Форд в самаре: Каталог новых автомобилей в наличии, купить новый автомобиль у официального дилера в Самаре

ᐈ Автосервисы Ford в Самаре

Yell нашел для Вас 583 автосервиса по ремонту автомобилей Ford. Отзывы, каталог телефоны и адресов СТО на карте Самары. Описание видов и стоимости работ:

  • ремонт (кузова, двигателя, коробки передач, подвески, электрики и тд.)
  • диагностика
  • техническое обслуживание
  • прочих услуг автосервисов

Рейтинг лучших мест на основе 1304 отзывов!

Автомобили Ford

Закрыто сейчас

1.

г Самара, пр-кт Масленникова, д 4В

метро Российская

5.

0 6 отзывов

Открыто сейчас

2.

Самарская обл, Ставропольский р-н, п Приморский, ул Строителей, д 1В

4.8 8 отзывов

Закрыто сейчас

3.

г Самара, проезд Мальцева, д 7 к 3

метро Победа, 

5.0 6 отзывов

Закрыто сейчас

4.

г Самара, ул Советской Армии, д 26

метро Советская

5.0 9 отзывов

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

Закрыто сейчас

5.

Россия, г Самара, ул Товарная, д 7П

метро Юнгородок, 

4.0 0 отзывов

Открыто сейчас

6.

г Самара, ул Мичурина, д 23

метро Российская, 

5.0 1 отзыв

Закрыто сейчас

7.

Россия, г Самара, ул Демократическая, д 45А к 2

4.9 153 отзыва

Закрыто сейчас

8.

г Самара, ул Уральская, д 38Б

5. 0 7 отзывов

Открыто сейчас

9.

г Самара, ул Алма-Атинская, влд 87

4.8 63 отзыва

Открыто сейчас

10.

Россия, г Самара, ул Владимирская, д 18А

метро Алабинская

4.2 5 отзывов

Свежие отзывы в категории «Автомобили Ford»

Виталий

Автосервис Ровер Ленд

5

04 октября 2022 17:26

Отличный сервис по ремонту авто, мастера знающие толк в этом.

читать дальше

Евгений

Автосервис AutoReanimation

5

01 октября 2022 00:36

Была сделана замена АКПП на Мерседес 140. Качество и обслуживание на высшем уров…

читать дальше

Открыто сейчас

11.

г Самара, тер 17 км Московского шоссе, д 4

4.0 0 отзывов

Закрыто сейчас

12.

Россия, г Самара, ул Тухачевского, д 53

метро Московская

5.0 4 отзыва

Открыто сейчас

13.

г Самара, ул Авроры, д 156В

метро Спортивная, 

5.0 1 отзыв

Открыто сейчас

14.

г Самара, ул Мичурина, д 46

метро Алабинская, 

5. 0 6 отзывов

Открыто сейчас

15.

г Самара, ул Ерошевского, д 5В

метро Российская

4.0 0 отзывов

Закрыто сейчас

16.

г Самара, ул Олимпийская, д 57Б стр 2

метро Юнгородок

5.0 1 отзыв

Открыто сейчас

17.

г Самара, ул Демократическая, влд 55

5.0 4 отзыва

Открыто сейчас

18.

Россия, г Самара, ул Вилоновская, д 138Е

метро Гагаринская

5.0 4 отзыва

Открыто сейчас

19.

г Самара, туп Управленческий, д 2Б

метро Безымянка, 

4. 5 0 отзывов

Закрыто сейчас

20.

Россия, г Самара, пр-кт Масленникова, д 4А

метро Российская

4.5 0 отзывов

Показать еще

Авторазборы Ford в Самаре | Запчасти для Форд на разборах Самары

Авторазборы Ford в Самаре | Запчасти для Форд на разборах Самары сортировка по рейтингу по новизне
  • Aerostar
  • Aspire
  • B-Max
  • Bronco
  • C-Max
  • Capri
  • Cargo
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • Econoline
  • EcoSport
  • Edge
  • Escape
  • Escort
  • Excursion
  • Expedition
  • Explorer
  • F-150
  • F-250
  • F-350
  • Fiesta
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Galaxy
  • Granada
  • Grand C-Max
  • GT
  • Ikon
  • Ixion
  • KA
  • Kuga
  • Laser
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mustang
  • Orion
  • Probe
  • Puma
  • Ranger
  • S-Max
  • Scorpio
  • Sierra
  • Taunus
  • Taurus
  • Telstar
  • Tempo
  • Territory
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Custom
  • Transit
  • Transit Connect
  • Transit Custom
  • Windstar
  1. 350005,50.226478″>Авторазбор на Красноглинском шоссе
    Красноглинское шоссе, д. 92А
    +7 927 260-53-03
  2. «Разбор 163»
    ул. Промышленности, д. 64Бк2
    +7 987 926-12-33
  3. «Autozap-region»
    ул. Авроры, д.150
    +7 987 805-72-70
  4. «V-razborke»
    Демократическая ул., д. 51а
    +7 960 805-33-33
  5. «XXXL»
    ул. Промышленности, д. 64Б
    +7 927 207-95-95
  6. ООО «Авто-Бренд»
    Демократическая ул., 45А
    +7 999 333-16-09
  7. «Otwinta»
    Береговая ул., д. 36
    +7 982 327-37-66
  8. «Автоклондайк»
    Верхне-Карьерная ул., 3а
    +7 992 227-69-88
  9. Центр авторазбора в Алексеевке
    пгт Алексеевка, Полевая ул., 3А
    +7 927 000-19-73
  10. 213073,50.183701″>Разбор на Карла Маркса
    просп. Карла Маркса, д. 190Б
    +7 917 146-62-61
  11. «Бокс Зап»
    ул. Чекистов, 1Б
    +7 987 151-20-20
  12. «Евро Разбор»
    пр-д Георгия Митирева, 14Б
    +7 917 946-52-74
  13. «Кинель»
    г. Кинель, Транспортный переулок, 23
    +7 987 444-04-00
  14. Авторазбор контрактных запчастей
    Пятигорская ул., 13
    +7 996 745-36-76
  15. «Драйв»
    пгт Безенчук, ул. Восточная Промзона, 8
    +7 917 126-37-86
  16. «Спутник»
    Аэродромная ул., 47А
    +7 982 109-70-45
  17. Авторазборка иномарок из Европы
    Ракитовское шоссе, 3
    +7 902 203-04-07
  18. «Autofox163»
    8-й Карьерный переулок, д. 84
    +7 937 180-20-00
  19. 245609,50.625034″>«Autorazbor163»
    г. Кинель, ул. Пушкина, д. 100
    +7 927 000-19-74
  20. Авторазборка «ТОП»
    Нагорная ул., д. 11

САМАРА, РОССИЯ – 24 ноября 2013 г.: Эмблема Ford на официальном – Стоковое редакционное фото © blinow61 #42003819

САМАРА, РОССИЯ – 24 ноября 2013 г.: Эмблема Ford на официальном – Стоковое редакционное фото © blinow61 #42003819

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Редакционное использование Только

Чтобы загрузить это изображение

3

20

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

САМАРА, РОССИЯ – 24 НОЯБРЯ 2013 г. : Эмблема Ford на офисе официального дилера. Ford Motor Company — американский многонациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган, США.

Смотреть больше

Эта же серия:

Самара, Россия – 30 августа 2014: Знак дилерского центра Suzuki против голубого неба. Suzuki Motor Corporation — японская многонациональная корпорация САМАРА, РОССИЯ – 23 НОЯБРЯ: Эмблема INFINITI на фоне голубого неба, 23 ноября 2013 г. в Самаре, Россия. Infiniti является подразделением японского автопроизводителя Nissan Motor Company. САМАРА, РОССИЯ – 24 мая 2014 г.: Эмблема Toyota на офисе официального дилера. Toyota Motor Corporation — японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Тойоте, Аити, Япония. САМАРА, РОССИЯ — 27 августа 2016 года: вывеска дилерского центра Jaguar. Jaguar является брендом британского производителя автомобилей Jaguar Land RoverSAMARA, РОССИЯ – 30 августа 2014 г.: Знак дилерского центра Suzuki на фоне голубого неба. Suzuki Motor Corporation — японская многонациональная корпорация САМАРА, РОССИЯ – 24 мая 2015 г. : Логотип супермаркета Пятерочка на фоне голубого неба. Крупнейший в России ритейлер САМАРА, РОССИЯ – 30 августа 2014 г.: Знак дилерского центра Datsun на фоне голубого неба. Datsun – автомобильный бренд, принадлежащий Nissan Motor Company. САМАРА, РОССИЯ – 24 НОЯБРЯ: Эмблема Suzuki над голубым небом, 24 ноября 2013 г. в Самаре, Россия. Suzuki Motor Corporation — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Минами-ку, Хамамацу, Япония. САМАРА, РОССИЯ — 24 мая 2014 г.: знак автосалона Chrysler. Chrysler Group LLC — американский международный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. САМАРА, РОССИЯ – 24 мая 2014 г.: Эмблема Toyota на офисе официального дилера. Toyota Motor Corporation — японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Тойоте, Аити, Япония. САМАРА, РОССИЯ — 27 августа 2016 года: вывеска дилерского центра Jaguar. Jaguar является брендом британского производителя автомобилей Jaguar Land RoverSAMARA, РОССИЯ – 30 мая 2015 г.: Офис официального дилера Mercedes-Benz. Mercedes-Benz — немецкий производитель автомобилей. Самара, Россия — 24 февраля 2018 года: Знак дилерского центра Ford в офисе официального дилера. Ford Motor Company — американский многонациональный автопроизводитель 9.0014 Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию “САМАРА, РОССИЯ – 24 НОЯБРЯ 2013: Эмблема Ford на официальном сайте” в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4200×2800. Дата загрузки: 4 марта 2014 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • .

      • +49-800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Junkyard Classic: 1988 Lada Samara — The Modern Lada

      (впервые опубликовано 14.10.2013)    Исторически у Lada был достаточно хороший бизнес по продаже различных заднеприводных седанов и универсалов на базе усовершенствованных моделей Fiat. К 1980-м годам эти прочные, но заднеприводные автомобили выглядели серьезно устаревшими на преимущественно переднеприводном рынке. Разработка более современного переднеприводного хэтчбека фактически восходит к 1970-х годов, но только в 1984 году (и позже на многих рынках) он появился. Легендарная немецкая марка даже помогла в разработке двигателя.

      Фотография Creative Commons с http://www. flickr.com/photos/21069276@N03/4783588418/


      Термин Lada Classic охватывает целый ряд автомобилей, и отслеживание названий и вариаций может быть очень запутанным из-за каждый рынок занимается своим делом. Грубо говоря, оригинальный седан ВАЗ-2101 Lada был представлен в 1970 году. ВАЗ-2101 был результатом сотрудничества с Fiat на основе модели 124, но был модернизирован, чтобы лучше справляться с условиями стран Восточного блока.

      К 1981 году на западном мировом рынке он был заменен более широко известными и квадратными моделями ВАЗ-2105 (четырехдверный седан), ВАЗ-2104 (универсал) и ВАЗ-2107 (люкс), более известным как Riva. (Великобритания), Nova (Европа), 1500 (Канада) или Signet (1500), а также множество имен на внутреннем рынке. Механически они почти идентичны своим предшественникам, за исключением усовершенствований, таких как немного больший двигатель, ремень ГРМ и, в конечном итоге, впрыск топлива.

      Их довольно успешно продавали людям, которые либо хотели новую машину с гарантией по минимально возможной цене, либо стремились водить Volvo 240-й серии, но не могли толком колебаться в цене покупки. В Канаде (и, подозреваю, в Европе тоже) начиная с середины 19В 80-х годах корейцы, особенно Hyundai Pony и Excel, отняли большую часть этого рынка, в то время как популярность восточноевропейских Skoda и Lada начала снижаться.

      Ответом на падение продаж стал более современный переднеприводный хэтчбек по образцу Volkswagen Golf. И, как Гольф с Жуком, Самара не заменила старый, устаревший автомобиль, а продавалась вместе с ним. Хотя «Нива» в основном разрабатывалась собственными силами, в ней по-прежнему использовались двигатели и коробки передач, производные от Fiat, поэтому «Самара» стала первой моделью, разработанной полностью независимо от Fiat. Для типов кузова Канада получила как трех-, так и пятидверные хэтчбеки. Также был доступен четырехдверный седан, который часто называли Sagona в зависимости от года выпуска и отделки салона.

      Самарский кабриолет также продавался небольшими партиями в течение нескольких лет и, вероятно, был переоборудован после того, как покинул завод. Несколько обвесов предлагались в качестве опций, устанавливаемых дилерами, и различались в зависимости от рынка. На внутреннем рынке также предлагался аккуратный грузовик в стиле Dodge Rampage, но, к сожалению, они не поехали в Канаду.

      Формованная пластиковая «решетка» автомобиля была спорной особенностью, когда она была представлена. Часто высмеиваемый как дешевый и уродливый импортеры часто обменивали его на более традиционный гриль. Также обратите внимание на плавный переход с крепления номерного знака в европейском стиле на североамериканский.

      «Самара» наиболее известна своим двигателем. Это четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, доступный с различными рабочими объемами в зависимости от рынка. Канада получила двигатели 1,3 и 1,5 л мощностью 65 и 75 л.с. соответственно, в то время как версия 1,1 л могла быть доступна на других рынках. Двухцилиндровый карбюратор был начальной топливной системой с системой впрыска дроссельной заслонки производства GM, которая использовалась позже. Звучит не так уж особенно, не так ли? На самом деле это не так, но он был разработан с помощью Porsche, и у некоторых Самар даже были маленькие значки под капотом, свидетельствующие об этом. На внутреннем рынке даже предлагался роторный двигатель мощностью 140 л.с., который почти исключительно использовался правоохранительными органами в качестве машины преследования.

       

      Участие Porsche не вышло за рамки двигателя, поэтому управляемость Samara лучше всего охарактеризовать как скромную. Шасси Самары было довольно стандартным для класса со стойками спереди и неразрезным мостом на винтовых пружинах сзади. Передние диски и задние барабаны справлялись с торможением, и вся машина ехала на 13-дюймовых дисках. Эти диски были одними из немногих, унаследованных от старой машины, и все еще сохранили разболтовку Fiat 4×98 мм. Рулевое управление осуществлялось с помощью реечной передачи, которая хорошо взвешена и не давала большой обратной связи.

      Самара даже участвовала в автоспорте, в основном в форме ралли. Lada Canada построила заводскую раллийную машину в 1993 году из этой инжекторной Самары 1991 года. Он остается активным и по сей день.

      Этот интерьер был довольно грязным, но более или менее нетронутым, что наводит меня на мысль, что он хранился в течение длительного периода времени, прежде чем, наконец, был утилизирован. В то время как механические части, как правило, были достаточно прочными, низкая цена Самары была наиболее очевидна внутри. Общий вид достаточно разумен для той эпохи, но некоторые использованные пластмассы были крайне низкого качества. По собственному опыту владения «Нивой» знаю, что некоторые молдинги в салоне были сделаны из шокирующе тонкого и хрупкого пластика.

      Объезжая сзади, я думаю, мы можем увидеть, что стало причиной гибели именно этой Самары в виде некоторого повреждения заднего люка. В то время как Samaras были опорой канадских свалок пятнадцать лет назад, сейчас они появляются лишь изредка, и владелец, вероятно, чувствовал, что не стоит искать новый люк.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *