Форд в америке: Купить Ford из США под заказ – Автоторг

Содержание

Регулятор США потребовал от Ford отозвать три миллиона авто

2021-01-20T11:18:00+03:00

2021-01-20T13:14:19+03:00

2021-01-20T11:18:00+03:00

2021

https://1prime.ru/auto/20210120/832849391.html

Регулятор США потребовал от Ford отозвать три миллиона авто

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA) потребовало от автопроизводителя Ford отозвать 3 миллиона автомобилей, оснащенных подушками безопасности… ПРАЙМ, 20.01.2021

авто, бизнес, новости, сша, ford, отзыв автомобилей

https://1prime.ru/images/83284/93/832849385.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83284/93/832849385.jpg

https://1prime.ru/images/83284/93/832849384.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83284/93/832849384.jpg

https://1prime.ru/images/83284/93/832849383. jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83284/93/832849383.jpg

https://1prime.ru/auto/20210119/832839663.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 20 янв — ПРАЙМ. Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA) потребовало от автопроизводителя Ford отозвать 3 миллиона автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление регулятора.

Авторынок Евросоюза пережил худший год в своей истории

В частности, NHTSA отклонила апелляцию американского автогиганта и потребовала отозвать ряд автомобилей, произведенных в период с 2007 по 2012 годы.

NHTSA заявило, что “доказательства ясно показывают, что эти подушки представляют значительную угрозу безопасности” — конструктивный дефект может приводить к взрыву насоса подушек при воздействии высоких температур и влажности.

Японский производитель Takata ещё в 2014 году оказался в центре скандала вокруг его подушек безопасности. Дефекты подушек вызвали по меньшей мере 27 смертей по всему миру, преимущественно в США (18 человек), увечья получили свыше 400 человек. Для устранения неисправности по всему миру были отозваны миллионы проданных автомобилей.

Ford F-150 стал самой динамичной полицейской машиной США — ДРАЙВ

Полиция просила Ford создать модель с высокой способностью к буксировке, хорошей вместимостью для оборудования, не пасующую вне асфальта, но при этом динамичную.

Итогом работы стал единственный в Америке пикап с так называемым рейтингом преследования.

Получая очередную модель, конвертированную в полицейскую, американские служители правопорядка не полагаются лишь на паспортные показатели, а проводят собственные всесторонние тесты. В том числе измеряют динамику, которая обретает особое значение во время преследования нарушителей или при оказании помощи пострадавшим. И вот последняя такая проверка от полицейского департамента Мичигана неожиданно показала, что самым динамичным автомобилем из всех явился… новый пикап Ford F-150 в версии Police Responder. Он обставил все имеющиеся у копов машины с рейтингом pursuit-rated (для погони), включая седаны.

У машины перекроены центральная консоль и туннель, при этом фордовский полицейский вариант — лишь один из возможных. Машину можно заказать с пустым пространством в центре под установку специфического оборудования, необходимого тому или иному отделу. В спинках передних кресел с износостойкой тканью скрыты защитные пластины.

Интересна новая функция Police Engine Idle: на стоящей машине можно вынуть ключ из замка зажигания при работающем моторе и покинуть пикап, не опасаясь угона. Работающими останутся «люстра» и иное оборудование. Можно получить вместо простого ключа брелок бесключевого доступа (до четырёх штук на автомобиль).

Новый Police Responder основан на пикапе с кабиной SuperCrew. Он получил наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost с отдачей 406 л.с. и 678 Н•м, десятиступенчатый «автомат», двухступенчатую раздатку с режимом буксировки Flat Tow, полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой. На испытаниях автомобиль набирал 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 5,4 с, что на 0,4 с быстрее любого другого проверенного полицией и на 1,2 с — чем Ford F-150 Police Responder прошлого поколения (V6 3.5 EcoBoost, 380 л.с., 637 Н•м). Также полицейские указали время разгона с места до 100 миль/ч (161 км/ч) — 13,1 с, что на 3,7 с быстрее прошлой модели.

Максималка нового пикапа равна 193 км/ч против 169 км/ч у предшественника. К числу доработок пикапа относятся выносливые тормоза Police Brake с вентилируемыми дисками из азотированного чугуна (350/336 мм) и колодками PFC64.

Испытания департамента шерифа округа Лос-Анджелес показали, что F-150 Police Responder 2021 года проходит четверть мили за 14,4 с, что на секунду быстрее предшественника и на 0,4 с — ближайшего конкурента. А ведь для полицейской версии пикапа компания выбрала не самую форсированную модификацию Экобуста 3.5, поскольку у современного Раптора показатели отдачи будут повыше: 456 л.с., 691 Н•м.

Автомобильная война в США. Генри Форд

Автомобильная война в США

Конец модели «Т» был концом двадцатилетней монополии на рынке дешевых машин, концом эпохи безмятежного процветания без конкурентов, эпохи, родившей самодовольную философию преуспевающего капиталиста. Начиналась эпоха гигантской автомобильной войны за мировое первенство; начиналась эпоха жестокой конкуренции за преобладание на рынке дешевых машин.

Закрытие фордовских заводов в 1927 году как нельзя более устроило его конкурентов. В промышленной и торговой жизни США в 1927 году наметилась серьезная депрессия. Общее производство автомобилей и частей для заграничной сборки с 4 473000 в 1926 году упало до 3597000, т. е. почти на 20 процентов. Между тем конкуренты Форда не только не понизили, но за счет Форда даже повысили свое производство. Главный конкурент Форда «Генеральная компания моторов» например повысила свое производство с 1216000 машин в 1926 году до 1563000 в 1927 году.

Окрепшие конкуренты не соглашались без боя дать Форду место на рынке. Несмотря на депрессию почти во всех других отраслях промышленности, автомобильные фабриканты устроили бешеную гонку по выпуску машин. 1928 год стал годом грандиозного «бума» в автомобильной промышленности, вызвавшим в следующем 1929 году подъем во всей американской промышленности.

Вооруженный новой моделью Форд яростно вступил в бой за автомобильный рынок.

Он заявил в январе 1928 года, что намерен, начиная с февраля, ежемесячно увеличивать выпуск на 1000 автомобилей в день, т.  е. выпускать в феврале по 1 000 автомобилей в день, в марте — по 2 000, в апреле — 3000 и т. д. До конца года Форд намеревался выпуск машин довести до 8 000 в день.

Моргановские автомобильные заводы, в частности «Шевроле», начали 1928 год также превышением прошлогоднего производства за этот период на 27 процентов.

Фирма Виллис-Оверленд в январе выпустила 15000 машин, в феврале 25000, а в марте 40000. Гудзон-Эссекс, Паккард, Нэш, Студебеккер и др. работали полным ходом, из месяца в месяц повышая выпуск. В 1928 году американская автомобильная промышленность побила по выпуску рекорд прежних лет и выпустила на рынок около 4500000 автомобилей.

Как мы видим из таблицы, Форд не выполнил полностью своих январских обещаний.

Однако рост его производства был грандиозен, и он начал нагонять своего главного конкурента — моргановскую Компанию моторов, которая, использовав его отставание от намеченной программы, выпустила в 1928 году 1200 000 автомобилей, т. е. на 400 000–450 000 автомобилей больше.

В смертельной схватке со своими конкурентами Форд не остановился перед тем, чтобы продавать свои автомобили в убыток, рассчитывая с течением времени наверстать потери.

Выпуск автомобилей «форд» в 1928 году (а тыс.)

«Уолл-Стрит-Джернал», описывая положение дел на канадском заводе Форда, приходит к следующему выводу: «Как бы это ни казалось парадоксальным, но все данные говорят за то, что результатом операции 1929 года будет чистый убыток. Новые фордовские модели доведены до такого совершенства, что при нынешних ценах они продаются ниже себестоимости… Хотя продукция достигает теперь удовлетворительных размеров, она до последнего времени была сравнительно невелика. В высшей степени сомнительно, чтобы даже при использовании всей мощности завода издержки сократились до того уровня, когда появится нормальная прибыль…»

Касаясь далее американских заводов Форда, «Уолл-Стрит-Джернал» пишет следующее: «Фордовские администраторы открыто признают, а посторонние специалисты, исчисляя издержки производства, подтверждают, что каждый „форд“, выходящий с фабрики, сейчас дает убыток двойного размера против продажной цены.

Компетентные наблюдатели исчисляют дефицит Форда от операции 1928 года в пределах от 75 до 100 миллионов долларов».

Продавая машины в убыток, Форд вынуждал своих конкурентов также снижать цены, надеясь, что при меньшей финансовой мощи они дойдут до банкротства.

Одним из методов самозащиты слабых автомобильных компаний было слияние и объединение их в более крупные. Однако новые автомобильные компании, сколько бы они ни тянулись за основными гигантами, не имели решающего значения для автомобильного рынка. Основная борьба за первенство шла между двумя крупнейшими автомобильными предприятиями — Моргановским автомобильным трестом («Шевроле») и Генри Фордом. Борясь между собой, они вовлекли в войну и своих более слабых конкурентов.

На стороне моргановской компании была мощь банковской системы и поддержка других отраслей промышленности, в частности сталелитейной. На стороне фордовской компании — огромные накопленные капиталы, 25-летний опыт автомобильного производства, энергия, решительность и организаторский талант самого Форда.

Период 1928–1930 гг. — годы американского «просперити», годы неслыханного роста производства, невероятной биржевой спекуляции, рекордов в промышленности и торговле — был кануном величайшего мирового кризиса.

В автомобильной промышленности эти годы ознаменовались сказочным ростом производства, насыщением и перенасыщением Америки автомобилями. Форд, «Дженерал-Моторс», Крейслер, Додж, Гудзон, Виллис-Оверленд и другие состязались между собой в росте производства и выпуске на рынок все новых миллионов автомобилей.

К концу 1928 года уже наметились первые признаки отступления «Шевроле» и победы Форда. Если взять выпуск по месяцам, то в январе 1928 года Форд выпускал 75 000 машин, а «Шевроле» — 91 500, в мае Форд выпускал 52000, а «Шевроле» 141000, в августе Форд выпускал 95 000, а «Шевроле» 122000, а в сентябре Форд выпускал 115000, а «Шевроле» всего только 105000.

Борьба о Фордом оказалась для «Шевроле» нелегкой. Новый грузовик Форда превосходил например во всех отношениях грузовик «Шевроле», и уже в 1928 году «Шевроле» вынужден был выпустить на рынок грузовик новой модели.

В 1929 году Форд продолжал увеличивать выпуск. В январе он выпускал по 7000 машин в день, а в феврале — по 7500.

Компания «Шевроле» поняла; что Форда можно победить только каким-нибудь необычайным козырем, и к концу 1928 года было объявлено о переходе «Шевроле» на новую 6-цилиндровую модель под лозунгом «дать 6-цилиндровую машину по цене 4-цилиндровой».

Насколько технически вырос и стал грозен для Форда его конкурент, можно видеть из того, что «Шевроле» произвел переход на новую модель такими темпами и в такой рекордно короткий срок, что самые крупные технические достижения Форда остались позади. Форду понадобился для выпуска новой модели год сокращенного производства и шесть месяцев полной остановки. «Шевроле» сделал переход на новую модель в течение четырех месяцев (сентябрь-декабрь 1928 года), из коих только полтора месяца ушли на полную остановку завода. Этот рекорд побивал не только рекорды Форда, но вообще все, что было до сих пор в американской промышленности.

«Шевроле» в течение полутора-двух месяцев построил, например, специальный опытный моторный завод в Седжинау (Мичиган), который должен был практически испытать способы заводского производства нового 6-цилиндрового мотора. Этот завод работал всего полтора месяца; выпустив 300 моторов, он был закрыт, и все оборудование перенесено на настоящий, основной завод.

Постройка на полтора месяца для экспериментальных целей целого завода вызвала удивление даже в среде видавших виды американских промышленников.

Технические успехи «Дженерал Моторе» убедили Форда отказаться и от своего отношения к специалистам. Презрительная самоуверенность практика-самоучки получила чувствительный удар, и Форд, не оставляя своих публичных выступлений против специалистов-инженеров, на деле, с момента перехода на новую модель концентрирует у себя в Дирборнской лаборатории значительные кадры инженеров.

С начала 1929 года «Шевроле» начал разворачивать свое производство гораздо быстрее, чем Форд, и, очевидно, на этот раз должен был окончательно побить самоуверенного автомобильного короля.

Покупательная способность на внутреннем! рынке Америки в год «просперити» была весьма велика, но производство соревнующихся автомобильных фабрикантов росло такими темпами, что рынок начинал уже захлебываться от невероятного потока автомобилей. Автомобильные фабриканты начали обращать тогда большее внимание на внешние рынки. Борьба перенеслась в Европу, Азию, Америку и Австралию. Американские экономисты утверждали, что пока в Америке один автомобиль приходится на каждые пять человек, а в остальном мире — на 277 человек, перспективы сбыта безграничны.

Форд построил огромный завод в Дегенхейме под Лондоном с выпуском в 200000 машин в год, т. е. с производительностью, равной всем английским автомобильным заводам вместе взятым. Продукция нового завода должна была пойти во все европейские страны и выбить «Генеральную компанию моторов» с английского рынка. В ответ на это «Генеральная компания» захватила германский рынок, скупив контрольный пакет акций немецкой фирмы Оппель, установила негласный контроль над французским «Ситроеном», над бельгийскими заводами, пыталась подчинить своему влиянию итальянский «Фиат». Наконец Форд и «Генеральная компания моторов» выступили конкурентами во время переговоров с американскими заводчиками о постройке автомобильных заводов в СССР. Эти переговоры, как мы знаем, закончились подписанием договора с Фордом.

Взаимоотношения Форда с Советским союзом представляют один из интереснейших моментов его биографии. Остановимся на них подробней.

Еще в 1925 году Форд продал Советскому союзу несколько партий своих тракторов «фордзон». Он был одним из первых деловых людей Америки, которые завязали торговые отношения с Страной советов, не обращая внимания на то, что правительство США официально еще не признавало Советского союза.

В начале 1926 года Форд предложил правительству СССР прислать группу тракторных работников для изучения производства, ремонта и эксплуатации его трактора «фордзон», обещая всем командированным выплачивать, как ученикам, по 5 долларов в первые два месяца работы и по 6 долларов в остальные месяцы.

Наши тракторные организации приняли приглашение и послали в Детройт 40 человек сроком на 3 месяца.

В 1928 году в период наиболее ожесточенной своей борьбы с «Генеральной компанией моторов», Форд заключил договор с советским правительством, по которому он обязался оказывать техническую помощь и консультацию при постройке Горьковского завода, рассчитанного на выпуск копии его модели «А». Взамен СССР обязался закупить у него известное количество готовых автомобилей и авточастей.

Поведение Форда было продиктовано, конечно, не любовью к Советскому союзу и отнюдь не желанием помочь республике рабочих и крестьян строить социализм. Этот дальновидный капиталист прекрасно учел, какой огромный рынок и какие неисчерпаемые возможности в торговом отношении представляет собой СССР.

Он с презрением относился к близорукой и ограниченной политике чиновников из Белого Дома, не желавших в то время видеть все возрастающую мощь и крепость Советского союза, думавших по манере страуса, что если не признавать СССР, то он не будет и существовать.

Приведем интересное интервью с Фордом, напечатанное в «Нью-Йорк Таймс» от 23 июня 1929 года, т. е. спустя несколько месяцев после заключения договора с Советским союзом.

«Мы имеем в Дирборне, — сказал Форд корреспонденту, — некоторое количество русских техников, изучающих наши заводы и методы производства, а другие приедут в ближайшее время. В свою очередь мы посылаем наш персонал, чтобы помочь Советам. Вначале некоторые количество автомобилей будет отправлено из нашей страны в СССР, но вскоре русские смогут выделывать значительную часть продукции самостоятельно. Практически все необходимое будет сделано из русского сырья.

Я не вижу причин, почему русские не могут производить автомобили так же хорошо, как и другие. Автомобиль будет иметь широкое влияние на развитие этой страны, которая, конечно, очень нуждается в моторном транспорте, как и любая страна.

Русские обладают инициативой и творческой энергией, и они могли бы в процессе своего развития иметь столько же автомобилей, сколько имеют американцы. Почему нет!

Россия нуждается в большем количестве автомобилей, чем Америка, и нет никаких причин для того, чтобы она не могла производить и эксплуатировать их. Это только вопрос организации и времени».

Эти высказывания Форда дают некоторый ключ к пониманию отношения Форда к советским работникам, прибывшим к нему на завод в период, когда вся американская печать вела систематическую антисоветскую кампанию.

Как известно, в это время в США работала знаменитая антисоветская комиссия Фиша, поставившая себе целью сорвать торговлю Советского союза с Соединенными Штатами и пугавшая американского обывателя всякими нелепыми историями о деятельности советской торговой организации — Амторга.

Однажды в Детройт на заводы Форда приехали два представителя этой комиссии с заданием проверить деятельность работников Автостроя, приглашенных Фордом на свой завод, и по возможности обвинить их в большевистской пропаганде.

Когда Форду доложили о приезде чиновников, он гневно распорядился не пускать их на завод. «Передайте им, — сказал Форд, — что советских работников пригласил сюда я, и я за них отвечаю. Все необходимые разъяснения за них буду давать я лично и никому не позволю вмешиваться в мои дела».

Посланцы Фиша вынуждены были убраться в тот же день из Детройта без всяких результатов.

Форд — в первую очередь купец и промышленник. Поэтому, вступив в торговые отношения с Советским союзом, он добросовестно выполняет свои обязательства. Дело, «бизнес», — прежде всего!

«Мы с вами столкуемся, — сказал как-то раз хитрый старик в беседе с нашими хозяйственниками, — это не важно, что у вас в стране у власти большевистское правительство, а у нас-капиталистическое. Мы — люди дела. Бизнес есть бизнес!»

Прошло всего несколько лет после подписания договора. Рабочие и инженеры, учившиеся на фордовских заводах, уже на своем советском заводе в Горьком освоили выпуск автомобилей фордовской модели.

В порядке обмена образцами продукции они послали как-то в Детройт две своих машины ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

На присылку советских машин Форд ответил любезным письмом, в котором благодарил за машины. «Я с интересом ознакомился с вашими автомобилями, — пишет Форд, — как образцами того, что может делаться в новой России в области машиностроения. Значение их важно как свидетельство развития автомобильной промышленности в вашей стране».

И Форд действительно не ошибся, когда предсказывал в 1929 году на страницах «Нью-Йорк Таймс» бурное развитие автомобилизма в СССР.

Однако вернемся к Америке.

Первая половина 1929 года прошла там под знаком безудержного роста производства. Продукция первого полугодия в полтора раза превысила прошлогоднюю. Вся Америка была объята промышленным ажиотажем. Производство стали побило все рекорды. Потребление хлопка в текстильной промышленности возросло до небывалых размеров. Нефтяная промышленность превысила все цифры добычи за самые лучшие годы. Во всех других отраслях промышленности царило необычайное оживление. Спекуляция на бирже достигла размеров, каких не знала Америка за все время существования биржи.

Деньги, устремившиеся в спекуляцию, и ссуды необычайно вздорожали. Учетная ставка поднялась с 3,5 до 6 процентов.

Капиталисты, промышленники, спекулянты — все благословляли «просперити» и своего президента.

Особенно были велики успехи в автомобильной промышленности.

Форд в 1928 году за полгода выпустил 220000 машин, а в 1929 году за те же полгода — 1079000.

«Генеральная компания моторов» увеличила выпуск с 1073 000 до 1 172000.

Форд почти вытеснил с рынка своих непосредственных конкурентов, производящих 4-цилиндровые машины (Уиппет). В свою очередь «Шевроле» начал теснить фабрикантов, производящих 6-цилиндровые машины.

Сопоставляя выпуск машин Форда и «Генеральной компании» по месяцам, можно убедиться, что Форд своей 4-цилиндровой моделью медленно, но верно побивает грозного конкурента и его 6-цилиндровую модель.

В январе 1929 года «Шевроле» выпустил на рынок свою новую модель. Он продал 128003 машин в то время, как Форд выпустил 132000. В феврале «Шевроле» обогнал Форда и продал 175000, а Форд произвел только 169 000. В марте, апреле и мае «Шевроле» продолжает обгонять Форда, но в июне Форд выпустил 215000 машин, а «Генеральная компания моторов» продала только 201 000 машин.

«Генеральная компания моторов», увлеченная своей борьбой с Фордом, объявила о подготовке к выпуску в 1930 году 12000 машин ежедневно.

Во второй половине 1929 года разразился небывалый в истории Соединенных Штатов биржевой кризис. 60–70 миллиардов долларов растаяли в воздухе.

Биржевой кризис разорил предпринимателей, понизил покупательную способность населения и послужил началом жестокого общего кризиса.

Автомобильная промышленность одной из первых почувствовала на себе его тяжелую лапу. При первом дыхании кризиса окончательно выявился истинный победитель в борьбе автомобильных гигантов.

Форд уже в конце 1929 года продолжал резко увеличивать свое производство против предыдущего года, а «Генеральная компания» явно шла на снижение. В апреле 1929 года «Генеральная компания» выпустила 229000 машин, а в октябре лишь 122000. Форд побил не только своих конкурентов, пытавшихся выпускать 4-цилиндровые машины по дешевой цене, но побил, наконец, и своего главного конкурента-«Шевроле».

В конце 1929 года, выпуская 44 процента всех построенных в Соединенных Штатах и Канаде машин, Форд вернул себе положение, которое он занимал на рынке в 1924–1925 годах, монопольно выпуская свою модель «Т».

По-прежнему полный сил и энергии, автомобильный король утверждал, что путем новой рационализации он сможет в 1930 году выпускать при меньшем количестве рабочих больше автомобилей, чем он выпускал в 1929 году. Он объявил, что в следующем году изменит свою модель «А» и улучшит ее еще больше. Он смело и уверенно глядел вперёд, злорадно наблюдая, как терпит банкротство концерн «Крейслер-Додж», как сокращает производство Виллис-Оверленд.

Он пытается окончательно добить своих конкурентов и объявляет новое снижение цен — с 1 ноября 1929 года. Ослабевшие конкуренты уже не в силах следовать за Фордом. В условиях начинающегося кризиса они уже не в состоянии продавать полностью свою продукцию.

Форд продолжает наступление и на заграничном рынке. В ответ на установление контроля «Генеральной компании моторов» и др. над заводами Ситроена и Пежо во Франции Форд приступил к сооружению огромного завода в Кельне.

«Генеральная компания моторов» осознала свое поражение. Банковские заправилы начали подумывать о переброске своих капиталов в другие отрасли промышленности, где нет такого упорного и жесткого конкурента, как Форд.

«Генеральная компания» купила несколько аэропланных заводов и организовала совместно с «Радиокорпорацией» огромный концерн по производству радиоаппаратуры, купила заводы электрических приборов, заводы холодильных машин и т.  д. Пусть за Фордом остается временно первенство, пусть он пока господствует на автомобильном рынке, — финансовый капитал пойдет туда, где выше дивиденды, где конкуренция менее напряжена.

Торжество Форда, однако, было непродолжительным. Надвигались годы великого мирового кризиса. Форд сопротивлялся ему дольше других автомобильных фабрикантов, но кризис оказался сильнее американских промышленных королей.

«Ford Escape за $5 400». Как белорус сам искал и покупал авто в Америке

Три недели назад мы рассказывали о Максиме, нашем читателе, который обратился в редакцию с просьбой объяснить, кто такие аукционные брокеры, как устроен формат сотрудничества с ними и есть ли от этого какая-то выгода (подробнее можно почитать здесь). Вместе с мужчиной мы посетили офис AutoBidMaster, после чего наш герой отважился привезти себе кроссовер из США, самостоятельно участвуя в аукционе. Уже сегодня с Максимом мы перейдём к следующему и самому волнительному этапу — самостоятельному поиску подходящего автомобиля и участию в торгах. Пошагово рассказываем, как это было! 

Шаг 1. Регистрация

В прошлый раз мы остановились на том, что Максим подписал договор о сотрудничестве с представительством аукционного брокера AutoBidMaster. Компания предоставила мужчине доступ к своей площадке, где наш герой самостоятельно зарегистрировался и принялся знакомиться с возможностями сервиса. 

Регистрация простая и занимает у нового пользователя не более пяти минут: требуется указать имя, фамилию, адрес электронной почты и мобильный телефон. После заполнения краткой анкеты и авторизации Максим получил доступ к базе объявлений и теперь может просматривать интересующие его лоты, однако участвовать в торгах — нет. 

Шаг 2. Легче, чем пиццу заказать: внесение депозита 

Для участия в торгах пользователю необходимо внести securitydeposit, который является гарантией оплаты купленной техники и напрямую влияет на предстоящую покупку. Он должен быть не меньше $300 или составлять 10% от аукционной стоимости автомобиля.

Максим рассчитывает выиграть машину в пределах 8 000 долларов, соответственно, его securitydeposit составит десятую часть от предполагаемой суммы — $800. 

Внести депозит не сложнее, чем заказать себе пиццу онлайн: достаточно ввести реквизиты банковской карты, после чего деньги поступают в аккаунт пользователя AutoBidMaster. 

Шаг 3. Как работает поиск?

— С точки зрения интерфейса всё интуитивно понятно: есть рубрикатор и расширенная система фильтров выдачи запросов из каталога. Сначала я выбрал марку Ford, которая меня интересовала, затем — год выпуска автомобиля, а уже после — количество цилиндров в двигателе. С этого момента я понимал, что именно ищу, — поясняет наш герой.

Немаловажную роль играет не только объём двигателя, но и количество его цилиндров. Максима интересует Ford Escape не старше 2017 года, поэтому 1,5-литровый мотор имеет четыре цилиндра. В более свежих моделях двигатель похожий, правда, с тремя цилиндрами.

Хороший показатель, когда на фото виден уровень антифриза. Без него есть риск перегрева двигателя в случаях, когда после ДТП его вовремя не заглушили

Каждому лоту присвоены разные статусы, которых всего три. Первый — машина ожидает аукциона и торгов: её состояние можно увидеть, но итоговая стоимость пока неизвестна. Второй — Buyitnow, когда техника готова к покупке в данный момент за фиксированную сумму, которая указана в объявлении. Третий статус предполагает, что машина уже проходит процедуру оценки, а аукцион начнется в указанное время.

Кроме того, наш герой обращал внимание на особые отметки и фото приборной панели (заведённого автомобиля!). Важно, чтобы БК не сигнализировал об ошибках с двигателем или его системой охлаждения.

Шаг 4. Ставим лайк!

На протяжении двух недель Максим занимался подбором самостоятельно, однако не забывал консультироваться с менеджером компании, который отслеживал каждый этап и все действия нашего героя — для подстраховки.  

Будучи зарегистрированным пользователем, Максим просматривал интересные для себя лоты и отмечал закладками наиболее понравившиеся позиции, чтобы вернуться к ним после и изучить более детально. Получается, ставил лайки тем авто, которые подходили по его критериям. 

— Отобранные машины сохраняются у меня в личном кабинете, и я могу следить за тем, что с ними происходит. Варианты с серьезными повреждениями и деформацией лонжеронов я даже не рассматриваю, со сработавшими подушками безопасности — тоже. Только «косметика», которая касается навесных кузовных элементов или, к примеру, оптики. Для себя я выделил четыре подходящих варианта, которые попробуем выиграть на аукционе.

Шаг 5. Первые торги, или «Почти целые» продаются дорого

— Первый автомобиль, который я смотрел, — красный Ford Escape с пробегом 24 тысячи миль. Он мне очень понравился, и я планировал участвовать в торгах. У него был весьма серьёзный удар слева в переднюю часть: деформированы капот, бампер, крыло и фара. Тем не менее внутри вся силовая оказалась целой, а машина в общем выглядела достойно.

—  В итоге её забрали за 4 600 долларов, — говорит наш герой. — К слову, когда лот этого Ford выиграли, я сохранил себе парочку похожих вариантов, дабы прицениться к более-менее целым экземплярам.

Шаг 6. Пробуем снова, пробуем опять

Второй приглянувшийся нашему герою Ford Escape — кроссовер (тоже красного цвета) с несерьёзными повреждениями, на этот раз в задней части. В торгах с ним Максим собирался участвовать, однако финальная ставка — 8 600 долларов — превысила его бюджет. 

— Я долго следил за этой машиной, хотел выиграть. Жаль, что не удалось, потому что сзади удар был малюсеньким: по сути, только заменить крыло.

— У меня изначально прицел на машины не старше 2016 года. Уже в процессе поиска менеджер Вадим рассказал, что в лотах часто указывают не год выпуска автомобиля с завода, а модельный год, поэтому точную дату выпуска смотрим на стикере с VIN-номером. Этот нюанс важен, чтобы не приобрести непроходную для меньшей стоимости растаможки тачку, — подчёркивает наш герой. — Оказалось, данный «Эскейп» произведён 29 июня 2016 года, то есть была вероятность, что мне пришлось бы уплачивать пошлину за автомобиль старше пяти лет. Сам я на это внимания не обратил и попал бы на деньги, хотя кросс мне очень понравился.

Шаг 7. Третий — тоже мимо

Перламутровый Ford Escape, как и предыдущий, имел последствия от удара в заднюю часть, однако допустимые, по меркам Максима. В машине требовалось либо вытягивать заднюю часть, либо не полностью заменить элемент с использованием сварки.

— Я больше обращал внимание на авто с повреждениями съёмных частей. Не особо поддерживаю стапельные работы, хотя делают их сейчас очень аккуратно и качественно. Всё же этот «Эскейп» был в комплектации Titanium, что мне очень импонировало. 

— В торгах по третьей машине я не смог принять участие лично, однако мне помогла опция сервиса AutoBidMaster — «автоматический брокер». Алгоритм делает за тебя ставки с шагом в 100 долларов. Получается, робот перебивает каждую последующую ставку: формально я участвовал, номинально — нет. Естественно, лимит определяешь самостоятельно, — рассказывает минчанин. — На третью машину мы выставили потолок цены в 8 000 долларов, но и её тоже в итоге перебили суммой в $8 750. 

Шаг 8. «Перебил свою же ставку», или Долгожданная победа

На четвёртой попытке удача улыбнулась Максиму, и он выиграл оранжевый Ford Escape в комплектации Titanium. Менеджеры AutoBidMaster установили для нашего героя, что машина продавалась от страховой компании. В абсолютном большинстве это уже половина успеха, ведь такие организации не грешат сбытом «кукол» с замаскированными повреждениями. 

— Торги проходили в шесть часов вечера, так что мы сели с ребёнком, мол, давай папе машину выбирать, — улыбается минчанин. — Торги идут в два этапа. На предварительном ты заявляешь о своём намерении купить данный автомобиль, делая первую ставку — к примеру, 4 500 долларов. Её фиксируют, и дальше участвуют в торгах те, кто подтвердил своё намерение. Стартует основной аукцион, где ставки делают с шагом в $100.

Так выглядит Ford Escape, который Максим в итоге выиграл на аукционе

Наш герой поясняет, что во время торгов действует обратный отсчёт по таймеру — между ставками не более пяти секунд. Как только кто-то делает ход, таймер обнуляется и запускается заново. 

— Когда заканчивается основное время, включается резервный счётчик на такой же период. Если и сейчас пользователи не перебили ставку — лот продан. Так случилось, что я делал ходы четыре или пять раз на разных стадиях, а моя последняя ставка на отметке $5 200 сработала дважды (то ли интернет заглючил, то ли рука дёрнулась). В итоге я перебил свою же ставку, на которую не ответили, — удивляется Максим. — Никто ничего не предпринял в этот момент, и за такую сумму я купил лот.  

Максим признаётся, что не считает себя азартным человеком, однако участие в торгах напомнило ему казино: есть обратный отсчёт, проигрываются аудиозаписи, создающие атмосферу живого аукциона, причём на русском языке. 

— Вообще, участие — интересный опыт. С одной стороны, хочешь приобрести машину в максимально хорошем состоянии, но прекрасно понимаешь, что дальше может не быть даже этого, только хуже, поэтому сам себя подстёгиваешь.

Шаг 9. Оплата инвойса

— Сам лот я не воспринимал всерьёз: мне казалось, что он уйдёт значительно дороже. Наша ставка в 5 400 долларов сыграла, а с учётом доставки, аукционного сбора, услуг брокера и прочих мелких платежей вышла сумма $8 218. Сервис выслал мне подробный инвойс, где описано, почему за машину, которую я выиграл за $5 400, нужно перевести $8 218.

— Хотя тебе на оплату инвойса аукцион даёт три дня, здесь, в Минске, ребята из AutoBidMaster уже занимаются вопросами логистики. То есть они выстраивают всю цепочку доставки, а мне надо внести плату. С учётом того, что Copart даёт три бесплатных дня, чтобы забрать машину со своей стоянки, такая оперативность работы — однозначное преимущество. 

По выписанному площадкой AutoBidMaster инвойсу нужно сделать в банке SWIFT-перевод, который приходит получателю на следующий рабочий день. Комиссия — около 20 долларов. 

Шаг 10. Доставка

В США специалисты логистической компании забрали кроссовер с аукциона и автовозом доставили до железнодорожной станции. Там авто упаковали в контейнер и на грузовом поезде отвезли в порт, после чего погрузили на корабль. Морем Ford Escape нашего героя прибыл в Германию, откуда после перегруппировки контейнеров доплывёт до литовского порта в Клайпеде. Финальная точка всего маршрута — Минск. Запечатанный контейнер транспортируют сюда автовозом.

— Мой Ford Escape должны фотографировать на всех этапах доставки машины: до момента погрузки в автовоз, а также при размещении на корабле в порту. Благодаря этому я узнал, что у меня не просто люк, а панорамная крыша. Кроме того, работники аукциона сложили в багажник все повреждённые элементы кузова, которые могут пригодиться во время процесса восстановления. 

— Мне очень нравится, что по трек-коду можно отслеживать путь движения контейнера, причём он отображается как в моей учётной записи в AutoBidMaster, так и на сторонних сервисах. 

Шаг 11. А что с депозитом?

Внесённый депозит спустя неделю вернулся Максиму на карту — все 800 долларов, без лишних оформлений заявок и прочей бюрократии. Правда, кое о чём наш герой всё-таки предупреждает: эта сумма не включается в стоимость твоего лота и никак не участвует в процессе оплаты. 

— Стоит учитывать перед покупкой, что депозит не суммируется с инвойсом и потом вернётся на счет.

**

Мы продолжим следить за историей Максима и его новоприобретённым автомобилем. Впереди — распаковка, растаможка, дефектовка и восстановительные работы. Об этом мы расскажем в следующем материале. Кроме того, узнаем у специалистов AutoBidMaster, как решаются спорные ситуации с возникшими при доставке повреждениями.  

Партнёрский материал

Данный материал мы подготовили совместно с представителями AutoBidMaster, а также при их консультации и с их рекомендациями. Компания оказывает полный комплекс услуг, начиная с поиска автомобилей, участия в аукционе и заканчивая экспортом машин из США до таможенного терминала в Минске. Стоимость брокерских услуг составляет $299, причём за эту цифру клиент получает полный комплекс услуг, консультацию и поддержку специалиста компании AutoBidMaster. Ценообразование прозрачное и понятное (без скрытых дополнительных платежей). За всеми новостями компании следите в её аккаунтах в Instagram, Facebook, Viber и Telegram.

Для получения подробной консультации по вопросам покупки авто на аукционе Copart и оказания услуг AutoBidMaster компания приглашает посетить лаунж-зону.

Контакты:

онлайн-платформа: www.autobidmaster.com.

Copart Lounge: ул. Зыбицкая, д. 6, Минск, Беларусь, 220030.

Время работы: пн. — пт.: 10:00—19:00.

Тел. +375 (29) 185-70-70 (Viber, WhatsApp, Telegram).

Email: [email protected]

Ford Focus RS и еще 5 автомобилей, которые запрещены в США

Америка — очень хорошее место для автомобильных фантов. Во-первых, речь идет о таких штатах, как Лос-Анджелес, Калифорния, Флорида, где сухо, нет пыли, и машины даже 50-60 годов остаются в очень хорошем состоянии касаемо коррозии кузова. Во-вторых, на каждом углу легенды, мускул-кары, пикапы, там даже ваз классика выглядит очень гармонично и круто, пишет канал Автомания.

Но все же много крутых автомобилей запретили ввозить в США. Давайте посмотрим, какие это машины и почему так произошло?

Toyota Hilux Pickup

Я думаю, это мечта многих американцев. Это же пикап — проходимый, с большим внедорожным функционалом, но при этом комфортный и современный. В Америке он стоил бы очень привлекательно по сравнению с конкурентами, но турбо дизель, никак не проходит нормы по экологичности. Как его не старались задушить инженеры, ничего не вышло – в итоге они просто забили.

VW Amarok

Далее еще один пикап — машина большая, проходимая, надежная. И немцы смогли все-таки подогнать свой дизель  под нормы (все помнят, как?), НО, как выяснилось, машина не проходит нормы безопасности пешеходов — слишком большой автомобиль и слишком прочный получается. А вообще, эта закономерность с топ-пикапами Европы кажется просто поддержкой для местного автопрома.

Toyota Supra 4-го поколения

Теперь вернемся немного в прошлое. Легенда, не иначе, — для американского рынка был подготовлен вариант с самым мощным мотором 2JZ-GTE на 330 сил. Но автомобиль не смог пройти жесткую сертификацию, при том что заявка подавалась 4 раза — каждый раз вносились корректировки, и каждый раз находили новые недочеты.

Nissan Skyline R34 GTR

Один из первых автомобилей с разъемом (как сейчас OBD 2), к которому можно было подключиться и смотреть все статистические данные прямо в движении. Также удобно было находить ошибки, ну в общем, как сейчас. Этот не менее легендарный автомобиль не смог пройти американские краш-тесты, хотя били его там около 5 раз. В итоге отделу безопасности движения показалось, что автомобиль слишком гоночный для дорог общего пользования.

BMW M3 Sport Evolution III

Все знают, что M — это уже спорт, но были также и спецверсии, еще ниже, еще спортивнее. Именно такую BMW 3-ку в кузове e30 решили не допускать к продаже в Штатах и озвучили причину: слишком длинный двигатель для повседневной езды. Хотя он был оснащен катализатором и хорошо укладывался в эко-нормы для 1990 года.

Ford Focus RS 500

Вот уже интересно. Данный малыш, или как еще говорят «горячий хэтчбэк», оснащен двигателем на 340 л.с. Наверное, именно поэтому отдел безопасности весьма испугался за водителя, который будет сидеть в этом авто в случае ДТП на скорости больше краш-тестовой.

Странный подход, на самом деле. Та же Camaro как была неуправляемым куском красивого говна, так и осталась, но она продается, а в этом списке есть много годных автомобилей.

Источник: Яндекс Дзен

В Мексике возобновили работу заводы Ford. В США их работа из-за Covid-19 уже несколько раз останавливалась

Как сообщает посол бренда Ford в русскоязычной Америке Анна Алисон (Anna Alison) из  Sam Pack’s Five Star Ford Dallas,  Ford Motor Co. возобновил работу четырех своих заводов в Мексике после нескольких недель остановки из-за коронавируса. Автопроизводитель практически не представил подробностей, когда именно это случилось, сколько смен будет работать и т.д. Единственное, что известно, перезапуск происходит постепенно.

«Безопасность рабочей силы является нашим главным приоритетом», — сказал представитель Ford Саид Дип в электронном письме Free Press. «Работая в тесном сотрудничестве с правительством, с поставщиками и с профсоюзными лидерами, Ford de México смог постепенно возобновить операции и производство в соответствии с самыми строгими протоколами, чтобы сохранить здоровье и безопасность наших сотрудников».

«Автопром в Мексике работает над тем, чтобы удовлетворить спрос автопроизводителей в Соединенных Штатах на запасные части и транспортные средства после того, как из-за пандемии коронавируса производство отстало на несколько недель. Даже сейчас выпуск автомобилей должен возобновиться на фоне опасений по поводу роста смертности от коронавируса и нестабильной экономики», — считает Дип.

Дип подтвердил, что Ford продолжит сотрудничать с правительственными лидерами Мексики, чтобы соблюдать установленные протоколы по охране труда и технике безопасности.

Ford является последним из Детройтской тройки, возобновляющем работу к югу от американской границы. Существует большая взаимосвязь между Детройтской тройкой и производством в Мексике. Производство в Мексике создает прибыльные автомобили, которые потом продаются в США. Они также производят детали для автомобилей, сборка которых происходит на американских заводах. Иногда двигатели, которые производятся на американских заводах, отправляют в Мексику для сборки автомобилей.

Среди четырех заводов Ford в Мексике: Cuautitlan Stamping, Cuautitlan Assembly: где собирается полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E, Hermosillo Stamping и

Hermosillo Assembly: здесь собираются Ford Fusion и Lincoln MKZ.

Выключение сборочных линий из-за коронавируса обходится автопроизводителям недешево, но Ford отказался комментировать финансовые потери, связанные с приостановкой из-за коронавируса

При этом автоконцерн начал возвращать своих офисных работников в США в период с конца июня до сентября. Это сделано для того, чтобы у Ford было достаточно средств индивидуальной защиты для рабочих и времени, чтобы обеспечить на объектах соблюдение надлежащих протоколов социального дистанцирования в целях сокращения распространения COVID-19. Эту информацию подтвердила посол бренда Ford в русскоязычной Америке Анна Алисон (Anna Alison) из  Sam Pack’s Five Star Ford Dallas.

В конце прошлого года в компании работало около 190 тысяч человек по всему миру, из которых 100 тысяч уже вернулись на работу — в зависимости от местоположения и требований к работе. 12 тысяч из 36 тысяч непроизводственных работников также вернулись на работу в США.

56 тысяч почасовых сотрудников Ford в США начали возвращаться на работу в компанию еще в середине мая. Производство автомобилей Ford в Северной Америке возобновилось 18 мая. Заводы Ford продолжают постепенно добавлять смены.

Правда, уже в конце мая Ford временно приостановила производство на Канзасском сборочном заводе после того, как тесты, взятые у рабочих, дали положительный результат на COVID-19. В течение первой недели промышленного перезапуска, Ford дважды закрывал свой сборочный завод в Чикаго из-за проблем с поставщиком и с коронавирусом. Чикагский завод, как известно, собирает Ford Explorer, внедорожник Police Interceptor и Lincoln Aviator.

Кроме того, Ford отправлял домой работников с завода по производству грузовиков в Дирборне, который также строит и пикап F-150. Причина та же — коронавирусная инфекция и очистка помещения. Вторая смена в тот же день задержала повторный запуск сборочной линии. Глубокая очистка на заводе производилась между сменами.

Выключение сборочных линий обходится автопроизводителям недешево, но Ford отказался комментировать финансовые потери, связанные с остановками.

В связи с этим автоконцерн уведомил работников, что изменит ежедневный вопросник для сотрудников. Теперь в него включен вопрос о том, ожидает ли работник или кто-то из членов его семьи результата теста на COVID-19.

Текст The Dallas Telegraph

Фото Ford и из открытых источников

Share this – Поделиться! :

Like this:

Like Loading…

Ford сокращает производство автомобилей на шести заводах в США из-за нехватки чипов

Ford Motor пошел на сокращение производства автомобилей на шести заводах в Северной Америке из-за дефицита полупроводников. Сокращение коснется, в том числе, и высокорентабельных пикапов.

Завод Ford в Кентукки

На разных предприятиях меры будут отличаться. Где-то сократят смены, а где-то полностью остановят производство на срок до трех недель в период с апреля по июнь.

Предприятия, которых коснутся эти меры, находятся в Иллинойсе, Огайо, Кентукки, Мичигане, Миссури и Онтарио, Канада. Они производят широкий спектр продукции — от пикапов F-150 до внедорожников Ford Explorer и кроссоверов Ford Escape.

Производство F-150 в Дирборне, штат Мичиган, начнут сокращать в период с 5 по 12 апреля. 26 апреля, 10 мая, 31 мая и 21 июня на заводе отменят сверхурочные смены.

Другой завод в Миссури, производящий полноразмерные F-150, будет простаивать в течение недели, начиная с этого понедельника. Сверхурочные смены на заводе отменили на восемь недель.

Сборочный завод Ford в Оквилле в Канаде, который производит кроссоверы Ford Edge, будет остановлен на три недели, начиная с 12 апреля.

Другой завод в Кентукки, который производит Ford Escape и Lincoln Corsair, будет закрыт в течение двух недель.

На заводах, которые производят внедорожники Ford Explorer и Lincoln Aviator, фургоны Ford Transit и E-Series, а также грузовики средней грузоподъемности и кабины шасси, отменят сверхурочные смены.

Ранее в Ford спрогнозировал потерю $1-2,5 млрд в 2021 году из-за дефицита чипов. 28 апреля автопроизводитель сообщит о прибыли за первый квартал и уточнит прогноз по производству в этом году.

Консалтинговая компания AlixPartners оценивает глобальные потери автомобильной промышленности в $60,6 млрд в этом году.

Ранее Ford начал выпускать пикапы F-150 и кроссоверы Edge в некомплектном состоянии из-за продолжающегося дефицита на рынке полупроводников. Производители добавят нужные элементы в свои авто, когда появится такая возможность.

GM также начал выпускать свои пикапы без отдельных электронных модулей, а иногда и без информационно-развлекательных систем.

Крупнейшие мировые автопроизводители столкнулись с дефицитом чипов в начале года. Многие концерны, такие как Nissan, Honda и Ford, были вынуждены сократить объемы выпускаемых автомобилей и закрыть некоторые свои заводы. Ford уже останавливал работу предприятия по производству внедорожников в Кентукки.

В феврале сообщалось ,что администрация президента США Джо Байдена пытается решить проблему глобального дефицита полупроводников. Она выявляет узкие места в цепочках поставок и обсуждает с предприятиями и торговыми партнерами, как их устранить.

Между тем крупнейший производитель микросхем Taiwan Semiconductor Manufacturing Company приготовился поднять цены на свои 300-миллиметровые кремниевые пластины на 25%. Это может привести к повышению цен на бытовую электронику.

Влияние

Ford · Генри Форд, его жизнь и то, как он изменил производство · Создание современных США

Реклама на рабочий день 5 долларов

На фото выше Генри Форд со своим первым и десятимиллионным автомобилем Ford

.

Воздействие Генри Форда простирается не только на автомобили и даже не на его жизнь. Он сыграл важную роль в повышении заработной платы сотрудников, он изменил способ работы производственных предприятий. Он даже смог изменить экономику города.Наконец, но не в последнюю очередь, он изменил то, как люди путешествуют по сей день.

Ford был революционным во многих отношениях. Для ознакомления с производственным миром на линии сборки конвейерной ленты, как описано в другом разделе. Кроме того, для инноваций в транспортных средствах в целом, от новинки, как они думали до Ford, почти до того, чем они стали сегодня, – необходимостью. Возможно, самое большое влияние, которое оказал Форд в течение своей жизни, было ознакомление своих рабочих с рабочим днем ​​ 1 за 5 долларов.Когда он объявил об этом плане в 1914 году, зарплата его рабочей силы увеличилась более чем вдвое. Вскоре он смог выбрать лучших работников, которых он хотел, из большого числа кандидатов, что также творило чудеса для экономики Детройта. Благодаря более высокой заработной плате Форд смог увеличить уровень жизни многих своих сотрудников, переведя большинство из них из рабочего класса в средний класс, где они могли наслаждаться многими из этих предметов роскоши 1 . Предоставление своим сотрудникам возможности покупать именно то, что они делают, что в то время часто было неслыханным.

Его влияние не ограничивалось только заработной платой его сотрудников, как вкратце обсуждалось выше, предложение такой высокой заработной платы увеличивает количество людей, которые хотят работать с вами и для вас. Это, в свою очередь, привело к увеличению количества людей, переезжающих в Детройт, желающих работать на Форда и его автомобильную компанию, которые также будут жить в Детройте или его окрестностях. До создания и успеха Ford Motor Company Детройт был 13 -м и крупнейшим городом Америки с населением 285704 человек, проживающих в нем 2 .В 1930 году в здании Детройта проживало более 1 миллиона человек, что увеличило население на 57% за десятилетие 3 . Хотя не все из-за Генри Форда и его автомобильной компании, большая часть из-за него и его новой более высокой заработной платы.

Последнее влияние, которое оказал Генри Форд, на мир. Это влияние на автомобили и то, как люди их используют. Нельзя сказать достаточно, что, хотя история часто помнит Форда как изобретателя автомобиля, он им не был. Он был и остается новатором в области автомобилей.До двадцатого века автомобили предназначались только для богатых и до сих пор не являются надежным средством передвижения 4 . Генри Форд, однако, увидел потенциал автомобилей и решил провести свою жизнь, совершенствуя их и создавая для рабочего класса. Представляем его Model T, автомобиль, который был спроектирован и изготовлен так, чтобы его могли позволить себе его собственные рабочие. Модель T дебютировала в 1908 году и стоила 825 долларов. Наконец, автомобиль сделан и создан для людей рабочего класса. Предоставление нормальным, обычным людям возможности покупать машину позволило Америке преобразить.Теперь вместо того, чтобы ехать на поезде, троллейбусе или везде ходить пешком, вы можете водить машину самостоятельно. Сегодня в Америке 88% американских семей владеют хотя бы одним автомобилем 5 , что связано с такими людьми, как Форд, которые сделали его доступным для покупки автомобиля еще в период их изобретения.

1. Блог Генри Форда – Последние новости об американской истории и инновациях. (нет данных). Получено с https://www.thehenryford.org/explore/blog/tag/wages/.

2. Индустриальный Детройт (1860-1900). (нет данных). Получено с https://detroithistorical.org/learn/timeline-detroit/industrial-detroit-1860-1900.

3. Население Детройта. (2018, 25 января). Получено с https://www.somacon.com/p469.php.

4. Генри Форд меняет мир. (нет данных). Получено с http://www.eyewitnesstohistory.com/ford.htm.

5. Мисра Т. и Мисра Т. (2015, 17 апреля).В каких странах больше всего владельцев автомобилей? Получено с https://www.citylab.com/transportation/2015/04/global-car-motorcycle-and-bike- owner-in-1-infographic / 390777 /.

Объявление Ford – гигантский скачок к экологически чистым электромобилям, произведенным в Америке

Компания Ford Motor сегодня объявила о новом необычном стремлении к производству электромобилей, включая новые инвестиции Ford и его партнеров на общую сумму 11,4 миллиарда долларов.

Компания построит два новых современных кампуса в Глендейле, Кентукки и Стэнтоне, Теннесси, которые будут заниматься производством и сборкой электромобилей, запасных частей и современных автомобильных аккумуляторов; потратит 525 миллионов долларов в течение пяти лет, чтобы дать U.S. автотехники – навыки, необходимые им для успеха в новой экономике электромобилей; и расширит свой модельный ряд электрических пикапов F-серии.

Ожидается, что объявленные сегодня инвестиции Ford создадут в США 11 000 новых рабочих мест. Эти исторические инвестиции в новые высококачественные производственные рабочие места в США основаны на ранее вложенных Ford в размере более 7 миллиардов долларов в создание 7000 новых рабочих мест в производстве электромобилей, в том числе на производственном комплексе Rouge в Дирборне, штат Мичиган, где производится полностью электрический F-150. Молния грузовик.

Конгресс сейчас обсуждает, стоит ли вкладывать средства в производство в США и создание рабочих мест для экологически чистых транспортных средств.

Президент Фонда защиты окружающей среды Фред Крупп сделал следующее заявление:

«Если кто-то все еще задавался вопросом, реальна ли революция в области электромобилей, Форд сегодня решительно ответил на этот вопрос. Я благодарю своего друга Билла Форда-младшего и его команду за их исключительное лидерство в осуществлении самых крупных индивидуальных инвестиций в производство за 118-летнюю историю Ford Motor Company.Преобразующие обязательства и действия ведущих американских автопроизводителей, таких как Ford и General Motors, сделали переход к экологически чистому транспорту неизбежным.

«Что нам сейчас нужно, так это разумная политика и инвестиции из Вашингтона для ее ускорения – инвестировать в рабочие места на производстве в США для американских рабочих сегодня и для будущих поколений. У Конгресса есть шанс раз в столетие – прямо сейчас – обеспечить, чтобы эти чистые автомобили были произведены в Америке. В течение некоторого времени ключевой вопрос заключался в том, будут ли рабочие места, которые неизбежно появятся в результате перехода на электромобили, располагаться в США.С. или за границу. Китай и ЕС уже давно приняли промышленную политику для ускорения роста этих секторов. США пытаются наверстать упущенное, поэтому приверженность Ford созданию хороших рабочих мест в сфере чистой энергии для американских рабочих является чрезвычайно долгожданным шагом, за которым Конгресс должен последовать, предприняв собственные смелые действия. Конгресс, время для дебатов прошло и настало время действовать.

«Я надеюсь, что смелый шаг Форда вдохновит членов Конгресса на успешное завершение дискуссий по вопросам инфраструктуры и примирения, действуя с тем же мужеством и дальновидностью, которые Форд продемонстрировал сегодня.Для стабилизации нашего климата, устранения загрязнения выхлопных труб и построения экономики производства чистой энергии, которая работает для всех, каждой семьи и каждого сообщества, не требуется ничего меньшего.

«EDF работает с Ford в течение многих лет, чтобы обеспечить сокращение загрязнения климата от транспортных средств на национальном уровне, в последний раз в поддержку видения президента Байдена о том, что к 2030 году половина всех продаж новых автомобилей в США будет без выбросов. гигантский скачок к воплощению этой смелой мечты в реальность.Я благодарю и поздравляю Ford Motor Company с этим историческим днем ​​».

– Фред Крупп, президент Фонда защиты окружающей среды

пора Америке быть конкурентоспособной в области электромобилей

Генеральный директор Ford Джим Фарли посылает четкое послание тем на Капитолийском холме, которые нерешительно поддерживают инвестиции президента Джо Байдена в инфраструктуру электромобилей Америки.

Либо подпишитесь на финансирование, либо рискуете, что Америка еще больше отстанет в гонке электромобилей, которую в данный момент выиграет Китай.

«Я думаю, нам пора быть конкурентоспособными [в области электромобилей]. Мы должны быть конкурентоспособными на мировом рынке в области аккумуляторов. Все производство микросхем, некоторые из них должны вернуться в США. Это проблема конкуренции для наших страна “, – сказал Фарли в Yahoo Finance Live.

Администрация Байдена изложила планы потратить почти 200 миллиардов долларов в течение восьми лет на поддержку стремительно развивающейся индустрии электромобилей, но некоторые республиканцы возражают против этой суммы. По слухам, администрация рассматривает расширение налоговых льгот для потребителей, что может стать большим попутным ветром для продаж Ford, General Motors и Tesla.

Байден также обещает оказать поддержку в строительстве 500 000 зарядных станций и укреплении цепочки поставок аккумуляторов.

Со своей стороны, Ford готов извлечь выгоду из любых государственных инвестиций в национальную инфраструктуру электромобилей. Компания отметила стремительные продажи своего нового полностью электрического Mustang Mach-E. А в среду сделал свое самое смелое заявление в рамках инвестиционного плана в размере 22 миллиардов долларов до 2025 года. В среду вечером Ford дебютировал со своим первым полностью электрическим F-150, получившим название Lightning.

Джим Фарли, генеральный директор Ford Motor Company, стоит рядом с новым Ford F-150 Lightning в среду, 19 мая 2021 года, в Дирборне, штат Мичиган. Снаружи электрическая версия пикапа Ford F-150 выглядит примерно так же, как бешено популярный грузовик с бензиновым двигателем. Новый грузовик под названием F-150 Lightning может проехать до 300 миль на одной зарядке при начальной цене чуть менее 40 000 долларов. (AP Photo / Carlos Osorio)

Lightning с увеличенным радиусом действия и аккумуляторным питанием обещает тяговое усилие в 10 000 фунтов, обновление программного обеспечения по беспроводной сети и возможность питания вашего дома от резервного источника питания.Эта версия, стоимость которой начинается от 50000 долларов или около того, может похвастаться запасом хода в 300 миль без подзарядки, мощностью 563 лошадиных силы и разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 4,4 секунды.

Фарли сообщил Yahoo Finance Live Ford уже собрал 20 000 предварительных заказов на грузовик примерно за 12 часов.

«Клиенты хотят эту технологию. Вы хотите думать об этих автомобилях не как об электрических, а как о своем телефоне», – сказал Фарли.

История продолжается

Производство F-150 Lightning должно начаться в середине 2022 года.

Брайан Соцци – главный редактор и ведущий Yahoo Finance . Следуйте за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn .

Что нового от Sozzi:

Смотрите прямые трансляции Yahoo Finance на канале Verizon FIOS 604 , Apple TV , Amazon Fire TV , Roku , Samsung TV, Pluto TV и YouTube .Онлайн ловите Yahoo Finance на Twitter , Facebook , Instagram , Flipboard , SmartNews и LinkedIn.

Трамп говорит, что Форд покидает Америку, но компания отказывается от

Во время вчерашних президентских дебатов вступительное заявление Дональда Трампа включало его замечание о том, что Мичиган теряет тысячи рабочих мест и что Форд уезжает из Мичигана в другие страны, такие как Мексика.

«Итак, Форд уезжает. Вы видите, что их небольшое автомобильное подразделение [уходит]. Тысячи рабочих мест покидают Мичиган, уезжают из Огайо. Все уезжают. И мы не можем больше этого допустить », – сказал он.

Но оба утверждения – о Ford и о вакансиях в целом – неверны.

Согласно данным Бюро статистики труда, в Мичигане наблюдается постоянное снижение уровня безработицы с июня 2009 года, когда уровень безработицы составлял 14,9%.

Для сравнения, предварительная безработица в августе 2016 года оценивается в 4 человека.5% – ниже докризисных показателей, например 7,1% в августе 2006 года.

Еще есть заявление Трампа о Ford.

Прошлой ночью компания зашла в Твиттер, чтобы проверить его.

Нет никакого влияния на рабочие места в США. Американские рабочие Ford построят 2 новых автомобиля на заводе в США, где сегодня производят малолитражки.

– Ford Motor Company (@Ford) 27 сентября 2016 г.

«Инвестиции Ford в США и американские рабочие места остаются значительными». говорит официальный представитель Ford Кристин Бейкер.«Только за последние пять лет компания инвестировала 12 миллиардов долларов в заводы в США и создала в США почти 28 000 рабочих мест. У Ford больше почасовых сотрудников, и он производит больше автомобилей в США, чем любой другой автопроизводитель».

Кроме того, Бейкер говорит, что Ford переносит производство Ford Focus в Мексику, хотя это «для достижения финансового успеха» и «абсолютно не повлияет на рабочие места в США».

«Ford перегоняет два новых автомобиля на завод в Мичигане, где производится Focus», – добавляет Бейкер.«Персонал компании в США на этом заводе будет производить эти новые автомобили».

После комментария Трампа Форда некоторые отправились в Twitter, чтобы выразить свои мысли по поводу ситуации.

Компания Ford Motor Company заявила в заявлении, которое солгал Трамп, НИКАКИЕ американские рабочие места не будут потеряны на их заводах.
Трамп никогда не может сказать ПРАВДУ !!

– # TheResistance🌊 (@ stockguy61) 27 сентября 2016 г.

Трудно сказать, какая ложь Трампа была самой большой вчера вечером.Его ложь о Ford Motor Co. будет на высоте. Поищи это.

– missLtoe (@missLtoe) 27 сентября 2016 г.

Хотите проверить больше утверждений обоих кандидатов? Затем ознакомьтесь с полной расшифровкой стенограммы NPR, которая включает проверки фактов из дебатов.

Может ли Ford привезти в Америку крутые, оснащенные технологиями Evos?

Ford практически отказался от американского автомобильного рынка в пользу грузовиков и внедорожников. Компания отменила выпуск Fiesta, Focus, Taurus и в прошлом году седан Fusion, чтобы сосредоточиться на более прибыльных моделях.Их подход сделал Mustang единственным внедорожником и не грузовиком в модельном ряду Ford.

Это положение дел, в котором почти не было автомобилей, не должно было быть абсолютным и постоянным. У Ford действительно были планы продать Focus Active в Соединенных Штатах до того, как тарифы администрации Трампа уничтожили этот план в 2018 году. Может ли Ford возродить план по продаже автомобиля в США, который не является традиционным седаном? Что ж, они только что представили именно такой автомобиль для китайского рынка, Evos, на автосалоне в Шанхае.Evos – это своего рода универсал / кроссовер в форме фастбэка, аналогичный Citroën CX 5, без французского фанка.

Ford

Ford скупился на традиционные детали автомобиля, например, будет ли Evos иметь двигатель внутреннего сгорания, гибридную или электрическую трансмиссию и как выглядит задняя часть автомобиля. Но новый автомобиль будет ориентирован на технологии с 27-дюймовым сенсорным экраном, беспроводными обновлениями программного обеспечения, виртуальным помощником Ford и новой технологией Ford BlueCruise для вождения без рук.

Ford заявляет, что планирует производить Evos в Китае и пока не объявляет о каких-либо планах продавать его за границу, хотя теоретически он может поместиться как в Северной Америке, так и в Европе. В Штатах Ford мог бы искать более динамичную, спортивную и стильную альтернативу внедорожнику Edge, который в последнее время стал популярным. Ford также только что убил седан Mondeo в Европе и может искать замену не-седану.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Генри Форд – запятнанная американская икона | Управление науки и общества

Генри Форд был богат и знаменит. Нетрудно понять почему. В конце концов, он превратил автомобиль из дорогостоящей новинки в автомобиль, доступный для среднего класса, и тем самым зажег у американцев непреходящую любовь к своим автомобилям. Его создание конвейерной линии, выпускавшей знаменитую модель T, произвело революцию в сфере транспорта.У Форда не было формального образования, но он был гением, когда дело касалось машин. Он увлекся «безлошадным экипажем» в возрасте двенадцати лет, когда он увидел примитивную версию, и в течение двух десятилетий, работая инженером в Edison Illuminating Company в Детройте, он построил самоходный «Ford Quadricycle». В возрасте тридцати шести лет он ушел в отставку и основал «Детройтская автомобильная компания», которая позже стала «Форд Мотор Компани».

Интересы Ford выходили за рамки автомобилей.Он был своего рода защитником окружающей среды, опередившим свое время. Из обрезков древесины, используемых в его автомобилях, Форд создал брикеты из древесного угля и в партнерстве с Томасом Эдисоном исследовал ботанические растения, которые могли бы производить каучук в Америке. Он считал, что растения могут давать полезные материалы, и особенно заинтересовался соевыми бобами.

Форд вырос на ферме и в начале своей карьеры проявил интерес к тому, что он называл «химией», наукой, которая искала способы найти новые промышленные применения для сельскохозяйственных культур.К 1930-м годам исследователи Ford определили, что соя является отличным кандидатом для такого использования, поскольку она производит универсальное масло и белок, который можно превратить в волокнистые материалы. В то время переработка сои была в Китае общепринятой практикой, и Форд послал своих представителей для изучения китайских методов. Они узнали, как были изолированы масло и белок, а также сообщили, что китайские рабочие носили минимальную одежду. Этот аспект технологии не нравился Форду, но, возможно, он натолкнул его на идею создания тканей из соевых бобов, что ему и удалось.В особых случаях Генри можно было увидеть в спортивном костюме, полностью сделанном из соевых бобов.

На более практической основе исследователи Ford нашли способы использовать соевое масло в эмалевых красках для автомобилей, а соевый шрот использовался для изготовления кнопок звукового сигнала, ручек переключения передач, дверных ручек и даже педалей ускорения! Роберт Бойер, главный исследователь сои компании Ford, даже разработал пластиковые листы из соевых бобов, которые заменят сталь. Он установил крышку багажника сои на один из личных автомобилей Генри, и магнат с удовольствием собрал скептиков и разбил машину топором.Он предложил им сделать то же самое с их машиной. Никто не принял этот вызов.

Потом пришла война, и автомобилестроение было практически остановлено, так как автозаводы производили военную технику. Война также вызвала большое количество исследований пластмасс, и к тому времени, когда она закончилась, пластмассы из нефти стали обычным явлением. Их было легче производить, чем соевые продукты, и, конечно же, в то время никого не волновала нехватка нефти или экологические последствия новых технологий.Но, учитывая нынешний климат, мы все еще можем увидеть возрождение соевых бобов и костюмов.

Хотя Генри Форд почитается как американский символ, в его шкафу был один очень большой скелет. Он был вопиющим антисемитом, написав в одной статье в 1922 году, что «если фанаты хотят узнать о проблемах с американским бейсболом, они изложат их в трех словах – слишком много евреев». The Dearborn Independent, принадлежащая Форду газета, опубликовала серию статей на тему «Еврей из разных стран: мировая проблема». Неудивительно, что нацисты любили Форда.В 1938 году он был награжден Большим крестом Германии в виде немецкого орла – медалью, которой награждали иностранцев, сочувствующих нацизму. Похоже, что он отказался от своих взглядов в письме 1942 года в Антидиффамационную лигу, в котором он заявил: «Моя искренняя надежда, что сейчас в этой стране и во всем мире, когда война закончена, ненависть к евреям и ненависть ко всем остальным. расовые или религиозные группы прекратятся навсегда “. Эта надежда не оправдалась.


@JoeSchwarcz

Оставьте комментарий!

Ford снова возглавили рейтинг 2021 Kogod Made in America Auto Index

Newswise – Второй год подряд автомобиль Ford занимает первое место в рейтинге Kogod Made in America Auto Index.Ford Mustang 5,0-литровый GT заменяет Ford Ranger на первом месте в автомобильном индексе Kogod Made in America 2021 года, и американские автомобильные компании продолжают производить большую часть своих автомобилей в стране. В то время как Ranger опустился на 16 -е место в списке , Mustang может похвастаться 88,5% внутреннего содержания по сравнению с 76% для автомобилей, занявших 10-е место.

На девятом году существования автомобильный индекс был создан Фрэнком Дюбуа, доцентом и экспертом по глобальной цепочке поставок Школы бизнеса Когода Американского университета.Индекс – это инструмент для потребителей, заинтересованных в изучении количества американского контента в их автомобилях и степени, в которой их решения о покупке влияют на экономику.

На втором месте – Chevy Corvette Stingray, а на 3-м -м месте – Tesla Model 3. Недавно выпущенный Ford Bronco занял 4-е -е место . В позиции 5 имеется пятисторонняя связь: Ford Expedition, пикапы Canyon и Colorado, оснащенные бензиновым двигателем, GM, а также Tesla Model S и Y – все на 5-й позиции.

Чтобы просмотреть полный список и узнать больше, посетите : https://kogod.american.edu/autoindex/2021

Об Американском университете

Американский университет использует силу и цель стипендий, обучения , и сообщество, чтобы повлиять на наш меняющийся мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *