TRANSIT ЦЕНТР СТ НИЖЕГОРОДЕЦ на Московском шоссе в Нижнем Новгороде официальный дилер Ford
Название | Цена | Год | Цвет | Количество | |
---|---|---|---|---|---|
Ford Transit 2.2 TDCi MT ООО “СТ Нижегородец” | 2 096 000 ₽ | 2020 | 1 | ||
Ford Transit 2.2 TDCi MT ООО “СТ Нижегородец” | 6 100 000 ₽ | 2019 | 1 | ||
Ford Transit 2.2 TDCi MT ООО “СТ Нижегородец” | 2 025 000 ₽ | 2019 | 1 | ||
Ford Transit 2.2 TDCi MT ООО “СТ Нижегородец” | 2 401 000 ₽ | 2020 | 1 | ||
Ford Transit 2.2 TDCi MT ООО “СТ Нижегородец” | 2 900 000 ₽ | 2019 | 1 | ||
Ford Transit 2.2 TDCi MT ООО “СТ Нижегородец” | 2 190 000 ₽ | 2019 | 1 | ||
Ford Transit 2.![]() ООО “СТ Нижегородец” | 2 450 000 ₽ | 2020 | 1 | ||
Ford Transit 2.2 TDCi MT ООО “СТ Нижегородец” | 3 018 500 ₽ | 2020 | 1 | ||
Ford Transit 2.2 TDCi MT ООО “СТ Нижегородец” | 2 096 000 ₽ | 2020 | 1 | ||
Ford Transit 2.2 TDCi MT ООО “СТ Нижегородец” | 2 250 000 ₽ | 2020 | 1 | ||
Ford Transit ООО “СТ Нижегородец” | от 1 930 000 ₽ | 2019 | 1 | ||
Ford Transit 2.2 TDCi MT ООО “СТ Нижегородец” | 2 170 000 ₽ | 2019 | 1 |
Новости компаний
Первая широкомасштабная профессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники
Ford Sollers возобновляет продажи автомобилей по программе государственного субсидирования лизинга.
Охотничий Transit выделяется отбойниками по периметру кузова, экспедиционным багажником с дополнительным внедорожным светом.
В современном мире, столкнувшимся с пандемией, роль спецтранспорта встала, как никогда остро во всех городах, не только России, но и всего мира.
Большой выбор автомобилей для бизнеса – от моделей бизнес-класса до надежных коммерческих фургонов.
Гарантийные обязательства включают в себя ремонтные работы, выполнение которых необходимо во время гарантийного периода в случае обнаружения владельцем автомобиля дефектов качества работ по переоборудованию ТС.
Все новости компанийДругие салоны компании
Автосалон | В наличии | Адрес | |
---|---|---|---|
TRANSIT ЦЕНТР СТ НИЖЕГОРОДЕЦ | под заказ | Нижний Новгород, ул.![]() | |
ООО “СТ Нижегородец” | 12 авто | Нижний Новгород, ул. Айвазовского, д. 1а | |
УАЗ Нижегородец на Московском | под заказ | Нижний Новгород, Московское ш., д. 34 | |
УАЗ Нижегородец на Ларина | под заказ | Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28Б |
SKODA в Нижнем Новгороде | Официальный дилер Шкода
SKODA У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Автоцентр Злата – крупный дилерский центр SKODA в Нижнем Новгороде. Компания работает под непосредственным началом автопроизводителя в полном соответствии с корпоративными требованиями. Центр занимается продажей автомобилей Шкода 2022 года, ранних серий и машин с пробегом, подходящих для решения повседневных, коммерческих и бизнес-задач.
Автомобили ŠKODA уже в салоне у официального дилера Автоцентр Злата
В продаже – весь модельный ряд Шкода 2022 по ценам официального дилера:
- Skoda Rapid
- Skoda Octavia
- Skoda Kodiaq
- Skoda Superb
- Skoda Karoq
- Особая серия ŠKODA Hockey Edition.
Став клиентом официального дилера SKODA в Нижнем Новгороде, вы: – В числе первых в городе и России получаете доступ ко всему модельному ряду автомобилей; – Приобретаете машину в удобной комплектации с многолетней гарантией; – Заручаетесь огромной информационной и технической поддержкой на все годы эксплуатации.
Мы представляем интересы крупнейшего автоконцерна на территории России. Активно используем предпраздничные распродажи, акции и скидки. Специальные предложения от официального дилера и другие инструменты маркетинга распространяются на автомобили модельного ряда Шкода, на сервисные услуги и помогают нивелировать ценыв меньшую сторону.
Портрет новой Шкода – один из лучших в профиль и анфас.
Его любят за бескомпромиссное удобство и умение быть нужным для всех – семей, путешественников, коммерсантов любого пола и возраста. О нем вспоминают, когда ищут на 100% имиджевый седан, спортивный вместительный аутлэндер, до «зубов оцифрованный» кроссовер с внушительным внешним видом и блестящей ходовкой.
Хотите большего? – Однозначно советуем обратиться к официальному дилеру в Нижнем Новгороде, чтобы купить Шкода «под себя» – в базовой комплектации или из престижной «королевской» династии, с продуманным салоном, вместительным багажником, передовой системой безопасности – в классическом или ортодоксальном цвете.
Купите SKODA у официального дилера
Покупка городского седана или габаритного кроссовера – вдвойне приятное событие, если выбор пал на салон представителя Шкода в Нижнем Новгороде. Сотрудничество с нами дает массу привилегий на этапе приобретения авто и на всем пути его использования.
Каждого клиента официального дилера SKODA ждут:
- Полный модельный ряд автомобилей, рекомендованных производителем для эксплуатации в России;
- Индивидуальной выбор цвета, комплектации, моторной версии и других опций – прямо на сайте. Создать авто с эксклюзивной внешностью и техническим наполнением поможет встроенный конфигуратор на сайте;
- Автомобили, полностью адаптированные под российский климат и дороги;
- Низкие цены: купить новую Шкоду в Нижнем Новгороде предлагаем по стоимости, объявленной производителем.
Это всегда небольшой ценник, который мы не вправе завышать;
- Оплата частями – при покупке в кредит на выгодных условиях;
- Полный технический сервис;
- Оригинальные запчасти и ремонт мастером, специализирующимся на обслуживании шведских автомобилях.
Принять окончательное решение о покупке той или иной модели поможет тест-драйв. Запись уже открыта – подайте заявку онлайн или звоните, чтобы обговорить дату, время, другие условия
Volkswagen окончательно прекращает работу на российском заводе в Нижнем Новгороде
Сборочное оборудование и другие машины будут перемещены на завод VW в Калуге
.Себастьян Белл
6 июля 2022 г., 18:31
Себастьян Белл
Сообщается, что Volkswagen Group прекращает свою деятельность в Нижнем Новгороде, Россия, где собирались автомобили марок VW и Skoda. Завод работал по контракту с ГАЗ, но из-за нехватки запчастей и сбоев в логистике немецкий автопроизводитель отказался от проекта.
Volkswagen приостановил производство на своих заводах в Калуге и Нижнем Новгороде в марте после того, как против России были введены санкции после ее вторжения в Украину. По данным Reuters, теперь компания навсегда прекращает свою деятельность на последнем заводе.
Издание поговорило с представителями профсоюза, которые сказали, что Volkswagen сделал объявление сотрудникам завода, который находится примерно в 267 милях (430 км) к северо-востоку от Москвы. Причиной такого решения стало «отсутствие деталей европейского производства, критически важных комплектующих из Украины и отсутствие отечественных аналогов, нарушение логистических цепочек и невозможность прогнозировать сроки и условия возобновления работы».
Читайте также: Nissan приостанавливает производство в России на шесть месяцев из-за войны
Сборочное оборудование и другие машины завода будут перемещены на завод VW в Калуге, которым автопроизводитель владеет напрямую и на котором работает около 4200 человек, сообщил председатель профсоюза «Ассоциация рабочих» Дмитрий Трудовой.
Напротив, на Нижегородском заводе работало всего 200 рабочих, и большинство из них уже взяли выкупы и уволились по собственному желанию. Тем временем офис завода был закрыт 5 июля, и Volkswagen обвинил в этом решении «высокий уровень неопределенности и неспособность предсказать потенциальное возобновление производства». Автопроизводитель сообщил, что закрытие офиса затронет 60 человек.
Сделка, которая привела к работе нижегородского завода, была подписана Volkswagen и ГАЗ в 2011 году. С тех пор было собрано более 400 000 автомобилей с использованием полных комплектов для разборки. Совсем недавно он производил модели Volkswagen Taos, а также Skoda Kodiaq, Karoq и Octavia.
Сообщается, что ГАЗ не намерен закрывать завод и ищет другие варианты.
ТЕГИ Газ Производство Отчеты Россия Skoda VW
Копии автомобилей СССР
Фотогалереи
Промышленность играла важную роль в гонке за влияние между Западом и Советским Союзом, символизируя силу и способность создавать, внедрять инновации и нести мир в будущее. Но хотя Советы сохраняли свои позиции и в некоторых случаях превосходили своих капиталистических соперников в некоторых областях, таких как исследование космоса и вооружение, они с самого начала отставали, когда дело касалось автомобилей. Часто СССР приходилось копировать своих капиталистических соперников, чтобы не отставать.
1 Колонна советских автомобилей «Чайка» скользит по дороге недалеко от Тбилиси, Грузия. Чайка («Чайка») была одной из нескольких советских машин, почти полностью скопированных со своих западных предшественников.
2
Первый грузовик сошел с конвейера автомобильного завода ГАЗ в СССР в 1932 году. Тремя годами ранее американский промышленник Генри Форд подписал контракт с молодым Советским Союзом о создании завода в России. Завод выпускал лицензионные копии легковых и грузовых автомобилей Форда, таких как ГАЗ-АА.
3 Новые грузовики ГАЗ-АА на заводе в Нижнем Новгороде. Партнерство с Фордом, казалось бы, противоречило советскому идеалу, но промышленник предложил производственный опыт, технологии и обучение, которые Москва могла использовать для развития других отраслей. Для Ford сделка на 30 миллионов долларов предоставила возможность выйти на неосвоенный рынок.
4 Мускулистая элегантность этой американской классики — 4-дверного седана Buick 1935 года — явно привлекла внимание советских инженеров.
6 Опель Кадетт 1939 года выпуска. Перед Второй мировой войной Сталин пытался договориться о сборке автомобиля в Советском Союзе. Но после победы союзников советский лидер счел ее военным трофеем. Сообщается, что в 1946 году он приказал демонтировать весь завод Opel, перевезти его из Германии в СССР.
7
Результатом стал серийный «Москвич-400». В то время как на Западе автомобиль рассматривался как средство, дающее обычному человеку доступ к открытой дороге и большую личную свободу, ранние советские автомобили предназначались почти исключительно для бюрократов. Граждане в 1930-м буквально пришлось выиграть национальную лотерею, чтобы насладиться привилегией сесть в собственный автомобиль.
8 Ford Super Deluxe Woody 1947 года хорошо подходил для сухой солнечной погоды калифорнийского побережья.
10 Этот крутой образец, известный как Packard Caribbean 1955 года выпуска, недолго просуществовал в США. Но дизайн получил неожиданную вторую жизнь, когда в 1959 Советы выпустили свой самый престижный авианосец.
12 Советские дизайнеры черпали вдохновение не только в американских автомобилях. Яркий итальянский Fiat 600d стал хитом по всей Европе: за пять лет после его выпуска в 1955 году было продано более миллиона единиц.
13
В 1961 году Советы выпустили ЗАЗ 965, почти идентичную копию Fiat, вплоть до открывающихся вперед «дверей самоубийц». К 1960-м годам советские конструкции становились все более пролетарскими, поскольку все большее число простых советских граждан могло получить собственные легковые автомобили, хотя и после длительного ожидания.
14 «Управляй Prinz и будь королем» – так продвигался маркетинг западногерманского NSU Prinz 4, когда он был выпущен в 1961 году. Однако автомобиль не был для королей в спешке: ему требовалось более полминуты, чтобы разогнаться до 97 километров в час.
15 Через десять лет на советские дороги выкатился ЗАЗ-968. Добавление боковых вентиляционных отверстий принесло советскому подражателю прозвище «большие уши».
16 Италия: спустившись с парашютом на мировую арену, Fiat 124 был назван европейским автомобилем года в 19 году.66. Вскоре после этого автомобиль навсегда стал ассоциироваться со «сделкой века», когда Fiat подписал контракт с СССР на создание крупнейшего в России автомобильного завода.
17
Fiat заключил сделку с советским правительством о создании завода в Тольятти (названного так в 1964 году в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти). «Жигули» (также известные как «Лада») были созданы по образцу «Фиата», но с более толстой стальной обшивкой и более высоким клиренсом для российских дорог.