» | официальный дилер FAW

Адрес: Владимир, ул. Мира, д. 3
Телефон: (4922) 370-662

Подробнее

Авто-Тракт Моторс | официальный дилер Daewoo

Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, д. 24А
Телефон: (4922) 47-24-34

Подробнее

Ситроен Центр Владимир | официальный дилер Citroen

Адрес: Владимир, ул. Лакина, д. 1А
Телефон: (4922) 45-01-01

Подробнее

АвтоГрад | официальный дилер Chevrolet

Адрес: Владимир, ул. Растопчина, д. 1Б
Телефон: (4922) 44-55-55

Подробнее


Сокращение доли Tesla на рынке электромобилей происходит сейчас Мы можем получать комиссию от ссылок на этой странице.

Фото: Джастин Салливан (Getty Images)

Продажи электромобилей в США достигают новых высот, поскольку «устаревшие» бренды завоевывают долю рынка Tesla, Polestar знает, что не может сделать это в одиночку, а бывший председатель Audi признал себя виновным в Это восьмой год после Дизельгейта. Обо всем этом и многом другом в этом выпуске «Утренней смены» за вторник, 16 мая 2023 г.

1-я передача: победители и проигравшие

Разумно ожидать, что продажи электромобилей будут постоянно расти из года в год, если не из квартала в квартал. Продажи аккумуляторных электромобилей в США составили до семи процентов от всех новых автомобилей, проданных за первые три месяца 2023 года, по данным Experian через Automotive News . Это намного лучше, чем 4,6 процента в первом квартале 2022 года.

Более интересное развитие событий заключается в том, что в то время как немногим более семи из каждых 10 электромобилей, проданных примерно в это же время в прошлом году, были электромобилями Tesla, сейчас это число сократилось до шести из 10. GM, Ford, Rivian и даже Volkswagen решили поделить этот кусок рынка между собой:0003

По данным Experian, число регистраций новых автомобилей [Chevrolet] Bolt выросло до 19 947 в первом квартале по сравнению с 477 в прошлом году. Субкомпактные хэтчбеки-близнецы — единственные модели электромобилей Chevrolet в продаже.

Марка Ford заняла третье место по количеству регистраций электромобилей с 13 362, что на 82% больше, согласно квартальным данным. Его доля электромобилей в первом квартале выросла до 5,2 процента с 4,6 процента годом ранее.

Количество регистраций Mustang Mach-E упало на 12 процентов до 6110 за квартал. По словам Форда, часть производства Mustang Mach-E была потеряна из-за модернизации завода. По данным Experian, количество регистраций F-150 Lightning выросло до 5652 с 53 годом ранее, а количество регистраций фургонов e-Transit выросло с 348 до 1600.

Количество регистраций Volkswagen для его ID4 выросло на 244 процента до 10 053, заняв четвертое место в рейтинге брендов электромобилей. Рыночная доля VW увеличилась более чем вдвое и составила 3,9% по сравнению с предыдущим кварталом.

Налейте один для Bolt, действительно разумного электромобиля, о котором американцы просыпаются как раз вовремя, чтобы GM отказалась от него.

История менее обнадеживающая для Hyundai и Kia, которые фактически потеряли права собственности на рынок электромобилей, отчасти, возможно, из-за отсутствия федеральных налоговых льгот на Ioniq 5 и Kia EV6. Фактически, Rivian перевезла 7 134 своих дорогих грузовика и внедорожника — немного меньше, чем у Hyundai (8 064 единицы), и заметно лучше, чем у Kia (6 064). Замыкает Toyota, которая смогла зарегистрировать всего 1570 автомобилей bZ4X. Кто хочет делать ставки на то, насколько еще остальная часть отрасли будет откусывать большой кусок пирога от Tesla, который придет на этот раз в следующем году?

2nd Gear: Polestar нужна рука помощи

Я передаю это Polestar, одному из немногих производителей электромобилей, которые, кажется, серьезно относятся к декарбонизации. Дело в том, что Polestar — это маленькая рыбка (вроде как) в большом пруду, и даже при поддержке Geely она не может измениться сама по себе. Затраты слишком высоки. Хотя знаете, что могло бы помочь? Партнерство и, как следствие, экономия за счет масштаба. Один из руководителей Polestar рассказал об этом на автомобильной конференции Reuters на этой неделе:

«Если мы присоединимся к партнерам и скажем, что именно так мы обезуглероживаем цепочку поставок… мы можем оказать влияние… мы хотели бы объединиться», — сказал Деннис Нобелиус, выступая на автомобильной конференции Reuters в Мюнхене. .

Компания Polestar, чьи автомобили производит Volvo, на прошлой неделе понизила свой производственный план на 2023 год и заявила, что сократит численность персонала на 10% из-за сложной ситуации в отрасли.

Автопроизводитель и Rivian, конкурирующий производитель электромобилей, поддержали исследование, в котором в феврале говорилось, что к 2050 году автомобильная промышленность превысит порог в 1,5 градуса по Цельсию как минимум на 75%, призывая к сотрудничеству для ускорения переход на электромобили (EV).

Автопроизводителям, партнерам и поставщикам необходимо объединить усилия во всем, от прослеживаемости в цепочке поставок до экологизации сети и отслеживания состояния аккумуляторов, чтобы создать межотраслевые стандарты, сказал Нобелиус во вторник.

Способность быстро переключаться в соответствии с новыми технологиями также была ключом к успеху на рынке электромобилей, сказал Нобелиус, приведя пример технологии аккумуляторных элементов.

«У нас должна быть возможность изменять химический состав клеток каждые два года на основе конкуренции», — сказал он.

С самого первого дня, когда Polestar выделили в качестве собственного бренда, казалось, что Geely позволила ему существовать как какой-то странный, тщеславный эксперимент, который мог потерять столько денег, сколько хотел, до тех пор, пока он служил в качестве вдохновляющего руководства для Volvo. Но оказывается, что Polestar, как и все остальные, подвержена такому же внутреннему давлению.

3-я передача: Сегодня в Дизельгейте

Несколько недель назад мы узнали, что бывший председатель Audi Руперт Штадлер должен был признать себя виновным.0024 или за роль в «Дизельгейте». Во вторник утром в Мюнхене он сделал именно это. Через Reuters:

Бывший генеральный директор находится под судом за мошенничество с 2020 года из-за его роли в скандале после того, как материнская группа Volkswagen и Audi признала в 2015 году использование нелегального программного обеспечения для обмана тестов на выбросы. Stadler ранее отверг обвинения.

Адвокат Stadler Ульрике Толе-Гролле зачитала заявление в суде, в котором говорится, что ответчик не знал о манипуляциях с транспортными средствами и причинении вреда покупателям, но признал, что это возможно, и согласился с этим.

«Я понимаю, что с моей стороны была необходимость в большей осторожности», — сказал адвокат от имени Штадлера.

На вопрос судьи, были ли это его собственные слова, Стадлер ответил: «Да».

Заявление было широко ожидаемо после того, как ранее в этом месяце судья заявил, что Штадлеру грозит лишение свободы на 1,5-2 года условно и штраф в размере 1,1 миллиона евро, если он признается в мошенничестве по неосторожности. Вердикт ожидается в июне.

9 марта0024 Газета The Guardian сообщила, что, по оценкам, около 13 миллионов дизельных автомобилей с превышением допустимых норм выбросов — не все из них представлены Volkswagen Group — остались на дорогах по всей Европе. Пока они не исчезнут из трафика, Dieselgate тоже не исчезнет.

4-я передача: Volkswagen уходит

Немецкому автопроизводителю открылся путь для выезда из России. Сообщается, что продажа Volkswagen своих активов в стране дилерской группе «Авилон» была одобрена российскими регулирующими органами. От Financial Times :

Российские власти одобрили продажу местных активов Volkswagen компании «Авилон», одному из крупнейших автомобильных дилеров страны, в рамках сделки по сниженной цене, которая подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются западные компании при попытке уйти из России.

Стоимость продажи компании «Авилон», которая является основным поставщиком автомобилей для силовых структур страны, не превысит €125 млн, сообщило во вторник государственное информационное агентство «Интерфакс».

Основные средства VW в России, включая здания и оборудование, в 2022 году оценивались в 111,3 млрд рублей (1,5 млрд евро), согласно раскрытиям компании.

В прошлом году Россия ввела строгие критерии для ухода западных компаний из страны после решения президента Владимира Путина начать войну с Украиной. Меры включают продажу со скидкой не менее 50 процентов и внесение «добровольных пожертвований» в военную казну России.

Юристы, участвовавшие в недавних случаях выхода из компаний, говорят, что выполнение этих критериев необходимо, но недостаточно, поскольку государственная комиссия по иностранным инвестициям принимает решение по каждой сделке в каждом конкретном случае, иногда добавляя дополнительные требования. Но на Западе, спустя более года после вторжения России в Украину, политическое давление на западные группы потребителей усиливается, чтобы они прекратили вести бизнес в России или с ней.

Если вы автопроизводитель, занимающийся бизнесом в России и надеющийся полностью разориться после вторжения в Украину, вы не сможете уйти, не потеряв что-то. В конце концов, Renault пришлось продать свою долю в АвтоВАЗе за рубль. Тем не менее, неясно, должен ли французский производитель делать пожертвования правительству — кроме, как вы знаете, предоставления им всей автомобильной производственной инфраструктуры бесплатно. Volkswagen не мог двигаться так быстро, так как его активы были заморожены из-за продолжающегося до недавнего времени судебного процесса с его местным партнером, ГАЗом.

5th Gear: Sergio, the Patriot

Председатель Stellantis Джон Элканн послал немного любви своему старому коллеге, Серджио Маркионне, в последнем выпуске биографии покойного автомобильного директора, согласно Bloomberg:

«Серджио был патриот в высшем смысле этого слова», — сказал 47-летний Элканн в интервью последнему выпуску биографии покойного Маркионне, руководившего итальянским автопроизводителем с 2004 года до своей смерти в 2018 году. Как главный исполнительный директор Fiat, Маркионне и Elkann спасли Fiat от почти банкротства и объединили его с американским производителем Chrysler, превратив двух региональных игроков в одного из крупнейших мировых производителей автомобилей.

«Мы всегда сражались за Италию, никогда не сражались против Италии», — сказал Элканн в штаб-квартире Фонда Аньелли в Турине, где находится вилла его прапрадеда Джованни Аньелли, основавшего Fiat с группой инвесторов в 1899 году.

Возможно, самая интересная часть размышлений Элканна заключается в том, что Стеллантис сегодня реализовал видение Маркионне, которое сводилось к агрессивной, быстрой и беспрецедентной консолидации:

Элканн настаивает на том, что без текущей стратегии, восходящей глобальный лидер, достаточно сильный, чтобы пережить нарушение электрификации — внутренние заводы компании оказались бы под угрозой.

«Stellantis — это эволюция видения Серхио: необходимость слияний в автомобильной промышленности, чтобы избежать дублирования дорогостоящих инвестиций, необходимых для новых технологий», — сказал Элканн в конце февраля в интервью для книги. «Без создания Stellantis все инвестиции, которые мы делаем в Италии — от электрического узла Mirafiori до завода по производству аккумуляторов в Термоли — были бы невозможны».

Трудно спорить с предположением, что Маркионне не будет доволен прогрессом оставленной им компании. Он хотел купить Opel и Vauxhall 9В конце концов, с 0024 по они перешли под контроль Peugeot. Насколько большим будет Stellantis через пять или десять лет? Что не будет принадлежать?

Реверс: Десятилетия «Опасной зоны»

В этот день в 1986 году — 37 лет назад — Top Gun вышел в прокат. Я до сих пор не видел его, или Maverick . Я не горжусь этим, просто фильмы такие длинные. Наш друг Энди не гордился бы мной.

Нейтральный: Rad Summer

Удивительно, но я никогда не был в Radwood, несмотря на то, что это идеальное автомобильное событие для меня, человека, олицетворяющего дух 90-х годов.0 почти во всем, что они делают и любят. Я буду в Филадельфии в следующем месяце, и я с нетерпением жду этого. Если я увижу машину из Sega Rally , мой год будет сделан.

Вы не сможете превзойти токийскую автомобильную культуру

Посещение секретной автомобильной встречи подземного метро в Токио входит в список желаний почти каждого энтузиаста, который посещает столицу Японии, чтобы познакомиться с ее автомобильной культурой. Но, несмотря на то, как это может выглядеть в Интернете, подобные встречи на самом деле очень редки.

Из-за этого то, что так много лучших модифицированных автомобилей Токио собралось вместе для ночной встречи, становится еще более особенным, даже если технически это не было метро в эту конкретную ночь.

Собрание организовал Мори-сан, владелец известного ER34 Skyline, о котором я рассказывал в 2015 году, когда он был впервые построен.

Зная, что так много иностранных гостей прибудет в город на Wekfest Japan во время праздника Золотой недели, Мори-сан связался со своей сетью и быстро был составлен план.

Идея была проста: собрание только по приглашению в уникальном месте под названием No Name Meet.

Я объединился с Алеком, новым участником Speedhunters, который прибыл рано вечером, чтобы успеть на сборы.

Эти встречи обычно проводятся в подземных гаражах в окрестностях Токио или Йокогамы, за пределами места и вне памяти. Однако этот был немного другим, занимая погрузочную площадку и соединяя автостоянку промышленного склада.

Серия прожекторов вдоль подъездной дороги к складу создала потрясающую картину.

Я почти подумал, что встреча будет слишком темной для съемки, но освещение просто дало возможность создать несколько иные образы.

Мне посчастливилось одолжить Honda NSX-R NA1 у друга на месяц, так что эта встреча стала прекрасной возможностью показать ее.

Направляясь в город и спускаясь к пристани Синагава, было много автомобилей. Во время Золотой недели почти все не работали, и что может быть лучше, чем отпраздновать это, чем немного покататься и пообщаться.

Поскольку площадка начала заполняться множеством удивительных автомобилей, я знал, что это будет хорошая ночь.

Нечасто можно увидеть NSX-R рядом с двумя другими NSX, но здесь он у нас был. Одним из них была Acura с левым рулем, импортированная из США.

Некоторые автомобили были перемещены в погрузочную площадку, чтобы освободить больше места снаружи, первым из которых был этот чистый Porsche 993, принадлежащий LA Kenta из Tokyo Drive Car Club.

В считанные секунды эта область была заполнена до краев потрясающим выбором автомобилей.

Поднявшись по лестнице в соседнее здание, я получил хороший снимок встречи сверху вниз. Вы можете видеть, сколько машин было забито на этом участке, не говоря уже о переполнении на улице.

Вагоны были набиты настолько плотно, что между ними было трудно перемещаться.

Июнь из Hardcore Tokyo прибыл стильно с двумя своими сборками для Токийского автосалона 2023 года.

Этот хэтчбек EG Civic, который мы уже видели бесчисленное количество раз, является одновременно гоночным автомобилем и шоу-каром .

Его тематическая ливрея Idemitsu совершенно уместна.

Выхлопная система Ford V8 в этом De Tomaso Pantera выглядит так драматично.

Неподалеку был припаркован Nissan Leopard Соки-сана, который я был рад впервые подробно рассмотреть. Я до сих пор не могу поверить, что этой штуке уже исполнилось 9 лет.0024 потрясен осмотром в самом строгом испытательном центре в Синагаве.

Соуки-сан, возможно, наиболее известен своим широкофюзеляжным Lamborghini Diablo VT, но когда дело доходит до создания наибольшей драмы (и шума), его F30 Leopard kaido racer выводит вещи на новый уровень. Я, должно быть, уклонялся от этих выхлопных труб takeyari не менее дюжины раз за вечер!

Когда мы с Алеком обошли дом, снаружи подъезжало еще больше машин.

Я отправился и нашел все, от Y-образной пластины S30 Fairlady Z до лоурайдера Impala.

В 23:00, после нескольких часов на месте, встреча начала завершаться. Было очень весело пообщаться с таким количеством посетителей из разных стран, которые были поражены явкой. Но ночь еще не закончилась.

Пришло время снова сесть за руль NSX-R и отправиться в путь.

Наша цель? Своего рода афтепати на парковке Умихотару — естественное продолжение любой хорошей встречи в Токио.

Собрав небольшую группу машин, мы направились на Ванган Доро.

Путешествие по туннелю Tokyo Aqua Line в сопровождении Pantera, ER34 Skyline и 911 с наклонным носом было настоящим зрелищем. Но звук… это было что-то другое!

С тех пор, как полиция начала закрывать парковочные зоны Тацуми и Дайкоку, Пенсильвания Умихотару стала одним из моих любимых мест для встреч.

В нем нет вида на городской пейзаж, как в Тацуми, или атмосферы, как в Дайкоку, но хорошо освещенные парковки, рестораны и комбини Умихотару делают его идеальным местом для ночного отдыха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *