Форд турнео кастом: Купить новый Форд Торнео Кастом 2020-2021 у официального дилера в Спб

Содержание

Форд Торнео Кастом 2021 в Москве

Tourneo — новинка в линейке грузопассажирских автомобилей Ford. Версия, созданная на базе модели Transit, впервые была продемонстрирована зрителям в 2012 году на Женевском автосалоне. Сегодня новый автомобиль Custom поставляется в Россию в комплектации с передним приводом, достаточно высоким клиренсом и мощностью, превышающей большинство видов транспорта в своей категории.

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля универсален, от прочих микроавтобусов его отличает, разве что, массивная радиаторная решетка и крупные передние фары — черта, присущая продукции Ford. У «Торнео» объемный багажник, в особенности много места у длиннобазной версии — на 1 куб.м. больше, чем у короткобазной. В целом габариты модификаций отличаются на более, чем 350 мм.

В пассажирском отсеке «Кастом» может разместиться до 8-9 человек (это определяется комплектацией). Задние кресла снимаются — багажник можно сделать еще больше. Часть сидений трансформируются, превращаясь в столик, а в целом у пассажирского отсека Tourneo больше, чем 30 конфигураций. Для развлечения пассажиров и водителя предусмотрена медиасистема Ford SYNC, к которой можно подключать смартфоны или устройства, воспроизводящие файлы MP3.

Безопасность людей в «Торнео» на высоте. В распоряжении водителя — современные системы, упрощающие управление микроавтобусом. Это встроенная камера заднего вида, выводящая изображение в салон (на центральное зеркало), парковочные системы «Форд», «помощник» для движения в своей полосе, на подъеме, поворотах в темное время суток. Есть механизм увеличения мощности при торможении, датчик контроля времени, проведенного в дороге — он сообщает водителю Tourneo, что пора отдохнуть.

Технологические особенности

Технологии нового микроавтобуса «Форд» позволяют с честью встретить все ситуации, возникающие в пути:

  • Кузов с дополнительным упрочнением. Для его изготовления в «Форд» используется боросодержащая сталь. Из нее сделана почти половина кузова, включая пассажирский отсек. Чтобы сделать микроавтобус безопасным, производитель провел 4,5 тысячи компьютерных симуляций и 30 краш-тестов «Торнео».
  • Предупреждение о смене полосы. Система, установленная в Custom, информирует водителя, если автомобиль выходит за рамки «своей» части трассы вибрацией руля и визуальным сигналом.
  • Адаптивный контроль нагрузок — LAC. Это функция, изменяющая электронный стабилизатор ESP с учетом общей загрузки микроавтобуса. Система помогает сохранять управляемость «Торнео» при любом количестве людей в салоне.
  • Регулировка водительского места Custom. Передние сиденья (для водителя и пассажира) настраиваются, чтобы можно было выбрать удобное положение. Также регулируется рулевая колонка Tourneo, чтобы комфорт в дороге был сопоставим с уровнем легковых автомобилей Ford. Среди опций, доступных к заказу в РФ — сдвоенное переднее кресло пассажира со складывающимся столом и местом для багажа под сиденьем.

Кроме этих опций, новый микроавтобус оснащен современной системой ESP. Электронная динамическая стабилизация отслеживает изменение направления, занос и прочие отклонения автомобиля от правильной траектории. Контролируя и корректируя положение «Кастом» на дороге, ESP предупреждает опасные ситуации. В Ford для нее предусмотрели и регулировку тягового усилия — колеса не проскальзывают, сцепление с поверхностью трассы оптимальное, в нужный момент улучшается стабильность и ходовые характеристики Tourneo.

Двигатель, шасси и трансмиссия

«Форд» устанавливает на обновленные микроавтобусы дизельный силовой агрегат Duratorq TDCi. Это современный двигатель на 2,2 л, отличающийся надежностью, экономичностью и мощностью, опережающей многих других представителей класса. В комплекте с ним Ford предусматривает шестиступенчатую механическую трансмиссию. Соответствуя передовым требованиям к экологической безопасности, силовой агрегат «Кастом» расходует меньше горючего, отвечает условиям по ограничению токсичности выбросов, не теряя мощности. Она, как и крутящий момент, впечатляет — 125 л.с и 350Нм.

Чтобы при повышенной мощности микроавтобус «Форд» не терял стабильности, его шасси были усилены впереди и сзади.

В «Торнео» установлены устройства Torque Vectoring Control, усиливающие сцепление с дорожным полотном во время поворачивания. Динамическая система перераспределяет мощность по передним колесам. То же происходит с тормозным усилием — в результате сцепление Tourneo с трассой максимизируется.

Отдельный вопрос — расходы на эксплуатацию и владение. В Custom установлен двигатель, который при увеличенном рабочем ресурсе и надежности экономно расходует горючее, уменьшая затраты владельца на него. В «Форд» учли и стоимость техобслуживания узлов, которые более других подвергаются износу, и спроектировали их так, чтобы проводить сервис можно было реже.

Концерн рекомендует обращаться в центры обслуживания один раз в год или после прохождения «Торнео» 20 тысяч километров. Ford также обеспечивает микроавтобус гарантией от коррозии — 12 лет. Все усилия изготовителя направлены на то, чтобы автомобиль как можно дешевле обходился владельцу во время всего заявленного срока эксплуатации. С учетом всех новшеств и предусмотренных технологий можно с уверенностью говорить: Tourneo — удачная, экономичная и безопасная модель.

Комплектации и цены Ford Tourneo CustomТехнические характеристики Ford Tourneo CustomFord Tourneo Custom в кредит

  • Главная страница

  • Модельный ряд

  • Форд Торнео Кастом

Свяжитесь с намиЗапись на сервис

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

UDP Auto

Тест-драйв Ford Tourneo Custom: мечта хозяина – Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Большинство мальчиков в нежном возрасте мечтают, когда вырастут, водить корабли, самолеты, космические ракеты или, на худой конец, поезда дальнего следования. Автор же этих строк в аналогичном периоде жизни с упоением бродил по квартире с крышкой от ведра в руках, воображая себя водителем автобуса на маршруте.

Алексей Батушенко

Неокрепший детский мозг был тогда безнадежно отравлен романтикой пилотирования городского «скотовоза» — ужасного ЛиАЗ 677. С тех пор прошел не один десяток лет и организм практически очистился от той «интоксикации». Но в качестве осложнения осталась слабость к управлению именно «басами». А потому рецидив детской «болезни» при знакомстве с Ford Tourneo Custom был просто неизбежен. Хотя, на самом деле, на «автобусность» тут намекают лишь габариты машины и максимально возможная для категории «В» пассажировместимость — 7 человек, не считая водителя. Внешне Tourneo Custom выглядит ровно так, как и должен смотреться маленький автобусик — как слегка уменьшенная копия «маршрутки» Ford Transit.

Правда, в отличие от старшего братца, Tourneo Custom на российских дорогах не настолько примелькался и не столь узнаваем. В то время, как «старшой брат» массово используется владельцами автобусных парков в качестве «маршрутки», удел Tourneo в большинстве случаев — корпоративный гараж.

Напомню, что Ford в свое время выводил Tourneo Custom на российский рынок, потом убирал его из своей линейки для нашей страны, потом вновь вывел… В общем, машина, с одной стороны, достаточно хорошо у нас известная, а с другой — редкая и явно недооцененная. Сложная судьба этого Tourneo в России обусловлена, на мой взгляд, одним фактором — под названием VW Transporter. Этот «немец» у нас, как, пожалуй, и во всей Европе, доминирует в своем классе.

Конкурировать с «транспортером» прочим «автобусикам» можно, но крайне сложно — уж очень плотно образ VW впечатан в мозги потенциальных покупателей такого рода техники. Хотя на самом деле Tourneo Custom более чем в состоянии тягаться с маститым «немцем». Будь у меня в кармане порядка 2,3 млн. — именно от этой цифры стартуют цены на оба эти «автобуса», — лично я выбрал Ford. Хотя бы за его дизайн. Старый добрый «фольксваген», если честно, уже поднадоел своей консервативно-неизменной «мордой», толком не менявшейся уже лет восемь. А Ford хотя бы смотрится свежо! Внутри у Tourneo Custom все, как минимум, не хуже чем у кого бы то ни было из конкурентов.

Если брать за точку отсчета все тот же Transporter, то за рулем Ford чувствуешь себя чуть-чуть более «автобусно», если так можно выразиться. Формализовать это ощущение сложно, но оно есть. Возможно дело в более высокой посадке, или в углах наклона стоек, иди во взаиморасположении рулевой колонки и сиденья водителя. В общем, сложно сказать точно, но за рулем Tourneo Custom ощущаешь себя повелителем более крупной, серьезной и взрослой машины, нежели тот же VW Caravelle. И это при том, что габариты и колесные базы этих моделей-конкурентов практически совпадают.

110236

«Убранство» салона Tourneo соответствует его основному предназначению — с комфортом доставить всех семерых пассажиров на любое мыслимое расстояние. Поэтому не стоит ждать от машины супермягкого пластика в отделке или натуральной кожи на сиденьях и потолке.

Хотя пластмасса тут, разумеется, не «дубовая» — это же не Renault какой-нибудь или Toyota! Просто нормальный не твердый качественный и функциональный пластик. Передняя панель машины, по большому счету, скомпилирована из блоков, применяющихся на прочих моделях марки. Человек, привыкший к интерьеру, скажем, Ford Focus, оказавшись за рулем Tourneo Custom, по большому счету, ничего особо нового для себя не обнаружит.Вплоть до наличия все той же фирменной «мультимедийки» от Ford — SYNC. Она, в частности, все также «сваливает» музыкальные треки из десятка «папок» на USB-флешке в один бесконечный плей-лист, с которым крайне сложно иметь дело.

Чем особенно порадовал Tourneo Custom, так это сочетанием своих пассажирских и грузовых способностей. Скажу так: при разложенных всех семи пассажирских сиденьях, в багажном отсеке вполне можно перевозить горный велосипед со снятым передним колесом! А если поскладывать кресела заднего ряда, то машину вполне можно использовать как грузопассажирский фургон — настолько внушителен становится полезный объем. У VW Transporter, кстати, с этим делом все заметно скромнее.

На ходу Tourneo Custom приятен не менее, чем его немецкий собрат-конкурент. 125-сильный 2.2-литровый дизель выдает 350 Нм крутящего момента. Этого более чем хватает для того, чтобы даже в городе заставлять нюхать свой выхлоп большинству легковушек. А на трассе 6-ступенчатая МКП позволяет добиться расхода на уровне 8—9 литров топлива «на сотню» при скорости 110 км/ч. Что особенно порадовало: машина практически не чувствует нагрузки, даже если в салон набьются все семь человек. В этом довелось убедиться по случаю, когда пришлось участвовать в эвакуации целой делегации родственничков из аэропорта.

А потом, в ходе доставки их по адресам временного проживания, я с удивлением понял, что маневрировать на Tourneo Custom по забитым припаркованными машинами ночным московским двора не сложнее чем, скажем, на среднеразмерном кроссовере. Обзорность прекрасная, авобусик, несмотря на приличные габариты и передний привод, отлично втискивается в узкости, а камера заднего вида помогает при необходимости «ловить миллиметры» — если требуется совсем уж вплотную прижаться кормой к какому-нибудь препятствию.

В общем, отличная рабочая лошадка этот Tourneo Custom. Да и «для дома, для семьи» прекрасно подошел бы. Особенно если Ford когда-нибудь привезет в Россию его модификацию в шестиместном варианте с раскладным столиком в середине пассажирской части салона.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
На что способен жидкий герметик Kuhler-Dichter

68116

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
На что способен жидкий герметик Kuhler-Dichter

68116

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения

Tourneo Пользовательский обзор | Форд Кипр

Обзор Модели и характеристики Тренд Титан

Обзор

Работа с балансом и игрой

NEW FORD TOURNEO CUSTOM ACTIVE

Прогресс благодаря инновациям

FORD TOURNEO CUSTOM

Бизнес-класс для искателей приключений

NEW FORD TOURNEO CUSTOM ACTIVE

Наслаждайтесь широким открытым пространством

FORD TOURNEO CUSTOM

Более эффективный способ передвижения

FORD TOURNEO CUSTOM

Перевозчик людей выходит на новый уровень.

Ford Tourneo Custom может вместить до девяти человек и предлагает практичное и универсальное внутреннее пространство с исключительным уровнем комфорта пассажирского автомобиля премиум-класса. Теперь доступен более широкий выбор экономичных дизелей или усовершенствованных гибридных вариантов. Результатом стал более утонченный и утонченный двигатель, чем когда-либо прежде.

EcoBlue Hybrid

Небольшой электродвигатель может повысить эффективность

Tourneo Custom доступен в версии EcoBlue Hybrid. Эта технология помогает снизить расход топлива и снизить выбросы, а небольшой электродвигатель с питанием от батареи обеспечивает дополнительную поддержку двигателя внутреннего сгорания, когда это необходимо. Кинетическая энергия и рекуперативное торможение заряжают 48-вольтовую гибридную батарею во время вождения.

Plug-In Hybrid

Лучшее из двух миров Tourneo Custom Plug-in Hybrid (PHEV) использует два отдельных источника питания. Автомобиль приводится в движение электродвигателем с батарейным питанием, а бензиновый двигатель Ford EcoBoost объемом 1,0 л заряжает гибридную батарею и увеличивает запас хода автомобиля. Водитель может выбрать один из четырех доступных режимов электромобиля, в том числе EV Now, который позволяет вам двигаться с нулевым уровнем выбросов только на электричестве. может варьироваться в зависимости от автомобиля, погодных условий и манеры вождения). Аккумулятор PHEV также можно заряжать с помощью большинства точек зарядки сети переменного тока.

EcoBlue Diesel

Эффективная дизельная технология

Новый Tourneo Custom оснащен рядом 2,0-литровых дизельных двигателей Ford EcoBlue с четырьмя доступными силовыми агрегатами мощностью до 170 л.с. А благодаря системе каталитического восстановления AdBlue®, преобразующей выхлопные газы NOx в азот и воду, каждый двигатель также соответствует строгим стандартам выбросов Евро 6.2.

EcoBlue Hybrid

Небольшой электродвигатель может повысить эффективность

Tourneo Custom доступен в версии EcoBlue Hybrid. Эта технология помогает снизить расход топлива и снизить выбросы, а небольшой электродвигатель с питанием от батареи обеспечивает дополнительную поддержку двигателя внутреннего сгорания, когда это необходимо. Кинетическая энергия и рекуперативное торможение заряжают 48-вольтовую гибридную батарею во время вождения.

Plug-In Hybrid

Лучшее из двух миров Tourneo Custom Plug-in Hybrid (PHEV) использует два отдельных источника питания. Автомобиль приводится в движение электродвигателем с батарейным питанием, а бензиновый двигатель Ford EcoBoost объемом 1,0 л заряжает гибридную батарею и увеличивает запас хода автомобиля. Водитель может выбрать один из четырех доступных режимов электромобиля, в том числе EV Now, который позволяет вам двигаться с нулевым уровнем выбросов только на электричестве. может варьироваться в зависимости от автомобиля, погодных условий и манеры вождения). Аккумулятор PHEV также можно заряжать с помощью большинства точек зарядки сети переменного тока.

EcoBlue Diesel

Эффективная дизельная технология

Новый Tourneo Custom оснащен рядом 2,0-литровых дизельных двигателей Ford EcoBlue с четырьмя доступными силовыми агрегатами мощностью до 170 л.с. А благодаря системе каталитического восстановления AdBlue®, преобразующей выхлопные газы NOx в азот и воду, каждый двигатель также соответствует строгим стандартам выбросов Евро 6. 2.

Передовые технологии для вашего удобства и комфорта

Tourneo Custom доступен с внушительным списком интеллектуальных функций помощи водителю, включая информационную систему слепых зон, которая видит автомобили, которые вы можете пропустить. Интеллектуальная система помощи при превышении скорости использует камеру распознавания дорожных знаков, чтобы сначала определить текущее ограничение скорости (при активации), а затем помогает удерживать вас в пределах этого ограничения.
Оповещение о перекрестном движении предупреждает вас, если обнаруживает встречный транспорт, когда вы выезжаете из места задним ходом. А адаптивный круиз-контроль помогает вам автоматически поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой

С Tourneo Custom вы получите исключительные впечатления от поездки, где бы вы ни находились. Гибкие задние сиденья предлагают множество возможных конфигураций сиденья/багажа. А если вы выберете версию L2 с длинной колесной базой, вы получите еще больше места для багажа. Двусторонние сиденья 2-го ряда позволяют легко создать рассадку в стиле конференции. И в зависимости от того, какую модель вы выберете, вам понравятся три отдельных сиденья в 3-м ряду и/или отдельные сиденья во 2-м ряду. Что касается комфорта и удобства, ткани и отделка премиум-класса, дополнительные возможности для хранения вещей и уровень мастерства, характерный для легковых автомобилей, обеспечивают приятное путешествие как для водителя, так и для пассажиров.

Система, помогающая защитить пешеходов

Pre-Collision Assist обнаруживает более медленные транспортные средства на дороге впереди или пешеходов и транспортные средства, которые могут пересечь ваш путь, и предупреждает вас об их присутствии. Если вы не отвечаете, система автоматически включает тормоза. Эта технология призвана помочь уменьшить тяжесть аварий или помочь полностью их избежать, и эффективно работает на скоростях до 50 миль/ч/80 км/ч (при нормальных дорожных условиях и состоянии автомобиля).

Подержанный Ford Tourneo Custom на продажу рядом со мной (с фото)

  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все маркиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Ford Tourneo Custom для продажи рядом со мной

Лучшие предложения первые

2019 Ford Tourneo Custom 2.0TDCi 310 L1 Titanium (170ps) авто

26 999 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Серебро
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
38 155
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202301313795275
Рег. :
WF03XXTTG3JA76067

2017 Ford Tourneo Custom 2.0TDCi 310 L1 Titanium (130PS) авто

£22,999

Год:
2017
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход топлива:
40 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
74 180
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202301293720943
Рег. :
WF03XXTTG3HB72237

2019 Ford Tourneo Custom 2.0TDCi 310 L1 Sport авто

34 990 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Красный
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
12 700
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АЭТВ55085521
Рег. :
WF03XXTTG3KD82718

2018 Ford Tourneo Custom 2.0TDCi 310 L1 Titanium (130 л.с.)

£23,995

Год:
2018
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход топлива:
45 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
15 730
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
3893051
Рег. :
WF03XXTTG3HE47503

2020 Форд Турнео Кастом

28 995 фунтов стерлингов

Год:
2020
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
27 000
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202306138470841
Рег. :
WF03XXTTG3KJ49730

2017 Ford Tourneo Custom 2.0TDCi 310 L2 Titanium (130 л.с.)

£18,490

Год:
2017
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
44 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
90 469
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
54762
Рег. :
WF03XXTTG3GS89971

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2015 Ford Tourneo Custom 2.2TDCi 300 SWB Zetec (125 л.с.)

9850 фунтов стерлингов

Год:
2015
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
42 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
70 453
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
5289799
Рег. :
WF0YXXTTGYEG55350

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2015 Ford Tourneo Custom 2.2TDCi 300 SWB Zetec (125 л.с.)

9 489 фунтов стерлингов

Год:
2015
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
42 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
76 385
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202303295755878
Рег. :
WF0YXXTTGYFC73791

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2020 Ford Tourneo Custom 2.0TDCi 320 L1 Titanium (130ps)(Eu6dT)

£31,495

Год:
2020
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Красный
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
6 142
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
У9954
Рег. :
WF03XXTTG3KU57591

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2015 Ford Tourneo Custom 2.2TDCi 300 SWB Zetec (125 л.с.)

9945 фунтов стерлингов

Год:
2015
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
42 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
95 189
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
4918000
Рег. :
WF0YXXTTGYFC77766

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2015 Ford Tourneo Custom 2.2TDCi 300 SWB Zetec (125 л.с.)

8 989 фунтов стерлингов

Год:
2015
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
42 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
92 478
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202302114176314
Рег. :
WF0YXXTTGYFC73790

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2021 Ford Tourneo Custom 2.0TDCi 320 L1 Zetec (130ps)(Eu6dT) авто

40 000 фунтов стерлингов

Год:
2021
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Синий
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
13 156
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
1814761879
Рег. :
WF03XXTTG3LY71765

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2020 Ford Tourneo Custom 2.0TDCi 320 L1 Titanium (130ps) (Eu6dT)

29 995 фунтов стерлингов

Год:
2020
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
9000
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202306198681390
Рег. :
WF03XXTTG3KU02802

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2018 Ford Tourneo Custom 2.0TDCi 310 L1 Titanium (130 л.с.)

23 990 фунтов стерлингов

Год:
2018
Марка:
Форд
Модель:
Турнео Кастом
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный расход топлива:
45 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
56 610
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
16388279
Рег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *