Ford usa catalog: Ford Shock Absorber – Genuine OEM

Запчасти для дизельных двигателей Ford OEM | Запчасти и аксессуары OEM Ford

Что вы думаете о наличии системы впуска воздуха (AIS) для вашего дизельного двигателя Power Stroke, технология которого прошла боевые испытания в ходе операции «Иракская свобода»? Что, если бы вы могли приобрести систему фильтрации воздуха, которая удерживала бы больше пыли и сажи (продлевая срок службы фильтра), а также отфильтровывала бы больше загрязняющих веществ (продлевая срок службы двигателя), и все это с меньшим ограничением воздуха (больше воздуха для вашего двигателя), чем любая другая обычная система. складчатый фильтр на рынке?

Если вы являетесь счастливым обладателем нового 6,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke в автомобиле Ford F-Series Super Duty или внедорожнике Excursion, вы уже получаете преимущества технологии фильтрации воздуха PowerCore, работающей под капотом каждый день. А как быть владельцам оригинального 7,3-литрового дизеля Power Stroke? Можно ли адаптировать эту технологию AIS к некоторым старым моделям? Ответ – да! Инженеры Ford Motor Company и Motorcraft разработали комплект AIS Severe Duty с использованием технологии PowerCore для совместимости с пикапами F-250 Super Duty, F-350 Super Duty, F-450 Super Duty и F-550 Super Duty, а также с пикапами Excursion. Внедорожники, выпущенные после 1 января 1919 г.98.

Почему вас должны интересовать новые технологии фильтрации? Как мы все знаем, дизель Power Stroke не требует особого обслуживания. Фактически, мы видим заявления о долговечности дизельного двигателя Power Stroke, которые расширяют воображение. Что действительно требуется для дизельного двигателя Power Stroke, так это хорошее чистое топливо, качественное чистое масло и чистый воздух — три составляющие, обеспечивающие долгий срок службы двигателя.

Новый комплект AIS для тяжелых условий эксплуатации с технологией Donaldson PowerCore особенно удобен для тех, кто работает в сложных условиях. На самом деле, в танке Abrams M1A2 используется технология воздушного фильтра PowerCore, чтобы его газотурбинные двигатели мощностью 1500 лошадиных сил всегда получали чистый воздух в любых условиях окружающей среды, включая пыльные бури в пустыне. Большинство из нас не будет подвергать наши автомобили с дизельным двигателем Power Stroke тем же условиям, что и боевой танк, но мы можем выдержать некоторые из тех же грязных, пыльных условий на дороге и бездорожье, которые могут быстро уничтожить обычные воздушные фильтры. .

Когда вы смотрите на фильтр AIS для тяжелых условий эксплуатации, вы можете заметить его уникальный внешний вид, форму и прямоточный поток воздуха. Фильтровальное устройство AIS Severe Duty очень похоже на коробку или картон. На самом деле аналогичная технология используется для гофрирования слоев материала в узкие каналы или «гофры». Противоположные концы каждой канавки позже запечатываются, превращая слои канавок в фильтр высокой плотности. Воздушный поток входит в один конец фильтра и выходит из другого, проходя по пути через высокотехнологичный материал.

Прямоточная конструкция обеспечивает меньшее ограничение за счет меньшего изменения направления воздушного потока. Меньшее ограничение означает улучшенную работу оборудования и более длительный срок службы фильтра. Другие поставщики фильтров послепродажного обслуживания могут претендовать на более низкие ограничения, многие из которых предлагают моющиеся фильтры, но обычно за счет попадания в двигатель вредной грязи и сажи.

В фильтре AIS для тяжелых условий эксплуатации используется технология Web Nano-fiber, обеспечивающая более чем в 400 раз более эффективную фильтрацию загрязнений по сравнению с сопоставимым моющимся фильтром. Иными словами, моющийся фильтр пропускает в двигатель более чем в 400 раз больше вредной и абразивной пыли и загрязнений, что приводит к повышенному износу двигателя.

По сравнению с моющимся фильтром фильтр AIS для тяжелых условий эксплуатации имеет в 17 раз большую площадь фильтрации. Это одна из причин того, что фильтр PowerCore задерживает гораздо больше пыли. Увеличенная площадь фильтрующего материала увеличивает улавливающую и задерживающую способность пыли и предотвращает засорение фильтров.

Кроме того, фильтр AIS для тяжелых условий эксплуатации удерживает почти в пять раз больше пыли, чем сопоставимый моющийся фильтр. Это означает, что моющийся фильтр забивается быстрее, и ваш двигатель будет работать тяжелее, чтобы перекачивать воздух, в отличие от фильтра AIS для тяжелых условий эксплуатации.

От пустынь Ирака до нашей родины, эта новая система действительно свободна от ограничений по воздуху, что означает больше энергии на дороге.

Компания Motorcraft упаковала все эти технологии в простой в установке комплект для владельцев оригинальных дизельных двигателей Power Stroke, который можно установить менее чем за час. Запросите комплект фильтров Motorcraft AIS для тяжелых условий эксплуатации, номер детали FA-1759. В этот комплект входят все детали, необходимые для модернизации фильтра:  

• Коробка фильтра AIS с фильтром для тяжелых условий эксплуатации (сменный № FA-1757)

• Ограничитель воздуха (установлен)

• Датчик температуры (установлен)

• Воздухозаборный канал

• Покрытие аккумуляторного отсека

• Пластина аккумуляторного ящика

• Крепежные детали

• Инструкции

2 DuL 34 ALS1

23 000023 00002 Комплект: номер детали Ford — 2U2Z-9K635-AA; Номер детали Motorcraft — FA-1759

Сменный фильтр: Номер детали Ford — 2U2Z-9601-BA; Номер детали Motorcraft — FA-1757

Оригинальные запчасти и аксессуары Ford F-150 на FordPartsGiant

Ford F-150 — малотоннажный грузовик, выпускаемый Ford Motor Company с 1975 года. Он принадлежит к знаменитой и давней линейке Ford F-Series. Первый F-150 был представлен, чтобы избежать определенных ограничений по контролю за выбросами. Это очень успешный и распространенный автомобиль в Северной Америке. F-150 был самым продаваемым автомобилем в США с 1981 года и самым продаваемым пикапом с 1977 года, а также самым продаваемым автомобилем в Канаде. Он также получил множество наград, подтверждающих его популярность, таких как Motor Trend 2009.Награда «Грузовик года», «Лучший модернизированный автомобиль 2009 г.» от Kelley Blue Book kbb.com и так далее. Он создавался многими поколениями.
В 2009 году был представлен Ford F-150 двенадцатого поколения (2009-2014 гг.). Затем было предложено несколько уровней отделки салона, включая F-150 XLT, F-150 FX4, добавлен SVT Raptor и так далее. Варианты двигателей включали два новых двигателя V8 и новый двигатель V6 объемом 3,7 л, а также мощный двигатель V6 объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Все двигатели были оснащены стандартной механической коробкой передач и дополнительной автоматической коробкой передач. Затем в 2015 модельном году Ford Motor Company представила тринадцатое поколение Ford F-150 (с 2015 г. по настоящее время). Теперь он доступен в комплектациях XL, XLT, Lariat, Raptor, King Ranch, Platinum и Limited и получает мощность от двигателей V6 объемом 3,5 л, твин-турбо двигателя V6 EcoBoost объемом 2,7 л и двигателя V8 объемом 5,0 л.

Ford F-150 Общие проблемы и советы по обслуживанию

Как и любой пикап, Ford F-150 также используется для перевозки, погрузки тяжелых предметов на большие расстояния. Таким образом, неизбежно, что некоторые проблемы возникнут для него. По словам потребителей, которые давно ездят на F-150, вот самые распространенные проблемы, с которыми они встречались:
Во-первых, проблемы с двигателем. Как правило, F-150 страдал от пропусков зажигания двигателя и неровного холостого хода, что обычно вызвано неисправностью свечи зажигания. Другие симптомы также включают в себя то, что автомобиль не заводится, а также снижение мощности, ускорение и экономия топлива. Иногда водители также слышали тиканье или лязг в головке блока цилиндров, или двигатель продолжал перегреваться из-за утечки охлаждающей жидкости. Как только произойдет подобная ситуация, отказ свечи зажигания приведет к выходу из строя катушки зажигания, и вам лучше также проверить коромысло и прокладку впускного коллектора.

Во-вторых, проблемы с тормозной системой. Тормозная система может спасти жизнь людям, столкнувшимся с аварийной ситуацией во время вождения. Тормозная система F-150 начала протекать тормозной жидкостью, а также подвергаться коррозии. Вообще говоря, тормозная опорная пластина, тормозные пылезащитные щитки, тормозная магистраль, тормозные колодки, тормозной диск, педаль тормоза, трос стояночного тормоза и усилитель тормоза являются наиболее быстро изнашиваемыми автомобильными деталями. При выполнении тщательного осмотра эти детали требуют особого внимания.
Помимо вышеупомянутых деталей, некоторые детали, которыми легко пренебречь, такие как дверная ручка, фара и стеклоподъемник, тесно связаны со сроком службы вашего F-150.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *