Форд украина цена: купить подержанные Ford с пробегом

Ford NEW PUMA – официальный представитель Winner в Украине

НОВЫЙ FORD PUMA

Создан, чтобы помочь вам получить максимум от современной жизни. Инновационный дизайн и смелый экстерьер. Ford Puma не пытается привлечь ваше внимание – он молча требует ее.

Технологии, превращают вождение в удовольствие

Ford Puma получил целый ряд инновационных функций, призванных повысить уровень наслаждения от вождения. Это, в частности, система выбора режимов управления и комплекс технологий Ford Co-Pilot360 с впечатляющими возможностями, вместе способны управлять ускорением, торможением и даже брать на себя управление автомобилем. В их перечень принадлежат адаптивный круиз-контроль, система предаварийного торможения Pre-Collision Assist и система активного маневрирования Evasive Steering Assist, которые пристально следят за дорогой впереди и предупреждают вас о потенциальных угрозах.

Разумное использование пространства

Независимо от выбранной вами версии Ford Puma предлагает достаточное пространство для хранения. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40 для максимальной универсальности, а в сложенном виде они образуют плоскую пол, предлагая еще больше пространства для багажа.

В багажном отсеке Puma находится инновационная новинка – нижнее отделение для перевозки грузов под названием MegaBox. В дополнение к полезного объема. MegaBox также оснащен сливной пробкой, что позволяет легко мыть его водой и без проблем хранить мокрую обувь или грязное спортивное оснащение.

Идеальный баланс

Замечательный вид и высокий уровень продуманности. А яркие детали декора интерьера усиливает впечатление от изысканного стиля. В свою очередь, целый ряд продуманных функций и инновационных технологий обеспечивают полный контроль. От цифровой панели приборов с диагональю 12,3 дюйма и высокотехнологичного сенсорного экрана диагональю 8 дюймов в комплекс дополнительных сервисов и функций, доступных с помощью мультимедийной системы SYNC 3 – каждый элемент создан для того, чтобы сделать вождение можно легче и приятнее.

Круиз-контроль с усовершенствованными интеллектуальными функциями

Адаптивный круиз-контроль корректирует вашу скорость движения в соответствии со скоростью автомобиля впереди. Просто введите желаемую скорость и дистанцию ​​до автомобиля впереди, и адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживать заданное расстояние, если ситуация на дороге не позволяет двигаться с желаемой скоростью.

Динамика движения, адаптированная к вашим потребностям

Для обеспечения индивидуальных впечатлений от управления с помощью системы выбора режимов управления можно изменять реакцию дроссельной заслонки Puma, настройки рулевого управления и даже модифицировать алгоритм переключения передач в соответствии с собственным стилем вождения. Доступные пять различных режимов: Normal (Обычный), Eco (Экологический), Sport (Спортивный), Slippery (Скользкая поверхность) и Trail (Колея). Ключевая информация отображается на 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, которая меняет уникальные цветовые темы в соответствии с выбранным режимом движения.

Наслаждайтесь простым парковкой или просто позвольте Puma сделать это вместо вас

Столбики, велосипеды, низкие стены … Камера заднего вида выводит изображение всего, что находится позади, на встроенный в центральную консоль экран. Она не только обнаруживает объекты, которые Вы могли не заметить, но и отражает виртуальные линии, которые помогут припарковаться в узких местах. Камера включается автоматически при выборе передачи заднего хода.

Дополнительная пара глаз

Система мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System) использует радарные датчики, чтобы видеть автомобили, которые могут скрываться в вашей слепой зоне. Эти датчики, расположенные по обе стороны вашего Puma, предупреждают вас с помощью оранжевого индикатора, который четко отображается в боковом зеркале заднего вида.

Отслеживает дорожные знаки, которые вы могли не заметить

Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition идентифицирует их независимо от того, где установлен знак – на обочине или над дорогой, постоянный он или временный. Пиктограммы ограничения скорости и запрещения обгона отображаются на дисплее панели приборов, предупреждая вас об изменениях в ограничениях.

Экономьте топливо благодаря системе Auto Start-Stop

Во время остановки на светофоре или в пробках эта технология может автоматически выключить двигатель, продолжая питать энергией важные системы – фары, систему кондиционирования воздуха, радио и мультимедийную систему Ford SYNC. Когда Вы захотите продолжить движение, нажмите на педаль сцепления и включите первую передачу, как обычно, и система снова активизируется. Система Auto Start-Stop особенно эффективна на улицах города, где она может обеспечить реальную экономию горючего.

К модельному ряду

за что платить? (цены, комплектации)

Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!

В мае компания Ford представила одну из самых долгожданных новинок последних лет –электрический пикап F-150 Lightning. Тогда же производитель назвал стартовую стоимость машины, а теперь в свободном доступен появился подробный американский прайс на новинку. Давайте ознакомимся!

Итак, F-150 Lightning выйдет на рынок в шести комплектациях – базовой Pro, средних XLT, XLT+ и Lariat, а также топовых Lariat+ и Platinum. И вот как они будут отличаться между собой:

Ford F-150 Lightning Pro – обычная рабочая лошадка для выполнения повседневных задач; (в базе – стандартная АКБ, опционно- увеличенной емкости) двухмоторная силовая установка eMotors мощностью 426 л.с. 4×4, Super Crew (4 двери/5 человек). Комплекс электронных ассистентов Co-Pilot 360 2.0 Driver Assist, мультимедиа SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном, постоянное обновление ПО по воздуху, 18-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками, виниловые коврики на пол, бортовой блок питания 2,4 кВт. Цена – от 39 974 долларов;


Ford F-150 Lightning XLT – улучшенная модель с дополнительным комфортом; (в базе – стандартная АКБ, опционно- увеличенной емкости) металлическая «решетка» спереди с фирменной передней подсветкой, передний и задний бамперы в цвет кузова, камера обзора на 360 градусов, электрические регулировки кресел в 8 направлениях, педали с регулировкой усилия, защитное покрытие грузовой площадки, кожаный руль, заднее защитное стекло с обогревателем, подогрев боковых зеркал с повторителями поворотов, отделка черным карбоном, фиксированные подножки с подсветкой, бесключевой доступ. Цена – от 52 974 долларов.


Ford F-150 Lightning XLT+ –  улучшенная модель с еще большим комфортом и дополнительными возможностями; (в базе – стандартная АКБ, опционно- увеличенной емкости) Co-Pilot Assist 2 0 с адаптивным круиз-контролем, бортовая зарядка 9,6 кВт, автоматическая разблокировка авто при приближении водителя, 20-дюймовые колеса с темным карбоновым покрытием, подогрев руля, регулировка сидений в 10 направлениях, светодиодное освещение грузовой площадки, электропривод и ступенька задней дверцы. Цена – от 56 764 долларов.


Ford F-150 Lightning Lariat – пикап с усовершенствованным дизайном, комфортом, технологиями; (в базе – стандартная АКБ, опционно- увеличенной емкости) 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса SYNC 4, беспроводное зарядное устройство для смартфона, кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаный руль с подогревом, складывающиеся боковые зеркала заднего вида с подогревом, электропривод заднего стекла.

Цена – от 67 474 долларов.


Ford F-150 Lightning Lariat+ – пикап с дополнительными техническими возможностями; (только АКБ увеличенной емкости) ассистент движения по шоссе BlueCruise, ключ в виде приложения на смартфоне, бортовой блок питания на 80 А, который можно использовать в качестве генератора энергии, электрорегулировка руля, подогрев сидений второго ряда, панорамная крыша. Цена – от 79 474 долларов.


Ford F-150 Lightning Plutinum – непревзойденный премиум, полностью укомплектованный, выделяется внешне и внутри; (только АКБ увеличенной емкости) 22-дюймовые колеса с дисками, окрашенными в цвет черного дерева, премиальные кожаные сиденья Nirvana, вентиляция кресел, отделка салона алюминием и натуральным деревом премиум-класса, люксовая аудиосистема B&O. Цена – от 89 874 долларов.

Примечание: запас хода со стандартной АКБ – до 370 км по циклу EPA, с АКБ увеличенной емкости – до 483 км.

Кризис в Украине может создать новые проблемы для автомобильной промышленности

 По мере эскалации кризиса в Украине и введения президентом Джо Байденом новых санкций против российской экономики может быть нанесен существенный побочный ущерб автомобильной промышленности, включая автопроизводителей и поставщиков запчастей в США, Европа и Азия.

Россия является одним из крупнейших в мире поставщиков нескольких ключевых металлов, в том числе палладия и никеля, используемых в автомобилестроении по всему миру. Здесь также находится значительная производственная база, в которую входит ряд заводов, принадлежащих иностранным производителям, таким как Stellantis, Volkswagen и Toyota. По мнению аналитиков и представителей отрасли, поскольку по крайней мере четверть деталей, используемых в автомобилях российского производства, поступает из-за рубежа, в том числе из США, у этих сборочных заводов могут возникнуть проблемы с продолжением работы, пока действуют санкции.

Воздействие санкций также может сказаться на себе. Россия является третьим в мире поставщиком никеля, используемого в литий-ионных батареях, и обеспечивает 40 процентов палладия, используемого в каталитических нейтрализаторах, которые можно найти во всех автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем. Если президент России Владимир Путин отомстит Западу, прекратив поставки палладия, «автопроизводителям придется искать альтернативные источники, иначе они не смогут производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания», — сказал Сэм Абуэльсамид, главный автомобильный аналитик Guidehouse Insights. исследовательская фирма.

Южная Африка и Зимбабве также производят значительное количество палладия, но еще до того, как на этой неделе российские войска вошли в две области Украины, цена на этот редкий металл быстро росла. В середине декабря палладий упал до 1600 долларов за унцию. В среду он поднялся до чуть более 2400 долларов. Такое повышение цен может добавить 150 долларов к средней стоимости нового автомобиля и более 200 долларов к внедорожникам, пикапам и спортивным автомобилям с большими двигателями.

 Автопроизводителям придется решить, проглотить ли дополнительные расходы или переложить их на потребителей, в то время как цены на новые автомобили уже достигли рекордного уровня, превысив в январе 45 000 долларов.

 Если поставки никеля будут ограничены, это может замедлить производство аккумуляторов, используемых в электромобилях, и нанести удар по главной инициативе администрации Байдена — к 2030 году до половины всех новых автомобилей будет составлять электромобили.  

По словам Абуэльсамида, существуют дополнительные источники никеля — Индонезия и Филиппины, два из которых являются крупнейшими, — но спрос и цены растут, и автопроизводители могут столкнуться с теми же проблемами, что и с палладием.

Российским автопроизводителям тоже есть о чем беспокоиться. Они зависят от иностранных источников в отношении 25 процентов деталей, необходимых для работы их собственных автосборочных заводов. Один из производителей, группа «Газ», публично предупредил, что ему придется остановить производство, если будут введены санкции. Газ производит легкие и средние коммерческие автомобили, автобусы и автокомпоненты для внутреннего и внешнего рынков.

 Несколько иностранных автопроизводителей также широко представлены в самом сердце бывшего Советского Союза и имеют партнерские отношения с отечественными российскими компаниями. Среди них европейско-американский автопроизводитель Stellantis, образованный в прошлом году в результате слияния Fiat Chrysler Automobile и PSA Group.

 Санкции «в основном коснутся европейских автопроизводителей и некоторых азиатских компаний», — сказал Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting.

 Когда начался нынешний кризис, Стеллантис увеличил производство фургонов и других транспортных средств на заводе за пределами Москвы для экспорта на Запад. Также планировалось начать экспорт трансмиссий. Но генеральный директор Карлос Таварес сказал, что его компании, возможно, придется пересмотреть эту стратегию. «Если мы не можем поставить завод, если это реальность, мы должны либо перенести это производство на другие заводы, либо просто ограничить себя», — сказал Таварес во время телефонного разговора о прибылях и убытках в среду.

 Что касается европейских производителей, работающих в России, в заявлении Volkswagen говорится: «Степень воздействия на нашу деловую деятельность в затронутых странах постоянно определяется».

 Два крупнейших автопроизводителя Америки уже несколько лет как не работают на российском рынке. Ford закрыл производство, в том числе завод в Санкт-Петербурге, в 2019 году. General Motors начала сворачивать деятельность в 2015 году и продала оставшуюся долю Автовазу в 2019 году. АвтоВАЗ, который теперь контролируется французской Renault, заявил в своем заявлении, что ищет альтернативу источников поставок, таких как полупроводники, но предупредил, что «преждевременно» предсказывать, как кризис повлияет на компанию.

 Одна из причин заключается в том, что остается неясным, кто из союзников Америки примет новые санкции. В отрасли также опасаются, что союзники России могут нанести ответный удар.

 «Большой вопрос заключается в том, что делает Китай», — сказал аналитик Абуэльсамид. «Если мы наложим жесткие санкции на Россию, они могут отреагировать и отрезать нас от многих вещей, которые нам нужны», включая печатные платы и другое сырье, такое как литий, необходимый для электромобилей.

 В связи с обострением ситуации в Украине ни одна из компаний автомобильного сектора США, с которыми связалась NBC, не захотела обсуждать кризис, надеясь затаиться и переждать его.

 Учитывая текущую хрупкость цепочки поставок автомобилей, аналитики Абуэльсамид и Филлиппи сказали, что еще слишком рано определять, насколько широкое влияние украинский кризис окажет на автомобильную промышленность, но у производителей явно есть причины для беспокойства.

 

 

 

Пол А. Эйзенштейн

Пол А. Эйзенштейн – корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Производство Ford Focus ST 2022 года приостановлено до июня, поскольку конфликт в Украине сокращает поставки сенсорных экранов


Алекс Мисояннис

08:0006 Апрель 2022

0

Производство обновленного хот-хэтча Ford Focus ST 2022 года для Австралии приостановлено до июня – для первых поступлений в выставочный зал, вероятно, в августе – как и для России – Конфликт на Украине сокращает поставку 13,2-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана автомобиля.

Обновленный Focus ST изначально должен был появиться в автосалонах Австралии в следующем месяце (май) с новым внешним видом, улучшенной системой безопасности и новым 13,2-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном на приборной панели с новейшим программным обеспечением Ford Sync 4.

Однако из-за продолжающейся войны в Украине «один из ключевых поставщиков деталей для 13,2-дюймового экрана Sync 4 … не может удовлетворить спрос», по словам Ford Australia, что делает невозможным создание экрана. и установить его на новые автомобили.



В то время как Ford в Европе решил вместо этого предложить меньший 8,0-дюймовый сенсорный экран Sync 3, который устанавливается на варианты базовой модели Focus в Европе и используется во всем мире с Focus ST до фейслифтинга, Ford Australia решил «не пойти на компромисс по спецификации», а вместо этого полностью остановить производство.

Производство необходимых деталей переносится на новое место в Европе, однако оно не будет запущено до середины 2022 года.

Первые поступления в выставочные залы Австралии ожидаются примерно в августе года – с задержкой примерно на три месяца – однако Ford Australia еще не определила конкретную дату.



“Нехватка деталей для Sync 4 все еще продолжается … мы можем подтвердить, что на данном этапе наш подход заключается в том, чтобы не идти на компромисс в спецификации, и в результате производство Focus ST в настоящее время приостановлено до тех пор, пока мы не сможем источник деталей и полупроводников для сборки Sync 4, сообщил представитель Ford Australia 9.0070 Диск .

В заявлении, сделанном в прошлом месяце — до того, как было определено влияние дефицита на Австралию, — Ford Australia заявила: «В результате конфликта в Украине одним из наших ключевых поставщиков деталей для 13,2-дюймового экрана Sync 4 в Focus является не в состоянии удовлетворить спрос. Поставка этих деталей перемещается в новое место в Европе, но для реализации этого потребуется время».

Вторжение России в Украину в конце февраля вызвало дальнейший хаос в автомобильной промышленности, которая уже боролась с глобальным дефицитом полупроводников.



До конфликта некоторые надеялись, что нехватка полупроводников уменьшится в ближайшие месяцы, чтобы к концу года в выставочных залах появилось больше товаров. выглядит все менее вероятным.

Немецкие гиганты Volkswagen (включая дочернюю компанию Porsche) и BMW были вынуждены приостановить производство из-за нехватки жгутов проводов украинского производства, а Ford приостановил производство сити-каров Fiesta и Focus в разных точках из-за нехватки запчастей.

5 изображений

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Новости Ford

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford Focus

БОЛЬШЕ:Ford Focus Новости

БОЛЬШЕ:Ford Focus Отзывы

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford для продажи

БОЛЬШЕ:Ford Showroom

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford03 Reviews 9005 :Выставочный зал Ford Focus

БОЛЬШЕ:Новости Ford Focus

БОЛЬШЕ: Обзоры Ford Focus

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный веб-сайт Redline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *