Ford Transit Van – Комплектации Форд Транзит Ван | Major Auto – Официальный дилер Форд в Москве. | Major
Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Почему модельный ряд фургонов Ford Transit Van уже на протяжении 40 лет занимает лидирующие позиции на рынке? Благодаря широкому выбору моделей, позволяющему точно подобрать автомобиль для конкретных личных и рабочих потребностей. В зависимости от модификации фургоны Transit Van выпускаются с короткой, средней и длинной колесной базой, а также с передним и задним приводом. Кроме того, доступны три модификации с различной высотой крыши кузова.
SWB
Transit Van с короткой колесной базой
Короткая колесная база идеально подходит для передвижения по оживленным городским улицам — причем без ущерба для грузоподъемности. Вмещающие три европоддона Europallet и обеспечивающие перевозку грузов с массой до 1601 кг и объемом до 7,94/6,81 куб. м, эти модели позволяют прекрасно выполнить любую транспортную задачу. Доступен широкий выбор модификаций дверей, включая дополнительный задний откидной борт. Сиденье водителя с многочисленными регулировками гарантирует высочайший уровень комфорта, а входящие в стандартную комплектацию подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система обеспечивают не менее высокий уровень безопасности.
Основные особенности
- Длина грузового отсека – 2582 мм
- Полная полезная нагрузка – от 738 до 1601 кг
- Объем грузового отсека – от 5,19 до 6,81 кубометров*
- Вариант FWD (с низким полом) или RWD на выбор
- Низкая крыша или средняя крыша на выбор
- Возможность перевозки стандартных плоских строительныхматериалов 240 х 120 мм горизонтально или вертикально, вдольбортов
- Возможность погрузки трех европоддонов 1,2 м х 0,8 м
- Окружность разворота (от бордюра до бордюра) – 10,8 м
* Измерено по методу VDA в кубических метрах.
MWB
Transit Van co средней колесной базой
Крепкая, надежная и практичная модель Transit Van со средней колесной базой позволяет перевозить грузы длиной до 2949 мм и массой до 1652 кг. Доступны модели со средней и большой высотой крыши кузова. Для моделей с более высокой грузоподъемностью реализована возможность выбора переднего или заднего привода — для лучшего соответствия условиям эксплуатации.
Основные особенности
- Длина грузового отсека – 2949 мм
- Полная полезная нагрузка – от 884 до 1652 кг
- Объем грузового отсека от (в варианте с низкой крышей) до 8,85 кубических метров*
- Вариант FWD (с низким полом) или RWD (со стандартным полом)на выбор
- Низкая, средняя или высокая крыша на выбор
- Окружность разворота (от бордюра до бордюра) – 11,9 м
Фургон Ford Transit со средней колесной базой в сравнении с вариантом с короткой колесной базой
- Грузовая длина больше на 367 мм
- Более объемный грузовой отсек
- Более высокая и широкая боковая грузовая дверь
- Повышенная грузоподъемность
* Измерено по методу VDA в кубических метрах.
LWB
Transit Van с длинной колесной базой
Для тяжелой ежедневной эксплуатации требуется соответствующий автомобиль. Модель Transit с длинной колесной базой предназначена для осуществления интенсивных грузоперевозок и никогда не подведет своего владельца! Эта модель вмещает четыре европоддона Europallet и обеспечивает перевозку груза массой до 1600 кг. Задний привод идеально подходит для случаев, когда необходима буксировка прицепа.
Основные особенности
- Длина грузового отсека – 3399 мм
- Полная полезная нагрузка – от 820 до 1600 кг
- Объем грузового отсека – от 8,45 до 10,20 кубометров*
- Вариант FWD (с низким полом) или RWD на выбор
- Средняя или высокая крыша на выбор
- Возможность погрузки четырех европоддонов 1,2 м х 0,8 м
- Окружность разворота (от бордюра до бордюра) – 13,3 м
Длиннобазный фургон Ford Transit в сравнении с вариантом со средней колесной базой
- Длина грузового отсека больше на 450 мм
- Более объемный грузовой отсек
* Измерено по методу VDA в кубических метрах.
Jumbo
Фургон Transit Jumbo
Благодаря увеличенной длине и высокой крыше фургон Transit Jumbo способен с легкостью перевозить пять европоддонов Europallet и рулоны длиной 4 метра. Модель SRW 350 способна перевозить грузы массой до 1424 кг, а недавно разработанная модификация 430 со сдвоенными задними колесами — до 2010 кг. Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию, а центральный замок с дистанционным управлением обеспечивает удобство использования и защиту автомобиля.
Основные особенности фургона с односкатными задними колесами:
- Длина грузового отсека – 4107 мм.
- Объем грузового отсека – 12,28 кубических метров*.
- Полная полезная нагрузка до 1424 кг.
- Можно разместить пять европоддонов.
- Заднеприводная конфигурация.
- Угол открывания задних дверей 256°.
* Измерено по методу VDA в кубических метрах.
DCiV
Transit Double Cab-in-Van
Transit Double Cab-in-Van предназначен для перевозки пассажиров и транспортировки грузов. Этот вариант предлагается в качестве опции для большинства моделей фургонов; сиденья второго ряда, установленные на заводе-изготовителе, дадут возможность удобно и безопасно разместить бригаду из шести человек, включая водителя. Доступ на задние сиденья предусмотрен через остекленную боковую грузовую дверь; полностью закрытый грузовой отсек не только защитит инструменты и оборудование, но и скроет их от посторонних взоров. Все варианты Transit Double Cab-in-Van оснащены пассивным противоугонным иммобилайзером двигателя “Safeguard”, системой дистанционной двойной блокировки, предохранительными щитками и усиленными опорами замков, запираемой крышкой капота и специальной системой защиты, в которой замки объединены с защелками. Все это оборудование повышает безопасность вашей работы и открывает поистине универсальные возможности.
Варианты модели:
- SWB с тремя дополнительными сиденьями и объемом грузового отсека до 5,20 кубических метров в варианте FWD с полувысокой крышей
- MWB с тремя дополнительными сиденьями и объемом грузового отсека до 6,80 кубических метров в варианте FWD с высокой крышей
- LWB с тремя дополнительными сиденьями и объемом грузового отсека до 8,10 кубических метров в варианте с высокой крышей – подходит для перевозки плоских строительных материалов 240 х 120 мм.
Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:
Вы можете продолжить просмотр:
Фургон Ford Transit 300 van и микроавтобус Ford Tourneo M1
Д. Нестеров, С. Уколов, фото С. Савостьянова
В конце прошлого века в одном из автомобильных журналов (правда, не дожившим до наших дней) был опубликован почти сенсационный материал под многообещающим заголовком: “Москва избавится от пробок к 2005 году”. В нем говорилось о планах столичных властей, осуществление которых позволило бы навсегда покончить с заторами на дорогах города. Что получилось в результате – всем нам хорошо известно. Более того, “профессиональная болезнь” мегаполисов продолжает распространяться и по другим крупным российским городам.
В некоторых из них уже ввели серьезные ограничения на передвижение грузового автотранспорта. В результате коммерческие автомобили малого класса приобрели особую популярность. Обзор отечественного рынка одного из типов таких машин читайте в этом номере, а пока мы предлагаем вам поближе познакомиться с цельнометаллическим фургоном Ford Transit 300 Van и его пассажирским собратом Tourneo M1.
Оба автомобиля в базовой комплектации оснащают двухлитровым 16- клапанным турбодизелем DuraTorq, расположенным поперечно. Двигатель имеет систему рециркуляции отработавших газов, промежуточное охлаждение воздуха и соответствует нормам Euro 3. На колеса крутящий момент передает пятиступенчатая механическая коробка передач.
У Transit удобное место водителя |
По конструкции подвески “Форды” также не отличаются друг от друга. Передняя – независимая типа “Макферсон” со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами. Передние тормоза у автомобилей дисковые, а задние – барабанные.
Привод у наших машин осуществляется на передние колеса, благодаря чему они получили не только лучшую маневренность и управляемость, но и относительно низкий пол. Это в свою очередь облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ на Transit и посадку пассажиров в Tourneo.
Ford Transit 300 van встал на конвейер в 2000 году и является представителем пятого поколения автомобилей этой серии, ведущей свою историю с 1965 года. От своего предшественника его отличает обновленный интерьер салона и более современный экстерьер. В частности, автомобиль получил новые фары головного света и сборный трехсекционный передний бампер.
У фургона внушительный внутренний объем |
Интерьер салона не блещет дизайнерскими изысками, однако выполнен довольно аккуратно и создает спокойную рабочую атмосферу, в полной мере соответствующую монотонной работе развозного фургона. Водительское сиденье весьма удобно и имеет регулировку в продольном направлении.
Панель приборов легко читаема и подсвечена нежно-зеленым цветом. Как недостатки можно отметить разве что отсутствие индикации включения габаритного света и стояночного тормоза.
Количество отделений для всевозможных незаменимых в дороге “мелочей” впечатляет: есть где разместиться и банке с прохладительным напитком, и двухлитровой пластиковой бутылке, и блокноту формата А4. Единственное, чего не хватает, – крючков для верхней одежды. Учитывая эффективность работы систем отопления, ехать в куртке даже зимой вовсе не обязательно.
Наружные зеркала заднего вида с выпуклыми вставками, увеличивающими угол обзора, позволяют водителю иметь полное представление о дорожной обстановке вокруг.
На автомобиле даже в стандартной комплектации установлена водительская подушка безопасности (“эйрбэг” для пассажира доступен в качестве опции). Все посадочные места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности. Стоит отметить, что все варианты автомобилей семейства Transit комплектуются фирменными иммобилайзерами Safeguard, замками с защитными пластинами и усиленными местами крепления, а также запираемой крышкой топливного бака. Замки всех дверей, капота и заправочной горловины отпираются одним ключом.
Погрузка и разгрузка фургона осуществляются через правую сдвижную и задние распашные двери, при этом их створки фиксируются при угле открытия 90°. Нажав на специальную кнопку, можно снять эту блокировку и довести угол хоть до 180°.
Грузовое отделение немного сужается кверху, но угол наклона его стенок незначителен, поэтому внутреннее пространство используется с максимальной эффективностью. “Глухая” перегородка между грузовым отсеком и кабиной обеспечивает дополнительную защиту поклажи и неплохую шумоизоляцию салона автомобиля. Зафиксировать груз и уберечь его от повреждений помогут специальные петли и боковые поручни.
В Ford Transit хорошая эргономика |
Пассажирский Tourneo, созданный на основе короткобазного Transit, отличается от своего прародителя повышенной комфортабельностью. Здесь к перечисленным выше опциям добавился кондиционер, не содержащий фреона. Помимо передних пассажирской и водительской дверей Ford Tourneo оснащен двумя большими сдвижными дверями, которые обеспечивают легкий доступ в салон. Задние распашные двери со стеклоочистителем и стеклоомывателем позволяют с легкостью произвести погрузку и выгрузку багажа. Но, несмотря на все удобства, они создают большую мертвую зону в салонном зеркале заднего обзора, поэтому, на наш взгляд, при покупке такой машины лучше заказать исполнение с одной задней дверью, откидывающейся наверх. Такой вариант предусмотрен за дополнительную плату.
На Tourneo, так же как и на Transit, установлена водительская подушка безопасности, а все посадочные места оборудованы ремнями безопасности. С сожалением отмечаем, что скорее всего они останутся невостребованными, т.к. российский пассажир традиционно легкомысленно относится к своей безопасности.
Вот такое оно подкапотное пространство Ford Transit |
На дороге оба автомобиля ведут себя очень уверенно. При преодолении подъемов и на разгонах чувствуется небольшой недостаток тяги на “низах”. Зато на высоких оборотах и Tourneo, и Transit просто преображаются, демонстрируя завидную резвость. При этом “аппетит” у машин весьма скромный. По результатам испытаний расход топлива на скорости 100 км/ч полностью загруженного микроавтобуса Tourneo не превысил 10 л на “сотню” пробега. Transit потребляет на 0,5 л больше при той же скорости: 200 кг “лишнего веса” берут свое.
Энергоемкая подвеска отлично справляется с колдобинами, которыми изобилуют наши дороги. Повороты оба автомобиля проходят также очень уверенно, без больших кренов.
Отдельные претензии есть к работе гидроусилителя руля на Ford Tourneo. В спокойном режиме руления ГУР отрабатывает на “отлично”, обеспечивая четкие и предсказуемые реакции автомобиля на действия водителя. Однако при выполнении переставки (резкой смены полосы движения) рулевое колесо становится тугим.
Складывается впечатление, что не справляется с работой компрессор. На территории Дмитровского автополигона такая ситуация не представляет большой опасности, но в реальной дорожной обстановке последствия могут оказаться весьма плачевными.
Блок управления вентиляцией и отопителем |
При движении в темное время суток на груженном “под завязку” фургоне мы доставляли массу неприятностей водителям встречного транспорта, которых нещадно слепил наш “ближний свет”. Дело в том, что в отличие от микроавтобуса на фургоне отсутствует гидрокорректор фар.
Цены на Ford Tourneo берут отсчет от $33 000 в базовой комплектации. За дополнительную плату покупателю предложат богатый выбор дополнительного оборудования, например, аудиосистему, обо-грев лобового стекла, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сигнализацию и многое другое. “Базовый” Transit предлагается за $26 000, однако мы порекомендовали бы дополнить его оснащение аккумулятором повышенной мощности и подогревателем двигателя. Всё это обойдется в $960, но, поверьте, деньги будут потрачены не зря.
Редакция благодарит ОАО “Рольф-Химки” за предоставленные автомобили
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Ford Transit Trail — это автономный коммерческий фургон
- Ford расширяет линейку стабильных фургонов Transit на 2023 год с помощью Transit Trail, специально построенной базы, готовой для использования в кемперах.
- Transit Trail поставляется с несколькими характерными для кемперов функциями, такими как встроенный инвертор и панель предохранителей, которые позволяют любителям самостоятельных фургонов сразу же приступить к работе над забавными частями строительства дома на колесах.
- Все больше компаний, занимающихся переоснащением автомобилей, также смогут настраивать Transit Trail в соответствии с вашими пожеланиями, но разработка механических частей Ford означает, что на эти детали распространяется заводская гарантия, и они обслуживаются в любом сервисном центре Ford.
Коммерческие фургоны Ford всегда были чем-то вроде чистого листа, даже тогда, когда они назывались Econoline, которые с течением времени породили бесчисленное множество вариантов и предоставили настройщикам основу для создания любого транспортного средства, отвечающего их потребностям. Современный Transit ничем не отличается, и Ford облегчает покупателям путь кочевой жизни в фургонах с помощью Transit Trail 2023 года.
Вдохновение кочевников
- Этот великолепный фургон-кемпер стал Ford Transit
- 25-летие фургона-фургона Volkswagen в Калифорнии
- Airstream Gos #VanLife с новым Rangeline RV Transit Trail поставляется с ключевыми элементами, которые нужны поклонникам фургонов, такими как поворотные передние сиденья, бортовой инвертор переменного тока, отсек для хранения над кабиной, двойные генераторы переменного тока и панель предохранителей, и на все это распространяется гарантия Ford.
Форд говорит, что это механические части, с которыми самодельщики, возможно, не захотят иметь дело, и предложение этих деталей прямо с завода может ускорить их сборку, позволяя им сосредоточиться на забавных вещах, таких как оснащение фургона. интерьер с их штрихами, достойными Instagram.
Конечно, не все захотят переделывать салон, поэтому Ford также выделяет часть продукции Transit Trail предприятиям растущей кустарной промышленности по дооснащению и настройке фургонов.
Тот, что показан здесь, был оборудован Van-Do-It из Канзас-Сити и имеет уютную кровать, верхние шкафы для хранения вещей и мини-кухню с раковиной.
Чтобы предоставить искателям приключений дополнительные возможности, Transit Trail оснащен приподнятой подвеской и 30,5-дюймовыми вездеходными шинами, которые вместе увеличивают клиренс фургона на 3,5 дюйма. Этот дополнительный дорожный просвет должен пригодиться для того, чтобы добраться до более отдаленных кемпингов, и все модели Transit Trail также будут стандартно поставляться с полным приводом.
В 2023 году модельный ряд фургонов Transit можно заказать с опциональным 12-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном вместо 8-дюймового дисплея, который был обновлен в прошлогодней модели. Последнее информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync 4 также присоединяется к вечеринке. В то время как более крупный 12,0-дюймовый экран не является обязательным для базовых моделей Transit, Transit Trail получает его в стандартной комплектации.
Фургон для кемпинга также оснащен встроенными в конструкцию функциями помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.
В то время как обычный фургон Transit также предлагается с 3,5-литровым V-6 без наддува, Trail будет поставляться только с 3,5-литровым V-6 с турбонаддувом EcoBoost, который развивает мощность 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач служит трансмиссией Transit Trail. Форд говорит, что Transit Trail может буксировать до 6500 фунтов и имеет рейтинг полной массы транспортного средства 9000 фунтов.
Ford — не единственная компания, стремящаяся извлечь выгоду из популярного движения #VanLife. Производитель автодомов Airstream недавно представил свой новый кемпер Rangeline, созданный на базе фургона Ram Promaster. В отличие от Ford, фургон Airstream поставляется прямо с завода Airstream с полностью оборудованным салоном, и он также стоит немалых денег со стартовой ценой в 150 270 долларов.
В этом контексте Transit Trail выглядит сделкой века, но если учесть стоимость внутренней отделки, картина выглядит менее радужной. Покупатели Transit Trail, желающие получить фургоны по дешевке, скорее всего, выберут путь «сделай сам», который также предлагает бесконечные возможности для настройки — что-то готовое решение, такое как Airstream, или готовый фургон из нехватки модернизатора — но даже в этом случае есть являются значительными затратами, связанными с любым методом.
Покупатели могут выбирать между длинным или удлиненным кузовом, а Transit Trail может быть доступен со средней или высокой крышей, последний из которых доступен только для модели с удлиненным кузовом. Начальная цена Transit Trail составляет высокие 67 770 долларов, и общая стоимость сборки увеличивается оттуда, если учесть стоимость украшения жилого пространства вашей кочевой мечты — было бы легко получить шестизначную цифру даже с базовой обстановкой. .
Для сравнения, простой коммерческий фургон Transit 2023 года стоит от 45 250 долларов.
Открыты книги заказов на Transit Trail, и если ваша доска мечтаний призывает к бродяжническому образу жизни, скорее позвоните своему дилеру Ford. Ford говорит, что поставки для Transit Trail 2023 года будут ограничены, и дилеры будут бороться за распределение вместе с бесчисленными кастомизаторами RV.
Дрю Дориан
Управляющий редактор, Buyer’s Guide
Дрю Дориан – автолюбитель с давним стажем, который на протяжении всей своей карьеры также занимал различные должности, ориентированные на потребителей, от финансового консультанта до продавца автомобилей. Он мечтал стать 9Редактор журнала 0057 Car and Driver с 11 лет — мечта, которая осуществилась, когда он присоединился к команде в апреле 2016 года. Он родился и вырос в штате Мичиган и научился водить на Pontiac Grand Am 1988 года выпуска. Его автомобильные интересы простираются от кабриолетов и кемперов до спортивных автомобилей и роскошных внедорожников.
Коммерческие фургоны Ford Transit 2023 года в Денвере, Колорадо
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Коммерческий фургон Колорадо — это Ford Transit 2023 года.
Начиная с $49 575Хотите перевезти кого-нибудь? Если да, то пассажирский вагон Transit Connect создан для вас. Ford Transit Connect 2023 создан для комфорта, обслуживания и вместимости.
Хотите настроить свой следующий рабочий фургон? Ford Transit Cargo Van 2023 года — это автомобиль, который вам нужен. В грузовом фургоне Ford Transit используются интеллектуальные технологии, которые помогают вам уверенно управлять автомобилем, повышать производительность и комфорт на рабочем месте, не забывая при этом о ваших финансовых результатах.
Просмотрите наши новые коммерческие рабочие фургоны ниже и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.
Купить новый Ford Transit
Мне нужен рабочий фургон!
* Указывает на обязательное поле
Электронная почта*
Телефон*
Просмотреть список новых коммерческих фургонов Просмотреть список бывших в употреблении коммерческих фургонов
Цены не включают налог с продаж, финансовые расходы, расходы на испытания на выбросы, другие государственные сборы, а также налоги и транспортные расходы, понесенные после продажи, для доставки автомобиля покупателю.
по желанию покупателя. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления в зависимости от текущих скидок и поощрений производителя, а также текущей рыночной стоимости автомобиля. Свяжитесь с дилером для получения самой последней информации. Доступность автомобиля зависит от предварительной продажи и обновления системы. Цена подержанного автомобиля включает 69 долларов США.8.95 дилерский сбор за обработку. Если для нового автомобиля указана цена продажи или скидка дилера, она включает комиссию дилера в размере 698,95 долларов США. Новые автомобили, указанные в рекомендованной производителем розничной цене, за вычетом скидок производителя являются точкой данных и не включают никаких дилерских скидок или платы за обслуживание дилера в размере 698,95 долларов США. Окончательную цену продажи уточняйте у дилера. Дилер является лицензированным дилером автомобилей в Колорадо, предлагающим новые и подержанные автомобили для продажи в Колорадо и Нью-Мексико. Цены на транспортные средства соответствуют федеральным нормам и требованиям штатов Колорадо и Нью-Мексико.
Это предложение предназначено для проведения сделок купли-продажи в Колорадо и Нью-Мексико в соответствии с федеральными и государственными правилами продажи автомобилей. Варианты оснащения автомобиля, условия вождения, привычки вождения и состояние автомобилей. Оценка пробега может быть получена из модели предыдущего года. Варианты, устанавливаемые дилером транспортных средств, продаются в розницу. Цены не применяются в сочетании со специальными программами закупок производителя. Цены могут сочетаться или не сочетаться с предложениями других производителей или дилеров.
Фил Лонг Форд из Денвера
7887 West Tufts Avenue
Denver, CO 80123- Продажи: (720) 984-0683
Посетите нас по адресу: 7887 West Tufts Avenue Denver, CO 80123
Загрузка карты…