Форд транзит википедия: HTTP 429 – too many requests, слишком много запросов

Ford Tourneo Connect — описание модели

Ford Tourneo Connect – универсальный автомобиль для работы и активного отдыха

Ford Tourneo Connect

Общая информация

Ford Tourneo Connect – четырех- или пятидверный переднеприводный универсал повышенной вместимости. Представляет собой гражданскую версию модели Ford Transit Connect. Принадлежит к классу легковых многофункциональных коммерческих автомобилей. Такие машины действительно универсальны и одинаково легко справляются как с перевозкой грузов, так и с транспортировкой большой семьи. Производится Tourneo Connect c 2002 года на заводе Ford Otosan в городе Коджаэли, Турция.

Модель Ford Tourneo Connect является пассажирской модификацией грузового фургона Transit Connect, который был представлен в Европе в 2002 году в качестве замены устаревшим «рабочим лошадкам» на базе Escort и Fiesta. Автомобиль имел мало общего с большим вариантом Transit (по сути, лишь часть названия), базировался он на платформе Ford Focus.

Впрочем, стандартные боковые двери заменили сдвижными. Они же перешли и в Tourneo Connect. Сборка началась на современном заводе в Турции, однако впоследствии производство расширили и открыли еще один комплекс в Крайове (Румыния).

Изначально Ford не планировал продавать большое количество Tourneo Connect. Аналитики предсказывали реализацию 800-1000 машин ежегодно. А основными покупателями виделись службы такси. Однако маркетологи не забывали позиционировать автомобиль и как гражданский, способный с одинаковым комфортом возить, как пассажиров, так и небольшие грузы. Tourneo Connect представлялся эдаким идеальным приобретением для всей семьи.

Одновременно Ford начал производство нескольких версий фургона. Одна со стандартной колесной базой, другая с удлиненной, а также с увеличенной высотой крыши и возможностью перевозить больший вес. Что касается моторов, то невероятной прыти от Tourneo никто не ждал. Производитель ограничился установкой лишь нескольких силовых агрегатов – 1.

8-литровых дизелей разной мощности и бензинового мотора того же объема.

В 2006 году Tourneo Connect подвергся модернизации. Тогда автомобиль получил более современную внешность и улучшенную отделку салона. А в 2009 его начали продавать в Северной Америке (США и Канаде). Тогда Tourneo Connect (вместе с грузовым собратом Transit Connect) также претерпел некоторые незначительные изменения Что до нового поколения, о котором говорили уже достаточно давно, то производство планируют начать уже осенью 2013 года. Новую модель будут производить в Испании, на заводе в Валенсии.

Технические особенности и характеристики

Разумеется, когда речь идет о среднеразмерных мини-вэнах, динамические характеристики отходят на второй план. Больше всего внимания владельцы уделяют практичности и комфорту. Когда Tourneo Connect поступил в продажу, он был единственным на тот момент автомобилем в классе, у которого задние сиденья имели складную спинку (соотношение 60:40). Кроме того, их можно было сдвигать и снимать вовсе.

Таким образом добавляя пространство либо для пассажиров, либо для груза. Объем багажного отсека варьируется от 2700 до 3500 литров.

Еще одной интересной особенностью стала возможность выбора типа задней двери – между двумя распашными или одной откидной. Tourneo Connect славится у наших соотечественников крепкой подвеской, которая прекрасно справляется с неровностями российской дороги. Что касается выбора мотора, то у нас можно найти 1.8-литровые турбодизели с мощностью от 75 до 110 лошадиных сил. Противникам солярки стоит обратить внимание на бензиновый мотор того же объема. 

Среди опций наиболее важных в условиях холодной российской зимы и не слишком высокого качества дизельного топлива является автономный предпусковой подогреватель.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основными конкурентами Tourneo Connect на нашем рынке являются такие автомобили, как Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Fiat Doblo. Что касается цены, то разброс на рынке б/у автомобилей достаточно велик. Стоимость зависит от года выпуска и пробега. Что до новых машин, то Ford Tourneo Connect стоит дороже всех конкурентов. Однако и превосходит их по ряду характеристик. Например, объем багажник у автомобиля значительно больше, чем у конкурирующих моделей. Вдобавок, семейно-коммерческий Tourneo приобрел славу чрезвычайно надежной машины. Впрочем, есть и недостатки. Так, из-за архаичной рессорной задней подвески (которую планируют убрать на новой модели) Tourneo не обладает отточенной управляемостью и неприятно подпрыгивает на кочках.

Интересные факты

В 2009 году в Женеве на автосалоне был представлен концепт Ford Tourneo Connect с электромотором. Прототип оснащался литий-ионным аккумулятором, работавшим в паре с электродвигателем и 1-ступенчатой коробкой передач. Такая машина могла проехать без подзарядки 160 км и развить скорость 110 км/ч. Вполне возможно, что наработки будут использованы в модели нового поколения.

Ford Tourneo Connect – обладатель самого большого багажника среди одноклассников и конкурентов. 1600 литров против 505 у Peugeot Partner, 620 у Citroen Berlingo и 750 у Fiat Doblo.

Ходят слухи, что новая модель Ford Tourneo Connect будет оснащаться турбированным двигателем EcoBoost, развивающим 240 л.с. Существовал концепт-кар Transit Connect, на базе которого создан Tourneo Connect, на котором был установлен 220-сильный турбомотор от Ford Focus RS. Модель называлась X-Press.

Статистика продаж и награды

Ford Transit Connect был назван «Мини-Вэном 2004 года» в журнале Professional Van & Light Truck Magazine.

В первый же, 2010 год продаж в США Transit Connect получил премию North American Truck of the Year (Лучший фургон в США) на выставке North American Internation Auto Show.

Отдельной статистики продаж на Transit Connect и Tourneo Connect нет. Общее же число проданных автомобилей Ford Transit составило 6 миллионов машин. Впрочем, следует учитывать, что большой вариант продавался с 1965 года.

в Москве арестовали Михаила Кригера

Оппозиционер Михаил Кригер, задержанный в рамках уголовного дела за оправдание терроризма, сидит в двухместной камере СИЗО №7 Москвы, условия его содержания удовлетворительные. Об этом Радио Свобода сообщил его племянник Артем Кригер. 5 ноября Черемушкинский суд Москвы арестовал активиста движения “Солидарность” на два месяца. Михаил Кригер был задержан в Москве 3 ноября. В его квартире в подмосковном Троицке прошел обыск. По данным “Соты”, уголовное дело было возбуждено из-за поста в фейсбуке, опубликованного в 2020 году. Судебное заседание прошло в закрытом режиме. Несмотря на ходатайства адвокатов, в зал не пустили ни прессу, ни родственников. По предъявленной статье 62-летнему оппозиционеру грозит до 7 лет лишения свободы.


Михаила Кригера задержали в Москве возле станции метро Курская. По данным “ОВД Инфо”, к нему подошли люди в масках, повалили на землю, погрузили в машину и увезли в неизвестном направлении.

Михаил Кригер – давний критик путинского режима и войны России против Украины. В 2022 году его дважды задерживали из-за наклеек на автомобиле с надписями “Навальный – мой президент” и “Я против Путина. Я – за Навального”. На активиста в итоге составили протокол по статье о неповиновении требованиям полицейских.

Тогда Кригер был арестован на десять суток. Также в феврале оппозиционера задерживали на антивоенной акции на Пушкинской площади.

Михаил Кригер

ЦЗПЧ “Мемориал” выпустил заявление в поддержку Михаила Кригера, в котором отмечается, что “обвинение в оправдании терроризма – лишь предлог для его преследования”, а цель ареста оппозиционера – “устрашение всех, кто выступает против преступлений современного российского государства”.

Об аресте Михаила Кригера и условиях его содержания рассказал его племянник Артем Кригер:

Дело высосано из пальца, дядя Миша не террорист

– Я считаю, что это дело высосано из пальца, и дядя Миша не террорист. Он является приверженцем правового государства, соблюдения базовых прав человека, прекращения беспредела власти. Акт устрашения и терроризма был применен как раз к Мише, и судить нужно тех людей, которые это вытворяли. Потому что все, что они делали, походит на терроризм и похищение человека.

Его задержали 3 ноября, ближе к вечеру, в районе центра Москвы, на Курской, рядом с Artplay, это такое хипстерское место. Люди в масках подогнали какую-то машину, белый “Форд-Транзит” без номеров, что примечательно, и куда-то повезли. Потом его привезли на обыск, не дали воспользоваться телефоном, он не смог сообщить семье, где он и что с ним. Потом повезли в СК, оставили в ИВС. На следующий день был суд, где этот беспредел продолжился.

Михаил Кригер в суде

– Где Михаил находится и в каких условиях содержится?

После посещения ОНК дали кипятильник, матрас и подушку

– У него побывал член ОНК Алексей Мельников, Миша находится в СИЗО в Капотне. Он там будет еще две недели, потом его переведут в Бутырку. Сейчас он содержится в двухместной камере, его сокамерник – молодой азиат, сидит за драку, у него особо тяжкая статья, 111-я УК РФ, это нанесение тяжкого вреда здоровью. Но вроде сокамерник адекватный, все нормально, конфликтных ситуаций у них нет.

В камере холодильник и телевизор. До прихода члена ОНК у них не было кипятильника, не было нормального матраса и чего-то еще. И вот после посещения ОНК им дали кипятильник, матрас и подушку.​

– Вашему дяде 62 года, нет ли жалоб на здоровье?

У него хроническая астма, ему дали ингалятор

– У него хроническая астма, но ему дали ингалятор на суде. Вообще, дядя Миша крепкий, он и спортом занимался в детстве, и я думаю, в этом плане все будет нормально. Понятно, что тюрьма никому здоровья не прибавляет, она только людей насилует в моральном и физическом плане, но все равно я думаю, что все будет нормально. Я все-таки сохраняю оптимизм, что Миша не успеет просидеть даже до вынесения приговора, все закончится быстрее, этот режим столько не продержится в связи с войной с Украиной. И Миша, как и другие политзаключенные, гораздо раньше выйдет на свободу.

– Какой ваш дядя человек? Что заставляет его выходить на улицу и протестовать, несмотря на опасность?

Дядя Миша родом с Украины, в нем присутствует эта украинская вольность

– Как мне кажется, дядя просто свободный человек. Мы все восхищаемся украинцами, их бесстрашием, тем, как они так бьются за свою свободу. Дядя Миша родом с Украины, из Днепра, и мне кажется, в нем присутствует этот украинский дух, эта украинская вольность. Он рос там, его детство и юношество прошли в Днепре, и это было общение с разными людьми из разных регионов. Все-таки Украина гораздо более вольная страна. В России люди более закрепощенные в силу исторических обстоятельств, более такие, я бы сказал, склонные к раболепию. Таких, как Миша, конечно, очень мало, пассионарных людей везде мало. Дядя не выносит несправедливости, ему омерзительно раболепие, рабство, чинопоклонничество, желание быть ниже своего хозяина и слушаться его во всем. Миша – это абсолютно свободный, вольный европейский человек, который демонстрирует поведение свободного человека в несвободной стране. Он сейчас в камере, но он все равно свободный человек, и он свободнее многих, кто сейчас на свободе, – рассказал племянник Михаила Кригера Артем.

Михаил Кригер

Активистка и правозащитница Ирина Яценко полагает, что рано или поздно любой человек, который открыто критикует российскую власть, но не уезжает из страны, будет за это наказан. Поэтому дело против Михаила Кригера ее не удивляет:

Любой может быть задержан и привлечен к уголовной отвественности

– Не нужно искать логику в действиях власти. Нужно понимать, что любой из нас, кто находится в России, кто не скрывает своих взглядов, не хочет каким-то образом использовать эзопов язык, а ведет свою деятельность как свободный человек в демократической стране, может быть задержан и привлечен к уголовной ответственности. Михаила задерживали на протяжении всего времени с 24 февраля практически постоянно, он этих намеков, что называется, не понимал, все ему говорили: уезжайте, но, естественно, он никуда бы не уехал. Вот они решили в конце концов его посадить.

Михаил Кригер и Алексей Горинов

Как бы вы определили роль Михаила в российском протестом движении?

Миша Кригер – большой и шумный, он поет и балагурит, в автозаке с ним весело, не страшно

– Я бы определила его как такой якорь. Есть люди, за которых можно зацепиться, подержаться, ощутить исходящую от них силу, зарядиться их энергией. Михаил – совершенно не унывающий человек. Единственное, мне кажется, его в последнее время подкосил арест его друга депутата Алексея Горинова, и конечно, в этой ситуации Михаил чувствовал себя не очень комфортно: он на свободе, а Горинов сидит. Это, наверное, подкашивает любого оптимиста. Но в те времена, когда мы с ним достаточно часто сталкивались на всяких протестных акциях, он мне казался абсолютно оптимистичным, позитивным, сильным. Миша Кригер – большой и шумный, его много везде, он заполняет собой пространство, он поет песни, он веселится, балагурит, в автозаке с ним весело, не страшно. Вот такой. Но у любого человека есть свой предел. Когда начинают задерживать и арестовывать друзей – это тяжело. Михаилу тяжело было оставаться в стороне от всего этого. Потому что в тюрьмах по этим статьям и обвинениям находятся лучшие люди России. Если наказывают тех, кто должен быть награжден, а награждают тех, кто должен быть наказан, это один из признаков фашизма, по Умберто Эко. Это извращенная логика фашизма, но в России, к сожалению, это так, – считает Ирина Яценко.


О Михаиле Кригере говорит его товарищ по движению “Солидарность” Александр Рыклин:

“Давненько у нас не было уголовки!”

– Я думаю, что Михаил Кригер – это настоящий оппозиционный политик. Он не занимал руководящих постов в российском протестном движении, но это не имеет никакого значения. Миша Кригер уже много лет является яростным, бескомпромиссным и принципиальным противником путинского режима. Все эти годы он выражал свою точку зрения абсолютно открыто: не только на митингах и других массовых мероприятиях, но и в своих аккаунтах в соцсетях. Он всегда писал все, что думает, не оглядываясь на последствия. За ним пришли, потому что такая в России сложилась ситуация – приходят за несогласными с властью людьми. Почему именно за ним? Не думаю, что это было какое-то специальное решение условной администрации президента, нет, скорее всего, все уже опустилось на какой-то более низкий уровень, и кто-то из начальников сказал: “Ну, хорошо, пора закрыть и этого”. А почему, собственно, нет? Давненько у нас не было никакой уголовки”. Нашли предлог – пост двухлетней давности, решили, что он оправдывает терроризм, и завели дело. Надо понимать, что для фашистского государства это обычная, повседневная практика. Ничего неожиданного в двухмесячном аресте Кригера нет, и он прекрасно был к этому готов, он осознавал эту угрозу, и в последнее время считал, что это неизбежно случится. Он человек здравый и, разумеется, прекрасно понимал все риски, связанные с его открытой, прямой и бескомпромиссной позицией даже в этих жесточайших условиях путинского террора. Эта история совершенно понятна.

Михаил Кригер

– Какие человеческие качества Михаила Кригера привели его в протестное движение?

Этот человек не дает себя в обиду ни в каких обстоятельствах, при этом он трогательный, мягкий и застенчивый человек

– Важно понимать, что Миша очень принципиальный человек. В протесте много совершенно разных людей, а таких принципиальных и яростных не много. При этом Миша очень добрый, очень отзывчивый, в отношениях с друзьями очень мягкий и, я бы сказал, застенчивый человек. Но на улице все меняется. Я был свидетелем самых разных ситуаций, связанных с Мишей Кригером, и уж поверьте, этот человек не дает себя в обиду ни в каких обстоятельствах, стоит за свое дело жестко, не оглядываясь на последствия. Миша Кригер трогательный, мягкий, застенчивый, всегда предупредительный и вежливый с друзьями и товарищами и чрезвычайно жесткий в отношении своих противников и оппонентов. Он занимался перевозками и на своем микроавтобусе всегда вывешивал антипутинские лозунги. Его постоянно тормозили менты и предъявляли ему обвинения. На него нападали всякие прокремлевские уроды. И он эту оборону держал и временами даже переходил в наступление. Он не уехал из России, потому что считал это для себя неприемлемым, как многие люди, которые остались в стране: как Илья Яшин, как Володя Кара-Мурза, как Леша Навальный, как Алексей Горинов, как Андрей Пивоваров. Многие люди в России считают, что бежать западло, – считает Александр Рыклин.

Sandusky Transit System — CPTDB Wiki

Содержание

  • 1 Список автобусов
    • 1.1 Пенсионер
  • 2 внешние ссылки
  • 3 Каталожные номера

Список автобусов

Списанный

Номер парка Миниатюра Год Производитель Номер модели Двигатель Трансмиссия ВИН Номерной знак Примечания
40 2006 г. Форд/Гошен E350 в разрезе Форд 5,4 л бензин 1ФДВЕ35Л16ДА85931 Выставлен на аукцион на сайте govdeals.com в сентябре 2017 года.
44 2008 г. Форд/СтарТранс E350 в разрезе Форд 5,4 л бензин 1ФД3Э35Л08ДБ17869 Выставлен на аукцион govdeals. com в феврале 2018 года.
402 1994 г. ТМС РТС-06
(Т70-606)
Детройт Дизель Серия 50 1ТУНДТГА2РР830241 Региональное транспортное управление бывшего района Толедо 402, приобретено в октябре 2011 г.
412 1994 г. ТМС РТС-06
(Т70-606)
Детройт Дизель Серия 50 1ТУНДТГА5РР830251 Региональное транзитное управление бывшего района Толедо 412, приобретено в июне 2011 г.
1001 2010 Форд/Гошен E450 в разрезе Форд Тритон V10 6,8 л бензин 1FDFE4FSXADA65732 Выставлен на аукцион на сайте govdeals.com в апреле 2019 года.
1002 2010 Форд/Гошен E450 в разрезе Форд Тритон V10 6,8 л бензин 1ФДФЭ4ФС1АДА65733 425ЕК Выставлен на аукцион на сайте govdeals.com в апреле 2019 года.
1005 2010 Форд/Гошен E450 в разрезе Форд Тритон V10 6,8 л бензин 1FDFE4FS9ADA65737 427ЕК Выставлен на аукцион на сайте govdeals.com в апреле 2019 года.
1008 2010 Форд/Гошен E450 в разрезе Форд Тритон V10 6,8 л бензин 1FDFE4FS1ADA65747 Выставлен на аукцион на сайте govdeals.com в апреле 2019 года.
9901 1999 г. Гиллиг Фантом 40′
(C21D102N4)
Камминз ИСМ 15GCD2116X1089381
  • Бывшее региональное транспортное управление Юго-Западного Огайо 904.
  • Выставлен на аукцион govdeals.com в апреле 2018 года.
9902 1999 г. Гиллиг Фантом 40′
(C21D102N4)
Камминз ИСМ 15GCD211XX1089383 Бывшее региональное транспортное управление Юго-Западного Огайо 906.
9903 1999 г. Гиллиг Фантом 40′
(C21D102N4)
Камминз ИСМ 15GCD2111X1089384
  • Бывшее региональное транспортное управление Юго-Западного Огайо 907.
  • Выставлен на аукцион на сайте govdeals. com в марте 2018 г.

Внешние ссылки

Каталожные номера

Ford Bronco Raptor 2023 Обзор, цены и характеристики

10/10 C/D RATING

Michael Simari|Car and Driver

10/10 C/D RATING

0 Выберите год Способность ползать по скалам и летать по пустыне; рейтинг буксировки 4500 фунтов; 418 взбрыкивающих бронзов под капотом.

  • Минусы Расход топлива не является его сильной стороной, сверхширокая стойка заполняет дорожные полосы и места для парковки, напрашивается более мощный турбодвигатель V-6 F-150 Raptor.
  • Вердикт Хищник для бездорожья с удивительной универсальностью.
  • Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Если вы жаждете крутой езды, предлагающей экстремальные внедорожные характеристики, у вас есть несколько вариантов. Отличным из них является Ford Bronco Raptor 2023 года, отмеченный наградами 10 Best, хищник для бездорожья, который усиливает уже способный внедорожник Bronco с крепким твин-турбо V-6 EcoBoost, многоконфигурируемой системой полного привода, установка подвески с амортизаторами Fox, которые могут справиться с любой местностью, которую вы можете бросить, огромные 37-дюймовые шины с глубокими протекторами и изобилие защитных пластин. Кроме того, Raptorized Bronco также способен буксировать до 4500 фунтов и разгоняться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Это не самый удобный крейсер для шоссе, но он и не предназначен; Этот Ford предназначен для ярых энтузиастов бездорожья, которые видят мир как огромную песчаную, усыпанную камнями игровую площадку, ожидающую своего исследования.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Kia Telluride

    STARTING AT: $37,255

    2

    Ford Bronco

    STARTING AT: $36,390

    3

    Ford Bronco Raptor

    STARTING AT: $85,375

    4

    Hyundai Palisade

    ОТ 37 235 долл. США

    5

    Mazda CX-90

    ОТ 40 970 долл. США

    6

    Jeep Grand Cherokee L

    ОТ 44 830 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Bronco Raptor практически не изменился для модели 2023 года, за исключением нового варианта цвета кузова Azure Grey Metallic Tri-Coat и пересмотренных вариантов стереосистемы для клиентов, которым не нужна система B&O с 10 динамиками.

    Цены и выбор автомобиля

    Bronco Raptor

    85 375 $

      Bronco Raptor предлагается исключительно в четырехдверном кузове и в одном уровне отделки салона. Стандартное оборудование включает в себя мощную трансмиссию EcoBoost V6, мощную трансмиссию, состоящую из 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и передаточного числа 4,7, а также все внедорожные качества, необходимые для того, чтобы наделить эту машину с расширяющимися крыльями мастерским внедорожным мастерством. Мощная аудиосистема B&O входит в стандартную комплектацию и использует 10 динамиков, включая сабвуфер. Покупатели могут отказаться от сабвуфера и перейти на систему с ограниченной функциональностью или меньшим количеством динамиков, что принесет им кредит в размере от 100 до 665 долларов в зависимости от того, что они выберут. Мы бы предпочли оставить более премиальную звуковую систему, чтобы мы могли наслаждаться слухом, когда не продираемся через песчаные дюны или не продираемся через грязевые болота. Мы также придерживаемся стандартных сидений, покрытых морским винилом, и стандартного прорезиненного пола, поскольку они значительно облегчают уборку салона.

      2023 10 Бестские грузовики и внедорожники
      • 10 Бестских грузовиков и внедорожников для 2023
      • 2023 Ford Bronco: 10-бестные грузовики и внедорожники

      Двигатель, трансмиссия, и производительность

      . Bronco Raptor , но ему удалось запихнуть под капот 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 418 л.с., который развивает крутящий момент в 440 фунт-футов. Двигатель сочетается исключительно с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и усовершенствованной системой полного привода, которая работает совместно с выбираемой системой G.O.A.T. (Идет по любому типу местности). Bronco Raptor также имеет еще более мощную подвеску, чем стандартная версия, чтобы лучше справляться с песчаными дюнами или прыжками в воздухе, и у него гораздо более широкая гусеница, настроенная для лучшей устойчивости на высокой скорости. Raptorized Bronco оснащен адаптивными амортизаторами Fox от F-150 Raptor, а также стандартными 37-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich K02. Он также рассчитан на буксировку до 4500 фунтов. В течение наш первоначальный тест-драйв , мы были впечатлены внедорожными способностями Bronco Raptor как при езде по ухабистой местности на скорости, так и при ползании по каменистым перевалам с включенной понижающей передачей. В то время как 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом не имеет такого же толчка, как форсированный 3,5-литровый F-150 Raptor, у него было достаточно мощности, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 5,6 секунды на нашем испытательном треке.

      Подробнее о внедорожнике Bronco Raptor
      • Протестировано: Bronco Raptor 2022 года оправдывает ожидания
      • 2022 Ford Bronco Raptor никогда не пропускает Leg Day
      • Все внедорожные плюсы Ford Bronco Raptor

        Экономия топлива и реальный пробег на галлон

        Ford Bronco Raptor зарабатывает 15 баллов EPA в городе и достигает всего 16 миль на галлон на шоссе. Это соответствует расчетному расходу F-150 Raptor с 35-дюймовыми шинами на галлон в городе, но на 2 мили на галлон меньше, чем у большого пикапа по шоссе. По сравнению с 470-сильным 6,4-литровым V-8 Jeep Wrangler 392 , Bronco Raptor показывает незначительное улучшение на 2 мили на галлон в городе с потерей 1 миля на галлон на шоссе. На нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час Bronco Raptor удивил нас, вернув 17 миль на галлон — на 1 милю на галлон больше, чем ожидалось, но все равно жаждущего. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Bronco Raptor посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        Несмотря на то, что Bronco Raptor щеголяет улучшенными внедорожными способностями благодаря расширенной посадке и массивным расклешенным крыльям, он по-прежнему имеет такой же дизайн интерьера и размеры, что и обычный Bronco. Это означает, что в стандартной комплектации он поставляется с прорезиненным полом, обивкой из морского винила и набором дополнительных тумблеров над головой. Те, кто хочет более роскошный салон, могут выбрать сиденья с кожаной отделкой. Как и в случае с обычным Bronco, Raptor также имеет съемные панели кузова и особенно безрамные двери, которые, по утверждению Ford, легко отпираются. Хотя он доступен только в четырехдверной конфигурации, Raptor по-прежнему обладает всеми инновационными функциями, присущими другим моделям Bronco, включая наружные зеркала заднего вида, установленные на основании ветрового стекла, которые можно использовать, даже если двери сняты. Кроме того, в верхней части его приборной панели есть стойка для смартфонов и GoPro, которые можно подключить к ближайшим 12-вольтовым розеткам и установить там.

        Разница в автомобильных и водителях
        • Наше всестороннее автомобильное тестирование объяснено
        • Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю

          Infotainment and Connectivition

          . Бронко -raptor graptor. большой 12,0-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели. Информационно-развлекательная система оснащена современными функциями, такими как Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. Наиболее желательные опции также включают мощную звуковую систему Bang & Olufsen.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Характеристики

          В стандартную комплектацию Bronco Raptor входит пакет Ford CoPilot 360, состоящий из технологий помощи водителю , который включает в себя такие базовые функции, как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Адаптивный круиз-контроль не является обязательным. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bronco Raptor посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

          • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль
          • 1 Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

            Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, аналогичную большинству своих конкурентов. Тем не менее, компании не хватает бесплатного планового обслуживания, которое Джип предложений.

            • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
            • . 2022 Форд Бронко Раптор
              Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

              ЦЕНА
              Базовый/протестированный: 70 095 долл. США/77 090 долл. США
              Комплектация: пакет Lux (руль с подогревом, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка устройств, аудиосистема Bang & Olufsen, навигация), 2695 долларов; передние сиденья с кожаной отделкой и ковровое покрытие — 2495 долларов; 17-дюймовые литые алюминиевые диски с замком, 1695 долларов; панель доступа без ключа, $110

              ДВИГАТЕЛЬ
              с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 180 дюймов 3 , 2956 см 3
              Мощность: 418 л.с. при 5750 об/мин
              Крутящий момент: 440 фунт-фут при 2750 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              10-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ
              Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
              Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: BF Goodrich All-Terrain T/A KO2
              LT37x12. 5R-17 116S M+S TPMS FP

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 116,5 дюйма
              Длина: 191.0 в
              Ширина: 85,7 дюйма 90 100 Высота: 77,8 дюйма 90 100 Пассажирский объем: 104 фута 3
              Объем груза: 33 фута 3
              Снаряженная масса: 5764 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль/ч: 5,6 сек
              1/4 мили: 14,4 секунды при 94 милях в час
              100 миль/ч: 16,5 с 90 100 110 миль/ч: 22,3 с 90 100 90 568 В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
              Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,2 с
              Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,1 с
              Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,1 с
              Максимальная скорость (gov ltd): 114 миль в час 90 100 Торможение, 70–0 миль в час: 221 фут 90 100 Торможение, 100–0 миль в час: 469 футов 90 100 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,68 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Наблюдаемый: 14 миль на галлон
              Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон 90 100 75 миль в час Дальность действия по шоссе: 350 миль

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
              Комбинированный/Город/Шоссе: 15/15/16 миль на галлон

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит мой автомобиль?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *