Форд визион 2019 новый кузов комплектации и цены фото отзывы: Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

Содержание

Ford Fusion Energi 2019 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

54

Фотографии

Обзор тест-драйва Ford Fusion Energi 2019 года: красивый гибрид Получение автомобиля на неделю, который, как вы знаете, уйдет через год или два, больше похоже на вскрытие, чем на тест-драйв, но реальность такова, что Ford не спешит исключать Fusion из своей линейки. Он хорошо продается с 2005 года, и ходят слухи, что у красивого седана может быть еще год или два, прежде чем он попадет на разделочную доску.

Когда Fusion Hybrid и подключаемые модели Energi были выпущены, у них не было особых конкурентов в сегменте седанов среднего размера. К несчастью для Fusion, он был адаптирован для гибридной технологии, в то время как конкуренты создавали эту технологию с нуля. Это оставляет Fusion теперь отстающим в некоторых важных областях. Однако, когда речь идет об автомобилях, цифры — это еще не все, и, как мы узнали, проведя неделю с Fusion Energi, он по-прежнему заслуживает своего места за столом. Наш тестер прибыл с окраской Rich Copper в качестве единственной дополнительной опции, поэтому все функции, о которых мы здесь говорим, включены.

Ford Fusion 2019 года – хорошая машина?

  • Внешний дизайн 7 /10
  • Производительность 7 /10
  • Экономия топлива 9 /10
  • Интерьер и груз 4 /10
  • Информационно-развлекательная система и функции 9 /10
  • Надежность 6 /10
  • Безопасность 8 /10
  • Цена денег 6 /10

7,0

Что такое BuzzScore?

Лучшие предложения на Fusion Energi

2019 Форд Фьюжн Энерги Титаниум

25 987 долл. США

19 964 мили

Честная сделка

Средняя цена

2019 Форд Фьюжн Энерги Титаниум

23 998 долларов США

57 720 миль

Честная сделка

Средняя цена

2019 Форд Фьюжн Энерги Титаниум

24 994 долл. США

31 323 мили

Честная сделка

Средняя цена

2019 Форд Фьюжн Энерги Титаниум

23 981 долл. США

31 830 миль

Посмотреть все Fusion Energi на продажу

Модели Ford Fusion Energi 2019 года

См. уровни отделки салона и комплектации:

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Титан Energi

2,0 л Inline-4 Plug-in Hybrid

Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)

Передний привод

36 595 долларов

Посмотреть все варианты отделки и характеристики

Форд

Форд

Форд

Форд

Дизайн экстерьера: современный и зрелый

Фейслифтинг Fusion 2019 очень незаметен снаружи и его трудно заметить. Те, у кого острый глаз, могут заметить новую решетку радиатора, а также светодиодные фары и задние фонари. Что еще более важно для покупателей, фейслифтинг также включает в себя набор технологий Ford Co-Pilot 360, включающий мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматические фары дальнего света, которые теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Много было сказано о том, что дизайн решетки радиатора Fusion был похож на дизайн Aston Martin, когда компания принадлежала Ford, но нас всегда поражало, что просто установить решетку от другого автомобиля не получится, не придав ей форму передней части. Нам Fusion действительно напоминает Aston Martin, но только в том, что форма и силуэт классические и неподвластные времени. В течение нашей недели с Fusion наиболее распространенным словом, используемым для его описания, было «красивый», и несколько человек отметили, что им он понравился, потому что он не слишком усердствует по сравнению с автомобилями и кроссоверами с большим количеством углов, которые они видят.

много.

Форд

Форд

Форд

Форд

Двигатель, производительность и расход топлива на галлон: не побить ни одного рекорда Литий-ионный аккумулятор емкостью 9,0 кВтч. Затем мощность передается на колеса через eCVT (электрическая переменная трансмиссия). Только на электроэнергии Energi рассчитан на расстояние до 26 миль, что составляет менее половины самых эффективных подключаемых гибридов на рынке.

Energi может похвастаться 103 милями на галлон с полной батареей, работающей с газовым двигателем, и 42 милями на галлон, работающими только на газе. В холодную погоду мы не могли достичь 103 миль на галлон, но были достаточно близки, чтобы быть довольными экономией. При движении по городу переход между электродвигателем и двигателем настолько плавный, что его не замечаешь.

Аккумулятор также заряжается с помощью рекуперативного торможения, а на дисплее отображается полезная информация о том, насколько эффективно вы используете эту функцию во время вождения.

Форд

Форд

Форд

Форд

Дизайн интерьера и особенности: Полный пакет

Это область, в которой Energi действительно сияет. Интерьер тестера с кожаной отделкой красновато-коричневого цвета выглядит заманчиво на фоне черного пластика и кожаной отделки, и это приглашение стоит того, чтобы принять его, потому что сиденья выдающиеся. Мы говорим о комфорте и достаточной регулировке для Mercedes и Volvo. Ключевые точки касания также приятны и мягки и помогают сделать кабину приятным местом для поездок на работу или длительной автострады.

В центре находится 8-дюймовый сенсорный экран Ford с системой SYNC 3, которая прошла долгий путь от своей первой итерации до надежной и хорошо продуманной системы, хотя время отклика могло бы быть немного лучше. Последняя версия SYNC 3 от Energi также включает интеграцию Alexa и Waze, а также голосовую навигацию и SiriusXM Traffic and Travel Link.

Форд

Форд

Форд

Форд

Звуковая система с 12 динамиками надежна и хорошо справляется со всеми задачами. Все элементы управления хорошо расположены, и хотя вы можете получить более подробные настройки через сенсорный экран, все, что нам нужно на лету, находится на расстоянии нажатия кнопки. Как и в центральной консоли, на обтянутом кожей рулевом колесе установлены элементы управления аудиосистемой, опциями отображения кластера и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения. Включение или выключение помощи при движении по полосе — это просто нажатие кнопки на конце рычага индикатора, и хотя селектор режимов движения нам не по вкусу, он прост и логичен в использовании.

В салоне Fusion нет ничего плохого с точки зрения комфорта, и для задних пассажиров также достаточно места. Там также много места для хранения, включая глубокую центральную консоль.

Форд

Форд

Форд

Форд

Багажник и грузовое пространство: Принудительный минимализм

Это самый большой, или, если быть точнее, самый маленький недостаток Fusion Energi. Когда мы впервые открыли багажник, было смешно, как мало свободного места для хранения. Поскольку батареи занимают ценное место, в багажнике теперь доступно только 8,2 кубических фута. Это отсутствие полезного пространства подчеркивает проблемы, возникающие при добавлении гибридных функций к существующей платформе вместо того, чтобы начинать с нуля с новым дизайном. Также нет запасного колеса. Вместо этого есть аварийный комплект рядом с зарядным устройством на 110 вольт, также хранящимся под полом. Несмотря на то, что места в багажнике недостаточно, в нем все еще достаточно места для покупки продуктов или пары спортивных сумок, так что это не обязательно исключает использование Fusion Energi в качестве ежедневного водителя. Хотя нет сомнений, что для многих это будет нарушителем условий сделки.

Форд

Форд

Форд

Форд

Впечатления от вождения: плавные переходы

Как только вы перестанете качать головой из-за нехватки места в багажнике, поездка на Fusion Energi станет для вас удовольствием. вещи точные и плавные на крейсерских скоростях. При ускорении электродвигатели хорошо противостоят дополнительному весу аккумуляторов и позволяют Energi быстро перемещаться по городу. На автостраде нет проблем с поддержанием скорости и очень мало дорожного шума. Ford проделал большую работу, чтобы Fusion Energi не чувствовал, что он весит чуть менее 4000 фунтов.

Адаптивный круиз-контроль работает плавно и делает движение в пробках с частыми остановками менее раздражающим, а помощь в удержании полосы движения не слишком навязчива и создает необходимую вибрацию и усилие на рулевом колесе, когда вы слишком далеко заносите. Впечатления от вождения изначально были омрачены рекуперативным торможением, и, хотя ощущения очень естественны на более высоких скоростях, потребовалось немного покататься по городу, чтобы научиться плавно останавливать Energi. Как только вы освоите педаль тормоза, вы не почувствуете, что едете на чем-то другом, кроме обычного Fusion. Помогает в этом тот факт, что вам не нужно так легко нажимать на педаль акселератора, чтобы предотвратить включение бензинового двигателя, когда он не нужен.

Форд

Форд

Форд

Форд

Надежность и проблемы: ничего неожиданного

Теперь Fusion является зрелой платформой вместе с гибридной системой, и за наше короткое время с ней не было проблем. Необычно холодная калифорнийская погода опустилась ниже нуля, и ночью мы увидели падение производительности батареи, но это проблема для любого автомобиля, использующего электроэнергию, пока технология аккумуляторов не сделает большой скачок вперед. Мы видели только 21 милю, проехав только на электричестве в очень холодную погоду, но у нас также было все, чтобы согреться, включая рулевое колесо с подогревом.

Форд

Форд

Форд

Форд

Цена и комплектация: все просто

Fusion Energi начинается с комплектации Titanium по цене 34 595 долларов. Когда вы сопоставляете это с обычным Fusion Hybrid в отделке Titanium за 34 485 долларов, это имеет большой смысл, удобно ли заряжать дома или иметь зарядные станции на работе. 20-26 миль езды на чисто электрической энергии невелики по сравнению с другими подключаемыми гибридами, но стоит подумать о том, что вам на самом деле нужно, а также о преимуществах плавной езды и внешнего вида Fusion Energi. Уровень Titanium хорошо загружен, и единственная дополнительная опция, которая не является аксессуаром, например, протектор капота или багажник, — это люк на крыше за 1,09 доллара.5. С краской Rich Copper за 395 долларов наш тестер весил 35 885 долларов, включая пункт назначения и доставку.

Форд

Форд

Форд

Форд

Вердикт: Жизнеспособный вариант

Fusion Energi никого не выкурит из фонарей и не вскружит волосы на затылке на ветреной дороге. Что он сделает, так это доставит вас и некоторых пассажиров туда, где вы едете с комфортом и в некотором стиле, экономя при этом бензин. По сравнению с конкурентами, он не выигрывает в цифрах, но у него есть внешний вид, уровень роскоши и технологии, чтобы по-прежнему оставаться в игре. С таким небольшим количеством седанов среднего размера, переживших натиск кроссоверов, Fusion Energi, безусловно, заслуживает серьезного рассмотрения, прежде чем топор упадет. Если, конечно, вам не нужно много места в багажнике.

Форд

Форд

Форд

Форд

Проверьте другие стили Ford Fusion

Фьюжн

Fusion Hybrid

Ford Fusion Energi Популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Ford Fusion Energi 2019 года:

Снято с производства

2019 Шевроле Вольт

Сравнить

Снято с производства

2018 Audi A3 Sportback e-tron

Сравнить

Подключаемый гибрид Honda Clarity 2019

2019 Тойота Авалон Гибрид

Ford Fusion Новости Energi

Форд Мустанг Шелби GT500

Ford рассказал нам об истинной линейке электрических внедорожников, вдохновленных Mustang

Впечатляет, но не так высоко, как предполагалось в предыдущих отчетах.

Форд Мустанг Шелби GT500

Электрокроссовер, вдохновленный Ford Mustang, будет «ехать как в аду»

По крайней мере, по мнению Билла Форда.

Отзыв

Последний отзыв автомобилей Ford не отзывает автомобили

Попробуйте сказать это после нескольких кружек пива.

Ford Fusion 2019 Ценности и автомобили на продажу

Несмотря на все эти разговоры о том, что Ford не производит автомобили в пользу более прибыльных кроссоверов, внедорожников и грузовиков, есть Fusion 2019 года. И что примечательно, этот комфортабельный седан среднего размера, слегка рестайлинговый для 2019 года.знаменует собой дебют Ford Co-Pilot360 Protect, стандартного набора передовых технологий помощи водителю, который включает в себя автоматическое экстренное торможение (с защитой пешеходов), информационную систему слепых зон, систему удержания полосы движения, камеру заднего вида и автоматический дальний свет. освещение. Кроме того, модельный ряд Fusion был упрощен в 2019 году: к моделям S, SE, Hybrid SE, SEL, Hybrid SEL, Titanium и Hybrid Titanium присоединились подключаемый гибрид Fusion Energi Titanium и полноприводный Sport. Модели 2019 года варьируются от доступных и эффективных до хорошо оборудованных и роскошных.Ford Fusion конкурирует с Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda6 и Toyota Camry.

Подержанный Ford Fusion 2019 г. Цена

Базовый Ford Fusion S 2019 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 23 735 долларов США, которая включает 895 долларов США за пункт назначения. SE — более умный и лучше оснащенный вариант с более мощным и эффективным турбонаддувом 1.5 — стоит 25 015 долларов. Модели Fusion Titanium источают роскошь, но начинаются с 35 235, а мощный Fusion Sport стоит 40,9 долларов.10. Гибриды Fusion начинаются с 28 450 долларов, но вырастают до 37 490 долларов в форме подключаемого модуля Hybrid Energi Titanium. Изучите Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свои Fusion 2019 года. Стоимость при перепродаже хорошая, близкая к стоимости Honda Accord и Toyota Camry.

Вождение подержанного Ford Fusion 2019 года

Все Ford Fusion 2019 года имеют точное рулевое управление и достаточно спортивную настройку подвески. Базовый Fusion, оснащенный 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, кажется вполне компетентным, хотя и скучным. 1,5-литровый турбодвигатель с 4 цилиндрами в SE имеет немного большую мощность, чем 2,5, и лучше на 2 мили на галлон в городе, шоссе и комбинированных рейтингах EPA (23/34/27). Доступный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 245 лошадиных сил помогает Fusion легко влиться в быстро движущиеся скоростные автомагистрали, чему способствует 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями. Самый спортивный Fusion, Sport, назван так удачно благодаря активному демпфированию подвески и 2,7-литровому V6 с двойным турбонаддувом, который передает 325 лошадиных сил на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что касается 2019 годаFord Fusion Hybrid и Fusion Hybrid Energi управляются как типичные седаны среднего размера, но с автоматической вариаторной коробкой передач (бесступенчатая трансмиссия), которая сглаживает поток мощности от газового двигателя и электродвигателя. В целом Fusion больше похож на подтянутый европейский или азиатский седан, чем на традиционный американский седан.

Интерьер Comfort

Салон Ford Fusion 2019 года выполнен в современном стиле с поворотным переключателем и электронным стояночным тормозом. Пространства достаточно для четырех взрослых или, в крайнем случае, пятерых (с тремя втиснутыми на заднем диване). Модель SE с возможностью подключения Sync 3 и 8-дюймовым сенсорным экраном также имеет Sync Connect с Wi-Fi. SEL получают модернизированную ткань сидений, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаный руль, а модель Titanium добавляет подогрев руля, сиденья с подогревом и охлаждением, надувные задние ремни, люк и адаптивный круиз-контроль. Fusion Titanium настолько хорош внутри, что вам может показаться, что вы едете на роскошном Lincoln MKZ.

Внешний вид

Даже с редкими изменениями стиля Ford Fusion, особенно если смотреть спереди, по-прежнему напоминает седан среднего размера, который Aston Martin никогда не производил. В 2019 году модели Fusion S, SE и SEL имеют новую решетку радиатора с 5-полосным дизайном, а модель Titanium имеет новый стиль хромированной сетки. Другие визуальные изменения среднеразмерного седана Ford включают обновленную крышку багажника и противотуманные фары, светодиодные задние фонари, два новых дизайна колес и обновленную цветовую палитру. Как и прежде, Fusion Sport с темными колесами и черной сетчатой ​​решеткой выглядит угрожающе круто.

Любимые функции

FORD CO-PILOT360 PROTECT
Стандартный для всех автомобилей Ford Fusion 2019 года, этот новый набор передовых технологий безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение (с защитой пешеходов), информацию о мертвых зонах (с предупреждением о перекрестном движении), система охраны, камера заднего вида, дворники с датчиками дождя и автоматический дальний свет. Доступна более продвинутая версия под названием Ford Co-Pilot360 Assist; он оснащен адаптивным круиз-контролем (с остановкой и движением), а также голосовой навигацией и Sirius XM Traffic.

БОЛЬШАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ ENERGI
Подключаемый гибрид Fusion Energi теперь имеет чисто электрический запас хода 25 миль, что составляет увеличение почти на 20 процентов. По данным Ford, Fusion Energi 2019 года позволяет 80 процентам пользователей подключаемых модулей совершать обычные ежедневные поездки только на электричестве, без подзарядки дома или на рабочем месте. Литиевая батарея емкостью 9,0 киловатт-часов имеет большую плотность энергии, но занимает то же физическое пространство, что и предыдущая батарея.

Стандартные функции

Дебют пакета безопасности Ford Co-Pilot360 Protect — главная новость Fusion в 2019 году., как и модель SE с 1,5-литровым турбодвигателем в качестве стандартного оборудования, а также с Sync 3 и Sync Connect с Wi-Fi. SEL Fusions оснащен сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, подогревом сидений, дистанционным запуском и кожаным рулевым колесом, а Titanium Fusion добавляет подогрев рулевого колеса, сиденья с подогревом и охлаждением, надувные задние ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль и голосовое управление. -активированная навигация. Стандартный полный привод помогает Fusion Sport 2019 года использовать свои 325 лошадиных сил, а автоматическая коробка передач CVT сглаживает подачу мощности моделей Fusion Hybrid и подключаемых модулей Fusion Energi.

Заводские опции

Пакет Ford Co-Pilot360 Assist (стандартный для автомобилей Titanium, Sport и Hybrid Fusion) дополняет стандартный пакет Ford Co-Pilot 360 Protect с адаптивным круиз-контролем (с функцией Stop-and-Go), голосовой навигацией. и Sirius XM Traffic and Travel Link.

Двигатель и трансмиссия

В 2019 году Ford Fusion S по-прежнему доступен с передним приводом (FWD) и 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, но 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в стандартной комплектации SE более мощный и экономичный. эффективный. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил дает Titanium хороший толчок, чему способствует доступный полный привод. Примечательно, что полный привод является стандартным для Ford Fusion Sport, где он также помогает использовать большие 325 лошадиных сил его 2,7-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей Fusion, кроме моделей Hybrid и Energi, которые имеют автоматическую вариаторную трансмиссию в паре с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем. Благодаря улучшенной батарее плагин 2019Ford Fusion Energi теперь может проехать 25 миль только на электромобилях.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
173 л.с. при 6000 об/мин
174 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин 181 л.с. при 6000 об/мин
185 фунт-фут крутящего момента при 4320 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/34 миль на галлон крутящий момент при 3300 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 21/31 миль на галлон (FWD), 20/29 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами (гибридный)
188 лошадиных сил (всего)
129 фунтов- фут крутящего момента при 4000 об/мин (только бензиновый двигатель)
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 43/41 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами (подключаемый гибрид)
195 лошадиных сил (всего, с полный заряд батареи)
129 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин (только бензиновый двигатель)
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 104 миль на галлон, 97 миль на галлон в смешанном цикле

2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
325 лошадиных сил при 5500 об/мин
380 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *