Форд турнео кастом: купить, продать и обменять машину

Ford Tourneo Custom – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Турнео Кастом

В 2012 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалоне предстал концепт Ford Tourneo Custom, а спустя некоторое время, серийную версию можно было увидеть на ежегодной выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. Модель является абсолютной новинкой и предоставляет широкий спектр возможностей. У нее простая, но исключительно надежная техническая начинка, функциональный интерьер и привлекательный дизайн. В первую очередь, хочется отметить крупные, слегка заостренные фары головного освещения. Они практически доходят до передней стойки и могут похвастаться крупными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя небольшую прямоугольную щель. Поверх нее расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, находится большой шестиугольный воздухозаборник. Он выполнен из черного матового пластика и забран множеством тонких ребер. По бокам от него можно увидеть парочку небольших углублений с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила довольно спокойный, но, в то же время, запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с функционалом автомобиля.

Размеры

Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.

По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, под капотом Ford Tourneo Custom находится безальтернативная рядная турбированная дизельная четверка на 2198 кубический сантиметр. Она не может похвастаться большой пиковой мощностью, однако, довольно надежна и экономична. Благодаря простому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил при 3700 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1450 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач и транслирует исключительно на колеса передней оси. В итоге, минивэн способен разогнаться до 157 километров в час. Расход топлива составит 8,1 литра солярки на сотню в городе, 6,1 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

Итог

Торнео Кастом может похвастаться отличным функционалом. У него приятный и спокойный дизайн без намека на утилитарность. Несмотря на свой характер, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство отличных материалов отделки, качественной сборки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка в большой компании не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится надежный и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Tourneo Custom отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.

Видео

Новый микроавтобус Ford Tourneo Custom

Ford делится первыми подробностями о новом универсальном микроавтобусе Tourneo Custom, чей полностью новый салон способен с комфортом первого класса перевозить до 9 человек.

Предназначенный как для бизнес-перевозок, так и персонального использования и отдыха, новый Tourneo Custom появится на рынках Европы в начале следующего года.

Новый Tourneo Custom выделяется новым смелым дизайном передней части кузова с эффектной хромированной решеткой радиатора. В задней части его комфортабельного салона размещены шесть индивидуальных кресел, для которых предусмотрена возможность расстановки в конфигурации «конференц-зал», когда сиденья второго и третьего ряда установлены лицом друг к другу. Такая возможность предлагается в данном сегменте впервые. 

Самый большой в линейке Tourneo микроавтобус подвергся серьезно инженерной переработке. Автомобиль воспринимается утонченным и роскошным – этому способствуют высококачественные материалы отделки, повышенный уровень комфорта, превосходная шумоизоляция, а также богатое оснащение новейшими технологиями Ford, предлагаемыми на легковых моделях, такими как интеллектуальный ограничитель скорости и мультимедийная система SYNC 3 с расширенными возможностями подключения. 

«В новом Tourneo Custom занять самое лучшее место может каждый пассажир, – говорит Пит Рейес, директор модельной линейки Tourneo в европейском Ford. – Мы полностью обновили этот универсальный микроавтобус, в стильном интерьере которого комфорт и качество сборки люксового автомобиля сочетаются с практичностью и простором». 

Усовершенствования в новом Tourneo Custom дополняют серьезные изменения в агрегатной части автомобиля, представленные в 2016 году, когда в оснащение микроавтобуса вошли инновационный 2-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue, новая 6-ступенчатая АКПП SelectShift и опциональная пневматическая подвеска задней оси.  

Впервые представленный в 2013 году, Tourneo Custom является флагманом линейки автомобилей Tourneo, созданных для пассажироперевозок, в которую также входят 5-местный Tourneo Courier и Tourneo Connect, предлагаемый в 5- или 7-местном исполнении. 

Утонченный дизайн экстерьера и интерьера

В новом эффектном дизайне передней части Tourneo Custom легко заметить характерные черты новейших легковых моделей Ford: это высоко расположенная трапециевидная решетка радиатора и узкие фары динамичной формы, которые плавно перетекают в мощную плечевую линию кузова. 

Для автомобиля доступны несколько современных технологий освещения. Все версии оснащены новыми выразительными светодиодными ходовыми лампами дневного света, а в топовых версиях дорогу освещают мощные ксеноновые фары. 

Утонченный дизайн находит продолжение внутри автомобиля. Совершенно новая передняя панель выполнена в соответствии с принципами философии интерьерного дизайна Ford, дебютировавшей на Fiesta последнего поколения. Она предусматривает привлекательную, ориентированную на человека компоновку органов управления, на которую оказал влияние опыт взаимодействия пользователей с современными смартфонами и планшетами.

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Впечатление благородства, которое производит передняя панель, усиливается использованием мягких пластиков и привлекательных деталей с хромированной и глянцево-черной отделкой. 

Полностью новые дисплеи и приборная панель обладают улучшенной эргономикой и удобны в использовании. На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления им можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование. 

Большое внимание было уделено повседневной практичности автомобиля. Новый Tourneo Custom обладает множеством емкостей для хранения вещей в салоне: так, в верхней части передней панели размещены сразу два отсека с крышками, еще один вместительный бокс с двумя держателями для стаканов расположен на центральной консоли под оригинальной сдвижной шторкой.  

Уникальные для сегмента возможности трансформации салона

Для максимально гибкой трансформации пространства позади двух передних сидений, новый Tourneo Custom оснащен шестью индивидуальными креслами – такую возможность не предлагает ни один другой автомобиль в сегменте. Индивидуальные сиденья можно расположить в конфигурации «конференц-зал», что обеспечивает легкую посадку и предлагает новые возможности для общения пассажиров. Сиденья также можно расположить в привычной для микроавтобуса конфигурации, с двумя рядами по три кресла в каждом, ориентированными по ходу движения. 

Индивидуальные сиденья входят в базовое оснащение автомобиля в топовых комплектациях. Их можно сложить, образовав ровную горизонтальную поверхность, сложить вертикально, убрать в специально предназначенные для этого места или полностью убрать из салона. Это позволяет организовать посадочные места с лимузинным запасом пространства для пассажиров, максимально увеличить место для груза или создать собственную конфигурацию в соответствии с текущими потребностями – для работы или отдыха.  

Дополнительный комфорт в поездках обеспечивают новая конструкция сидений с улучшенной набивкой и более тщательная звукоизоляция задней части кабины. Пассажиры второго и третьего рядов также оценят более эффективную климатическую установку, быстрее охлаждающую и нагревающую воздух в салоне, 6 USB-разъемов и аудиосистему с 10 динамиками, чье богатое и сбалансированное звучание окутывает каждого независимо от занимаемого им места. 

Вся отделка интерьера была полностью обновлена – от обивки потолка до боковых панелей и ковров. Особое внимание было уделено качеству сборки и внешнему виду. Выбор высококлассных материалов, таких как ткань из утолщенной нити и тонкозернистая кожа, а также наличие как светлых, так и темных интерьеров вариантов отделки интерьера в стильных, современных цветах, усиливают впечатление качества и внимания к деталям в салоне. 

Новейшие технологии и передовые системы помощи водителю

Мультимедийная система Ford SYNC 3 позволит водителям Tourneo Custom управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, построенных в обычном разговорном стиле. Просто нажав кнопку и сказав: «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо», и «Мне нужно припарковаться», водитель сможет найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, так же легко выполняется поиск вокзалов, аэропортов и отелей. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™. 

Новый Tourneo Custom также предлагает широкий набор функций помощи водителю и является первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим Интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль над максимальной скоростью автомобиля, помогая соблюдать скоростной режим. Для этого используются данные Системы распознавания дорожных знаков о знаках ограничения скорости. 

В новом поколении модели водитель также сможет воспользоваться преимуществами Системы мониторинга слепых зон и Системы предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом из парковочного места, об автомобилях, которые приближаются справа или слева.  

Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Tourneo Custom, таких как Система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, Система предупреждения о сходе с полосы, Система стабилизации при боковом ветре и Адаптивный круиз-контроль

Один из лучших в классе двигателей Ford EcoBlue и возможность выбора автоматической коробки передач

Новый Tourneo Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. Этот дизель обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом. Минимальные выбросы CO2 составляют 162 г/км. 

В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift, отличающейся плавностью работы и отзывчивостью к действиям водителя, уникальной для сегмента задней пневмоподвеской, обеспечивающей комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем под любой нагрузкой, и 17-дюймовыми легкосплавными колесами для улучшенной управляемости и более эффективного торможения.  

Эксклюзивные комплектации Titanium X и Sport: Tourneo без компромиссов

Для удовлетворения требований корпоративных и частных клиентов, желающих получить максимальный уровень качества и комфорта, новый Tourneo Custom будет доступен в люксовой комплектации Titanium X. В нее входят кожаный салон, мультимедийная система SYNC 3 со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, а также ксеноновые фары. 

Для клиентов, предпочитающих динамичный внешний вид и стильный спортивный интерьер, доступна новая комплектация Sport. Tourneo Custom в такой комплектации оснащается 170-сильным двигателем, обвесом кузова с двумя декоративными полосками на капоте, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также комбинированной отделкой салона из кожи и ткани. 

В линейку Tourneo Custom по-прежнему входят 8- и 9-местные версии с короткой и длинной базой. Длиннобазная модель предоставляет дополнительное пространство для багажа позади третьего ряда сидений.

Ford Tourneo Пользовательский обзор | heycar

Общий вердикт

«Отличный минивэн, который понравится большим семьям».

Ford Tourneo Custom 2014 года полностью изменился благодаря новому внешнему виду, улучшенным двигателям и значительным усовершенствованиям. В то время как предыдущая модель считалась чем-то вроде рабочей лошадки такси, Ford планировал, что эта последняя версия с ее более престижным интерьером понравится тем, кто рассматривает Volkswagen Caravelle или, возможно, Mercedes-Benz V-Class.

Сложный вопрос, но если кто-то и способен соперничать с этими двумя, так это Ford. Новый Transit Custom — лучший фургон в своем классе, поэтому Tourneo Custom имеет прочную основу. У девятиместного автомобиля со стандартной или длинной колесной базой Tourneo Custom есть все, что нужно, чтобы превратить его в частный арендованный автомобиль, но он также привлекателен для семейных покупателей с несколькими детьми, которым нужен большой и практичный автомобиль.

Tourneo Custom — это нечто большее, чем просто Transit с задними сиденьями. Задняя часть полностью отделана как автомобиль с ковровым покрытием повсюду и качественными удобными сиденьями. В топовых моделях они идут с кожаной обивкой и полезно есть три комплекта креплений Isofix. Также есть удобные дополнительные функции, такие как встроенные задние солнцезащитные шторки и отдельная вентиляция для тех, кто сзади.

Места над головой, конечно, предостаточно — в конце концов, это фургон — и много места для ног в обоих рядах. Тем не менее, добраться до третьего ряда не так просто, так как механизм складывания сидений не самый плавный. Багажного отделения достаточно, как и следовало ожидать, плюс вы можете сложить или снять задние сиденья, если вам нужно дополнительное пространство.

Управлять Tourneo Custom легко и приятно. Двигатель 2.2 TDCi тихий и усовершенствованный, а его топовая версия мощностью 155 л.с. обеспечивает высокую тяговую мощность. Это также экономично с заявленными 43,5 милями на галлон для всех моделей. Учитывая его значительный размер и массивность, Tourneo Custom впечатляюще хорошо управляется с точным рулевым управлением, что делает его острым в поворотах. Он также плавно едет, очень хорошо справляется с неровным дорожным покрытием.

В 2017 году Ford заменил 2.2 TDCi дизельным двигателем 2.0 EcoBlue и впервые добавил в модельный ряд шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Четырехцилиндровый дизель получает больше мощности и меньше выбросов, в то время как плавность хода на автомагистралях также улучшается за счет меньшего шума и большего ускорения на средней передаче.

Возможно, у него нет имиджа V-класса или образа Caravelle, но Tourneo Custom является сильным конкурентом для обоих. Благодаря своей стильной и хорошо отделанной кабине он чувствует себя качественным автомобилем и является большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником.

Двигатели, коробки передач и обращение с ними

«Ряд мощных дизельных двигателей».

В Tourneo Custom используется тот же двигатель 2. 2 TDCi, что и в его аналоге Transit. Доступны три версии: 100 л.с., 125 л.с. и топовая модель 155 л.с. Какую бы мощность вы ни выбрали, вам гарантирован плавный, тихий и усовершенствованный двигатель, который является огромным улучшением по сравнению с дизельным двигателем предыдущего Tourneo.

Несмотря на разницу в мощности и крутящем моменте (310 Нм, 350 Нм и 385 Нм соответственно), в повседневном вождении выбор между тремя моделями практически невелик. Версия 100 л.с. может показаться вялой, если у вас на борту полная загрузка пассажиров и багажа, поэтому 125 л.с. — лучший выбор, и нет никакой разницы в экономии топлива, поскольку все версии имеют в среднем одинаковые заявленные 43,5 мили на галлон, независимо от того, выбираете ли вы стандартную или длинную колесную базу. модель.

Топовый двигатель Ford мощностью 155 л.с. конкурирует с двигателем Volkswagen 2.0 BiTDI мощностью 180 л.с. в Caravelle. TDCi, безусловно, намного тише и совершеннее, чем устаревший блок TDI, но он не такой отзывчивый на низких частотах. Тем не менее, пониженный уровень шума очень приветствуется на автомагистралях, где Tourneo Custom едет очень хорошо с меньшей вибрацией в салоне, чем у Caravelle.

В 2017 году Ford заменил 2,2 TDCi на 2,0-литровый двигатель EcoBlue. Хотя у него нет срочности BiTDI, тем не менее, это плавный и мощный двигатель. Где Tourneo сияет, так это в поворотах. Шасси на 37% жестче, чем у старого Tourneo, что обеспечивает хорошие показатели управляемости и уровня шума. ESP (электронная программа стабилизации) входит в стандартную комплектацию всех моделей, а Transit Custom также имеет управление вектором крутящего момента, которое помогает сцеплению в поворотах и, следовательно, устойчивости.

В результате Tourneo демонстрирует впечатляющую маневренность в поворотах и ​​удивительно хорошую управляемость, учитывая его размер и вес. Он намного маневреннее, чем Caravelle, и едет лучше. Подвеска идеально настроена, чтобы поглощать выбоины и неровности дороги, поэтому, хотя она может немного подпрыгивать на ухабистых проселочных дорогах, в целом она очень удобна.

Учитывая его размеры, неудивительно, что Tourneo Custom сложно припарковать. Вы можете получить датчики парковки в качестве опции, и мы также рекомендуем камеру заднего вида, которая является частью навигационного пакета. Он ловко появляется в одном углу зеркала заднего вида.

При высоте менее двух метров Tourneo Connect подходит для многоэтажных парковок и ограничений по высоте. Существует также умный встроенный багажник на крыше, который можно поднимать или опускать при необходимости, не снимая.

MPG и расходы на топливо

“Двигатели более поздних версий обеспечивают повышенную экономичность.”

В 2017 году Ford заменил 2,2 TDCi на 2,0-литровый двигатель EcoBlue. Дизель Euro6 обеспечивает более высокую производительность и более низкий уровень выбросов с номинальной мощностью 105 л.с., 130 л.с. или 170 л.с. Помимо снижения выбросов CO2 до 162 г/км для моделей мощностью 105 и 130 л.

Какое оборудование есть у Ford Tourneo Custom?

“Все хорошо оборудовано.

Модели Tourneo Custom в стандартной комплектации предлагают двойные боковые раздвижные двери с подножками под дверями для облегчения доступа к низким ступенькам, а также для визуальной дифференциации. Задняя дверь входит в стандартную комплектацию сзади.

Сиденья в двух задних рядах имеют совершенно новый дизайн, их можно легко складывать в несколько конфигураций и снимать по частям или полностью — всего более 30 вариантов сидений на любой случай. Все места для сидения оснащены встроенными 3-точечными поясными и плечевыми ремнями безопасности. 9№ 0005

Доступен выбор стильных износостойких материалов для сидений, в том числе полностью кожаная обивка привлекательного светло-коричневого цвета, которая усиливает ощущение пространства и света. В качестве опции доступны функции многоместного пассажирского автомобиля, включая встроенные шторки боковых окон.

Все новые системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха обеспечивают значительно улучшенный поток воздуха и производительность, а также возможность установки отдельного блока кондиционирования воздуха в задней части салона.

2024 Ford Tourneo Custom EV анонсирован, дебютирует 9 мая

Ford подтвердил, что новое поколение Tourneo Custom дебютирует 9 мая, начиная с полностью электрического варианта. Модель, которая появилась в видео-тизере, станет одним из пяти электрических LCV, носящих значок Ford к 2024 году, и родственным братом VW Transporter следующего поколения.

Со своим первым электрическим LCV, большим E-Transit, уже находящимся в производстве, Ford Pro готовится к расширению своего модельного ряда с нулевым уровнем выбросов. В прошлом месяце автопроизводитель подтвердил четыре предстоящих дебюта электрических LCV, включая Transit / Tourneo Courier и дуэт Transit / Tourneo Custom. Последний будет первым, кто дебютирует в мае этого года, демонстрируя свои светодиодные фары и задние фонари в темном тизере. Это произойдет всего через несколько недель после того, как наши фотографы-шпионы поймали закамуфлированный прототип Tourneo Custom, тестируемый в Южной Европе.

См. также: Тестирование Ford Tourneo Connect Hybrid с эмблемой VW Caddy задние боковые стекла), в новом поколении они будут дополнительно отличаться несколько иной светотехникой наряду с подсвечиваемой решеткой радиатора. Электрические варианты также будут иметь специальный значок на переднем бампере.

Эта модель пришла на смену нынешнему поколению, которое дебютировало в 2012 году и претерпело небольшой фейслифтинг в 2017 году. Помимо полностью электрических вариантов, ожидается, что 1-тонные легкие коммерческие автомобили будут поставляться с бензиновыми, дизельными, мягкими гибридными и подключаемыми двигателями. в гибридных силовых агрегатах. В рамках сотрудничества между Ford и Volkswagen Transit/Tourneo Custom станет базой для следующего VW Transporter. Нечто подобное произойдет и с пикапами Ford Ranger и VW Amarok, вслед за уже доступными близнецами VW Caddy и Ford Transit/Tourneo Connect.

Компания Ford подтвердила, что новый Transit/Tourneo Custom будет производиться в Турции с 2023 года, а меньший по размеру Transit/Tourneo Courier появится в 2024 году. Легкие коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов помогут автопроизводителю достичь своей цели по углеродной нейтральности в Европе. к 2035 году с точки зрения модельного ряда, мощностей, логистики и поставщиков.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *